warning battery generator на каен что это
Warning battery generator на каен что это
чуть позже выскочила вот такая хрень Electrics-Loads-Switch-off
а еще через несколько минут Warning-Air suspension
может быть аккумулятор умирает? неужели никто не сталкивался с таким?
это блок бортовой сети отрубает постепенно потребители
а это уже не хватает питания блоку пневмоподвески
на сервис нужно!
там скажут что да как
Эххх если бы сервис был бы рядом.
а так сегодня поставил новый аккумулятор, но сообщение battery/generator warning все равно периодически выскакивает и тут же тухнет.
город герой ГРОЗНЫЙ
Добавлено через 4 минут(ы) 46 секунд(ы)
короче все решилось заменой генератора. правда новый генератор я так и не нашел, хотя обзвонил всю Москву наверно, пришлось приобрести генератор с машины перевертыша. установили у ОД в ставрополе. так что все просто супер. можно вздохнуть спокойно.
Как определить неисправность генератора
Как определить неисправность генератора
Все владельцы авто знают, что генератор – это главный источник тока в машине. Если он вышел из строя, то зарядка аккумуляторной батареи в момент движения неосуществима, ее емкость убывает, и совсем скоро транспортное средство не будет поддаваться стараниям водителя его завести.
Перед тем как самим браться за наладку генератора, в первую очередь следует проверить функциональность его составляющей, найти выходное напряжение и найти потенциальные причины неполадки. Для этого нужно вооружиться омметром с параметром проверки диодов, а также с функцией замера большого сопротивления. Для тестирования также подойдет и мультиметр.
Итак, сначала проверяем обмотку статора генератора. Для этого следует «щупальца» омметра положить на контактное кольцо статора, зафиксировать сопротивление обмотки действия. Норма 5-10 Ом. Когда сопротивление другое – в стартере генератора обрыв. Щупы кидают на любые контактные кольца. Причем омметр должен показать очень хорошее сопротивление. В противном случае обмотка просто-напросто замкнула на «массу». В случае выявления проблем с обмоткой, не откладывайте поездку в автосервис, ведь ремонт генераторов Kia встанет намного дороже, если долгое время игнорировать неисправность.
АКБ разр. Активна защита емкости 70%
После посещения сервиса SiS-Motors, появилась надпись. Сервисом остался, как всегда, доволен. Аккумулятор отключался ненадолго, значит началось использование внутреннего второго источника питания. Судя по всему, он подсел немного и нуждался в подзарядке. За пару часов езды по городу при очередном запуске двигателя появилась аналогичная надпись, но уже на 10% больше.
Судя по тому, что ошибка горит желтым цветом, беспокоится сильно не стоило, посему особо не задумывался. Наутро количество процентов зарядки снова упало до прежнего. Короче, в диапазоне от 70 до 90% гуляло пару дней. Стояние в пробке пару часов перед Новым годом ничем не помогло — результат остался неизменным.
В какой-то момент неуютно себя чувствуешь с такой надписью и зимой на дизельном автомобиле. Масла в мыслительный огонь подливал тот факт, что аккумулятор с начала эксплуатации автомобиля никто не менял. Может быть и пора, но хотелось бы этот сезон ещё на старой батарее отъездить. Полез на KN-клуб и тут же нашёл как ошибку скинуть. Окончательно и чтобы не появлялась.
Делюсь.
Итак. Включаем зажигание (заведён мотор или нет неважно). Отодвигаем водительское сиденье максимально назад. Получаем доступ к отсеку, где спрятан аккумулятор. Приподнимаем лючок вверх и под ним со стороны водительской двери находится небольшой пластиковый рычажок. Рычаг подпружинен. Его необходимо оттянуть до упора по ходу движения автомобиля и отпустить. Получается что-то вроде передёргивания затвора. Ошибка пропала!
Теперь осталось сомнение такого рода: как связана эта надпись с основной АКБ и запасной. В инструкции по эксплуатации по этому поводу ни слова, ни полслова. К официалам на сервис обращаться по такой мелочи не вижу смысла, а из праздного любопытства морочить мастерам голову тоже неохота.
Может кто знает как это работает?
92A производство 2011>>2018 (K;L) Каен 958 2011 гв 3.0 tdi помогите разобраться с зарядкой акб
Нужны номера ошибок и их статус
Работа генератора на этой машине отличается от работы на других машинах. Я пока не вижу проблем в том что написано.
А какой должен стоять, не узнавали?
16C3B83E-32D7-4FFC-8545-42734BD76D9D.jpg (102.4 Кб, 9 просмотров) | |
F87F79AE-E1B2-44C5-BD14-5DBC15261E2D.jpg (111.9 Кб, 5 просмотров) | |
44868E4A-0619-42B8-A230-723D2246AA35.jpg (63.9 Кб, 3 просмотров) |
АКБ должна стоять 105 А/ч. АКБ основывается на технологии AGM (Absorbed Glas Mat).
АКБ AGM серийно установлена в автомобиле, ее запрещено заменять на обычную «стартерную АКБ»
Все верно. На этой машине должен стоять только AGM!
Интеллектуальный алгоритм системы управления электропитанием анализирует различные входные величины задействованных компонентов и за счет этого активно координирует каждый процесс рекуперации в зависимости от состояния зарядки АКБ и желания водителя. В этот процесс регулирования, помимо прочего, включено управление двигателем, датчик педали тормоза, стартерная АКБ вместе с датчиками, генератор, а также бортовая сеть.
Мощная АКБ AGM отвечает всем требованиям, предъявляемым к сроку службы в отношении повышенного числа циклов за счет частых процессов зарядки и разрядки.
958 Cayenne имеет новую функцию рекуперации бортовой сети, которая направлена на уменьшение расхода. При этом в фазе замедления автомобиля часть кинетической энергии в тормозной системе посредством генератора преобразуется в электрическую энергию и подается на стартерную АКБ. Особенно в фазе ускорения за счет этого и посредством работы генератора двигатель внутреннего сгорания должен выдавать меньше мощности для зарядки АКБ, что отражается непосредственно на снижении расхода топлива. В NEFZ рекуперация бортовой сети способствует экономии приблизительно 0,15 л на 100 км. Стартерная АКБ заряжается преимущественно с помощью обычно утрачиваемой энергии, создаваемой в тормозной системе во время процесса торможения. В этом случае при торможении мощность генератора целенаправленно повышается его регулятором, и полученная энергия направляется для питания стартерной АКБ. Затем напряжение снова опускается, и энергия может направляться в бортовую сеть для питания потребителей. Увеличенная мощность генератора воздействует посредством ременного привода на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания с низким тормозным моментом, который ведет к замедлению автомобиля и поддерживает, таким образом, работу обычной тормозной системы.
9PA производство 2003>>2006 (L) Зарядка АКБ и работа генератора
Добавлено через 30 минут
Владимир.если это щётки!то щётки идут оригинал или подбираются по образу и подобию?Сколько у Вас будет стоить поменять щётки генератора?Спасибо
вероятнее всего проблема генератора нужно снимать и на диагностику в специализированную организацию
Предварительные работы
1. Перед демонтажом генератора необходимо отключить АКБ и закрыть контакты.
2. Снять правый подкрылок
3. Снять корпус правого воздушного фильтра.
4. Снять защиту двигателя.
5. Слить ОЖ.
6. Снять приводной ремень.
Демонтаж генератора
Данное описание действительно для автомобилей с номером двигателя M48/00.
информация
Дополнительные работы
1. Установить приводной ремень.
2. Залить охлаждающую жидкость.
3. Установить корпус правого воздушного фильтра.
4. Установить правый подкрылок.
5. Подсоединить АКБ и выполнить рабочие инструкции.
6. Установить защитные панели двигателя.
27220006.jpg (19.0 Кб, 60 просмотров) | |
27220018.jpg (28.5 Кб, 58 просмотров) | |
27220016.jpg (22.9 Кб, 55 просмотров) | |
27220008.jpg (31.7 Кб, 55 просмотров) | |
27220009.jpg (32.0 Кб, 52 просмотров) | |
27220020.jpg (23.3 Кб, 50 просмотров) | |
97520022.jpg (20.8 Кб, 45 просмотров) | |
27220010.jpg (29.1 Кб, 47 просмотров) | |
27220012.jpg (33.0 Кб, 46 просмотров) | |
27220013.jpg (29.0 Кб, 40 просмотров) | |
27220015.jpg (21.4 Кб, 38 просмотров) | |
27220021.jpg (20.0 Кб, 36 просмотров) | |
27220014.jpg (31.8 Кб, 38 просмотров) | |
27220017.jpg (22.5 Кб, 34 просмотров) | |
27220019.jpg (28.5 Кб, 35 просмотров) |
27221001.jpg (27.9 Кб, 43 просмотров) | |
27221002.jpg (8.6 Кб, 31 просмотров) | |
27221003.jpg (25.5 Кб, 36 просмотров) |
Добавлено через 7 минут
Вот хочу попробывать напряжение на клеммах под капотом. и ещё такая особенность,когда сняли генератор,ради интереса сами открутили крышку пластиковую..на что Я обратил внимание,на диодном мосту 3 провода обмотки не доходят до изолятора а 3 других прикипели немного к изолятору. вот и складывается такое впечатление,что генератор работае в пол моста с перебоями..