vsc в автомобиле что лексус
Часть 1. Ошибки и как их лечить.»Check Engine» «VSC» «ABS» «VSC OFF»
Всем привет
Первая запись в бортовике будет не самая приятная.
Купил я машину с ошибками «Check Engine», «VSC», «ABS», «VSC OFF», немного покатавшись выяснилось, что ошибки курсовой устойчивости и АБС горят не просто так, системы не работают, а вот с Чеком имеются некоторые трудности, мотор работает нормально, жрет бензин ну вроде как должен, 16-17л, при условии что машина у меня всего неделю и на ней не возможно просто ездить.
Покопавшись в интернете и по спрашивая у знающих людей выяснил, что у этих машин самодиагностика показывает множество ошибок, но не каждый сканер подключается к этой машине.
Делал по инструкции:
После самодиагностики выяснилось, что «VSC» моргает 43 ошибку, «ABS» моргает 31, 32, 33, 34, «Check Engine» просто горит, что мне показалось странным.
В итоге имеем неисправности:
«VSC»: 43 ошибка — «Общая неисправность системы VSC».
«ABS»: 31, 32, 33, 34 ошибки датчиков скорости колеса, то есть все датчики.
Думаю не стоит рассказывать, что курсовая устойчивость горит потому что АБС не работает.
Так что надо лезть в проводку и смотреть, потому что скорее всего датчики все исправны, и где то или фишка отключена или плюса не хватает, будем разбираться.
Дальше я начал разбираться с чеком, почитав интернет, вычитал, что чаще всего, в приборке колхозят чек с другим индикатором что бы скрыть худшую ситуацию, это выглядит немного странно, но проверить стоило, чем я и занялся.
Сняв приборку смотрим внимательно на дорожку от индикатора чека и смотрим что бы она нигде не была перерезана и замкнута с другими индикаторами.
В итоге я ничего не нашел, в приборку вроде никто не лазил, а если лазил, то очень аккуратно, протерев от пыли собрал все обратно, дальше буду смотреть по схемам, что приходит от мозгов на приборку и там уже буду думать дальше.
Ради интереса попробовал скинуть ошибки, если скинуть клемму, то чек пропадет и появится после 2х часов езды, а курсовая устойчивость и абс горят постоянно.
Выслушаю ваши советы и предложения, если вы с одной из этих проблем сталкивались.
На этом на сегодня все, постараюсь по мере решения проблемы отписываться в следующих частях.
загорелась check vsc. что делать?
Модераторы: Box, markii, snow1975
имеем ис250 примерно 9.5к пробега, американец.
2 Обнули компьютер (сними клемы с акумулятора и между собой их сомкни, потом подожди минут 15 и одень клемы назад, возможно погасне ошибка часто помогает.) Если не помогает смотри далее.
3 Гони машину в сервис пусть подключат комп и считают ошибки ну и обнулят их соответственно.
Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)
2 Обнули компьютер (сними клемы с акумулятора и между собой их сомкни, потом подожди минут 15 и одень клемы назад, возможно погасне ошибка часто помогает.) Если не помогает смотри далее.
3 Гони машину в сервис пусть подключат комп и считают ошибки ну и обнулят их соответственно.
Совет номер можно использовать только в том случае, если нет возможности считать ошибку в нормальном сервисе, причем желательно не в таком варварском исполнении, а в кратковременном снятии предохранителя мозгов (его номер так не помню, но на крышке блока предохранителей все расписано) и последующей его установке на место.
Ну и есть шанс (где-то 50 процентов), что после следующей заправки «само пройдет».
Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)
НАКОНЕЦ-ТО ЭТО СВЕРШИЛОСЬ. УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК VSC TRACK, VSC OFF. Установка двух EKSS Chip PRO от BORMANа. Проведение ТО.
Доброго времени суток, дорогие читатели.
Как вы уже поняли из названия данного бортжурнала, мне по истечении трёх лет владения автомобилем, явилась благодать. Начнём всё по порядку, хотя некоторые моменты были отражены в предыдущем бортжурнале: «Замена катализаторов на пламегасители». Как и писалось ранее, автомобиль мне достался с данными ошибками, которые предыдущий хозяин скрыл, путём заклеивания контрольных ламп на панели приборов. Но при диагностике автомобиля и восстановления панели, всё это вывелось наружу. Было несколько путей по их решению. Во-первых, выяснилось, что «умерли» катализаторы, вследствие чего и горели данные ошибки. Заменив родные катализаторы на пламегасители, данные ошибки естественно остались. Во-вторых, были установлены электронные «обманки» в разрез датчика лямбда-зонда. Но так как мой автомобиль сделан для американского рынка, где требования к экологии намного жёстче и поэтому, разница в показаниях между датчиками не должна превышать 0,2 Ом. Их чувствительность намного выше, чем для LX470, идущих на европейский рынок.
Когда электронные обманки не дали результата, то было решено перепрошить «мозги» под ЕВРО-2. Обратившись к нескольким специалистам, в том числе к официальному дилеру, был получен ответ: что на LX470 до 2004 г.в. перепрошивка на ЕВРО-2 невозможна, из-за того, что их попросту нет, тем более для «американцев». Посоветовали купить новые катализаторы, если оригинальные, то по заоблачной цене, а если китайские, то они навряд ли протянут и пару лет.
Потому как вариантов уже не было и при общении с Борманом, я понял, что человек компетентен в данной теме, я заказал у него данные ЕКСС Чипы. Заказ был мне отправлен с г. Харьков и пришёл в г. Барнаул за две недели.
Впервые решив протестировать динамику разгона своего Лёхи, а это было в конце зимы, на не шипованной зимней резине Dunlop 285/60R18, на сухом асфальте. Данные были таковыми:
Перед тем, как установить данные Чипы, было проделано много работы. А именно:
— сняли колпачки и электронные «обманки» с лямбда-зондов; ✔
— заменил охлаждающую жидкость, с заменой радиатора кондиционера, который был напрочь забит грязью, что мешало хорошему охлаждению; ✔
— смазка карданов и шлицевых элементов; ✔
— замена масла в двигателе; ✔
— замена масла в АКПП; ✔
— замена масла в раздатке, в переднем редукторе и в заднем мосту; ✔
— замена воздушного фильтра. ✔
С самой покупки автомобиля, проанализировав многие моторные масла, почитав отзывы и полагаясь на историю и качество данной марки, я стал заливать именно LIQUI MOLY 5W40. Данное масло обладает хорошими моющими свойствами, что не раз убеждался не только на личном опыте. После второй замены масла, мне показалось, что двигатель стал мягче работать.
Так как пробег у автомобиля уже значительный, то аппаратную замену масла в АКПП проводить не стоит. Не стоит потому, что частицы износа фрикционов и других элементов коробки передач, располагаются во всевозможных канавках, технологических отверстиях и при работе коробки передач они остаются на своих местах. Если же проводить аппаратную замену масла, то за счёт того, что увеличивается давление и скорость движения масла, частицы эти вымываются и попадают в клапана и на соленоиды. После этого коробка может не только начать «пинаться», а может и во все отказать в работе. Данную процедуру можно проводить только на автомобилях с небольшим пробегом, до 30 000 км. Как альтернатива этому, существует частичная замена масла.
Я пошёл простым путём и просто слил масло с поддона, вместе с этим поменяв фильтр, прокладку поддона и прокладки сливных и заливных пробок. В моём случае слилось 6 литров масла, а это половина всего объёма масла в АКПП. Решив заливать не только в двигатель, но и в остальные узлы и агрегаты масло LIQUI MOLY, я приобрёл аналог Тойотовского масла ATF WS – LIQUI MOLY ATF TOP TEC 1800. Особенность упаковки данного масла, что при откручивании пробки, вынимается трубочка, через которую очень удобно заливать масло через вынутый щуп.
VSC и VSC OFF вместе с Check Engine
Модераторы: flashLAV, snow1975
Всё знаю,везде был, всё видел. ®
Всё знаю,везде был, всё видел. ®
«О, сколько нам мгновений чудных (странных), готовит просвещённый ум. » ©
Всё знаю,везде был, всё видел. ®
Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.
У вечно недовольных, все вечно виноваты.
А по лямбдам все в порядке. Вроде бы.
У вечно недовольных, все вечно виноваты.
4-вёртый день военных действий ЖЫКС пока выигрывает.
Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.
«О, сколько нам мгновений чудных (странных), готовит просвещённый ум. » ©
Помогите, горит VSC и CHECK ENGINE на RX 350
Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975
Наша сила в плавках
Остается либо на диагностику, либо мыть инжектор, ну или менять катушку?!
Может, у кого-то есть еще, какие мысли?
Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км
Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км
Остается либо на диагностику, либо мыть инжектор, ну или менять катушку?!
Может, у кого-то есть еще, какие мысли?
Остается либо на диагностику, либо мыть инжектор, ну или менять катушку?!
Может, у кого-то есть еще, какие мысли?