vogue что за бренд мотоцикл
Мотосалон МегаМото и МотоБратан проводят открытый тест-драйв новейшей линейки мотоциклов Voge. Для гостей предусмотрена приятная атмосфера, знакомства, общение, и, конечно же, розыгрыш призов. Узнайте о всех подробностях в статье.
Всего в новой линейке представлено 5 моделей:
Компания Voge не скупилась на качественные и многим известные комплектующие. Старшие модели комплектуются подвесками KYB, тормозными системами Nissin, электрикой Bosch и резиной Pirelli. Младшие же, тоже не остались в стороне, получив бошевские системы ABS.
Это как раз тот случай, когда дизайн поддерживается функциональностью. Это же относится и к приборным панелям, в особенности, на модели 500DS. На всех мотоциклах они приятно дополняют общий дизайн, не в ущерб функциональности.
Компания Loncin, владелец бренда Voge с 2007 года ведёт тесное сотрудничество с BMW Motorrad, являясь производителем двигателей для баварской техники. В 2019 году, китайский производитель также заключил стратегическое соглашения с итальянским производителем MV Agusta, который в том числе примет участие в работе над модельной линейкой Voge. Подобные связи однозначно означают серьезный настрой Loncin в отношении своих мотоциклов.
Все мотоциклы VOGE, представленные в заметке, уже доступны для приобретения в мотосалонах МегаМото, а ознакомится с ними можно будет 11 июля, в 11:00 по адресу Коломяжский проспект 10АЮ в ходе открытого тест-драйва, на который приглашаются все энтузиасты и любители хорошо провести время в компании интересных мотоциклов.
Мотоновости
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1176)
Мотоновости → Китайский бренд Voge выходит на европейский рынок с интересным модельным рядом
300-500-кубовые китайские мотоциклы Voge появились на европейском рынке. По факту, китайский производитель Loncin предпринимает очередную попытку экспансии на развитые рынки. Несмотря на название, попытка многообещающая. Модельный ряд Voge достаточно разнообразный. Есть нейкед, классик, спорт, турист.
Voge 300AC комплектуется 292-кубовым, одноцилиндровым инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением. Он составит конкуренцию мотоциклам типа Honda CB300R или Husqvarna Svartpilen 401. При весе 150 сухих кг мощность составляет 29 л.с. Далее идет модель Voge 300R, которая имеет много общего с Voge 300AC. В основном, отличается дизайном. Подвеска, двигатель, тормоза — такие же. Согласно слухам в Европе новинки будут стоить от 3 699 евро.
Voge еще предлагают 500-кубовую линейку на базе рядного двухцилиндрового мотора. Voge 500R — нейкед-байк, сделанный в японском стиле. 471-кубовый двигатель производит 43 л.с. мощности при снаряженной массе 198 кг. Мотоцикл комплектуется подвеской Kayaba, тормозами Nissin, резиной Pirelli и Bosch ABS. Цена от 4 869 евро.
И последний, Voge 500DS — китайский аналог Honda CB500X. Мотоцикл комплектуется таким же двигателем, как и вышеупомянутая модель Voge 500R, но является туристической машиной. 17-дюймовые литые колеса не позволят выехать на бездорожье, в то время как кофры явно намекают на туризм. Цена стартует от 5 161 евро.
Vogue что за бренд мотоцикл
Обычно, когда люди впервые видят этот мотоцикл, они реагируют примерно так:
Так что я сейчас расскажу, что это такое.
Про бренд Voge
Voge — это на самом деле хорошо известная компания Loncin. Ну, та, которая генераторы, мотоциклы, движки BMW и всё такое. Они решили создать свой премиум бренд и вывести его на европейский рынок. Вот, создали и выводят.
Как это произносить?
В Китае этот бренд называется 无极, произносится как “Ву Дзи” и переводится на английский как “Unbounded” или “Everlasting” (по-русски это будет “беспредельный, вечный, неограниченный”).
Гугл будет утверждать, что это переводится как Promise (обещание), но он врёт/\.
The Promise — локализованное английское название китайского фильма, так-то
Для Европы написание адаптировали как Voge. Читается это как Вог. Не “Воге”, не “Водж”. Это “Вог”. И да, это никак не переводится и ничего не значит.
Что за мотоцикл этот 500DS?
Ближайший родственник этого мотоцикла — Honda CB500X до 2019 модельного года. Собственно, от Хонды этот мотоцикл унаследовал двигатель.
Двигатель
Voge KE500, практически полная копия (за исключением боковых крышек и клапанной крышки) двигателя Honda CB500X. Похоже, Loncin делает эти двигатели для Хонды.
Характеристики:
2 цилиндра
Объем 471сс
Мощность: 46.2hp (34.5kW)/8500rpm
Крутящий момент: 42.5Nm/7000rpm
Инжектор (Bosch, между прочим!)
Подвеска
Внезапно подвеска тут не нонейм, а Kayaba
Спереди вилка перевернутого типа, диаметр 41мм, ход — официально не заявлен. В одном месте говорят, что 127 мм, в другом — что 156. Регулировок нет.
Сзади моноамортизатор, тоже Каяба, тоже неизвестно, какой ход. Находил информацию, что 167мм. Из настроек — преднатяг.
Тормоза
Дисковые и спереди, и сзади.
Делает их Nissin
Задний тормоз
Передний тормоз
ABS присутствует.
Спереди 2 диска, сзади один.
Покрышки
Покрышки тоже ни разу не китай. Pirelli Angel ST.
Качество сборки, пластика и т.д.
Смотрите мой предыдущий пост.
Приборка
Тут установлена не просто приборка, а настоящий бортовой компьютер.
Белая\черная тема в зависимости от освещенности. Средний расход топлива. Температура охлаждайки. Напряжение аккумулятора. Есть даже датчик давления в шинах!
Кому-то дизайн не нравится, мне же всё ОК. Читается прекрасно при любом освещении, вся нужная информация есть.
Седло
У мотоцикла одно из самых удобных сидений, которые я когда-либо щупал. В меру мягкое, в меру широкое, в меру длинное. Задница не устает совершенно.
Плюс ко всему прочему оно совершенно не скользит — верхняя часть сидения сделана из особого, шершавого материала.
Эргономика
Не буду много писать, скажу просто — мотоцикл невероятно удобный и подойдет людям с ростом от 178 до 193 сантиметра. Только нужно будет отрегулировать под себя руль и рычаги.
Как это всё едет?
На текущий момент я проехал на мотоцикле 4600 км, из них тысячи три с половиной — по трассам, остальное — города и горные дороги.
Максимальную скорость я не замерял, но по отзывам других людей она должна быть в районе 165-170 км\ч.
По трассе мотоцикл я разгонял до 150 км\ч, в среднем старался держать скорость 120-130 км\ч. На такой скорости мотоцикл прекрасно держит дорогу и потребляет от 4.2 до 4.7 литра бензина — в зависимости от рельефа и ветра.
Подвеска прекрасно отрабатывает мелкие неровности дороги, всякие продольные трещины, поперечные трещины и т.п.
Там, где из-за состояния дорожного покрытия на Bajaj RS200 мне было некомфортно ехать выше 85 км\ч, на Voge 500DS я спокойно ехал 120.
Динамики для обгонов со 100 до 140 км\ч хватает.
По городу мотоцикл прекрасно едет на 3-3,5 тысячах оборотов. Динамики более чем достаточно. Расход сильно зависит от стиля езды. У меня 3.2-3.5 литра на сотню, у кого-то под 5. Но лично я никуда не спешу.
Тормоза шикарные. Очень предсказуемые и работают отлично.
Управляемость тоже отличная. Мотоцикл легко уходит в повороты как на высокой скорости, так и на низкой, при этом на низкой скорости в поворот он не заваливается.
Ветрозащита в стоке — очень… странная. В верхнем положении ветровика на скорости выше 100 у меня с моими 192см роста возникал явный акустический дискомфорт — воздух лупил по шлему с грохотом так, что шлем аж вибрировал. В нижнем положении получше. Но зато если на ветровик поставить спойлер — вот прямо то что нужно. 130+ без проблем.
Спойлер на ветровике
Ложка дегтя
При всех достоинствах и выдающихся характеристиках у мотоцикла есть один явный недостаток.
Этот недостаток — фара. Я хотел подробно о ней рассказать в этом посте, но есть один момент.
Мотоцикл, который я купил — с бракованной фарой. Дилер предупредил меня об этом и сделал скидку, я решил всё же мотоцикл купить. Брак заключается в том, что из двух светодиодов ближнего света один не работает.
Фару мне заменили по гарантии, но проверить все нюансы я ещё не успел, потому что зима. Поэтому я решил опубликовать пост сейчас, а про фару рассказать отдельно, уже на примере заведомо исправной детали.
В любом случае хочу заметить, что дополнительный свет на дуги на этот мотоцикл — крайне желателен.
Купил бы я этот мотоцикл еще раз?
На самом деле этот вопрос задавать рановато. Проеду тысяч 15-20 — тогда ответ будет более обоснован.
Но пока ответ — да, купил бы. Мотоцикл мне очень нравится и я крайне им доволен.
А с вибрациями что?
После обзора от Ксении из Roademotional это самый популярный вопрос. Неужели он вибрирует так, что ездить неприятно? А что с вибрациями? В обзорах говорят, он вибрирует сильно?
Да, вибрирует. От 4600 до 5200 оборотов. На этих оборотах слегка размывается изображение в зеркалах. А еще при скорости 130+ немного размывается изображение, но только в правом зеркале. Сильно ли это чувствуется? Я вообще не ощущаю, вибрирует мотоцикл уж точно меньше, чем мой одноцилиндровый Bajaj RS200.
Ну и еще одна история про вибрации. Есть два человека, у обоих Bajaj Dominar. Один продал Dominar и купил себе Voge 500DS, всем доволен, кроме света, вибрации, говорит, меньше, чем на Доминаре. Второй взял у него мот прокатиться и сказал, что вибрирует очень сильно. Выводы? Хотите ездить без вибраций, купите что-нибудь с 4 цилиндрами. Или машину. Или возьмите мотоцикл на тест-драйв и проверьте сами, подходит ли он вам.
Пыль в двигателе: проблема или нет? На примере мотоцикла Voge 500DS
Неужели один маленький болт может повлиять на состояние мотора вашего автомобиля или мотоцикла? Оказывается, может! На примере мотоцикла Voge 500DS видно, как один небольшой конструктивный просчет может повлиять на ресурс транспортного средства. Причем большинство проблем могут стать заметными уже после окончания гарантии; хотя появляются они постепенно, с первых километров пробега.
В начале июля 2021 года импортер мотоциклов Voge сообщил о проблеме с фильтрбоксом мотоцикла Voge 500DS модельного года 2020 и 2021. В фильтрбоксе расположен воздушный фильтр, который очищает воздух от пыли, перед его попаданием в двигатель. Эта деталь (бокс) собрана из двух частей, стянутых восемью болтами. Точнее, отверстий под болты восемь, а самих болтов на заводе закрутили семь. Через одно пустующее отверстие наружный воздух вместе с пылью попадал в двигатель в обход воздушного фильтра.
Казалось бы, невелика проблема: разве много пыли может попасть в двигатель через крохотное отверстие для болта M6? Сколько пыли было в фильтрбоксе моего мотоцикла, можно увидеть на фотографиях. Хорошо видны пылевые отложения, успевшие сформироваться всего за 1860 км пробега. Причем это были 1860 км по городу и трассе, без грунтовок и пересеченной местности. Если «эндурить», пыли может быть гораздо больше.
Нужно отдать должное заводу, импортеру и магазину ( я покупал мотоцикл в Мототек). Проблему не стали замалчивать, владельцам предложили обратиться на СТО. У меня в городе это (КМС Днепр), где фильтр извлекли из мотоцикла (это не слишком легкая для обывателя задача), промыли от пыли, вкрутили болт и продули воздушный фильтр сжатым воздухом.
Так что один из комментаторов в моей предыдущей статьебыл совершенно прав: всего за 300 км пробега в двигателе действительно было слишком высокое содержание алюминия и кремния. Тогда я считал, что это норма для процесса обкатки, но причина оказалась в пыли. Уже тогда она попадала в новый двигатель и приводила к его ускоренному износу. Но тогда пробег был всего 300 км, а когда меня уведомили о проблеме — уже более 1800 км. На 300 км пробега я сменил масло и масляный фильтр.
Чтобы выяснить, сколько пыли успело попасть в двигатель без его вскрытия и дефектовки («курочить» новый двигатель большого желания нет) я обратился в лабораторию компании Цеппелин Украина, которая провела расширенный анализ моторного масла из мотоцикла. Любой желающий может воспользоваться услугами лаборатории. Отмечу, что данная лаборатория не определяет содержание бензина в масле, только попадание дизтоплива. Но остальные параметры, актуальные и для бензиновых ДВС, она измеряет.
Анализ отработки после 1500 км пробега:
Анализ неутешительный — в отработке аномально высокие значения кремния (Si, 115 ppm), а кремний это та самая дорожная пыль, которая приводит к абразивному износу ЦПГ, хона цилиндров, увеличению нагара на клапанах. Алюминия (Al) тоже слишком много, 122 ppm, при том что в анализах отработки условная норма это 10-20-30 ppm, причем при пробегах под 10000 км, а не 1500 км.
Еще в отработке высокое содержание молибдена, но он может содержаться как в свежем моторном масле, так и попасть в масло с поверхности поршневых колец (они тоже страдают от пыли). Лаборатория не может определить, откуда именно молибден, только укажет на его наличие. Залитое на тот момент моторное масло было произведено одной из местных компаний, котораяне заявляет использование молибдена в этом масле. Чтобы выяснить источник молибдена (с колец или из масла) я написал запрос на почту производителю масла и позвонил на их горячую линию, с вопросом, есть ли молибден в их моторном масле Производитель проигнорировал мой запрос. Поэтому утверждать, что молибден с поршневых колец или из масла, я пока не могу. Впрочем, масло недорогое, скорее всего это обычный гидрокрекинг, без молибдена или прочих «элементов сладкой жизни».
Самый большой вопрос в том, как поведет себя производитель мотоцикла в этой ситуации. Voge это премиальное подразделение Loncin, компании, которая длительное время сотрудничает с BMW. С этими мотоциклами они вышли на европейский рынок, где у Voge хорошая динамика продаж. Но и ответственности перед покупателями за гарантийное обслуживание больше.
Я буду дополнять этот материал, если поступит свежая информация. Так что если будут обновления от Voge или представителей любых заинтересованных сторон — вы сможете прочесть их здесь. Надеюсь, Voge не проигнорирует ситуацию, тем более что большинство мотоциклов еще на гарантии.
Дополнение 19.08.21 Итальянские владельцы мотоциклов Voge 500DS подтвердили заводскую недоработку воздушного фильтра. Теперь известно, что проблема связана не с определенной партией мотоциклов для одной страны, а касается всех стран, в которые поставляются мотоциклы Voge 500DS. Салон Мегамото (Россия) на мой июльский запрос не ответил. Украинский импортер (FoxWell Motors) в настоящий момент тоже не дает обновленной информации. Реакция производителя (Voge) на проблему пока тоже не известна.
Читайте в новом номере «Мото»: Китайский турист. Тест Voge 500DS Adventure
Освоив сектор малокубатурной техники, производители из Китая не остановились, а замахнулись на средний диапазон кубатур.
Voge 500DS Adventure – это туристический мотоцикл с двигателем рабочим объёмом «пол-литра», взятым от Honda, подвесками KYB, впрыском и АБС Bosch, резиной Pirelli.
Читайте в июньском номере журнала «МОТО» первый тест этого мотоцикла. Мы расскажем, как он едет, как проходит повороты, как защищает от непогоды и сколько багажа войдёт в штатные алюминиевые кофры.
Оставить комментарий
Сам задумался о покупке такого, нО цеНА! Двигатель от Хонда это конечно хорошо.
Однако за почти туже цену лучше взять Kawasaki Versys-X 300 2020,
в качестве изготовления его узлов можно быть уверенным.
Сам езжу на «китайцах» (уже 8 лет пробег 35 000 + 12 500 их у меня два)
в хорошем качестве убедился, но приходится постоянно быть «на стороже»
и вовремя менять запчасти. Тогда даже китайская техника вполне может ездить
и даже на дальняки.
Планирую на 2021 год доехать как минимум до Байкала, как максимум до Улан-Батора.
Сверх задача: через Улан-Батор до Влдивостока и обратно (из Питера старт).
Поэтому задумался о покупке нового мотоцикла б/у-шку брать не хочется.