volvo vcc 95200377 что это
ТО замена масла.
Запчасти
Volvo XC70 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 38
При переходе на лукойл промывку делали?
Где брали, если не секрет?
Не секрет. detali-opt.ru
А какой интервал между заменами?
Около 8-9 тысяч. Бывает забываю о замене и катаю по 9, но такое не часто. Перенастроить нужно программно с 20 на 8 оповещение о ТО
И на кастроле столько же ездил. О чем я обобщенно и написал ниже в ответе на комент, что масла практически идентичны.
Хороша цена, мне замена Cupper больше 10 тыс обходится. Не люблю, А5В5 малозольное и энергосберегающее. Так вот, энергосбережение достигается за счет снижения ресурса двигателя. Масло в угоду экологии. Экономим топливо за счет снижения толщины масляной пленки, со всеми вытекающими.
Масляный насос у нас механический и на малых оборотах давление может быть недостаточное.
Я бы как промывочное использовал ))
А3B4 не полезно для сажевого, остается C3.
Есть подробная статья Марченко на эту тему на драйве.
Не понял, про бензонасос и масло?
Масляный насос, исправил.
Насос родом из 90х, тогда еще масел таких не было.
Прихожу к выводу о масле в наш мотор с допуском с3.
Надо у mr41 спросить про С3
Да хоть С5, A6/B6, A7/B7 — лишь бы было масло.
Ну нет, так дело не пойдет)
У Куппера нет офдопусков, а работает пихло идеально.
Ну я про Куппер ничего плохого сказать не могу. Вопрос другой. У нас же А5/В5, а будет ли он похож на С3?
Пофиг. Это повышение класса
Т.е. С3 аналогично или даже лучше А5/В5?
Хороша цена, мне замена Cupper больше 10 тыс обходится. Не люблю, А5В5 малозольное и энергосберегающее. Так вот, энергосбережение достигается за счет снижения ресурса двигателя. Масло в угоду экологии. Экономим топливо за счет снижения толщины масляной пленки, со всеми вытекающими.
Масляный насос у нас механический и на малых оборотах давление может быть недостаточное.
Я бы как промывочное использовал ))
А3B4 не полезно для сажевого, остается C3.
Есть подробная статья Марченко на эту тему на драйве.
#2. Замена масла ДВС и передних колодок
Вот и подошло первое плановое ТО, с последней замены моторного масла автомобиль пробежал 8 000 км и пробег достиг ровной отметки в 70 000 км пробега(надо обновить). Также подходили передние колодки, решил махнуть заодно.
Начал ломать голову какое залить масло, т к до этого был другой двигатель. Посмотрев кто что заливает и пообщавшись с некоторыми драйвовчанами решил не заморачиваться и попробовать Shell Helix Ultra 0w40, тесты и отзывы в целом неплохие. До этого, кстати, заливался Valvoline Synpower sae 0w40.
Фильтр салона менялся весной, поэтому взял только воздушный фирмы Mann, масляный также Mann и уплотнительное кольцо сливной пробки Elring.
Передние колодки Sangsin HI-Q SP-1260 знакомый подогнал по привлекательной цене, покатаем😊
Теперь о печальном.
В начале лета заправил пустую систему кондиционера. Все было нормально, давление держала. Спустя месяц кондиционер стал плохо холодить, а муфта часто щёлкать. Диагностика показала, что система наполовину пустая. Заправил с краской и обнаружил подтеки в радиаторе 😒 были пятна в 2 местах.
Теперь в планах замена радиатора кондиционера с промывкой основного, замена антифриза и установка защитной сетки. Большинство советуют Nissens, цена / качество.
Кто что посоветует и у кого был опыт эксплуатации данного радиатора?
Кстати, у того же Nissens есть 2 разных артикула, которые оба подходят, но неплохая разница в цене, 940087 и 940220 соответственно. Изучив несколько разных каталогов пришёл к выводу, что это просто перебивка рест/дорест и они одинаковые, может неправ. Кто что знает по этому поводу, буду благодарен за помощь.
Всем респект и удачи на дорогах, спасибо.
Выбор масла. Lukoil Genesis Armortech 5W-30 ACEA A3/B4
И снова про масло.
Тема не благодарная и очень спорная. Ох, сколько же копий сломано в баталиях на эту тему))). Сколько споров, мнений, отчетов и просто откровенного срача было))). И все же пишу. Другая машина, другой мотор, снова в поиске.
Сразу хочу заметить: я не претендую на истину в последней инстанции. Все ниже изложенное является моими размышлениями на тему выбора масла. Согласиться с моими рассуждениями или опровергнуть их — ваше право. У всех свое мнение.
Немного истории. На прошлом моем авто я использовал Castrol. Хорошее масло. За 4 года плохого об этой марке не скажу. Двигатель вскрывался, состояние хорошее. Масло реально работает. Мотор чистый. Но один нюанс портил всю картину — угар масла. Первые 7000 все было хорошо, а вот дальше уровень масла начинал падать. И чем ближе к замене (10 000), тем сильнее проявлялся угар. Это нормально для этого масла. Но меня это не устраивало. Вариантов было два. Либо уменьшить интервал замены (менять чаще), либо искать другое масло. Я решил сменить марку. Тогда выбор пал на Ravenol. Как и почему я пришел к такому выбору — отдельная история. Это сейчас не важно. Важно, что угар масла значительно снизился. Он был, но настолько незначительный, что подливать не приходилось. Меня это вполне устраивало. Единственное — Ravenol дороже. Но в пределах разумного. Все равно это было дешевле, чем более короткие интервалы замены.
Купив Volvo S40, хотел было сразу перевести его на Ravenol. Положительный опыт уже был. Остановила цена. Еще бы, Ravenol мне обошелся бы по 1000-1200 за литр, а диллерский Castrol из бочки — по 500 за литр. Поэтому первой заливкой был его «родной» Castrol Edge 0W-30 A3/B4, как и указано на табличке под капотом.
Лирическое отступление о Равеноле и допусках Volvo.
Для вольвовской рядной пятерки 2,4 литра Ravenol предлагает два вида масла:
Ravenol SSO 0W-30, ACEA A3/B4, API SN, CF, имеет одобрение VOLVO VCC 95200356
Ravenol SSV 0W-30, ACEA A5/B5, API SL, имеет одобрение VOLVO VCC 95200377
Стоит обратить внимание. именно «одобрение», а не «соответствует». Это важно. Эти масла получили официальное одобрение от Volvo Car Corporation. Это хороший показатель.
Теперь о допусках, кратко.
VOLVO VCC 95200356
Допуск для 5 цилиндровых дизельных (с одностадийным впрыском) и бензиновых ДВС Volvo 2,5 и 2,4л, которыми комплектовались автомобили до 2007г, конструктивно рассчитанных на применение масла SAE 0W-30 спецификации АСЕА А3/В4, SAE 0W30.
VOLVO VCC 95200377
Допуск для бензиновых и дизельных двигателей. Соответствует спецификации ACEA A5/B5-12, SAE 0W30 и API SL для обеспечения превосходной смазки атмосферных и турбированных двигателей (2,0л., 2,3л., 2,4л., 2,5л., 3,0л., 3,2л., 4,4л.) произведенных компанией Volvo после 2004 года. Полностью синтетическое энергосберегающее масло.
Это кратко, но достаточно для того, что бы увидеть основные отличия этих допусков. В угоду ужесточающимся экологическим стандартам Volvo «подтянула» свой допуск к спецификации ACEA A5/B5.
Моему двигателю подходят оба допуска. Для уточнения заглянем в «Руководство по эксплуатации», где написано:
«Качество масла: ACEA A3/B3/В4
Вязкость: SAE 0W-30
При эксплуатации в неблагоприятных условиях используйте ACEA A5/B5 SAE 0W-30.»
Размыто и общими фразами. И немного странно. Нет ни одного упоминания допусков Volvo. Почему? Я так и не нашел ответа на данный вопрос. Но все же основная мысль понятна: A3/B4, либо A5/B5 при неблагоприятных условиях эксплуатации. Спорно. Масла ACEA A5/B5 более жидкие. Это влияет на прокачиваемость масла — масло будет поступать быстро и везде. Но и толщина пленки меньше. Под нагрузкой А5 не сможет обеспечить такого запаса прочности по срыву масляной пленки, которое дает А3. Зато на А5 двигатель крутится легче, повышая экономию топлива.
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 mPa.s (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига от 2.9 до 3.5 мПа.с)
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5 mPa.s (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига свыше 3.5 мПа.с)
Разница не очень большая, но в некоторых случаях может быть очень ощутимая.
В общем, рекомендация использовать ACEA A5 в неблагоприятных условиях для меня осталась спорной. Возможно я понимаю термин «неблагоприятные условия» не так, как его трактуют специалисты компании Volvo.
Кому интересно более подробно изучить спецификацию, ACEA 2012, в формате PDF (доступно для скачивания).
Но вернемся к маслу Castrol Edge 0W-30 ACEA A3/B4. Первые 5000 км претензий к маслу у меня не было, впрочем как и всегда. Уровень масла стоял на месте. В промежутке от 5000 до 7000 масло окончательно потемнело и уровень пополз вниз. Первая доливка было после прохождения отметки 7500 км. В совокупности к моменту замены (10 000 км) я долил 700-750 мл. масла. Незадолго до замены сделал капельный тест. Примитивно, конечно, но общее понимание о состоянии масла в моторе дает.
По моей визуальной оценке: «допустимо, но лучше уже заменить». Масло еще не совсем «мертвое». Но зачем доводить до крайностей? Вывод: менять Castrol Edge на 15 000 км пробега — это перебор. 10 000 км и не более. В целом, результат не плохой. Если бы не угар — можно было бы не менять марку масла. Других претензий к маслу нет.
…
Дальше по плану данной статьи я должен был перейти к маслу Ravenol SSO 0W-30, ACEA A3/B4, API SN, CF. Собственно, это я и собирался сделать, перевести автомобиль на Ravenol. Но вмешался Его Величество случай. Произошло событие, которое съело все деньги. Покупка квартиры. На поиск оптимального варианта ушел почти год. Я уже и не надеялся, что подвернется приемлемый вариант. Теперь же действовать нужно было быстро. Покупка, ремонт, мебель… в общем бюджет на машину был очень сильно урезан. И я снова начал поиск масла, но по более низкой цене.
Естественно, обратил внимание на масла российского производства. Хотя раньше я бы этого не сделал. Играть в рулетку с нестабильным качеством российских масел я не хотел. Объясню почему. Когда в продаже стали появляться масла российских марок, я заинтересовался, почитал документацию. Но отнесся к этому с большой долей скепсиса. Потом стали появляться отзывы. Они были противоречивыми: кто-то хвалил и был в восторге, а кто-то демонстрировал «солидол», в который превратилось масло в двигателе. Я пытался найти разумное объяснение таким данным. Нашел объяснение случайно. Прочитав статью о производстве масла в буржуйском журнале. В числе прочего там говорилось о том, что благодаря внедрению нового оборудования с полной автоматизацией процесса производства масел, был полностью исключен человеческий фактор и качество выпускаемой продукции повысилось и стало более стабильным. Это примерный перевод. Поясню, о чем речь. При производстве масел смешивается множество компонентов. Этот процесс происходит в гигантских миксерах, если можно так назвать эти установки. Установки универсальны. Все виды масел производятся на одной установке. После слива произведенного масла установку промывают. При этом в утиль уходит достаточно много масла. Если установку плохо промыть — остатки масла от предыдущей партии окажутся в следующей. А теперь представьте: делали трансформаторное масло, плохо промыли, а потом запустили масло 5W-30. Какого качества будет произведенное масло? Конечно, я утрирую. Но добавьте к этому безалаберность и разгильдяйство — вот и ответ на вопрос о не стабильном качестве масла.
Вот так получилось, что в моторе моего авто теперь плещется Лукойл. Сам от себя в шоке))).
Фильтр взял Kolbenschmidt 50 013 981. Не дорогой, всего 250 руб. Отзывы не плохие. Поглядим, как прослужит.
…
К моменту написания пробег на Лукойле составил уже почти 2000 км. Пока все в норме.
На всякий случай сделал капельный тест на пробеге 1000 км
Вопрос о масле. Применение сарая.
Всех приветствую!
Прошлый владелец заливал масло, подобранное основываясь на статье, размещенной здесь на Д2.
Но дело в том, что я не нашел это масло в продаже на территории РФ. Осталось на 2 замены.
Нашел по артикулу 226621 но в продаже нет нигде.
Соответственно вопрос к бывалым, какое масло льете с учетом допуска и т.д?
Или где достать мне это масло?
Допуск 229.51. 5W-40. Класс C3. (произведено в ЕС)
P.S. Вот почему «сарай», а не «паркетник». А «паркетников» как «сарай» почти нет, а если есть то уже «крузак». 😉
Volvo XC70 2014, двигатель дизельный 2.4 л., 181 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 13
И не только) Не афишируется, но ЛЛК — один из крупнейших поставщиков масел первой заливки в Европе.
В т.ч.и во все иномарки российской сборки по моим сведениям.
Это российские авто уже.
Lukoil Genesis Special 0W-30 A3/B4 VCC 95200356.
Одобрение VOLVO VCC 95200356 у него есть, но Лукоил пишет, что это масло подходит для дизелей без сажевого фильтра.
А что пишут допуски VCC 95200356 и 95200377?))) Это допуски для 5-цил. дизелей! И точка. А пакет присадок там хороший, потерь фосфора нет.
Да хрень это все. Угар масла есть? Большой? Нет? Так забейте.
Надо не зольность смотреть, а массовые потери фосфора.
Боитесь за DPF — пользуйтесь Куппером. SAPS
Использую Mobil 1 ESP 0W-40 (С3), важно, чтобы масло имело MB 229.51, желательно 0W…, а не 5W…
Вот коммент Марченко:
Это масло действительно супер, и подходит для наших двигателей. Почитайте статью тут, Владимир его описывал и возможные альтернативы. www.drive2.ru/b/1777676/
Да эта статья. Спасибо.
Моторные масла с допуском Volvo для 2.5Т 2006-2009
На просторах Драйва уже не раз видел упоминание о том что есть масло Motul и Valvoline с допуском Volvo #многоцифр#. И вот решил собрать информацию о том, какие ещё масла бывают с допуском Volvo. На сайте производителя масла выбирал свою модель 2007 год и мотор 2.5Т, по-этому такой заголовок, другие года и моторы смотреть было лень. Возможно кто-то из обладателей моторов 3.2 и 4.4 присоединиться и информацию можно будет объединить.
К сожалению на счёт допуска всё относительно мутно. Т.е. вот на сайте производителя масла выдаёт под мою машину продукт с допуском VOLVO VCC 95200377. И необъективно, это допуск под мой мотор 2.5Т 199л.с.
Запись основана только на этом. Что реально означает этот допуск и для какого он мотора, ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ, хрен его знает! )) На столько глубоко не копался, т.к. поиском на скору руку информацию по самому допуску найти не смог. В этом моменте доверимся подбору производителя масла…
К чему всё это? Да к тому, что всё равно приятно, когда масло помимо того, что А5 и 0W-30 еще и одобрено производителем твоей машины)) Да и в целом оценить какой есть выбор и сравнить по ценам. А заодно в комментариях может и подискутировать интересно получится. В целом-то лить можно всё что угодно, наверное, но по допуску вольво — как-то приятней.
Вообще раздражает, то, что Volvo в плане жидкостей одна из самых «зашифрованных» фирм. На многих не написано минералка это или полусинтетика или синтетика, требования по вязкости не указываются и так далее. Допуска иногда ещё свои всякие в мануале указаны, например на жидкость ГУР, если память не изменяет, для автомата допуск указан, а вот по маслу кроме 0W-30 и А5 ничего больше не указано, кроме того, что «мы рекомендуем Castrol»… Да вот только на сайте кастрола масла с допуском VOLVO VCC 0W-30 А5 я что-то не нашёл…
Цены найдены на скору руку, и в основном округлены в большую сторону.