war thunder коэп что это

War thunder коэп что это

Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков о настоящем и будущем игры. Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d).

Бронетехника

— В свете появления в игре техники ЮАР стоит ли нам ждать расширения линейки британских лёгких бронемашин, таких как Scorpion, Scimitar, FV721 Fox, Alvin Saladin и Ferret?

Да, в планах есть британские лёгкие машины.

— У многих танков есть разрушаемые на визуальной модели элементы — например, бортовые экраны. Исторически некоторые танки, такие как Tiger II или Jagdtiger, могли идти в бой с частично демонтированными навесными элементами. Появится ли в игре возможность такой кастомизации, когда игрок сможет сам выбирать, какие навесные элементы он желает установить на танк перед боем?

Таких планов нет. Мы считаем возможности по кастомизации техники в игре вполне обширными и достаточными — особенно с учётом «кастомизации» в ходе боя, когда танк получает повреждения.

— Почему остова танков не остывают за время боя? Долгое время после уничтожения танк остаётся видимым в тепловизорах, что может сбить с толку.

Большая часть танков уничтожается с возникновением пожара, поэтому за период боя они не успевают ощутимо остыть. Плюс металлические конструкции довольно сильно разогреваются солнцем и без всякого пожара. Что касается теплового излучения двигателя или горячих выхлопных газов — то его после уничтожения танка нет.

— Планируется ли ввод БМП VCC 80 Dardo за Италию? Если да, то возможна ли в игре реализация ПТУР Spike LR, носителем которой была данная машина (как вариант замены TOW)?

— Вся ли техника в игре получила объёмную броню? Сейчас взаимодействие объёмных снарядов с машинами без этой механики может вызывать какие-то проблемы?

Нет, пока не вся, но мы работаем в этом направлении и с каждым большим обновлением добавляем механику объёмной брони ряду машин. Вы можете определить наличие на машине объёмной брони, если в описании обозначен «габарит бронирования в указанной точке».

— Продолжаются ли работы по развитию функционала навесной брони?

Да, в игре регулярно появляется техника, у которой доступны разные варианты дополнительного бронирования.

— В ветке Британии на текущий момент в качестве топа мы видим только Challenger 2. Как известно, иных танков у них не было. Будет ли рассмотрен вариант с добавлением танков содружества?

Не все варианты Challenger 2 ещё присутствуют в игре. К тому же, как мы видим, появляются новые варианты и прототипы с другой башней, так что «Челленджер» ещё послужит.

Авиация

— Планируете ли вы добавлять военно-морские варианты «Фантомов» в ветку США? Например, F-4B, F-4J или F-4S?

Да, у нас есть такие планы.

— С расширением VI ранга авиации управляемые ракеты становятся основным вооружением для самолётов. У многих самолётов есть 2-3 пресета исследуемых управляемых ракет. Как насчёт самолётов, которые были бы вооружены ракетами сразу после покупки — например, AIM-9B или Р-3С?

Мы рассматриваем такой вариант для самолётов, которые в основном участвуют в боях с применением ракетного вооружения.

— Некоторые игровые нации — Германия, Япония, Великобритания, США — могли бы иметь полностью самостоятельные линейки исследования для гидросамолётов и летающих лодок. Ввиду того, что в морских смешанных боях такие самолёты становятся всё более востребованными, нет ли планов расширить модельный ряд доступной гидроавиации?

Да, в планах есть гидросамолёты.

— Увидим ли мы в этом году появление VII ранга авиации?

Следите за анонсами.

— Планируется ли добавление речевого информатора в авиации? Например, известная многим «Рита».

Да, это может быть интересным дополнением к звуковому оформлению боя на высоких рангах.

— Планируется ли ввод Ил-40 и его модификаций?

— Возможна ли реализация для бомбардировщиков (и других самолётов с незадействованным экипажем) механики экипажа по типу танковой/флотской — с возможностью подмены друг друга? Известно, что у средних/тяжёлых бомбардировщиков экипаж обходился не только первым/вторым пилотом и стрелками. На борту могли ещё находиться бомбардир, навигатор, радист, бортинженер, и т. д.. При выводе из строя пилота/стрелка, эти бойцы могли бы подменять их, сохраняя боеспособность самолёта. Иногда бывает очень обидно, когда четырёхмоторную громадину метким выстрелом лишают пилота, и она сразу засчитывается как фраг, либо лишают стрелка, и верхняя полусфера сразу остаётся беззащитной.

В игре уже частично используется этот механизм: на самолётах с двойным управлением для сбития через поражение пилота нужно вывести из строя обоих пилотов, при поражении только одного из них самолёт продолжает лететь. Что касается турелей — считайте, что поражение стрелка также воспроизводит и возможное поражение самого вооружения или оборудования турели, так что дальнейшее использование этой огневой точки становится невозможным.

— Ждать ли новых вертолётов в итальянской линейке исследования?

— В данный момент в игре есть возможность подорвать торпедные аппараты, что зачастую ведёт к мгновенному уничтожению корабля. Особенно остро эта проблема стоит перед японскими эсминцами, которые несут запасные торпеды на палубе. Планируются ли исправления в модели повреждения кораблей, чтобы снизить шанс подрыва торпедных аппаратов и их боекомплектов?

Это будет исправлено и вероятность детонации будет значительно снижена.

— В событии “ Война 2077” вы показали интересную механику с управляемым БПЛА «Гидра». Было бы здорово реализовать что-то подобное для кораблей с самолётной катапультой.

Да, механика интересная. Мы рассматриваем разные варианты её возможного использования как в морских, так и в наземных сражениях.

— Увидим ли мы в игре проекты линкоров серии Н за Германию? Они закладывались, но вскоре были разобраны. Линкор Бисмарк не сможет противостоять на равных Ямато и Айове. Хотелось бы увидеть проект Н-39.

Мы рассматриваем в качестве кандидатов ко вводу в игру подобные корабли — те, которые в реальности были заложены, но не достроены.

Разное

— С появлением нового ангара хотелось бы видеть новый пробный выезд, когда сразу по выезду из ангара можно оказаться на полигоне. Локация нового ангара со стрельбищем очень интересная.

У нас есть планы по изменению танкового пробного выезда, но вряд ли это будет бесшовная реализация — у неё есть свои минусы, как и у текущего ангара в качестве карты для пробного выезда.

С другими публикациями ответов разработчиков можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник

Обновление «Удар копья» для War Thunder – графика стала лучше, появилась новая техника и множество улучшений

Встречаем масштабное обновление!

10 марта вышло обновление «Удар копья» для War Thunder. Игроков ждут новые эффекты попаданий, тактические ракеты «воздух-поверхность», дипольные отражатели, африканская бронетехника и множество интересных новинок. Ознакомиться с ними поможет наш материал, а подробнее узнать об игре вам поможет вот этот материал.

Скачать War Thunder бесплатно с официального сайта

war thunder коэп что это. Смотреть фото war thunder коэп что это. Смотреть картинку war thunder коэп что это. Картинка про war thunder коэп что это. Фото war thunder коэп что это

Графические обновления

Новая Бронетехника

Южноафриканская ветка британского дерева наземной техники.

Великобритания

war thunder коэп что это. Смотреть фото war thunder коэп что это. Смотреть картинку war thunder коэп что это. Картинка про war thunder коэп что это. Фото war thunder коэп что это

Япония

Италия

Германия

СССР

Китай

Франция

Швеция

Новые самолеты

В игре появились новые модели тактических ракет «воздух — поверхность», новая система ИЛС, дипольные отражатели и 9 новых машин. А для вертолета Wasp HAS.Mk.1 добавлен детальный кокпит.

СССР

Великобритания

Япония

Китай

Франция

war thunder коэп что это. Смотреть фото war thunder коэп что это. Смотреть картинку war thunder коэп что это. Картинка про war thunder коэп что это. Фото war thunder коэп что это

war thunder коэп что это. Смотреть фото war thunder коэп что это. Смотреть картинку war thunder коэп что это. Картинка про war thunder коэп что это. Фото war thunder коэп что это

Промокоды и бонусы в War Thunder март 2021

Новые морские корабли

Германия

СССР

Британия

Япония

Италия

war thunder коэп что это. Смотреть фото war thunder коэп что это. Смотреть картинку war thunder коэп что это. Картинка про war thunder коэп что это. Фото war thunder коэп что это

Скачать War Thunder бесплатно с официального сайта

Изменения в локациях и миссиях

war thunder коэп что это. Смотреть фото war thunder коэп что это. Смотреть картинку war thunder коэп что это. Картинка про war thunder коэп что это. Фото war thunder коэп что это

«Противостояние»

Исправления наземной техники

Новые физически достоверные гусеницы получили следующие танки и САУ:

Исправления авиации

Для части самолетов исправлен отрыв крыла в местах крепления подвесного вооружения, чтобы исключить появление в воздухе этого подвесного вооружения в месте обрыва элементов. Также добавлены дипольные отражатели (ДО) для всех самолетов и вертолетов, где были установлены ложные тепловые цели (ЛТЦ); появилась возможность выбора соотношения ЛТЦ и ДО в залпе – теперь можно делать залп только ДО или только ЛТЦ. Перенастроена работа радиолокационных полуактивных ГСН ракет AIM-7 для более реалистичного поведения. ГСН хуже захватывают цели, летящие на фоне земли поперек направления на ракету. Также снижена дальность захвата целей вдогон на малых и средних высотах. Ниже приведены изменения конкретных моделей:

Изменения в летных моделях

Скачать War Thunder бесплатно с официального сайта

Исправления флота

Вооружение

ТТХ, физика и модель повреждений флота

war thunder коэп что это. Смотреть фото war thunder коэп что это. Смотреть картинку war thunder коэп что это. Картинка про war thunder коэп что это. Фото war thunder коэп что это

war thunder коэп что это. Смотреть фото war thunder коэп что это. Смотреть картинку war thunder коэп что это. Картинка про war thunder коэп что это. Фото war thunder коэп что это

Визуальная часть

Экономика и развитие

Авиационный класс техники «Штурмовик» переименован в «Ударный самолет» и расширен за счет добавления в него большого количества техники. Определение «штурмовик» использовалось преимущественно советской и американской школами самолетостроения, но в рамках игры техника данного класса получает ряд преимуществ в сравнении с ударными истребителями (увеличенную награду за уничтожение наземных и надводных целей; уменьшенное время перезарядки подвесного вооружения в Аркадных боях; отдельный от истребителей множитель очков возрождения в Танковых реалистичных боях), даже если близка им по своей сути.

war thunder коэп что это. Смотреть фото war thunder коэп что это. Смотреть картинку war thunder коэп что это. Картинка про war thunder коэп что это. Фото war thunder коэп что это

Ниже следует список машин, перенесенных в класс «Ударный самолет» ввиду совокупности их ЛТХ, вооружения и основного типа целей в боях:

Другие изменения

Внешний вид и достижения

war thunder коэп что это. Смотреть фото war thunder коэп что это. Смотреть картинку war thunder коэп что это. Картинка про war thunder коэп что это. Фото war thunder коэп что это

Скачать War Thunder можно бесплатно с официального сайта

Новый интерфейс

Изменения игровой механики

После успешного сброса и взрыва команде засчитывается мгновенная победа. Самолеты-носители ЯО доступны для возрождения всем игрокам при накоплении достаточного количества очков возрождения (3000 вне зависимости от БР сессии, количества возрождений на других самолетах и успешных разведок) и разделены по рангам сессии:

В Танковых реалистичных боях добавлена новая иконка для обозначения разведанного игрока (ранее использовалась иконка маркера попадания).

В Танковых и Морских реалистичных боях для игроков на авиации добавлен маркер в мире (игровом пространстве) радиокоманды «Внимание на карту».

Таймер активности критического урона в системе зачета уничтожения авиации разделен по уровням сложности и вместо 90 секунд теперь составляет:

Изменена механика учета серьезного урона в системе зачета уничтожения авиации. Теперь по окончании таймера серьезный урон не будет сбрасываться, а останется на цели до ее уничтожения или ремонта на аэродроме, но будет иметь наименьший приоритет среди всех типов урона. Приоритет теперь выглядит следующим образом:

Опции настроек отображения контента в бою «Исторический» и «Полуисторический» объединены в одну — «Кроме вымышленного». Метки исторической достоверности предметов остались без изменений и по-прежнему включают в себя три отдельных: исторический, полуисторический, вымышленный. Рекомендуется зайти в настройки внешнего вида техники и удостовериться в том, что у вас выбраны желаемые параметры.

war thunder коэп что это. Смотреть фото war thunder коэп что это. Смотреть картинку war thunder коэп что это. Картинка про war thunder коэп что это. Фото war thunder коэп что это

Новое звуковое оформление

Обновление уже вышло, так что все новинки вы можете попробовать прямо сейчас – не только на ПК, но и на консолях!

Источник

War thunder коэп что это

Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков о разработке игры. Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d).

Бронетехника

— В данный момент в игровом сообществе идет активное обсуждение судьбы Maus, многие игроки огорчены тем, что этот танк исчезнет из ветки прокачки. Много вопросов по поводу возможности его получения после выхода обновления 1.91, поскольку в дневнике было указано, что он, как и другие выводимые танки, станет акционным. Не могли бы вы прояснить эти моменты более подробно?

Мы внимательно следим за этим обсуждением, и хотели бы более подробно прояснить нашу позицию. Первое — это судьба «бумажной» или, если хотите, «проектной» техники. Данные танки и ЗСУ (Тигр 105, Пантера, ЗСУ на базе Пантеры) будут скрыты из ветки исследования, но останутся на аккаунтах игроков, у которых они уже есть; также эту технику смогут прокачать те, кто уже начал процесс её исследования. Мы не планируем возвращать эту технику в игру в любом виде, так как это противоречит самой причине её вывода из игры. Таким образом, у вас есть последняя возможность получить эту технику — начать её исследование до выхода следующего мажорного обновления, которое, согласно нашим планам, будет выпущено в начале осени. Также, помимо уже объявленных танков для замены выводимых машин, в будущем будут добавлены и другие, чтобы заполнить пробелы в этом диапазоне БР.

Второе — Маус. Причина его вывода из основной ветки исследования иная, нежели чем у других выводимых машин: танк был добавлен в игру в качестве необходимого «топ» танка в тех условиях, когда мы ограничивали исторический период техники 50 годами. В той ситуации мы считали ввод Мауса оправданным, поскольку это делало ветку исследования наземной техники Германии конкурентоспособной. Однако по мере расширения ветки исследования «вниз» и добавления послевоенных ОБТ, немецкая ветка получила танки, сравнимые с топами других наций, а в некоторых аспектах, возможно, даже превосходящие их. Маус же остался в пограничном состоянии: с одной стороны, его балансировка осложнена наличием почти кругового мощнейшего противоснарядного бронирования (в плане защиты от калиберных бронебойных снарядов), с другой же стороны — его низкой подвижностью. Опустить БР ниже текущего, как того требует статистика, довольно тяжело, поскольку тогда значительное число его новых противников не сможет его пробить, а оставить на текущем БР означает регулярные встречи с танками с высокой подвижностью и снарядами, пробивающими его защиту на любой дистанции.

Маус будет скрыт и перенесён из основной ветки исследования к акционным и премиумным машинам. Благодаря этому он будет реже встречаться в боях, что, возможно, позволит нам в будущем балансировать его более свободно. Также мы планируем в дальнейшем открывать его для исследования на ограниченное время — на тех же условиях, что и скрываем (если начали его исследование, закончить его сможете в любое удобное время). Это будет происходить нечасто, но, как мы рассчитываем, регулярно — по крайней мере, один раз в год. Мы не планируем появление Мауса на Бирже War Thunder — танк останется ограниченно прокачиваемым.

— Планируется ли заполнить существенный провал в итальянской ветке наземной техники между БР 4.3, 4.7 и 6.0? Можно привести довольно много примеров техники, которая могла бы его заполнить.

Да, у нас есть планы по добавлению нескольких машин в этом диапазоне БР.

— После введения техники 7 ранга прошло уже несколько месяцев. На БР 10.0 попадает уже довольно много игроков на менее совершенных машинах. Для танков с БР 9.0-9.7 это вполне терпимо, но для более ранних машин уже труднее. Есть ли причина, которая не даёт вам ввести ступени БР 10.3 или 10.7?

Главная причина в том, что мы не считаем так называемую «декомпрессию» (увеличение разброса техники по рангам) положительным явлением. Одной из основных особенностей бронетехники 6 и 7 рангов, которая позволила нам легко ввести их, была конструкция бронезащиты, примерно одинаковая для всех таких машин: узкая фронтальная защита с уязвимыми зонами и ослабленные борта с кормой, пробить которые по силам даже для орудий конца 40-х годов. Именно это позволило допустить в один бой технику, годы выпуска которой существенно отличались.

Эта же особенность улучшает условия для матчинга на высоких рангах, куда, естественно, добирается меньше игроков, и снижает время ожидания сессий.

Незначительное на первый взгляд расширение Боевых рейтингов до 10.7 снизило бы количество уникальной техники в топовых боях сразу в 2 (!) раза, сделало бы бои менее разнообразными и создало бы ситуацию, при которой значение брони будет сведено к минимуму — поскольку друг с другом преимущественно встречались бы машины, снаряды которых справятся даже с лобовой бронёй оппонента. При этом для танков 1-2 послевоенных поколений мало что изменилось бы, так как значительно расширить диапазон БР невозможно (исходя из ограничений по созданию времени сессии), а «предтоповые» танки — такие как Леопард 2А4 или Т-64 — по-прежнему не будут иметь никаких проблем с поражением танков предыдущих поколений.

В целом, нынешние рамки БР мы считаем подходящими для эффективной балансировки, а добавление новых ступеней может произойти только в случае крайней необходимости. Но мы не исключаем и такой ситуации.

— Проводятся ли какие-либо тесты или эксперименты с режимом «Противостояние» для наземной техники? Многие игроки хотели бы видеть карты большего размера, а локация наподобие Курска могла бы предоставить значительную свободу для расширения границ и ведения по-настоящему масштабной наземной войны.

Сейчас мы работаем с морскими режимами, в том числе и со сходными с Противостоянием, так как считаем, что для совместных корабельно-авиационных боёв такие режимы подходят больше. Возможно, в будущем мы и попробуем что-то подобное и для наземной техники.

— Существует ли в игре полноценная механика разрушения снарядов? Как известно, в реальности подкалиберные снаряды, попадая по цели и пробивая её, разрушаются на осколки, встречая внутри танка различные элементы и узлы. У нас же в игре подкалиберы не теряют скорость и не разрушаются, что способствует сквозному пробитию от лба до кормы, и заодно уничтожает ещё 1-2 танка, если те оказались на траектории.

Да, существует. Подкалиберные снаряды с твердосплавными сердечниками APCR/APDS разрушаются при соударении с преградой определённой толщины и на определённой скорости — таким образом, для этих снарядов могут стать непреодолимыми даже тонкостенные экраны. Для сплошных бронебойных снарядов и оперённых подкалиберных работает и снижение бронепробития и урона на каждой пройденной преграде. Однако сейчас в игре массивные внутренние модули, такие как казённая часть пушки, двигатель и трансмиссия, эмулируются достаточно упрощённо. Фактически есть только два параметра: толщина обшивки для нанесения урона самому модулю, а также «габарит» модуля — эквивалент толщины, защищающей от сквозного пробития. Мы планируем улучшить эту механику и использовать для таких внутренних модулей принцип «объёмной» брони, так что их эквивалентный габарит будет зависеть от траектории снаряда. Данное решение как сократит в некоторых ситуациях число сквозных пробитий всего танка, так и сместит точку источника вторичных осколков к точке выхода самого снаряда, что также сделает модель повреждений более реалистичной. Например, сейчас, если у снаряда при попадании в казённую часть орудия, хватает энергии для её сквозного пробития, то вторичные осколки будут образовываться из точки попадания, а конус осколков покроет почти всё боевое отделение; в новой же системе точка вылета вторичных осколков окажется с другой стороны казённой части пушки и осколки ударят в заднюю стенку башни, оставив экипаж невредимым.

— В игру вводится всё больше современной техники, но по геймплею она не сильно отличается от техники конца 40-х. Планируется ли ввод механики современных танков типа КОЭП, тепловизоров, СУО, систем оповещения об облучении лазером и т.п?

Во-первых, мы не полностью согласны с данным утверждением. По геймплею отличие заметно: бои на больших скоростях и дистанциях, стрельба с ходу, особенности защиты современных ОБТ, вертолёты, ПТУР и ЗРК. Также не стоит забывать и о системах постановки дымовых завес, которые фактически являются составным элементом некоторых КАЗ. Так что в игре уже сейчас довольно много механик современных танков, и мы также планируем добавлять новые. Ждите официальных анонсов и Дневников разработки.

— Возможно ли появление бронеавтомобилей и бронированных грузовиков на высоких рангах: «Хаммеры», багги, УАЗы, Тойоты и т.д., которые исторически оснащались вооружением, способным поражать бронетехнику?

Да, у нас уже есть в работе машины такого типа.

— Почему отказались от развития дополнительной брони на танках (мешки с песком, траки и т.д.)? Это же отличная кастомизация, исторический аспект и доп. защита. Планируется ли разработка этой фичи — например, в виде модуля, дающего дополнительную защиту?

Мы и не отказывались. В игру регулярно добавляется техника, у которой возможна установка доп. защиты, и будет добавляться в будущем.

Авиация

— Почему так высока цена ремонта стратегических бомбардировщиков наподобие B-29 и Ту-4? Цена ремонта B-29 составляет сейчас 60,000 СЛ — на этом самолёте очень накладно летать в плане экономики.

Данная ситуация возникает из-за особенностей игрового процесса тяжёлых бомбардировщиков и применения к ним общих правил внутриигровой экономики. Т.е. игроки, умеющие применять эти машины и использующие их по прямому назначению, могут получать значительные суммы в СЛ за один удачный вылет, а алгоритм распределения экономических показателей регулирует ситуацию в общем, компенсируя потенциально большие заработки в серебре увеличением цены ремонта. Так что в среднем тяжёлые бомбардировщики всё ещё играют в плюс, но это достигается значительной суммой ремонта для тех, кому не повезло потерять машину. Мы понимаем сложность данной ситуации и работаем над изменением алгоритма расчёта экономических показателей для этих самолётов. Мы планируем снижение цены ремонта бомбардировщиков одновременно со снижением награды в серебре за некоторые действия.

— Недавние запуски «Противостояния» в авиа-РБ показали высокую популярность режима среди пилотов. Будет справедливо сказать, что этот режим и внесённые в него изменения решают множество проблем случайных боёв авиа-РБ, таких как недостаток целей, динамические задачи и разнообразие сценариев. Не рассматриваете ли вы возможность сделать «Противостояние» в авиа-РБ постоянным режимом, а не просто периодическим тестовым событием?

Нет, не рассматриваем. Нужно понимать, что это означало бы разделение общего онлайна авиационного РБ на две части, что ухудшило бы ситуацию для матчинга.

— Есть ли планы по удалению эффекта выхлопа у реактивных самолётов? Они исторически недостоверны для всех самолётов, не имеющих форсажной камеры, но с самого начала присутствуют на всех реактивах. Поскольку в игре уже есть реактивы с форсажными камерами, не хотите ли вы исправить этот момент?

Да, у нас есть планы по переработке визуального эффекта выхлопа для турбореактивных двигателей.

— Рассматриваете ли вы для ввода в игру Су-25 и A-10? Какие шансы у этих самолётов?

Мы уже отвечали на этот вопрос. Да, мы не исключаем их появления, шансы у них неплохие — хотя, возможно, и не со всем арсеналом подвесного вооружения, доступным им в реальности.

— Костюмы, препятствующие потере сознания пилотом при наступлении перегрузок, появились в конце 40-х годов. Почему нельзя добавить такой костюм в качестве исследуемой модификации? А то почти при каждом резком изменении направления полёта пилот теряет сознание.

Такие модификации уже есть в игре. Если у вас есть информация о использовании такого оборудования на представленных в игре самолётах, вы можете сообщить об этом с приложением источников информации в соответствующей теме на форуме. Мы рассмотрим эти предложения и, вполне возможно, добавим эти модификации тем самолётам, где они применялись в реальности.

— Будут ли изменения в геймплее авиа-РБ? Например, новые цели для бомбардировщиков и штурмовиков, бомбёжка города или уничтожение поезда/бронепоезда. Просто сейчас геймплей на бомбардировщиках и штурмовиках получается однообразным, нужно больше различных целей.

Нужно понимать, что в чисто авиационных боях наземные цели всегда будут представлять собой ИИ-статистов, поэтому принципиально геймплей вряд ли сильно изменится даже с добавлением новых типов целей.

Настоящее разнообразие достигается, когда цель атаки может представлять реальную опасность для атакующего самолёта, а еще лучше — если ей управляет другой игрок. Попробуйте применять ударную авиацию в совместных боях — наземных и морских. Там вас ждёт реальное геймплейное разнообразие по поражению различных целей, которое, в зависимости от ситуации, делает необходимым и разное вооружение.

Вертолёты

— Увидим ли мы когда-нибудь вертолёты в морских сражениях? Если да, то начиная с какого ранга кораблей?

— Возможно ли реализовать тряску при стрельбе для вертолётов, у которых исторически отсутствовала система стабилизации?

Нужно учитывать, что на подавляющей части вертолётов ведение огня осуществлял выделенный член экипажа, в игре же игрок должен действовать в одиночку, поэтому мы вынуждены облегчать его работу путём упрощения некоторых рутинных операций.

— Большинство карт для морских боёв страдают от ситуаций, при которых точки возрождения одной команды оказываются в заложниках у другой. В настоящее время большинство карт не имеют никаких препятствий или защиты от этого. Планируются ли контрмеры? Например, введение артиллерийских фортификаций или плавучих артиллерийских барж, расположенных возле морских точек возрождения по аналогии с AAA на аэродромах.

Ситуация требует более глубокого анализа. Например, лично мой опыт (BVV_d) отличается от описанного выше, но, возможно, данная проблема свойственна отдельным диапазонам БР или отдельным картам. Возможно, мы используем разные способы, как сходные с защитой зон в наземных сражениях, так и прикрытие точек возрождения ПВО или даже морскими минами.

— Есть ли надежда на то, что мы увидим в боях день/ночь и погодные условия, которые мы наблюдали во время раннего ЗБТ? Например, шторма и ночные бои. Это помогло бы разнообразить игровой процесс на высоких рангах, где волны не представляют чрезмерной опасности для кораблей.

На самом деле сейчас в морских боях задействован почти весь диапазон времени суток, кроме глубокой ночи. Для недавнего События на авиационной карте мы использовали более сильное волнение до 4-5 баллов. Возможно, мы расширим эти настройки и для случайных боев, начиная с определённого БР. Однако нужно учитывать, что и на высоких рангах возможно использование малотоннажных кораблей и катеров, так что штормовая погода подойдёт не для всех типов боёв.

— Будут исторические события для флота? Чтобы не играть на корабле времён ВМВ против кораблей 60-х годов или даже более поздних?

Учитывая, что самые мощные корабли в игре на данный момент это корабли середины ВМВ, это для них проблемой не является. Те послевоенные корабли, что сейчас есть в игре, обладают скорострельной артиллерией среднего калибра и в некоторых ситуациях могут представлять угрозу разве что для эсминцев ВМВ. Но да, мы считаем, что тот или иной сценарий ВМВ периодически может быть представлен в Событиях.

— Как влияет на динамику катеров/эсминцев/крейсеров наличие или отсутствие торпед/бомб на борту?

Никак. Для больших кораблей это слишком малая доля от их общей массы.

С другими публикациями ответов разработчиков можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *