wasteland 3 киборг что дает
Wasteland 3: как стать киборгом
Как стать киборгом в Wasteland 3, что нужно для этого делать и какие моды нужны
Расскажем о том, как в Wasteland 3 стать киборгом.
Общая информация о киборгах
В Wasteland 3 существует несколько способов усилить персонажа на постоянной основе:
Но есть еще один путь, который резко отличается от всех прочих. Речь идет о вмешательстве в человеческое тело.
Кстати, еще можно получить бонус к характеристикам собрав жуткие куклы. Подробный гайд, где их найти.
В условиях постапокалипсиса генетическая модификация стала невозможна, поэтому ученые нашли выход в кибернетических изменениях. С ними бывший человек теперь имеет расширенные возможности в виде модов, которые можно устанавливать только после появления отдельного таланта киборга.
Как можно стать киборгом
Чтобы получить возможность стать машиной, нужно найти коммуну роботов. Это можно совместить с выполнением квеста « Рейган возрожденный » в Денвере. Помогая гиперам, персонаж может в своих целях найти Вивисекто, который является врачом в этой коммуне.
Разговор с ним открывает дополнительное задание под названием « Контрразведка », выполнение которого позволит полноценно взаимодействовать с меха-доктором.
По завершении квеста у Вивисекто можно приобрести модуль управления киборгами. Стоит он всего 1,024 доллара — как правило, такая сумма у более или менее прокачанных персонажей есть всегда.
Купив модуль, его можно просто отправить на хранение или использовать. В последнем случае нужно применить его из инвентаря или через быстрый доступ. После — можно проверить раздел «Навыки». У вас должен появиться навык Киборг, предоставляющий доступ к установке различных модификаций, каждая из которых дает уникальные способности.
Модификации
В Wasteland 3 поиск модификаций для такого персонажа является довольно непростой задачей. Помимо того, что их совсем немного, так и еще их можно использовать могут лишь киборги.
Каждая модификация имеет не только активные, но и пассивные эффекты, что не свойственно многим предметам в игре.
Статы и билды
Модификации, хоть они и имеют целый ряд бонусов, все же нужно использовать максимально осторожно. При этом достаточно специфичные билды с этими модами раскрывают себя как «убер-мощные».
Кибернетизация — один из достаточно рискованных поступков в Wasteland 3. Превратиться из человека в киборга будет довольно легко, а вот обратить процесс вспять будет невозможно. Поэтому если нужно сделать персонажа мощнее и вы готовы к радикальным мерам, пробуйте и ищите наилучший вариант.
GamEPARDvideo.com
развлечения и игры
Wasteland 3 Гайд и обзор секретных талантов
В игре Wasteland 3 множество прокачек, которые повышают характеристики персонажей. Большинство талантов можно получить за полученные очки таланта в разделе «Таланты». Таланты — это дополнительные улучшения персонажей, которые повышают разные характеристики и могут дать активные способности. Уровень доступной прокачки таланта зависит от уровня навыков, чем выше уровень навыка, тем больше можно прокачать талантов определенного развития.
Разработчики включили в игру дополнительные секретные таланты, которые можно получить, если пройти специальные задания. Некоторые таланты можно получить через взаимодействия со специальными механизмами или приборами. Секретные таланты так же повышают характеристики персонажей и некоторые распространяются на всю группу рейнджеров.
Секретные таланты в игре Wasteland 3.
Талант «Бой с машинами».
Экипированный персонаж талантом «Бой с машинами» получает бонус к урону по транспорту на + 5%. Дополнительным бонусом выполнения задания от Ренди Гетт является то, что он как бы становится членом команды и начинает работать на нашей базе.
Приобрести талант «Бой с машинами» можно у механика Ренди Гетт, который находится в районе Диковенариума. Но, сначала нужно выполнить задание и помочь спасти его семью.
После выполнения задания нужно вернуться на свою базу и разыскать механика Ренди Гетт. Он находится рядом с транспортным средством. В диалоге с ним узнаем несколько советов про транспортное средство, а по окончанию в дереве развития талантов появится талант «Бой с машинами».
Талант «Глаз исследователя».
Выдается за приглашение на базу в лазарет робота В.И.К.И. Талант даст возможность повысить восприятие на 1 единицу, всем персонажам группы.
Робот В.И.К.И можно найти в «Коммуне машин», в процессе выполнения задания «Контрразведка». Задание «Контрразведка» можно получить у двух персонажей игры, это торговец «Сестра Ненси Кузня» или медик «Джейн».
Талант «Живучий рейнджер».
Выдается после спасения доктора «Ла Лока» и «Рук» в районе «Вастине». После спасения нужно вернуться на базу и поговорить с Ла Лока, которая должна находится в лазарете. После диалога будет приобретен талант «Живучий рейнджер». Талант «Живучий рейнджер» дает бонус к лечению на + 5%.
Талант «Illustratio».
Позволяет повысить показатели восприятия на + 1 единицу.
Получить секретный талант «Illustratio» будет не просто, так как по ходу выполнения не понятно в чем заключается задание. Получить талант «Illustratio» можно у «Проректора», за его спасение и доставку в таинственную пещеру. Находится «Проректор» в районе диковенариума, в одном из складов.
После того как был проведен диалог с «Проректором», нужно искать монету с «изображением Совы» или «Сова Минерва». Такую монету можно найти в локации «Гостиница снежная» внутри тостера. Получить доступ к локации можно по заданию «Справедливость в диких землях», который выдается от персонажа «Люси Весенд».
Так как «Проректора» нужно будет доставить в таинственную пещеру, он будет следовать за рейнджерами и помогать в боях. А вот сама монета нужна для открытия таинственной пещеры, без монеты двери не откроются.
Пещера находится в районе «Место бойни», в левом верхнем углу глобальной карты. Когда доступ к таинственной пещере будет открыт, можно будет встретить еще несколько проректоров, которые будет петь песни стоя в кругу. После песни рейнджеры как бы теряют сознание, а когда просыпаются, становятся обладателями нового таланта «Illustratio».
Талант «Око тарьяна».
Талант можно получить из игрового автомата «Тарьяна», который находится в музее диковенариума. Воспользоваться игровым автоматом можно с помощью «Жетонов Тарьяна». «Жетоны Тарьяна» можно встретить в сломанных тостерах.
Талант «Око тарьяна» дает персонажу сопротивление холоду на +1% и пробивание на +2 единицы.
Талант «Печенье с предсказанием».
Выдается талант так же из игрового автомата «Тарьяна», в музее диковенариума. Дает бонус к телосложению + 15 единиц.
Хорошо, если получится получить данный талант раньше, чем ближе к концовке игры. Те не менее, даже в этом случае, дополнительная прибавка к здоровью лишнем не будет.
Талант «Предвидение».
Получить можно так же из игрового автомата «Тарьяна», в музее диковенариума. Повышает уклонение на + 10%.
Так же, как и талант «Печенье с предсказанием», желательно получить на ранних этапах прохождения игры. Уклонение повысит выживаемость в боевых действиях и упростит прохождение сложных мест. Даже + 10% играет приличную роль на поле боя.
Совет по игре с игровым автоматом «Тарьяна».
Перед взаимодействием с игровым автоматом «Тарьяна» желательно сохраниться. Естественно, когда у Вас уже имеются нужные «Жетоны Тарьяна». А уже потом пытаться играть в игровой автомат. Дело в том, что есть риск потерять ценный «Жетон Тарьяна» в пустую. И вот когда автомат не выдал призовой талант, нужно перезагрузиться и попробовать сыграть еще раз.
Подобную процедуру можно выполнять до тех пор, пока не выпадут призовые таланты. Всего нам удалось собрать три таланта из игрового автомата «Тарьяна». Иногда автомат может выдать обычные временные улучшения, которые менее ценные призовых талантов. Так как призовые таланты не имеют срока действия.
Талант «Киборг».
Позволяет персонажу использовать импланты для роботов. Получить такую возможность можно у медика – робота «Медик Вивисекто» в коммуне машин. В диалоге с ним можно купить данное улучшение приблизительно за 1020 долларов. Выглядит как модуль с антенной.
«Модуль управления киборгами» нужно установить в вспомогательный слот, для гранат или аптечек. А потом применить на персонажа, которому планируется дать данную особенность.
FAQ по Wasteland 3 — советы
Как попасть в хранилище на базе рейнджеров
Открыть это хранилище можно только при выполнении квеста «Награда от рабовладелицы». Взять квест можно у женщины по имени Ла Перла, которую вы найдете неподалеку от входа в штаб рейнджеров. Во время прохождения перед вами встанет сложный выбор: вернуть девушку Холли работорговцам и открыть хранилище на базе, либо отпустить Холли и никогда не узнать, что там находится.
Если вы все еще не знаете как поступить, то мы приготовили спойлер с описанием предметов в хранилище рейнджеров.
Где найти Холли
Холли находится на площади с колодками, сразу после перехода в локацию «Центр Колорадо-Сити» из штаба рейнджеров. Ориентиром для поисков станет костер, у которого она стоит.
Как сбросить навыки / как перераспределить очки
Сбросить навыки или перераспределить их созданным игровым персонажам нельзя. В Wasteland 3 такая функция попросту отсутствует.
Как стать киборгом
При исследовании Денвера вы окажетесь на оккупированном машинами аэродроме. Отыщите медика Вивисекто, разрешите ему собрать данные о вашей группе и попросите аппарат для кибернетического улучшения. Эта услуга стоит недешево, поэтому мы рекомендуем запастись валютой перед посещением Вивисекто. Сам имплант представляет собой расходный предмет, который вы можете использовать на любом персонаже из группы. Любой герой, использующий имплант, получит новый талант «Киборг».
Как лечить персонажей
Существует несколько способов, как лечить своих рейнджеров:
Как лечить питомцев
По мере прохождения игры вы можете приручать или получать питомцев (живых или механических) выполняя различные квесты. Такие помощники будут отображаться вашими союзниками на поле боя, но управлять ими вы не сможете. Что касается восстановления их здоровья, то вы можете воспользоваться одним из двух способов:
Как нанять механика
Получить механика на базу рейнджеров можно после прохождения сюжетного квеста «Незваные и непрошеные». В завершении этого задания вам предстоит выбрать сторону одной из фракций: помочь «Беженцам» или клану «Сто семей». Вне зависимости от вашего решения, по завершении задания механик появится в гараже штаба.
Как улучшить транспорт
Как модифицировать оружие
Как устроить драку в Маленьком Вегасе
Этот пункт задания «Большой переполох в Маленьком Вегасе» можно выполнить только после того, как вы пообщаетесь с Чарли Ноузом и навестите Мактавиша в мастерских. По возвращении в клуб, поговорите с двумя парнями недалеко от танцпола и натравите их друг на друга.
Как создать персонажа
Чтобы создать еще одного уникального персонажа для отряда рейнджеров, вам нужно вернуться в главный штаб и отыскать командира по имени Сергей Грейтски. В диалоге с ним скажите, что вам нужна помощь с организацией отряда. Нажмите на иконку плюсика в свободном слоте для героя и выберите кнопку «Рекруты». Спуститесь ниже и в правом нижнем углу выберите слот «Создать персонажа».
Как выгнать из отряда
Выгнать лишнего рейнджера из отряда можно только при помощи Сергея Грейтски, который находится в командном пункте штаба рейнджеров. Попросите помощи с организацией отряда, выберите нужного персонажа и выберите пункт «Убрать».
Где мамаша Коттер
Предводителей беженцев можно отыскать в локации «Центр Колорадо-Спрингс», недалеко от выхода на глобальную карту. Она сидит у костра.
Где найти Гидеона Рейса
Если вы отслеживаете Гидеона через КПК, то в описании задания написано, что он находится недалеко от церкви в локации Бродмур-Хайтс. На самом деле Рейса можно найти в самой церкви.
Где найти Мактавиша
Мактавиш находится в мастерских, в локации «Центр Колорадо-Спрингс». Вы можете проникнуть в мастерские до того, как начнете квест «Большой переполох в Маленьком Вегасе», но Мактавиш откажется говорить с вами. Чтобы арестовать этого злодея, сперва вам нужно продвинуться по вышеуказанному квесту и узнать побольше информации от Чарли Ноуза. Подробнее о квесте читайте в отдельном руководстве.
Где найти Синта
Первый синт, которого необходимо отыскать по квесту «Охота Вульфа», находится в музее Патриарха, локации «Центр Колорадо-Спрингс». Осмотрите роботов-аниматроников справа от центрального выхода из музея. Один из них окажется синтом.
После выполнения этого задания, Вульф попросит разобраться еще с тремя подобными роботами:
Где найти Ирва
Настоящего Ирва можно найти в локации «Центр Колорадо-Спрингс», на площади с торговцами. Он пытается купить литературу у местного букиниста.
Где купить патроны
Боеприпасы можно приобрести у торговцев в различных городах штата. Вы также можете находить патроны в различных контейнерах или подбирать с трупов. При улучшении навыка [Мод. оружия] разбор любой пушки принесет вам некоторое количество боеприпасов.
Где шериф Дейзи
Шериф Дейзи находится в здании полицейского управления на площади с колодками, локации «Центр Колорадо-Спрингс».
Где найти Шасси
Этот элемент улучшения для вездехода можно приобрести только в гараже штаба рейнджеров, у вашего механика. Чтобы нанять механика, сперва вам нужно завершить квест «Незваные и непрошеные».
Заключенный
Бедолага находится в карцере штаба рейнджеров. Вы можете отпустить его, либо оставить за решеткой до конца прохождения. По-сути оба варианта не влияют на сюжет игры. Если вы отпустите заключенного, то узнаете о том, что здесь произошло до прибытия рейнджеров.
Золотой тостер
Золотой тостер является своеобразным «питомцем», который будет вступаться за ваш отряд при любой драке. Чтобы заиметь такого товарища, вам придется починить большинство тостеров в игре. Ниже мы представили местонахождение всех необходимых предметов для починки:
Как в Wasteland 3 стать киборгом? Изучаем фичи новой RPG
При близком ознакомлении с новым произведением от InXile Entertainment проникаешься вариативностью и обилием интересных возможностей, характерных для классических представителей жанра RPG. Например, интересно проанализировать, как в Wasteland 3 стать киборгом, активировав умение Cyborg Tech. Фича неочевидная и её легко пропустить.
Чтобы получить кибернетические способности, вам предстоит поехать в аэропорт Денвера. Там вы окажетесь в рамках сюжетной кампании, поэтому важно лишь не пропустить локацию, выпадающую в основной истории. В главной постройке пообщайтесь с роботом Вивисекто. Он является местным «доктором» (кавычки выставлены неспроста).
После общения у него же берём квест, направленный на обнаружение синта по имени Вики. Цель найдём около Башни Машинного Интеллекта (нужно обогнуть строение, подобраться слева и снизу). Будет определённая вариативность выбора. Не слишком важная, поэтому опирайтесь исключительно на свои предпочтения.
Как в Wasteland 3 стать киборгом? Гайд по InXile Entertainment
Вновь топаем к Вивисекто, общаемся и, возможно, выплачиваем ему определённую сумму (если отпустили синтетика). У «лекаря» можно не только восстановить здоровье, но и приобрести специфический гаджет SSSK, превращающий персонажа в полноценного робота. Используйте его на любом из участников отряда.
После эксплуатации устройства включается перк Cyborg Tech. Отметим, что не каждый спутник согласится стать аналогом робота-полицейского. А вот на протагониста, созданного вами на старте кампании, это сработает на 100 %. Если же наблюдается полное взаимопонимание в пати, можно докупить несколько девайсов и сделать себе целую кибернетическую армию.
Создание и прокачка персонажа в Wasteland 3: лучшие билды
Заранее отметим, что на создание персонажа в Wasteland 3 у вас уйдет немало времени. Хоть в ней и имеется возможность выбрать уже готовых рейнджеров, однако мы советуем вам сделать своего собственного, который будет идеально вписываться в ваш стиль игры. В данном руководстве мы расскажем вам о наиболее полезных параметрах, навыках, талантах и особенностях, а также опишем несколько жизнеспособных билдов.
Общие советы
В третьей части имеется несколько очень важных изменений по сравнению с предыдущей игрой, которые радикально меняют подход к созданию героя, поэтому ваш опыт из Wasteland 2, скорее всего, не пригодится.
Первым делом отметим, что вы можете создать только двух рейнджеров в начале кампании (можете взять готовые билды или начинать с чистого листа). Затем вам удастся набирать дополнительных бойцов в свой отряд, когда доберетесь до штаба рейнджеров. Вы сможете создать бесчисленное количество вручную настраиваемых рекрутов.
У только что созданных персонажей есть 14 свободных очков параметров, которые вы можете распределить, а за каждый новый уровень вы будете получать одно дополнительное очко. Что касается навыков, то по умолчанию вы получаете 3 очка за повышение уровня (при создании персонажа на основе интеллекта вам выдадут бонусные очки).
Дополнительные очки перков тоже выдаются при каждом увеличении уровня. Что касается прошлого и особенностей, то их можно выбрать только один раз во время создания собственного персонажа. В игре отсутствуют опции, с помощью которых можно было бы сбросить навыки и характеристики героя.
Параметры
Плюс, персонажи получили общий инвентарь, поэтому у вас вряд ли когда-нибудь возникнут проблемы с недостаточной грузоподъемностью, поэтому сила потеряла часть своего блеска. Добавим, что для найма уникальных компаньонов больше не нужна харизма.
Ниже мы укажем список всех параметров, даваемые ими эффекты и приоритет прокачки (высокий – качать в первую очередь; средний – можно оставить на потом; низкий – качать в последнюю очередь):
Координация
Интеллект
Раньше этот атрибут был приоритетным для прокачки из-за дополнительных очков навыков, даваемых при повышении уровня. К сожалению, теперь игрокам просто дается единовременный бонус при создании персонажа.
Тем не менее, наличие высокого интеллекта на ранней стадии позволяет рейнджерам стать специалистами во множестве профилей (плюс, не стоит забывать о критах). Но, как правило, координация все равно превосходит этот параметр по значимости из-за ОД. Поэтому вы можете просто добавить этой характеристике несколько очков при создании нового героя, а затем оставить все как есть.
Наблюдение
Наблюдательность по-прежнему является достойным атрибутом, на который стоит обратить внимание из-за повышения шанса попадания, дальнобойного урона и восприятия. Но поскольку у вас будет много боевых товарищей (и, вероятно, немало модификаций), то вероятность проиграть в битвах из-за пары пропущенных выстрелов окажется незначительной. Интеллект качать приоритетнее из-за увеличения критического урона.
Вам больше не нужно беспокоиться о переносимом весе, поскольку собираемая добыча распределяется между всеми членами отряда (вы никогда не будете перегружены). Однако вам все еще необходимо следить за приростом здоровья. К тому же некоторые виды брони требуют определенную силу для ношения.
Харизма
Для набора новых людей вам не понадобится харизма. В основном этот параметр будет использоваться «лидером вашей группы» (тот, кто имеет высокий навык Лидерства, дающий бонусы отряду, например, повышение шанса попадания). Он также используется для механики «удары».
Скорость
Этот параметр будет полезен только в том случае, если вас поймают (то есть вы неуклюже пробежали рядом с врагами и были обнаружены, или вам не удалось избежать случайной встречи). Таким образом, инициатива определит, смогут ли некоторые из членов вашей команды походить раньше, чем это сделают ваши враги.
Боевая скорость, как и раньше, определяет, как далеко сможет перемещаться персонаж во время битв (на имеющиеся ОД). Вам это не понадобится, если только вы не сосредоточитесь на рукопашном бою.
Удача
Единственный показатель, который, как и во второй части, можно полностью игнорировать. Просто оставьте его на единичке.
Возможные билды
Навыки и таланты
Прежде чем взяться за обсуждение специализированных навыков и связанные с ними перков, мы сначала расскажем об универсальных талантах, доступных всем персонажам, а также о тех, которые можно разблокировать в зависимости от вашего выбора и встреч с NPC.
Название таланта | Эффект | Как получить | Кто может использовать |
---|---|---|---|
Глубокие карманы (Deep Pockets) | +1 быстрые слоты | Доступны с самого начала | Все |
Закаленный (Hardened) | +2 броня | Доступно с самого начала | Все |
Живчик (Healthy) | 2 телосложение | Доступно с самого начала | Все |
Быстрые рефлексы (Quick Reflexes) | Содержание 2 | + 5% уклонения | Все |
Ветреный (Weathered) | +10% сопротивления критическому урону | Доступно с самого начала | Все |
Киборг (Cyborg Tech) | Позволяет вам экипировать модификации киборгов | Можно получить от Вивисекто в Машинном Интеллекте или хитроумного устройства SSSK в Округе Юма. | Открывается для персонажа, который использует модуль Вивисекто или приспособление SSSK. Кордит Броненосец обладает этим перком по умолчанию. |
Глаз исследователя | +1 восприятие | В.И.КИ. | Открывается для всех пользовательских рейнджеров, которые в данный момент находятся в вашем отряде. |
Шерифовская подготовка | +2 метра к дальности лидерства | Фрэнк Паппас | Открывается для всех пользовательских рейнджеров, которые в данный момент находятся в вашем отряде. |
Живущий рейнджер | +5% эффективность лечения | Ла Локка и Рук (медицинский отсек) | Открывается для всех пользовательских рейнджеров, которые в данный момент находятся в вашем отряде. |
Бой с машинами | +5% урону транспорту | Рэнди Гетт | Открывается для всех пользовательских рейнджеров, которые в данный момент находятся в вашем отряде. |
Теперь давайте поговорим о навыках и талантах, которые вы можете выбрать самостоятельно. Они разделены в зависимости от их родительских умений. Мы также укажем их полезность для героя, чтобы вам легче было выбрать приоритетные для прокачки способности.
Примечание: Умениям требуется только одно очко, чтобы подняться до 3-го ранга, а затем стоимость их прокачки будет увеличиваться. Для достижения максимального уровня навыка (10-й) требуется 28 очков.
Боевые навыки
Повышает шанс попадания из пулемета и огнемета. Подавляющий огонь (Suppressing Fire) и Верный выстрел (Steady Shot) являются прекрасным выбором. Можете также взять Широкий разброс (Wide Spread). Скороварка (Pressure Cooker) абсолютно бесполезна, так как вы редко будете сражаться с врагами в транспортных средствах, и в таких случаях у вас будет Кадьяк для поддержки.
Рукопашная – это очень странный навык, потому что в ближнем бою вы, как правило, полагаетесь на координацию (ОД), силу (урон в ближнем бою, ОЗ и требования к броне) и скорость (передвижение и уклонение). В результате билд получается весьма необычным. Впрочем, в определенный момент у вас может появиться компаньон – Кордит, имеющий все необходимые параметры. Можете опробовать на нем эффективность этой сборки.
Тем временем пользователи пистолетов, такие как Лусия Вессон, получают много бонусов от Приманки (Draw) и Выстрела трюкача (Trick Shot). Контрнаступление (Counter-Offensive) тоже весьма полезно, если враги подошли к вам очень близко и начали сразу же атаковать вас.
Общие навыки
Влияет на эффективность лечащего предмета; дает бонус к ОЗ при оживлении союзников; позволяет использовать предметы первой помощи.
В идеале каждый персонаж должен иметь первую помощь (1). Это позволит им использовать различные расходные материалы, включая чрезвычайно важный предмет – Медпак, который вы можете экипировать через свои быстрые слоты. Он позволит вам лечить своих товарищей по команде.
В целом вам понадобится только один член отряда, имеющий хорошо прокаченный навык первой помощи, и из всех талантов лучшим выбором будет Сверхлечение (Overhealing).
Позволяет отключать тревогу; повышает восприятие, инициативу и время обнаружения, а также дает бонус к скрытой атаке. Нет причин брать Второй шанс (Second Chanse) или На волосок от (Close Call), потому что вы сможете замечать противников и ловушки за милю (особенно если у вас есть дополнительное восприятие).
Отбой (Lights Out) выглядит полезным для скрытой первой атаки, но брать его необязательно. К тому же вы вряд ли будете тратить много очков на навык Исподтишка.
Увеличивает урон от энергии, огня и холода; позволяет использовать ряд особых предметов (высокотехнологичное энергетическое оружие). Этот навык полезен только тем рейнджерам, которые хотят стать техниками (хорошо сочетается с Всезнайкой). Однако его таланты довольно посредственны, поэтому мы не советуем тратить на них очки.
Позволяет приручать животных; повышает урон питомцев. Каждому персонажу с данным навыком разрешено иметь одного компаньона-зверя (при условии, что они смогли приручить животное). С помощью него можно взять в свой отряд весьма неплохих питомцев, поэтому мы советуем обязательно прокачать его у парочки рейнджеров. Таланты Дрессировка животных (Animal Training) и Дух животных (Spirit Animal) являются лучшим выбором в данной ветке.
Исследовательские навыки
Позволяет открывать замки, двери, сейфы и различные контейнеры. Этот навык не имеет связанных с ним талантов. Тем не менее, это наиболее важный исследовательский навык в Wasteland 3. Дело в том, что вы повстречаете огромное количество запертых дверей и сундуков, поэтому в вашей группе обязательно должен иметься персонаж с хорошо прокаченным взломом.
Работа с механикой
Позволяет ремонтировать генераторы или машины; повышает эффективность ремкомплектов; увеличивает урон против роботов, транспортных средств и синтов.
Еще один важный навык в игре из-за огромного количества генераторов или машин, которые вам придется починить. Кроме того, вы обнаружите, что развертываемые объекты (турели и боты) могут принести большую пользу во время сражений. Что касается талантов, то они вам никогда не понадобятся, если только вы не захотите, чтобы один из ваших рейнджеров стал «инженером».
Позволяет устанавливать модификации в броню. Вам понадобится только один персонаж, которому следует прокачивать это умение. Вы, кстати, сможете найти уникального компаньона – Рыборота, у которого данный навык уже повышен.
Позволяет взламывать терминалы, компьютеры и роботов. Вы обязательно столкнетесь с множеством роботов при прохождении основной кампании, и будет неплохо, если они встанут на вашу сторону во время боя. Но главная привлекательность этого умения – взлом терминалов и компьютеров, что даст вам возможность выполнять миссии или проходить через области разными способами.
Позволяет чинить тостеры. Прокачивайте этот навык у «инженера», но не ставьте его в приоритет. Игнорируйте таланты.
Позволяет избегать случайных встреч на карте мира; повышает урон против мутантов и животных. Неплохой навык для тех, кто не любит случайные встречи, однако его таланты вам все равно не пригодятся.
Социальные навыки
Железная задница – проверка речи (запугивание); не имеет талантов.
Жополиз – проверка речи (очарование); не имеет талантов.
Повышает цену продажи; снижает цену покупки. Бартер не входит в число навыков, которые необходимо качать в первую очередь, так как деньги можно легко заработать путем продажи подбираемого хлама. Тем не менее, если вы хотите заработать немного лишней валюты, то возьмите Оценщик антиквариата (Antiques Appraise).
Увеличивает шанс попадания у ближайших союзников; дает бонус товарищам по команде за убийство босса, множественное убийство и возрождение.
Лидерство является потрясающим навыком благодаря его пассивным бонусам, которые накладываются на всех членов отряда. Его таланты тоже весьма полезны. Возьмите Слет (Rally), чтобы получить дополнительную атаку или быструю перезарядку, и Деморализацию (Demoralize) для наложения негативного статуса на врагов.
Прошлое персонажа
Речь идет о биографии или предыстории рейнджера, в которой могут описываться его увлечения, хобби или привычки. Все они тем или иным образом влияют на характеристики персонажа. Некоторые могут оказаться весьма полезными. Ниже представлен их список:
В идеале мы советуем выбрать одного пользовательского рейнджера (также известного как «лидер группы») с «Боссом» в качестве прошлого. В начале пролога вы найдете аксессуар, который увеличивает железную задницу на один пункт. Это означает, что у вас будет двойная прибавка к данному параметру, что окажется достаточным для любых начальных проверок речи.
Вам не понадобится «Манерит», поскольку у шерифа Квона есть жополиз, и вы совсем скоро его завербуете. У Квона также имеется навык исподтишка, что дает ему дополнительное восприятие, поэтому нет необходимости в «Дитя пустыни». Другим персонажам можете выбрать прошлое, повышающее урон против людей. Своему снайперу возьмите «Гроза всех коз», чтобы повысить вероятность нанесения критов.
Особенности
Особенности дают значительный бонус персонажу, но при этом налагают серьезные штрафы. Их можно выбрать только при создании нового персонажа. Однако вам совсем не обязательно брать их, поэтому просто игнорируйте эти «причуды», если не хотите, чтобы у ваших рейнджеров появились какие-либо отрицательные эффекты.
При желании можете потом поэкспериментировать с ними во время второго или третьего прохождения игры.
Билды персонажей
Снайпер
Ваш снайпер уже начнет с большим количеством ОД благодаря высокому атрибуту координации – 10/1/1/1/1/6/1. Затем выберите талант Последнее желание (Death Wish), чтобы еще больше увеличить количество ОД. Он позволит вам делать два выстрела из снайперской винтовки за один ход. Поскольку снайперы атакуют издалека, вам не грозит большая опасность в боях, поэтому можете обойтись без брони, надев на себя аксессуары и гаджеты.
Лидер отряда
Позднее продолжите повышать навык «Работа с механикой», так как он важен не только для исследования мира (открывает доступ к комнатам), но и потому, что позволяет размещать турели во время боя. Если возьмете прошлое «Босс» и найдете аксессуар Звезда Рейнджера-ветерана, то уже в прологе у вас будет железная задница (2).
Примечание: Некоторые игроки отмечают, что при наличии «Мед-Чуда» невозможно оживить персонажа, который погиб вне битвы (наступил на мину, отравился или умер от огня). Поэтому мы советуем вам обязательно сохраниться перед выполнением какого-либо опасного действия.
Специалисты
Не забывайте, что вы можете создавать собственных рейнджеров, когда находитесь на базе. Вы можете заменить тех бойцов, которые вам не нужны или показывают себя не лучшим образом. Уровни новых рекрутов будут выравниваться в соответствии со средним левелом вашего отряда. Это позволит вам создавать так называемых специалистов, которые имеют высокий интеллект, позволяющий натаскивать их под один конкретный навык.