World of Tanks: Modern Armor. Снаряжение и внешний вид в «Холодной войне»
В режиме «Холодная война» игроки получат новое снаряжение! Читайте о нём в интервью с разработчиком.
Вам нравится видоизменять свои машины, чтобы они лучше соответствовали вашему стилю игры? Тогда для вас хорошие новости!
Только в режиме «Холодная война» на технике времён холодной войны, которая появится в World of Tanks: Modern Armor, будут доступны два новых вида снаряжения: Дымовая завеса и Набор запчастей.
И Дымовая завеса, и Набор запчастей будут представлены в двух версиях: стандартной и улучшенной. Вместе с существующим снаряжением и другими элементами внешнего вида (эмблемами, надписями, флагами, камуфляжем и стилями) они добавят индивидуальности вашим танкам времён холодной войны.
Ведущий гейм-дизайнер Джефф Грегг рассказывает все подробности о новом снаряжении и элементах внешнего вида для техники «Холодной войны»!
Как начиналась разработка двух новых видов снаряжения для «Холодной войны» — Дымовой завесы и Набора запчастей?
Начнём с Дымовой завесы.
В режиме «Холодная война» используется механика обнаружения и обзора. По этой причине, да и в целом, мы всегда хотели, чтобы у игроков была возможность скрыться из виду, обойти противника с фланга, защитить союзников или просто пересечь открытую местность.
Карты в «Холодной войне» значительно больше по размеру и имеют гораздо лучшую обзорность, а танки времён холодной войны, в особенности периода разрядки, наиболее эффективны в схватках на дальних дистанциях. Поэтому нам было очень важно дать игрокам возможность что-то с этим делать.
Так родились Дымовые завесы. Это снаряжение мгновенно срывает захват цели. По сути, можно сравнить Дымовую завесу со зданием. Она блокирует зону прямой видимости.
Можешь подробнее рассказать о том, как работает Дымовая завеса?
Если вас окружают с фланга или у вас есть разведчик, и между вами и разведчиком есть дым, который блокирует линию прямой видимости, противник всё равно обнаружит вас, но не сможет увидеть ваши контуры и получить разведданные о вас, а значит, не сможет прицелиться в вас. Попасть в вас будет намного сложнее, но это не значит, что вы неуязвимы.
Ещё нужно учитывать, что Дымовой завесе всё равно, в какой вы команде. Дым есть дым! Не имеет значения, кто пустил дым: союзники или противники.
Если противник, которого вы преследуете, применяет Дымовую завесу, вы также можете использовать её в своих целях. Вы можете нырнуть в облако дыма и повернуть ситуацию в свою пользу, застав противника врасплох. Я предпочитаю использовать Дымовую завесу на расстоянии, но стоит попробовать её и в ближнем бою: вы как будто сражаетесь с завязанными глазами. Очень интересный опыт!
Ещё мы обнаружили, что дым, как ни странно, служит визуальным магнитом. Можно использовать такую тактику: вы пускаете Дымовую завесу, чтобы защитить себя и союзников, а сами прячетесь от дыма за укрытием и смотрите, кто мчится в его сторону или стреляет по нему. Дым удивительным образом привлекает внимание.
Дымовую завесу можно использовать на любой машине «Холодной войны»?
Вы можете использовать её на любой технике «Холодной войны». При этом у вас останется ещё два слота для другого снаряжения.
Дымовая завеса представлена в двух версиях: стандартной и улучшенной. Стандартная дымовая завеса используется только один раз. Как и любое премиум снаряжение, Улучшенную дымовую завесу можно использовать повторно после перезарядки. Также она даёт пассивный бонус к незаметности вашей машины. (Кроме того, улучшенная версия создаёт большую дымовую завесу, чем стандартная.)
Был ли во время тестирования такой момент, когда все игроки в обеих командах применяли Дымовую завесу?
Хочешь ещё что-нибудь добавить о Дымовой завесе?
Я с нетерпением жду отзывов наших игроков о Дымовой завесе.
Мы хотели сделать так, чтобы вы могли видеть сквозь союзный дым, но как бы вы узнали, что это дым ваших союзников? Возможно, это могли бы быть зелёные облака дыма. Пока не понятно. Посмотрим, как покажет себя базовая система!
И последнее, о чём следует упомянуть, — боты тоже реагируют на дым. Из-за Дымовой завесы ИИ будет сложнее поразить цель.
Давай поговорим о Наборах запчастей. Когда-то их планировалось создать, но потом эту задачу отложили. Почему вы решили вернуться к ним в Modern Armor?
Возможность вылечить себя встречается повсеместно в играх, поэтому решение добавить эту опцию в нашу игру выглядит абсолютно логичным.
Вы не увидите Наборы запчастей в режиме «II мировая». Однако в «Холодной войне» с её Дымовой завесой и механикой обнаружения и обзора, когда противник уже обнаружил вас, но ещё не попал в зону прямой видимости, возможность прервать схватку и вылечить себя кажется очень интересной.
Как вы балансировали Наборы запчастей?
Мы настроили Наборы запчастей таким образом, чтобы они не давали серьёзное преимущество в бою. Они отличаются от перезаряжаемых щитов, которые встречаются во многих шутерах от первого лица. У них есть время перезарядки, и они восстанавливают исключительно прочность вашей машины, чтобы вы могли продолжать сражаться.
Мы обнаружили множество различных способов их использования. Например, вы вступаете в схватку, делаете выстрел и сразу же активируете Набор запчастей, чтобы выиграть время и сделать несколько дополнительных выстрелов, пока количество очков прочности вашей машины увеличивается.
Всей союзной команде и всем, кто обнаружил вас, будет видно, что вы используете Набор запчастей, потому что из вашего танка будут вылетать положительные числа. Ваши враги будут знать, что вы лечите себя, и скорее всего, им это не понравится.
Имейте в виду, что Наборы запчастей будут восстанавливать только ваши очки прочности, а не модули. Думаю, это добавляет игровому процессу интересной динамики.
А что насчёт таких элементов внешнего вида, как надписи и камуфляж? Они по-другому работают в «Холодной войне»?
Нет. А также будут премиум стили, как и для танков «II мировой».
Вы всё так же сможете наносить камуфляж, и он будет давать такой же бонус к незаметности. Эмблемы, надписи, флаги — всё это остаётся.
Вас ждут крутые награды: премиум танк современной эпохи, героические 3D-командиры, новые расходники и многое другое. В этой статье вы найдёте всю необходимую информацию по новому сезону First strike!
Вы можете выполнять задания сезона как в легендарном режиме «II мировая», так и в новом режиме «Холодная война».
Вам предстоят ежедневные и еженедельные задания в сетевых боях. Получайте очки, необходимые для завершения 100 этапов, и зарабатывайте награды. Среди них — сезонные танки и героические 3D-командиры, которых можно получить только в этом сезоне.
Бесплатные награды сезона
Сезон First Strike доступен для ВСЕХ танкистов и продлится 56 дней. Вы сможете зарабатывать очки сезона в обоих режимах: «II мировая» и «Холодная война». Выбирайте, что вам интереснее!
Если вы играете без сезонного пропуска, то за каждых три этапа вы будете получать золото, серебро, расходники и многое другое. В этот раз среди бесплатных наград будут и совершенно новые расходники, которые можно использовать только в режиме «Холодная война»: Дымовые завесы и Наборы запчастей.
На 75-м этапе под ваше командование бесплатно поступит ваш первый 3D-командир СССР Надежда Соколова! 3D-командиров можно назначать как на танки режима «II мировая», так и на танки режима «Холодная война».
Выполнив 100 этапов, вы получите в награду мобильную и скорострельную машину с прочной бронёй: Atomic Centurion, британский средний танк VIII уровня.
Если эта машина уже есть в вашем Ангаре, вы получите компенсацию: 3 640 000 серебра.
Но это ещё не всё! Чем раньше вы завершите сезон, тем быстрее сможете воспользоваться сезонными бонусами. После выполнения всех этапов в каждом сетевом бою вам станут доступны:
Бонусы до окончания сезона
Условия для получения
Бонус опыта +25%
После выполнения 100 этапов
Бонус опыта командира +25%
Наберите дополнительно 90 очков сезона (18 этапов) после выполнения 100 этапов
Бонус серебра +25%
Наберите дополнительно 120 очков сезона (24 этапа) после выполнения 100 этапов
Получите максимум выгоды от нового сезона с сезонным пропуском! Доступно 2 вида на выбор: Сезонный пропуск и Суперпропуск.
Сезонный пропуск
Сезонные пропуска предлагают крутые награды на каждом уровне в дополнение к бесплатным, которые доступны всем танкистам. Что ещё? Сезонные танки с 3D стилями и золото, которого хватит на покупку пропуска в следующем сезоне.
С сезонным пропуском вы также получаете дополнительные еженедельные испытания! А это значит, что вы быстрее других завершите все этапы и сможете пользоваться всё оставшееся время бонусами на опыт танка, опыт командира и серебро.
Активировать сезонный пропуск и получить все награды можно в любой момент до тех пор, пока вы не выполнили целиком все 100 этапов.
Кроме золота, серебра и расходников, с сезонным пропуском вы получите:
На разных этапах
На разных этапах
Этап 25
3D-стиль для T-44A
Этап50
Этап75
Если М4-А2 Шерман Лозы уже есть в вашем Ангаре, вы получите компенсацию: 1 480 000 серебра.
Этап100
Сезонный пропуск доступен в игровом Магазине за 2000
Суперпропуск
Если вы хотите на старте получить новый премиум танк Холодной войны и быстрее всех завершить сезон, воспользуйтесь Суперпропуском!
Суперпропуск позволяет мгновенно выполнить 25 этапов, получив все возможные награды. Сразу после покупки у вас появятся: новый героический 3D-командир и эксклюзивный сезонный танк, которого ещё ни у кого нет!
25 этапов выполнено со старта
Новый героический 3D-командир «Эксперт» Орлов (СССР)
Новый танк! T-55A, Период напряжённости, Восточный блок, средний танк
Эксклюзивный 3D-стиль для T-55A (Период напряжённости)
Суперпропуск доступен в игровом Магазине за14 250
Пропуск этапов
Сезонный пропуск и Суперпропуск позволяют выполнить этапы за игровое золото и получить награды ещё быстрее! Как это сделать? Выберите этап и нажмите A (на Xbox) или X (на PS4). При этом:
Пропуск одного этапа с получением всех наград стоит 250
Сравните в таблице ниже, какие награды предлагают Суперпропуск и Сезонный пропуск:
Суперпропуск
Сезонный пропуск
Награды на каждом этапе
Награды на каждом этапе
Новый танк! T-55A, Период напряжённости, Восточный блок, средний танк – доступен сразу после приобретения пропуска
—
Эксклюзивный 3D-стиль для T-55A (Период напряжённости) – доступен сразу после приобретения пропуска
—
Новый героический 3D-командир «Эксперт» Орлов (СССР)
—
25 этапов выполнено со старта
—
Возможность автоматически выполнять этапы за золото, получая награды
Возможность автоматически выполнять этапы за золото, получая награды
Дополнительные сезонные задачи
Дополнительные сезонные задачи
М4-А2 Шерман Лозы, советский средний танк VI уровня – доступен на 75 этапе
М4-А2 Шерман Лозы, советский средний танк VI уровня – доступен на 75 этапе
3D-командир США Jennifer Hall – доступен на 100 этапе
3D-командир США Jennifer Hall – доступен на 100 этапе
3D-стиль для M47 Patton – доступен на 50 этапе
3D-стиль для M47 Patton – доступен на 50 этапе
3D-стиль для T-44 (P) – доступен на 25 этапе
3D-стиль для T-44 (P) – доступен на 25 этапе
Новые эксклюзивные сезонные эмблемы
Новые эксклюзивные сезонные эмблемы
Новые эксклюзивные сезонные надписи
Новые эксклюзивные сезонные надписи
14 250
2 000
Этапы и награды сезона
Смотрите таблицы с описанием всех этапов и наград, включая награды с сезонными пропусками. 1 этап = 5 очков, в таблице отражено суммированное количество очков.
На полях сражений раздаётся грозный рёв химер, а упыри поджидают вас за каждым углом. Будьте начеку!
С 19 октября до 9 ноября в World of Tanks: Modern Armor наступает пора Хэллоуина. Несомненные плюсы в этом пугающем событии — бесплатные танки-монстры, хэллоуинские задачи, бонусы и распродажи!
Нажимайте на ссылки ниже, чтобы сразу перейти к интересующему вас разделу:
Цепочка боевых задач «Охотник на монстров»
Получите серебро, расходники, личные резервы, купоны, эмблемы и одного из десяти монстров бесплатно, выполняя в сетевых боях задачи игрового события «Охотник на монстров»!
Но выбирайте награду с умом: только одна машина может пополнить вашу коллекцию в рамках этой цепочки задач. Список задач смотрите в таблице ниже.
Цепочка боевых задач «Охотник на монстров»
Обратите внимание:
Бонус опыта командира x2 на танках-монстрах
Играйте во время Хэллоуина на любом из танков-монстров и получайте удвоенный опыт командиров!
Бонус будет действовать абсолютно для всех танков-монстров, в том числе и для машин, полученных в предыдущие годы.
Специальный бонус «Нашествие монстров»
Получив бесплатного монстра в событии «Охотник на монстров», обязательно загляните в Магазин!
За каждую победу в сетевых боях или хэллоуинском режиме на купленном танке-монстре вы получите одну из случайных наград:
Смотрите, какие наборы с танками-монстрами будут доступны, в статье по ссылке.
Хэллоуинские медали-монстры и эмблемы
Медали танков-монстров
Только с 19 октября до перезапуска серверов 2 ноября успейте получить медали для каждого танка-монстра и эмблемы!
Чтобы получить особую медаль, сыграйте сетевой бой на выбранном танке-монстре в режиме «II мировая» или в режиме «Пробуждение зла». Например, медаль «Леший» выдаётся за 1 бой на танке«Леший». И так далее для всех танков-монстров! Посмотрим, кто сможет первым собрать всю коллекцию медалей…
Кстати, для нового танка-монстра «Чудище» также доступна медаль! Медаль Чудища выдаётся за один бой на «Чудище» или Пробудившемся «Чудище».
Эмблемы
Перейдите на вкладку «Внешний вид», чтобы экипировать новые эмблемы. Вы можете получить ещё больше новых эмблем, а также хэллоуинских 2D-командиров и даже монстр-танк, открывая Ужасающие карты доступа.
Хэллоуин бывает раз в году — не пропустите любимый всеми игроками хэллоуинский режим и пополните свою коллекцию уникальными танками-монстрами и медалями!
Игра развивается: представляем вам World of Tanks: Modern Armor!
Совершенно новая глава в истории игры. Смотрите график выхода новой информации!
Мы давно хотели расширить мир танковых сражений, создав геймплей, который позволит игре эволюционировать:
Время пришло! 27 апреля 2021 года планируется масштабное обновление World of Tanks: Modern Armor!
World of Tanks: Modern Armor — это не просто очередная версия. Это следующий шаг в развитии игры, масса новых возможностей и обновление легендарного геймплея.
А самое главное? Три слова: техника холодной войны.
Всё верно. В игре появятся реалии времён холодной войны, а также другие фичи, которых вы ждали:
Холодная война будет доступна в новом игровом режиме, который можно выбрать наряду с давно знакомым режимом «II мировая».
Однако и для периода Второй мировой мы подготовили кое-что новенькое! Как мы уже объявляли в одном из стримов, скоро в игре появятся тяжёлые танки Италии. В этом году мы будем и дальше пополнять список техники для Второй мировой, добавляя новые ветки и коллекционные машины. О каких-то вы давно просили, а появление других в World of Tanks на консолях вас очень удивит!
И это ещё не всё. У нас есть отличные новые карты, новое снаряжение, которое поможет расширить ваш тактический арсенал, кооперативная игра и многое другое.
Мы знаем, что у вас есть много вопросов. Мы знаем, что вы хотите поскорее узнать подробности. Поэтому мы расскажем обо всём ещё до релиза. Начиная с завтрашнего дня и до дня официального выхода World of Tanks: Modern Armor, мы собираемся публиковать статьи от разработчиков, каждая из которых будет посвящена какой-то новинке.
Вот что у нас запланировано:
Балансировщик по периодам
Четверг, 15 апреля
Четыре новые увеличенные карты
Понедельник, 19 апреля
3D-командиры
Среда, 21 апреля
«Холодная война»: кооператив и балансировщик
Пятница, 23 апреля
Наборы запчастей и Дымовые завесы + камуфляж, эмблемы и надписи для «Холодной войны»
Вторник, 27 апреля (ЗАПУСК!)
Список изменений World of Tanks: Modern Armor.
Кроме того, не забудьте заглянуть на наш Twitch-канал, где представитель сообщества MintoVimto будет устраивать прямые трансляции вплоть до дня выхода обновления, чтобы вы могли узнать обо всём в подробностях:
Команда разработки рассказывает все подробности о новых командирах!
World of Tanks Console — это, прежде всего, игра про танки. Однако мы постоянно ищем способы сделать танковые сражения более индивидуальными и увлекательными.
Игроки управляют своими боевыми машинами с помощью командиров, которые представлены в игре в виде фотокарточек. Чтобы добавить машинам индивидуальности, мы создали 3D-командиров, которых вы увидите вместе с выходом обновления World of Tanks: Modern Armor 27 апреля!
Как и обычные командиры, 3D-командиры могут изучать умения. Будут доступны командиры разных уровней, с разным количеством ячеек для умений на старте, и вы сможете создавать любые сборки.
3D-командиры смоделированы полностью, с головы до ног, и одеты в детализированную историческую форму конкретных наций и периодов.
Их изображения также будут добавлены в меню «Техника» и на послебоевой экран с поздравлением.
Старший гейм-дизайнер World of Tanks: Modern Armor Ник Гуида рассказывает все подробности о том, что представляют собой новые командиры.
Для чего были созданы 3D-командиры?
Мы хотели порадовать игроков и сделать командиров, которых захочется нанять. Командир — это связь между игроком и танком, и командиры должны нравиться игрокам.
Новые 3D-командиры несут с собой историю, дух определённой исторической эпохи, можно будет догадаться об их происхождении.
В меню «Техника» вы увидите, что командир стоит рядом с машиной, на которую он назначен. Если вы вступите во взвод, то там же увидите командиров ваших совзводных рядом с их танками, а после боя они тоже появятся на поздравительном экране. Разумеется, главные герои в нашей игре — боевые машины, но и командиры играют важную роль в истории, которую мы рассказываем. Мы человеческие существа, и нам хочется видеть других людей. Думаю, 3D-командиры помогут в этом. Это игра про вас, ваши танки и ваших командиров.
Чем 3D-командиры отличаются от легендарных 2D-командиров?
С помощью 3D-командиров мы реализуем концепцию существования обычных, премиум и героических командиров. У обычного командира на старте открыта одна ячейка умений, у премиум командира — две ячейки и увеличенный заработок опыта. У героического командира открыты 3 ячейки, а опыт он зарабатывает ещё быстрее.
Думаю, вы оцените классную визуальную составляющую героических командиров. В этом они напоминают премиум технику. Надеюсь, что игрокам понравится.
Все эти виды командиров будут доступны вам сразу.
Насколько они разнообразны и историчны?
Хотя любого командира можно посадить на машину любой нации, всё-таки у каждого из них есть своего рода национальность, которая прослеживается в их предыстории и внешности. 3D-командиры также представляют разные исторические периоды: окончание Второй мировой, война во Вьетнаме, современность.
В будущем вы увидите ещё больше таких отсылок. Кроме США и СССР, появятся 3D-командиры многих других наций — и не только тех, бронетехника которых представлена в игре! Вас ждёт кое-что новенькое.
У нас очень талантливая команда художников. Вначале они делают концепт, затем персонаж получает черновую модель, а потом уже ведётся работа над множеством мелких деталей: как должны выглядеть пуговицы, какое снаряжение было доступно бойцам в конкретный исторический период и так далее. Команда исследует все эти вопросы.
Думали ли вы о том, чтобы дать игрокам возможность менять внешний вид 3D-командиров?
Мы постоянно ищем способы сделать фичи наподобие 3D-командиров ещё более интересными и дать игрокам возможность сильнее ощутить связь с игрой. Мы действительно думаем над такой опцией и будем заниматься этим в ближайшие месяцы.
А какая озвучка будет у новых командиров?
Будет использоваться язык, указанный в настройках вашей системы. На будущее мы прорабатываем варианты другой озвучки.
Будут ли 3D-командиры доступны в режиме «II мировая»? И если нет, то какие новые особенности вы предложите любителям этого режима?
Так же, как любого 2D-командира можно назначить на машину любого типа и нации, вы сможете посадить 3D-командиров в свои любимые танки Второй мировой. Никаких ограничений нет. 2D- и 3D-командиры абсолютно взаимозаменяемы.
Что было самым увлекательным при работе над 3D-командирами, а что — самым трудным?
Мы с большим энтузиазмом дорабатывали систему командиров.
Есть забавный момент: если вы стали самым результативным игроком в бою, то все остальные видят, как ваш командир празднует победу. Вы видите своих друзей во взводе, их командиров рядом с вашим. Ваши впечатления от игры становятся более личными.
Эти нововведения кажутся нам абсолютно логичными и естественными. Мы стремились обеспечить для игроков новый опыт и при этом ничего не потерять. Это было непросто, но нам понравилось работать над этой задачей. Надеюсь, у нас всё получилось.
Хочу подчеркнуть, что изменения ещё не завершены. В будущем вас ждут новые доработки и эволюция системы. Появятся новые командиры, новые и улучшенные умения, новые способы взаимодействовать с командирами… У нас большие планы на этот счёт.
Обратите внимание: с выходом обновления 27 апреля, в игровом меню мобилизации командиров будут доступны только 3D-командиры (в режимах «II мировая» и «Холодная война»). 2D-командиров можно будет получить в танковых и командирских наборах, а также в Картах доступа и различных испытаниях. Если вы хотели забрать определённых 2D-командиров из меню мобилизации, сейчас для этого самое время!
Ожидайте прибытия 3D-командиров!
Не забудьте, что к выходу обновления World of Tanks: Modern Armor мы публикуем целую серию статей от разработчиков. Взгляните на график публикаций.