wasteland 2 палец жестянщика что с ним делать
Wasteland 2 — Как выполнить все квесты в главе Дамонта
Смонтировать повторитель и повозку
Радиовышка находится в центральной части города. Сразу после входа вы можете направиться налево и исследовать разбитый самолет, где внутри красный цвет (вам придется победить Дайсера и нескольких меньших роботов) или повернуть направо и использовать грубую силу, чтобы разбить стену с башней за ней. Затем вам придется сразиться еще с несколькими роботами.
1. Вы можете полностью игнорировать Тинкера. Получите ключ башни от Уолли, используя навыки диалога, смонтируйте Репитер и отправляйтесь в Калифорнию — Дамонта падает, и все умирают;
Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;
Посмотрите на проблему робота чумы в Дамонте;
Помогите Гектору и Карле найти их дочь Бин;
Вернитесь в Цитадель Рейнджеров, чтобы получить больше заказов. Если нет обходного пути.
Помогите Красному Байховскому
В шкафчике на конце самолета есть отвертка. Используйте его, чтобы удалить вентиляционную решетку на полу самолета. Внутри 20 слитков золота! Вы можете разделить его с Красным, точно так же, как была сделка, или вы можете сказать ему, чтобы он пошел в ад и взял все для себя!
Помогите Джилл найти ее коров
Помогите Гектору и Карлу найти свою дочь Бин
Поиск Водной Компании в поисках выживших
Санта-Фе-Спрингс — расположение
Ваш рейс в Калифорнию закончится вынужденной посадкой в Санта-Фе-Спрингс. Ваша первая цель будет найти охранников, которые были отправлены сюда, прежде чем ваша команда. Вся территория заполнена пачками приглушенных собак, которых вам нужно будет истребить. Учитывая уровень сложности, между Аризоной и Калифорнией есть огромная разница. Даже первая стая собак докажет это, поэтому относитесь к ним с уважением. В начале этой части игры у вас также не будет доступа к радио, поэтому вы не сможете повысить уровень своих людей.
После того, как вы очистите и обезопасите эту область, она станет базой калифорнийских пустынных рейнджеров. Вы свяжетесь с Санта-Фе, чтобы обсудить рекламные акции, отреагировать на призыв жителей о помощи и выполнить основные квесты.
Wasteland 2: Прохождение.
доски достань, там их кучка где-то неподалеку от главного здания
Только что из пустыни
Всех приветсвую. Назрела ситуация которую хочу решить «по сценарию».
Итак, Тюрьма. Пытаюсь выцепить Данфорда в его берлоге.
Как активировать триггер с квестом на лечение собак?
Возможно совершенные мною действия уже этого не позволят сделать?
Что было сделано:
1. Питбуль замочен в ЛРК.
2. Розсстрелян агрящийся блок-пост на подьеме к фермам.
3. Выполнен квест с бегающим беконом (хрюшки).
Что хотел сделать:
Сбегать в Дамонту за гусеницей к роботу, и вынести все логово скорпионов к чертовой бабушке.
но: после выхода из Дамонты запускается триггер на тотально агресивное поведение скорпионов и анигиляцю мирных жителей тюрьмы (скорее всего триггером служит активация вышки в Дамонте).
Как можно выйти из этой ситуации по «сюжету»? Т.е. хочется спасти жителей.
Вариант у меня в общем-то нарисовался. Чип и Дейл спешат на помощь, ОЙ. т.е. Такаюки и Ральфи, которые как настоящие саперы ошибутся в своей быстрой и яркой карьере только 1 раз (т.е. пожертвую 2мя невостребованными персами которые сидят в ЦР для «разминирования»).
Подскажите, те кто не пускал кровь скорпионам, когда и как активируется квест на отравленных собак?
Когда ты берешь квест от фермера на вынос скорпионов и уходишь с локи. Он тогда думает, что ты его кинул, и подсыпает отраву собакам. После, вернувшись, ты получишь квест в правильном диалоге с главным скорпионом
Только что из пустыни
Все таки триггерром для «собачьей чумы» и безумства скорпионов, на мой взгляд, является активация вышки в Дамонте.
Возможно. У меня он активировался так: квест у фермера я взял, его не выполнял, вернулся к скорпам только на обратном пути из Дамонты. Потом при разговоре с фермером он сам признается в отравлении
Всех приветсвую. Назрела ситуация которую хочу решить «по сценарию».
Итак, Тюрьма. Пытаюсь выцепить Данфорда в его берлоге.
Как активировать триггер с квестом на лечение собак?
Возможно совершенные мною действия уже этого не позволят сделать?
До установки ретранслятора в Дамонте, похоже, квеста на собачек не получить.
Этакий вот взбрык сценария.
Т.к. мне было ещё нужно тащить Ральфи с его ремонтом тостеров в Каньон/Дамонту/Шахту №7, то пластинку диджею я тоже с собой не брал. Как и ретранслятор.
Мирного решения для Тюрьмы не искал, и жителями в первой локации был готов пожертвовать (там один чел всего остаётся, который вечно рыдает над трупом больной дамочки «О, Элрой!». ), то пошел именно этим путём.
Кстати, изнасилованная дочка свинофермера таскала с собой Карабин. И, судя по остатку патронов, отстреливалась от Скорпионов, только в путь. 🙂
И в ходе этого ни один НПС (партиец ли, нет) не погиб. :-)))
Ищите, коллега. Решение существует.
Только что из пустыни
И в ходе этого ни один НПС (партиец ли, нет) не погиб. :-)))
Ищите, коллега. Решение существует.
Аналогично. Никто из сопартийцев не пострадал.
Но результат все равно не тот который ожидался. Либо после смерти Данфорта, либо после разговора с фермером что Данфорт мертв, все равно запускается скрипт, и в нижней части тюрьмы не остается ни одного живого человека (мирного).
Ну зато повеселился со скорпионами. было забавно когда подкрепление с полей подрывалось на собственных минах ))).
Скорее всего, чтобы сохранить жизни жителям «нижней» тюрьмы, вообще нефиг лезть в «верхнюю» до активации вышки в Дамонте (ну и не мочить никого из КС). Эх. влом проверять. Может при следующем прохождении. если оно будет ))
Аналогично. Никто из сопартийцев не пострадал.
Но результат все равно не тот который ожидался. Либо после смерти Данфорта, либо после разговора с фермером что Данфорт мертв, все равно запускается скрипт, и в нижней части тюрьмы не остается ни одного живого человека (мирного).
После смерти Данфорта. Как зеленые (до этого) бригадиры прибегают с фермы.
Получаем скриптовый ролик с б. хозяином Фермы. Это ж он, сцуко лживое, заразил собачек. Обещает вылечить. Но ведь врёт. Не вылечит. Так и будет стоять с заломленными руками, у крыльца его (теперь) фермы.
И потом, Вы не правы. 1 человек в первой локации Тюрьмы остается живым полюбас. 🙂
Ну зато повеселился со скорпионами. было забавно когда подкрепление с полей подрывалось на собственных минах ))).
А мы точно прошли одним и тем же способом?! Ибо второго не вижу. Если без жертв в ранее нанятых неписяях.
Скорее всего, чтобы сохранить жизни жителям «нижней» тюрьмы, вообще нефиг лезть в «верхнюю» до активации вышки в Дамонте (ну и не мочить никого из КС). Эх. влом проверять. Может при следующем прохождении. если оно будет ))
Мочить можно всех в КС, кто не зеленый. Но, с квестом на лечение собак, расстрела мирных в первой локации можно избежать. Ну и другая судьба (более мягкая, мать Кендрат! 🙂 (с)) будет ждать всех мирных этой локации в концовке.
Все «неявные» неписяи (б. рабы на плантации), свалят в Дамонту, о чем оставят объявление у Заправки. Свободную от роботов, свободную от бандитов!
А то там народ-то прилично проредило.
Только что из пустыни
После смерти Данфорта. Как зеленые (до этого) бригадиры прибегают с фермы.
Получаем скриптовый ролик с б. хозяином Фермы. Это ж он, сцуко лживое, заразил собачек. Обещает вылечить. Но ведь врёт. Не вылечит. Так и будет стоять с заломленными руками, у крыльца его (теперь) фермы.
Ах да и никакого скриптового ролика не было (с фермером). Просто КС агрятся и все.
И только после разговора о том что Денфорт мертв, он начал лепетать про собак (окно диалога сним уже было закрыто).
А мы точно прошли одним и тем же способом?! Ибо второго не вижу. Если без жертв в ранее нанятых неписяях.
Я «снял» только 3 мины, но при этом без экспы )))
Да, и интересно было бы почитать вариант совсем мирного прохождения тюрьмы.
Ну или хотя бы что можно, а что категорически нельзя делать.
На самом деле, достаточно убрать всего 2 мины, и рубеж становится проходимым. Это ежель по минимуму.
Но для того, чтоб сэкономить экспу, лучше убрать все. 🙂 Или, как Вы верно отметили, загрузить сейв после смерти Данфорда.
«Мирное решение» возникает после открытия Вергасом пути в Калифорнию. Не ранее.
Т.е., можно смело утверждать, что, после установки ретранслятора, можно смело двигать в Тюрьму. И появится «собачий увест». И можно будет взять книжку по кинологии (+1 Дрессировщик).
Хотя смысла в сём особого нет.
Правда, можно заюзать баг, получив пожизненный Опоссумный бафф (Скорость +1). Но без опоссума. 🙂
Жаль, что только чару, имеющему Дрессировку 3+.
Только что из пустыни
На самом деле, достаточно убрать всего 2 мины, и рубеж становится проходимым. Это ежель по минимуму.
Жаль, что только чару, имеющему Дрессировку 3+.
Забавно. Ведь это неплохой чендж. 4ОН поменять на 1 ОА.
В принципе, конечно, одной достаточно. Но несколько раз наступив на вторую :-), убрал все. 🙂
Только я для этого использовал Кошмарика. Ибо 8К НР. 🙂
Ну, не 4 SP, а 6 (+1 Дрессировшик тринька). 4+ нужно под Красного Факаря (опоссума).
Кабы не столь тривиальная правка Сейва (для читеров), то Дрессировщик имел бы весьма определенный смысл.
Затамить 2-х Собачек на свалке = +1 Харизмы. Требуется скилл 5+.
Нюанс в том, что не всем эти бонусы нужны. Хотя к финалу, когда SP уже девать некуда, можно поизвращаться.
Так, разменять +1 Скорости на +2 Силы. Например.
Но тогда будет занята единственная дырочка под триньку.
А общем, так и не придумал достойных вариантов с этими багами. Пока.
Если взять в команду Ральфи, то мирное решение, на локации лагерь рельсовых кочевников, возможно?
Только что из пустыни
Если взять в команду Ральфи, то мирное решение, на локации лагерь рельсовых кочевников, возможно?
Да. Только сразу после его спасения рекомендуется разминировать велосипед, а потом нанимать. А после «найма» вернутся к тому же велосипеду.
Иначе могут потребоваться разговорные навыки 6лвл.
Vault_13 Вынеси, пожалуйста, в шапку
Только что из пустыни
У меня баг или можно приручить только троих зверушек на команду?
Облитератор находил кто то? :3
Wasteland 2 Прохождение игры. Задания. Часть 07
Каньон
Нужно сделать пожертвование и войти в храм Титана.
Нужно сказать Служителям Грибовидного Облака, что брат Чавес просит ему помочь.
Нужно спасти торговца водой.
Нужно проводить налетчика в безопасное место.
Нужно помочь Джилл Йейтс найти одного из ковбоев.
Нужно помочь торговцу найти его пропавшую жену. Или не помочь.
Нужно рассмотреть предложение от Армии гремучей змеи.
Деревня Дарвин
Вылечить заразившихся мутантов.
Дамонта
Помочь Реду Байчовски
Обыщите офис компании «Безмолвный источник», возможно, вам удастся найти выживших.
Найдите владельца стада заблудившихся коров.
Осмотрите старый авиационный ангар.
Спасите девочку, похищенную синтами.
Голливуд
Помогите Джорджу и Марте очистить их новый магазин от вредных насекомых.
Узнайте, кто этот сломленный человек, о котором говорила Вероника.
Найдите Джози, одну из девочек-беженцев Раджи.
Ma Браун рассказала, что ее ресторан «Корона Браун» был несправедливо закрыт. Она хочет, чтобы мы поговорили с офицером Лэмом и выяснили, не сможем ли мы уговорить его снова открыть ресторан.
Убейте опасных зверей на голливудском кладбище.
Фло не нравится, что Швог пускает в закусочную всех сомнительных типов Голливуда. Фло не доверяет таким людям, как Свифти, и хочет с этим что-то сделать.
Верните Мэнни украденные фишки.
Wasteland 2 палец жестянщика что с ним делать
Данное руководство предназначено для того, чтобы открыть все достижения в игре.
Структура руководства взята с англоязычного руководства здесь же, в сообществе.
Руководство от Tigi на английском
Все достижения были получены мною, так что всё работает на 100%
Внимание. В данном руководстве раскрываются подробности сюжета. Так что, если не хотите себе портить впечатление при прохождении игры, то не читайте его.
Нужно найти скрытое захоронение старых картриджей.
Кладбище картриджей находится в северо-западном углу Аризоны.
Его местоположение отмечено на карте, предоставленной ниже.
Нужно найти все Тайные Храмы в игре.
Храмы можно найти самому на карте при высоком Восприятии, либо выполнив определённые условия в локациях.
Нужно найти все книги и записи в игре, содержащие информацию о мире игры.
Книги не тяжело найти, если тщательно обшаривать все закоулки каждой локации игры. Желательно с прокачанным на максимуме Орлиным Глазом.
Для получения достижения нужно собрать 45 книг.
В этом руководстве на английском можно почитать о точном местоположении книг.
Руководство «Летописец Пустоши»
P.S. Не проверял, есть ли этот сейф и вообще эта локация, если идти спасать Хайпул.
P.P.S. В Director’s Cut можно получить, надев костюм и нажав на красную кнопку в Музее Цитадели Рейнджеров. Что, в принципе, логично, ибо это тоже один из вариантов завершения игры. В обычной версии не проверялось.
Установить или успешно снять 20 оружейных улучшений. Ничего сложного, делается по ходу игры.
Отремонтировать 10 замков или сейфов, используя навык «Механика».
Замки ломаются критической неудачей при взломе. После этого их можно один раз починить для того чтобы можно было ещё раз взломать.
Нужно толкнуть 5 коров, успешно применив на них навык «Грубая Сила»
Коровы есть в СХ Центре, Дамонте, в Калифорнии.
Нужно завербовать одновременно трёх коз/козлов.
Легче всего это сделать в локации «Тюрьма» Там есть пять коз.
Местоположение: Зараженный СХ Центр.
Местоположение: СХ Центр
Постер находится на стене в левой части СХ Центра
Местоположение: Цитадель Рейнджеров, Музей
Нужно активировать красную кнопку на ядерном заряде, который находится в Музее Цитадели Рейнджеров. Не забудьте перед этим сохраниться =)
Местоположение: Лагерь Кочевников
Местоположение: Лагерь Кочевников
Местоположение: Лагерь Кочевников
Самуель Хас находится в баре лагеря Топеканов.
Поговорите с ним, имея в команде Анджелу.
Анджела не простит Хасу то, что тот бросил Эйса умирать и хладнокровно его пристрелит.
Местоположение: Лагерь Кочевников
Возьмите в команду Скотчмо.
Затем купите пять бутылок выжимки и поместите их в инвентарь одного из четырёх основных персонажей.
Через минуту вся выжимка магическим образом перекочует в инвентарь Скотчмо.
Местоположение: Деревня Дарвин
В Музее Цитадели Рейнджеров находится голова Финстера, осмотрев которую, мы увидим, что на ней написано Proteus. Это слово является кодом, открывающим вход в подземелья деревни Дарвин (7768387). Откройте с помощью этого кода ворота, чтобы получить достижение.
Если у Вас в команде есть Рози, то при попытке открытия ворот она сама вызовется их открыть. Так что временно выгоните Рози с команды, чтобы получить достижение.
Местоположение: Деревня Дарвин.
Найдите дискету с игрой Wasteland 1 в подземелье деревни Дарвин (в той же комнате, что и лекарство от рака) и отнесите её в Музей Цитадели Рейнджеров.
Местоположение: Деревня Дарвин.
Местоположение: Каньон Титана
Предварительно надо спасти в лагере Кочевников Ральфи и взять его в команду.
В Каньоне Титана возле первого блокпоста вы встретите отца Ральфи. Поговорите с ним и получите это достижение.
Местоположение: Шахта №7
Местоположение: Храм Ангела.
Нужно отговорить мистера Мэннерса от поедания манеритами человечины.
Так же можно уговорить Мэннерса перейти на альтернативное мясо, например, говядину.
Мэннерс даст бумажку и задание на поиск поставщика говядины.
«Поставщик» находится в локации «Стоматология Брэнтвуда»
Местоположение: Санта Моника
По радио Вудсон передаст, что в Санта Монике Армия Господа вершит расправу над какими-то парнями.
Для получения достижения вмешиваемся в казнь. Желательно, прицельным выстрелом в голову пастору.
Местоположение: Родия
Нужно освободить из клетки нынешнего мэра Родии и выгнать Придурков в Коже.
Вариативность, естественно, присутствует.
Можно, например, выполнить сначала несколько квестов Придурков, а потом уже уконтрапупить их. Что предпочтительнее, ибо опыт и всё такое прочее.
Нужно переспать с проституткой в борделе и подцепить от неё венерическое заболевание.
Бордели есть в Голливуде и Родии.
Проститутка Анна в Лагере Кочевников не подходит. На ней достижение не работает (по состоянию на патч №5 (61997))
UPD. Патч 6 (65516) Исправил этот недочёт и теперь это достижение можно получить и в Лагере Кочевников.
Местоположение: Канализация Голливуда.
В юго-западной части канализации Голливуда за разрушаемой стеной есть действующий компьютер с большой красной кнопкой. Просто нажмите на эту красную кнопку.
Местоположение: Редондо Бич
В юго-западной части канализации Голливуда, там, где за разрушаемой стеной есть действующий компьютер с большой красной кнопкой, перед самой стеной есть два запертых сундука и два Соляных Охранника.
Для начала взламываем и открываем эти два сундука (см. на скриншоте ниже).
Затем подходим к двум охранникам так, чтобы они Вас не заметили, но начали разговаривать друг с другом (отмечено на скриншоте красной точкой).
Отходим в безопасное место, но так, чтобы было видно эти два сундука (отмечено на скриншоте зелёной точкой) и выслушиваем дальнейший разговор охранников.
Появляется задание в локации Редондо бич.
Отправляемся в эту локацию. Как говорил один могильщик: «***-копать».
Лопату в руки и выкапывать ВСЕ ямы, чтобы получить это достижение.
Книга с навыком «Стрелок» находится в Бастионе, в круглом зале, где Вера Мэйвезер.
Чтобы обнаружить этот стеллаж, нужен навык Зоркий Глаз 10 уровня.