vsc что это тойота авенсис
TRC OFF и VSC история одной калибровки
Беспокоила меня в том году проблема TRC OFF и VSC загорались в одно и тоже время и место каждый раз (когда утром едешь на машине так бывает 😉 ).
В связке не было ни Check Engine ни ABS просто две лампочки. Почитал форумы, попалась интересная идея сделать сход/развал, думаю на этой машине я еще эту процедуру не выполнял, решил съездить. Мастер говорил, что вряд ли ошибки уйдут, но чудеса бывают и больше они меня не беспокоили.
Прошло лето, пролетела осень, ударили первые морозы. Поехал на шиномонтаж, переобувшись решил прокатиться на зимней резине (после лета, то еще ощущение).
И тут … правильно TRC OFF и VSC. Ну я то уже знаю что делать )) Но увы сход/развал мимо.
Долгие вечера чтения, морально подготавливаясь к замене некоторых датчиков. Но сначала компьютерная диагностика.
Диагностика показала небольшое отклонение руля от нулевой точки градусов 17, вспоминая форумные высказывания допустимое около 12.
Вот тут и понадобился девайс со второй фотографии. Он нужен для калибровки. Не знаю как всё это умно назвать и т.д.
Делал так:
-паркуемся ровненько
-руль ровненько
-вставляем скрепку замыкаем 12 и 4 контакты в разъеме OBD ll (должны загорется все значки)
-жмем и держим TRC OFF (кнопка слева чуть ниже руля )
-жмем три раза педаль тормоза
-отпускаем TRC OFF
В результате слышим писк, все ок.
Отключаем все, запускаем опять, но не заводим. Заметил что индикаторы VSC и TRC OFF не гаснут, опять же вспоминая умных людей, которые писали не шатать машину во время калибровок я замер, спустя сек 10 все погасло и машина горела только штатными индикаторами.
Вот в принципе все, езжу не нарадуюсь.
Не все так просто. TRC off, VSC
Всем привет. После замены блок абс и адаптации скрепкой, вечером несколько раз заводил авенсис — ошибок не было. Но на следующий день после 50 метров движения появляются 2 ошибки (без абс).
При разгоне и резком торможении слышно полноценную работу блока абс. Машина постоит 10мин — ошибок нет, начинаю ехать и опять появляются. Решил дело в нерабочей передней правой стойке, снял отвез в ремонт.
Приехал поставил на место, проверил давление во всех шинах. Выезжаю и через 50 метров опять ошибки. 7 октября визит в тойота сервис, думаю там буду разбираться. Потом обязательно дополню.
Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 38
Если ошибки скрепкой считать 54 или 45 не помню, то это датчик положения рулевого колеса. Лечиться обучением
Датчик рысканья под сидением
Меняй блок абс, тема не нова
У самого щас загорается Гирлянда когда двигатель чуть прогреется. Висит 38 ошибка по правому заднему датчику, но все же думаю сдох блок а жаба за 9к душит.
1. Попробуйте диагностику через скрепку какие номера покажет.
2. Если АБС продолжает работать то уже хорошо. Антибукс и курсовая это второстепенное.
3. Узнав ошибки есть вероятность что и правда надо обучить положение руля.
4. Узнав ошибки есть варик что сдох датчик курсовой который как раз находится под водительским сидением нужен ключ на 12 снять фишку и найти соседа на авенсисе и попросить этот датчик проверить.
5. Все выше перечисленные проблемы которые авенсисоводы пишут.
Датчик скорости лечится на ура перепайкой блока, если что, занимаюсь ремонтом этих блоков
Эт отключается курсовая устойчивость и тяговое распределение усилий. Ошибки могут и не читаться, смотря что. От лампочек стопа до лямбда. Проверить стоп и обучить руль для начала
Есле память не изменяет, гдето читал тоже парняга мучался после замены абс короче оказалось калибровку рейки что ле пришлось делать и только потом все норм стало…
У меня есть такая беда, колеса по отношению руля не точно стоят, нолевая точка с рулем совпадают (на прошлой диагностика проверял) ; а колеса смотрят в сторону.
Значит надо обучить датчик положения руля
При плавном торможении на сухой дороге, практически перед остановкой АБС не срабатывает?
Да при плавном торможении не срабатывают. 40 км набирал и резко нажимал- тогда слышно работу насоса, в педаль толчки отдавали.
Удачно всё сложилось, выскочили ошибки на приборке VSC, TRC OFF. — выдержка из моего БЖ. Обрыв катушки зажиг. Заменил все разъёмы, даже на ХХ стала ровнее работать. Хорошо бы по читать ошибку, номер и не пришлось бы к барыгам сервисным ехать, возможно. Но у меня и ЧЕК позже загорался. (ошибка 351)
Честно на диагностику пока денег нет (за машину ещё 200тыс должен). Вот и не знаю номер ошибки; чек не горит. А в сервис по отзывной еду (запчасти, работа — бесплатно) там и посмотрят ошибки или неисправность. Двигатель во всех режимах работает ровно, не троит.
Согласен, читаю про елмки; не знаю какую купить. Они не все ошибки могут видеть, некоторые только по двигателю ошибки показывают, а остальное не диагностируют.
Честно на диагностику пока денег нет (за машину ещё 200тыс должен). Вот и не знаю номер ошибки; чек не горит. А в сервис по отзывной еду (запчасти, работа — бесплатно) там и посмотрят ошибки или неисправность. Двигатель во всех режимах работает ровно, не троит.
Toyota и ее “Check VSC System” – решение проблемы
VSC или vehicle stability system (система контроля устойчивости автомобиля) – это система, установленная на автомобилях марки Toyota и Lexus, которая предназначена для мониторинга устойчивости автомобиля во время движения. Она работает вместе с анти-блокировочной системой торможения (или ABS).
Как работает VSC System
Данная технология включается в работу ровно в тот момент, как датчики видят, что автомобиль теряет управление. Система самовольно активирует тормозную систему и понижает скорость автомобиля, а работа в паре с ABS позволяет вернуть машине управляемость в самые короткие сроки.
У каждого колеса автомобиля Toyota и Lexus с системой VSC есть датчики, которые обмениваются информацией с PCM (powertrain control module). Основными параметрами для определения того, что машина устойчива, являются: скорость вращения колеса, горизонтальное и вертикальное перемещение автомобиля.
Когда датчики замечают внештатную работу колес – данные отправляются в ECU (electronic control units), а уже в мозгах производятся вычисления и, при необходимости, отправляется сигнал на системы VSC и ABS.
Как вы уже поняли, даже банальная потеря устойчивости автомобиля, вызвавшая активацию системы VSC, может служить причиной появления ошибки (по сути, просто надписи) на приборной панели с надписью Check VSC System.
Однако, эта ошибка может возникать и при неисправностях в топливной системе. Банальная проблема – не до конца закрытая или не герметичная крышка бензобака.
Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO
Эта ошибка обычно преследует автомобили с дизельными двигателями (как Toyota Land Cruiser 200, Toyota Camry, так и Lexus lx 570). Помимо двух индикаторов, автовладелец может наблюдать снижение мощности автомобиля. Вся проблема – исключительно в топливе и особенности эксплуатации дизельных автомобилей в холодном климате.
Лечение: замена топливного фильтра, смена АЗС.
Check VSC system и АКБ
Эта же ошибка может выскочить и по той причине, что АКБ вашей Тойоты доживает свой век, а выяснится это, само собой, в самый неподходящий момент – холодным утром, когда срочно нужно куда-то ехать. Но вот беда – машина не заводится!
Подзаряжаем аккумулятор либо ставим новый и забываем о проблеме.
Советуем так же ознакомиться и со статьей о том, какие свечи зажигания лучше – там мы сравниваем свечи зажигания марок Denso и NGK.
В любом случае, если вы хотя бы не уверены в чем именно кроется проблема – советуем обратиться к специалистам на СТО. Там, при помощи специального оборудования, вам точно диагностируют источник неисправности.
Обучающий фильм TOYOTA: VSC Система стабилизации движения
Наткнулся на интересный, на мой взгляд, ролик. Решил поделиться.
Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 9
Один раз сильно выручила эта система.
Тоже раз эта приблуда вывезла с того света :)) С шефом валил на эго лехе 470 160 км/ч, цепанул бровку, машину развернуло боком последи дороги, на встречке ехал камаз… Я уже попрощался со всеми родственниками — уяк, шайтан-приблуда запищала и мы уже мчим ровно О_О
Прикол в этой штуке есть свой. Зимой когда машину понесёт развернет боком, датчик не даст машине мордой вперёд выехать. Т.к. будет считать, что машина едет ровно😂😁
Сильно мешает тем кто сам из заноса может выйти, очень мешала прошлой зимой, когда по старой памяти из заноса хочешь выйти, большая вероятность в новый уйти.
Даже имея такие фишки в автомобиле борзеть на дороге не стОит. Предел у всего есть. Я к тому, что не надо сильно надеяться на эти полезные, конечно, штуки.
никто и не говорит что на это стоит надеяться, просто полезно знать что есть та или иная функция
Судя по поведению некоторых индивидуумов на дороге очень надеются или вообще не думают ничем. Просто наблюдение.
никто и не говорит что на это стоит надеяться, просто полезно знать что есть та или иная функция
Даже в сюжете сказано, что при нормальной езде система не срабатывает. Или как-то так. Знать не мешает. Хоть это все знают. Индикаторы же у всех перед глазами:)
загорелись trc off и vsc
расписывать много дней поисков не буду. просто по быстрому попробую описать беду))
1) делал подвеску (меняли втулки стабилизатора (полиуритан) и тягу рулевую с наконечником)
2) после замены выяснилось что оригинальная тяга оказалась длиннее родной
3) из за этого на развале поставили руль чуть влево (тяга дальше не вкручивалась даже с учетом того что ее на 1 см обрезали)
4) через неделю поменял ступечные подшибники.
5) и тут началось. при езде загорались лампочки. системы отключались. если заглушить и завести заново, лампочки гасли. но не на долго. поехал на гравийку. покидал машину в занос. лампочки не загораются. антиюз работает. побуксовал. антибукс срабатывает. поехал домой. и опять загорелись проклятые лампочки.
звметил что загораются при спокойной езде.
6) на сервисе поменяли: диски тормозные передние, супорта тормозные предние, колодки вкруг. (износ уже был тормозов, безопасность превыше всего. и было подозрение что ошибка кроется в тормозах)
7) день не горели. думал все. и вдруг по трассе опять загорелись!
8) подключили сканер. ошибка «ошибка датчика положения рулевого колеса»!
9) сняли тягу, купили на размер меньше (то же оригинал пробитый по тому же номеру кузова)
10)поставили тягу, выставили руль ровно, сделали развал схождение…
11) ошибка больше не появлялась!
итоги:
суппорта можно было и не менять.
Авенсис понимает что с ним что то не так, вот и ругается, руль чуть криво стоял и все. ошибка.
расход топлива уменьшился, машина лучше пошла накатом (видимо до этого системы пытались выровнять машину.)
И еще одна приятная новость)))
т.к. мне пришлось купить еще 6 разных тяг. и не одна не подошла, пока не сняли и не подобрали по размеру… продавец подарил мне оригинальную тягу)) так сказать за мучения)
как он мне объяснил, на авенсисах есть такая проблема… я вроде как не первый кто так мучался.
по номеру кузова пробивалось 8 разных номеров тяг (у меня вина нет).
короче странно это все…
но деньги он мне вернул. тяги забрал обратно, так что тяга обошлась мне бесплатно)