whsd centr что такое

Лишние списания на ЗСД: сбой программы или мошенничество?

Автомобилисты Санкт-Петербурга, оплачивающие проезд по Зсд с помощью транспондера или БСК заметили, что с их счетов снимаются лишние средства.

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

Санкт-Петербург, 11 октября.

Автомобилисты Санкт-Петербурга, оплачивающие проезд по Западному скоростному диаметру с помощью транспондера или БСК заметили, что с их счетов снимаются лишние средства. Об этом редакции НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ сообщил житель Санкт-Петербурга, столкнувшийся с этой проблемой.

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

Судя по информации, предоставленной петербургским автомобилистом, сначала человек заехал на ЗСД и оплатил два участка по тарифу с 25% скидкой. Буквально через пару минут машина съехала с ЗСД на Автомобильной улице, однако с транспондера были считаны средства, словно автомобиль наоборот еще раз заехал на ЗСД.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ позвонили в Call-центр ООО «Магистраль северной столицы» и попросили прокомментировать произошедшее. Судя по информации, предоставленной оператором центра, удалось выяснить, что подобное ошибочное списание – не редкость в последнее время. Все дело в том, что в течение последних двух недель производились технические работы на ЗСД, тестировались системы автоматической оплаты. В минувшие выходные работы были завершены и количество ошибочных списаний должны быть сведено к минимуму.

Что делать если у вас списали лишние средства при оплате проезда по Западному скоростному диаметру:

На примере автомобилиста, рассказавшего нашей редакции о существовании проблемы, можно сделать вывод, что пункт 1 работает не стабильно, поскольку ошибочное списание произошло у водителя 6 октября, но на момент вечера 10 октября средства возвращены не были. Следовательно, можно считать, что если водитель самостоятельно не возьмется за решение этой проблемы, то средства возвращены не будут. А сейчас давайте немного позанимаемся арифметикой.

С МИРУ ПО НИТКЕ

Безусловно, какая-то часть из этих средств была возвращена, однако, сколько автомобилистов даже пальцем не пошевелили из-за того, что у них беспричинно списало каких-то 30 рублей? С миру по нитке, как говорится.

Получается, что «Магистраль северной столицы» не просто обирает граждан ошибочными списаниями, но еще и бьет по карману Смольного. И какая выгода городу от проекта ЗСД?

Источник

СПб. Тройная оплата дороги на ЗСД: злой умысел или тупость?

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Сегодня впервые пришлось воспользоваться услугами ЗСД (платная дорога через город), и я был удивлён, что до сих пор люди терпят то безумие, которое там происходит. Судя по тому, как со мной разговаривали сотрудники, и по тому, что у них был сразу заготовлен ответ, я явно не один попавшийся в эту ловушку некомпетентности или злого умысла. Я много раз пользовался платными дорогами, и такое безобразие вижу впервые. Итак…

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб., и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

Источник

Western High Speed Diameter (WHSD)

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

St. Petersburg (new construction)
Design, detailed design
Project period: 2004 – 2016
General Designer: AO Institute Stroyproekt
Client: АО Western High Speed Diameter JCS

WHSD is the first urban toll expressway in St. Petersburg, 46.6 km in length, which comprises a great number of complex engineering structures. The road links the southern and western city districts with the Ring Road, Vasilievsky Island in the center and the Scandinavia highway in the north, and has improved accessibility of the main transport hubs — Pulkovo Airport, the port of St. Petersburg and the Marine Façade passenger terminal. The new expressway has reduced travel times in some city areas by 50-70%.

WHSD features the second and the third longest bridge structures in Russia — Southern mainline flyover with the bridges over the Sea Channel and Korabelny Fairway, 9378 m long, and Northern mainline flyover with the bridges over Petrovsky Fairway and Elagin Fairway, 8794 m long.

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

Total length — 46.6 km

Total length of engineering structures (bridges, overpasses, tunnels) — 21 km

Maximum traffic volume — 140 000 vehicles a day

Trips per year > 70 mln

An 8.7km-long stretch provides a link between the Ring Road and the seaport. About 90% of this road section are flyovers, bridges and overpasses as it runs through an extremely narrow corridor within industrial areas and the railway right-of-way. At some locations, the road passes at 25 m above the ground. Considering the confined space, our engineers suggested double deck horizontally curved trusses accommodating the carriageways of opposite traffic directions.

This road section, 26.4 km long, ensures new entrances and exits to/from the north of the city and a new exit to the resort area at the Gulf of Finland.

The 11.7km-long Central Section is technically the most complicated part of the road running on bridges and flyovers over the Neva Bay.

Double-deck bridge over the Sea Channel

– length of central span — 168 m

– bridge underclearance — 52 m

Cable-stayed bridge over Korabelny Fairway

– length of central span — 320 m

– bridge underclearance — 35 m

Cable-stayed bridge over Petrovsky Fairway

– length of central span — 240 m

– underbridge clearance — 25 m

Open-cut at Vasilievsky Island

– length of the tunnel under the Smolenka River — 290 m

Источник

Западный Скоростной Диаметр — новая магистраль северной столицы

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

Думаю, многие мои читатели слышали про Западный Скоростной Диаметр (ЗСД). Уж те, кто живёт в Санкт-Петербурге точно слышали. Для тех, кто не в курсе, поясню — ЗСД это платная магистраль, которая наконец-таки связала западные части города и центр. Уникальность проекта в том, что весьма значительная его часть проходит над водой и аж 55% от всей протяженности дороги составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Сооружение поистину уникальное, дорог подобного масштаба в России не делал еще никто.

Официальное открытие ЗСД состоялось еще на выходных, а я только во вторник сумел вырваться и прокатиться по новой дороге.

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

2. Так уж получилось, что живу я на юго-востоке города, так что мне особого толку от ЗСД не будет.
Ближайший ко мне въезд на магистраль расположен на Благодатной улице. К нему-то я и направился.

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

3. Налево — на юг города, направо — на север. Южный участок полностью был открыт еще несколько лет назад, как и северный, оставался только самый сложный — центральный.

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

4. Полоса для транспондеров. Буквально неделю назад ЗСД обновил тарифы и теперь пользоваться транспондером не просто выгодно, а адски выгодно — разница в среднем составляет до 3 раз! У меня трансподера нет, поэтому проезд через 2 платные зоны за наличку составил для меня 100 рублей, а если бы я ехал по транспондеру, то вышло бы всего 42.5 рубля. Транспондер бесплатный и единственным условием для его получения является авансовый платеж — 1000 рублей на счет. Существует тариф с абонентской платой (50 рублей в месяц) и без. Для тарифа с абонентской платой предусмотрена дополнительная скидка в 10%.

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

5. Едем! Указатели еще не везде готовы к открытию)

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

6. Направо — съезд в сторону Двинской улицы, а налево — свежеоткрытый участок, куда мы и направляемся.
Маленькое замечание — пару раз мне попались странные участки дороги длинной метров в 200, где конкретно трясет. Такое ощущение, что там просто напросто отсутствует верхний слой асфальта, но если так — это крайне странно. Такой участок очень хорошо видно даже визуально, сразу после съезда.

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

7. 7 километров до Васильевского острова пролетают как один миг, даже если ехать 80 км/ч в правой полосе. Ну и пейзажи! Ух, какие виды тут открываются, особенно с высоты!

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

8. Чистейшее эстетическое наслаждение и полное восприятие того, что ты не в Питере и не в России, а по меньшей мере в Нью-Йорке!

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

9. Этой дороге не хватает площадок с остановками и смотровых точек. Очень жаль, что этот момент не предусмотрели…

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

10. А вот мы и на Ваське! Слева видны намывные территории и строящиеся ЖК «Я-Романтик» и «Магеллан»

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

11. Тоннель на центральном участке всего один, как и всего одна развязка, уходящая на Васильевский остров. Я специально по ней проехал и оценил схему движения. В том виде, в котором она существует сейчас — она очень плоха. Пропускной поток крайне мал и это видно сразу. Ну а вторую развязку в районе Шикперского протока еще черт знает, когда откроют…

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

12. Но проблемы Васильевского острова это просто ерунда в сравнении со съездом/въездом на Богатырский проспект. Вечером пробка на съезд была 2 километра и люди стояли в ней по полчаса. Всё преимущество ЗСД таким образом сводилось на нет… И если пробку на въезд достаточно легко объехать через первые ворота, если у вас есть транспондер, то на съезд вы будете стоять, как и все… Конечно, повсеместное пользование транспондерами должно прилично улучшить ситуацию, но то, что одного съезда в Приморский район крайне мало очевидно уже сейчас.

Зато какой шикарный вантовый мост прокинули через Петровский фарватер — просто красотища!

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

13. Итак, я доехал до Богатырского проспекта, съехал, развернулся и поехал обратно, доехал до Васильевского острова и погулял там. Это въезд на ЗСД со стороны набережной Макарова. Уже сейчас, через пару дней после открытия трафик весьма и весьма солидный. А ведь это середина дня!

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

14. Набережная Макарова пока строится, пешеходных переходов нет, тротуары временами отсутствуют, так что приходится перебегать дорогу в неположенном месте, за чем зорко следит дядя ДПСник, но ничего не говорит.

Общий вид с набережной Макарова на ЗСД и строительство стадиона.

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

15. Достаточно хорошо видно строящийся Лахта-центр.

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

16. Ну и напоследок я прокатился в сторону Морского вокзала и снял пару фотографий оттуда.

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

17. Еще немного Лахта-центра. Монументальнейшее будет сооружение…

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

18. Наверное, надо сделать пару выводов? ЗСД — это невероятно круто и в целом он должен стать огромнейшим пендалем для развития города. Для жителей Приморского района и Васильевского острова это вообще просто глоток свежего воздуха. Но есть и минусы — сразу же после открытия стало ясно, что нужно что-то делать с системой съездов, особенно в Приморском районе, иначе этот коллапс в час пик будет только усиливаться.

Еще пока непонятно, что в дальнейшем будет с ценой. Новая тарифная сетка прекрасна и очень удобна для владельцев транспондеров, но что будет, когда центральный участок выйдет из тестовой эксплуатации? Сильно ли вырастут цены? Пока на эти вопросы ответов нет.

Ну а в целом, граждане Петербурга — я вас поздравляю. К нам приходит будущее!)

Источник

В Петербурге раскрыли «тайны» ЗСД

whsd centr что такое. Смотреть фото whsd centr что такое. Смотреть картинку whsd centr что такое. Картинка про whsd centr что такое. Фото whsd centr что такое

В Петербурге опубликовано соглашение о строительстве Западного скоростного диаметра (ЗСД) между городом, АО «ЗСД» и ООО «Магистрали Северной столицы» (отвечает за эксплуатацию трассы). Как сообщает петербургская пресс-служба партии «Справедливая Россия», текст был получен из конфиденциальных источников.

Ранее городские власти отказывались обнародовать условия соглашения, ссылаясь на пункт о неразглашении и коммерческую тайну. В начале ноября 2017 года на очередную просьбу депутатов ознакомиться с соглашением губернатор Петербурга Георгий Полтавченко отметил, что «федеральное законодательство не определяет все соглашения как секретные и имеющие коммерческие тайны, но и не обязывает участников сторон без согласия концессионера предоставлять эту информацию».

Соглашение было заключено между Петербургом, ЗСД и МСС, который получил дорогу в эксплуатацию на 30 лет, в 2012 году. С тех пор петербургские депутаты безуспешно пытались ознакомиться с документом и оспорить его. Основная претензия к соглашению заключалась в выплате из бюджета «недополученной прибыли», в случае, если доход от эксплуатации ЗСД составит менее 9,6 млрд руб. в год. В 2016 году такая выплата составила 4,6 млрд руб., в 2017 году — 5,2 млрд руб.

По мнению депутата фракции «Справедливая Россия» в городском парламенте Алексея Ковалева, соглашение заключено с нарушением федерального законодательства. «Оно должно быть концессионным, а заключено в форме государственно-частного партнерства, в нарушение постановления правительства России от 2006 года, — отметил он в разговоре с корреспондентом РБК Петербург. — На наш взгляд ГЧП в этом случае неравнозначно концессии. Не только по форме, но и по существу при заключении соглашения отошли от федерального закона о концессии».

Федеральное законодательство предусматривает дополнительное финансирование частного партнера только в случае изменения законодательства, ухудшающего положение партнера, напомнил Ковалев, а в заключенном соглашении компенсация затрат включает в себя и «недополученную прибыль» от эксплуатации. «Если бы соглашение было концессионным, они не могли бы это написать, но поскольку ГЧП, они действуют по своим правилам. Им не позволено было заключать ГЧП, а значит его можно оспорить», — заключил депутат.

По мнению Ковалева, город мог бы использовать понятие «справедливость сделки», чтобы пересмотреть условия соглашения, например, уменьшить платежи, сделать более справедливой систему оценки рисков и затрат партнеров.

Обращение «справедливороссов» о законности заключенного соглашения рассматривается Генеральной прокуратурой. «Мы направили в Генпрокуратуру обращение, нам пришел ответ, мы его обжаловали, и ждем очередного ответа», — сказал Ковалев.

В пресс-службе комитета по инвестициям на запрос РБК Петербург о возможном ущербе от разглашения условий соглашения сообщили, что распространение сведений, содержащихся в соглашении, недопустимо. «Соглашение о ГЧП содержит сведения, составляющие охраняемую федеральным законом конфиденциальную информацию, в связи с чем разглашение или распространение соответствующей информации без получения согласия сторон недопустимо. По тем же причинам рассматриваемый текст не может оцениваться на предмет подлинности или подложности», — говорится в ответе комитета.

В ООО «МСС» отказались комментировать претензии депутатов, ссылаясь на то, что компании «не известны происхождение и статус представленного текста».

От ЗСД до МСС

ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) создано в 2011 году. Общество представляет консорциум, реализующий соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», заключенное с Санкт-Петербургом и АО «ЗСД». Участниками консорциума являются ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция) в качестве подрядчиков строительства и Mega Yapi Inşsaat ve Ticaret (Турция) — технический консультант подрядчиков.

АО «ЗСД» на 100% принадлежит Петербургу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *