widescreen что это такое
widescreen
Смотреть что такое «widescreen» в других словарях:
WIDESCREEN — Vision Beschreibung Filmzeitschrift Verlag Computec Media AG … Deutsch Wikipedia
widescreen — or wide screen [wīd′skrēn΄wīd′skrēn′] adj. 1. designating or of a film made for projection on a screen much wider than it is high: usually from a ratio of 1.66 to 1 up to 2.55 to 1 2. designating, of, or designed for a similar format for video,… … Universalium
widescreen — or wide screen [wīd′skrēn΄wīd′skrēn′] adj. 1. designating or of a film made for projection on a screen much wider than it is high: usually from a ratio of 1.66 to 1 up to 2.55 to 1 2. designating, of, or designed for a similar format for video,… … English World dictionary
widescreen — ► ADJECTIVE ▪ denoting a cinema or television screen presenting a wide field of vision in relation to height … English terms dictionary
Widescreen — A widescreen image is a film, computer or television image with a wider and shorter aspect ratio than the standard Academy frame developed during the classical Hollywood cinema era. Silent film was projected at a ratio of four units wide to three … Wikipedia
Widescreen — Wide|screen [ waɪdskri:n], der; s, s [engl. widescreen, aus: wide = breit u. screen = Bildschirm]: 1. <ohne Artikel gebr., o. Pl.> besonders breites Format eines Fernseh od. Monitorbildschirms: eine Sendung, DVD in W. 2. Fernsehgerät od.… … Universal-Lexikon
widescreen — noun Widescreen is used before these nouns: ↑display, ↑television … Collocations dictionary
widescreen — refers to projection systems in which the aspect ratio is wider than the 1.33:1 ratio that dominated sound film before the 1950s; in the 1950s, many widescreen processes were introduced (to combat the growing popularity of television), such as… … Glossary of cinematic terms
Стоит ли связываться с мониторами 21:9?
Широкоформатные мониторы с соотношением сторон 21:9 становятся все популярнее. На них удобно монтировать видео и смотреть кино, а многие любители собирать себе системы с двумя мониторами уже всерьез думают заменить их на один широкоформатный.
Для игр такая перспектива тоже кажется заманчивой: изгиб экрана создает атмосферную панораму, картинка обволакивает зрителя и целиком захватывает его внимание.
Постановка задачи
Для тестов мы запросили у компании LG монитор 34UC98-W с диагональю 34 дюйма. Родное разрешение — 3440×1440. Именно на нем мы будем тестировать разные проекты.
Даже без тестов уже можно сказать, что игры ведут себя в таком разрешении по-разному. Некоторые идут без проблем и дают обзор на всю ширину монитора. Другие рисуют по центру экрана обычную картинку 16:9 (чаще всего это касается соревновательных игр и сделано нарочно, чтобы не дать преимущества отдельным игрокам) и добавляют по бокам черные полосы. Наконец, часть игр не подготовлена к UltraWide и поначалу капризничает, но их довольно легко уболтать с помощью патча или простенькой утилиты.
В процессе тестирования мы будем проверять на конкретных примерах, как поведет себя конкретная игра и какое поведение скорее в порядке вещей, а какое — редкое исключение из правил.
Очумелые ручки
The Elder Scrolls: Skyrim — непростой пациент. Хотя это самая свежая часть серии, разработчики так и не разрешили запускать ее в 21:9. Мы довольно быстро нашли способ это исправить. В Steam есть программа Skyrim Script Extender (SKSE): благодаря ей можно играть без «полей», следует только вручную поменять разрешение игры в одном файле и запускать игру напрямую, без предварительного экрана с выбором модификаций и настроек. Если же запускать игру через лончер, черные поля останутся.
Подобные трюки придется проворачивать и с другими играми Bethesda — черные полосы встретили нас и в Fallout 4. Решение схожее, результат впечатляющий. Хотя внутриигровые ролики идут в прежнем разрешении, а некоторые элементы интерфейса отображаются с небольшими огрехами (например, экран управления силовой броней).
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain тоже отказался запускаться без полей. Но народные умельцы уже решили проблему: небольшой патч позволяет игре раскрыть во всей своей красоте. Скачиваем программу, нажимаем пару кнопок, и перед вами — Афганистан в разрешении 3440×1440.
Программным ограничением нас обидели и создатели Mortal Kombat X. Последняя часть культового файтинга упорно не хотела показываться в 21:9. Помогла универсальная программа Flawless Widescreen, решающая проблему не только этой игры, но и многих других. Мы еще пару раз помянем ее добрым словом — всего одно нажатие перед запуском, и черных полос как не бывало. Главное — не выходить с ней в онлайн в соревновательных играх, а то за подобное неучтенное преимущество могут и забанить.
Ведь, если вдуматься, есть игры, в которых лишние сантиметры обзора могут существенно повлиять на исход боя. В свете этого удивительно, что, например, Dota 2 исправно работает на UltraWide безо всякого ручного вмешательства и выдает полноценную картинку 21:9. Ну, почти полноценную — чуть-чуть глючит. Карта упорно не желает занимать часть выделенного ей пространства внутри рамки, а текстовые сообщения по ходу игры частично перекрываются изображениями. Один из пользователей форума WideScreen Gaming даже выпустил исправление, устраняющее баг с картой, но каждый новый официальный патч возвращает ошибку. Так тоже бывает.
Без шансов
Broken Age от Double Fine — одна из немногих игр, где решить проблему черных полос не удалось вовсе. С любовью нарисованный мир нельзя перенести в 21:9, разве что растянуть на весь экран, исказив пропорции. А этого, конечно, делать не надо.
Еще есть серия игр, в которые никак нельзя поиграть в 21:9 по другой причине: у них это категорически запрещено. StarCraft 2 принципиально пойдет только в 16:9, с полосами по бокам. Согласитесь, это тот случай, когда дополнительное пространство обзора — огромное преимущество.
Похожая ситуация сложилась и с другим проектом Blizzard — командным боевиком Overwatch. На наш взгляд, тут преимущество обладателей широкоформатной техники было бы не таким уж значительным. Но разработчики, похоже, всерьез метят в киберспорт и настаивают: все должны быть в равных условиях.
Идеально на 21:9
Подавляющее большинство игр не просто идет в пропорциях 21:9, но и делает это безо всяких проблем. И выглядит при этом потрясающе. Например, нам очень понравилось, как смотрится Hitman: Absolution. Он с ходу идет в нужном разрешении.
Приятно удивили Grand Theft Auto V, SOMA и Cities: Skylines. Порадовала Banner Saga 2, мигом запустившаяся в 3440х1440. Шикарно смотрится новый Doom (мы даже включили его сразу на трех мониторах LG, образующих полукруглую панораму, — и это вообще нечто невероятное). Из новых проектов без проблем запустился и работал Homefront: Revolution.
В некоторых из этих игр заранее отснятые кат-сцены отображались с черными полосами по бокам. Однако там, где эти сцены рисуются самим движком (как в GTA V), даже такой проблемы, естественно, не было. Flawless Widescreen делает свое дело, а мы только задаемся риторическим вопросом: почему Rockstar, огромная технологичная компания, изначально не внедрила полноценную поддержку UltraWide?
Новые широкоформатные мониторы совместимы не со всеми играми, особенно это касается старых. Часть проектов пойдет в пропорциях 16:9, оставив слева и справа пустые поля. Однако чем новее игра, тем вероятнее, что она уже умеет рисовать картинку во всю ширину монитора.
И вот тогда вы получите игровой опыт и глубину погружения, которые не даст вам ни один традиционный экран. Это более всего касается игр на высоких скоростях (гонки, симуляторы) и со сногсшибательными пейзажами — в диапазоне от GTA до третьего «Ведьмака».
Стоит ли покупать? Еще год назад мы сказали бы вам «нет». А вот сегодня уже неплохо бы задуматься. Чем дальше, тем лучше будет поддерживаться формат 21:9. Скоро никому уже не понадобятся любительские патчи, приучающие игру к UltraWide.
Для телевидения исходное соотношение экрана для трансляций было полноэкранным 4: 3 (1,33: 1). В основном между 1990-ми и началом 2000-х годов, с разной скоростью в разных странах, широкоэкранные телевизионные дисплеи с соотношением сторон 16: 9 (1,78: 1) стали использоваться все более широко. Обычно они используются вместе с телевизионными приемниками высокой четкости (HDTV) или DVD-плеерами стандартной четкости (SD) и другими источниками цифрового телевидения.
Для компьютерных дисплеев соотношение сторон более 4: 3 также называется широкоформатным. Широкоэкранные компьютерные дисплеи раньше делались с соотношением сторон 16:10 (например, 1680×1050), но теперь обычно 16: 9 (например, 1920×1080).
СОДЕРЖАНИЕ
Фильм
История
В 1930 году, после экспериментов с системой под названием Fantom Screen for The Trail of ’98 (1928), MGM выпустила систему под названием Realife. MGM снял фильм «Великий луг» (1930) в Реалифе. Однако неясно, был ли он выпущен в рамках этого широкоэкранного процесса из-за снижения интереса кинопублики.
А, процесс три проектора не-Синерама был впервые для окончательной катушки Абель Ганс «эпического фильма Napoléon ( 1927 ) Процесса, называемого Polyvision от Gance, состоял из трех 1,33 стороны изображений по стороне, так что общее соотношение сторон изображение 4: 1. Однако из-за технических трудностей с установкой полного показа фильма большинство кинотеатров не желают или не могут показывать его в этом формате.
Телевидение
Первым широкоэкранным телевизором, проданным в США, был Thomson Consumer Electronics RCA CinemaScreen, проданный в 1993 году.
Плееры HD DVD и Blu-ray были представлены в 2006 году. Toshiba прекратила производство плееров HD DVD в начале 2008 года. Потребительские видеокамеры также доступны в формате HD-видео по довольно низким ценам. Эти разработки приведут к появлению большего количества возможностей для просмотра широкоформатных изображений на телевизионных мониторах.
widescreen
Смотреть что такое «widescreen» в других словарях:
WIDESCREEN — Vision Beschreibung Filmzeitschrift Verlag Computec Media AG … Deutsch Wikipedia
widescreen — or wide screen [wīd′skrēn΄wīd′skrēn′] adj. 1. designating or of a film made for projection on a screen much wider than it is high: usually from a ratio of 1.66 to 1 up to 2.55 to 1 2. designating, of, or designed for a similar format for video,… … Universalium
widescreen — or wide screen [wīd′skrēn΄wīd′skrēn′] adj. 1. designating or of a film made for projection on a screen much wider than it is high: usually from a ratio of 1.66 to 1 up to 2.55 to 1 2. designating, of, or designed for a similar format for video,… … English World dictionary
widescreen — ► ADJECTIVE ▪ denoting a cinema or television screen presenting a wide field of vision in relation to height … English terms dictionary
Widescreen — A widescreen image is a film, computer or television image with a wider and shorter aspect ratio than the standard Academy frame developed during the classical Hollywood cinema era. Silent film was projected at a ratio of four units wide to three … Wikipedia
Widescreen — Wide|screen [ waɪdskri:n], der; s, s [engl. widescreen, aus: wide = breit u. screen = Bildschirm]: 1. <ohne Artikel gebr., o. Pl.> besonders breites Format eines Fernseh od. Monitorbildschirms: eine Sendung, DVD in W. 2. Fernsehgerät od.… … Universal-Lexikon
widescreen — noun Widescreen is used before these nouns: ↑display, ↑television … Collocations dictionary
widescreen — refers to projection systems in which the aspect ratio is wider than the 1.33:1 ratio that dominated sound film before the 1950s; in the 1950s, many widescreen processes were introduced (to combat the growing popularity of television), such as… … Glossary of cinematic terms
Как заставить старые игры работать в формате 21:9
В прошлом посте мы поговорили о том, в какие игры стоит поиграть на ультрашироком мониторе. Но в той подборке мы показали проекты, которые без проблем запускались в соотношении 21:9. А ведь есть еще столько крутых игр, выпущенных до наступления эры UltraWide – и в них тоже иногда хочется вернуться. Из этой статьи вы узнаете о методах, которые помогут включить 21:9 там, где такое соотношение сторон изначально не поддерживалось.
Такие методы можно поделить на два вида: установка дополнительных программ и редактирование файлов игры (или скачивание уже отредактированных). И те, и другие – плоды трудов талантливых энтузиастов, которые объединяются в группы, создают профильные форумы и готовы потратить много сил, чтобы любители ультрашироких мониторов могли наслаждаться старыми играми.
Когда всю работу делают роботы
Больше половины готовых решений лежит на плечах двух программ – Widescreen Fixer и Flawless Widescreen. Они распространяются бесплатно и сами адаптируют игры под UltraWide-монитор. Плагины с настройками постоянно пополняются новыми проектами. А еще есть несколько игр, где вместо программ нужно использовать модифицированные файлы – это тоже очень просто, поэтому относится к готовым решениям. Теперь давайте посмотрим, как будут выглядеть игры, в которых поддержку 21:9 можно добавить за несколько минут.
Star Wars Republic Commando
Включаем Widescreen Fixer и выбираем одноименный плагин. Затем жмем на шестеренку рядом с названием игры и ставим галочку в параметре Automatically Detect Resolution – так программа сама определит нативное разрешение экрана. В качестве опции можно поиграться с ползунком FOV (поле зрение по горизонтали) чуть ниже и сохранить параметры в файл System.ini. Это все, что нужно сделать – можно идти надирать задницу дроидекам! Выглядеть игра будет вот так.
Тут все просто – игра должна работать с включенной Widescreen Fixer. Не забудьте только заранее выставить максимальное разрешение экрана, чтобы программа подстроила под экран именно эти параметры. Также можно добавить лишних градусов углу обзора, хотя и без них игра выглядит отлично.
Alien vs Predator 2000
Аналогично Singularity, запускаем игру параллельно с утилитой и сносим головы всем дерзким Чужим.
В случае с Mass Effect решение нельзя охарактеризовать словами «под ключ». Для начала нужно отредактировать файл BIOEngine.ini, находящийся в папке MyDocuments\BioWare\Mass Effect\Config. Править его можно в Блокноте. В строках StartupResolutionX= и StartupResolutionY= ставим 3440 и 1440 соответственно. Сохраняем настройки и только после этого запускаем Flawless Widescreen, в которой ничего не меняем, кроме, разве что, ползунка FOV (опять же, по желанию). Ставим галочку в параметре Fix Enabled – все, дальше утилита отвечает за правильное позиционирование элементов меню, строк диалогов и так далее.
Некоторые игроки отмечали проблемы с отображением HUD. Если у вас то же самое – решение находится здесь.
Ничего лишнего, кроме запущенной Flawless Widescreen, игра не требует. В Mirror’s Edge захватывающие виды на минималистичный город. Если правильно настроить параметры FOV, то от прыжков между крышами зданий может даже немного укачивать – настолько игре подходит прохождение в формате 21:9.
Assassin’s Creed 4: Black Flag
Игра поддерживает любое разрешение монитора вплоть до 4K, однако с нестандартным соотношением сторон ведет себя неприветливо. Скачиваем с Github архив с дополнительными скриптами (GTAVC.WidescreenFix.zip) и закидываем их в корневую папку. Есть аналогичное решение для GTA 3. Его вы найдете в том же разделе сайта.
Need for Speed: Most Wanted
Скачиваем архив по ссылке и закидываем содержимое в корневую папку игры. Недостаток мода для некоторых может заключаться в том, что авторы оставили HUD без изменений.
2. Решаем проблему самостоятельно
Когда давно не прыгал с шаманским бубном вокруг компьютера
В этом случае от пользователя потребуется самостоятельно рыться в файлах игры и изменять их. Главное правило – создавать резервную копию любого файла, в который вы планируете «влезать».
Также есть возможность выставить оптимальный для нашего ультраширокого монитора угол обзора. Для этого нужно поправить файл autoexec.cfg, что лежит по адресу \SteamApps\common\Half-Life\valve. Туда же можно попасть через свойства игры при помощи кнопки «Просмотреть локальные файлы». Открываем файл в Блокноте и ищем значение default_fov ххх, где «xxx» – это параметр угла обзора. Заменяем их на «123» и сохраняем документ. С этим параметром можно экспериментировать, но не переборщите, иначе эффект рыбьего глаза может вызвать рвотные позывы.
Корневая папка содержит файл Quake4Config.cfg – он-то нам и нужен! Ищем строку seta r_customHeight и заменяем ее и три следующих строки на вот эти:
seta r_customHeight «1440»
seta r_customWidth «3440»
seta r_aspectRatio «1»
Теперь Quake запускается в нужном нам разрешении, но соотношение сторон осталось прежним. Здесь нам помогут файлы из этого архива. Копируем содержимое в корневую папку с подтверждением замены и запускаем игру. Теперь даже меню и элементы HUD на своих местах. Перекрестие прицела, правда, немного деформируется.
Для этой игры нам потребуется HEX-редактор. С его помощью открываем файл gfx_d3d_x86_s.dll и ищем шестнадцатеричные значения 39 8E E3 3F. Заменяем их на CD 90 18 40 и сохраняемся в программе. Таким образом мы подогнали соотношение сторон к 21:9. Нативное разрешение экрана – 3440х1440 – игра предлагает сама в меню настроек, но в результате изображение будет немного растягиваться в ширину. Почти незаметно.
Call of Duty 4: Modern Warfare
Если у вас нет желания покупать одну и ту же игру дважды (ремастер, вышедший в 2017 году, нативно поддерживает ультраширокий формат), то ничего не остается, кроме как править оригинальную версию.
Обращаемся к тому же HEX-редактору, но на этот раз открываем iw3sp.exe в корневой папке и делаем абсолютно все то же самое, что в Call of Duty 2. И не забываем про резервы оригинальных файлов.
По пути C:\Users\Username\Documents\My Games\Fallout3 лежат файлы FalloutPrefs.ini и FALLOUT.ini. Открываем их в Блокноте и в первом файле находим параметры iSize W= и iSize H=, где сразу после «=» ставим 3440 и 1440 соответственно. Далее нам нужно запустить игру, загрузить любое сохранение и сразу же выйти. Затем, уже в FALLOUT.ini, меняем значение fDefaultFOV= на 140. Такие вот пляски с бубном, зато потом можно играть в свое удовольствие.
После первой установки запустите и закройте игру. Затем в файле Civilization3.ini в самом низу добавьте строку keepRes=1. Так игра подстроится под разрешение вашего рабочего стола. HUD адаптируется и сам расползется по краям экрана, поэтому лишних манипуляций решение не подразумевает. Удивительно, как просто и качественно можно адаптировать такую старую игру.
Unreal Tournament 2004
Файл ut2004.ini в папке system корневой директории содержит строки:
Меняем «xxxx» на 3440 и 1440. Параметры FOV находятся в user.ini. В нем нам нужны строки DesiredFOV= и DefaultFOV=, где после знака равенства ставим значение 123. Сохраняем файлы и заходим в игру, не меняя при этом внутренние настройки графики. Если желаете играть с максимальными настройками графики, то лучше это сделать заранее.
Практически любую игру можно (и даже нужно!) адаптировать под 21:9. Иногда потребуется время и терпение, зато кроме как на ПК вы нигде ничего подобного сделать не сможете. Приведенные в качестве примера игры – лишь малая часть из тех, что уже оптимизировали под UltraWide-мониторы.
Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке
Два фельдшера и водитель бригады отказались возвращать домой пациентку с коронавирусом в тяжелом состоянии. Они получили выговоры и были лишены премии, рассказала фельдшер Анна Воеводина.
«Катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4. Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Сатурация 79−82. На кислороде надышали до 94, десять минут — и снова падает (критическая сатурация). Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как?
БРИГАДА СМП, КОТОРАЯ РАДИ СПАСЕНИЯ ПАЦИЕНТКИ ПРИВЕЗЛА ЕЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ
Не перестаю поражаться цинизму, в котором погрязло наше здравоохранение. «Система» нашла стрелочников, виноватых в том, что в больницах Владимирской области не хватает мест для ковидных больных, а бригады скорой помощи часами не могут госпитализировать тяжелых пациентов. Оказывается, это медики ОСМП из г. Радужного.
Вот что написала нам вчера вечером фельдшер Анна Воеводина.
«Здравствуйте. Никогда не жаловалась и не обращалась особо за помощью, но тут не знаю что делать.
17 октября в районе 4-5 часов (утра) катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4.
Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как.
Диспетчер обзвонил все ковидные госпитали области, на тот момент мест не было.
Кислород в машине закончился.
Ну что же, мы поехали к областной администрации город Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной.
Итог такой, что теперь главный врач требует от нас объяснительные, хотя сама говорила везти больную домой.
Занялась этим делом прокуратура, которая дала предписание.
А сегодня стало известно, что будут решать, выговор нам или уволят.
Что нам делать? Что посоветуете или подскажете?»
Стали разбираться. Выяснилось, что за приезд к администрации вся бригада (два фельдшерам и водитель), а также диспетчер, уже получили выговоры и были лишены стимулирующих выплат. (Фото приказа прилагаю).
Отмечу, что людей наказали фактически за действия, направленные на спасение жизни пациентки в условиях организационного бардака в областном здравоохранении.
Но этого оказалось недостаточно. Теперь в больницу поступило предписание прокуратуры с требованием привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в возмутительной «акции» у областного правительства, и главврач снова затребовал у всех четырех сотрудников объяснительные.
Лично я считаю, что к ответственности должна быть привлечена главный врач, «рекомендовавшая» бригаде везти пациентку с 80-процентным поражением легких и критической сатурацией обратно домой, а не бригада, добившаяся в итоге ее госпитализации.
Однако у прокуратуры, похоже, другое мнение. С одной стороны, в своем предписании она подтверждает, что бригада получала отказы в госпитализации: «Сотрудникам бригады скорой помощи было принято решение о транспортировке пациента в ГБУЗ ВО «ГБ № 6 г. Владимира», а далее в ГБУЗ ВО «ОКБ». Однако в обоих медицинских учреждениях им было отказано в госпитализации пациента по причине отсутствия койко-мест, после чего они проследовали к администрации Владимирской области».
В то же время, прокуратура заявляет: «Проверкой установлено, что правовых оснований у бригады скорой помощи транспортировки пациента к зданию администрации Владимирской области не имелось, более того, это могло создать угрозу жизни и здоровью ***».
Оказывается, бригада пыталась угробить пациентку, а не спасти ей жизнь, даже ценой риска вызвать гнев высокого начальства. Я понимаю, конечно, что руководству Владимирской области крайне неприятно, что в течение нескольких месяцев это уже третий случай, когда медики именно таким вот образом пытаются ускорить госпитализацию больных, а катастрофическая ситуация с местами в ковидных стационарах региона предается огласке. Но зачем прокуратуре играть в эти игры?
Я, кстати, специально попросил Анну пояснить, как можно рассматривать ожидание койко-места для пациентки именно у администрации области с точки зрения логистики. На что она сообщила, что в условиях неопределенности, куда в конечном счете будет госпитализирована пациентка, дислокация автомобиля СМП у здания областного правительства была наиболее оптимальна. В трёх минутах от него находится городская больница № 2, где тоже на тот момент был ковидный госпиталь.
Кроме того, маршрут по улице рядом со зданием областной администрации более удобен через центр города, где много лежачих «полицейских» и пешеходных переходов. Именно маршрутом через обладминистрацию двигался автомобиль бригады от ГБ № 6 (где делали КТ больной и где, бригаде отказали в госпитализации) в областную больницу (где тоже отказали в госпитализации пациентки).
Все это хорошо видно на карте навигатора (тоже прилагаю)
Юридическая служба профсоюза «Действие» взяла ситуацию под свой контроль. В ходе подготовки объяснительных, кстати, всплыли факты, свидетельствующие, с нашей точки зрения о признаках халатности в действиях (бездействии) должностных лиц администрации горбольницы в г. Радужный.
Уже вынесенные выговоры будут оспорены в судебном порядке.
Но, безусловно, нужна общественная огласка всей этой ситуации. Всех прошу о помощи. Не дадим честных работников скорой помощи в обиду!
Желание
Можно хватит?
Важность одной буквы xD
Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?
36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.
Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…
Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.
«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…