voicemail что это такое 0600
Как прослушать голосовое сообщение на Билайне?
Загруженность в деловой и личной жизни порой настолько велика, что мы не успеваем вовремя отвечать на звонки. Чтобы сообщить что-то важное, абоненты, которые до нас не дозвонились, могут оставлять нам голосовые сообщения. СМС-уведомления об этом ставят в тупик непосвященных пользователей – ведь бывает сложно самостоятельно разобраться, как прослушивать голосовую почту на Билайн, сколько это стоит и как она работает.
Услуги голосовой почты Билайн
Уведомления о голосовых сообщениях могут присылать две услуги, подключенные у вас на номере – «Автоответчик» или «Будь в курсе +». Несмотря на то, что они обе предоставляют доступ к голосовой почте, это разные сервисы с разными возможностями:
«Автоответчик» Билайн работает как в России, так и в международном роуминге, и имеет широкий набор функций. Он позволяет установить пароль, записать персональное приветствие и выбрать условия, при которых будет работать услуга. Голосовой ящик «Автоответчика» может вмещать 50 сообщений длительностью до 2 минут, которые хранятся, пока их не прослушают.
Услуга «Будь в курсе +» работает только по России, намного проще в использовании и установить персональные настройки на ней нельзя. Чтобы услуга перенаправила входящий звонок на почту, должно пройти 30 секунд с момент начала вызова, либо телефон абонента должен быть недоступен. Максимальное время для записи голосового сообщения – 40 секунд, всего их в ящике одновременно может быть до 30.
Обе услуги присылают SMS о том, кто и когда звонил, даже если сообщения записаны не были.
Как прослушать голосовое сообщение Билайн?
После того, как будет отправлено голосовое сообщение, вне зависимости от установленной услуги, на телефон поступит SMS-уведомление о пропущенном звонке.
Узнать, какой именно сервис присылает уведомления можно, если проверить подключенные услуги.
В зависимости от сервиса, которым пользуется абонент, вход в голосовую почту осуществляется по разным номерам:
Звонок для прослушивания голосового сообщения тарифицируется как исходящий на Билайн на обеих услугах.
При подключенном «Автоответчике» за границей стоимость проверки голосового ящика рассчитывается согласно базовым условиям оператора для международной связи.
Как не пропустить важный звонок?
Помимо голосовой почты, есть и другие возможности оставаться на связи, не пропустив ни одного важного звонка. По умолчанию на большинстве современных тарифов Билайн установлена одна из бесплатных опций:
Если одной из них у вас нет, вы можете подключить ее сами.
Также для самостоятельного подключения доступна платная услуга «Переадресация», с которой вы сможете перенаправлять входящие вызовы на другой номер, когда ваш телефон занят, недоступен или вы долго не отвечаете.
При возникновении вопросов о работе услуг, их подключении, отключении и стоимости, можно обратиться в службу поддержки Билайн.
Автоответчик Билайн
Вы привыкли своевременно получать важную информацию? Автоответчик Билайн – услуга, которая предоставляет абонентам такую возможность, даже если их телефон выключен или находится вне зоны действия сети.
Голосовая почта Билайн
Суть почтового ящика голосовых сообщений в том, что он, в случае вашей недоступности или занятости, запишет сообщения звонящих, а вы, когда освободитесь, сразу сможете их прослушать. Даже если, человек не пожелает оставить сообщение, вы, в любом случае, получите СМС о том, что он вам звонил.
Параметры
Стоимость
Подключение
Вот как подключить автоответчик Билайн:
Также включить автоответчик на Beeline можно в «Личном кабинете» или в мобильном приложении «Мой Beeline».
В «Мобильном приложении»:
Отключение
Вот как отключить на Билайне автоответчик:
Настройка
Итак, нам с вами удалось поставить услугу «Автоответчик» на номер Beeline. Теперь нужно ее настроить.
Что понадобиться сделать?
Записать приветствие
Включите опцию «Координаты» — отзывы и описание по ссылке.
Переадресация
Настройка переадресации – очень важный момент, ведь без нее услуга работать не будет. Переадресация бывает четырех видов:
Как прослушать
Номер голосовой почты Билайн — 0600. Звонок на номер тарифицируется, как звонок на Билайн вашего домашнего региона.
Для корпоративных клиентов
Способы управления услугой идентичны тем, которые мы привели для частных лиц.
Подключите Билайн «Кто звонил» и всегда будете на связи.
Подключение и отключение голосовой почты на Билайне
Как отключить голосовую почту на Билайне? Сделать это можно быстро, если выполнять все пошагово. Оператор предусмотрел и другое название для этого дополнения – «Автоответчик». Заключается суть опции в том, чтобы сообщать владельцу номера пропущенных звонков в виде голосового сообщения.
Описание опции
Большинство абонентов воспринимают автоответчик как стандартную услугу, но она тоже требует подключения. Поступают голосовые сообщения в автоматическом режиме на период, когда номер занят или отключен. С помощью голосовой почты можно всегда оставаться на связи.
Автоответчик или voicemail действует в таких ситуациях:
Прослушать сообщение можно после того, как оно автоматически перенаправлено системой. Набрав безошибочно сервис автоответчика 0600, узнать необходимую информацию получиться путем нажатия отдельных клавиш. Не стоит ошибочно считать, что номер почты Билайн состоит из шести цифр 064601.
Меню автоответчика | Клавиша для получения данных | Время ожидания |
---|---|---|
Узнать номер того, кто звонил | 2 | До 5 минут |
Сохранить вызов | 4 | 1-2 минуты |
Прослушать | 1 | До 5 минут |
Удалить | 5 | 1-2 минуты |
Управление услугой
Успешное управление опцией возможно после ее подключения. Для этого пользователю стоит набрать 067409011 и следовать указаниям автоответчика или воспользоваться коротким запросом *110*011#. Настраивается голосовой ящик через присвоенный пароль и записанное приветствие.
Подключение опции
Ящик позволяет записать короткое приветствие, вместо которого можно использовать даже песню Фристайл. Прослушать полученное голосовое сообщение каждый пользователь может в свободное время, и больше не нужно будет переживать о том, что был пропущен какой-то звонок.
Видео по теме:
Подключить автоответчик могут все пользователи Билайн. Работает опция просто и понятно, переадресуя звонки в единую систему. Чтобы активировать стандартный набор голосовой почты, достаточно набрать на клавиатуре 0600 и следовать подсказкам.
Настроить сервис и меню обслуживания можно не только на русском языке, но и на английском. Действие опции может возникать, если установлен режим занятости (**67*0600#) или отсутствует ответ (**61*0600*10#), а также если абонент недоступен (**62*0600#).
Также можно подключить услугу так:
Как отключить голосовую почту на Билайне?
Сделать отключение абонент может самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.
Для этих целей предлагается несколько способов:
Рекомендуем к просмотру:
Если сервис переадресации не устраивает вас, то можно подключить почтовый ящик, который очень удобно контролировать через личный кабинет. Пользоваться звонками клиенты сети Билайн могут бесплатно, а клиенты других операторов оплачивают их согласно тарифному плану.
Опрос для посетителей
Заключение
Постоянный доступ к услуге автоответчика имеют все клиенты, использующие сотовую связь Билайн. И вместе с этим не имеет значения, используете ли вы предоплатную или постоплатную сетку расчетов.
Подключение опции голосовой почты является бесплатным, а оплачивать нужно будет только месячную сумму за пользование услугой. Настроить голосовой ящик абонент может с использованием разных комбинаций, которые легко набираются на мобильном телефоне.
Отключить опцию также можно набором короткого номера, который за несколько минут отменяет переадресацию – в таком случае не будут поступать голосовые уведомления или информация о поступающем звонке.
Консультант сайта, эксперт по телекоммуникационным системам и продуктам сотовой связи.
Как отказаться от услуги голосовой почты Билайна
Услуга подключается на любом тарифе. Она включается автоматически, если сеть абонента недоступна, телефон выключен, и если на звонок не отвечают в течение интервала, опреденного в настройках переадресации, от 5 до 30 секунд.
Голосовая почта принимает до 50 сообщений. Продолжительность каждого сообщения не превышает 2 минуты. Новые сообщения можно прослушать в течение 14 дней. Прослушанное сообщение, которое не сохранили, сразу удаляется.
Услугу «Автоответчик» можно подключить бесплатно. Ежемесячная плата 21 рубль. Использование постоплатной формы расчетов стоит 1 рубль в день. Звонки на голосовую почту для проверки сообщений оплачиваются по текущему тарифному плану. Если на подключенном тарифе есть фиксированный пакет минут, эти минуты используются для оплаты услуги.
Подключение и управление
Для настройки Автоответчика следует позвонить на 0600 и следовать подсказкам голосового меню. Необходимо установить пароль доступа и записать персональное приветствие. Если персональное приветствие отсутствует, абоненты будут слышать стандартное приветствие автоинформатора.
Прослушивание сообщений
Для прослушивания сообщений нужно набрать номер 0600 и пароль доступа.
Прослушать сообщения голосовой почты в международном роуминге можно, позвонив по номеру +7-903-743-0099.
Отключение
Перед отключением нужно проверить, есть ли не прослушанные сообщения в абонентском ящике. После отказа от голосовой почты все сообщения будут удалены автоматически.
Если вы находитесь в международном роуминге, чтобы отключить услугу, следует позвонить по телефонному номеру +7-903-743-0099;
Авторизоваться на сайте « Билайн », зайдя в Личный кабинет Билайн. В разделе «Услуги» выбрать из полного перечня подключенных услуг «Автоответчик» и отключить услугу;
Открыть раздел « Услуги » мобильного приложения « Мой Билайн » и отказаться от опции;
Обратиться к консультантам в любом офисе оператора;
Отправить на номер 0674 сообщение 09010.
Также можно, позвонив на номера 0674 и 0611, узнать обо всех, в том числе платных, подключенных к тарифу услугах, и отключить голосовую почту, выполняя инструкции оператора.
Отключение голосовой почты бесплатное. После обработки запроса на мобильный номер должно прийти SMS с подтверждением того, что услуга была отключена. После отключения автоответчика необходимо отказаться от переадресации на короткий номер, набрав ##002#.
Чтобы проверить отключение, наберите команду *110*09#. Вы получите список подключенных платных услуг.
Услуга «Голосовая почта» от Билайн – подключение и отключение
Голосовая почта, или Автоответчик – одна из основных услуг всех сотовых операторов, в том числе и Билайна. Её суть заключается в том, что абоненту приходят сообщения с информацией о том, кто звонил ему, когда телефон был отключен, находился вне зоны действия сети, либо владелец сам совершал звонок. Многие также используют услугу Единая почта, позволяющая работать с несколькими интерфейсами.
При необходимости опцию Автоответчик можно легко отключить. Рассмотрим опцию подробнее.
Описание опции
В первую очередь стоит отметить, что данная услуга не является автоматической, стандартной. Чтобы начать ею пользоваться, после приобретения сим-карты необходимо подключить опцию. Это позволит всегда оставаться на связи. Абонент по sms получает сведения о звонках, которые совершали ему другие абоненты, когда телефон был занят, отключен или находился вне зоны действия сети оператора. Опция очень удобна, как в личной, так и деловой жизни. Кроме того, она работает на всех тарифных планах.
Voicemail, или Автоответчик подключается, если:
Входящие sms от Голосовой почты можно прослушать после набора USSD команды 0600 и клавиши вызова.
Стоит отметить, что номер 064601 является некорректным.
Управление услугой
Чтобы читать sms с информацией о звонках на ваш номер, для начала необходимо подключить опцию. Это можно сделать с помощью звонка на номер – 0674-090-11 и клавиши вызова. Вы услышите информацию от автоответчика. Выполняя простые указания, вы быстро подключите услугу.
Можно также отправить USSD запрос – *110*011# и клавишу вызова. Голосовой ящик запишется автоматически, через приветствие и пароль. В случае возникновения вопросов воспользуйтесь услугами информатора, набрав номер – 0600 и клавишу вызова.
Для получения сведений в роуминге звонят в сервисный центр обслуживания: +7 903 743 0099. Что касается отключения услуги, то это можно сделать простым способом, как в домашнем регионе, так и в роуминге.
Для подключения автоответчика на английском языке, нужно набрать номер – 0674-090-12 или сделать вызов USSD команды по номеру – *110*012#.
Подключение опции
Чтобы не переживать о пропущенных звонках, подключают опцию Автоответчик. Она позволяет не только узнать, кто звонил, но и позволяет прослушать сообщения от абонентов, которые не дозвонились до вас. В голосовой почте могут быть все типы звуковых сообщений, включая музыкальные мелодии. Опция переадресует звонки в единую систему, таким образом, абонент может получать информацию от не дозвонившихся номеров, как у себя в регионе, так и в роуминге.
Рекомендуем к просмотру:
Услуга действует на всех тарифных планах. Чтобы её подключить, абоненту Билайн необходимо набрать команду 0600, клавишу вызова и следовать простым подсказкам. Сервис доступен на двух языках – русском и английском.Опция доступна при следующих режимах:
Подключение услуги:
1) Переходим на официальный сайт сотового оператора.
2) Нажимаем на клавишу «Подключить».
3) Вводим свой номер телефона и п ринимаем sms сообщение.
5) Далее указываем логин и пароль от личного кабинета Билайн.
6) Совершаем звонок по предложенному номеру.
Как отключить голосовую почту на Билайн?
Отключить услугу можно самостоятельно, не обращаясь в салон оператора сотовой связи.
Способы отключения:
Если возникли сложности, то можно позвонить в службу поддержки, дождаться ответа оператора, либо посетить ближайший салон связи Билайн.
Рекомендуем посмотреть:
Система переадресации бывает неудобной для абонента. В этом случае он может воспользоваться услугой «Почтовый ящик», контроль которого осуществляется через личный кабинет. Для операторов Билайн она бесплатна, другим операторам придется оплачивать согласно их тарифного плана.Вывод
Автоответчик доступен всем абонентам, независимо от тарифного плана и системы оплаты (предоплата или постоплата). Голосовую почту легко подключить и отключить.
Подключение бесплатно. Дальнейшая сумма оплаты зависит от используемого вами тарифа. Изменить параметры услуги можно в настройках. Отключить опцию можно в любом месте, будь вы в домашнем регионе или роуминге.