volkswagen infotainment что это
Информационно-командная система Infotainment
На Golf 2013 впервые реализована новая концепция модульной информационно-командной системы Infotainment, сокращённо — MIB. Модульная система Infotainment является составной частью модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB).
Центральным элементом MIB в исполнении Standard и High является единый для моделей концерна центральный процессор (блок управления информационной электронной системы 1 J794), мощность и функции которого могут меняться при едином монтажном пространстве.
MIB всегда подсоединена к шине CAN Infotainment.
Существует три варианта исполнения MIB
со следующими панелями управления и индикации:
— Composition Media (DAB+).
— Discover Media (базовая навигационная система).
— Discover Pro (навигационная система с увеличенным дисплеем высокого разрешения).
С помощью функции выбора профиля езды на автомобиле (опция) возможны разнообразные настройки различных характеристик автомобиля по желанию водителя. Функция даёт водителю возможность выбрать один из следующих профилей езды:
• Комфортный (в сочетании с системой DCC).
• Стандартный (стандартная настройка).
Функция выбора профиля езды активируется клавишей MODE на центральной консоли, и профиль выбирается с помощью сенсорного экрана панели управления и индикации. Коммуникация с водителем осуществляется с помощью отображения профиля на соответствующей панели управления и индикации.
В зависимости от выбора профиля езды и комплектации автомобиля оказывается воздействие на различные системы автомобиля.
Volkswagen infotainment что это
Поскольку очень много вопросов к системе инфотейтмента нового таурега, создаю отдельную широкую тему.
На сегодняшний день ситуация такова, что эта система мягко сказать реализована не очень дружелюбно для водителя, и часто вызывает вопросы, ответы на которые не всегда можно быстро найти даже на просторах интернета, поскольку авто новый.
Лично я так и не могу разобраться, как работает
Миррорлинк
Воспроизведение видео файлов
Прошу делиться опытами и лайфхаками, кто и как использует эту систему в повседневной эксплуатации.
Давайте обмениваться опытом и знаниями.
К сожалению, на форуме мало информации на эту тему, перелопатил всё, а вопросы остаются.
Драйв тоже не помогает. Действительно, может мануал поможет, хотя верится с трудом с учётом того, как жутко неудобно и местами коряво он написан ((
Реально, кокпит есть, система развлечений есть, а как она работает, поди разберись ((
«Действительно, может мануал поможет..»
вот и подросло поколение юзеров «айфонов».
юзер френдли интерфейс с детства и никаких мануалов
RTFM все же ))
Мануал он не читал
Ребяты, вы когда айфон, смартфон, айпед, и прочие гаджеты берёте, вы читаете инструкцию. ))
Вот и здесь, все должно и обязано в электронной начинке быть интуитивно понятно. С закрытыми глазами.
А в итоге отдаёшь за авто 4 млн и начинаются танцы с бубнами, инструкциями и прочей канителью.
К сожалению, автопроизводители все еще отстают в части электроники на борту крупнейшим мейджорам, ее производящих.
Уверен, отдали бы они эту систему на откуп эпплу, самсунгу или хуйвей на худой конец, не было бы тыщи тем об одном и том же в стиле заплатил х. ву тучу денег за авто, а пользуюсь смартфоном на присоске к лобовому стеклу (((( и т.д.
Про миррорлинк, у меня не удалось подружить с телефонами
1+ a6000
Sony Xperia xa1
Samsung A50
Мануал он не читал
Что конкретно Вас интересует? Кроме фразы «недружелюбно настроена система» и Миррорлинк не подключается, нет вопросов?
Инфотейнмент в автомобиле: лучшие системы от именитых брендов
С ама концепция инфотейнмента пока остается немного противоречивой: в Англии, например, активисты кампании за безопасность на дорогах считают, что экран отвлекает водителей.
Их можно понять: клацанье по тачскрину за рулем мало чем отличается от пролистывания соцсетей в телефоне — но последнее при этом строго запрещено.
Но пока инфотейнмент в современном его виде не запретили, и он становится важным параметром при выборе автомобиля. Посмотрим, что предлагают в этом плане популярные бренды.
Напомним, инфотейнмент – это стиль подачи информативного радиовещательного, мультимедиа контента в развлекательной, понятной для легкого восприятия форме.
Их система называется Multi Media Interface (MMI). Компания представила ее в 2001 году, а первой моделью, куда ее поставили, стал полноразмерный седан Audi A8 второго поколения, появившийся в 2002. На большинстве современных “Ауди” она есть.
Например, на новой Audi Q3 8.8-дюймовый монитор идет в стандартной комплектации. Теперь это тачскрин, хотя еще пару лет назад для управления был только вращающийся контроллер.
В наборе — навигация и Apple CarPlay, а вот Android Auto нет.
Дополнительно могут быть установлены спутниковое радио, беспроводная зарядка мобильных устройств, стереосистема объемного звука из 12 динамиков от Harman Kardon.
Их нынешний информационный девайс называется Sync 3 — цифра обозначает поколение.
Появился он в 2007 в партнерстве с Microsoft, и первые две генерации использовали Windows в качестве операционной системы.
Теперешнюю версия представили в 2014 году, и она работает на QNX — ОС от BlackBerry.
В 2019 “Форд” анонсировал скорое появление Sync 4.
Третий вариант стал намного лучше и удобнее по сравнению с предыдущим, MyFord Touch.
Меню стало понятнее, и устройство научилось воспринимать голосовые команды, произнесенные с более-менее натуральной, человеческой интонацией.
Для некоторых моделей доступны раздача Wi-Fi и Amazon Alexa. А в следующей генерации будет много беспроводных функций.
Hyundai
Инфотейнмент-систему BlueLink корейский бренд запустил в 2012, она также известна как Genesis Connected Services.
Возможно, это не самый продвинутый и передовой продукт на рынке, но зато там доведены до совершенства основы.
Быстрые процессоры, разумно устроенное меню и достаточное количество обычных, аналоговых ручек управления на всякий случай.
На большинство «Хендай» в стандартных комплектациях ставят небольшой экран, который ничего особенного из себя не представляет.
Дисплеи побольше предлагают отличное разрешение. Есть совместимость с Apple CarPlay/Android Auto/Amazon Alexa.
Как сообщает carvertical.com/ru/, свою iDrive баварский автопроизводитель презентовал в 2001 году — на четвертом поколении Series 7.
Это была одна из первых полноценных и всеобъемлющих инфотейнмент-систем, и она остается одной из лучших в своей нынешней, пятой генерации.
Навигацию по многочисленным разделам и подразделам меню облегчает вращающийся контроллер — проще, чем бесконечно тыкать пальцем в экран.
Привычный вертикальный список заменили на горизонтальную последовательность информационных секций.
Работа с CarPlay доступна для всех моделей, хотя и не везде входит в базовую комплектацию.
Технологии совершенствуются постоянно, и сама концепция инфотейнмента тоже будет меняться.
А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.
Документ «Руководство по эксплуатации Tiguan» на экране монитора стандартной «Composition Media (Gen2GP, MQB)», — это возможно? – Без проблем!
Доброго всем времени!
Есть такой довольно обширный документ «Руководство по эксплуатации Tiguan. Редакция от 07.2019. Вариант для России», — это очень полезная толстенькая книжка, которая занимает место в совсем небольшом бардачке Тигуана.
Возникает вопрос, а почему бы её не представить в электронном виде и не смотреть на экране монитора стандартной «Composition Media (Gen2GP, MQB)» (в инструкции её называются информационно-командной системой Infotainment)?
Вся проблема в том, что Composition Media воспринимает только определенные типы файлов, и в эти типы не входят файлы типа PDF, в котором обычно исполняются электронные инструкции.
Отсюда вывод: необходимо получить инструкцию в одном из тех форматов который поддерживает Composition Media.
Наиболее подходящим в нашем случае, исходя из компактности и приемлемого качества, является тип JPG.
Можно конечно отсканировать книжку в формат JPG, но это долго и утомительно.
Быстрее и проще использовать готовую инструкцию в формате PDF и преобразовать её в формат JPG.
В принципе перегнать PDF в JPG можно различными способами, самым простым из которых является использование программы ABBYY FineReader, что я и сделал со своей инструкцией «Руководство по эксплуатации Tiguan. Редакция от 07.2019. Вариант для России».
В результате были получены 426 JPG-файлов общим размером немногим менее 240 Мб. Сначала хотел выгрузить их на USB-флешку, но потом мне попалась на глаза в письменном столе древняя SD-карта размером 512 мегабайт (подходящий размерчик).
Как-то так получается, что все в основном используют USB-разъемы, а вот слотом под SD-карты мало кто пользуется, хотя VAG предусмотрел для стандартного Composition Media удобный слот и три держателя для SD-карт в бардачке.
В руководстве по эксплуатации на Tiguan 2017 года этому посвящена иллюстрация Илл. 165.
Кстати, небольшое лирическое отступление:
Уважаемые форумчане, кто ни будь может внятно объяснить зачем авторы руководства по эксплуатации убрали эту иллюстрацию из документа? То есть в издании 2017 года она есть, а в изданиях 2018 и 2019 годов её уже нет!
Сам бардачок (вещевой ящик) остался без изменений, а иллюстрацию убрали!
Без информации происходят анекдотические ситуации:
Кто-то на форуме написал про держатели для карт памяти, что это держатели для монет, кто-то поверил, а потом чертыхаясь выдёргивал монеты пинцетом! 🙁
Кому и чем эта иллюстрация помешала, — непонятно!
Продолжаю по теме.
Так вот, создал я на древней 512 мегабайтной SD-ке директорию с соответствующим для инструкции названием и поместил туда все 426 JPG-овских страничек.
А дальше всё просто – воткнул в слот карточку, выбрал в меню соответствующий носитель для картинок и вперёд!
Управление стандартное.
Изображения отлично масштабируются движениями пальцев.
Сначала казалось не очень удобно, но это дело привычки.
Несколько фото с результатом:
Мне результат понравился!
Главное, чтобы питание с «Composition Media (Gen2GP, MQB)» не пропало!
Пожалуй, на сегодня всё!
Volkswagen Tiguan 2020, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 50
Завтра-завтра!
Я в пути!😆😆😆
Отличная работа! Не знал что можно так. Если можно поделитесь файлом.
Завтра ссылка будет!
Было бы классно, еще мануал по ремонту закинуть.
Мануал по ремонту экрана ГУ
Было бы классно, еще мануал по ремонту закинуть.
Быстро не обещаю, но в течение месяца постараюсь!😀
Что самое печальное, логично же с завода зашивать инструкцию в ГУ. Обязательно с отдельными напоминалками для стрессовых ситуаций. Как поменять колесо? Как правильно «прикурить» автомобиль? Что делать, если в ключе села батарейка? Вроде как простые вопросы? А хрен там, в современном авто для этого инструкцию читать надо.
Да я про другое. Жаль, что завод-изготовитель не предусматривает такой фичи. Экраны 8-9-15 дюймов втыкают, а по факту, кроме навигатора, информативности как от мелкого экрана борткомпа.
Что самое печальное, логично же с завода зашивать инструкцию в ГУ. Обязательно с отдельными напоминалками для стрессовых ситуаций. Как поменять колесо? Как правильно «прикурить» автомобиль? Что делать, если в ключе села батарейка? Вроде как простые вопросы? А хрен там, в современном авто для этого инструкцию читать надо.
Когда села батарейка, мануэл в ГУ не поможет, так как в машину вам не попасть. Если для вас поменять колесо, «прикурить», стрессовая ситуация… То это ваш вариант что, где и как)))
Да-да, попасть не сложно, поэтому регулярно посты и писались…помогите села батарейка.
Для того чтобы открыть — нужно знать что есть мех.доступ, + как снять накладку на ручке, но когда про это вообще не слышал что такое есть- то инструкция и в ГУ не поможет.
Для этого и даётся книжка которую нужно полистать дома в СПОКОЙНОЙ обстановке.
Про «прикуриватель» Туарега, под капотом» +» клемма под красной крышкой, «-» болот в кузове- вот к ним и цепляешся. Так это «фишка » у РSA с
Сарказма нет.
ВАГ, Rolls-Royce или Матиз… наклейки с напоминанием что для чего и как- гораздо эффективнее …сюда плюс красным- туда минус чёрным… сюда антифриз, сюда омывающая жидкость, а то в стрессовой ситуации и перепутать можно
Я не говорю о том, что в ГУ надо вшивать инструкцию, хотя это тоже не помешает, а о troubleshooting. Простой пример: заканчивается топливо, на ГУ аатоматически предлагается поиск ближайшей АЗС. Почему при проколе колеса не писать: требуется подкачка или замена на запасное, вот схема укладки, вот съемник колпачков болтов, вот домкрат, ставим домкрат сюда, компрессором качаем столько-то, пневму лочим здесь. И телефон круглосуточной службы поддержки. И маршрут до ближайшего шиномонтажа, аналогично АЗС.
Вроде как система сообщает о проблемах, и раз взято за пример колесо то система просит проверить давление. Да, она не расписывает как, но для «блондинок» которые не знают как в навигации есть POI и указаны ОД и сервисы VW. Ближайший шиномонтаж- это не реально, может ещё и магазины запчастей показывать?
Телефон круглосуточной поддержки и мобильной помощи написан на визитной карточке прилагается к руководству в Европе. Не знаю как в РФ и РБ.
P.S. мобильная гарантия на весь срок службы автомобиля при условии прохождения регулярных ТО у официального дилера
Что самое печальное, логично же с завода зашивать инструкцию в ГУ. Обязательно с отдельными напоминалками для стрессовых ситуаций. Как поменять колесо? Как правильно «прикурить» автомобиль? Что делать, если в ключе села батарейка? Вроде как простые вопросы? А хрен там, в современном авто для этого инструкцию читать надо.
В BMW и MINI есть с завода инструкция,
Эх, на ресте вот нет сейчас никаких слотов, зато усб завались. А инструкция в бардачке итак валяется