vsc off что значит лексус
Ошибка VSC TRC и VSC OFF. Методы устранения.
Поехал я на днях к Олегу — спецу по газу. Он обещал мне показать «ножку» в OBD-разъеме, дабы подпаять туда контакт для того, что бы ГБО могло самостоятельно корректировать смесь на основе данных с ЭБУ автомобиля. Ну и вот по-приезду, мы разговорились, и его сосед по гаражу решил своим OBD-сканерм таки продиагностировать мою машинку (его не убедили мои слова, что дешевыми сканерами ее не победить). В общем после отъезда из гаражей зажглись у меня два индикатора «VSC TRC» и «VSC OFF».
По-началу я подумал, что оторвал какой-то датчик. Но потом понял, что раз ABS работает исправно, значит дело в чем-то другом. Пошел курить форумы…
И вот в одном из них нашел следующий текст:
Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1. Включите зажигание.
2. Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раз в течение 8 секунд.
3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4. Выключите зажигание.
5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6. Включите зажигание.
7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9. Соедините Ts и CG в DLC3.
10. Включите зажигание.
11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0,13 сек.
12. Если это так, то включите зажигание в течение 2 сек.
13. Уберите перемычку.
14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
Далее настал черед изучения разъема OBD. Как оказалось там несколько вариантов распиновки. Судя по одному описанию, я должен был соединить 4 и 12 контакты. Однако, как мы видим по фото:
«ножки» с номером 12 у нас нет. Значит нам это описание не подходит. Согласно другому описанию — нужно замыкать 4 и 13 контакты, однако при их соединении все индикаторы моргали и ничего не калибровалось. Помогла мне лишь вот эта картинка:
Я так понимаю все зависит от года и страны, для которой его выпускали. С Арабами, я так понял — засада.
Не всегда получалось следовать инструкции, например вот здесь:
7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
я выключил зажигание всяко позже двух секунд — пока прочитал. Пока проверил и осмыслил. Однако возможно здесь неточность перевода и подразумевалось выключить на 2 секунды. Но в общем следуя на сколько мог инструкции все заработало
Сейчас появилось небольшое биение на скоростях от 40 км/час и выше. Думаю это из-за набившегося в диски снега, хотя большую часть снега уже вычистил. Завтра загоню на мойку и тогда уже точно станет ясно — снег ли причина биения.
Надеюсь кому-нибудь поможет данная статья в борьбе с индикатором VSC!
Наконец то убрал мерзкие лампы VSC и VSC OFF
Огромное спасибо за пост juraaa про то, что, после диагностики Techstream со шнурком mini VCI, сбивается калибровка датчиков системы стабилизации, из за чего получаем «гирлянду» на приборной панели из индикаторов VSC и VSC OFF. Катался с этими мерзкими и раздражающими лампами всю зиму. И не мог понять что же за беда, и почему они зажигаются хотя ни комп с Techstream со шнурком mini VCI ни Мобила с ELM327 ошибок не выдает. Оказалось беда в неоригинальном оборудовании диагностики.
Ну и теперь наконец о том как убрать эту мерзкую бесячую гирлянду.
Важно — при подключении шнурка к разъему OBDII стираются калибровки системы стабилизации (VSC) — соответственно, получаем «гирлянду» из лампочек VSC и VSC OFF и не работающие системы антибукса и стабилизации.Может появится ошибка C1336.
Стирание ошибок ELM327 или сбросом клеммы с АКБ не работает.
Калибровка проводится очень просто.
1. Выключить зажигание
-Найти под рулем у левой водительской наги этот самый разъем
2. Используя перемычку (скрепку, проводок) замкните контакты Ts и CG (3-ий в первом ряду и 5-ый во втором ряду — см. картинку)
3. Включите зажигание, дождитесь, пока начнет мигать индикация VSC
4. Выключайте зажигание.
5. Убирайте перемычку
6. Включите зажигание, подождите 15 сек, заводите машину — все ОК
Мне помогла именно эта инструкция.
Еще раз спасибо juraaa за его пост.
О том, как я победил CHECK ENGINE, VSC TRAC, VSC OFF (ошибки P0420, P0430)
В своем описании о машине я обещал рассказать, как решу проблему, когда решу.
Проблемы нет уже 3 месяца, считаю, что решил.
Рассказываю.
UPD. В комментариях подсказали другой способ — перепрошить на евро2. Не знал об этом способе, когда решал проблему. Возможно это способ проще, но сам не делал — гарантировать не могу.
Началось всё с того, что иногда при работе на бензине (сперва машину в основном эксплуатировал на газу) начал загораться check engine с двумя лампочками VSC TRAC, VSC OFF.
Поскольку переключение обратно на газ гасило лампочки, особо не парился.
Первый раз check заметил 2015.11.12 при пробеге 230000км.
2016.07.12 при пробеге 243000 принял решение демонтировать ГБО.
После чего “Джеки Чан” начал гореть чаще, но не всегда.
Обычно было связано с заправками. Видимо качеством бензина. После некоторых заправок чек гас, после некоторых загорался.
Перечитав все сотни страниц форума по этой проблеме club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=11148 морально был готов ко всему 🙂
Краткий итог из форума, кому лень читать — есть ряд мероприятий, которые кому-то помогают победить проблему, а кому-то нет. И народ годами катается с “гирляндой”.
Ниже моя история.
В целом логичная. На каждом этапе фиксировались конкретные проблемы, устранялись причины. После выявлялись следующие проблемы и снова устранялись причины. И так до победного конца.
Мне потребавалось 2 года, 50000 км, 22000 рублей и 7 итераций. Да, я особо не спешил 🙂
Кому хочется финал — читайте в конце краткую выжимку, что в итоге помогло.
Ну а кто хочет прочувствовать весь детектив — читайте по итерациям 🙂
Итерация #1, 2016.07.27, 244000км
Проблема:
1. Сканер показал ошибку:
1. P0430. Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
2. Проблема с катализаторами.
Решение:
1. Удаление катализаторов (правого и левого) + установка пламегасителей.
2. Изготовление обманок у токаря и установка обманок.
Результат:
1. Этого решения хватило не на долго. Чек загорелся через 1000км, уже с парой ошибок P0420 и P0430. Иногда гас, иногда горел, в зависимости от разных заправок. Закономерности от заправок и бензина обнаружить не удалось.
2. Наблюдал за этим год, пока чек не стал гореть постоянно.
Итерация #2, 2017.07.31, 265000км
Проблема:
1. Сканер показал ошибки:
1. P0420. Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
2. P0430. Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
2. Та же проблема с катализаторами.
Решение:
1. Скинули ошибки, покатались, чек снова загорелся. Засекли, что сперва стреляет ошибка на кислородный датчик (с одной стороны), а уже потом на катализаторы. Надо поменять кислородный датчик.
2. Замена одного кислородного датчика на китайский SAT (оригинал за 9тр механик отговорил брать).
Результат:
1. Чек снова загорелся через 70 километров.
Итерация #3, 2017.10.09, 271000км
Проблема:
1. Сканер показал ошибки:
1. P0133. Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
2. P0134. Oxygen Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)
3. P2195. Oxygen (A/F) Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1)
2. Проблемы с кислородным датчиком, который не меняли.
Решение:
1. Про кислородные датчики: их всего 4. По два с каждой стороны. Один до коллектора, второй после. Тот, что до коллектора — контролирует работу двигателя. В прошлый раз меняли один из таких. Теперь надо второй поменять.
2. Замена второго кислородного датчика на китайский SAT.
3. После подключили компьютер — по показаниям датчиков кислорода все стало правильно.
Цена: 2200 рублей
Результат:
1. На следующий день снова загорелся чек.
Итерация #4, 2017.10.18, 271500км
Проблема:
1. Сканер показал ошибки:
1. P0133. Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
2. P2195. Oxygen (A/F) Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1)
2. Проблемы с кислородным датчиком.
Решение:
1. Оба кислородных датчика недавно меняли на китайские. Поменяли местами — ошибки переместились на Bank 2. Вывод — бракованный кислородный датчик. Вот тебе и китайский SAT.
2. Замена бракованного кислородного датчика на универсальный DENSO (оригинала в наличии в ближайшем магазине не оказалось).
Результат:
1. На следующий день снова загорелся чек.
Итерация #5, 2017.10.19, 271500км
Проблема:
1. Сканер показал ошибки:
1. P0156. Oxygen Sensor Circuit (Bank 2 Sensor 2)
2. Проблемы с кислородным датчиком, но другим!
Решение:
1. Ошибка новая, это уже другой кислородный датчик, который стоит за катализатором.
2. Гипотеза — до этого датчика раньше дело не доходило, вот и не видели эту ошибку.
3. Визуальный осмотр показал перегнившие провода да кислородного датчика. Заменили провода — ошибка ушла.
Результат:
1. На следующий день снова загорелся чек.
Итерация #6, 2017.10.20, 271500км
Проблема:
1. Сканер показал ошибки:
1. P0420. Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
2. P0430. Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
2. Те ошибки, с которых все и начиналось (см. итерацию 1 и 2)
Решение:
1. Теперь всё вокруг работает правильно (все датчики функционируют) и система говорит о том, что её не обманули.
2. Вывод — менять обманку на механическую со встроенным катализатором.
3. Только через 4 месяца дошли руки заказать такую обманку и поменять.
4. Купил GMK-2005 Обманка лямбда-зонда с миникатализатором Евро5 (2шт). mg-race.online/
Результат:
1. Через месяц загорелся чек.
Итерация #7, 2018.04.01, 282000км
Проблема:
1. Сканер показал ошибки:
1. P0430. Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
2. Снова, та ошибка, что и была.
Решение:
1. Посмотрели графики через компьютер — проблема в одной из обманок. Сняли обманку — в ней развалился каталозатор. Это явно дефект обманки.
2. Надо заказывать замену.
3. Только через 3 месяца (2018.07.12, 291000км) дошли руки заказать еще раз такие же обманки и поменять.
4. Теперь у них на сайте новые названия, но суть та же: Обманки лямбда-зонда на Lexus GX470 (Lgx470v-2-2004k) (в комплекте 2шт). mg-race.online/
Результат:
1. Вот уже 3 месяца или 4000км чек не горит!
В сухом остатке, что помогло:
1. Удаление катализаторов (правого и левого) + установка пламегасителей.
2. Установка 2х обманок с катализатором (Lgx470v-2-2004k, mg-race.online/).
3. Плюс, видимо просто совпало, но потребовалась замена 2х кислородных датчиков (правый и левый), которые стоят до катализаторов. И ремонт проводки до одно из кислородных датчиков, который стоит после катализатора.
Надеюсь, кому-то моя история поможет решить аналогичную проблему!
Отключение системы курсовой устойчивости (VSC) Lexus Rx
На Lexus Rx330 нет кнопки отключения система курсовой устойчивости (VSC).
Данная функция включалась в автомобили Rx350 c 2007 г. выпуска.
Система курсовой устойчивости (другое наименование — система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.
В зависимости от производителя система курсовой устойчивости может иметь различные торговые наименования:
• ESC (Electronic Stability Control) на Kia, Hyundai;
• DSC (Dynamic Stability Control) на BMW, Land Rover, Mazda, Mini;
• DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на Volvo;
• VSA (Vehicle Stability Assist) на Acura, Honda;
• VSC (Vehicle Stability Control) на Lexus, Toyota;
• VDC (Vehicle Dynamic Control) на Infiniti, Nissan, Subaru;
• ESP (Electronic Stability Program) на Audi, Citroen, Fiat, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Volkswagen и другие.
Система курсовой устойчивости во многом объединяется с антиблокировочной системой и имеет следующее устройство:
• входные датчики;
• датчик угла поворота руля;
• датчик давления в тормозной системе;
• датчик угловой скорости колес;
• датчики продольного и поперечного ускорения;
• датчик скорости поворота.
• блок управления;
• гидравлический блок.
Стабилизация движения транспортного средства может достигаться следующими способами:
• притормаживание определенных колес;
• снижение оборотов двигателя;
• закрытие дроссельной заслонки;
• пропуск впрыска топливо — воздушной смеси;
• пропуск зажигания;
• изменение угла опережение зажигания;
• отмена переключения передачи в АКПП;
• перераспределение крутящего момента между осями на полноприводных ;
• изменение угла поворота передних ведущих колес (при наличии системы активного рулевого управления);
• изменение жесткости амортизаторов (при наличии адаптивной подвески).
Если описать работу системы простым языком, то получится примерно так: система анализирует положение всех колес автомобиля и в зависимости от ситуации, может управлять каждым из них независимо друг от друга, по необходимости притормаживая то или иное, чтобы стабилизировать положение. Система работает, основываясь на сотни и тысячи алгоритмов, заложенных в нее техническим прогрессом.
Следует помнить, что не отменяет законов физики и не дает стопроцентную гарантию безопасности движения. Если дорога очень скользкая, то эффективность системы резко падает. Поэтому даже при небольших превышениях скорости на автодороге с маленьким коэффициентом сцепления возможность вылета с трассы увеличивается в разы. Помимо этого, если автомобиль сорвался в глубокий занос, стабилизировать его с работающей VSC намного сложнее, чем с выключенной.
Когда же стоит применять систему динамической стабилизации? Каждый сам для себя решает как удобнее и безопаснее ездить. Можно только посоветовать отключать эту систему в следующих ситуациях:
• При езде с небольшой скоростью по сыпучему грунту или размытой дождем грунтовке.
• Если машина застряла в снегу или грязи.
• При движении по 15-20 см снега, для предотвращения раннего срабатывания антипробуксовочной системы.
Данную функцию и себе решил впаять в автомобиль по причине указанной выше.
Что означает ошибка VSC на Лексусе?
VSC (Vehicle Stability Control) — это система курсовой устойчивости, предназначенная для сохранения управляемости автомобиля с помощью регулирования тяговой силы и тормозного усилия на каждом колесе. … Если же лампа VSC, после запуска двигателя не гаснет, значит, система неисправна.
Что значит надпись VSC на Лексусе?
VSC System (Vehicle Stability Control) — система курсовой устойчивости автомобиля, которая помогает водителю избежать бокового скольжения машины. VSC состоит из нескольких компонентов: Система датчиков.
Как сбросить чек на Лексусе?
Чтобы сбросить ошибки, надо снять клемму с АКБ на минуту другую, при этом сесть в машину и подержать педаль тормоза нажатой более 10 секунд. Еще можно вытащить предохранитель EFI. Но если после обнуления снова загорится check engine, то стоит все таки поискать сканер, если конечно на машину не наплевать.
Что такое VSC на Тойоте?
Система курсовой устойчивости (VSC/VSC+)
Система курсовой устойчивости (VSC) помогает сохранять контроль над автомобилем, удерживая его на заданной траектории даже в сложных дорожных условиях.
Что такое TRC off на Лексусе?
Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах. … На автомобилях Toyota Avensus, Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.
Что означает знак VSC?
VSC (Vehicle Stability Control) — это система курсовой устойчивости, предназначенная для сохранения управляемости автомобиля с помощью регулирования тяговой силы и тормозного усилия на каждом колесе.
Сколько стоит Lexus RX 300?
В России цена Lexus RX 300 в новом кузове составляет 4 068 000 — 5 383 000 рублей, автомобиль продается в 6 комплектациях (официальный сайт Lexus).
Что такое Trac off на Лексусе?
Если загорелось VSC OFF или VSC TRAC + Check это неисправность, связанная с функционалом автомобиля (двигатель, коробка, топливная система и т. п.). … А если горит VSC OFF или VSC TRAC без значка Check, это как раз означает, что неисправен датчик системы устойчивости.
Как сбросить ошибку на Прадо 120?
Процедура второго метода сброса индикатора:
Что за кнопка TRC off?
Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Иногда, совместно с этой системой применяется дифференциал с блокировкой.
Что такое вск?
Компания использует два товарных знака — «Страховой Дом ВСК» и «Всероссийская страховая компания».
Что означает 4LO на Прадо?
Что будет если отключить TRC?
Кнопка отключения системы находится под приборной панелью, а об отключении TRC оповещает индикатор TRC off. Если нажать эту кнопку еще раз и подержать подольше, отключится также и система курсовой устойчивости автомобиля.
Как отключить TRC на Лексусе?
Тоже самое можно сделать зажав кнопку TRC off и удерживая ее нажать 2 раза на ножник, включить повторным нажатием на TRC off. мастер у диллера говорил, что нужно зажать кнопку, потом заводить машину. держать ее в течении 3х сек. обратно включается однократным нажатием на нее же.
Как отключить TRC off?
В автомобилях Тойота TRC OFF — что это за кнопка и как ей пользоваться Для того чтобы отключить систему стабилизации, как уже и говорилось, водителю потребуется нажать кнопку с надписью «TRC off» на центральной консоли вашей Toyota.