wag1 что это значит

Wag1 что это значит

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

«Wagwann» is a british slang term for «Hi, how do you do?» Or «Hi, how are you»

Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.

Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.

Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.

Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.

Понимаю ответы любой длины и сложности.

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

Решайте свои проблемы проще в приложении!

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит( 30 698 )

Источник

Расшифровка показателей Vag-Com 1-23 групп, 125 группа.

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

001 Адаптация объемов подачи
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860.0.940 об/мин
АКПП: 790…870 об/мин
2) Количество впрыскиваемого топлива
3,0…13,0 мг/ход поршня A соответствует норме
менее 3,0 мг/ход поршня A не исправны насос-форсунки => проверить/заменить
более 13,0 мг/ход поршня A недостаток топлива или воздух в топливнои системе
=> проверить
не исправны насос-форсунки =>
заменить
3) Период активации электромагнитного клапана
3…8 °коленвала A соответствует норме
4) Температура охлаждающеи жидкости
85…110 °C A соответствует норме
менее 85 °C A прогреть двигатель

002 Холостые обороты двигателя
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860.0.940 об/мин
АКПП: 790…870 об/мин
2) Положение педали акселератора
0,0 % A соответствует норме
более 0,0 % A датчик положения педали акселератора неверно
отрегулирован или не исправен
3)Рабочии статус
X X 1: сигнал компрессора кондиционера => включить кондиционер
X 1 X: выключатель холостого хода замкнут
1 X X: холостые обороты увеличены (т.к. включен кондиционер)
4) Температура охлаждающеи жидкости
85…110 °C A соответствует норме
менее 85°C => прогреть двигатель

003 Рециркуляция ОГ
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860.0.940 об/мин
АКПП: 790…870 об/мин
2) Рециркуляция ОГ, заданное значение
230…310 мг/ход поршня A соответствует норме
более 310 мг/ход поршня A двигатель не прогрет A прогреть двигатель
3) Рециркуляция ОГ, истинное значение
как заданная масса воздуха в поле индикации 2(допуск +-20 мг/ход поршня) A соответствует норме
слишком мало воздуха: подсасывание воздуха в зоне впуска,
слишком большая рециркуляция ОГ => проверить
слишком много воздуха: слишком малая рециркуляция ОГ => проверить
в течение 10 мин. двигатель работает на холостых оборотах => кратко
нажать на педаль акселератора
постоянная индикация: резервное значение
4) Скважность импульсов управления клапана системы рециркуляции ОГ
40…75 %

005 Объем подачи при запуске
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860.0.940 об/мин
АКПП: 790…870 об/мин
2) Объем подачи при запуске
7…18 мг/ход поршня
3) Синхронизация при запуске
[-]
4) Температура охлаждающеи жидкости
85…110 °C A соответствует норме
менее 85°C => прогреть двигатель

006 Положения переключателей
1) Актуальная скорость автомобиля
[км/ч]
2) Контроль педали
X X 1 выключатель стоп-сигналов F
X 1 X датчик на педали тормоза F47 (резервныи тормоз)
1 X X датчик на педали сцепления F36
3) Датчик значении педали
[%]
4) Статус системы круиз-контроль
0 круиз-контроль в блоке управления активирован/выкл
1 круиз-контроль в блоке управления активирован/вкл
255 круиз-контроль в блоке управления не активирован

007 Температурный датчик
Значения измерены при включенном зажигании, выключенном и остывшем двигателе:
1) Температура топлива
на датчике температуры топлива G81
2) не учитывать
3) Температура впускного воздуха
на датчике температуры впускного воздуха G42
4) Температура охлаждающеи жидкости
на датчике температуры охлаждающеи жидкости G62

008 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 1
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860.0.940 об/мин
АКПП: 790…870 об/мин
2) Требование к количеству впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)
0 мг/ход поршня
3) Ограничение крутящего момента
25…35 мг/ход поршня A соответствует норме
4) Характеристика дымности
16…34 мг/ход поршня

Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче,
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Частота вращения двигателя
2800…3200 об/мин
2) Требование к количеству впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)
более 65 мг/ход поршня A соответствует норме
менее 65 мг/ход поршня A педаль акселератора нажата не до конца, неверно
отрегулирована или не исправна => проверить
3) Ограничение крутящего момента
47…51 мг/ход поршня A соответствует норме
менее 47 мг/ход поршня: частота вращения слишком высокая или слишком низкая
более 51 мг/ход поршня: увеличение количества впрыскиваемого топлива из-за доп. оборудования
4) Характеристика дымности
47…60 мг/ход поршня
менее 47 мг/ход поршня: распознанная масса воздуха слишком мала => проверить расходомер воздуха
Рециркуляция ОГ при полнои нагрузке => проверить

009 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 2
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:

1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 820.0.900 об/мин
АКПП: 790…870 об/мин
2) Круиз-контроль
[мг/ход поршня]
3) АКПП
[мг/ход поршня]
4) Пограничное количество
16…34 мг/ход поршня

Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче,
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Частота вращения двигателя
2800…3500 об/мин
2) Круиз-контроль
[мг/ход поршня]
3) АКПП
[мг/ход поршня]
4) Пограничное количество
47…60 мг/ход поршня

010 Величины воздуха
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Масса впускного воздуха
210… 350 мг/ход поршня
если вне пределов допуска => см. группу индикации 003 при холостых оборотах
2) Атмосферное давление (давление окружающего воздуха)
[мбар]
3) Давление во впускном коллекторе (давление наддува)
[мбар]
4) Положение педали акселератора
0,0%
более 0%: датчик положения педали акселератора неверно отрегулирован или не исправен

Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче,
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Масса впускного воздуха
более 750 мг/ход поршня A соответствует норме
менее 750 мг/ход поршня A частота вращения двигателя слишком высока или слишком низка
слишком низкое давление наддува A поле индикации 3
просмотреть, подсасывание воздуха в зоне между
расходомером воздуха и турбонагнетателем
2) Давление окружающего воздуха
[мбар]
3) Давление во впускном коллекторе (давление наддува)
2100…2600 мбар A соответствует норме
вне пределов допуска A не исправен регулятор давления наддува => группа индикации 11
4) Положение педали акселератора
Нажать на педаль акселератора: 100%
менее 100% A педаль акселератора нажата не до конца, датчик положения педали
акселератора неверно отрегулирован или не исправен

011 Регулятор давления наддува
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860…940 об/мин
АКПП: 790…870 об/мин
2) Давление наддува, заданное значение
900…1100 мбар
3) Давление наддува, истинное значение
850…1150 мбар
4) Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана)
20…50%

Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче,
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Частота вращения двигателя
2800…3200 об/мин
2) Давление наддува, заданное значение
2200…2400 мбар
более 2400 мбар: увеличение давления наддува из-за доп. оборудования
3) Давление наддува, истинное значение
2100…2600 мбар
менее 2100 мбар или более 2600 мбар: не исправен регулятор давления наддува, не исправен турбонагнетатель, работающии на ОГ
4) Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана)
35…80%

012 Система предварительного накаливания
1) Статус накаливания
11111111 Накаливание выкл
00010000 Предварительное накаливание
01110000 Начальное накаливание
11110000 Промежуточное накаливание
10110000 Последующее накаливание
00110000 Накаливание стартера
2) Время предварительного накаливания
[с]
3) Подача напряжения к блоку управления двигателя
[В]
4) Температура охлаждающеи жидкости
[°C]

015 Расход топлива
1) Частота вращения двигателя
[об/мин]
2) Количество впрыскиваемого топлива, истинное значение
3…9 мг/ход поршня
3) Расход топлива
[л/ч]
4) Требование к количеству впрыскиваемого топлива
[мг/ход поршня]
Требование водителя — через педаль акселератора

016 Дополнительныи отопитель
1) Нагрузка генератора
[%]
2) Условия отключения
X X X X X X X 1 Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C
X X X X X X 1 X Не исправен генератор
X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В
X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 об/мин
X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек
X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха
X 1 X X X X X X Требование к обогреву
1 X X X X X X X не учитывать
3) Выход включения
X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл
X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл
4)Напряжение в сети
[В]

018 Статус электромагнитных клапанов
1)Статус клапана насос-форсунки 1
0: соответствует норме
другая цифра (не 0):
не исправен клапан насос-форсунки => проверить клапаны насос-форсунок
недостаточное кол-во топлива или наличие воздуха в топливнои системе => проверить
2)Статус клапана насос-форсунки 2
0: соответствует норме
другая цифра (не 0): => поле индикации 1
3)Статус клапана насос-форсунки 3
0: соответствует норме
другая цифра (не 0): => поле индикации 1
4)Статус клапана насос-форсунки 4
0: соответствует норме
другая цифра (не 0): => поле индикации 1

020 Степень вмешательства ABS через CAN
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860…940 об/мин
АКПП: 790…870 об/мин
2) Момент двигателя
20…70 Нм
3) ASR-вмешательство
[мг/ход поршня]
4) MSR-вмешательство
[мг/ход поршня]

023 Отклонение BIP
Измеренные значения на холостых оборотах
1) Цилиндр 1:
-100…100
2) Цилиндр 2:
-100…100
3) Цилиндр 3:
-100…100
4) Цилиндр 4:
-100…100

125 Расположение каналов CAN
1) Блок управления КПП
2) Блок управления ABS
3) Блок управления комбинации приборов
4) Блок управления подушки безопасности
1 бит соответственно: 0 = не активно
1 = активно
— = не предусмотрено/коммуникация по шине CAN не возможна

Источник

Как правильно покупать VAG? Почему не стоит бояться DSG и TSI?

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

Привет. Вот я добрался до VAG. Давайте разбираться, покупать или нет? Чем VAG хорош, чем он плох? Как его правильно покупать? Как диагностировать DSG? Стоит ли бояться коробки DSG? Как торговаться при покупке VAG? Что будет, стоить дорого, а что дешево? Почему уже даже я морально готов купить машину на DGS? Почему TSI не так плох, как все думают? Зачем вообще покупать VAG? И всё это у нас будет с примером на автомобиле Volkswagen Golf 1.4 TSI двигатель CАХА 122 силы и DSG7 2012г.в. Понятнее будет на видео, и так же будет проверка на СТО!

Чтобы правильно многое понять Вам стоит прочитать мой пост — Как меняется мнение? VAG.

Полтора года назад я подбирал клиенту Kia Rio и встала она нам в 450.000 рублей. Эта машина была перевалочным пунктом, пока ипотека, чтобы не потерять в цене и проездить на гарантийной машине. За полтора года машина не доставила ни проблем, ни удовольствия, но целиком и полностью выполнила свою миссию, на все 100 баллов.
После нее клиент принял решение купить Volkswagen Golf. Но денег у него было лишь 450.000 рублей. И поехали мы смотреть разные варианты. Описывать подробно не буду, покажу лишь то, что нашли.
А нашли мы Volkswagen Golf 1.4 TSI двигатель CАХА 122 силы и DSG7, 2012 г.в. за 487.000 рублей. То есть по цене Rio-Solaris мы купили идеального Гольфа. Погнали смотреть состояние.

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

Родная краска по железу! Снималась только крышка багажника, там меняли жгут проводов, это подтверждено официальным дилером, где машину мы так же пробили. Все ТО у дилера! Пара хозяев.
Из косяков было треснутое лобовое стекло(уже заменено на новое). Сколы на капоте и небольшие косяки по бамперам на фото ниже. И это все при пробеге почти 110.000 км.

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

Стоит почти новая летняя резина Michelin правда на штампах и хорошая зимняя импортная резина. Не грыж, ни кривых дисков.

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

Под капотом ничего не снималось по навесному железу и бла бла бла. Думаю Вам интересно другое. Но поймите, по цене не лучшего Соляриса на палке, купили идеальный GOLF!

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

Подкапотка и двигатель.
Здесь мотор 1.4TSI САХА на 122 силы. Если чипануть его до 150 сил, то ресурс Вы практически не потеряете. При этом динамика 9 сек(примерно) до 100 км/ч и расход в городе 8 литров топлива. Трасса и того меньше. То есть кушают эти моторы меньше чем некоторые Лады, а едут лучше, чем многие Японцы. С каждой сотней километров Вы экономите на горючке, и при слове ГБО Вам становится смешно, потому что на TSI ездить часто дешевле, чем на ГБО!
Проблемы этого мотора кроются в цепи ГРМ. Да-да, такие велосипедные цепи, что могут и не проехать 50.000 км. Но здесь к пробегу почти 110.000 км цепь никто не менял. Хорошо это или плохо? Я каждому покупателю этих авто говорю — не меняли цепь? И ты купил такую машину? Не жди, когда у тебя цепь перескочит или затрещит, поменяй ее сразу после покупки! Цена до 20.000 рублей и у Вас новая цепь и ресурс 100.000 км! Один мой клиент и вовсе за 12.000 рублей сделал это, при этом у него пробега за 300.000 км — 436. Автомобиль из Европы. VW Passat B6
И поймите, не надо говорить что дорого, не надо говорить что сломалась, надо просто покупая такую машину закладывать в стоимость авто замену цепи ГРМ и за нее торговаться. Понимаете? И любой настоящий ВАГовод не будет говорить что дорого или говно, он просто знает, как правильно покупать ВАГ.

Масложор. При слове VAG или TSI все сразу в один голос орнут — ЖРЕТ МАСЛО ПО-ЛЮБОМУ! И знаете чем отличается ВАГовод от Вас или подборщик понимающий в ВАГах? Мы знаем, что жрут масло не все двигатели, что САХА на 122 силы один из беспроблемных ВАГомоторов. Что была старая поршневая и новая поршневая(на других двс). И так далее. Много тонкостей. И кто их понимает, тот получает технологичное авто которое отлично едет по цене Рио-Соляриса! Мой клиент проехал на таком двс на Гольфе 175.000 км и масло он так и не начал есть! Хотя мне не поверит ни один владелец Рио-Соляриса, а им всегда виднее что лучше.

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

Турбина. Да она же умрет!
Так говорит каждый, у кого никогда не было турбовых машин. Проблем с турбиной меньше всего. Обычно проблемы у всех ВАГов с ГРМ. И не стоит забывать, что VAG это компьютер на колесах. Турбину тоже можно проверить Васей. Здесь проверяется фактически всё!
Ну, умрет у Вас клапан на турбине и что? Он стоит 1500 рублей, а открутить его можно отверткой, всего три болта и все они прямо у Вас перед глазами. Дорого? Зато этот клапан так же встает в ошибку в случае чего и разбираться что случилось не нужно! VAG отлично диагностируется.

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

Зато Вы посмотрите в салон. Что Вы можете получить за 487.000 рублей, а самое главное, какого он будет состояния!

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

Теперь о коробке DSG7 и не только.
Все привыкли говорить — умрет, говно, не надежно и так далее. И да, отчасти Вы правы. Но хоть раз кроме меня, поттера и ваговодов тестировал коробку? Смотрел остатки сцеплений, работу мехатроника, температурные режимы? Нет, конечно, все просто будут говорить — ГОВНО!
У DSG не умирает коробка, так просто принято говорить. Мрет там мехатроник и 25.000 рублей ремонт в клубном сервисе. Или же сцепление 35.000 рублей в том же клубном сервисе под ключ. Итого — 60.000 рублей. Ровно на такую сумму попал мой тренер по хоккею месяц назад. Дорого?
Безусловно, когда Вы не знаете что Вас ждет, и коробка резко рыгает, то это дорого, надо же высрать где-то эти самые 60.000 рублей. Вот так и породились слухи, выдумки и вся параша о DSG и TSI.
В сравнении бы хотелось разобрать Вам коробки DSG6 и DSG7, но это тема для другого поста… очень многое надо объяснить.

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

Когда Вы диагностируете много DSG7, то начинаете сами понимать, что бояться тут нечего. Давайте разберемся на примере этого Golf что и как смотреть в коробке.
Сразу скажу, мехатроник здесь заменен по гарантии. Сцепление заменено по гарантии.

В первую очередь надо узнать остатки сцеплений(на видео нагляднее). И здесь по нечетному, то есть первому диску сцепления у нас остаток сцепления 4.7 мм. При этом новый диск показывает по-разному от 6 до 7мм. Получается что остаток нечетного сцепления у нас более 50%.

Четный диск сцепления или попросту второй. 4.4 мм остатка, при тех же самых показателях на новых сцеплениях — 6…7мм. И здесь у нас более 50% остаточного ресурса.
Ездить, кататься, гонять и пытатся понять пытается она или нет, нет никакого смысла. При остатке на сцеплениях 1 мм, она не пинается и не дергается. Она ездит, так же как и раньше. Пример надо? 431. Volkswagen Passat вместо Audi A4. Почему? У этого Пассата осталось 1мм на нечетном диске. То есть сцепление кончилось, скоро умрет «коробка», если говорить Вашим языком, она не пинается, не дергается, она так же едет.
Поймите, DSG требует диагностики! И легко понять живая коробка или мертвая. Но без диагностики этого не понять.

По этим КПП можно смело говорить наваливали на машине или нет. Здесь пишутся все моточасы, и на каких температурных режимах они были. По этому Golf, давайте смотреть.Я там специально пометил температуры дисков сцеплений.
799 часов коробка ездила на температуре до 100°C
48 часов и 58 минут коробка ездила на температуре от 100 до 150°C
00:04 минут коробка ездила на температуре от от 151 до 200°C
Перегревы на DSG7 достигаются при температуре более 350°C. С перегретыми DSG7 мне машины попадались! А внизу скринов четыре ноля — это ступени перегревов. Здесь параметры идеальные. Ничего не перегревалась, на машине не топили. Сложите моточасы и посчитайте пробег, это для тех, кто думает, что смотает везде!
Аналогичная диагностика для второго/четного сцепления. Расписывать не буду, поймете.

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

Ошибки мехатроника так же проверяются именно на DSG7. Во всех окнах должно быть 65535, если там иные цифры, то мехатроник имеет ошибки, а значит, скоро будет его ремонт.
Максимальная температура, которая была на дисках сцеплений этого авто — 186°C и это при перегреве 350°C. А это значит, что коробка ездила в самых благополучных для себя режимах!
0.0 мм что это? Этот блок показывает деформацию сцеплений. Да-да, это же DSG7, тут можно посмотреть абсолютно все. И здесь тоже идеал.
Видите пробег 27920 км? Это пробег с тех пор, как были заменен мехатроник. И это его пробег, а не пробег машины. Полностью все пробеги авто увидите на видео. Пробег в коробке хранится более чем в 8 местах, в том числе не только пробег самой коробки как здесь, а и пробег самой машины тоже будет в этой же коробке. Можно смотать везде? Тогда сколько это будет стоить? При цене машины 487.000 рублей, максимум, о чем замарочатся так мотнут с приборки, ведь тратить на дешевую машину много денег на смотку не целесообразно.

wag1 что это значит. Смотреть фото wag1 что это значит. Смотреть картинку wag1 что это значит. Картинка про wag1 что это значит. Фото wag1 что это значит

Еще Вам стоит знать, что сцепление нового поколения и мехатроник нового поколения ездит дольше, чем старый. Масло в коробке менять нужно! А ездить на этих коробках желательно правильно, это продлит ей ресурс. На этой машине ездила женщина в возрасте, так как ничего не понимала, ездила к дилерам на ТО и тд, и ей поменяли все что нужно, и машина осталась в отличном состоянии. Пробег нового сцепления около 30.000 км и как Вы видите, оно почти не имеет износа. Эта коробка еще проедет около 60-80.000 км без проблем, конечно будет зависеть от того как ездить. Но машину и не берут на долго, на год или два. Уже давно на машинах не ездят десятилетиями, но все еще беспокоятся капиталится там мотор или нет:)

Отвечаю на свои же вопросы, которые задал вначале поста.
Давайте разбираться, покупать или нет? Чем VAG хорош, чем он плох? Как его правильно покупать?

Если понимаете что такое ВАГ однозначно покупайте! VAG хорош — низкий расход топлива, отличный салон, хорошая динамика, дешевая цена из-за небольшой ликвидности, недорогие запчасти, отлично диагностируется, пробеги в мозгах.
Чтобы правильно купить VAG надо в первую очередь знать болячки авто. Имея в кармане 550.000 рублей, не берите VAG за 550.000 рублей. Берите его за 480-500.000 рублей. После покупки сразу меняйте ГРМ, диагностируйте DSG, а там видно будет, может, откажетесь от покупки, так как сцепления уже присмерти. На этом Golf кроме ГРМ делать нечего.

Как диагностировать DSG? Стоит ли бояться коробки DSG? Как торговаться при покупке VAG?
Как диагностировать DSG7 я Вам показал. Не так страшен черт как о нем говорят, просто надо шарить! Бояться стоит не коробки, а неправильного осмотра перед покупкой!

Что дорого, а что дешево?
Дорого — это купить машину не проверяя и попасть на «коробку». Зная же сколько ее остаточный ресурс купить дорого — не получится. Вы или будете искать нормальную сразу, или купите дешево и сами все переберете. У этих авто нет дорого и дешево! Все надо проверять, а от этих проверок и будет зависеть цена. И скинуть 70.000 рублей реально, почему? Да потому что если продавец ее не продаст, он сам попадет на эти же деньги, а ему этот гемор не нужен, проще продать. Зато покупаешь такую машину, все перебираешь, и получаешь беспроблемный ресурс 100.000 км.

Точно не помню, но Саше OnBolt я проверял более 20 автомобилей на DSG7 и DSG6. Некоторые из них были куплены. Спросите у него, рыгнула хоть одна коробка, которую я проверил? Обычно осмотр таков — Серый че там по коробке?
Я — сцеплений нет
Саша — торг 50 тр. будет? Нет? Тогда ищем дальше.
А одну из его машин я продал и при пробеге на сцеплениях 70.000 км остаток сцеплений был 4.5мм. Саша умеет ездить правильно. А новый хозяин этой машины, не стал ее через год продавать обратно Саше, хотя ему предлагали ту же сумму, за что он ее купил.

Я морально готов на DSG.
Я умею их диагностировать, и у меня нет денег на дорогую машину. Но я хочу, чтобы моя машина хоть немного ехала, а расход большой мне не нужен. Что я куплю кроме ВАГа? Всякие полумертвые пацанские Мазды или Хонды? Да она более-менее нормальная будет стоить от 650.000 рублей, а я буду располагать 550.000 рублей. За такие деньги купить Октавию 1.6? Может быть, но Вы ее попробуйте, найдите вообще, их просто в продаже нет или убиты, или родной пробег 200 ткм. С суммой 550 тр сейчас ничего толком не купить. А TSI+DSG ВАГ купить можно и в идеале. Хочу Гольф 1.4TSI на палке, так в продаже нет таких… значит возможно придется брать 1.4TSI на DSG, до 500 тр, а 50тр оставлять на ремонты. Вот так и надо покупать VAG, а не на последние и кричать что ломается.

На сегодня у меня все. Не кричите говно, пока не узнаете, как диагностировать эти коробки. Про их состояние можно сказать больше чем о любой другой коробке в мире. Просто не покупайте почти мертвые DSG и тогда поймете, что бояться там нечего! А обычно люди купят мертвяка, а потом говорят – ГОВНО! Этот
Volkswagen Golf тоже стоит не 487 тр, а 487+20(ГРМ)+7000(лобовое), а деньги на ремонт DSG7 в ближайшее время не понадобятся. Всем МИР.

PS: не надо говорить что купил новую и попила крови и тд. Речь в моем блоге о б/у авто! И если нового Гольфа за 1.3млн я морально не готов купить, то такого же гольфа 5ти летнего за 480тр я уже купить готов. А готов, потому что нет альтернативы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *