waiting for you to play audio nectar 3 что делать
Waiting for you to play audio nectar 3 что делать
Use Nectar 3.1 with Neutron’s Mix Assistant
With the launch of Mix Assistant, Neutron 3 enabled our customers to balance levels in their mix using inter-plugin communication. Mix Assistant is a time-saving feature that talks to any instance of Neutron or Relay to tap into your mix and provide you with a starting point.
We’re pleased to announce that we’ve now added support for Nectar 3 in Mix Assistant as well.
Показать полностью.
Faster performance
Performance enhancements in Neutron inspired us to bring some of these enhancements over to Nectar. Although made specifically for vocals, users who use Nectar in multiple instances, or who have multiple vocal tracks in their session, will see up to 30% improvement in processing power and CPU utilization. Load more instances of Nectar without taxing your system—boo yah!
Bug fixes, including signal chain slider sensitivity
We heard from some customers who were not able to dial in the exact setting they wanted on our signal chain sliders. We’ve adjusted sensitivity to help those looking for more specific settings, and you should see a much better result now.
In addition, we’ve done some general bug fixing and cleanup of UI issues some users were experiencing.
Обзор плагина iZotope Nectar 3
Звукорежиссура
148 постов 1.3K подписчиков
Правила сообщества
— в сообществе запрещены оскорбления;
— посты, не соответствующие тематике сообщества, будут переноситься в ленту;
— в сообществе отключена премодерация, поэтому, добавляя посты, убедитесь, что они наполнены качественным контентом, а так же, не повторяют предыдущие посты;
Тут явные проблемы с комнатой, в которой писался вокал.
Создание глубины в миксе
Опубликовано в журнале «Sound on Sound» в феврале 2009 года.
Перевод: Бережной Вячеслав
В реальной жизни мы слышим звук в трёх измерениях, и хотя в стереозаписи все источники, очевидно, размещены перед слушателем (в диапазоне слева – справа звуковой сцены), но существуют определённые методы, позволяющие получить ощущение того, что они находятся также и ближе – дальше (то есть, вглубь звуковой сцены). К примеру, близкие звуки имеют тенденцию быть громче, чем дальние – и это очень легко воссоздать в миксе. Но кроме этого, имеется много других факторов. Таким образом, используя их, Вы сможете добиться намного больших результатов, чем если будете полагаться только лишь на фейдеры, управляющие громкостью. В этой статье я расскажу о многих путях, которыми Вы можете управлять этим аспектом своего микса.
Эквализация для создания расстояния
Если Вы хотите поместить кое-что на задний план микса, это должно быть не только тише фронтальных звуков. В этой партии должно быть меньше и высоких частот, чтобы подражать тому способу, которым их поглощает воздух. Чтобы усилить иллюзию расстояния, Вы можете также срезать и низкие частоты (ниже 150 – 200Гц). Если рассматриваемый инструмент записывается через микрофон, то размещение его дальше от инструмента (на стадии записи) поможет ещё больше укрепить иллюзию.
Срез высоких и низких частот поможет заставить звуки казаться более отдалёнными.
Используйте правильную реверберацию
Обрабатывая ревербератором отдалённые звуки, выбирайте диффузный (рассеянный) тип реверберации – то есть, другими словами, без слишком большого количества деталей. Кроме того, уберите на ней некоторые высокие частоты (так же, как и на источнике). Отдалённые звуки обычно сталкиваются с большим количеством отражающих поверхностей, чем близкие, поэтому Вы можете позволить себе добавить к этим звукам больше реверберации. Тем не менее, не слишком переусердствуйте с этим эффектом, если у Вас нет художественной потребности в нём – современные записи имеют тенденцию быть очень сухими по сравнению с миксами, сделанными в 70 – 80-х годах. Как правило, чем более просторна и разрежена аранжировка, тем больше реверберации Вы можете использовать, не опасаясь затопить всё содержимое. Миксы с плотными аранжировками обычно извлекают выгоду или из меньшего количества реверберации, или из использования так называемой «окружающей» реверберации – то есть такого эффекта, где присутствуют только ранние отражения.
Комбинирование повторяющегося эха и реверберации является отличным способом создания расстояния, особенно если у Вас есть ленточный дилэй (или его виртуальная эмуляция). По сравнению со стандартными цифровыми задержками, их повторы менее стерильны и однородны. Однако, если в наличии только обычный цифровой дилэй,попытайтесь срезать частоты ниже 200Гц и выше 4кГц. Также стоит поэкспериментировать с аналоговой задержкой (или её эмуляцией), потому что она имеет довольно тусклые и неясные повторы.
Чтобы создать впечатление от расстояния, могут использоваться плагины-эмуляторы ленточного эха, такие, как Universal Audio RE201 Space Echo. Если у Вас нет доступа к такому процессору, Вы можете попытаться использовать цифровую задержку, при этом срезав частоты ниже 200Гц и выше 4кГц.
Такие эффекты, как хорус, имеют тенденцию отодвигать звуки назад, заставляя их казаться менее сфокусированными. Таким образом, вы можете использовать его (или подобный ему эффект) на клавишных подкладах, которые предназначены для того, чтобы сидеть позади микса. Вы также можете достичь подобного результата, используя двухканальный питч-шифтер, чтобы создать два дополнительных слоя – один, смещённый на 7 центов вверх, а другой – на такое же количество вниз. Roland Dimension D (или эквивалентный ему плагин) может создать подобное хорусу пространственное распространение, но не давая слишком очевидного ощущения своего присутствия. Если Вы должны использовать хорус на звуке, который должен находиться во фронте микса (как например гитара), то держите этот звук ярким и свободным от чрезмерной реверберации. Обычно это приводит к хорошим результатам.
Модуляционные эффекты, такие, как хорус Roland Dimension D (или его виртуальная версия от UAD), могут помочь расфокусировать звук, убирая его с фронта звуковой сцены и оставляя место для других звуков, которые требуется выдвинуть вперёд. В качестве альтернативы, Вы можете использовать питч-шифтер, немного расстроив каналы и панорамировав их в противоположные стороны.
Вся перспектива – в контрасте: если какие-то звуки убраны назад, и сделаны менее яркими и более реверберирующими, то они должны быть уравновешены более яркими и сухими звуками, находящимися впереди микса. Не делайте ошибку, пытаясь полностью сохранить исходные звуковые качества каждого инструмента. В итоге Вы можете обнаружить, что задник звуковой сцены пуст, а фронт – переполнен (или наоборот).
Ведущий вокал будет казаться очень близким к слушателю, если на нём будет мало (или вообще не будет) реверберации. Вы можете создать очень драматичные эффекты, если сделаете некоторые вокальные элементы абсолютно сухими и добавите «воздуха», подняв частоты между 7 и 10кГц. Вероятно, такую вещь не стоит использовать для всего вокала, звучащего на протяжении всей песни, но для некоторых особенных фраз, которые должны звучать прямо в лицо слушателю, это может быть очень эффективно. Компрессор может усилить дыхание в таких близких вокальных партиях, заставляя их приблизиться ещё больше.
Задержка для глубины
Примите во внимание, что использование задержек вместо реверберации добавляет вокалам больше свободного места. Альтернативно, Вы можете скомбинировать задержку с небольшим количеством реверберации, или использовать реверберацию с большой пред-задержкой (в районе 90 – 110 мс). Как Вы уже знаете, близкие звуки обычно более яркие, чем отдалённые. Поэтому, обрабатывая ведущий вокал, Вы часто сможете позволить себе использовать более яркую реверберацию с яркими ранними отражениями. Зачастую, полезно настраивать два ревербератора: один с искусственным звуком, типа пластины, другой – с ранними отражениями или образцом окружения. Этим путём Вы сможете сбалансировать характер ранних отражений с более очевидным характером листовой реверберации. Также, задержка может быть замечательной для того, чтобы создать звук гитарного соло на большом рок-стадионе, но при этом не отдалить его от слушателя.
Распланируйте свою аранжировку так, чтобы выбранные Вами звуки не входили в противоречие с концепцией микса. Например, яркие подклады гораздо труднее поместить на задний план звуковой сцены, чем более тусклые. Точно так же, если подпевки будут более яркими, чем ведущие вокалы, то они вряд ли усядутся позади его. Есть, конечно, и исключения, где бэки нарочно выдвинуты вперёд (как например в «Video Killed the Radio Star»), но, как правило, ведущий вокал должен быть всегда на первом месте. Чтобы было легче поместить подпевки назад, добавьте к ним большое количество реверберации или сделайте к каждой из партий несколько дабл-треков (по сути дела – это естественный хорус).
Если Вы используете барабанные сэмплы, попытайтесь не очень сильно обрабатывать их эквалайзером – даже если перед Вами стоит искушение сделать их ещё более яркими и большими. Если музыкальный жанр не требует, чтобы барабаны сидели впереди микса, то выбрав для них более естественный звук, Вы облегчите задачу построения правильной перспективы.
Освобождая место для вокалов, Вы можете использовать не только автоматизацию громкости, «наклоняя» такие вещи, как гитары и подклады, но и автоматизацию эквалайзеров, аккуратно срезая в нужных местах высокие частоты. Обычно применяется low pass фильтр с крутизной 12 или 18dB/октава. Он должен сделать аккомпанирующие партии менее яркими в тех местах, где они играют вместе с вокалами. Вы можете использовать эту технику как самостоятельно, так и в комбинации с автоматизацией громкости. Но не слишком переусердствуйте с уменьшением высоких частот, иначе это станет заметным для слушателя – а Вы вряд ли этого хотите. Проверьте свои субъективные ощущения, слушая микс снаружи студии (с открытой дверью). Если Вам удалось создать чувство глубины в миксе, то это будет слышно и здесь. И, заодно, Вы проверите общий баланс всех элементов.
Настройка в контексте
Всегда имеется искушение включать в соло разные индивидуальные элементы и решать, какую же обработку применить к ним. Но если у Вас мало опыта, это может привести к большому количеству больших и ярких звуков, борющихся друг с другом за место во фронте Вашего микса. Поэтому, основное решение о той или иной обработке индивидуальных партий следует принимать с учётом общего контекста микса. В большинстве поп-миксов вокалы находятся ближе всего к слушателю, гитары и основные клавишные партии – немного позади их, примерно рядом с барабанами. Дополнительные элементы, такие, как подклады и бэк-вокалы, могут быть отодвинуты ещё дальше. Послушайте вещь «Won’t Get Fooled Again» группы The Who. Вы заметите, что мощные гитарные и барабанные партии не настолько ярки, как Вы могли бы себе вообразить, и реально помогают вокалу проникнуть в самое сердце слушателя. Таким образом, современная тенденция эквализовывать всё до хрустального блеска не всегда является хорошей стратегией!
Тренируйте свой профессиональный слух – слушайте свои любимые коммерческие записи и пытайтесь определить, какие из описанных методик в них применялись. Скоро Вам легко будет это сделать, и Вы сможете применить эти знания и в своём музыкальном производстве.
Обзор iZotope Nectar 3
Обновление Nectar от iZotope добавляет обучение ИИ и множество новых функций.
Обзор iZotope Nectar 3
Плюсы
Минусы
. Простой в использовании, профессионально созданный голосовой плагин, в котором есть полезные функции и улучшенная визуальная обратная связь.
Ключевые особенности Nectar 3:
iZotope обновил свой пакет вокала Nectar до версии 3 с новым приятным графическим интерфейсом и интеллектуальными функциями микширования, которые приводят его в соответствие с Neutron и Ozone. На первый взгляд, многие модули остаются прежними и включают в себя два компрессора с четырьмя алгоритмами; два эквалайзера; де-эссер; ворота; стереозадержка с пятью режимами насыщения; модуль Dimension (эффекты хоруса, фазера и флэнжера); коррекция высоты тона в реальном времени; модуль Harmony; гладкая пластина реверберации; и ограничитель. Уф! Однако если копнуть немного глубже, становится ясно, что это существенный новый релиз с спрятанными в рукаве впечатляющими хитростями.
ИИ Nectar 3
Как и ожидалось, Nectar 3 включает технологию обучения искусственного интеллекта iZotope, на этот раз в форме Vocal Assistant. После выбора режимов Vintage, Modern или Dialogue, а также от того, хотите ли вы интенсивность Light, Moderate или Aggressive, плагин прослушивает ваш звук и выдает индивидуальный пресет, включая эквалайзер символов, балансировку уровней, сжатие, субтрактивный эквалайзер и т. Д. – коррекция посадки и высоты тона (при необходимости); и, наконец, реверберация.
Как и в случае с Neutron и Ozone, это всего лишь отправная точка, и вы, вероятно, захотите внести коррективы по своему вкусу, но результаты довольно приличные. В частности, общее управление эквалайзером персонажа и динамикой помогает поднять верхние частоты вокала эффективно и со вкусом.
Одна из проблем, с которыми мы столкнулись при использовании Neutron’s Assistant на нескольких треках, заключалась в том, что он делал все слишком ярким. Так что в некоторых отношениях это более эффективное использование AI Assistant, так как в девяти случаях из 10 вокал будет самой заметной дорожкой в миксе.
Также есть функция Unmask, которую можно запускать параллельно с функцией Assist. Для этого вам нужно разместить второй экземпляр Nectar 3 (или Neutron или Relay) на другой дорожке, которая может иметь содержимое с конфликтующими частотами. Это может быть партия фортепиано или гитары, или, возможно, целая шина, содержащая все ваши среднечастотные инструменты.
Затем два плагина будут общаться друг с другом, и если обнаружено маскирование, статическая кривая эквалайзера будет применена ко второму плагину. К сожалению, вы не можете редактировать эту кривую эквалайзера или даже контролировать величину. Кроме того, это очень простой процесс, который на удивление эффективен для обеспечения некоторого пространства вокруг вашего ведущего вокала.
Визуально Nectar был полностью переработан, чтобы он стал рядом с другими предложениями iZotope. В графическом интерфейсе гораздо лучше используется пространство с элементами управления, наложенными на большие графики сигналов или спектра, вместо того, чтобы иметь неиспользуемые пустые блоки, как в случае с Nectar 2.
Хотя это хорошее дополнение для таких модулей, как Saturation и Delay, это полное откровение для EQ, Compressor и Gate, что значительно упрощает их использование для набора точных настроек. Шелковистое плавное движение спектра и прокрутка отображаемых форм сигналов – заметный шаг вперед в качестве даже по сравнению с недавними выпусками iZotope.
Наша единственная небольшая проблема заключается в том, что там, где Neutron и Ozone предлагают возможность точной настройки измерения, настройки Nectar практически отсутствуют. Это не является серьезной проблемой, но может быть полезно установить время спектра на бесконечность, чтобы вы могли тщательно отточить определенные частоты, а здесь это невозможно.
Динамическое формирование
Одно из лучших нововведений – универсальный модуль эквалайзера, теперь с 24 полосами, 16 формами, соло полос и режимами динамического усиления и динамической частоты. Мы уже видели динамический эквалайзер как в Neutron, так и в Ozone, и он может быть очень полезен для прозрачного укрощения своенравных пиков, оставляя нетронутыми более тихие части. Тем не менее, частотный режим – это что-то новое, что позволяет вам создавать усиление или срезание и отслеживать высоту тона ближайшего движущегося пика гармоники.
Хотя он не предлагает более точных уровней управления, доступных в SurferEQ, отслеживающем высоту тона Sound Radix, это невероятно полезная функция, помогающая создать согласованный вокальный звук без необходимости автоматизации. Просто имейте в виду, что он оптимизирован для вокала и действительно не сработал, когда мы попробовали его на низком синтезаторном басе.
Еще одним дополнением является подключаемый модуль RX7 Breath Control, который по сути совпадает с модулем управления дыханием Nectar 2. Это позволяет вам установить величину уменьшения усиления или целевую громкость для звуков дыхания, что значительно сэкономит время.
Тем не менее, немного неудобно, что его нельзя вставить в полосу канала нектара. Это означает, что если вы поместите его перед нектаром, то вы подвергнетесь риску любого сжатия или обработки, изменяющей объем вдоха; или если вы разместите его позже, он не будет обрабатываться реверберацией или другими характерными эффектами.
На практике мы обнаружили, что наилучшие результаты были достигнуты, если поместить его перед Нектаром 3, а затем отрегулировать степень сокращения дыхания с учетом последующего сжатия.
Есть множество других полезных дополнений, включая два новых режима насыщенности для задержки; два новых режима для модуля Saturation; дополнительные голоса для модуля Harmony, всего до восьми; новый порог закрытия ворот; управление шириной стерео; и автоматическая компенсация громкости для кнопки байпаса. Также есть новый режим Auto Level, аналогичный Vocal Rider от Waves, который позволяет вам установить целевую громкость и использует выходной сигнал +/- 3 дБ, чтобы поддерживать его около этого уровня.
Последний кусок головоломки – редактирование высоты тона, и на этот раз iZotope отказалась от плагина Nectar 2 Pitch Editor в пользу сотрудничества с Celemony и предложения Melodyne Essential стоимостью 99 евро. Это хороший шаг, поскольку он означает, что iZotope может сосредоточиться на том, что у него получается лучше всего – на создании передовых технологий обработки, – и при этом легко предлагать высококачественные манипуляции с высотой тона от одной из лучших компаний в своем бизнесе.
Единственное, что я хотел бы отметить как недостаток, это то, что в Melodyne Essential отсутствуют более продвинутые и невероятно полезные инструменты редактирования высоты тона, которые позволяют настраивать дрейф высоты тона и вибрато исполнения. Однако, честно говоря, это по-прежнему чрезвычайно полезный и великолепно звучащий инструмент для более широких задач коррекции высоты тона, который поможет вам подняться по лестнице Melodyne с обновлением до Melodyne Assistant за 149 евро.
Заключение
Nectar 3 упакован множеством модулей и функций, которые могут быть в два раза дороже, если будут продаваться отдельно. Функции Vocal Assistant, Unmask и ALM помогают принимать решения о микшировании, не лишая вас контроля, а новая графическая обратная связь упрощает понимание и точную настройку ваших настроек. Если вы регулярно работаете с вокалом и хотите универсальное решение для получения профессионального звука, тогда Nectar 3 может стать вашей мечтой. Кроме того, это серый и оранжевый цвет, что очень приятно на вид!
Мне это действительно нужно?
Возможно, у вас могут быть плагины, которые могут достичь тех же результатов, что и модули Nectar, такие как шумоподавители, различные компрессоры, лимитер, де-эссер, хорус и реверберация. Однако их размещение в одной оболочке помогает улучшить рабочий процесс и сохранить аккуратность вставок треков.
Здесь также есть целый ряд других функций и эффектов, которые немного более необычны и продвинуты, таких как плагин Breath Control, помощник AI, балансировка громкости ALM, эквалайзер с отслеживанием высоты тона и модуль гармонии, управляемый MIDI. Если у вас уже есть Melodyne, Surfer EQ и множество плагинов Waves, которые делают эти вещи, то Nectar может быть не так полезен, но для всех остальных это отличный способ получить все эти функции одним махом.
Альтернативы
Mixing Bundle от FabFilter £ 499
Трудно найти альтернативу с таким же огромным списком функций, но этот Mixing Bundle от FabFilter подходит довольно близко, поскольку он включает в себя так много. Вы получаете Pro-Q 3, Pro-C 2, Pro-DS, Pro-G, Pro-R, Saturn и Timeless 2. С ними вы также получаете отличный графический интерфейс, большую глубину и гибкость, но без вокальной ориентации. рабочий процесс нектара.
iZotope Nectar Plus 3.6.0 крякнутый
iZotope Nectar представляет собой многофункциональный редактор, который позволяет качественно и быстро обрабатывать вокальные треки. Всего за несколько секунд программа производит профессиональную обработку, из-за чего звук получается по-настоящему качественным и насыщенным. Утилита идеально подойдет как для новичков, так и для опытных профессионалов.
Единственный минус программы заключается в том, что она платная, и требует покупки. Однако есть все же возможность бесплатного использования утилиты, ведь существуют крякнутые версии программы, которые открывают весь функционал для пользователей.
Пароль ко всем архивам: 1progs
Главная особенность студии заключается в том, что функционал программы автоматически обрабатывает вокальную запись, что значительно упрощает работу пользователей, и делают ее более эффективной. Модули просматривают запись, и в случае обнаружения искажения или сильных колебаний, самостоятельно их устраняют.
Среди главных особенностей программы стоит выделить:
Скачать торрент версию загрузочного файла программы вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке, расположенной внизу страницы.
Битая ссылка или обновилась версия программы? Напишите об этом в комментариях, обязательно обновим!
Аналоги программы
Похожие программы смотрите в наших подборках программ
Izotope Nectar 3 обзор VST плагина для обработки вокала [EKmixmaster]
Показать панель управления
Комментарии • 42
У меня он как будто просто делает голос громче, помоги
Позабыты хлопоты остановлен бег вкалывают роботы а не человек. Сук.. ещё пара лет и звукачи без Работы))
А второй пункт автоматической обработки чего делает? И как? Тема то раскрыта не полностью
А мне вариант нектара понравился больше, в твоём много реверба
Изотоп обработал лучше,у тебя реверанс куча и чёткости нет,изотоп лучше.
Скинь ссылку на скачивание
чувак ты проиграл комьпьютеру
Мне очень понравился трек. Если это ноунейм то тогда стоит побыстрому делать свою версию трека и на все площадки
Nectar круче сделал
При запуске ассистента пишет waiting for you to play audio и ничего не происходит. В чем проблема??
@EKmixmaster я пытаюсь воспроизвести и ничего не меняется. У меня подключен микрофон, и я хочу настроить голос с него через этот плагин. В главном окне видно что плагин срабатывает когда я говорю в микрофон, а когда запускаю ассистента, то он почему-то не ведёт захват с микрофона. Как его заставить это сделать?