whiskey tango foxtrot что значит
Что означает термин «виски-танго»?
Значение: WTF (какого хрена). Происхождение: фонетический алфавит НАТО — W для «виски», T для «танго», F для «фокстрот». В предложении: «Виски, танго, фокстрот, не могу поверить, что он тебя так обманул!»
Что такое танго с виски?
фонетическое сокращение от белого мусора. Раньше был осторожен, когда рядом белый мусор. Попробуйте кефаль на том виски-танго в конце бара!
Что означает Чарли Танго Фокстрот?
В фонетическом алфавите НАТО «Чарли» используется для буквы C, а «фокстрот» — для буквы F. Это делает составной кластерфук Чарли-фокстротом. Чарли Фокстрот начинается как эвфемизм в американском военном сленге 1960-х годов для плохо организованной операции во время войны во Вьетнаме.
Что означает танго Роджера?
Roger-Tango — переводится как «Роджер», или «понял». Оскар-Майк: В пути, Конвой движется.
Что означает танго на сленге?
В фонетическом алфавите НАТО, установленном в 1930-х годах, буква T означает танго и стала сленгом для обозначения цели или «врага». Сбить цель означает «выстрелить» в них, особенно при приземлении самолета, но также «нейтрализовать» или «убить» их.
Что такое Оскар Танго Майк?
Оскар-Майк — В движении. Танго Майк — Большое спасибо. Униформа Tango — Toes Up, что означает убитое, разрушенное или неисправное оборудование. Танго Янки — Спасибо. Whisky Charlie — Water Closet (туалет)
Что означает Чарли Дельта?
Альфа, Браво, Чарли, Дельта — эти термины используются для обозначения сторон конструкции. Вообще говоря, сторона «альфа» — это передняя часть конструкции, сторона «браво» — это левая сторона конструкции, «чарли» — это задняя часть конструкции, а «дельта» — правая сторона конструкции.
Что такое Альфа Браво Чарли?
Фонетический алфавит НАТО, также иногда называемый Alpha Bravo Charlie, на самом деле официально называется международным орфографическим алфавитом для радиотелефонной связи.
Что такое Лима Чарли?
Лима Чарли — Что это значит? «Лима Чарли» является представителем букв «L» и «C» в алфавите НАТО, которые при совместном использовании на военном языке означают «Громко и ясно».
Что означает Джульетта Браво?
Джульетта Браво была детищем Яна Кеннеди Мартина, создателя «Суини», чей брат Трой Кеннеди Мартин отвечал за Z Cars. «Джульетта Браво» была позывным Жан Д’Арбле (Стефани Тернер), женщина-инспектор полиции в вымышленном городе Харлти в Ланкашире.
Что означает Браво Зулу?
Браво Зулу. Это военно-морской сигнал, передаваемый флагштоком или голосовым радио, что означает «хорошо сделано»; он также перешел в устную и письменную лексику. Его можно комбинировать с «отрицательным» сигналом, устным или письменным NEGAT, чтобы сказать «NEGAT Bravo Zulu» или «плохо сделано».
Как называют друг друга морпехи?
POGs и Grunts — Хотя каждый морской пехотинец является обученным стрелком, пехотинцы (03XX MOS) с любовью называют своих непехотных братьев и сестер POG (произносится «pogue»), что является аббревиатурой от «Персонал, отличный от пехотинцев». Пехотинцы, конечно же, пехотинцы кряквят.
Что значит Оскар Майк?
Оскар Майк — это военный жаргон для «В движении» и был специально выбран, чтобы выразить дух его основателя и ветеранов, которым он служит.
Что такое стенд Tango Uniform?
Прилагательное. Униформа Танго (несопоставимая) (военная) сломана и не подлежит ремонту; мертвых. Я больше никогда не смогу управлять своим истребителем. Это форма танго.
Что такое Фраго?
FRAGO обеспечивает своевременные изменения существующих приказов подчиненным и поддерживающим командирам, одновременно уведомляя вышестоящие и смежные команды. FRAGO является устным или письменным и касается только тех частей исходного OPORD, которые были изменены.
Что означает Донса?
ДОНСА — День отсутствия активности. Акроним армии США.
Солдаты неудачи :
Солдаты неудачи: Виски танго фокстрот
Бывает кино мужское, бывает кино женское, и это ни для кого не секрет. Ну, как-то не прёт мальчиков от розовых соплей, а девочек от кровавых разборок. И в этом нет ничего удивительного — кто на что учился. Но есть фильмы не просто мальчиковые, а прямо скажем, мужицкие. Густые, как солидол, и ядреные, как ношеная портянка. Фильмы, после которых сразу становится ясно — мужики не танцуют. Как не танцуют они в фильме Бена Стиллера «Тропический гром», который в нашем прокате обрёл говорящее название «Солдаты неудачи».
Три актёра — драматический, комический и накачанный — испытывают жгучий творческий кризис. Гамлетообразный Кирк Лазарус в исполнении хулиганистого Роберта Дауни-младшего получил уже все статуэтки, которые только могут дать актеру, и просто не знает, что делать дальше. Комик Джеф Портной — конечно же, неуёмный Джек Блэк — начал понимать, что его заклинило на пердеже в кадре, увлёкся кокаином и мечтает выйти из этого клинча. Наконец, Тагг Спидман, в исполнении актёра и режиссёра фильма Бена Стиллера, герой бесконечного огнестрельного франчайза «Жарища», с ужасом осознал, что зрителю надоел один и тот же фильм с его участием, но искренне не может понять, почему.
В это время молодой, амбициозный, но неопытный режисср Дэмиан Кокберн (Стив Куган), английский интеллектуал с самомнением масштаба Биг Бена и Эйфелевой башни, решил забить колоссальный фитиль в тело военной драмы и покончить с жанром навсегда, сняв самый величайший из всех фильмов на тему войны во Вьетнаме. Со всеми необходимыми атрибутами: оторванными руками, напалмом, обугленными трупами и неизменным взрывающимся вертолётом. А куда без него? Встреча актёров и режиссёра была неизбежна, как падение насквозь прококаиненного Сайгона.
Они были согласны на всё. Лазарус даже поменял себе… Нет не пол, а кожу на лице, чтобы стать чернокожим. Портной пообещал забыть на время о пердеже и почитать что-нибудь умное, типа, чтобы войти в роль. Спидману в роль входить не понадобилось — крутых солдат он играл сотни раз — но он не стал возражать, что его герою не стоит убивать в кадре всех врагов сразу. Одним словом, они пошли на нечеловеческие жертвы, дабы сыграть в большом, эпохальном и очень пафосном военном фильме.
Святость она на то и святость чтобы быть неприкосновенной. Однако Бену Стиллеру на это, кажется, наплевать, и он замахнулся на святое — драму о вьетнамской войне. В американском кино это отдельный жанр, целая эпоха, и её никто и никогда не трогал грязными лапами сатиры. А Стиллер взял и снял пародию. Да такую, что асфальтовый каток рядом с ней может показаться гусиным пёрышком.
Идея переместить съёмочную площадку в настоящую жизнь отнюдь не нова. Но ещё ни разу она не использовалась так беспощадно и не лупила так точно в цель, громя «фабрику грёз» вдоль и поперёк. Здесь всё — самодурство и туповатость актёров, псевдоинтеллектуальные потуги режиссёров написать «жизненный» сценарий, не выходя из бара на собственной кухне, навязчивость и упёртость продюсеров. Стиллер анатомировал нравы Голливуда с безжалостностью средневекового лекаря, выставив препарированный трупик закулисья на всеобщее посмешище.
Трио Дауни-Блэк-Стиллер исполнили такой «танец маленьких лебедей», что я не удивлюсь, если им запретят даже появляться на церемонии «Оскара» навсегда — врагов у них должно быть теперь достаточно. Не увидеть в Лазарусе помесь Тома Хэнкса с Расселом Кроу, а в вечно пердящем Портном — Эдди Мёрфи, сможет только слепой. И не думаю, что «Жарища» не напомнит никому о боевиках Сталлоне.
Оно, конечно, пердёж не есть великое искусство, тем паче сатира. Но это если рассматривать его отдельно, как некую самоцель, что очень часто и происходило у многих «мастеров жанра», например, у коллеги Адама Сендлера. Однако у Стиллера весь его чёрный и нижепоясной юмор, все эти «жри свое гавно», не есть шутки сами по себе. Это пародии на обожравшийся своим продуктом, бесконечно пошлый и кровавый Голливуд. Это не Стиллер радуется оторванной голове в своих руках — «Неужели я не отличу настоящую голову от бутафорской?» Нет. Зато он чётко показывает: между бутафорской головой и настоящей таки есть разница. Но в Голливуде об этом, кажется, забыли.
Фильм Бена Стиллера — это автосатира. Причём довольно мрачная, сродни произведениям отечественных авторов позапрошлого века, где смех сочетается с безвыходным пессимизмом и констатацией разнообразнейших ужасов. Именно поэтому «Солдаты неудачи» — это, прежде всего, чёрная комедия. Причём такая чёрная, что на ней можно писать ваксой предупреждающие надписи и не бояться, что их не заметят. Здесь дети курят, ругаются и втыкают ножи в спину взрослым дядям. Здесь об умственно отсталых говорят как об умственно отсталых, а не о загадочных «людях дождя». Здесь «афроамериканцы» — это таки негры.
Такого плевка политкорректности Америка не знала давно. Поэтому мощность нижепоясного заряда ленты Стиллера оказалось достаточной, чтобы десяток правозащитных организаций Америки, стоящих на страже политкорректности и прогресса, призвали к национальному бойкоту фильма. Есть ещё более убедительное признание достоинств фильма?
А их действительно есть у него. Самое главное правило удачной пародии — быть не хуже, а по возможности лучше оригинала. Глупо смеяться над тем, чего сам сделать не можешь. И вот по этой части у творения Стиллера не просто всё в порядке, тут всё мегаотлично. Его отсылки к «Апокалипсису сегодня», «Взводу», «Цельнометаллической оболочке», «Охотнику на оленей», ко всей линейке фильмов на военную тему — не стыдливое обозначение персонажей или тем, это полноценное военное кино, с массой спецэффектов, бесконечной стрельбой и масштабными взрывами.
А ещё в фильме есть Том Круз. Таким его ещё никто и никогда не видел. Поэтому вы о его присутствии в кадре узнаете только из титров. Которые, кстати, надо обязательно посмотреть до конца. Вот пересилить себя, и посмотреть. И поверьте, без сюрпризов не обойдётся.
Кстати отдельная тема — раскрутка «Солдат неудачи». Фанфики, фальшивые репортажи со съёмок, пародия на «вирусную рекламу» — всего и не перечислишь. Это стоит того, чтобы посмотреть, и воспринимается скорее как часть фильма. А трейлеры фильмов «Жарища» и комических лент Портного внутри «Солдат неудачи» заставляют вспомнить подобный приём в тарантиновском «Грайндхаусе».
Кстати, и взрывающийся вертолёт в фильме наличествует. А потому, мужики не танцуют, а подтягиваются в кинотеатры.
Такого плевка политкорректности фабрика грёз не знала давно Идея переместить съёмочную площадку в настоящую жизнь отнюдь не нова. Но ещё ни разу она не использовалась так беспощадно и не лупила так точно в цель, громя «фабрику грёз» вдоль и поперёк. Здесь всё — самодурство и туповатость актёров, псевдоинтеллектуальные потуги режиссёров написать «жизненный» сценарий, не выходя из бара на собственной кухне, навязчивость и упёртость продюсеров. Стиллер безжалостно анатомировал нравы Голливуда, выставив препарированный трупик закулисья на всеобщее посмешище.
История о Танго-Виски
Документальных съёмок убийств тутси в Руанде 1994 года крайне мало. Но есть одно известное короткое видео, в котором зафиксированы реальные убийства на блок-посте в Кигали. Съёмка сделана издалека, из окна номера в отеле, судя по изображению — с высокого этажа, камерой с хорошим зумом.
Эти кадры сняты Карлом Уилкенсом, волонтёром-адвентистом, который по своей воле остался на в Кигали. Уилкенс проявил совершенно невероятную смелость и поразивший всех героизм, в одиночку принявшись спасать сотни детей из двух приютов, укрывая тутси у себя «дома» — в номере отеля; он десятки раз находился на волосок от смерти, когда Интерахамве убивали даже волонтёров Красного креста; умудрился добиться безопасности для детей в одном из приютов от Камбанды, формального руководителя правительства, проводившего геноцид. Поведение Уилкенса до такой степени расходилось с поведением всех белых, — за исключением, пожалуй, части миротворцев и их командующего Ромео Даллера, — что заслужило всеобщего внимания на родине и во многих других странах.
Ромео Даллер, вернувшись из Руанды, не раз пытался покончить с собой. Уилкенс появляется в документальном фильме Frontline «Призраки Руанды» в числе комментаторов и выглядит сломленным человеком, который плачет, проклиная Америку за трусость и невмешательство. Но позже он реанимировался и продолжил волонтёрскую работу, выступая по всему миру и запуская международные благотворительные проекты.
Слушателей больше всего удивляло, что у Уилкенса в 1994 году была семья, и его часто спрашивали, как и почему он сделал такой выбор, кто его жена, где она находилась и как пережила те самые 100 дней? В своём выступлении в Бостоне он рассказал об этом. Вот вторая часть выступления с переводом небольшого фрагмента.
«Встречая историю и самих себя», благотворительный обед 2006 г.
Карл Уилкенс, Бостон
— «Танго-Виски, это 7-6. Танго-Виски, приём».
Я был 7-6, а Танго-Виски — «T.W.» [игра слов с традиционным позывным Whiskey-Tango-Foxtrot] — была той девочкой, которую я впервые встретил в 16 лет. Милая, застенчивая [shy?]. Помню, как она сидела за фортепиано в этих глупых очках в [большой] оправе, изображая Элтона Джона…
В колледже мы делали нашу домашнюю работу вместе. Мы бегали вместе. На самом деле, когда она встречалась с другим парнем, мы вместе пошли на легкоатлетический пробег, и мы вместе были на первой странице школьной газеты.
И она сидела в кафе с этим другим парнем, когда он увидел газету, и она вроде как стала выглядеть по-другому. Он сказал: «Хм! Я не знал про этот забег…[?]»
Мы многое делали [вместе], о чём сами тогда не знали.
Одно я знал точно: я хотел сделать предложение. Ответит [?] ли она «да»? — И она сказала: «Я пойду с тобой куда угодно».
Через 6 недель после того, как мы поженились, мы были в Африке.
Две замечательных девочки пришли в нашу жизнь — она родила Индиа и Лизу во время нашей первой 6-летней миссии, а когда мы вернулись домой перед следующей 6-летней миссией, еще один мальчик пришёл в нашу жизнь — Шон. Я думал, это будет девочка, я говорил: «Единственное, что может быть лучше двух девочек — это три девочки». И вместо маленького тёмненького ребёнка родился светлый, [?], — и тогда я говорю: «Это мальчик?!».
И мы приехали всей семьей назад в Руанду. Красивая маленькая страна в центре Африки.
Я покажу вам маленькую девочку и нескольких детей из Руанды — просто чтобы вы представляли [слайд]. В тот день лил дождь, тогда, в декабре, когда я снова был там.
Руанда — это страна красоты, страна тайны, великодушных людей, стойких, живущих в бедности, по понимающих, что жизнь — это гораздо больше, чем бедность.
И тогда эта маленькая страна была поглощена убийствами, которые шли, как цунами: как цунами по скорости, как цунами по масштабу. Они превратили эту маленькую страну в одну гигантскую стодневную дыру.
Танго-Виски, это 76-й. Танго-Виски, приём.
Думаю, все вы, наверное, знаете, что значит остаться одному. И как это отличается от того, когда есть кто-то на твоей стороне.
Когда мир говорит вам одно, а ваше сердце говорит другое.
Когда твой начальник, которым оказалась церковь, говорит: уезжай из Руанды, — а твое сердце говорит: останься.
Когда твоя родина, правительство США говорит: уезжай из Руанды; подпиши бумажку о том, что ты отказываешься от помощи США в выезде из Руанды, — а твое сердце говорит: останься.
Когда твоя семья говорит: уезжай, что ты можешь сделать? эти люди мертвы! — говорят твои братья, твои родители, — а твоё сердце говорит: останься.
Что ты будешь делать?
Танго-Виски, это 76-й. Танго-Виски, приём.
Мы разговаривали каждый день, когда шёл геноцид.
Танго-Виски, выйди сюда на минутку. Я говорил, что у меня будет сюрприз этим вечером, но не сказал, какой. Легко ли нам иногда просить прощения.
…Мы шли в спальню и спрашивали создателя звезд, что делать. И вместе мы приняли решение: она и дети уедут, а я останусь. Вместе мы обрели покой, [приняв,] что так будет правильно.
Без этого решения, принятого вместе, меня бы не было здесь этой ночью, и я не делился бы историями о Руанде, и не смог бы рассказать вам о смелости, стойкости и великодушии руандийского народа.
Мы приняли это решение. Мы многое узнали о себе. Мы многое узнали о создателе. Мы многое узнали о людях. Узнали и прекрасное, и страшное.
Одна из важных вещей, которые я узнал — не нужно говорить «пустяки!» [take ‘forget it’] людям, которые тебе ближе всего.
Вносите ценность в их жизнь словом. Вносите ценность в их жизнь делом.
Ну, Танго-Виски, спасибо за то, что была на том конце радиоволн, за то, что заставляла меня плакать и смеяться, и вдохновляла меня действовать, ставить других на первое место — так, как это делаешь ты. Люблю тебя.
Всё, что случается, — это возможность. А каждая возможность требует решения.
…Это было в Бостонской латинской школе вчера? — Там один из студентов спросил: «Откуда вы знали, что делать каждый день?» — Я сказал: «Ну, всё, что случается — это возможность. А каждая возможность требует решения».
Через два-три дома от моего в Кигали — мы были там 4 года — через три дома был сиротский приют: тридцать малышей, по пять лет и меньше. Руандиец и бельгиец, которые заведовали приютом, решили уехать, когда начался геноцид. Оставив тридцать этих детей. И Гарри, ночной сторож — Гарри был из Заира, Гарри тоже мог уехать из страны вместе со всеми — Гарри из сторожа превратился в директора приюта. И в течение ста дней убийств Гарри охранял этих детей.
Дальше Уилкенс рассказывает несколько историй из этих дней.
Гарри, рискуя жизнью, вел переговоры с «милиционером» и делился с ним едой этих сирот, чтобы завязать отношения («Гарри поставил других на первое место»). Потом эти отношения пригодились, когда пришлось вывозить детей.
Однажды в приюте [где не хватало еды и распространились болезни] была ранена девочка примерно трёх лет. Кто-то из военных перевязал ее; Уилкенса попросили на время стать доктором. Он пришёл, чтобы сменить повязку, впечатлился смелостью девочки («Она не хныкала, она открыто смотрела мне в глаза»), убедился, что заражения нет и сказал Гарри: «Господи, я не смогу сделать это еще раз». На следующий день они отвезли ее в полевой госпиталь Красного креста, который работал в здании бывшей школы.
Но Уилкенс уже не мог выезжать из своего дома из-за обстрелов. Его машина была припаркована у Красного креста. Он подъехал настолько близко к дому, насколько смог, перенёс девочку и еще нескольких детей в машину, и отправился назад. По дороге он увидел, как мальчик лет 12-ти упал на землю — его ранил снайпер. Уилкенс выскочил, подобрал его и пытался понять, как остановить кровь, но не мог найти рану. Мальчика привезли в госпиталь, врач был занят, и уже на столе Уилкенс увидел место ранения.
Виски Танго Фокстрот
оглавление
участок
Ее рвение дает ей возможность взять интервью у назначенного министра юстиции Али Мосуда Садика. Он очень впечатлен ею и с этого момента снова и снова пытается делать сексуальные предложения, от которых она отказывается. После того, как интервью с Садиком, как и большинство других выступлений Ким, не транслируется, она все больше расстраивается и пускается в разное запой со своими коллегами. Когда она узнает, что ее парень ей изменяет, она решает остаться в Афганистане подольше и заводит роман с Иэном Маккелпи.
Приехав в США, Ким навещает морского пехотинца, которого перевели из-за интервью и потеряли обе ноги. К ее удивлению, этот не обвиняет Кима в его увечьях.
прием
«Фильм предлагает свежий взгляд на адреналиновый образ жизни военных корреспондентов и своевременную критику теленовостей. И это тоже вызывает смех «.
«Фильм предлагает свежий взгляд на адреналиновый образ жизни военных репортеров и современный обзор новостных программ. Он также предлагает немного посмеяться «
«Свежий, умный, энергичный взгляд на профессию военного репортера, в котором иконка« Субботним вечером в прямом эфире »Тина Фей показывает, что она не только хороша в комедии».
«Неплохо, но тон непоследовательный, еще и потому, что война, которая показана реалистично, имеет приоритет над юмористическими подходами, которые часто кажутся неуместными. Только частично. «
Виски Танго Фокстрот американец 2016 года биографический война комедия-драма фильм, режиссер Гленн Фикарра и Джон Реква и написано Роберт Карлок. Он основан на воспоминаниях Талибан в случайном порядке: странные дни в Афганистане и Пакистане к Ким Баркер. Звезды кино Тина Фей, Марго Робби, Мартин Фриман, Кристофер Эбботт, Альфред Молина, и Билли Боб Торнтон. Он был выпущен 4 марта 2016 г. Paramount Pictures. Он получил смешанные отзывы от критиков, которые хвалили игру, но критиковали предсказуемый сценарий и исполнение. Фильм потерпел неудачу в прокате, собрав всего 24,9 миллиона долларов при бюджете в 35 миллионов долларов.
Содержание
участок
Несмотря на их взаимное дружелюбие, Ким продолжает соревноваться с другими журналистами за истории и ресурсы от своих работодателей на родине. После трех лет в Афганистане Ким улетает в Нью-Йорк, чтобы выступить за дополнительную поддержку со стороны нового босса ее сети, но обнаруживает, что Таня должна сменить ее. Тем временем Иана похищают с целью выкупа, когда он путешествует по стране, чтобы осветить развивающуюся историю, которую он ранее предлагал привлечь Ким. Она возвращается «домой» в Афганистан, где она шантажирует своего «особого друга» Али, чтобы получить информацию о местонахождении Иана, и внушает Холланеку политическую ценность его спасения. Миссия в сопровождении оператора Кима прошла успешно как в военном, так и в журналистском отношении. Однако вскоре после спасения Иэна Ким разочаровывается как в своих предварительных отношениях, так и в своем положении. Затем она прощается со своими коллегами и Фахимом и возвращается в США, чтобы остаться.
Вернувшись, она ищет морского пехотинца (Эван Джонигкейт), который был переведен, по-видимому, из-за его комментариев на камеру, и впоследствии потерял обе ноги из-за СВУ. Она пытается извиниться за последствия своих действий, но он отказывается позволить ей взять на себя вину. Она переходит к работе перед камерой, где она берет интервью у Иэна, который скоро будет в Нью-Йорке в рамках тура для своей новой книги, и который приглашает ее встретиться с ним за чашкой кофе.
Бросать
Производство
В феврале 2014 г. Тина Фей подтвердила, что ее продюсерская компания, Маленький незнакомец, адаптировал бы мемуары Талибан в случайном порядке: странные дни в Афганистане и Пакистане Ким Баркер из Чикаго Трибьюн в фильм. Фей сыграет главную роль в фильме, продюсером которого выступит Лорн Майклс и написанный Робертом Карлоком. [11] 30 июня 2014 г. Paramount подключился к Гленн Фикарра и Джон Реква направить фильм. [12] 22 октября 2014 г. Марго Робби присоединился к актерскому составу, чтобы сыграть конкурирующего репортера вместе с персонажем Фей. [13] 20 ноября 2014 г. Мартин Фриман вел переговоры, чтобы сыграть неожиданный любовный интерес персонажа Фей, преданного шотландского фотожурналиста. [14] 10 января 2015 г. сообщалось, что Николай Костер-Вальдау вел переговоры о том, чтобы присоединиться к фильму на главную мужскую роль, хотя в конечном итоге он не снялся в фильме. [15] 2 февраля 2015 г. Кристофер Эбботт присоединился к актерскому составу фильма. [5] 3 февраля 2015 г. Николас Браун присоединился к фильму, чтобы сыграть Высокого Брайана, оператора персонажа Фея, и фильм имел рабочее название Fun House. [7] 9 февраля 2015 г. Стив Пикок должен был сыграть главную роль в фильме, играя Ника, альфа-самца-телохранителя персонажа Фея. [8] 11 февраля 2015 г. был объявлен подтвержденный состав, с Билли Боб Торнтон, Альфред Молина, Шейла Ванд, и Эван Джонигкейт также присоединился к актерскому составу фильма, в котором Ванд сыграет Шакиру Эль-Хури, ливанского репортера, работающего вместе с Ким и Таней. [4] [6]
Фей подтвердил, что название фильма будет Виски Танго Фокстрот в интервью с USA Today. Ким Баркер была изменена на репортера кабельных новостей по имени «Бейкер». [16]
Экранизация
3 февраля 2015 г. Альбукерке Журнал сообщил, что в г. Санта-Фе, Нью-Мексико. [17] Фей был замечен на съемках в Университет искусства и дизайна Санта-Фе. [18] 11 февраля 2015 года Paramount также подтвердила, что основная фотография снимался в фильме в Нью-Мексико. [19] Частично он был снят в исторической Храм шотландского обряда в Санта-Фе. [20] Производство фильма завершилось 10 апреля 2015 года. [21]
Релиз
Первоначально фильм назывался Талибан в случайном порядке и Fun House, прежде чем остановиться Виски Танго Фокстрот. Он был выпущен 4 марта 2016 года. [22] В начале ролика титров находится посвящение отцу Фея, Дональду Генри Фею, который умер в 2015 году.
Домашние СМИ
Виски Танго Фокстрот был выпущен на DVD и Blu-ray 28 июня 2016 года. [23]
Прием
Театральная касса
Виски Танго Фокстрот собрала 23,1 миллиона долларов в Северной Америке и 1,8 миллиона долларов на других территориях, что в сумме составляет 24,9 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 35 миллионов долларов. [3]
В Соединенных Штатах и Канаде предварительная проверка показала, что за первые выходные фильм соберет 10–12 миллионов долларов в 2374 кинотеатрах, следом за другими новичками. Зверополис (Прогноз 60–70 миллионов долларов) и Лондон пал (Прогноз 20–23 миллиона долларов). [24] Фильм собрал 7,6 миллиона долларов в первый уик-энд, став ниже ожиданий и 4-м по кассовым сборам. [25]
Критический ответ
На агрегатор обзоров интернет сайт Гнилые помидоры фильм имеет рейтинг одобрения 68% на основе 209 обзоров, с средний рейтинг из 6.33 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Хотя WTF далека от FUBAR, Тины Фей и Мартина Фримена едва хватает, чтобы преодолеть бойкую предсказуемость картины и ограниченное мировоззрение «. [26] Metacritic дает фильму средневзвешенную оценку 57 из 100 на основании 44 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [27] Аудитории, опрошенные CinemaScore дал фильму среднюю оценку «B» по шкале от A + до F. [28] [25]