vtr или febest что лучше
7 лет работы с автозапчастями. Мои рекомендации по выбору производителей.
Захотелось подытожить и немного поделится своим опытом по выбору автокомпонентов той или иной фирмы.
Прежде всего какие изделия покупать НЕ стоит:
-типа германия. Самый китай из всего китая. Дно мира запчастей. Это производитель, в коробках собственные детали. Крайне не рекомендую брать резинотехнические изделия. Сайлентблока например может хватить на 1 день эксплуатации. Бывают единичные случаи что резинки ходят 20 — 40т.км но на опыте не припомню в нашем сервисе таких случаев. Подшипники чуть лучше, но я ни разу не ставил себе и не поставлю(отзывы).
— примерно тоже самое что и фебест, имхо немного лучше.В основном кладут в коробку детали сторонних фирм(это о блюпринте) Пару раз привозил гранаты блюпринт выглядели кстати
неплохо, на крайняк сгодятся. Масума в основном делает сайлентблоки, качество низкое, но лучше чем у фебеста.
JP Group — типо скандинавы. Упаковщики. Можно брать всякие ручки дверей на старых немцев, мелкую электронику(не особо важную), себе не ставил и вам не советую.
-основное направление фильтра. Воздух и салон можно, масляный не стоит.
-упаковщик. Много чего делает. Фильтра можно брать(кроме масляного). Брал диски тормозные, в целом более менее по качеству.
— Производитель деталей подвески(поставщик на конвеер корейцев). Года 3 назад сказал бы смело берите, цена копейки качество неплохое, но сейчас качество отсутствует. Последние пол года по качеству стали как фебест, ругулярные возвраты в сервис машин со стойками стабилизатора установленными 2-3 дня назад. В общем то ли корейцы оборзели, то ли левачек.
это в основном подвеска на япошек. Не могу сказать что все очень плохо, но в какое то время качество стало очень нестабильным( по слухам коллег, я не особо пользовался данной фирмой, предпочитая ctr)
Пока все о плохом, вспомню-допишу.
Теперь чем бы я пользоваться рекомендовал:
начну с немцев.
-поставщик на конвеер почти всех европейских авто.Производитель. Если вы видите в списке неоригинала ZF то именно он и будет лежать в оригинале.Из аналогов в основном видел насосы гур, детали акпп(почти все немцы ездят на автоматических коробках ZF)
-аналогично ZF, но это по подвеске. Номер из 5 цифр это собственный завод в германии. Если 7 цифр то сторонний( например если на конце 02-производство будет испанским, разница в качестве есть)
FAG, LUK, INA, Ruville — все эти конторы обьеденены в Шеффлер групп.
Первые 3 это поставщики на конвеер. Каждая фирма имеет свое направление.
FAG
-в основном ступицы и ступичные подшипники(не удивляйтесь если внутри лежит SKF SNR или что то подобное) качество отличное. LUK в рекламе не нуждается. Все владельцы «сухих» коробок ДСГ раз в 20-30 тысяч км передают привет фирме LUK, за их крутое двухдисковое сцепление. Вместе с 20-30 тысячами рублей. Качество достойное.
— эти детали можно найти в оригинальных коробках почти всегда, если мы покупаем комплект ремня грм, ролики, подшипники, гидрокомпенсаторы. Смело берем.
— одно и тоже, мале в синей упаковке, кнехт в оранжевой. Если в списке аналогов есть кнехт или мале, беру не раздумывая. На немцев все фильтра беру только их. Mahle — поставщик на конвейер поршневой группы, таких производителей как например VAG.
Где то год-два назад открыл для себя данную контору(это не смотря на ее масштабность), как то все не доводилось с ней повстречатся. Между делом добрая половина электроники в немцах именно фирмы делфи(на вагах например магнитолы часто встречаются). Вообще контора производит очень большой спектр деталей. Хочу отметить тормозные колодки-мягкие и не скрипят, отлично ходят на европейцах, так что элементы тормозной системы можно смело брать. Так же можно брать и компоненты электрики(датчики, шматчики). А вот детали подвески я бы не советовал, резинотехнические изделия качеством не отличаются(думаю не собственное производство).
Упаковщик. Если быть точнее то фирма называется Febi Bilstein (никакого отношения к фирме BILSTEIN, производящую амортизаторы не имеет, просто основатель фирмы Febi — Фердинанд Бильштайн)
В общем то не советовал бы брать любые резинотехнические изделия. Однако довольно часто продавал масло в АКПП на VAG группу(ну думаю поставщик у них тот же мобил или кастрол). Очень удобный сайт, по подбору, в общем главное не брать подвеску.
Сайлентблоки Febest или VTR
Слышал много не очень лестных отзывов о сайлентблоках Febest, но рискнул их поставить и очень доволен своим выбором, ведь они стали как родные. За 2 года эксплуатации всё в идеальном состоянии, в итоге качеством удовлетворен на все 100%!
На коробке Febest пишут производство Германия, но на самом деле производят их по всему миру. На упаковке, как правило, не указывают точное место производства самой детали, а лишь упаковщика. По данной фирме много негативных отзывов, мол срок службы 1 месяц. У меня стоят сайлентблоки Febest уже 3 года, успел проехать 30 000 км. Пока нареканий нет, сайлентблоки целые, без трещин и повреждений. Все таки покупать стоит в проверенных местах, упакованные в коробки.
На Солано брал сайлентблоки передних рычагов от VTR. Надолго не хватило. Потрескались и не только у меня, а и у знакомого тоже.
Ставил на Тойоту Febest TAB-040 Сайлентблок рулевой рейки год назад. Проехал 70 000. Скрипа нет. С машиной все в поряде.
Не долго проходили сайленты VTR полеуритан около 20 т.км на них появились явные трещины и еще стал болтаться передний сайлент на правом рячаге.
23 мая поставил на задние поперечные рычаги полиуритановые салентблоки — финской фирмы VTR, наездил на них около 6 тык. и пришел им кирдык. Правый наружный вывернуло так, что внутреннюю втулку видно, левый внутренний тоже начал трескаться.
На переездах, мелких лежачих полицейских и гравийке я не торможу, но при этом на RBI ездил по два года, а эти полиуритановые VTR повели себя как приславутый FEBETST.
Поменял сайленты в задних продольных тягах, сначало хотел купить VTR но как то они мне внешне не понравились.
После ремонта передней подвески проехал ровно 45000км, сайлентблоки FEBEST уже в говно на нижних передних рычагах, на верхних пока живые. Эксплуатация жесткая по очень плохим дорогам.
Менял дважды шаровую, затем дважды сайленты, все в течении 40к (сперва шаровая и сайленты были febest, затем шаровую поставил sidem, а сайленты masuma).
Напишите свой отзыв
27 ноября 2021, 21:14
Проголосовал ПРОТИВ шин Laufenn на странице рейтинга
27 ноября 2021, 21:13
У натяжителей приводного ремня LYNXauto только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
27 ноября 2021, 21:13
У воздушных фильтров AIKO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Сайлентблоки Febest или VTR
Сайлентблоки подрамников ставил vtr, в переднем 120 т. км прошли, всё хорошо, в заднем 60 т. км.
Месяцев семь-восемь назад менял сайлентблоки в задней подвеске. Проехал на данный момент 35000км примерно. В продольный рычаг ставил со стороны кузова Febest с отверстиями. Целые, не порваны.
В регулируемые рычаги плавающие сайлентблоки R8. То стучат, то не стучат по началу особенно в повороты по гравийке. Сейчас давно молчат. В остальных рычагах и ступицах прессовал сайлентблоки самые дешманские фирма SAT.
Недавно проверял их и они живые. Не стучат, не люфтят, не по тресканы, короче целые.
Года два или три назад менял сайлентблоки во всех подушках на VTR. Вроде пока всё норм.
Был опыт поставил Фебест сайленты стоек передних, так через пол года резина вся вылезла наружу.
Российские плавающие сайлентблоки VTR оказались говном и хватило на месяц, ставить их не рекомендую! Покупал рычаги в сборе Uxlent, один в один с оригиналом, оч. качественное исполнение. Левый Арт. L02511XG89, Правый Арт. L02511XG90.
Febest долго не проходит… очень плохое качество!
Приговорили на сервисе мне заднею нижнею подушку двигателя, нашел заменитель сайлентблока. Встало нормально, только один нюанс новый сайлентблок место крепления надо просверлить 12 сверлом 🙂
На ваз брал. такое себе. спустя несколько месяцев трескаться начали
Febest делает плохие сл.бл., но рычаги в сборе ходят.
Напишите свой отзыв
27 ноября 2021, 21:14
Проголосовал ПРОТИВ шин Laufenn на странице рейтинга
27 ноября 2021, 21:13
У натяжителей приводного ремня LYNXauto только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
27 ноября 2021, 21:13
У воздушных фильтров AIKO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Сайлентблоки Febest или VTR
Вставил сайлент VTR в верхнюю опору двигателя, и шести месяцев не отходила, разорвало и прокрутило обойму. Купил оригинальную. Больше никаких VTR.
FEBEST. Резина отвратная. Лучше сразу другой фирмы.
Прошёл год с прошлой замены. В том году менял с обеих сторон, в этом только с водительской стороны. Старый бывалый febest. Уже не раз насладившись качеством изготовления изделий от febest, так как в своё время не было аналогов других.
FEBEST, дрянь полная. Имел «удовольствие» пользоваться этими деталями, никому не советую.
Я менял сам сайлентблок задней подушки. Первый раз поставил Febest, его хватило на год. Второй раз поставил RBI, все отлично. Вывод: febest не ходит.
Заметил трещины на втулке верхней опоры двигателя. Менять всю конструкцию целиком проще, но не целесообразно в плане целостности кронштейна. У меня конструкция втулки круглая (вроде как старого образца, позже шведы решили что квадрат гасит лучше круга).
В заднюю балку моей Toyota Mark II 95гв пошли сайлентблоки TAB-309 и TAB-310 фирмы Febest. Отличные сайленты за невысокий прайс. Не пожалел об установке ни разу так как задница стала намного собраннее, перестала слегка плавать особенно на большой скорости. В общем стоило давно поменять их одним словом. Тем более ценник божеский.
Ставил в 2014 году практически все от VTR. Не верил в VTR! Как оказлось это VTR не порвался! Внешне уголь углем!
Ремонт амортизаторов, замена задних сайлентов. Брали резинки фирмы Фебест, подошли нормально. На мою машину кроме них вариантов нет. Полёт нормальный в общем, уже 15 тысяч проехал ничего не развалилось.
У меня в Nissan Avenir 2003 года стоят сайлентблоки задних рычагов NAB-016, фирма Фебест, качество у них хорошее так как уже больше 10 тысяч пробежали и в принципе только стали немного грязнее, резина не отслоилась от металлической обоймы, в общем полный порядок с их состоянием. Ценник точно не вспомню но что-то прям совсем недорого, думал очередной хлам китайский но повезло!
Напишите свой отзыв
27 ноября 2021, 21:14
Проголосовал ПРОТИВ шин Laufenn на странице рейтинга
27 ноября 2021, 21:13
У натяжителей приводного ремня LYNXauto только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
27 ноября 2021, 21:13
У воздушных фильтров AIKO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Vtr или febest что лучше
не жмурожопь на сайлентах
Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам.
у меня просто рычагов море контрактных с норм шаровой и убитыми сайлентами. хочу перепрессовать и продать как новые )))
Добавлено через 7 часов 54 минуты
парни чтото я оригинал не вижу в каталоге, тыкните меня пальцем ))
http://japancars.ru/index.php?route=. d=1&blk_id=050
или вы имели ввиду оригинал рычаги в сборе?
в экзисте единственные японские сайленты нашел фирмы nso-nishino, остальные всякие разные страны. попробу заказать.
составлю список замены NSO тут, если все будет гуд, то в фак занесем.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________
Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку «мафового смесезабеднястика», все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread. EE%EF%F0%EE%F1