vszap что за фирма

Спортивная футболка Vszap с DRYtech® (вряд ли!)

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

Последнее время стараюсь все больше времени уделять занятием спортом и постепенно обрастаю всякими атрибутами для физической активности – тренажеры, гантели, снаряды и спортивная одежда. В этом обзоре будет разговор о спортивной футболке бренда Vszap с заявленной технологией DRYtech® и еще дополнительно были приобретены шорты для скидки, но скорее всего это был не верный выбор.

Заказано это все дело было достаточно давно и я уже упоминал о них в ходе обзора просто хороших спортивные футболки для тренировок с Алиэкспресс – они были не дешевые, но спустя пару десятков тренировок и соответственного количества стирок – я не изменил своего мнения о них.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирмаПервой рассмотрим футболку от Vszap – это вполне себе китайчанский бренд спортивной одежды для всяких бойцовских видов спорта (у них еще шорты есть, всякие майки и подобное) – https://ru.aliexpress.com/item/Vszap-2018-Summer-Men-s-Short-Sleeve-Jersey-Breathable-Quick-Dry-Sports-for-MMA-Boxing-Muay/32870682461.html

Средний чек чуть выше рыночного, но и выглядят они уже не прям ноунейм изделиями из подвала дядюшки Лао.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

Например, вопрос соответствия размерной сетки. При моем размере М я временами заказывал где то Л или даже ХЛ, чтоб вещь подошла нормально. Здесь же М и это реальный европейский М.

Другое дело упоминание DRYtech® – это технология отвода влаги (при защите от ветра). Сделана она для высокой дышимости материала, что влага изнутри от тела отводилась наружу и при этом не по “классической” схеме мембран, которую можно легко испортить, а своим отдельным механизмом. По факту, эти все слова касаются изделий от Mammut, футболка от Vszap по моему опыту просто является синтетической тканью, которая в принципе не может впитывать влагу, а отводит ее автоматически наружу.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

Это вполне соответствует картинкам на страницах продавца, но если кто то ожидает прям трЪ-DRYtech®, то может быть некоторое разочарование. Особенно это актуально при занятием бегом на открытых пространствах.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

С шортами дело обстоит не особо лучше, если присмотреться к их цене под 19 баксов – https://ru.aliexpress.com/item/-/32886057476.html

Ведь весь смысл китайских спортивных вещей – в возможности купить пригодную к использованию для спортивных задач вещь, пускай без именитого логотипа вышитого, но по цене в 5-7 долларов. Таких у меня уже есть парочка и они прилично себя ведут.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

Шорты я взял себе Л и они вроде по размеру где то.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

Да, есть некоторые фишки как то светоотражательные элементы в районе карманов. Да и сами карманы с приличными молниями, ага.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

Есть мелкие нюансы по швам, но ничего особо критичного – вполне пригодны к использованию без какого то “допила”.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

Та и более того, все эти вещи пошли в использование и даже не имели каких то посторонних запахов как то бывает в китайском текстиле. Другое дело, что ценник повышенный в полтора-два раза остался для меня немного непонятным… Пускай претензии на технологичность и бренд у футболки еще можно как то в здравый смысл обернуть (хотя мое имхо и останется тем же – технологичность только в названии, а по сути просто искусственный материал при красивой подаче да каких-никаких стандартах качества пошива).

Но вот простецкие шорты, что сейчас продаются за 2х их реального ценника – для меня логика процесса осталась не совсем понятной. Недавно я делал обзор классный шорт от бренда 361 – они ведь “на голову выше” этого. Более того, даже они и даже с доставкой обойдутся меньше этих 19 баксов.

Кстати, когда я отдельный обзор делал шикарных кроссовок с Таобао — я же говорил, что такое бывает! Вот время идет, а я только радуюсь им. Хотя они и стоили 50+ долларов, но это были деньги потрачены совсем не зря.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

Насчет в целом спортивной одежды и подобных товаров – то их обзоров у меня еще будет. Но главное здесь не купить 100500 подобных вещей, а регулярно заставлять себя брать в руки гантели, садиться за велотренажер да использовать по назначению это все дело =)

Источник

Бренд VSZAP Китай

Производитель боксерской формы

Бренд боксерской формы с АлиЭкспресс с быстрой доставкой в Россию. Максимальное количество футболок для бокса VSZAP в количестве 397 шт было продано магазином Fitness First CO., Ltd Store, суммарно продано больше 2606 единиц. Товары этого бренда выставлены в 42 категориях, набольшее количество заказов товаров в рубриках: «футболки для бокса», «мужские трикотажные футболки» и «мужские туристические шорты из Китая».

Категории бренда

Для анализа бренда, мы собрали статистку в которой вывели стоимость товаров по категориям. Взяли среднюю цену всех предложений в категории и посчитали на сколько отличнается стоимость вещей VSZAP. Такой подход даёт понимание дешевизны или дороговизны товаров по необходимым категориям.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма Футболки для бокса VSZAP Товаров: 422 / Заказов: 1547

Средняя цена футболок для бокса VSZAP 1443 руб.
Дороже на 58% чем аналогичные товары по цене 1212 руб.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма Шорты для бокса VSZAP Товаров: 163 / Заказов: 604

Средняя цена шорт для бокса VSZAP 1526 руб.
На 90% дороже аналогичных предложений по средней цене 1068 руб.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма Спортивные футболки VSZAP Товаров: 156 / Заказов: 76

Средняя цена спортивных футболок VSZAP 1276 руб.
На 81% дороже аналогичных предложений по средней цене 938 руб.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма Мужские туристические шорты VSZAP Товаров: 108 / Заказов: 354

Средняя цена мужских туристических шорт VSZAP 1526 руб.
Дороже на 64% чем аналогичные товары по цене 1235 руб.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма Быстросохнущие футболки VSZAP Товаров: 102 / Заказов: 150

Средняя цена быстросохнущих футболок VSZAP 1334 руб.
На 97% дороже аналогичных предложений со средней ценой 901 руб.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма Одежда для фитнеса VSZAP Товаров: 88 / Заказов: 317

Средняя цена моделей одежды для фитнеса VSZAP 1448 руб.
Дороже на 61% чем аналогичные товары по средней цене 1198 руб.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма Мужские трикотажные футболки VSZAP Товаров: 79 / Заказов: 453

Средняя цена мужских трикотажных футболок VSZAP 1439 руб.
На 75% дороже аналогичных предложений по цене 1094 руб.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма Мужские спортивные футболки VSZAP Товаров: 67 / Заказов: 203

Средняя цена мужских спортивных футболок VSZAP 1421 руб.
Дороже на 150% чем аналогичные товары по средней цене 758 руб.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма Мужские футболки без рукавов VSZAP Товаров: 58 / Заказов: 138

Средняя цена мужских футболок без рукавов VSZAP 1359 руб.
На 122% дороже аналогичных предложений по средней цене 818 руб.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма Мужские футболки с коротким рукавом VSZAP Товаров: 56 / Заказов: 135

Средняя цена мужских футболок с коротким рукавом VSZAP 1354 руб.
На 169% дороже аналогичных предложений по цене 671 руб.

Источник

Отзывы о фирмах-производителей автозапчастей.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

Читал отзывы и наткнулся на это, решил поместить в БЖ, чтоб всегда под рукой было:

TRW он же LUCAS — достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TRW- колодки пылят, звиздец… Просто известный бренд, куча заводов в Китае.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёсткие» не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиcтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.
Optimal — нормальное качество, редко Китай, те же шаровые и подшипники второй год катаются, маде ин Germany везде.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
LPR— когда это они китайские были? Только тормозные системы, завод в Италии. Как бренд менеджер по LPR говорю, правда бывший. Сейчас лежат в магазине у нас, весте маде ин Италии.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали, где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
KYB — в статье видимо устарелая информация, сейчас очень много подделывают, со слов продавца запчастей на ино. Он же мне посоветовал Tokico, да и я сам за Tokico плохого не слышал, а за кайябу не раз уже.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8).
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всей номеyклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригинале!
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)!
Filtron — никак не ваговский поставщик, этим занимаются Knecht и Mann, хотя много товара в оригинале попадается маде ин Тайвань и там х.з что…
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале!
KNECHT он же MAHLE — фильтра отличного качества,
MAHLE — поршневые кольца, поршни, отличное качество!
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
Nipparts — красно-чёрные коробки хорошее качество, рыжие хе. В красно-чёрных почти все маде ин джапан. Никто пока не жалуется…
MAPCO — ниже среднего, не советую. Силиконовый пыльник рулевого наконечника нашу зиму не выдержал. Кароч, шляпа полная!
SIDEM — качество среднее и выше среднего.
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
Lemforder — раньше хорош был, сейчас так себе…
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
CTR реально радует, несмотря на то, что корейцы, стойки стабилизатора отходили уже 27 тысяч и ни намёка на скорую кончину.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего.
FEBI он же SWAG — качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
Febi давно стали упаковщиками… Swag в их коробках только для европейцев и то не всегда.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)!
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)1
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)!
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто переупаковывают друг друга)!
SNR — хорошее качество!
FAG — хорошее качество!
INA — хорошее качество!
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов)!
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN.
GLO — среднее качество.
GSP — среднее качество.
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные).
ELRING — сальники прокладки, отличное качество!
VICTOR REINZ — хорошее качество!
PAYEN — хорошее качество!
AJUSA — среднее качество.
HEPU — помпы, качество оригинала!
DOLZ — среднее качество.
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество!
HELLA — отличное качество!
DENSO — отличное качество но много подделок!
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное!
BERU — качество отличное!
LUK — сцепления отличное качество!
VALEO — сцепления, электрика качество оригинала!
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Выделенным текстом добавлены отзывы тех людей, которые пользовали те или иные запчасти!

mik-241 спасибо тебе за инфу!

Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);

Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);

Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.

Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;

Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;

Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване);

Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.

Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд — когда внутри лежит Koyo, в других случаях — Г.);

Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA);

Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse;

Ремни: Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают — Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch);

Фильтра: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch;

Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);

Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;

Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);

Сцепление: LUK, SACHS;

Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;

ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;

Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO);

Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;

Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS;

Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;

Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker, Ernst;

Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;

Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK;

Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;

Свечи зажигания/накала: GM, Bosch, NGK, Beru, Denso, Champion, Motorcraft;

Источник

Что следует знать о Hans Pries (Topran)?

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

Как обычно, начну немного с истории…
Компания HANS PRIES GMBH & CO.KG, новое название Topran, была основана Лиселотте и Хансом Прис в октябре 1954 года в городе Бремен, Германия.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

Их начальный капитал состоял из подержанного «Жука» (VW Beetle), портативной печатной машинки, а также большого количества идей и жажды деятельности. Производство началось с выпуска запасных частей для «Жука». Постепенно объемы производства росли, фирма решила заняться оптовой торговлей. Чтобы выжить и преуспеть в бизнесе, компания приняла решение открыть склады хранения. В 1977 году с этой целью был построен первый склад в городе Гандаркесе, что в 25 км к западу от Бремена. В 1979 году Торстен Прис последовал креативному примеру своих родителей. После окончания учебы в области компьютерных разработок, он взял на себя весь объем работы, связанной с планированием, развитием и расширением программного и аппаратного обеспечения, заложив, таким образом, основу для дальнейшего развития компании. В последующие годы объемы складов значительно увеличились: были приобретены близлежащие участки, что и позволило значительно расширить площадь хранения. На сегодняшний день площадь складов составляет около 18000 кв. м. Все склады компании отвечают самым высоким требованиям и оснащены современной системой логистики. С помощью компьютерного управления оптимизируется эксплуатация доступной площади склада, а также обеспечиваются быстрые поставки клиентам по всему миру.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

Первоначально компания специализировалась на запасных частях для автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda — логично. Чтобы предложить своим клиентам более широкий выбор товаров, в 1997 году в программу был введен ассортимент запасных частей для автомобилей Opel. В 2000 году ввиду успешного старта на рынке автозапчастей для Opel, компания решила еще более расширить ассортимент и ввела в программу запасные части для автомобилей Ford. Впервые они были представлены в сентябре 2000 года на выставке Automechanika во Франкфурте. В 2004 году, желая предложить своим клиентам расширенный ассортимент продукции, компания HANS PRIES представила новую программу по автозапчастям для Mercedes Benz и BMW на той же выставке Automechanika. В 2008 году последовало очередное расширение ассортимента. Теперь на Automechanika компания представила вниманию клиентов новую программу по французским автомобилям Peugeot и Citroen.

Работа по расширению ассортимента ведется непрерывно и прогрессивно. Сегодня компания HANS PRIES предлагает своим клиентам более 15000 наименований запасных частей для таких автомобилей, как VW, Audi, Seat, Skoda, Opel, Ford, MercedesBenz, BMW, Peugeot и Citroen. Подобные шаги укрепляют лидирующие позиции компании в сфере вторичного рынка автозапчастей. Кроме того, способствуют укреплению позиций на рынке партнеров компании по всему миру. Таким образом, компания HANS PRIES, как независимое семейное предприятие, превратилась в одного из лидирующих оптовых экспортеров в отрасли автомобильных запасных частей. Прежняя маленькая фирма, державшаяся на плечах двух людей, выросла в респектабельную компанию со штатом около 100 человек. Качество предлагаемых деталей подтверждено высоким стандартом DIN ISO 9001.

Теперь к самому интересному!
В переводе, если кому лень было читать, это немецкий упаковщик продукции сторонних заводов-производителей одним из первых появившийся на вторичном российском рынке автозапчастей, имеющий склады в Германии и гордо пишущий на своей коробке или мешочке Germany. Но не Made in Germany! С этого момента всем всё должно стать понятно! Многие сталкивались с этим брендом и в основном у всех отзывы отрицательные, что очень даже несправедливо. А связано это с тем, что российские поставщики автозапчастей закупали и закупают продукцию HANS PRIES в большом количестве по самой дешевой цене, что является товаром наихудшего качества, который сделан естественно в Китае и выдают за «Германию».

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

Но хотелось бы отметить, что китайский товар, как и товар прочих производителей из других стран, поставляемый HANS PRIES, имеет две градации качества: «качество оригинала» и прочие. «Качество оригинала» — это либо оригинал, либо товар, поставляемый производителями оригинальных запчастей(Lemforder, Corteco, TRW и т.д.), но не являющийся оригиналом. Качество товара и страна-производитель кодируются в обозначении запчастей.

vszap что за фирма. Смотреть фото vszap что за фирма. Смотреть картинку vszap что за фирма. Картинка про vszap что за фирма. Фото vszap что за фирма

По номеру Hans Pries или Topran(одно и то же) можно определить, в какой стране производилась упакованная деталь. Последние три цифры номера прямо указывают на страну происхождения детали. Раньше на месте цифр стояли две буквы и цифра. Например, DE6 сообщало о том, что запчасть сделана в Германии и имеет качество оригинала. DE5 тоже изготовлено в Германии, но на конвейер не поставлялась. Такие артикулы встречались на сальниках Elring, Goetze, Corteco упакованных HANS PRIESом. Внутри аналогично и с некоторыми деталями для Опель. Сальники трансмиссии с обозначением BR6 были оригинального качества для автомобилей Опель бразильской сборки и т.д. Где-то в конце девяностых или в начале двухтысячных фирма перестала так явно выдавать покупателю в чем-то секретную информацию о стране происхождения, и заменила буквенные обозначения страны-производителя на цифры. Код DE6(Германия) превратился в 016, DE5(Германия) в 015, CN5(China-Китай) в 755, CN6(China-Китай) в 756 и так далее… Теперь из последних трех цифр номера детали в первых двух зашифрована страна, в последней качество(цифра 5 либо 6): 5 — оригинал либо приближенное к оригиналу, 6 — удовлетворительное качество, к деталям с шестеркой на конце стоит относится с опаской.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *