welcome screen что это
Дизайн Всемогущий, или 7 ошибок, которые лучше не совершать
Абби Керимов 1k
Рынок мобильных приложений пропитан конкуренцией. Тренды быстро сменяют друг друга, но никакая сфера не будет существовать длительное время без здоровой конкуренции и постоянно меняющихся лидеров. Эти условия приводят к постоянной смене приложений на ТОПовых позициях. Только к 20% загруженных приложений пользователи возвращаются повторно после установки, и только 3% приложений пользователи не удаляют после месяца использования.
Если хоть что-то в приложении будет не доделано, или же произойдет какой-нибудь сбой, приложение будет тормозить, то скорее всего пользователь скачает другое, подобное приложение, нежели будет терпеть этот беспредел.
Для пользователя это ничего не стоит — выбрать другое, более подходящее, приложение, но для разработчиков и дизайнеров покинутого приложения это будет потерей средств, времени и, возможно, самоуважения. Так, почему случается так, что столько приложений перестало работать? Действительно ли это — предсказуемое явление, которое должны принять дизайнеры и разработчики? И что делать, чтобы именно ваше приложение попало в эти 3% процветающих счастливчиков?
Большинство приложений бабочки-однодневки, которые погибают в течение первых 3-х дней после выхода в свет. Мы собрали 7 самых распространенных ошибок, избегая которых вы сможете продлить счастливую жизнь вашего приложения.
Ошибка № 1: слабое первое впечатление
Чаще всего у вас есть всего минута, час, если повезет — день, чтобы зацепить пользователя. Первое впечатление также важно, как фундамент для дома. Если что-нибудь идет не так, кажется запутанным, или скучным, пользователь сразу сольется. Найдите баланс между приложением, которое сразу интуитивно понятно, но также быстро вовлекает и захватывает пользователей привлекательными функциями. Следует иметь в виду, что, когда пользователи скачивают ваше приложение, они видят его впервые. Потестите ваше приложение перед выпуском, чтобы понять, как пользователи видят его, каково первое впечатление. То, что кажется очевидным для команды разработчиков, может быть совершенно не понятно для пользователя.
Неуместный welcome-screen
Несмотря на то, что welcome-screen может быть хорошим способом быстрой ориентации в приложении, он может быть также запутанным и непонятным, что может отпугнуть пользователей.
Чтобы гарантировать, что процесс знакомства с приложением на самом деле эффективен, рассмотрите, какие инструменты действительно работают. Welcome-screen должен зацепить пользователя, а не просто скучно рассказать о вашем приложении. Он должен представить ваши преимущества и изюминку, относительно приложений-конкурентов.
Не переборщите с вводной анимацией
Некоторые дизайнеры пичкают welcome-screen огромным количеством анимации, чтобы “сделать круто”. Но, имейте в виду, что каждый раз открывая приложение, пользователь раз за разом натыкается на кучу хаотично мелькающих картинок, что со временем может начать бесить. Поэтому не стоит перегружать презентацию приложения анимацией.
Ошибка № 2: отсутствие цели
Не создавайте приложение бесцельно. Приложения часто создаются, чтобы следовать за трендами, вместо того, чтобы решить проблему, заполнить пустующую нишу или предложить уникальную услугу. Каково стремление к приложению? Целеустремленность для разработчика — основной двигатель. Она будет влиять на каждое решение от брэндинга или маркетинга приложения, до платформы и, даже, отдельной кнопки. Если цель будет четкой, каждая деталь будет отработана, то приложение будет работать как часовой механизм.
Если вам удастся донести свой замысел до пользователя, значит, вы потрудились на славу. Таким образом, цель — основа основ для произведения положительного впечатления. Дело остается за малым — убедить людей пользоваться именно вашим приложением. Как это сделать? Подумайте, как ваше приложение сможет улучшить жизнь человека, обеспечить своего рода удовольствие или комфорт.
Главное, если вы создаете приложение на популярную тему, не “обезьянничайте”. Ставьте свои цели, делайте что-то свое, тогда у вас будет шанс выделиться из толпы и попасть в заветные 3%. Кстати, на эту тему у нас есть статья J
Ошибка № 3: пренебрежение UX-проектированием
Четко проработайте UX-дизайн, прежде чем приступать к дизайну всего приложения. Даже перед тем, как вы дойдете до стадии wireframes, поток и структура приложения должны быть распланированы. Разработчики обычно слишком сильно переживают за дизайн мобильного приложения, но, поверьте, не будет круто без проработки UX-дизайна. Если у вас будет четкая схема, проработанный до мелочей проект, то и дизайн мобильного приложения будет не просто красивым оформлением, он будет передавать вашу индивидуальность, концепт и уникальность.
Ошибка № 4: ну непонятно же
Несмотря на то, что зачастую, когда команда трудится над приложением, они находятся в некотором вакууме, надо все же держать связь с реальным миром. Помните, что если команде разработчиков предельно ясно, как пользоваться приложением, если для вас интерфейс уже как родной, то это совершенно не значит, что для пользователя всё так же.
Рассмотрите прямой контекст или стандартную ситуацию, в которой пользователь будет использовать приложение. Сколько времени понадобится человеку, впервые увидевшему ваше приложение, чтобы разобраться в нем? Что еще может понадобиться пользователю в приложении в данной ситуации?
Кто ваша целевая аудитория? Как тип пользователя мог бы повлиять на проект приложения? Обязательно учитывайте такие показатели, как возраст, техническая подкованность, интересы и т.д. Задайтесь вопросами, действительно ли ваше приложение в быстром доступе? Действительно ли форма передает содержание?
Ошибка № 5: гонка за количеством платформ
Продумайте все детали для совместимости вашего приложения с разными платформами. Проверьте, совместимо ли приложение с рабочим столом (если вам это нужно, конечно). Проверьте все нюансы работы на андроиде и ios, потестите, чтобы убедиться в бесперебойной работе. Но, всё же, не гонитесь за множеством каналов передач, ибо многие разработчики, стремясь покрыть большее количество платформ, забывают о качестве. А качество — это основа популярности и долгосрочных отношений с пользователем. Лучше меньше, но на высшем уровне.
Ошибка № 6: перегруженность
Не перегружайте приложение ненужным функционалом, огромным количеством цветов, элементов, анимации и т.д. Постоянно задавайте себе вопрос, что я могу удалить? Постоянно думайте о вкусе, об эстетике, не гонитесь за трендами вслепую. Действительно ли ваш проект выиграет от использования того или иного элемента, того или иного тренда? Не позволяйте визуальному оформлению проекта помешать фактическому содержанию и функциям приложения. Не тесните текст, добавляйте пробелы, выбирайте подходящие незаурядные шрифты, которые будут легко и приятно читаться. Продумывайте все детали, делайте так, чтобы приложение дышало, было понятным, соответствовало общему концепту и было выполнено со вкусом.
Ошибка № 7: игнорирование бета-тестирования
Бета-тестирование приложения — обязательный шаг для всех и каждого. Непременно проведите его, соберите обратную связь, проверьте, что работает “на ура», а что еще сыровато. При чем ни в коем случае не тестируйте на друзьях/коллегах/себе и т.д. Вам нужен свежий, не замыленный, неискушенный взгляд незнакомца, и трезвая оценка всех плюсов и минусов приложения. Имейте в виду, что доскональное, качественное бета-тестирование может занять у вас около 8-ми недель. Не скупитесь на время, оно того стоит. Вы же хотите создать крепкие, доверительные отношения с вашими пользователями и попасть в заветные 3 %, не так ли?
Рынок мобильных приложений — поле битвы, проектировать просто хорошие приложения недостаточно. Найдите способ зацепить пользователей с самого первого клика, оптимизируйте приложение по максимуму. Чтобы достичь этого, у вашей команды разработчиков должно быть четкое видение того, какие цели вы преследуете. Не забудьте досконально изучить вашу целевую аудиторию. Совершенствуйтесь сами, совершенствуйте ваше приложение и постоянно растите над собой. Нет предела совершенству, мы проверяли! 🙂
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Adobe dreamweaver как пользоваться
Создаем сайт в Dreamweaver с нуля.
Итак, Вы добрались до этой интересной и нужной странички которую я создал для того чтобы научить Вас создавать сайты в dreamweaver. И именно создавать множество сайтов так как я надеюсь, что на одном сайте Вы не остановитесь. Если Вы человек который любит трудиться не только для других, но в первую очередь и для себя.
Все знания которые здесь я Вам буду давать, позволят Вам освоить технику стройки сайтов своими руками, но и канечно при помощи dreamweaver. Данным способом создания сайтов я лично сам пользуюсь. Скажу чесно, мне это очень нравиться так как я осознал простоту данного занятия. Вам это на начальном этапе может показаться странным, но поверьте ничего в этом сложного нет. Здесь самое главное нужны Ваше терпение и интерес. Все остальное прийдет к Вам постепенно и Вы станете профессиональными сайтостроителями.
Но все же как создать сайт в dreamweaver новичку, который только осваивает азы данной техники, а именно созданию сайта.
Чесно сказать возможностей в программе dreamweaver очень много и данная программа является лидером среди WEB-дизайнеров. Но и для новичков данная программа вполне подойдет. Ведь как я уже говорил все что нам нужно от данной программы, так это ее небольшая часть. Но эта часть является основной при каждом создании сайтов в dreamweaver.
Настраиваем программу Adobe Dreamweaver.
Вам нужно зайти в настройки dreamweaver и сделать некоторые изменения которые позволят использовать данную программу в качественном объеме.
После того как Вы сделали настройки программы можем смело приступать к началу работы непосредственно при создании сайта.
Создаем шаблон будующего сайта.
Первое что нам нужно это сделать шаблон будующего сайта. Как правило он в dreanweavere уже готовый. Вы его можете наблюдать в меню код при создании нового документа, который называется по умолчанию Untitled-новый документ. И если Вы посмотрите в код данного документа, то увидите готовый шаблон который необходим для любого сайта. Этот код нужен для каждой новой страницы сайта. Код должен выглядеть так:
Документ без названия
Цель : ознакомиться с Dreamweaver при создании веб-страницы, а так же с рабочей областью программы.
Задачи:
В процессе выполнения всех лабораторных работу, вами будет создан полноценный веб-сайт туристической компании.
Структура веб-страниц представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 — Структура итогового веб-сайта
В результате выполнения данной лабораторной работы у вас должна получиться такая веб-страница (рисунок 1.1):
Рисунок 1.1 — Предварительный просмотр веб-страницы
Использование Welcome screen
Окно Welcome screen (Экран приветствия) обеспечивает быстрый доступ к страницам, с которыми вы недавно работали, помогает легко создавать разные типы страниц и предоставляет прямой доступ к некоторым ключевым темам, в которых можно найти ответы на интересующие вас вопросы. Welcome screen появляется при первом запуске программы или если не открыты какие либо иные документы.
Давайте используем окно Welcome screen, чтобы изучить способы открытия документа.
1. Чтобы открыть новую пустую страницу, щелкните по варианту HTML в столбце Create New (Создать) (рисунок 1.2).
Рисунок 1.2 — Окно Welcome screen
2. Перед вами откроется новый HTML документ (рисунок 1.3).
Рисунок 1.3 — Новое окно HTML
Выбор макета CSS
В Adobe Dreamweaver CS4 есть 32 файла макетов CSS, дизайн каждого из которых отличается. В этом задании мы выберем один файл и изменим его.
Выбор режима отображения документа
Большинство операций по веб-дизайну мы будем выполнять в окне Design, но помните что у окна Document есть четыре режима отображения (рисунок 1.4):
Рисунок 1.4 — Режимы отображения
Режимы отображения связаны друг с другом. Любые изменения, сделаные в одном из них, сразу можно увидеть и в других.
Изменение заголовка страницы
Заголовок страницы отображается в строке заголовка браузера. Заголовки страницы являются одним из ключевых элементов, используемых поисковыми системами для индексации веб-сайтов.
Рисунок 1.5 — Панель инструментов Document
Изменение заголовков
Заполнители заголовков в Dreamweaver легко изменить.
1. Два раза щелкните по тексту заполнителя Title, чтобы его выбрать. Затем введите «Путешествуйте по Умбрии с нами» (рисунок 1.6).
Рисунок 1.6 — Изменение заполнителя заголовка
2. Наведите курсор в начало текста заполнителя Main Content (Основное содержание) и выделите всю фразу.
3. Выделив текст, введите «Ты получаешь удовольствие. Мы работаем.» (рисунок 1.7)
Рисунок 1.7 — Изменение заполнителя содержания
4. Выберите File => Save (Файл => Сохранить).
Вставка текста
Простой текс можно изменять так же легко, как и заголовки.
1. Поместите курсор перед простым текстом заполнителя и выделите текст до конца, чтобы выбрать второй заполнитель заголовка и все абзацы.
2. Нажмите клавишу Delete, чтобы удалить то, что вы выбрали.
3. Перейдите к файлу Text.txt расположенный в папке Lessons/lab1/Text.txt.
4. Скопируйте текст в буфер обмена.
5. Вставьте скопированный текст под заголовком «Ты получаешь удовольствие. Мы работаем.» (рисунок 1.8).
Рисунок 1.8 — Вставка текста
Текст автоматически будет отформатирован как абзацы.
6. Таким же образом введите «Umbria Hill Town Tours» в поле Footer.
7. Создайте конец строки нажав Shift+Enter, затем введите «Наши контакты».
Вставка изображений
1. Выберите в боковой панели все содержимое, включая заголовок заполнителя Sidebar1 Content и два последующих абзаца.
2. Нажмите Delete.
3. Щелкните по
Рисунок 1.9 — Селектор тегов
4. Если панель Insert (Вставка) является невидимой, сделайте её видимой, выбрав Window => Insert (Окно => Вставка). Выполните Insert => Common => Images (Вставка => Общий => Изображение) (рисунок 1.10).
Рисунок 1.10 — Панель Insert
5. Перейдите к файлам находящимся в папке Lessons/lab1/ и выберите sculpted-garden.jpg и нажмите OK (рисунок 1.11).
Рисунок 1.11 — Вставка изображения sculpted-garden.jpg
6. Поместите курсор в начале основного абзаца, который начинается словами «Приходите и насладитесь», и выберите Images на панели Insert.
7. Выберите изображение italian-hill-town.jpg и нажмите ОК.
8. Введите «italian-hill-town» в качестве дополнительного текста. Нажмите ОК (рисунок 1.12).
9. Если панель Properties невидима, выберите Window => Properties.
10. Выбрав только что вставленное изображение, активируйте fltrt во всплывающем меню Class (Класс) панели Properties.
Класс fltrt аббревиатура от float right, соответственно fltlft – float left.
11. Выберите File => Savе.
Рисунок 1.12 — Вставка изображения italian-hill-town.jpg
Выбор и изменение стилей CSS
В современных веб-страницах используются каскадные таблицы стилей (CSS) для стилизованного оформления и макета. Веб-страницу часто сравнивают со стулом с тремя ножками, в роли которых выступают HTML, CSS и JavaScript, являющиеся компонентами ее структуры. HTML — это содержимое, материал, который вы вводите в режиме отображения Design. CSS — это внешний вид и макет с определенными элементами, цветами и фонами. JavaScript добавляет интерактивную функцию. В этом упражнении вы измените цвет фона существующей страницы, добавите графики на задний план и настроите несколько текстовых атрибутов. Все эти действия выполняются посредством использования панели CSS Styles (Стили CSS).
1. Выберите Window => CSS Styles (Окно => Стили CSS). Откроется панель CSS Styles.
2. При необходимости щелкните по кнопке All (Все) на панели CSS Styles, чтобы изменить текущий режим Current (Текущий).
Режим All отображает все стили CSS, ассоциируемые с текущей страницей. У вас должен быть открыт документ в окне просмотра документа, чтобы увидеть какие-либо стили на панели CSS Styles.
3. Откройте запись на панели All Rules (Все правила), щелкнув по кнопке (+).
4. Выберите body и щелкните по опции Edit Rule (Редактировать правило) – символ карандашика внизу панели CSS Styles (рисунок 1.13).
Рисунок 1.13 — Панель CSS Styles
5. После появления диалогового окна CSS Rule (Определение правила CSS) для «body» выберите категорию Background (Фон). Щелкните по палитре цветов Background чтобы открыть color picker (выбор цвета).
6. Используйте «пипетку» в выборе цвета и щелкните по ячейке белого цвета.
Рисунок 1.14 — Диалоговое окно CSS Rule
Dreamweaver автоматически вставит в поле цвета заднего фона шестнад-цатеричное значение для белого цвета #FFF.
7. Щелкните по кнопке ОК, чтобы подтвердить изменение. Dreamweaver обнаружит новый цвет на панели Properties. Вам, возможно, потребуется расширить нижнюю границу панели CSS Styles, чтобы увеличить панель Properties и увидеть необходимый цвет.
8. Выберите File => Save.
Вставка графического фона заголовка
В то время как изображения переднего плана вставляются непосредственно на страницу, фоновые изображения размещаются при помощи CSS.
1. Поместите курсор в любое место текста заголовка «Путешествуйте по Умбрии с нами».
2. Выберите
Это обозначает тег
Рисунок 1.15 — Диалоговое окно CSS Rule (Background)
Настройка текста, шрифтов и цветов
1. Поместите курсор в любое место текста заголовка «Путешествуйте по Умбрии с нами».
2. Выберите
Рисунок 1.16 — Выделенный заголовок h1
Рисунок 1.17 — Диалоговое окно CSS Rule (Type)
Использование панели Properties
1. Выберите предложение « В течении двух недель вы сможете наслаждаться уходом за телом.» в окне Document.
2. Щелкните по кнопке I, чтобы изменить текст на курсивный текст.
3. Щелкните по кнопке CSS на панели Properties.
4. Выберите в селекторе тегов.
5. Выберите (Создать правило CSS) в меню Targeted Rule (Целевое правило).
6. Выберите Edit Rule (Изменить правило) на панели Properties. Откроется диалоговое окно New CSS Rule (Создать правило CSS).
7. Щелкайте по Less Specific (Менее точно) до тех пор, пока в поле Selector Name (Имя селектора) не появится #mainContent р em.
8. Щелкните по кнопке ОК (рисунок 1.18).
Рисунок 1.18 — Диалоговое окно New Css Rule
9. Используйте «пипетку», чтобы выбрать новый цвет любой, отличный от белого. Щелкните по кнопке ОК (рисунок 1.19).
Рисунок 1.19 — Результат изменений
В правила стиля теперь включено новое правило, которое вы можете применять к любым дополнительным словам, фразам или предложениям в абзаце в рамках mainContent div. Просто выберите текст, который хотите изменить, и выделите его, щелкнув по кнопке I на панели Properties. Вы воспользовались панелью Properties, чтобы создать выделенный текст и добавить новые правила CSS к стилям.
Предварительный просмотр страниц в браузере
Выбрав Preview/Debug (Просмотр и отладка в браузере) в окне Document (рисунок 1.20), вы сможете выполнить предварительный просмотр в браузере.
Рисунок 1.20 — Команда Preview
Поздравляем! Вы создали свою первую веб-страницу в Dreamweaver (рисунок 1.21): изменили текст и цвета, добавили изображения и новые правила CSS, а также быстро создали профессиональную веб-страницу. Вы выполнили предварительный просмотр страницы в браузере.
Рисунок 1.21 — Итоговая веб-страница
Ответьте на контрольные вопросы.
Контрольное задание
Требования к веб-странице:
В этой главе мы познакомимся с замечательной программой, с помощью которой создают сайты — Adobe Dreamweaver. Это интуитивно понятный визуально ориентированный HTML-редактор. Мы уже знаем начальные элементы, из которых состоит веб-ресурс. С помощью Dreamweaver мы сможем делать сайты сложнее, лучше и быстрее, чем, если бы мы писали руками в блокноте. Для начала давайте познакомимся с основными управляющими элементами редактора.
В открывшемся окне нам редактор предлагает несколько вариантов создания сайта. Начнем с самого простого:
Перейдите на вкладку Advanced, в категорию Local Info. В поле Site name введите название сайта, в поле Local root folder введите путь к папке, где будут хранится файлы вашего ресурса. Дальше, нажмите кнопку ОК.
Цифрой 1 обозначено место, где будет название нашего файла, цифрой 2 место, куда мы можем вписать название нашей страницы, которая будет отображаться в браузере, цифрой 3 обозначено место, где мы сможем выбрать, как будет отображаться наш сайт в редакторе.
Пощелкайте по области 3, вы увидите что редактор отображает нашу страницу по-разному. Если мы нажмем на кнопку Code, редактор отобразит только код нашей страницы, если мы нажмем на Design, то редактор покажет нам, как бы выглядел сайт в браузере. На рисунке 3 нажата кнопка Split, в этом режиме редактор показывает нам сверху страницу в режиме код, а снизу страницу в режиме дизайна.
В самом низу находится панель форматирования, в ней мы можем форматировать текст как в Word.
По умолчанию редактор добавляет вместо тега следующие строки кода:
Оставим эти строки как есть.
В поле Title (цифра 2) введите название нашей страницы- First Site.
Щелкните правой кнопкой мышки по названию файла (цифра 1), выберите Save As, введите имя файла — index.html и нажмите Сохранить.
С правой стороны, во вкладке Files вы увидите свой файл index.html.
По умолчанию главной страницей веб-ресурса должен быть файл с названием index.html.
В этой главе мы познакомились с редактором Dreamweaver, познакомились с некоторыми элементами управления редактора, научились создавать файлы и страницы нашего проекта.
В следующей главе мы научимся вставлять и форматировать текст нашего сайта с помощью Dreamweaver.