waermekomfort что это bmw

Комплектация

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

Решил посвятить комплектации машины отдельную запись в БЖ, так как комплектация довольно объемная. В следующих записях постараюсь описать некоторые опции более подробно — что за они, как работают и т.д. Итак, поехали. Собственно, комплектация.

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

Общие сведения:
BMW 325d
Исполнение: Европа
Кузов: Gran Turismo, F34
Двигатель: N47D20T1 — 2,00 L (160 kW)
Привод: задний
Цвет кузова: Белый минерал металлик (Mineralweiss Metallic, A96)
Исполнение интерьера: кожа Dakota, черная
Дата производства: 05.07.2013
Завод: Дингольфинг, Германия

Стандартное оснащение:
S0216 Сервотроник
S0520 Противотуманные фары
S0548 Спидометр в километрах
S0851 Языковая версия – немецкая

Дополнительное оснащение:
P07AC Пакет Sport Line

P07VD Пакет «Улучшенный обзор» (Sicht Packet):
S0524 Адаптивное освещение поворотов
S05AC Система управления дальним светом
S0431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
S0521 Датчик дождя, включая автоматику включения фар
S0522 Биксеноновые фары

P07VG Пакет «Тепловой комфорт» (Wärmekomfort Paket):
S0248 Подогрев рулевого колеса
S0494 Подогрев передних сидений
S0496 Подогрев задних сидений

P07XP Навигационный пакет ConnectedDrive (Navigationspaket ConnectedDrive):
S06AP Дистанционное управление автомобилем
S06AN Консьерж-сервис
S06AM Информация о дорожной ситуации онлайн
S0609 Навигационная система Professional
S06AK Сервисы BMW ConnectedDrive
S06NS Телефония с расширенным подключением для смартфонов

S0249 Мультифункция рулевого колеса
S0255 Спортивное кожаное рулевое колесо
S0258 Безопасные шины Runflat
S02L8 Легкосплавные диски Double-spoke style 466
S02TB 8-ступенчатая спортивная АКПП
S02VF Адаптивная спортивная М-подвеска
S0322 Комфортный доступ
S03AG Камера заднего вида
S0423 Велюровые коврики
S0428 Знак аварийной остановки и аптечка
S0430 Неослепляющие зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
S0459 Электрорегулировка передних сидений с функцией «Память» для сиденья водителя
S0481 Спортивные передние сидения
S0488 Электрорегулируемая поясничная поддержка
S0493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
S04AD Декоративные планки «Алюминий с продольной шлифовкой»
S04AE Передний сдвижной подлокотник
S04DL Акцентные вставки «Глянцевый черный»
S0502 Омыватели фар высокого давления
S0508 Сигнализация аварийного сближения при парковке
S0534 Автоматический контроль климата
S0544 Динамический круиз-контроль с функцией торможения
S0563 Пакет светильников в салоне
S0575 Дополнительные розетки на 12 В
S05AG Система помощи при перестроении
S05AL Активная безопасность
S05AS Ассистент вождения
S0610 Проекционный дисплей
S0688 Аудиосистема Harman/Kardon
S0698 Код региона для 2 DVD
S06AC Функция интеллектуального экстренного вызова
S06AE TeleServices
S06AR Интернет
S06NR Apps
S06WA Приборная панель с расширенными функциями
L0801 Исполнение для Германии
S0879 Бортовая литература на немецком языке
S08KA Межсервисный интервал 30000 км / 24 месяца
S08TF Активная защита пешеходов
S08TH Индикатор ограничения скорости

Источник

Автономная система отопления

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

У меня, наверное, как и у всех владельцев рестайлинговой g30 есть опция 0536 (S536A) — автономная система отопления.

Когда в первый раз запустил отопитель через приложение, из под машины повалил дымок, подумал что горит проводка. Начал гуглить, нашел информацию, что отопитель питается дизелем. На всякий случай задал вопрос дилеру, ответ получил спустя 5ч, и да, действительно отопитель работает на топливе. Успокоился!

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

Выхлоп находится где то под двигателем

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

Инфо с сайта bmw:
Автономная система отопления с таймером позволяет нагреть салон до комфортной температуры в холодные дни даже без запуска двигателя. Это также предотвращает обмерзание окон автомобиля. Автономная система отопления может быть активирована или настроена с помощью интерактивного ключа BMW Display Key, контроллера iDrive или через приложение BMW Connected.

В роли источника тепла выступает жидкостный отопитель, который получает энергию от топливной системы автомобиля. Автономная система отопления может быть активирована по таймеру при температуре наружного воздуха ниже 15 °C, или может быть активирована вручную при любой температуре. В теплую погоду функция автономной вентиляции позволяет обеспечить в салоне комфортную прохладу.

Источник

Штатный подогрев aka Вебасто

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

Не буду тянуть, и раз появилось пару свободных минут расскажу про чудесный штатный подогрев.

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

!Дисклеймер — будет ковыряние в терминах и прочих не нужных рядовому пользователю нюансах. Кто не хочет ничего читать — переходим сразу к выводу.
Правильнее его назвать стояночный отопитель (СО), т.к. в привычном смысле при слове вебасто, мы подразумеваем предпусковой подогреватель(ПП). Разница, в принципе, очевидна и в двух словах выглядит так:
ПП — греет движок и салон (либо только движок, зависит от модели)
СО — греет только салон

В F10 мы имеем второе, с бонусом в виде «проветривания» салона летом.

Чем это хорошо и чем это плохо.
Позитивчик в экономии соляры, на этом, пожалуй, всё.
Печальбеда складывается в том, что в дикий мороз есть шанс обломаться с запуском и долго прыгать с бубном вокруг авто, исполняя не совсем легкие упражнения с целью нагреть двигатель и непосредственно в нем застывшую соляру до кондиции фильтруемости и достаточности для запуска.
Дополняется это всё тем, что плюс дизеля (высокий КПД) тут сыграл с ним не очень хорошую шутку — дизель в наш мороз не особо то любит прогреваться до положенных ему температур, поэтому температура ОЖ, особенно в пробках зачастую ползает на отметке

60-70 градусов, что в свою очередь не особо положительно сказывается на его ресурсе. Все эти чудесные заслонки перед радиатором не очень то спасают ситуацию.
Но, видимо, инженеры БМВ всё же решили, что настал век «одноразовых» авто и не особо парились с мыслями по поводу ресурса и сделали выбор в сторону «очевидной» экономии на расходе. Фиг с ними, я ещё ни разу не сталкивался с движком, убитым недогревом, хотя противоположных примеров масса.

Но это всё теория. Теперь перейдем к тому что имеем в реале.
Опция S536A — «Автономная система отопления»

Как это должно было быть — т.к. в БМВ сидят далеко не идиоты, они правильно предположили, что упитанный зажиточный бюргер покупатель авто за 2,5++ ляма (у них ясно дешевле) попивая утренний кофе и хрумкая сосиску захочет потом присесть в теплый авто, а так как это желание может возникнуть как в любой момент, так и по расписанию они предусмотрели несколько вариантов запуска этого обогрева салона: С пульта и резервный — по расписанию, на случай если авто стоит дальше чем радиус поражения радиомодуля.
В общем то выглядело это хоть и довольно странно — отдельным пультом, но вполне работоспособно (на кадике, например дистанционный запуск двигателя прям с ключа реализован) вот кстати его код по каталогу, вдруг кому понадобится — 61 31 9 245 066

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

Но, наши чудесные парни из организации на 3 буквы, приняли аналогичное решение по поводу разрешения использования родной частоты пультов Ф10. Таким образом авто, поставляющиеся в РФ имеют чудесную опцию в списке доп оборудования — S874A «Радио частота 434МГц», которая означает замену приемника на модифицированный и автоматически приводит к краху вселенной неработоспособности вышеуказанного пульта.

Вывод:
Таким образом, мы имеем урезанную вебасто, с подогревом только салона и с возможностью запуска только таймером через недра системы iDrive. Упрятана она там достаточно глубоко в настройках и, видимо, туда не предполагалось лазать часто.

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

Так же пока не могу найти возможность установить этот таймер запуска на постоянной основе, поэтому каждый раз нужно заново его включать.

Дополнено:
Возможное решение проблемы с пультом:
Модуль Remote Control Plugin (RCP) для штатных подогревателей BMW

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

В кратце — очередная коробчка, (мейд ин чайна естессна). Втыкается в кан-шину и позволяет управлять климатом пятака со штатного ключа. Есть и решение с отдельным пультом. Ценник в районе 10 с подключением за первый вариант и 20++ за второй. Но мне пока что стремно пихать какое-то китайское барахло мейд бай ноу нейм в немца.
Если совсем припечет, куплю и посмотрю, что там они напаяли на коленках, хотя может и альтернатива появится к тому времени.

Источник

Вопрос — Автономное включение вентиляции

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

Коллеги, кто в курсе работы пункта в меню Автономное включение вентиляции?

Что-то не понял что к чему и как это работает вообще?

И может кто-то еще пользовался приложением BMW?

Напишите в комментариях свой опыт.

BMW 5 series 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 5

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

Включает вентилятор в салоне БЕЗ кондея. Это все

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

В жаркую погоду остудить салон перед поездкой. Оставил на солнце машину, она сильно прогрелась, вся химия из салона в воздухе. А так ставится таймер и по нему включается вентиляция салона, когда садишься в машину, она свежа и прекрасна. В е60 так было, не думаю что в г30 сильно подругому.

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

Проверял, никакой разницы, увы, не заметил — что запускать вентиляцию, что нет. Дует просто воздухом с улицы, летом соответственно — теплым и в машине так же жарко и душно, зимой — холодным, и в машине холодно. Но! Если зима, холодно, но двигатель ещё не успел остыть, и запустить вентиляцию с телефона — то салон действительно прогревается.

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

tolko sa bortom 30+ A na borto 45+
a s wentiljaziei gdeto 33-35+
wot i podumai est rasniza.
prawto Akum hawaet

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

В самой машине можно почитать руководство по эксплуатации, а лучше установите на телефон приложение BMW Drivers Guide.
Вся информация от первого лица и в доступном для любого уровня сознания виде.

Источник

BMW Ambient Air (часть 1)

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

Ну что ж, вот и дошли шаловливые ручки до этой интересной опции (что это и как работает уже было не раз написано, в том числе и на драйве, а вот и опыт дооснащения), к коей у меня лично много вопросов. Точнее не к самой опции, а к её реализации.
Началось всё с того, что при продаже Чаечки менеджеры ОД не снабдили меня стартовым пакетом картриджей ароматизаторов, которым, судя по записям на BMWClub’е и здесь, снабжают со старта всех покупателей, у которых эта опция есть. Ну да бог им судья, мы люди не злопамятные, приходится записывать.
Сразу по получении машины заехал в Минске к местному ОД и прикупил два картриджа (Blue Suite №2 и Green Suite №2). Брал специально №2, так как по словам менеджера, №1 менее интенсивные, а я люблю чтобы аромат чувствовался.
Распаковал, установил — всё по инструкции.

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

Сами картриджи очень приятные по внешнему виду (чёрный глянец ну прям как рояльный лак на панелях в салоне) и по тактильным ощущениям (собраны добротно, никаких люфтов и скрипов, пластик под алюминий приятный на ощупь), сразу видно — вещь высокотехнологичная, с налётом лухарёвости. Это, видимо, чтобы покупатели не задумывались на что они тратят свои кровные

40 американских енотов (это в Минске, в Москве

30) за один такой кусочек роскоши.

Не смотря на более чем презентабельный внешний вид, вопросы возникли после первого же дня эксплуатации — ну не чувствую я этой «ароматной композиции из мяты, мха и благородной древесной ноты», которая «привносит в салон автомобиля энергию и лесную свежесть» или «освежающее дуновение морского прибоя и нюансы мандариновых и грейпфрутовых корок»! Опросил коллег с bmwclub’а — многие всё прекрасно чувствуют, но судя по-всему, и я не один такой — тугоносый. По итогу всё было списано на низкие температуры за бортом (дело было в конце февраля), дескать, когда станет потеплее вот тогда оно всё и раскроется и затопит божественными ароматами салон Чаечки. Однако март прошёл, вот и апрель к концу подходит, а ожидаемого ароматического оргазма я так и не испытал, хотя уже и температуры бывали вполне себе плюсовые и деньки солнечные. Игры с переключением интенсивности ароматизации тоже ни к чему не привели — нет, ну иногда повеет лёгким бризом, но настолько «иногда», что это явно не то, чего ожидал читая описания ароматов. А тут и май подоспел и Чайка успешно отрапортовала: «Амба, батенька, закончились твои картриджи. Да-да, оба-два.»

Итого, в ожидании невероятных обонятельных ощущений я довёл два картриджа из состояния «полный-полный, муха не сидела», до «приехали, пустой» за чуть более чем два месяца. По простейшей арифметике это получается чуть более одного месяца на картридж. Хотя некоторые коллеги утверждают, что у них 2 картриджа (особливо это отмечено про те картриджи, которые шли в комплекте при покупке авто) работают до 6-ти месяцев.

Ну да не беда, нашёл здесь же опыт товарища по разбору этих картриджей, действительно разбираются они на раз-два. Разобрал, промыл саму впитывающую губку, чтобы максимально избавиться от предыдущего аромата и залил туда своё любимое ароматическое масло от The Body Shop (что-то на российском сайте раздел «Арома-масла» куда-то исчез). Вставил обратно и вуаля! «Свежий аромат зеленого чая и лимона дарит заряд бодрости и хорошего настроения в любое время дня»! И он действительно чувствуется, вот уже неделю наслаждаюсь привычным, любимым ароматом.
Пара советов тем, кто захочет залить своё любимое ароматическое масло в картридж:
1. «Не пытайтесь разбирать картридж или доливать какой-либо ароматизатор, просто сдайте его на утилизацию дилеру» — это выдержка из мануала BMW. Ну вы поняли.
2. Тем, кто всё-таки решил проигнорировать совет №1: в принципе заправить свой любимый аромат можно и без разборки, просто закапав масло через дефлектор картриджа.

waermekomfort что это bmw. Смотреть фото waermekomfort что это bmw. Смотреть картинку waermekomfort что это bmw. Картинка про waermekomfort что это bmw. Фото waermekomfort что это bmw

Я разбирал исключительно с целью промыть впитывающую губку (кстати, можно найти подходящий впитывающий материал и полностью её заменить вырезав пластину по размерам) и избавиться от остатков заводского ароматизатора, коих не смотря на то что машина свято уверена в пустоте картриджа, ещё предостаточно. И если вас устраивает интенсивность ароматизации, то можно ещё долго ездить с этими остатками не смотря на предупреждения авто о пустоте картриджа.
3. Если вы всё-таки последовали совету №2 и решили разобрать картридж — ДОСТАВАЙТЕ ГУБКУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ПЕРЧАТКАХ! Иначе рискуете получить на руках запах, который долго будет вас преследовать. Заводской наполнитель в концентрированном виде очень хорошо впитывается в кожу рук и имеет навязчивый запах, который смывается даже с мылом далеко не за один раз.
4. Масла наливайте в разумных количествах — не нужно чтобы оно там плескалось внутри, достаточно чтобы пропиталась губка. Иначе после установки картриджа оно будет протекать и оставаться на механизмах внутри, собирать на себя пыль и разводить антигигиену.

Немного подустал писать, остальное опишу в следующей части. Спойлер: в следующей части я расскажу как удалось избавиться от назойливого всплывающего предупреждения авто о том, что картридж ароматизатора пуст, при каждом запуске двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *