wolfenstein о чем игра

Wolfenstein

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играwolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем игра wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем игра

Raven Software — удивительная компания. Почти ни одного безоговорочного хита, эпигонство в острой форме, но каждую их игру запоминают надолго. Heretic, Hexen, Soldier of Fortune, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, X-Men Origins: Wolverine — знакомые названия, правда?

Мы века двадцатого дети

Эта сцена на поезде длится не больше минуты, а впечатлений оставляет целое море.

Но совсем скоро выясняется, что Wolfenstein — игра с открытым миром! Только, пожалуйста, не надо хвататься за валерьянку и неодобрительно цокать языком: открытости здесь примерно столько же, сколько было в консольной The Darkness. В нашем распоряжении оказываются несколько районов австрийского городка Айзенштадт. На его территории обитает парочка партизанских группировок и нелегальные торговцы, а по периметру расставлены выходы на уровни — вот и вся свобода. Но приятно все же случайно встретить в переулке какого-нибудь неудачливого NPC, который с радостью переложит на наши плечи свои проблемы, или наткнуться на припрятанное кем-то золотишко или папку с секретными документами.

Через секунду удивленные немцы испарятся, оставив после себя лишь зеленые силуэты в воздухе.

Фашисты косоглазы настолько, что даже с такого расстояния могут пустить очередь в молоко.

Der Sumrak

Пивная — самое смешное место в игре. И его запросто можно пропустить, если не выполнять побочные миссии.

Открытый мир и финансы — мелочи по сравнению с главным сюрпризом, который приготовила Raven Software. Спустя примерно час после начала игра врубает вольный пересказ «Ночного дозора». Блажкович крадет из-под носа у фашистов очень древний медальон, скармливает ему найденный рядом кристалл Черного Солнца и превращается в Иного, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Главным трюком нового Би-Джея становится уход в Сумрак, который в игре называется Тенью. Стоит нажать на кнопку, как мир на глазах преображается: наливается всеми оттенками зеленого и наполняется непонятными летающими существами. Находясь по ту сторону реальности, герой остается видимым для простых смертных, но получает ряд преимуществ. Во-первых, в Тени он передвигается в два раза быстрее, что не раз спасет вам жизнь и сэкономит время. Во-вторых, враги и ключевые объекты заботливо подсвечиваются, а окружающий пейзаж виден во всех деталях даже глубокой ночью. Наконец, в-третьих, некоторые стены исчезают и появляется возможность, к примеру, зайти врагу в тыл или удивить гранатой фашистов, сидящих в запертой изнутри комнате.

Иногда Wolfenstein выдает натуральный Call of Duty.

У медальона есть (простите за каламбур) и обратная сторона: благодаря ему играть в Wolfenstein очень-очень просто. Солдаты Третьего рейха и так гибнут толпами даже на высшем уровне сложности, а обучившись колдовству, вообще чувствуешь себя читером. Но всесилие, к счастью, не делает игру скучной. Появляется возможность играть не только эффективно, но и красиво. Не надо половину времени проводить за ящиками и колоннами, никто не запрещает пронестись в Сумраке по комнате с десятком врагов, обрабатывая их прикладом винтовки или подбадривая электроразрядами из винтовки Тесла. Можно «передавить» нацистов энергетическим щитом или гордо выйти на середину помещения с фотонной пушкой наперевес, зажать курок и смотреть, как враги испаряются в астрал. Немцы умирают красиво: истошно кричат, хватаются за сердце и фонтанируют кровищей из пробитых артерий, поэтому убивать их интересно. Для особых садистов в игре есть пожарный топор и возможность отрубать несчастным фашистам головы. Но все это, в отличие от того же F.E.A.R. 2: Project Origin, смотрится совершенно несерьезно.

Призраки в Сумраке — безобиднейшие существа. Но на агрессию с вашей стороны ответят достойно.

Разработчики не стесняясь понадергали лучшее у конкурентов. Вот это, например, сценка из F.E.A.R. 2.

Йа-йа, штангенциркуль

Разработчики отлично понимали, для кого делают игру (а предназначена она в первую очередь для тех, кому осточертело по сто раз проходить в шутерах сложные участки), и поэтому стараются развлекать нас всеми доступными средствами.

Художники с дизайнерами, кажется, очень внимательно следили за судьбой F.E.A.R. и дали себе зарок не повторять ее ошибок. В игре нет ни одной одинаковой локации, если не считать районов Айзенштадта. Только что мы сражались на вокзале, а несколько минут спустя уже бродим по узким улицам австрийского города. Затем отправляемся на залитую солнцем ферму, под которой вдруг обнаруживаем огромную секретную базу фашистов. Оттуда — прямиком в разрушенную церковь. Потом можно заглянуть в пивную, где глушат шнапс оккупанты, на радиостанцию, в старинный замок или на аэродром.

Эти гадкие устройства не только делают картинку черно-белой, но и блокируют использование паранормальных способностей.

Только в Сумраке полностью раскрывается дьявольская сущность Третьего рейха.

Надоело расстреливать обычных фашистов? Вот вам уберзольдатен, закованные в броню. Наскучили и они? Получите немецких девок в кожаных штанах и с плазменными хлыстами. Хочется чего-то погорячее? Держите монстра из параллельного мира, прошибающего лбом бетонные колонны, или сразитесь с помесью паука и креветки размером с дом. Все равно мало? Возьмите в руки сияющий контейнер, наполненный потусторонней энергией, и зашвырните его в толпу фрицев. Те, вместе с ящиками и другими элементами декора, воспарят на несколько секунд в воздух, забавно извиваясь и требуя немедленно опустить их на землю.

Единственный элемент игры, которому трагически не хватает разнообразия, — это саундтрек. Когда воздух шипит от смертоносных энергий, а в небо поднимается звено летающих фашистов, меньше всего хочется слушать унылые немецкие марши. Так что рекомендуем запустить фоном любимый медиаплеер и включить что-нибудь позабористее. Эффект будет потрясающий.

Ну и технологически Wolfenstein не блещет. Движок Doom 3 и физика Havok — не самый мощный тандем, так что готовьтесь к немного устаревшей картинке, утопающим в земле ящикам и скачущим, как резиновый мячик, гранатам. Кстати говоря, играть в Wolfenstein мы советуем на PC: на рекомендованной конфигурации движок выдает стабильные 60 кадров в секунду. С консолями Raven Software все никак не подружится — игра на них ощутимо подтормаживает в особо насыщенные моменты.

Любители Return to Castle Wolfenstein наверняка помнят господина слева. Спешим разочаровать: здесь его тоже не удастся отправить на тот свет.

Игра про Вторую мировую, говорите? Ну-ну.

Wolfenstein возрождается где-то раз в семь-восемь лет и непременно находит новых поклонников. Меняются разработчики и технологии, а сериал остается. И что с того, что картинка слегка подернулась паутиной? Лучше оцените фантазию авторов.

ПЕРЕВОД: Локализация от «Софт Клаба» традиционно хороша, но не идеальна. Тексты переведены отлично, а вот актеры напрочь забыли, что играют они немцев. От характерного арийского акцента, с которым была озвучена английская версия, не осталось и следа, а значит, теряется часть атмосферы игры.

Классный сюжет — нет

Оправданность ожиданий: 85%

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Задорный и разнообразный, но чуть-чуть устаревший шутер о том, как неунывающий агент Блажкович, не без помощи потусторонних сил, в очередной раз срывает оккультные эксперименты Третьего рейха.

Чем Сумрак отличается от реальности?

1 — Меняется общая цветовая гамма. Мир зеленеет на глазах, в небе появляются какие-то завихрения, потусторонний ветер гоняет по воздуху мусор. В Сумраке все объекты отчетливо видны, даже если в реальности помещение залито кромешной тьмой.

3 — Фонтанчики энергии Черного Солнца, которой питается медальон Блажковича. Чтобы перезарядиться, надо постоять в источнике несколько секунд. В реальности они тоже чуть-чуть заметны из-за колебаний воздуха.

4 — Красным цветом подсвечиваются ключевые объекты. Эту дощечку в реальности заметить практически невозможно, а за ней — тайник с фолиантом, открывающим новые способности.

5 — Иногда Сумрак открывает новые пути. Здесь, например, видна астральная лестница. Еще встречаются фальшивые стены. Если выйти из Сумрака, находясь внутри нее, Блажковича просто разорвет. Будьте внимательны!

6 — Все источники света оставляют красивые шлейфы. Чем ярче источник, тем длиннее шлейф.

Серия Wolfenstein всегда славилась легкой придурковатостью. Фашисты в ней занимаются такими вещами, что непосвященные люди крутят пальцем у виска. Вот избранные моменты из новой игры.

Летающие нацисты выделывают в воздухе трюки ничуть не хуже «Русских витязей». При этом закидывают вас с ног до головы ракетами «воздух — земля». И это в 1943 году!

Под миленькой фермой на краю города притаилась ОГРОМНАЯ подземная база. Чтобы никто не догадался!

Фашист-зомби и T-800 — страшная помесь. Главным образом потому, что прет напролом и не промахивается, в отличие от своих собратьев-людей.

Всю игру нам мозолит глаза гигантский цепеллин над городом. Разумеется, он нужен для того, чтобы стереть Айзенштадт с лица земли. Но Блажкович такого не допустит.

Источник

Wolfenstein о чем игра

В тексте о Doom 2 в нашем топе 20 лучших шутеров от первого лица я рассказывал о бессмертии величайшего 2,5D FPS. Верх и низ условны, есть только право-лево, вперед-назад, но эта условность не ограничивает геймплей, а скорее подчеркивает достижения id Software.

В техническом плане все на уровне какой-нибудь The Legend of Zelda или Super Mario Bros. — только за всем стоит не японская корпорация с собственной платформой и практически неограниченными ресурсами, а четверка техасских безумцев, в максимально сжатые сроки набивающих shareware-дискеты контентом. Очень раздражает, что Wolfenstein 3D не назовешь ни первым шутером, ни даже первым Wolfenstein — были и более ранние, заслуженно забытые аналоги и однофамильцы.

Параллели с The Beatles в прорывной игре id сильны, как никогда. Начинается все с мелодии — гениального движка Джона Кармака, в очередной раз совершающего на PC технически невозможное (до этого он сумел создать точный клон Super Mario Bros. 2, открыв целую эру PC-платформеров). Слова не важны, сама по себе мелодия может вытащить что угодно. Но гений Джона Ромеро, дизайнера уровней, делает из абстракции конкретику, из игры, в которой кто-то где-то ходит и в кого-то пуляет, — незабываемую схватку с нацистами в средневековом замке.

Почему именно с ними? Почему именно здесь? Потому что иначе было нельзя! Это те самые, единственно верные слова, которые выводят мелодию на принципиально новый уровень. Арт Эдриана Кармака врезает в память каждую деталь аранжировки, от нарочито-брутального дизайна металлических дверей до сверкающих из-под касок голубых глаз нацистов, а дизайнерский талант Тома Холла превращает замок в набитую секретами и сокровищами шкатулку, все тайны которой можно постигать годами и даже десятилетиями.

И только все вместе они могут оставить в произведении фирменный хулиганский росчерк вроде уровня в виде серии гигантских свастик (Episode 6, Floor 3), за который кому-то из участников, быть может, стыдно в зрелом возрасте, но без которого в наше время оригинальную вещь уже невозможно себе представить. В итоге получается Eleanor Rigby — или Wolfenstein 3D. Это, конечно, не Hey Jude или Doom II: Hell on Earth, но создатели не виноваты, что они продолжили расти после шедевра, который у любой другой команды был бы достижением всей жизни.

Return To Castle Wolfenstein

Никита Казимиров, редактор новостей

За создание Return to Castle Wolfenstein (вернее, за ее одиночную кампанию) отвечала студия Gray Matter Interactive, а id Software всего лишь присматривала за производственным процессом. Этот факт может у кого-то вызвать сомнения по поводу качества шутера, но успокойтесь — с ним все в порядке. Немного уйдя от драйва и «мяса» оригинала, игра заметно приобрела в глубине.

Учитывая, что Бласковиц теперь умирает достаточно быстро, на максимальном уровне сложности приходится заучивать локации наизусть, аккуратно выглядывать из-за углов и уничтожать чуть ли не всех врагов по стелсу (он тут простой, но часто выручает). Вообще, Return to Castle Wolfenstein желательно проходить как раз с повышенной сложностью, ведь только тогда можно оценить, насколько продуман в ней каждый метр уровня.

Сюжетно шутер стал более осмысленным и ударился в оккультизм. Идея немцев, желающих воскресить короля Генриха I, все еще отдает откровенным бредом, но благодаря ей в путешествии Бласковица чувствуется живой дух приключения и противостояния масштабному заговору.

А еще Return to Castle Wolfenstein — это просто хороший олдскульный шутер. Не такой «олдскульный», как первые части Doom или Quake, но зато без элементов прокачки, иммерсивности и прочих социальных посылов. Просто хорошая игра — иногда большего и не надо.

Wolfenstein

Алексей Корсаков, автор «Канобу»

Wolfenstein 2009-го, от студии Raven, лишилась подзаголовка, хоть и служила вольным продолжением Return to Castle Wolfenstein. Все элементы серии были на месте: нацисты вновь надели фантастическую броню, а мы кошмарили их в роли Уильяма Бласковица, используя невероятные пушки. В основе сюжета были магические опыты, а у самому герою даже достался магический амулет, который даровал ему особые способности.

С помощью могучего артефакта Бласковиц шустро скакал между мирами, заглядывая в «измерение тени». Там герой мог проходить через запертые двери людского мира, видеть скрытое от обычного взора и выгонять из «сумрака» фашистов. Также амулет позволял ставить волшебный щит и замедлять время. Оно ничем особым не выделялось, но выглядело эффектно.

Как и перестрелки. Причем веселье начиналось буквально с первых минут, безо всякой раскачки и скучного обучения. Экшен в духе старой школы кроме хорошей реакции не требовал от игрока ничего лишнего. До красочного безумия, как в Serious Sam, дело не доходило, но мозг разгружался прекрасно.

Wolfenstein: The New Order

Алексей Егоров, постоянный автор

Wolfenstein: The New Order — доказательство того, что совершенно дурацкую на первый взгляд историю можно сделать хорошей. Ведь серия эта никогда не славилась запоминающимися сюжетами — в основном все вспоминают перестрелки, зомби-нацистов и прочие плоды оккультной деятельности Третьего рейха. А вот The New Order получилась хорошей и сточки зрения сценария, и с точки зрения стрельбы.

Безусловно, придраться к геймплею можно. И сомнительной ценности эпизоды со стелсом, и не лучший местами левел-дизайн, и прокачка эта вездесущая — но все это искупает возможность взять в обе руки по дробовику и с безумным кличем ворваться в ряды нацистов, сея хаос и разрушение.

Wolfenstein (что «Новый порядок», что дополнение к нему, что продолжение) — отличные игры, которые легко могут доказать любому скептику, что разработчики еще не разучились делать по-настоящему мощные шутеры.

Wolfenstein II: The New Colossus

Алексей Корсаков

В 2017 году Wolfenstein 2: The New Colossus удивила игроков не обилием взрывов и не киборгами-нацистами. Кто бы мог подумать, что очередное приключение Бласковица сделает такой широкий шаг в сторону Голливуда!

В The New Colossus появилось много ярких персонажей, и каждый всячески притягивал внимание. Диалоги по-хорошему напоминали о фильмах раннего Гая Ричи и Квентина Тарантино. А бои все чаще сменялись кат-сценами, в которых рассказывали все еще безумную, но взрослую историю.

Нацисты победили, и в 1961 году Америка стала колонией Рейха. Фантастическое достижение команды разработчиков: в одной игре уживалась убедительная антиутопия и хулиганский фарс, серьезная драматургия и черный юмор. Причем от смешения стилей и интонаций The New Colossus не скатилась в безвкусицу, а лишь ярче обозначила свой неповторимый облик.

Впрочем, главным достоинством остались крутейшие перестрелки, мощные пушки и нацисты, закованные в броню. Правда, все это в том или ином виде мы уже встречали в прошлых играх серии. Брать в каждую руку по разному стволу — хорошая идея, но новый геймплей на ней не построишь.

Wolfenstein 2: The New Colossus стала, пожалуй, лучшей сюжетной частью серии. А во всем, что касается геймплея, в деталях повторила механики потрясающей The New Order.

Источник

История серии игр Wolfenstein

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем игра

На прошедшей выставке E3 студия Bethesda представила Wolfenstein II: The New Colossus, новую порцию приключений бравого солдата Уильяма «Би Джея» Бласковича, непрестанно сражающегося с фашистами в совершенно разной, порой даже фантастичной форме.

Считается, что именно тайтл 1992-го года, Wolfenstein 3D, разработанной легендарной студией id Software, подарил игровой индустрии шутеры от первого лица. Однако мало кто знает, что на самом деле история франшизы начинается гораздо ранее, а именно в 1981-м году.

Castle Wolfenstein (1981)

Жизнь серии подарил американский программист Сайлас Уорнер, основавший с друзьями свою небольшую студию Muse Software. Разработчики старались делать так, чтобы каждый их следующий проект отличался от предыдущего. Среди игр компании можно вспомнить Escape!, где игрок с видом от первого лица бродит по лабиринту, или RobotWar, своего рода обучающее приложение, в котором необходимо самостоятельно программировать поведение юнитов. Также стоит выделить The Voice — одну из первых игр, позволяющих записывать и воспроизводить аудио на Apple II.

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

В какой-то момент на глаза Уорнеру попался аркадный автомат Berserk. Игра представляла собой шутер с видом сверху, в котором главный герой обстреливал роботов, бегая по лабиринтоподобным уровням. Уорнеру очень полюбилась концепция тайтла, но тему сай-фай он считал довольно избитой. Вдохновленный фильмом «Пушки острова Наварон», программист принялся за создание Castle Wolfenstein.

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

Изначально игра была разработана для Apple II, но позже была также выпущена для MS-DOS, Atari 8-bit family и Commodore 64. Castle Wolfenstein стала одной из первых в индустрии стелс-игр, заложившей ключевые элементы жанра. В игре безымянному главному герою необходимо выбраться из фашистского замка и для этого пройти через десять уровней, наполненных немецкими солдатами. При этом патроны были сильно ограничены, и игроку приходилось действовать осторожно. Помимо прочего, Уорнер использовал наработки The Voice, чтобы заставить разговаривать противников в игре.

В итоге Muse Software продала 20 тысяч копий меньше чем за год. Castle Wolfenstein оказалась настолько популярной, что Уорнер решил разработать сиквел.

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

Beyond Castle Wolfenstein (1984)

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

К сожалению, тот факт, что касательно графики прогресс был сделан минимальный, сослужило игре плохую службу. Также критики ругали Beyond Castle Wolfenstein за низкий уровень сложности. На каждом уровне достаточно было узнать код доступа, и враги переставали представлять собой большую проблему.

Все это, вместе с недостатком продвижения тайтлов Muse Software на рынке, привело к закрытию студии в 1987.

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

Wolfenstein 3D (1992)

В начале девяностых на рынок успешно ворвалась id Software и ее ключевые участники, изменившие индустрию навсегда: Джон Кармак, Адриан Кармак, Том Хилл, и Джон Ромеро.

Их визитной карточкой стал 3D-движок, позволяющий игроку исследовать уровни с видом от первого лица. Впервые id Software испытали движок, разработав игру Hovertank 3D, которая, при всей своей инновационности, выглядела бедно с одноцветными стенами.

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

Узнав, от коллег, работавших над серией Ultima, о новой технологии наложения текстур на плоские полигоны, Джон Кармак решил реализовать подобную идею на своем движке. Таким образом, получилась Catacomb 3D. Игра выглядела значительно лучше предшественницы, но все равно страдала от таких нюансов, как отсутствие дверей на уровнях, и врагов, смотрящих только в сторону игрока.

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

id Software была готова исправить эти моменты, и им нужна была новая идея для демонстрации улучшенной версии движка. Ромеро предложил сделать ремейк одной, уже забытой игры, за которой он провел немало времени в детстве. Речь, конечно же, шла о Castle Wolfenstein.

То, что подарила игрокам Wolfenstein 3D в 1992-м, сложно было описать. Для индустрии доминируемой в то время стратегиями и более медленными играми в целом, ураганный геймплей от id Software стал настоящим открытием.

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

При этом игра была на удивление провокационной для своего времени. Адриан Кармак как следует постарался, чтобы в Wolfenstein 3D в изобилии присутствовали скелеты, море свастики и портретов Гитлера. Отдельного упоминания стоит уровень кровавости игры, который наряду с отсылками к фашизму вызвал немало критики.

Помимо основания нового жанра, успех Wolfenstein 3D также укрепил условно-бесплатную модель распространения игр и подарил любителям модов новую платформу для творчества.

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем игра

Spear of Destiny (1992)

Год спустя id Software выпустила Wolfenstein 3D: Spear of Destiny — приквел к Wolfenstein 3D. В то время как основной геймплей остался без изменений, разработчики добавили в игру новые уровни и противников. По сюжету, Бласковиц должен отбить у фашистов Копье Лонгина, христианскую реликвию, которую, по легенде, римский воин Лонгин вонзил в подреберье, распятого на кресте, Иисуса Христа. Теперь же артефактом завладел Адольф Гитлер и надеется с помощью него стать непобедимым.

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

Return to Castle Wolfenstein (2001)

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

Тем не менее, компания не была заинтересована в разработке сиквела к Wolfenstein и отказывалась рассматривать любые предложения на этот счет от сторонних разработчиков. Ситуация изменилась, когда благодаря кинематографу в моду вошла тема Второй мировой войны.

Id Software отдала лицензию на разработку франшизы Activision, а та в свою очередь поручила процесс двум студиям: Gray Matter Interactive (сингл) и Nerve Software (мультиплеер).

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

Игрокам представили еще более темный и мрачный экшен, чем в 1991-м. Военный сеттинг был умело сплетен с оккультными темами и фантастикой, выраженной в киборгах мутантах и других монстрах. Также, разработчики не забыли корни серии и добавили в игру возможность проходить миссии тихо, наряду с привычными перестрелками.

Мультиплеер был еще одной сильной стороной тайтла. Его выверенная классовая система, состоящая из солдата, медика, лейтенанта, и инженера, настолько впечатлила игроков, что многим из них сетевой режим понравился больше сюжетной кампании.

Return to Castle Wolfenstein успешно вдохнула новую жизнь в пропадающую с радаров серию и продалась мультмиллионным тиражом

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

Wolfenstein: Enemy Territory (2003)

Сначала Enemy Territory задумывалась просто как дополнение к Return to Castle Wolfenstein. Через некоторое время, было решено, что тайтл станет отдельной игрой. Студия Mad Doc Software разрабатывала для Enemy Territory командный сингл, а Splash Damage — многопользовательский режим. В конце концов, после того, как работа над кампанией зашла в тупик, id Software решила бесплатно выпустить мультиплеер Enemy Territory.

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

Wolfenstein RPG (2008)

Wolfenstein RPG стала одной из попыток Джона Кармака повысить качество мобильных тайтлов. Игра является идейной наследницей Doom RPG, вышедшей в 2005, и представляет собой пошаговую стратегию от первого лица. По сравнению с основными частями серии Wolfenstein RPG отличается медленным темпом прохождения, ввиду особенности механики игры и наполненности ее всевозможными секретами.

Можно с уверенность сказать, что Кармак не соврал и презентовал мобильную игру классом выше большинства конкурентов. Критики дружно хвалили управление, арт, и обилие контента в Wolfenstein RPG. К сожалению, будущие разбирательства между правообладателями закончились тем, что на сегодняшний день в официальных магазинах игру уже не найти.

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем игра wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем игра

Wolfenstein (2009)

Сиквелом к Return to Castle Wolfenstein занялась студия Raven Software, ранее уже работавшая с id Software над Quake 4. Изначальной идеей было создать открытый мир с нелинейным сюжетом и многочисленными концовками. Однако после двух лет разработки Raven Software поняли, что игра потеряла дух серии. Спустя еще два года, игра, названная просто Wolfenstein, была закончена.

На этот в руки Би Джея Блажковича попал магический медальон, принадлежащий немецкому оккультному обществу Туле. Собственно, главные геймплейные нововведения сосредоточены вокруг использования этого самого артефакта. С помощью него игрок может замедлять время, находить потайные комнаты и тропы, создавать защитное пуленепробиваемое поле, и обнаруживать слабые места на теле роботоподобных противников.

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

Критики приняли игру довольно тепло, но сошлись во мнении, что франшизе нужно что-то большее, чем просто добротный экшен. Нужна новая кровь.

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

Wolfenstein: The New Order (2014)

В 2009 Кармак, сославшись на усталость от работы с многочисленными издателями, продает id Software компании ZeniMax Media. Одновременно с этим бывшие сотрудники шведской студии Starbreeze Studios, ответственные за The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и The Darkness, основали новую компанию MachineGames и активно продвигали идеи разным издателям.

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

Когда шведы узнали, что ZeniMax приобрела id Software, они связались с последними и предложили им концепцию новой игры по Wolfenstein. id Software были в восторге. В 2010 ZeniMax взяла под свое крыло MachineGames, которая через четыре года подарила игрокам Wolfenstein: The New Order.

На этот раз события игры происходят в 1960 году, в мире, в котором Германия подчинила себе все остальные страны благодаря кибернетическим разработкам их ученых. Пролежав в коме 14 лет, Бласковиц присоединяется к сопротивлению, чтобы исправить ситуацию и свергнуть фашистов. Первый раз за историю франшизы был сделан сильный упор на раскрытие характера главного, ровно как и на второстепенных персонажей, а также на кинематографичность игры в целом.

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

Wolfenstein: The New Order имела невероятный успех и вошла в историю, как один из самых успешных переосмыслений франшизы. Разработчикам удалось создать совершенно свежий шутер, при этом каким-то образом сохранив атмосферу классических частей. За первый месяц было продано 400 тысяч копий, и MachineGames тут же принялись за разработку продолжения.

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

Wolfenstein: The Old Blood (2015)

По традиции, The Old Blood сначала задумывалась просто как дополнение, но позже разработчики увидели в ней потенциал для полноценного сиквела. К сожалению, на этот раз, MachineGames, возможно, стоило придерживаться первоначального плана.

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

Несмотря на то, что изумительный геймплей прошлой части остался на месте, и даже стал еще более кровавым, критики не смогли закрыть глаза на сюжет The Old Blood, сильно уступающий The New Order.

В итоге медиа дружно пришли к выводу, что The Old Blood является отличной самостоятельной игрой, но шагом назад по сравнению с пробивной прошлой частью.

wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein wolfenstein о чем игра. Смотреть фото wolfenstein о чем игра. Смотреть картинку wolfenstein о чем игра. Картинка про wolfenstein о чем игра. Фото wolfenstein о чем играИстория серии Wolfenstein

Показанный на E3 трейлер The New Colossus ярко демонстрирует желание разработчиков и дальше развивать серию в сторону яркого кинематографичного экшена. Сможет ли MachineGames сделать это, не растеряв по дороге фирменный дух серии, мы узнаем 27 октября 2017 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *