w58 мкпп на что ставилась

Свап: механика W58 вместо A341, часть 1

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

В этих двух постах я постарался собрать всю информацию, необходимую для свапа W58 вместо A340/341 на трамблёрный двигатель 1JZ-GE, а то она везде разрозненная или неполная. Делюсь опытом, в общем.

Для свапа мы с братом GoshaPolko в течение года собирали нужный кит:
1. Сама коробка W58, купили с супры у товарища, который смог найти на неё Getrag V161. Коробка короче, чем автомат, соответственно, передняя часть кардана на механике должна быть длиннее. Но по классификации коробок она «длинная». Цена: 43000

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

2. Маховик – чтобы передавать вращение двигателя коробке
3. Подшипник первичного вала – чтобы первичный вал хорошо держался
4. Выжимной подшипник – чтобы жидкость из магистралей давила через РЦС на корзину
5. Вилку – чтобы держать выжимной подшипник. К счастью, она была вместе с коробкой
6. Сцепление Exedy (это похоже какое-то слово, которое автоматически делает +20 л.с. к мощности)
7. Корзина сцепления Exedy (ещё +20 л.с.)
8. Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) – чтобы педалью толкать вилку выжимного подшипника
9. Главный цилиндр сцепления (ГЦС) – чтобы можно было нажимать на педаль не просто так
10. Магистраль для тормозной жидкости из ГЦС в РЦС – чтобы жидкость не утекала в атмосферу
11. Педаль сцепления. Вот это было интересно: сначала купили на разборке педаль от Carina E, она никак не подошла, резали и варили, пока не поняли, что получается не очень. Потом попробовали педаль от 81 кузова, она не очень подошла из-за кронштейна. Внутренний перфекционист восторжествовал и заказал у одного довольно скользкого надмосковного разборщика пару настоящих педалей (сцепления и тормоза) от механики с 90 кузова, так что педали идеальные у меня, и не пришлось резать площадку тормоза. Цена: 8000
12. Кардан – чтобы передавать вращение коробки на редуктор заднего моста. W58 короче, чем этот автомат, и поэтому кардан длиннее, но только передней частью. Таким образом, крепление подвесного подшипника остаётся в тех же местах, и с редуктором нет никаких проблем. Где-то нашли целый кардан от R154, шлицы конечно же не подошли к коробке. Дальше нам улыбнулся космос, и мы нашли переднюю часть от W58 в нашем городе, так что теперь у нас есть лишняя передняя часть от R154, обращайтесь. Заменили переднюю крестовину и подвесной. Цена: 8100 + 3000 + 800 + 1700

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

Кроме того, нужны инструменты:
0. Синяя изолента! – без неё просто страшно
1. Голова с мозгами – пригодится
2. Подъёмник или яма – на земле будет не очень приятно это всё
3. Трансмиссионная стойка – чтобы поддерживать постепенно отваливающиеся части автомобиля
4. Жёсткая стойка – чтобы поднять переднюю часть двигателя, чтобы подлезть к болтам коробки
5. Нормальный набор инструмента (гóловы, трещотки (интересное слово), удлинители) – руками откручивать гайки не получится
6. Гайковёрт (желательно) – чтобы всё было побыстрее
7. Гайковёрт (обязательно) – если вы ещё не собрали кардан
8. Динамометрический ключ 50…140 Нм – мы же не звери какие-нибудь использовать 6-7 для закручивания
9. Удлинители 0.5 м (1-2 шт.) – чтобы откручивать коробку от двигателя, не снимая двигателя
10. Шприц 0.5…1.0 л – чтобы залить в коробку трансмиссионное масло и чтобы 3 литров хватило
11. Оправка для центровки сцепления относительно корзины (необязательно) – если есть оригинальная тойотовская, то отлично, если нет – читаем дальше (п. 13)

и заменители:
0. Хомутики
1. Крепёж педали к ГЦС – чтобы педаль не отвалилась. Подбирается в метизах на раз
2. Болты корзины сцепления – чтобы корзина не вращалась вместе с двигателем
3. Болты маховика, 8 шт. – чтобы прикрутить маховик к двигателю
4. Подушки двигателя – чтобы сразу поменять, раз уж будем поднимать двигатель (необязательно, не неплохо бы, да ведь?)
5. Трансмиссионное масло, 3 л – чтобы залить шприцем в коробку

Теперь собственно процесс
Предварительные работы:
1. Избавиться от ножника. Занятие неудобное, болты кронштейна находятся очень глубоко. После этого можно изучит его конструкцию и в очередной раз понять, что ребята из страны с красным кругом на флаге кое в чём сумасшедшие
2. Спилить неудобную часть тормоза, которая будет мешать нажимать сцепление нормально. Или заменить на педаль от механики, это наш вариант
3. Поставить педаль сцепления и ГЦС. Мы предварительно покрасили педали, чтобы было приятно их нажимать. Это как тапки с подкладкой или носки с рисунком, хотя у тебя высокая обувь – греет душу

На земле:
1. Снимаем тросик АКПП (он за масло отвечает)
2. Откручиваем подушки двигателя под капотом

На подъёмнике:
1. Снимаем «защиту» двигателя

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

2. Откручиваем и снимаем выхлоп (инструмент №6)

Источник

Свап мкпп w57-58 jzx90 1jz-ge

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

Наконец то пришло время установки мкпп на свой самурай. Довольно долго я готовился к этому знаменательному событию. Облазил весь интернет в поисках ответов на интересующие меня вопросы. Мкпп была разобрана, соответственно прежде было слито масло. Но разобрана она была лишь по той простой причине, что мкпп была с супры jza70, то есть короткая. Удлинили кулису на 10см.

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

Также после установки пришлось подгонять подушку мкпп к траверсе акпп. Но если руки растут из нужного места с этим проблем не будет!
ИТАК…

Загнал на яму, первым делом скинул плюсовую клемму с аккумулятора и разобрал пластик салона.

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

Снял нижнюю пластиковую защиту под машиной, чтобы можно было без проблем добраться к трубкам акпп, которые соединяются с радиатором. Педаль сцепления с главным цилиндром была установлена заранее. Ездил на автомате с тремя педалями.

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

Кстати для тех кто не знает… Педаль ставится на место ножного стояночного тормоза. На моей машине также стоял ножник. Задолго до свапа он был демонтирован и установлен традиционный ручной тормоз под руку, купленный в комплекте с тросиком и баром — подлокотником!

Изначально педаль выглядела вот так

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

Затем открутили стартер, предварительно сняв и открутив с него все фишки и провода. После кардан с подвесным был откручен посредине. Задняя часть улеглась на глушитель (его разбирать не стали) — Глушитель практически не мешал. Прежде чем открутить траверсу акпп от кузова и вытащить автоматный кардан, с акпп было слито масло, точнее его часть, путем откручивания сливной пробки поддона. Также был откручен и снят щуп акпп. Чтобы масло не вытекало через хвостовик сделали вот так:-)))

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

Сняли с автоматного кардана подвесной подшипник и переставили его на механический. Открутили колокол акпп от двс, отсоединили трубки от радиатора и акпп, сняли все фишки с автомата и вытащили автоматный коробас.

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

Трубки от радиатора заткнули болтами и зажали штатными хомутами. Трубки от акпп были вытащены, чтобы не болтались попусту.

Вот он автоматный маховик… Правда глядя на маховик мкпп, автоматный тяжело так назвать.

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

Сняли автоматный маховик и принялись прикручивать механический. Затем в коленвал был акуратно вставлен подшипник первичного вала мкпп.

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

Одели диск и корзину и хорошенько притянули отцентровав все обломанным первичным валом, который был взят у знакомого.

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

Приступили к установке мкпп. Тяжеловато было попасть в сцепление. Чтобы облегчить эту задачу, включили передачу и вставили в хвостовик кардан. Направляли, толкали, вращали, при этом пытаясь прокрутить валы мкпп за кардан, с горем пополам мкпп встала на место.
Установили мкпп и притянули к двс.

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

Затем был установлен рабочий цилиндр сцепления, соединен с магистралью затянут к колоколу мкпп и прокачано сцепление.

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

Чтобы спидометр работал, заранее был куплен и установлен в мкпп датчик скорости от тойоты с мкпп с тремя контактами.

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

Чтобы завести машину в большой фишке были перемкнуты между собой самые большие котакты. (Блокировка стартера) По цвету они оба провода черные ( каждый с полоской какого то цвета, точно не помню и фото нет)
Чтобы подключить заднюю скорость к датчику задней скорости мкпп в той же фишке нашел два провода оба красного цвета (Каждый красного цвета так же с какой полоской)
Вот конечный результат … Пока так…

Источник

Содержание

4-ступенчатая коробка передач предлагалась в базовых моделях автомобилей 1970-х годов. Часто упоминается как 4-ступенчатый стальной корпус Celica или Corona. Корпус выполнен из стали, а не из алюминия в более поздних коробках серии W.

Заявки (календарные годы):

4-ступенчатая коробка передач.

Заявки (календарные годы):

Корпус W45 был выполнен из алюминиевого сплава.

Применения (календарные годы): 1980

Часто называется передача «стальной корпус» для его стальной оболочки, в отличие от W-серии трансмиссий более поздних алюминиевого корпуса. Эта передача в основном связана с ранними келиками 1970-х годов. Он также короче от лицевой стороны колокола до опоры трансмиссии, чем более поздние трансмиссии W-серии с алюминиевым корпусом, несмотря на то, что использовалось такое же крепление.

Заявки (календарные годы):

Пришел королла в начале 1980-х универсал. Передаточные числа такие же, как у W52, за исключением 5-го

Заявки (календарные годы):

Используется в Австралии, поставлен 2WD SR5 Extra-Cab Hilux (YN57)

Применения (календарные годы): 1984–1988 2WD Hilux (AU)

Это была первая трансмиссия W-серии с алюминиевым корпусом. W55 пришел на смену W50 в стальном корпусе, снизив вес автомобиля на 10 кг. Он используется в основном в автомобилях с 4-цилиндровым двигателем.

Заявки (календарные годы):

Распространенная трансмиссия для грузовиков, выпускавшаяся как с 2, так и с полным приводом.

Его передаточные числа отличаются от базового W55 только на 1-й и 2-й передаче; это позволяет более тяжелому транспортному средству (грузовику) набирать скорость немного быстрее, чем если бы он был настроен как легковой автомобиль.

Скорее всего, это было достигнуто путем взятия базовой передачи W55 и изменения 1-й и 2-й передач, так как остальная часть трансмиссии остается неизменной.

Заявки (календарные годы):

W57 иногда называют « трансмиссией с близким передаточным числом »; однако в своей стандартной форме он не отвечает всем критериям бокса Close-ratio.

В отличие от W58, 5-я передача / повышающая передача была изменена для создания меньшего падения оборотов между 4-й и 5-й передачами, чтобы оставаться близким к передаточному отношению, наблюдаемому в других коробках.

В остальном трансмиссия осталась без изменений.

Заявки (календарные годы):

Toyota перечисляет переход от многослойной пластины из сплава к стальной многослойной пластине примерно в 1989 году. Стальная многослойная пластина имеет некоторые незначительные внутренние отличия, и считается, что она немного прочнее (некоторые более широкие подшипники, некоторые более широкие шестерни, немного другой механизм выбора передач, и т.д.).

Теоретически цельносплавная версия W58 должна быть такой же прочной, как и любая другая цельносплавная трансмиссия серии W. Считается, что версию из стального листа гораздо труднее найти, и она стоит примерно в три-пять раз больше, чем версия из сплава.

Передаточные числа и расположение болтов остаются неизменными независимо от используемой многослойной плиты.

W58 и W57 имеют самую высокую передачу и самые близкие передаточные числа (1-я, 2-я, 3-я и 4-я (прямая)) из стандартных трансмиссий серии W.

Сдвиг передаточного числа был осуществлен путем взятия базовых передаточных чисел W55 и изменения передаточного отношения первичного вала к промежуточному валу на 7,9%, таким образом увеличивая передаточные числа на 1, 2, 3 на эту величину. Это также смещает 5-ю передачу повышающей передачи на ту же величину, создавая более широкое и высокое передаточное число повышающей передачи.

W58 иногда называют « коробкой передач с близким передаточным числом »; однако в своей стандартной форме он не отвечает всем критериям коробки с близким соотношением.

Инженеры Toyota отдали предпочтение W58 по сравнению с остальной частью серии W, включив его во многие модели и даже создав более мощную версию для более мощных приложений.

Заявки (календарные годы):

Обычная трансмиссия для грузовиков, это была преемница W56. Как и W56, он выпускался как в полноприводной, так и в полноприводной версиях.

Эта модель, похоже, имеет комбинацию передаточных чисел, используемых в более старых моделях серии W.

Источник

Выбор МКПП r154/w58/Getrag 260/ZF 260 сравнение и характеристики

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

Доброго времени суток, дорогой читатель!

Начал писать про установку кпп, а в итоге получилась статья в информационном стиле) Поэтому решено удалить часть про установку) Об этом будет отдельный пост.
Ну что, начнем!)

На данный момент самые популярные и доступные варианты: r154, w58, Getrag 260, ZF 260/310/320

Здесь во многом и очень многом зависит от бюджета.
МКПП R154
R154 — пятиступенчатая, механическая коробка передач, выпускавшаяся компанией Toyota и, в основном, применявшаяся на мощных заднеприводных автомобилях с турбомоторами. В частности, R154 ставили на Chaser Tourer V, Mark II Tourer V, Cresta Tourer V, а также на JZA70 Supra и JZZ30 Soarer. Во всех перечисленных авто она агрегатировалась с турбированным 1JZ-GTE. Также данная МКПП встречается на Crown в 150-ом кузове с атмосферным мотором 1JZ-GE.

Если есть бюджет тогда не надо париться и ставим r154 и наваливаем с бесконечно огромной улыбкой от уха до уха))) Цена вопроса полного кита r154 около 120 000 деревянных! Достаточно емко, на мой взгляд. Плюсы и минусы:
«+»
1. Свап без колхоза, все по штату
2. Оптимальное передаточное число, которое в связке со штатными редукторами с парами 3.7 и 3.9 дает комфортную езду.
3. И конечно же, надежность 154й коробки о которой чуть ли не легенды уже складывают)
«-«
1. Цена

Другой штатный вариант — w58
Ставилась эта коробка на НЕ турбовые Супры, Селики и Крессиды 80-хх годов. Также, если не ошибаюсь, ставились Марки с двигателями 4S-FE и 1G-FE. Достаточно популярная коробка и найти ее проблем не составит. Что касается ценника, то киты стоят уже порядка 60 000 рублей, что, считаю, уже достаточно приемлемо. Плюсы и минусы:
«+»
1. Цена
2. Минимальное, насколько я понимаю, количество колхоза при свапе. Могу ошибаться.
3. Оптимальное передаточное число, которое в связке со штатными редукторами с парами 3.7 и 3.9 дает комфортную езду.

«-«
1. На мой взгляд, ключевой момент — надежность! Она не держит турбовые моторы, если на ней наваливать.

Долее БМВшные коробки ЗФ и Гетраг.

Гетраг 260. Данная трансмиссия выпускалась с 1984 по 2005 год и была установлена на модельный ряд BMW 3 (E30, E36), 5 (E28, E34), 6 (E24) и 7 серии (E23, E32), а так же родстер Z1, которые были оснащены силовым агрегатом M20, M21, M30 и M50.
ZF s5d 260. Механическая КПП фирмы ZF S5D-260Z устанавливалась в различных модификациях на модели 525td и 525tds на протяжении всего выпуска модели. Дизельная коробка.
Что касается установки на моторы серии JZ, здесь начинается самое интересное. Чтобы установить гетраг или зф на мотор серии jz нужно произвести достаточное количество переделок. А именно: переварка колокола, подгонка кулисы, переделка маховика, изготовление кастомных задних креплений коробки с подушками. Не смотря на то, что Гетраги достаточно надежны, по опыту найти их живые для свапа на JZ очень трудно, т.к. сами БМВшники отжигают на них пополной. Что касается цен, то готовый свап комплект на JZ гетрага и ЗФки обойдется Вам порядка 50 000 рублей. Итак плюсы и минусы:
Гетраг
«+»
1. Цена
2. Надежность
3. Очень близкое передаточное число к 154й и 58й коробке, что также будет достаточно комфортным для езды на штатном редукторе с парой 3.7.

«-«
1. Найти живой вариант очень сложно
2. Сложности при свапе.

ЗФ
«+»
1. Цена
2. Доступность
3. Надежность

«-«
1. Сложности при свапе
2. Очень коротки передачи, что в совокупности с редукторами с парами 3,7 и 3,9 доставляет много неудобств при эксплуатации авто каждый день.

w58 мкпп на что ставилась. Смотреть фото w58 мкпп на что ставилась. Смотреть картинку w58 мкпп на что ставилась. Картинка про w58 мкпп на что ставилась. Фото w58 мкпп на что ставилась

Сравнение скорости с главной парой 3.9 между R154 и Гетрагом 260 + R154 и ZF 260

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *