vray dome camera что это

Технологии HDRI для наружного освещения в Vray.

Освещение
Технологии HDRI для наружного освещения в Vray.

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

Нахождение правильного изображения HDR.

Выбор времени суток и погодных условий будет определяющим в выборе изображения HDR. В этом уроке это будет HDR-изображение солнечного полдня с минимальным количеством облаков. Существуют различные формы и размеры изображений HDR в интернете. Вам нужно понимать, что HDR-изображение является сферическим изображением в 360 градусов и чем больше разрешение, тем лучше. Когда сферическое изображение HDR применяется как окружающая среда, Autodesk 3ds Макс обертывает изображение HDR вокруг сферы. Несферическое изображение HDR не обернется правильно вокруг сферы и приведет к неправильным результатам. Разрешение имеет значение только если вы планируете использовать изображения HDR в качестве задней пластины. Если же вы используете изображения HDR только для освещения сцены, Вы сможете обойтись меньшим разрешением.
Вам подойдет HDR-изображение, на котором есть максимум неба и линия горизонта. Как правило, в таких HDR-изображениях под линией горизонта абсолютно черный фон без единого вкрапления света. Теоретически, это спрячется в дальнейшем под геометрией.

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

Вы можете также найти изображения HDR, которые представляют собой чистое небо без горизонта. Этот тип изображения HDR допускает максимальный свет, без присутствия чисто черного.

Выравнивание HDR-изображения в видовом экране.

Сферические изображения на 360 градусов имеют узкие пропорции. По умолчанию, в 3ds Max параметры видового окна 4:3 (1.33), это соответствует стандартному разрешению 640 x 480 пикселей. В результате этого Вы не сможете увидеть полную высоту изображения HDR независимо от того, какое соотношение сторон Вы выбираете, и это обусловлено возможностями монитора. Большинство внешних визуализаций рассматривается от линии глаз человека. Если солнце будет высоко в небе, то его не будет видно в пределах видового окна.
Начните с установки 3ds Max standard environment к VrayHDRI.

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

Далее перетащите материал из environment в развернувшееся пустое место в material editor. Выберите образец и загрузите в HDR-изображение. Здесь же выбираете spherical в mapping type.

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

Перейдите в views, viewport background и поставьте галочку use environment background и display background. Под apply source и display изменить тип вида на all views.

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

HDR изображения обычно больше, чем их видно, и могут казаться blown out в видовом окне. Чтобы это исправить, понизьте показатель overall multiplier так, чтобы Вы могли четко разобрать самое яркое пятно в пределах изображения HDR, в нашем случае это солнце без облаков. Кнопка render multiplier нужна для внесения изменений на карте при рендеринге, а не в видовом окне.

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

Далее добавьте Vray physical camera к Вашей сцене и укажите цель на небе. Подвигайте видовое окно и определите местонахождение самого яркого пятна в пределах изображения HDR. В идеале, самое яркое пятно должно быть в центре Вашего видового окна. Вы можете оставить настройки Vray physical camera по умолчанию. Не вращайте свое изображение HDR, используя горизонтальное вращение в material editor; для этого значения нужно оставить на уровне 0.0.

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

Когда Вы выровняете Vray Physical Camera к яркому пятну в пределах изображения HDR, измените overall multiplier обратно на 1. Рендерите Вашу сцену используя Vray physical camerа, и спрячьте все объекты которые не нужны в сцене. После завершения, в окне Vray frame buffer кликните duplicate to Max frame buffer и оставьте его открытым. Это используется в качестве ссылки для проверки, что VraySun выстраивается правильно.

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

Добавление VraySun

Добавьте VraySun к сцене и нажмите yes для добавления VraySky map к окружающей среде в ответ на запрос. Это заменит текущие HDR изображения в видовом экране. Опять же, VraySky map может выходить за рамки видового экрана, и так как нет в нем необходимости, просто отключите фон видового окна (off the viewport background).
Используя align tool, выровняйте VraySun target к Vray physical camera, а затем выровняйте Vray physical camera target к VraySun. Высота VraySun изменится в зависимости от того, где расположено яркое пятно в пределах изображения HDR. Чем выше VraySun, тем ярче VraySky, это моделирует время суток. Для сравнения, высота VraySun для этой сцены после соотношения к HDR изображению, будет примерно в 50 раз больше высоты здания.

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

В зависимости от сцены, есть несколько типов неба, которые используются с VraySun.

Preetham et al

CIE Clear

Еще одно типичное голубое небо, но в нем меньше атмосферной дымки, которая, как правило, дает более глубокий и насыщенный синий цвет.

CIE Overcast

Очень рассеянное и ненасыщенное небо, которое обычно наблюдается в пасмурную погоду. В таком случае обычно используются мягкие тени, которые регулируются размером солнца.

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

Добавление света окружающей среды.

Разместите VrayLight в сцене и измените type на dome, установите intensity multiplier на 1, и под texture перетащите изображение HDR из material editor и выберите instance. Убедитесь, что на Vray купол света перпендикулярен плоскости основания.
Если вы хотите, чтобы изображения HDR, было видимыми при визуализации, оставляйте invisible без галочки, но если Вы планируете добавить свое собственное небо, кликните на invisible. В таком случае VraySky будет фоном для визуализации, и может быть удалено через alpha mask, в отличии от изображения HDR.

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

Разрешение и адаптивность текстур влияют на то, каким образом лучи теней генерируются по направлению к яркой области изображения HDR. Увеличение разрешения требует больше оперативной памяти и немного замедляет визуализацию, но это поможет более естественному соотношению с изображением HDR. В большинстве сцен это остается незамеченным, таким образом, разрешение по умолчанию и адаптивное значение соответствуют.

Настройка multipliers.

Убедитесь, что в material editor значение overall multiplier выставлено на 1. Вы можете регулировать уровень интенсивности через настройки Vray physical camera. Сохранение всех multipliers в значении 1 и значений по умолчанию для Vray Physical Camera будет хорошей отправной точкой. Затем отрегулируйте экспозицию, чтобы она подошла к Вашей сцене. Вы можете отключить Vray dome light и закончить тест, чтобы увидеть эффект VraySun и наоборот. Делая это, вы сможете увидеть, как одно влияет на другое и затем найти нужный баланс между ними.

Внесение заключительных корректировок.

Удалите VraySky из 3ds Max standard environment, поскольку это больше не требуется, т.к. сцена будет освещена через Vray dome light. Это использовалось для того, чтобы удостовериться, что VraySun был выровнен с изображением HDR правильно и был подобран правильный размер.
Затем в Vray physical camera settings измените баланс белого на дневной свет, поскольку это добавит цветной фильтр к визуализации. Это не принципиально, при желании Вы можете выставить нейтральный цветной баланс белого.

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

Вам может понадобиться увеличение значения subdivisions в Vray dome light. Если ваши тени слишком шумные, увеличивайте значение, кратное 8, пока не добьетесь удовлетворительного результата.

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

Результатом визуализации можно считать видимое отражение в окнах. Vray dome light выполняет две функции: освещает сцену и добавляет отражающуюся окружающую среду. И нет никакой необходимости добавлять reflection map в Vray GI environment (skylight) override.

Вращение VraySun и изображения HDR.

В настоящий момент солнце находится справа от здания. Очевидно, что если бы Вам понадобилось переместить VraySun к передней или левой стороне, Вам бы хотелось, чтобы изображение HDR вращалось также, и чтобы эти два солнца остались вместе. Этого можно достигнуть путем привязки горизонтального вращения изображения HDR к вращению Z Vray dome light.
Когда изображение вращается, оно вращается в градусах. А поскольку вращение в 3ds Max тоже в градусах, то привязка изображения HDR к Vray dome light происходит по прямой. Но тут могут быть некоторые осложнения, если пытаться привязать изображение, которое использует для вращения U и V, которые по сути являются координатами X и Y. Если, например, вы используете EXR-изображение вместо HDR, вам бы понадобился несколько иной метод для преобразования различных форм вращения.
Скройте все в своей сцене, кроме VraySun и Vray dome light. Если смотреть сверху, положение Vray dome light будет посередине между VraySun и целью, и оно не обязательно должно быть ровно по центру.
Используя инструменты select и link, выберите оба VraySun и его цели и привяжите их к Vray dome light. Проверяем, установилась ли связь успешно путем вращения Vray dome light на его оси Z, а VraySun и его цели должны вращаться вокруг Vray dome light. После того, как повращали Vray dome light, отмените этот шаг, и вернитесь к оригинальному положению.

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

Оставаясь в положении «вид сверху», выберите и кликните правой кнопкой мыши на Vray dome light и выберите wire parameters, transform, rotation, а затем Z rotation.

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

Для привязки появится запрос на выбор объекта, выберите Vray dome light. Затем выберите object (VrayLight), texture, and then horizontal rotation.

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

Это позволяет Вам управлять вращением изображения HDR, показанного в пределах material editor, вращая Vray dome light на оси Z в видовом окне. Теперь положение самого яркого пятна в пределах изображения HDR будет следовать за VraySun. Заметьте, Вы больше не можете вращать изображение HDR горизонтальным вращением с помощью material editor, это теперь не активно. Вы можете насладиться результатом, вращайте Vray dome light и наблюдайте за HDR-изображением, которое вращается в режиме реального времени.

Источник

Vray dome camera что это

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

Мой первый перевод)

V-Ray становится умнее

С момента выхода V-Ray 3.0, Вы уже могли ознакомиться с многими обновлениями, которые позволяют ускорить время визуализацию без глубокого знания настроек V-Ray. Также Вы могли заметить что V-Ray стал гораздо быстрее именно с настройками по умолчанию. В действительности, многие наши пользователи также подметили, что их старые сцены визуализируются ощутимо быстрее и качество стало лучше, просто из-за сброса их настроек на настройки V-Ray 3.0 по умолчанию. Это произошло потому что мы приложили много усилий, чтобы сделать V-Ray более продвинутым.

Так же как и компьютер учится делать выбор основываясь на анализе определённых проблем, V-Ray применяет те же принципы и методы анализа сцены которую нужно визуализировать. Результаты анализа V-Ray и позволяют сделать визуализацию быстрее и с меньшим количеством шума.

К примеру, с появлением системы Variance-based Adaptive Sampling (Адаптивная выборка на основе дисперсии) мы убрали необходимость устанавливать количество сабдивов отдельно для материалов и источников света, или же для эффекта глубина резкости (DOF) для камеры. Эта система достаточно продвинута, чтобы выдавать чистое изображение, применяя больше семплов в тех местах где их недостаточно и уменьшать их количество там, где их слишком много. Система решает сама где это сделать.

Другой пример это алгоритм адаптивного освещения (Adaptive Lights) в V-Ray, который обучается за счёт анализа сцены, просматривая информацию с Light Cache и определяя какие источники важны для просчёта в этом кадре, а какие можно не принимать в расчёт. Для пользователей это дало возможность визуализировать сцены с большим количеством источников света без увеличения времени визуализации. Теперь Вас ждёт новая, ещё более улучшенная система Adaptive Lights 2 в нашем будущем релизе (подробности позже).

В новой версии V-ray Вас ждёт множество улучшений, такие как автоматические экспозиция камеры и баланса белого, но для начала поговорим о новой системе Adaptive Dome Light.

Как работает новая система Adaptive Dome Light

При этом способе Вы конечно можете добавить в окна и двери дополнительные источник (т.н. Skylight порталы), которые дополнительно осветят сцену и предоставят системе просчёта дополнительную информацию. Но это придётся делать вручную, что занимает дополнительное время, да и результат получается не всегда приемлемым.

Чтобы решить эту проблему, мы создали умную систему для dome light основанной на принципах Adaptive Lights. Сейчас новая система Adaptive Dome Light использует этапы вычисления Light Cache чтобы понять какие части источника света (Dome Light) светят именно в интерьер.

С новой системой Adaptive Dome Light Skylight порталы уже не нужны. Система автоматически определяет какие части сцены нужно освещать и соответственно использовать для вычислений. Это упрощает работу с настройками освещения сцены и позволяет ускорить время визуализации.

Adaptive Dome Light более точная.

В сцене Библиотеки, созданной Бертраном Бенуа, Вы можете увидеть как работает новая система освещения. В этой сцене это различие видно, потому что система Adaptive Dome Light просчитывает только важные места сцены не только с меньшим уровнем шума, но и гораздо быстрее. В некоторых сценах Вы не увидите явных отличий в уровне шума или в скорости, но в такой масштабной сцене как эта, это сразу становится заметным.

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

Насколько же быстрее система Adaptive Dome Light?

Многие факторы влияют на общую скорость визуализации благодаря этой системе. Наши ранние тесты показали, что прирост в скорости был от 10% до 700%, и это зависело от таких факторов как сложность сцены, контрастность HDRI карты и многие другие. Ниже Вы можете ознакомиться с примерами освещения разными HDRI картами и типами сцен, и общим временем визуализаций.

Adaptive Dome Light Benchmarks

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что этоvray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

Тесты производились на следующей системе:

CPU- Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2650 v4 @ 2.20GHz x48(threads)

Когда же будет доступна эта систма Adaptive Dome Lights?

Пользователи V-Ray 3.x для 3ds max могут зарегистрироваться для бета-теста системы Adaptive Dome Light прямо сейчас. Эта система входит в список нововведений, которые Вас ждут в нашем будущем релизе. В бета-тесте, система Adaptive Dome Light находится ещё в разработке, и визуализация доступна только для CPU. Возможность визуализации на видеокарте будет доступно чуть позже в рамках бета-теста.

Выводы

Время визуализации сильно зависит от количество лучей и семплов необходимых для создания чистого изображения. Для того чтобы помочь Вам получать чистые изображения быстрее, мы делаем V-Ray умнее, это и позволяет V-Ray самостоятельно анализировать сцену и оптимизировать вычисления, ускоряя и упрощая Вашу работу. Новая система Adaptive Dome Lights вносит свой вклад в одну из самых популярных методик освещения в CG уже сегодня.

Об авторе

Источник

Привязка Dome light, HDR карты и Vsun.

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

ps предварительно нужно закинуть в энвайромент макса карту хдрай и выбрать отображение энвайромента во вьюпорте, для того чтобы выбрать позицию неба, потом, после всех манипуляций можно удалить её оттуда, но если не мешает, то можно оставить (у него оставлена)

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

единственное что было про скай это что он отрубал карту hdri у ская

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

а не это я недосмотрел)

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

говорит, что нужно отключить use map в энвайроменте, т.к будет использовать только для позиционирования текстуры, а не для света

mazeeem, учи язык, без него в нашем деле не обойтись, легче чем 10 лет назад, но все равно не обойтись

Источник

Основы визуализации экстерьеров

Визуализация экстерьера – сложный, но увлекательный творческий процесс. Он включает в себя презентацию домов, коттеджей, приусадебной территории с разных ракурсов, в дневном и ночном освещении. Такие изображения необходимы в первую очередь архитекторам, чтобы еще до начала строительства в деталях представить, как будет выглядеть будущая застройка. Например, понять, как архитектурная форма вписывается в уже существующее пространство, правильно ли подобрана отделка, кровля, окна, двери и многое другое.

Застройщикам и риэлторам также пригодится коммерчески презентабельное изображение объекта: красивая, «живая» подача быстрее привлечет потенциального покупателя. Что нужно знать о работе с визуализацией экстерьеров, читайте дальше.

Советы новичкам по визуализации экстерьеров

Вот какие моменты следует учитывать перед началом работы:

Создание полноценной картины для эффектного представления, выбор выгодного ракурса, настройка света – кропотливая работа, требующая внимания и усидчивости. Можно обучиться азам самостоятельно, но лучше под контролем опытного преподавателя, который объяснит все тонкости и будет разбирать ошибки на практике вместе с вами.

Теперь рассмотрим общие моменты, которые вызывают трудности у новичков — работа с материалами, настройка освещения и рендера в Vray.

Материалы для экстерьеров

Материал – это совокупность свойств поверхности. Ему можно задавать цвет, фактуру, блеск, прозрачность и т.д. Работать с материалами предстоит в редакторе, который открывается на вкладке Rendering. Дальше открывайте пункты Material Editor и Slate Material Editor. Здесь вы увидите библиотеку материалов и текстур, настройку параметров.

При работе с материалами следует знать:

Чтобы в результате получить фотореалистичную картинку, следует соблюдать законы физики. Один из основополагающих принципов настройки материалов – определение их как диэлектриков или проводников (dielectric & conductor). Диэлектрические материалы являются изоляторами, а проводящие – проводят электричество. Диэлектрики — стекло, пластик, дерево, керамика, кожа и т.д. К проводникам относятся металлы.

От типа материала зависит свойства света в 3ds Max, а именно: отражение, прохождение сквозь объект и поглощение.

Когда свет отражается или проходит сквозь объект, мы можем наблюдать:

Важно: все материалы имеют отражательную способность, даже самую минимальную (например, абсолютно черная поверхность тоже отражает долю света). Поэтому текстура отражения применяется ко всем материалам, в противном случае картинка будет плоской.

Отражения могут быть зеркальными, диффузными и глянцевыми. Диффузные (размытые) отражения свойственны только диэлектрикам. Обычно в архитектурной визуализации используются глянцевые (френелевские) отражения, т.к. они выглядят наиболее естественно.

У материалов-проводников нет подповерхностных отражений. Поверхностные отражения зависят от степени полировки металла. Они могут быть зеркальными или матовыми.

Важное свойство, о котором нельзя забывать – это преломление света. Лучи света искривляются, проходя через границу раздела двух сред. Коэффициент преломления называется IOR. В рендере VRay IOR отдельно настраивается в свитке Reflection и в свитке Refraction (параметр Fresnel IOR).

Рассмотрим основные материалы, которые пригодятся при создании экстерьеров:

Также для полноценной работы с экстерьерами будет полезно освоить создание материала воды, пластика, плитки, коры дерева, зеркала и т.д. Пошаговый процесс создания и настройки материалов работу с каналами, применение текстур, регулировку баланс теней, бликов, отражений, каустики и др. мы рассматриваем на курсах 3ds MAX. Обучения длится до 6 месяцев и затрагивает все основные аспекты работы с программой, которые необходимы визуализатору.

Ночная визуализация экстерьера

Освещение – важнейший этап в моделировании экстерьера. Свет влияет на восприятие объекта, создает особую атмосферу. Неправильно поставленный свет сразу испортит впечатление о картинке в целом.

vray dome camera что это. Смотреть фото vray dome camera что это. Смотреть картинку vray dome camera что это. Картинка про vray dome camera что это. Фото vray dome camera что это

В 3Ds Max есть два вида освещения: естественное и искусственное. Естественное задает солнце и небо (Corona Sun и Corona Sky, либо V-ray Sun и V-ray Sky).

С дневным освещением все более или менее ясно, т.к. используем связку солнце+небо. С вечерним и ночным ситуация иная: солнца уже нет, остается свет от неба, но он слишком мал. В итоге такая сцена освещается искусственными источниками: фонарями, прожекторами, подсветкой крыши или дорожек, каким-то световыми фигурами на придомой территории. Для вечернего вида лучше «зажечь» свет в доме. Соответственно, придется создавать имитацию интерьера, хотя бы схематичную, чтобы окна не казались пустыми.

Ночной рендеринг используют в качестве дополнительных видов для заказчиков проекта. В 3Ds Max обычно такое освещение можно задать с помощью карты HDRI или изображения широкого динамического диапазона. Она накладывается на окружающую объект обстановку, а затем из каждой точки проецируется реалистичное освещение.

Настройка рендера Vray для экстерьеров

Среди рендеров для 3Ds Max используется Corona Render, V-ray, ART Renderer, Scanline renderer и другие. Рассмотрим V-ray, т.к. он максимально удобно настраивается и дает возможность получить четкую картинку.

На качество влияет выставленное разрешение картинки. Чем больше разрешение, тем четче будет изображение. Задавайте параметры не менее 1200х800 для превью и для печати 1500х1000, 2000х1333, 4200х2800 и т.д. Ключевые настройки меню рендера находятся на вкладке Vray.

Вот некоторые важные параметры на свитках и их значение для конечного рендера:

Настроек рендер масса – для каждого проекта экстерьера придется задавать индивидуальные параметры. Можно облегчить задачу, чтобы не настраивать рендер каждый раз заново. Например, создать собственный preset настроек и каждый раз загружать его.

Настройкам Vray для экстерьера посвящен отдельный блок уроков на наших курсах. Таким образом визуализировать можно что угодно: отдельный дом, мансарду, многоэтажку, целый поселок или жилой комплекс. Вам с нуля нужно не только создать готовую сцену, но и придать ей максимум реалистичности, сделать практически неотличимой от фото.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *