wobox подшипники что это

Поговорим немного о подшипниках… о FBJ

wobox подшипники что это. Смотреть фото wobox подшипники что это. Смотреть картинку wobox подшипники что это. Картинка про wobox подшипники что это. Фото wobox подшипники что это

wobox подшипники что это. Смотреть фото wobox подшипники что это. Смотреть картинку wobox подшипники что это. Картинка про wobox подшипники что это. Фото wobox подшипники что это

После ремонта коробки передач посмотрел внимательно на подшипники, которые были заменены в коробке. Часть из них — это FBJ. Изготовлено по лицензии Japan. Маркировку можете посмотреть в статье «Уставшие подшипники… или Cнова Коробка передач».
Если посмотреть фотографии, то именно данные подшипники имеют сильный износ в отличие от остальных.
Задался вопросом: А что за фирма? На просторах интернета найдена следующая информация к размышлению:

FBJ — заявляемые в качестве «японских» подшипники производства юго-восточной Азии, самой низкой ценовой категории из тех, что можно, пусть и с натяжкой, назвать импортными. По своему качеству они не дотягивают до соответствия ГОСТам на подшипниковую продукцию, принятым в нашей стране, не говоря уже о продукции производителей действительно импортных подшипников высочайшего уровня качества (FAG, SKF, NTN, KOYO, и др.).

Параметры подшипников FBJ, такие как качество применяемых сталей и точность исполнения комплектующих, не позволяют рекомендовать их в качестве полных аналогов импортных подшипников для их замены в узлах, требующих высокой долговечности и надежности.

Вопрос действительного места производства подшипников FBJ покрыт завесой тайны. Факт, что это не Япония (эту надпись позволяет использовать лицензия Японии), а вот где же их изготавливают на самом деле — в Малайзии, на Тайване или в Сингапуре остается только гадать. Существенная доля их поставляется в Сингапур. Сингапур в данном случае является лишь перевалочным пунктом (в РФ действуют демпинговые пошлины на китайские подшипники, на «сингапурские» они не распространяются). Так что, вполне вероятно, что в этой доле есть и подшипники FBJ (или их комплектующие).

Подшипники FBJ сделаны в Китае и продаются на глобальном рынке как произведенные в Японии.

Вопрос: Как низкосортные подшипники оказались в наших коробках? Имеется ввиду машины корейского производства, да и скорее всего и калининградской сборки…

Источник

Подшипники FBJ made in «Japan»

wobox подшипники что это. Смотреть фото wobox подшипники что это. Смотреть картинку wobox подшипники что это. Картинка про wobox подшипники что это. Фото wobox подшипники что это

wobox подшипники что это. Смотреть фото wobox подшипники что это. Смотреть картинку wobox подшипники что это. Картинка про wobox подшипники что это. Фото wobox подшипники что это

FBJ — заявляемые как «японские» подшипники производства юго-восточной Азии, самой низкой ценовой категории импортных подшипников.
Тесты независимых авторитетных специалистов показывают, что по своему качеству они не соответствуют критериям ГОСТов на подшипниковую продукцию, принятым в России, не говоря уже о продукции ведущих производителей импортных подшипников высокого уровня качества (NSK, NTN-SNR, Timken, Koyo, SKF, FAG, INA).
Общие характеристики подшипников FBJ, такие как качество применяемых материалов и точность изготовления комплектующих, не позволяют рекомендовать их в качестве аналогов импортных подшипников для их замены в узлах, требующих долговечности и надежности. Использование таких подшипников может нанести вред вашему оборудованию.
Что касается географии распространения подшипников FBJ — то это исключительно развивающиеся страны, в Европе эти изделия никому не нужны, при этом Россия — едва ли не основной рынок сбыта этой низкокачественной продукции.
Вопрос действительного места производства подшипников FBJ покрыт завесой тайны. Факт, что это не Япония (эту надпись позволяет использовать лицензия Японии), а вот где же их изготавливают на самом деле — в Малайзии, на Тайване или в Сингапуре остается только гадать. Если посмотреть структуру экспорта китайских подшипников, то можно заметить, что очень существенная доля их поставляется в Сингапур. Для тех, кто не знает, это город-государство размером чуть меньше Москвы, может ли оно в таких количествах потреблять подшипники? Естественно нет. Сингапур является лишь перевалочным пунктом (в РФ действуют демпинговые пошлины на китайские подшипники, на «сингапурские» они не распространяются) для контрафакта. Так что, вполне вероятно, что в этой доле есть и подшипники FBJ.
Иан МакФерсон, президент Bearing Industry Code of Conduct, давно следит за действиями подобных брендов на мировом подшипниковом рынке, рассказывает о FBJ:
«Подшипники FBJ сделаны в Китае и продаются на глобальном рынке как произведенные в Японии. На них нигде не указана «страна происхождения», что есть попытка скрыть «Made in China» — это противоправное нарушение. Главный преступник – господин Джейсон Чой из компании International Bearings (Сингапур), кто делает миллионы долларов на этой ложной идентификации.
FBJ очень хороши в обманчивой рекламе — они никогда не будут упоминать о реальной “стране происхождения”, которая на самом деле является Китаем, прикрываясь хорошей глянцевой упаковкой и красочной интернет-графикой. Не продавая подшипники FBJ как “Made in China”, владельцы бренда и торговцы могут рассчитывать на большую маржу. Поэтому, если подшипники FBJ проданы (при этом обмануты потребители) как японский продукт, прибыль может составлять 200%.
Люди из FBJ способны к пропаганде и могут говорить ложную и вводящую в заблуждение информацию, чтобы получить лучшее положение на рынке. Для производства FBJ в России требуются большие инвестиции, которые, как мы считаем, слишком значительны для них. Также, если они будут производить подшипники в России, то их пропаганда о японском продукте будет разрушена. Мы не полагаем, что они это сделают. Что же касается Diawa Steel Ball Co. (FBJ), то она используется как «прокладка», чтобы исказить истинную “страну происхождения” нового производства в Китае.»

Сбытом продукции FBJ занимаются мелкие перекупщики, способные в погоне за быстрой наживой поставлять низкокачественные подшипники. Берегите свое оборудование и оно скажет вам спасибо

Источник

Полезная информация при муках выбора брендов автозапчастей. Подшипники.

wobox подшипники что это. Смотреть фото wobox подшипники что это. Смотреть картинку wobox подшипники что это. Картинка про wobox подшипники что это. Фото wobox подшипники что это

Как уже писал ниже, в борт журнале, довелось мне намедни заменить подшипник ступицы. Я думаю, многие сталкивались с такой ситуацией, когда они вводили парт родной деталюхи, а вместе с оригиналом выскакивает 100500 заменителей по очень заманчивым ценам. И вот сидишь ты думаешь, почему эта запчасть стоит на 20% дешевле, а вот это на 30% дороже оригинала, и в обоих случаях ты фирм производителей отродясь не слыхивал. В выборе подшипника мне очень понравилась инфа с пикабу, человека который уже давно занимается (с его слов) продажей запчастей. Ниже текст от сюда В мире брендов запчастей. Подшипники (продолжение) и от сюда В мире брендов запчастей. Подшипники

Сохраняю в большей степени для тех кто ищет названия в поиске на Драйв2, знакомых и для тех кому лень ходить по ссылкам.

Наибольшего даверия заслуживают: FAG, SKF, NTN-SNR, NSK, KOYO, TIMKEN, KBC, ILJIN и наши VBF и VPZ.
FAG оригинал для VAG (ИМХО не плохое название для рэп-альбома). На большинстве немцев (и не только, например ступицы на Ford) в оригинале FAG. Качество превосходное, подделок не выявлено.
SKF — шведский подшипниковый гигант, нет — ГИГАНТ. В оригинале идет на многие европейские авто (так же на некоторые япошки, например nissan almera n16). Очень часто в коробках NTN-SNR лежит SKF. Качество выше всяких похвал (но подделывают его больше остальных брендов, вместе взятых). Большей частью встречаются корейского производства.
NTN-SNR — после объединения двух гигантов получился Колоссальный гигант, ставший крупнейшим в мире производителей всего, что вертится, хотя на первом месте все-таки ВУЗы (второй — SKF). Оригинал на французов — Renault, Pegeout и Citroen. Да-да, в легендарную не убиваемою подвеску Loganа входят, как минимум, опорник и ступичный SNR. NTN же оригинал для Nissan и Mazda. Отличное качество, подделки встречаются, в основном подшипников генератора. Производство, в основном, Малайзия, Япония и Франция
NSK — бренд японских подшипников очень хорошего качества, в оригинале встречается как на японцах, так и европейцах. Производство в основном — Япония и Польша.
Koyo — подшипниковое подразделение Toyota. Количество брака стремится к 0. Тойотоводы, когда приходят за ступичным подшипником и слышат цену на Koyo в 146% 95% случаев выбирают его же, при не высокой цене они ходят иногда даже больше 200К Км. Кроме японского производства пока не встречались.
Timken — американский лидер конической группы. Встречается в оригинале на американских легковых и грузовых авто. Больше особо нечего про них написать.
KBC — оригинал на корейцев (конические подшипники). Задние ступичные Daewoo Matiz — KBC. Во многих коробках китайских авто стоят именно такие подшипники. Очень хорошее качество, пока встречал только корейского производства.
ILJIN — оригинал на корейцев (шариковая группа, ступицы). Практически все ступицы и ступичные подшипники на корейцев делает эта корпорация зла. Но производят они данные узлы еще и на многие другие марки авто, причем достаточно хорошей цены и отличного качества. Производство исключительно Корея.
И о лучших отечественных производителях подшипников:
VBF (рас. пинд. Vologda Bearing Factory) — по нашему Вологодский Подшипниковый Завод, оригинал для Дважды Автомобильного Завода. ИМХО лучшие отечественные производители, однажды у одного из дилеров ВАЗа услышал, что у «Вологды» есть отдельная линия производства на экспорт (в Германию), но пруфов не будет, за подлинность инфы не ручаюсь.
VPZ (тут не парились с переводом — аббревиатура транслита) он же ВПЗ, он же Волжский подшипниковый завод, он же Гога, он же Жора. Входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Отличное качество и отличные ремкомплекты ступиц на авто от «семерки» до КАМАЗа через ГАЗель с заходом на Logan и Lanos с Nexia.

Хорошее и очень хорошее качество: AMD, ASVA, FEBI, GMB, LYNXauto, NACHI, CARGO;

AMD корейцы, но точно не лучшие из них. Но и цена при этом ниже качественных собратьев.

ASVA – румыны. Качество пляшет, но в последнее время немного улучшилось, цена достаточно не высока.

FEBI достаточно среднего качества, как повезет. Жалоб на них было очень не много.

GMB – япошки, производимые в большей части в Корее. Качество ооочень хорошее, про них просто забыл написать в прошлый раз. Цена достаточно доступная. Рекомендую.

А вот с LYNXauto не все так просто. Очень много отрицательных отзывов, но по личному опыту не могу о них плохо отозваться. Работаем с их официальным представителем, который дает год гарантию на всю продукцию LYNXauto. За год вернули только стойки стабилизатора (и то таксист, который по сотне в год наезжает). Подкупает очень низкой ценой, берут их очень хорошо.

NACHI – японский бренд. Не всем же быть лучшими, так и с NACHI – по мне, они худшие из действительно японских. Качество среднее.

CARGO появился (по крайней мере у нас) достаточно недавно, поэтому особо ничего про него не напишу — не жаловались на него и не хвалили.

Среднее и ниже среднего: AutoMega, BASBUG, BW, CRAFT, GSP, Optimal, RUEI, TORQUE, TSN, CX, FBJ, FEBEST, Mapco, NIS, NK;

С AutoMega (он же Dello) есть лайфхак (пока не понял, работает или нет): если артикул начинается на 10 или 11 – значит отличное качество, возможно даже оригинал, а вот если на 30-31 – то как повезет. В наличии есть и те, и те. Разницы не заметил.

BASBUG, BW, CX, NIS, NK – качество примерно одно, и оно не очень. Про них особо расписывать нечего и не охото

CRAFT — типа Литовские (на самом деле неизвестно где сделаны). Качество ниже среднего, но в последнее время немного улучшилось. Корпусные не плохие подшипники, опять же подкупают ценой. И каким то невероятным образом были обнаружены в оригинале у Datsun.

GSP – заводской китай. Коробки у них очень красивые, цена низкая, а качество скачет. На Astra H, на которой ступицы даже оригинальные ходят не долго, ступица от GSP одна из самых доступных и не самого худшего качества. Так что качество от ниже среднего к хорошему.

С Optimal опять таки все очень сложно. Я его называю «Лотерея». Здесь как повезет – может через 10К км развалиться, а может и 100К пройти. Отзывов много и они диаметрально противоположны. Цена достаточно не высокая.

RUEI брали только задние ступицы на Cobalt, ходят не плохо, подкупают ценой. Но в общем отзывы про них не очень хорошие.

TORQUE – финны. В принципе не плохие и не дорогие подшипники. Качество соответствует цене.

TSN (завод Цитрон) – отечественные подшипники, но, в отличии от тех же Вологды и Волжского, большую часть своей продукции делают для иномарок. Отличаются крайне низкой ценой и примерно соответствующим качеством. Один из поставщиков отговаривал брать продукцию этого завода, но как не брать если народу иногда нужно, чтобы подшипник стоил на 15% дороже, чем бесплатно.

FBJ – закос под Японию. Очень не хороший закос. Закупочная цена на уровне китайских, а вот продают их наши конкуренты по ценам японских. Отличаются симпатичной (на любителя) коробочкой и непонятными иероглифами на ней. Всегда предупреждаю, что никакая это не Япония и не пахнет от них суши, а попахивает другой азиатской кухней, но не всегда клиентов это останавливает, ведь %competitor name% сказали, что хорошие. Брать крайне не рекомендую.

FEBEST – упаковщик всякого говна не очень качественных подшипников (и не только). Отзывов полно, радужных мало. Доставляет только их маркировка подшипников, например: DAC40740042 (у TORQUE и ASVA примерно так же), удобно подбирать подшипники по размерам и искать кроссы нормальных производителей.

Mapco тоже не далеко ушел, красивые коробочки, «типа Германия», но качество ниже среднего, правда как и цена.

Ну и на последок подшипники из говна и палок плохого качества: 6-ГПЗ, FENOX, WAI, PILENGA, Stellox, SAT, DODA

6-ГПЗ (Челябинск) – насколько мне известно в Челябинске их только собирают из китайских колец, шариков и сепараторов и клеймят. Если взять качественный подшипник, который отжил свое, и новый Челябинский – люфт у них будет примерно одинаковый. Но из за крайне низкой цены пользуется спросом.

Fenox – наши братья-белорусы. Делают очень много чего, даже не перечислишь. И многое делают не плохо. НО не подшипники. Ступицы у них крайне низкого качества, и 10К могут не отходить. Подшипники данного бренда брать не рекомендую.

WAI, SAT, DODA – Заводской Китай не высокого качества. Ступица DODA на FOCUS 2 отходила пол года при не большом пробеге, но почему то владельца авто это устроило, пришел взял еще…две. Цена одна из самых низких на рынке.

Stellox – зарегистрированная в Германии фирма, производство Китай и Турция. Очень большой ассортимент продукции. Полгода упрощенная гарантия. Низкая цена. Больше плюсов нет. Качество подшипников очень низкое. Берут при продаже машины.

PILENGA – итальянцы, но пахнет не пиццей от них, а тем же, чем от FBJ, только еще неделю полежавшей на солнце. Рекорд – 600км пути до замены. Хуже них только следующие в списке.

Оригинальные подшипники на китайские авто (Lifan, Cherry, BYD и прочие богомерзкие). Такие могут развалиться сразу после снятия машины с подъемника, а закупочная цена находится на уровне 200-300р. Думаю больше писать нет смысла.

Есть еще несколько брендов, которые есть в наличии, но про которые особо сказать ничего не могу: FORMPART, IBERIS, KAYO, KORTEX, KRAUF, MAXPART — вроде как все не очень хорошего качества.

И отдельно выделю упаковщика RUVILLE – пакуют все от самых паршивых китайских до FAG.

Источник

Некоторые производители подшипников могут намеренно вводить в заблуждение потребителя!

wobox подшипники что это. Смотреть фото wobox подшипники что это. Смотреть картинку wobox подшипники что это. Картинка про wobox подшипники что это. Фото wobox подшипники что это

FBJ — заявляемые как «японские» подшипники производства юго-восточной Азии, самой низкой ценовой категории импортных подшипников.

Тесты независимых авторитетных специалистов показывают, что по своему качеству они не соответствуют критериям ГОСТов на подшипниковую продукцию, принятым в России, не говоря уже о продукции ведущих производителей импортных подшипников высокого уровня качества (NSK, NTNSNR, Timken, Koyo, SKF, FAG, INA).

Общие характеристики подшипников FBJ, такие как качество применяемых материалов и точность изготовления комплектующих, не позволяют рекомендовать их в качестве аналогов импортных подшипников для их замены в узлах, требующих долговечности и надежности. Использование таких подшипников может нанести вред вашему оборудованию.

wobox подшипники что это. Смотреть фото wobox подшипники что это. Смотреть картинку wobox подшипники что это. Картинка про wobox подшипники что это. Фото wobox подшипники что это

Что касается географии распространения подшипников FBJ — то это исключительно развивающиеся страны, в Европе эти изделия никому не нужны, при этом Россия — едва ли не основной рынок сбыта этой низкокачественной продукции.

Вопрос действительного места производства подшипников FBJ покрыт завесой тайны. Факт, что это не Япония (эту надпись позволяет использовать лицензия Японии), а вот где же их изготавливают на самом деле — в Малайзии, на Тайване или в Сингапуре остается только гадать. Если посмотреть структуру экспорта китайских подшипников, то можно заметить, что очень существенная доля их поставляется в Сингапур. Для тех, кто не знает, это город-государство размером чуть меньше Москвы, может ли оно в таких количествах потреблять подшипники? Естественно нет. Сингапур является лишь перевалочным пунктом (в РФ действуют демпинговые пошлины на китайские подшипники, на «сингапурские» они не распространяются) для контрафакта. Так что, вполне вероятно, что в этой доле есть и подшипники FBJ.

Иан МакФерсон, президент Bearing Industry Code of Conduct, давно следит за действиями подобных брендов на мировом подшипниковом рынке, рассказывает о FBJ:

Люди из FBJ способны к пропаганде и могут говорить ложную и вводящую в заблуждение информацию, чтобы получить лучшее положение на рынке. Для производства FBJ в России требуются большие инвестиции, которые, как мы считаем, слишком значительны для них. Также, если они будут производить подшипники в России, то их пропаганда о японском продукте будет разрушена. Мы не полагаем, что они это сделают. Что же касается Diawa Steel Ball Co. (FBJ), то она используется как «прокладка», чтобы исказить истинную “страну происхождения” нового производства в Китае.»

Сбытом продукции FBJ занимаются мелкие перекупщики, способные в погоне за быстрой наживой поставлять низкокачественные подшипники. Берегите свое оборудование и оно скажет вам спасибо.

Источник

Расшифровка обозначения подшипников качения суффиксы и префиксы

Дополнительные обозначения, применяемые при маркировке подшипников качения

7.1. Маркировка, проставляемая перед базовой. Префикс.

Этот подраздел содержит информацию о деталях подшипника (сразу за ним идёт основное обозначение). Вместо этого здесь могут быть размещены сведения об элементах роликоподшипников конического типа, произведённых согласно положениям американского норматива AFBMA (вариант, о ряде специальных подшипников, изготовленных по нормам производителей США, занимающихся выпуском подобных изделий).

7.1.1. Основные обозначения

Перед ней, чаще всего, проставляется дополнительная цифра. Она детализирует внутреннее исполнение элемента конструкции конкретного подшипника, его зазоры, иную информацию, используемую SKF.

Изделие 4F-UC1306TM. Роликовый подшипник аксиального типа, укомплектованный телами качения цилиндрической формы.

· G- изделие с подобной маркировкой сопоставимо с продукцией New Departure. Литера G используется в маркировке подшипников этого производителя.

Перед этой буквой, также, как и в предыдущем варианте, проставляется одна (вариант, несколько) цифр. Все они характеризуют изделие в целом, или отдельные нюансы внутренней конструкции последнего.

Изделие 2G-909025 – шариковый однорядный. Тип, радиально-упорный.

· IR- маркировка внутренней обоймы аксиального подшипника;

· IW- это обозначение тугого кольца, смонтированного в конструкции подшипника упорного типа;

· K – эта литера обозначает сборку «сепаратор плюс тела качения цилиндрической формы». Предназначен для изделий упорного или аксиального типа;

1. Сборка: внутренняя обойма, сепаратор, цилиндрические ролики (вариант, внешняя обойма роликового подшипника конического типа в дюймовом исполнении, согласно американскому нормативу на имеющиеся серии размеров).

Сразу после литеры «К» проставляется базовое обозначение конкретной детали изделия. Кроме неё, может быть включена одна (более) литер, которые могут проставляться вместе с цифрами. Применяемые литерные обозначения берутся согласно латинскому алфавиту:

· Буквы, начиная с A и заканчивая D, информируют о внесении изменений в конструкцию элементов изделия, при сохранении исходных размеров (типов).

Пример – «сепаратор плюс ролики». Количество последних в подшипнике возросло.

· E – обоймы подшипника выполнены из стали, прошедшей цементирование;

· E1 – ролики, обоймы изготовлены из стали, подвергнувшейся цементации;

· Н – предусмотрены повышенные допуска по HRC (показателю твёрдости), равному 62-65;

· Буква N – указывает на комплектацию изделия приработанными (прикатанными) внутренними элементами;

· Р – сепаратор изготовлен из пластика;

· S – эта литера, одна или совместно со следующими за ней цифрами, информирует о специальном исполнении изделия. Развёрнутая расшифровка знаков напрямую связана с конкретными деталями;

· Х – подобным образом маркируют подшипники, применяемые в роли опоры для шестерни, имеющей хвостовик. Может заменяться маркировкой, проставляемой после базовой (суффикс), CL7A.

Рассмотрим для примера маркировку АРК-15100. Она указывает на наличие внутренней обоймы, конструкция которой изменена, пластмассового сепаратора, внешней обоймы, тел качения. Упомянутые элементы, для каждого конкретного изделия, имеют свою маркировку рассматриваемого типа. Они пакуются и реализуются как самостоятельный продукт.

В комплектных подшипниках внешняя обойма, внутренние элементы маркируются совместно. Всё это разделяется наклонными полосами.

Пример – изделие АРК-15100/SK-15243.

2. Упорный роликовый подшипник, укомплектованный коническими (вариант, цилиндрическими) телами качения, сопоставимый с аналогичной продукцией американского производителя Timken.

За литерой «К» проставляется базовое обозначение. До неё ставится одна (несколько) цифр. Они увязаны с конкретным типом изделия, элементами, из которых изготовлена данная деталь (согласно маркировке SKF).

Пример – изделие тип 2К-ВТ126. Роликовый подшипник упорного типа с цилиндрическими телами качения.

Изделие тип 3К-Т126. Подшипник аналогичного типа, укомплектованный телами качения конической формы.

· L – свободное кольцо изделия разборного типа;

· OR- внешняя обойма аксиального типа;

· OW- так обозначается свободное кольцо в конструкции упорного подшипника;

· Литера R обозначает внешнюю (вариант, внутреннюю) обойму подшипника в разборном исполнении с комплектом используемых тел качения;

· Маркировка WS означает тугое кольцо, имеющееся в конструкции упорного подшипника с телами качения цилиндрической формы.

1.2. Маркировка, размещаемая за базовой. Суффикс.

Эта группа дополнительных обозначений описывает подшипники, в конструкции которых внесены изменения (в сравнении с первоначальным исполнением, принимаемым за стандартное), либо произведённые в версиях, отличающихся от исходной.

SKF подразделяет их на ряд групп. Если отклонений, изменений насчитывается достаточно много, то подобные обозначения ранжируются за базовым согласно установленной последовательности (смотри раздел 6 настоящей статьи).

Комбинации используемых обозначений разделяются косой чертой, которую проставляют перед первым символом комбинированной маркировки. Подобные обозначения также разделяются между собой косыми линиями. Это происходит, когда:

· заканчивается первое обозначение, являющееся дополнительным, за ним идёт следующее, первый символ которого цифровой.

· Обозначения, информирующие о категории исполненного зазора, указывающие на заполнение изделия пластическими смазочными материалами, проставляемые последовательно, не позволяют создать однозначно воспринимаемого представления о вышеназванных признаках.

6210-ZZ/C2L/HT57 (здесь понятно, что речь идёт о последовательности C2L + HT57). А в версии маркировки 6210-ZZ/C2LHT57 можно расшифровать обозначение иначе, С2 + LHT57.

Развёрнутое обозначение подшипника, включающее базовое, дополнительное, наносится производителем на упаковку, если отсутствует возможность проставить его непосредственно на изделии (ограничение наложено размерами последнего либо существующими условиями производства).

В таблице, приведённой ниже, рассмотрены все основные, из числа существующих в SKF, варианты расшифровки суффиксов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *