voss вода что это
Почувствуй красоту изнутри
Элитная вода Voss – в чем причина такой популярности?
Что в бутылке?
Название Voss изначально принадлежит старинному горнолыжному курорту неподалеку от Бергена в Норвегии. Добывать там минеральную воду начали относительно недавно, и тем ценнее оказались ее качества. Природная вода без фильтрации оказалась чуть ли не самой чистой в мире, что подтверждено многочисленными исследованиями и сертификатами. Хоть эта вода и добывается из-под земли, в ней практически нет солей, она мягкая, как дождевая.
Вот такое чудо создала суровая природа Норвегии в отсутствие промышленных предприятий, у нас бы так. остается только завидовать и платить.
Если кого-то интересует, где купить Voss, то в Новосибирске она есть в универсаме на Ленина и в Metro C&C, цена за пластиковую бутылку 0,5 л – 150 р, за стеклянную бутылку 0,8 – 330 р., с фруктами не было, к сожалению.
Бутылка в центре внимания
Однако не факт, что именно химический состав сделал Voss такой популярной. Создатели торговой марки Оле Кристиан Сандбера и Кристофер Гарлем оказались невероятно сметливы и предположили, что уникальная вода произведет еще больший фурор, если будет разлита по соответствующим бутылкам. Автором дизайна упаковки стал Нейл Крафт – бывший арт-директор бренда Calvin Klein. Неплохо, правда? И этот трюк, естественно, сработал. Воду Voss в сети быстро назвали самой модной и самой дизайнерской, лишь вскользь упоминая, что она еще и самая чистая. Подумаешь, мелочь какая!
Есть несколько вариантов бутылки, большие и маленькие, стеклянные и пластиковые. Но пластиковые не производят того самого вип-фэшн-впечатления. А вот стеклянная бутылка мне правда понравилась, но все равно не купила)
Имидж – ничто?
Чего не сделаешь ради имиджа! Только представьте, что именно с такой бутылочкой на тренировки ходят Кайли Минуог и сама Мадонна. Как финальный штрих для создания образа преуспевающей и красивой дамы вода Voss подойдет вполне.
Но смешит меня другое: элегантная бутылка совершенно не сочетается с дешевой спортивной сумкой из кожзама, и уж совсем бессмысленно ее доставать, если обладательница приехала в тренажерный зал на автобусе (простите мой снобизм). Покупать воду ради того, чтобы красоваться в фитнес-клубе с красивой бутылкой, смысла определенно нет, но это только мое мнение.
Живая вода
Отдельно стоит сказать о самой воде. Популярность Voss резко возросла с распространением информации о том, что вода может быть носителем информации.
Помните, раньше заговаривали воду и всячески ее гипнотизировали перед телевизором?) Но кипяченая, дистиллированная и 100 раз очищенная в фильтрах вода не несет той естественной благости, что природная минеральная вода, коей, естественно, и является Voss.
Особые фанаты этой теории, впрочем, уже подтвержденной научными исследованиями, утверждают, что могут отличить «живую» природную воду от «мертвой» даже на вкус. Я бы устроила тест на фокус-группе, но среди моих знакомых таких людей не нашлось))) Ну а вообще, для организма такая супер-чистая вода, безусловно, гораздо полезнее.
Мягкий, ничем не оттененный вкус чистейшей воды высоко ценится гурманами, профессиональными сомелье и дегустаторами со всего мира. У них вкусовые рецепторы развиты лучше соколиного зрения.
Вы, кстати, знаете, что дегустатор пива, например, может различать до 250 оттенков вкуса? Эта информация не дает мне покоя.
Так вот, способен ли обычный среднестатистический человек прочувствовать всю ее прелесть? Я не уверена.
Кстати, стоит сказать, что когда бренд начала набирать популярность и производители поняли ее коммерческий потенциал, то начали выпускать воду Voss с фруктами – выглядела она очень ярко и свежо. Но вы когда-нибудь заливали клубнику и яблоки водой? Согласитесь, так себе вкус, уж лучше по отдельности съесть и выпить)
А что касается здоровья, то в день нужно выпивать не менее 2-х литров воды. Немногие среди россиян готовы отдавать более по 500 рубликов в день за чистую воду. Хорошо норвежцам, у них Voss из крана течет.
Вода VOSS (ВОСС), почему такая дорогая?
VOSS родом из Норвегии, стране, известной свежим воздухом, нетронутыми природными ресурсами, современной элегантностью и высокими стандартами качества.
Питьевая вода VOSS быстро стала известна и восхищала своим гладким, элегантным и красивым внешним видом бутылки, что сделало её, пожалуй, самой знаковой и узнаваемой бутылкой для воды из когда-либо существовавших.
Но за любую красоту, а тем более красоту помноженную на высокое качество, приходится платить. С популярностью и признанием, пришло понимание, что данная вода является одной из самых дорогих (на Российском рынке точно) среди конкурентов и у многих стал резонный вопрос: почему вода ВОСС такая дорогая?
Давайте пробовать разобраться вместе.
Цена на товар формируется из:
Последнее, как раз, может определять цену даже в разы больше, чем первые 2 показателя. Если у продукта сильный бренд, на него устойчивый спрос не только в стране его производства, но и за её пределами, то такой продукт всегда будет стоить дороже своих аналогов.
Как правило, такие продукты, а в нашем случае это природная минеральная вода из Норвегии — имеют некие преимущества или особенности, в свете которых они выигрывают у конкурентов.
Так же у таких продуктов всегда есть постоянная и лояльная аудитория, которая постоянно растёт. Находятся в таких группах последователей и известные люди, селебрити, которые распространяют идею продукта в ещё большие массы, а так же частично объединяют свою аудиторию с аудиторией продукта.
У воды VOSS сложились многие факторы в её пользу. Из-за необычного на тот момент (начало 00-х годов) дизайна бутылки и достаточно высокого уровня самой воды — многие знаменитости из разных сфер, а особенно шоу-бизнеса, стали использовать её и по прямому назначению и не только.
Компания VOSS предложила многим то, на что начал формироваться запрос на Западе в 00-х и только начинает формироваться у нас в России сейчас: экологичность, сокращение пластика, эко-продукты, минимальные выбросы, максимальная натуральность и природность.
Не только снаружи, но и внутри.
Проблема многих брендов, нацеленных на быструю выгоду — они уделяют внимание лишь одному аспекту своего продукта, например внешнему виду, а про другие качества, забывают.
В Норвегии, достаточно всё хорошо как с экологией, так и с продуктами, которые в этой стране производят, уделяя внимание всем аспектам и характеристикам.
У норвежской ВОСС — прекрасные характеристики природной воды с низкой минерализацией (всего 44мг/л), практически отсутсвие фтора и нитратов. Вода сертифицирована по Кашерности и имеет FoodSafetyCertificate.
Не только вода.
Многие открыли для себя тот факт, что с форм-фактором бутылки ВОСС, легко приобщаться к своим любимым звёздам, ведь можно, один раз купив бутылка, использовать её многократно.
Ароматизированная газированная вода ВОСС, линейка функциональной воды премиум-класса VOSS +, бутылки из 100% переработанного ПЭТ. Всё это строится на том образе жизни и запросах, которые сейчас есть и формируются в обществе.
Именно поэтому, многие не уделяют уже столь большого внимания цене данной воды, так как она закрывает полностью или почти полностью их запросы. Запросы на здоровый образ жизни, яркий и натуральный вкус, экологичность и переработку пластика.
Платить ли за воду те деньги, которые за неё просят?
Конечно, каждый выберет ответ сам. Так же, как и с выбором смартфона, компьютера, телевизора или продуктов питания — каждый находит оптимальное соотношение цены/качества, за которое он готов платить. Кстати не стоит и забывать про скидки и акции, это прекрасная возможность купить любимый бренд по хорошей цене. (Откуда берутся скидки на воду, мы писали ранее).
Но если бренд сформирован и ведёт хоть какую-то позитивную линию, кроме простой коммерческой, то к таким продуктам я бы всё же присматривался или хотя бы изучал их для того, чтобы сравнить с уже известными.