voopoo drag x plus professional edition что это
Drag X Plus: обзор мода от Voopoo, эксплуатация и выводы
Drag X Plus — одноаккумуляторный бокс-мод, который работает как от 18650, так и через 21700. Очень сильно зайдет многим на постоянку, особенно любителям сигаретных баков.
Комплектация
Drag X Plus mod и TPP Tank, два сменных испарителя, кабель для зарядки, адаптер под 18650, инструкция.
Информация для сведения
VOOPOO Drag X Plus выполнен из цинкового сплава и экокожи. Представлен в пяти цветах: classic, smoky grey, marsala, prussian blue, sandu brown. Внутри установлена плата GENE.FAN 2.0 с поддержкой от 0.1 Ом до 100 Ватт. Оснащен привычным 510 коннектором. Поставляется клиромайзером TPP Tank для одноименных сменных испарителей.
Технические параметры
Выходная мощность: от 5 до 100 Ватт.
Поддерживаемое сопротивление: от 0.1 до 3 Ом,
Поддерживаемые аккумуляторы: 1*21700\ 18650,
Рабочие режимы: Smart, RBA,
Максимальный ток заряда: 2 А.
Размеры
Высота: 141 мм,
Ширина: 35 мм,
Толщина: 29 мм,
Вес: 133 г.
Данный атомайзер мы уже встречали у Drag 3. Он выполнен из прозрачного пластика и металлических вставок черного или стального цвета. Сверху разместили нестандартный 810 дриптип на двух орингах.
Для заправки извлекаем картридж из металлической вставки. Танк вмещает 5.5 мл. Заправочное отверстие довольно большое. Бак работает на новых сменниках TPP. В наборе идут две вариации: сеточные на 0.15 и на 0.2 Ом. И данная вставка поддерживает и старые картриджи PNP, что позволит поставить данные коилы и подходящую обслуживаемую базу. На базе видим щели для обдува. Регулировка осуществляется поворотом картриджа. Пин особо не выпирает.
Обзор мода
Дизайн в целом остался схож с Drag 3, с учетом уменьшения до размеров с поддержкой одного акб 21700.
При этом данное устройство уже является привычным боксмодом. Сверху установлен 510 коннектор.
Ширина площадки рассчитана для использования атомайзеров до 25 мм. Сбоку и по бокам разместили привычную вставку из экокожи с выпрессовкой с названием устройства.
На передней панеле видим цветной экран, кнопки управления и порт type-C. В отличие от Drag 3, здесь кнопка Fire получило небольшое углубление под большой палец.
При этом кнопки не люфтят. На нижней грани разместили крышку батарейного отсека на защелках. Здесь используется такой же механизм с двумя пазами для улучшения крепления. Аккумуляторы внутри сидят достаточно плотно.
Здесь используется такой же механизм с двумя пазами для улучшения крепления. Аккумуляторы внутри сидят достаточно плотно.
Функционал платы
Плата также переехала со «старшего» Драга — используется привычный GENE.FAN 2.0. На экране видим заряд, мощность, режим, сопротивление, счетчик и таймер тяг. Для работы доступны два режима: smart и РБА.
Смарт режим будет автоматически выставлять мощность для установленного сопротивления в первый раз. При этом после излечения и обратной установке, мощность заново не поменяется. А для перехода в обычный вариватт нажимаем Fire три раза. Для сброса тяг зажимаем Fire и минус. А для блокировки всех кнопкок зажимаем Fire и плюс. Смена темы осуществляется комбинацией плюс и минус.
В целом плата поддерживает мощность от 5 до 100 Ватт и поднимает от 0.1 Ом. Если требуется термоконтроль, то производитель выпустил специальную прошивку, которая доступна на официальном сайте.
Отзывы по использованию
Новые испарители вполне неплохо передают вкус. Но особой разницы в сравнение со старыми PNP не заметили. Дриптип съемный, но подобрать ему замену будет проблематично, как на старых Smok TFV.
Объем большой и заправка в принципе удобная. Регулировка обдува присутствует, но стандартный картридж больше рассчитан под свободную тягу. А для МТЛ придется докупать отдельно.
Небольшие протечки, привычные для картриджей, присутствуют. В целом получаем обычный клирик на сеточных испариках. В проставке тане сидит довольно плотно, при этом поворачивается довольно легко.
А в качестве бокса мы получаем полноценный по дизайну Драг под один аккумулятор со встроенным 510 коннектором. Собран мод без проблем. В руке удобно лежит за счет мягкого задника. Запас по площадке присутствует. Кнопки особо не болтаются.
Переработанная крышка во время тестов самостоятельно не открывалась. И батареи внутри также не болтаются, что положительно отзывается о контроле качества. А вот плата из коробки ничем не отличается от подобных для ПОД систем.
Управление вполне удобное, срабатывает быстро. Смарт режим теперь работает более интересно — при вытаскивании картриджа для заправки без замены испарителя, установленная мощность не будет сбиваться.
Но о части пользователей не забыли, поэтому VOOPOO выкатили на своем сайте прошивку с термоконтролем. Но без легких претензий не обошлось. Если оставить Драг Икс плюс без пользования минут на 20, он автоматически выключается, что порой раздражает. Также непонятным моментом является блокировка всех кнопок, а не только регулировок.
Но это можно также исправить с обновлением прошивки. В целом получаем вполне неплохой мод под один аккумулятор. Но вот ценник в 55 долларов выглядит неоправданно завышенным.
Минусы и плюсы
Минусы:
— автоотключение устройства,
— блокировка всех кнопок
Плюсы:
— приятные по вкусу коилы,
— хороший объем,
— поддержка старых картриджей и испарителей,
— качество изготовления,
— удобно лежит в руке,
— простая в использовании плата.
Официальный сайт производителя: https://www.voopoo.com/
Похожие публикации:
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
У меня были все Drag, то есть Drag X, Drag S, Drag X Plus и я понял, что у них у всех проблемы с чипом, электронная плата некорректно считывает. Так, ставлю 0.1 Ом, а она определяет как 0.2 Ом, хотя на Лост вейп Телеме ДНА 250 с определила как 0.1 Ом. Пришло понимание, что видимо у Драгов плата определяет сопротивление исходя от имеющихся к ней испарителей, а погрешности у испариков по сопротивлению есть, поэтому и возникают скачки. Бывает такое, что вообще не может считать сопротивление, это дело в 510 коннекторе, который может отходить, т.е. нет контакта, а бывает что через пин протекла жижка и сопротивление не считывается.
ViVA la Cloud
Компания Voopoo выпустила Drag X Plus Professional Edition. Набор собрали из компактного кожаного мода под два вида батарей и универсального бака, поддерживающего как сменные испарители, так и обслуживаемую базу.
1 июня компания Voopoo представила на странице в фейсбуке обновленный набор — Drag X Plus Professional Edition Kit. Девайс упаковали в цинковую цинковую цилиндрическую форму, отделанную тисненной экокожей. На выбор предоставили пять цветовых комбинаций. Сбоку пристроили угловатую панель управления, состоящую из круглой кнопки зажигания, дисплея, двух регулировочных клавиш и USB-порта. Доступ к аккумуляторному отсеку ограничили откидной крышкой, располагающейся на дне.
Мод комплектуется платой GENE.FAN 2.0, располагающей вариативным цветным интерфейсом, максимальной мощностью в 100 ватт, а также возможностью переключения на режимы Smart и RBA. В качестве элемента питания необходима одна батарея формата 21700 либо 18650. Зарядку можно произвести через USB Type-C током в 2А.
В паре с модом поставляется универсальный бак TPP 2.0 Pod Tank, снабженный съемным резервуаром на 5,5 мл и парой испарителей на 0,15 и 0,2 Ом. Помимо того, устройство поддерживает все картриджи из серии PnP, а также обслуживаемую базу под одну спираль. На основании бака имеется рифленое кольцо для настройки обдува.
В комплект поставки входят два испарителя, USB-кабель и инструкция.
Основные характеристики:
Цена Drag X Plus Professional Edition — 4 000 рублей
ViVA la Cloud неоднократно писал про наборы от Voopoo: Musket Kit, SEAL Pod Kit и Vinci X 2 Pod Kit.
Нет комментов. Прокомментить?
Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!
Подвал
Юридическая информация
ООО «Вива ла клауд». 105118, Москва, улица Кирпичная, 29. Свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-69286.
Обзор VOOPOO Drag X Plus Professional – работа над ошибками!
VOOPOO когда-то давно ворвался в мир вейпа и широкими шагами начал пробираться к вершине горы! На пути его ожидали успешные девайсы, море восторженных фанатов и стремительный рост симпатий если бы не одно, НО! В один прекрасный момент VOOPOO оступилась и начала изготавливать товары низкого качества! Так произошло и с DragXPlusProfessional. Первые версии которого обладали не самыми высокими качествами, как заявлял производитель. Некоторое время спустя кто-то в компании одумался и все вернулось на свои места…
И вот сейчас я не буду ворошить былое и начинать сравнивать старые версии с новыми, а новые с еще более старыми. Я хочу просто показать новинку! Да, быть может, это далеко не первая версия, и может не вторая, или третья, я не знаю, какая это версия данного творения. Да это роли и не играет. В одном уверен точно, мне лично VOOPOO по душе и все, что у них делается зашло на ура. Постоянные читатели уже не раз натыкались на мои обзоры. Не постоянные могут воспользоваться поиском и найти эти самые статьи.
В этих размышлениях предлагаю плавно начать смотреть на нашего протагониста!
Упаковка стандартная, о ней и сказать нечего. Все по стандартам. И перечень комплектации, и наклейка с защитным кодом, и ссылки на сайты производителя.
Вскрыв упаковку, я долго наслаждался этой картиной. Это действительно приятно. Помимо внешнего вида скажу вам по секрету, мод и в руке очень хорошо себя чувствует. Давно не попадались такие эргономичные моды. Толи это из-за кожаной вставки, толи из-за конструкции в целом…
В комплект поставки входят Drag X Plusmod, TPP Tank, сменные испарители 2шт 0.15 / 0.2 ом, USB Type-C кабель, руководство пользователя.
TPP Tank! Одной из его особенностей является испаритель. Ну или линейка испарителей, их там несколько видов с разными сопротивлениями, но все они идут на сетке. А особенностью же является сетка с двумя группами контактов. Получается, что у испарителя не один очаг накаливания, а сразу два. При установке такого танка на мод с двумя-тремя аккумами можно очень удивиться от густоты пара и колличества вкуса, которыми этот танк обладает!
Снизу 510 нерегулируемый пин.
Сверху появился привычный дриптип, который можно заменить на свой излюбленный. Хотя я не уверен, что такие люди еще остались, которые заменяют предустановленные дриптипы на какие-то другие. Нет, ну если родной разбился, или был утерян, то это в корне меняет дело!
В разобранном состоянии бак делится на две части. Испаритель и дриптип можно смело отнести к танку, остаются только база с подпружиненной контактной группой и сам танк.
Вообще мне очень понравилась идея с магнитной фиксацией танка на базе! Это вот прям очень круто, удобно и практично. Никаких мелких резьб, никаких закусываний. Все очень просто! Отсоединил танк, заправил, установил на место, и это заняло какие-то секунды.
Заправка проводится через довольно большую горловину с внушительной силиконовой пробкой. Все очень удобно и при этом надежно. За время использования данного танка ни капли жидкости не пролилось в карман или сумку!
Испарители 2шт 0.15 / 0.2 ом, как я уже писал выше. Оба в блистерах и особой разницы в них я не ощутил. Работают на практически одинаковых мощностях и выдают почти одинаковые облака. Как и с вкусопередачей справляются на высшем уровне. При том, что вкус полноценно начинают открывать на 30 ваттах и продолжают это делать вплоть до 65 ватт.
У мода появился 510 интерфейс, на который можно накрутить любой бак или дрипку. 25-26 мм устанавливаются вообще без проблем и никаких сложностей с использованием не возникло.
Нижняя часть Drag X Plus осталась с обычной крышкой, которая открывает отсек для установки аккумулятора. Крышка с фиксатором и в открытом положении не телепается как… ну вы сами знаете, как что.
Ох уж эта кожаная вставка.
Ну, производитель говорит, что это кожа, я вот больше склонен к кожзаму. Проверять не стал! Только время может это проверить. В любом случае визуально VOOPOODragXPlusProfessional выглядит шикарно!
На фронтальной стороне расположился цветной дисплей и кнопки управления. К кнопкам никаких претензий нету вообще. Все идеально на своих местах, никаких люфтов и посторонних звуков.
Дисплей информативный и визуально приятный.
По функциям сказать нечего. Мод очень простой и расчитан на начинающего вейпера. Ну или на очень ленивого, который не будет даже «+» и «-« нажимать. При установке родного испарителя мод сам выбирает подходящую и рекомендованную мощность. Не приходится даже думать, чего и куда настроить! Главное, чтоб жидкость была в танке!
Открыв крышку отсека для аккумуляторов надо с осознанием того, какой формат аккумулятора будете использовать. Пожалуй, это единственный момент, над которым надо подумать!
Возможна установка аккумуляторов формата 18650 и 21700. Предпочтительнее использовать второй. 18650 слабоват и уровень заряда будет таять на глазах.
Но использовать его можно. Просто будет выглядеть это как-то вот так! С другой стороны, есть разьем для зарядки, который может впитать аж 2А. Часик возле зарядки и можно смело дальше отправляться по делам! И не забывайте, что в процессе зарядки пользоваться китом не получится. Тут либо зарядка, либо «перекур»))
В общем! VOOPOO не сидит сложа руки! Если первые версии и обладали какими-то багами, то было это все из-за прошивок. Сейчас же по всей видимости допилились до идеала, когда работает все и на всех режимах. Естественно, изначально танк и мод выпускались как одно целое и разделение их на два независимых девайса заняло время и ресурсы, но результат порадовал на все 100!
Видео обзор VOOPOO Drag X Plus Professional
За эти деньги у вас будут густые облака, море вкуса и капелька стиля вперемешку с удовольствием от приобретения новой вещи!
В целом кит рекомендую начинающим. Все до такой степени просто, что скучно аж на пятой секунде настроек. Их просто нету)))
Продвинутым, как и мне, будет такого кита попросту мало. Надо больше аккумуляторов и чтоб еще с порнокойлами… ну вы поняли!
Тема: Обзор VOOPOO Drag X Plus Professional – работа над ошибками!
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Обзор VOOPOO Drag X Plus Professional – работа над ошибками!
VOOPOO когда-то давно ворвался в мир вейпа и широкими шагами начал пробираться к вершине горы! На пути его ожидали успешные девайсы, море восторженных фанатов и стремительный рост симпатий если бы не одно, НО! В один прекрасный момент VOOPOO оступилась и начала изготавливать товары низкого качества! Так произошло и с DragXPlusProfessional. Первые версии которого обладали не самыми высокими качествами, как заявлял производитель. Некоторое время спустя кто-то в компании одумался и все вернулось на свои места…
И вот сейчас я не буду ворошить былое и начинать сравнивать старые версии с новыми, а новые с еще более старыми. Я хочу просто показать новинку! Да, быть может, это далеко не первая версия, и может не вторая, или третья, я не знаю, какая это версия данного творения. Да это роли и не играет. В одном уверен точно, мне лично VOOPOO по душе и все, что у них делается зашло на ура. Постоянные читатели уже не раз натыкались на мои обзоры. Не постоянные могут воспользоваться поиском и найти эти самые статьи.
В этих размышлениях предлагаю плавно начать смотреть на нашего протагониста!
Упаковка стандартная, о ней и сказать нечего. Все по стандартам. И перечень комплектации, и наклейка с защитным кодом, и ссылки на сайты производителя.
Вскрыв упаковку, я долго наслаждался этой картиной. Это действительно приятно. Помимо внешнего вида скажу вам по секрету, мод и в руке очень хорошо себя чувствует. Давно не попадались такие эргономичные моды. Толи это из-за кожаной вставки, толи из-за конструкции в целом…
В комплект поставки входят Drag X Plusmod, TPP Tank, сменные испарители 2шт 0.15 / 0.2 ом, USB Type-C кабель, руководство пользователя.
TPP Tank! Одной из его особенностей является испаритель. Ну или линейка испарителей, их там несколько видов с разными сопротивлениями, но все они идут на сетке. А особенностью же является сетка с двумя группами контактов. Получается, что у испарителя не один очаг накаливания, а сразу два. При установке такого танка на мод с двумя-тремя аккумами можно очень удивиться от густоты пара и колличества вкуса, которыми этот танк обладает!
Снизу 510 нерегулируемый пин.
Сверху появился привычный дриптип, который можно заменить на свой излюбленный. Хотя я не уверен, что такие люди еще остались, которые заменяют предустановленные дриптипы на какие-то другие. Нет, ну если родной разбился, или был утерян, то это в корне меняет дело!
В разобранном состоянии бак делится на две части. Испаритель и дриптип можно смело отнести к танку, остаются только база с подпружиненной контактной группой и сам танк.
Вообще мне очень понравилась идея с магнитной фиксацией танка на базе! Это вот прям очень круто, удобно и практично. Никаких мелких резьб, никаких закусываний. Все очень просто! Отсоединил танк, заправил, установил на место, и это заняло какие-то секунды.
Заправка проводится через довольно большую горловину с внушительной силиконовой пробкой. Все очень удобно и при этом надежно. За время использования данного танка ни капли жидкости не пролилось в карман или сумку!
Испарители 2шт 0.15 / 0.2 ом, как я уже писал выше. Оба в блистерах и особой разницы в них я не ощутил. Работают на практически одинаковых мощностях и выдают почти одинаковые облака. Как и с вкусопередачей справляются на высшем уровне. При том, что вкус полноценно начинают открывать на 30 ваттах и продолжают это делать вплоть до 65 ватт.
У мода появился 510 интерфейс, на который можно накрутить любой бак или дрипку. 25-26 мм устанавливаются вообще без проблем и никаких сложностей с использованием не возникло.
Нижняя часть Drag X Plus осталась с обычной крышкой, которая открывает отсек для установки аккумулятора. Крышка с фиксатором и в открытом положении не телепается как… ну вы сами знаете, как что.
Ох уж эта кожаная вставка.
Ну, производитель говорит, что это кожа, я вот больше склонен к кожзаму. Проверять не стал! Только время может это проверить. В любом случае визуально VOOPOODragXPlusProfessional выглядит шикарно!
На фронтальной стороне расположился цветной дисплей и кнопки управления. К кнопкам никаких претензий нету вообще. Все идеально на своих местах, никаких люфтов и посторонних звуков.
Дисплей информативный и визуально приятный.
По функциям сказать нечего. Мод очень простой и расчитан на начинающего вейпера. Ну или на очень ленивого, который не будет даже «+» и «-« нажимать. При установке родного испарителя мод сам выбирает подходящую и рекомендованную мощность. Не приходится даже думать, чего и куда настроить! Главное, чтоб жидкость была в танке!
Открыв крышку отсека для аккумуляторов надо с осознанием того, какой формат аккумулятора будете использовать. Пожалуй, это единственный момент, над которым надо подумать!
Возможна установка аккумуляторов формата 18650 и 21700. Предпочтительнее использовать второй. 18650 слабоват и уровень заряда будет таять на глазах.
Но использовать его можно. Просто будет выглядеть это как-то вот так! С другой стороны, есть разьем для зарядки, который может впитать аж 2А. Часик возле зарядки и можно смело дальше отправляться по делам! И не забывайте, что в процессе зарядки пользоваться китом не получится. Тут либо зарядка, либо «перекур»))
В общем! VOOPOO не сидит сложа руки! Если первые версии и обладали какими-то багами, то было это все из-за прошивок. Сейчас же по всей видимости допилились до идеала, когда работает все и на всех режимах. Естественно, изначально танк и мод выпускались как одно целое и разделение их на два независимых девайса заняло время и ресурсы, но результат порадовал на все 100!
За эти деньги у вас будут густые облака, море вкуса и капелька стиля вперемешку с удовольствием от приобретения новой вещи!
В целом кит рекомендую начинающим. Все до такой степени просто, что скучно аж на пятой секунде настроек. Их просто нету)))
Продвинутым, как и мне, будет такого кита попросту мало. Надо больше аккумуляторов и чтоб еще с порнокойлами… ну вы поняли!