wot что сделали с артой
Изменения для САУ и других типов техники в обновлении 1.13
Читайте также
Артиллерия всегда стояла особняком в World of Tanks. За время существования игры она претерпела множество изменений, которые повлияли на её геймплей.
Несколько месяцев назад мы предложили ряд новых механик для артиллерии и других типов техники. Мы прошли долгий путь, тестируя их вместе с вами, и теперь мы готовы ввести эти изменения в игру.
В преддверии выхода обновления 1.13 давайте подробнее рассмотрим новые механики и узнаем, как они работают.
СОДЕРЖАНИЕ
Противодействие САУ: звуковая разведка
Давайте начнём с функций, которые помогают противодействовать САУ и предупреждают игроков об опасности. Раньше игрокам-танкистам не хватало информации, чтобы отслеживать действия САУ противника и предугадывать направление их атаки.
Теперь у них будет больше возможностей для тактического анализа и принятия взвешенных решений, что позволит получать меньше урона от САУ или вовсе его избежать.
«Звуковая разведка» (она же «артолампа») — это новый навык командира, который предупредит вас об огне артиллерии противника. Во время выстрела САУ игроки, чья техника находится в опасной зоне, увидят специальный индикатор. Диаметр опасной зоны зависит от радиуса разлёта осколков снарядов конкретной модели САУ.
«Звуковая разведка» также не сработает, если ваша машина случайно пересекает траекторию снаряда при условии, что дистанция до точки попадания больше 75 метров. Если ваша техника находится в пределах этого радиуса, вы увидите индикатор.
В зависимости от скорости снаряда и расстояния у игрока будет небольшой промежуток времени, чтобы среагировать, так что действовать нужно без промедления.
Командиру медленной и хорошо бронированной машины этих бесценных секунд может хватить, чтобы найти подходящее укрытие или снизить урон при помощи маневрирования.
Быстрой технике этого времени достаточно, чтобы покинуть опасную зону — чем дальше машина от места взрыва, тем меньше урона и оглушения от снаряда САУ.
Для тех, кому покажется, что нескольких секунд мало, напомним: отъехав от эпицентра взрыва хотя бы на полметра, можно снизить потенциальный урон и оглушение вне зависимости от типа вашей техники.
Более заметные трассеры
Трассеры снарядов САУ теперь гораздо более яркие и чёткие, поэтому их легко распознать даже издалека. Они помогут определить:
Раньше игроки могли только догадываться о местонахождении САУ на поле боя. Теперь, когда есть более яркие трассеры, можно понять, по какому именно танку стреляет артиллерия и как лучше от неё укрыться.
Определить местоположение артиллерии с точностью до метра, конечно, не получится, зато у танкистов будет больше информации для планирования своих действий в бою.
Опытным игрокам на САУ стоит уже сейчас задуматься о том, чтобы менять позицию после каждого выстрела, ведь их машину теперь куда проще обнаружить. Не стоит задерживаться на одной позиции, чтобы проверить, смог ли противник выследить вас по трассеру.
Маркеры обстрела на мини-карте
Наблюдать за мини-картой всегда было крайне полезно, ведь это источник важной информации, которой теперь станет ещё больше. Внимательные командиры по достоинству оценят нововведение.
Рассмотрим бой с участием двух САУ. Допустим, что игрок видит рядом со своим танком трассер снаряда, а на мини-карте появляется отметка ещё одного выстрела. Логично, что обе САУ в данный момент перезаряжаются.
Очевидно, что в ближайшие 20–30 секунд можно не ждать «подарков» сверху, а значит, есть время для ответного хода. Можно продолжить атаку, сменить позицию или даже обойти противника с фланга. При этом у вас ещё будет время найти укрытие, прежде чем САУ снова откроют огонь.
Переработанная «Интуиция»: помощь в выборе правильного типа снаряда
Точное время, необходимое для смены типа снаряда, будет отображаться под таймером перезарядки. При полностью изученном навыке «Интуиция» смена уже заряженного снаряда ускорится на 60%, ещё 6% можно добавить с помощью командирского бонуса. А с бонусами от навыка «Боевое братство», Улучшенной вентиляцией, предбоевыми инструкциями и Доппайком это значение может достичь 84%.
Наконец, танкисты будут проводить меньше времени в оглушении. Артиллерия получит три снаряда на выбор, два из которых будут без оглушения, что значительно сократит общее время действия этого эффекта в боях.
Три типа снарядов для САУ
Теперь для артиллерии будут доступны три типа снарядов. У каждого из них своё предназначение, траектория и скорость полёта:
Изменения боевого интерфейса для САУ
Кроме того, в интерфейсе будет отображаться шкала приближения. Прокручивая колесо мыши, можно переключать режимы прицеливания между «сверху» и «от траектории». Также это можно сделать, нажав на клавишу G.
Поскольку скорость и траектория всех трёх типов снарядов в новой системе различаются, была добавлена ещё одна функция, облегчающая жизнь игрокам-артиллеристам — индикатор приблизительного времени полёта снаряда рядом с прицелом. Он поможет понять, когда нужно сделать выстрел, чтобы увеличить шансы попасть в движущуюся цель.
Больше тактических возможностей для обеих сторон
Командиры, столкнувшиеся с САУ, получат гораздо больше тактической информации и смогут использовать её для активного противодействия артиллерии. «Звуковая разведка», более заметные трассеры и маркеры обстрела на мини-карте помогут лучше понимать боевую обстановку и уменьшить урон от артиллерийского огня.
Так что там с артой, очередной ап намечается?
Добавляют ббшку и фугас с повышенным уронием, при этом стан у этих снарядов убирают.
Тут сразу можно вспомнить обещание на раннем стриме с разработчиками:
И чё получается, и стана не будет, и арту не убирают из игры?
пускай верстают как было! или хоть дают выбор!
либо урон либо стан!!
играю ТОЛЬКО для удовольствия
пускай верстают как было! или хоть дают выбор!
либо урон либо стан!!
так именно это и хотят сделать
Главный защитник арты!
Сергей Борисович и Михаил Живец, простите игрАков, вернитесь и спасите игру! Хейтер Антона Панкова!
Главный защитник арты!
Сергей Борисович и Михаил Живец, простите игрАков, вернитесь и спасите игру! Хейтер Антона Панкова!
Чё они там решили очередной раз сломать?
А ты как всегда не смог написать словами в виду скудного словарного запаса.
Но добрые люди уже ответили.
Можешь продолжать постить смайлики.
Уберут Арту и будут ползучие хороводы по флангам водить. Сейчас и так всё больше тактика раша по флангу всей командой решает в боях. А без Арты это будет совсем очевидным. А затем переделка карт пойдёт и всё рухнет как карточный домик.
В очередной раз серьёзно решил удалить игру навсегда?
Так что ничего не изменится совершенно.
В очередной раз серьёзно решил удалить игру навсегда?
Не удалял. Нет желания катать. А удалять это работа, порыв души. Его тоже нет. Бесполезная игра, даже удалять не хочу.
Теперь можно обсудить проблемы играя на арте
Какую то дичь на основу выпустили, лишь бы что-нибудь побыстрее слепить.
спасибо! отлично! Страдайте!
главный форума
дай бог игра в скором времени загнёться
главный форума
Внезапно
я так понял второй фугас критует теперь?
А ведь раньше это можно было выполнить за один бой, ковыряясь в носу
Общий чат#RIP#навеки в моём сердце#помянем#помогал тащить катки ПРУФ.
просто привыкнуть надо. а лбз сказали подправят.
не гооврить надо а сразу править 2-3 месяца артлбз не выполнимы
Идёт набор в клан бойцов и командиров (возможна зп)
совершенно согласен. пробовал играть сегодня артой, после восьми гре.аных боев на советской, матрасной, французской 7 уровня и немкой 8-го- плюнул и вышел к чертям собачьим. мало того, что с экипажем пятьюперковым снвряды летят куда хотят(ну эта лажа ранее началась), так еще и эти никчемные снаряды. ***.. арту ***.рили по многочисленному кАзлиному вою. Царствие ей небесное, игра напрягает все сильнее и сильнее.
спасибо! отлично! Страдайте!
Внезапно
я так понял второй фугас критует теперь?
А ведь раньше это можно было выполнить за один бой, ковыряясь в носу
именно, второй фугас наносит криты )))
Им всё это писали ещё на первой Песочнице. Результат наблюдаем на Основе.
А ПаськаАмвау и Розовый сказали, что «арту опять Апнули». Ты, что, не веришь авторитетным Блогерам?
И пусть вернут Комарин, Топь и Хребет Дракона.
это с какой стороны посмотреть и на какой карте )) для небольшого фана
сперва статку собирать будут, а только потом правки, может быть ))) боюсь тройка годков это минимум ))
За два дня до патча успел сделать все ЛБЗ (с отличием) по АРТе для Т55А. 120 боёв.
С Отметками и Мастерами проблем не будет. Они (средние показатели) ведь берутся от общей массы игорьков. А Все играют на одинаковом УГ.
есть и другие лбз для арты)) их как бы много
совершенно согласен. пробовал играть сегодня артой, после восьми гре.аных боев на советской, матрасной, французской 7 уровня и немкой 8-го- плюнул и вышел к чертям собачьим. мало того, что с экипажем пятьюперковым снвряды летят куда хотят(ну эта лажа ранее началась), так еще и эти никчемные снаряды. ***.. арту ***.рили по многочисленному кАзлиному вою. Царствие ей небесное, игра напрягает все сильнее и сильнее.
Основная задача сделать Арту неиграбильной, я так понял.
По игре скажу, что до выхода модпаков играть не собираюсь. Жду модпак, потом посмотрю что там и как.
уже сделали.бб стреляет только себе под нос. альтернативным фугасом попадание в твп- 245 урона.в е 75 279. и это гве100.просто испоганили и без того плохую игру
Нефить надо нытиков, вроде тебя. Кардильно и на корню. Банить просто и все. Донылись уже до неиграбельности. Теперь ждите нерфов всего остального. Только «скины» будут разные.
тебе не арта мешает играть, а твои же руки ))
Да ты дышишь реже чем брешешь.
Я вас всех уже где-то видел.
Скоро до всех дойдет, что она неиграбельна и не приносит удовлетворения, после чего пропадет из игры. Но заодно и игроков станет меньше, ботов больше. ВГ делает все для этого.
Чрезмерных улучшениях САУ, Карл! Сау.
что случилось с артой?
Описания патчей не читаем из принципа?
Там всё описано.
Понерфили доходность ваших арт.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о КВ который светит.
This game has no name, it will never be the same.
Джим Рон
Общее объяснение по доходности арты.
В целом это соотношение соблюдалось и работало для тяжёлых, средних танков и для ПТ-САУ.
Однако по арт-САУ нами была допущена ошибка и заключалась она в том, что мы не учли тот момент, что линейка арт-САУ заканчивается на 8 уровне.
И по доходности она была настроена примерно также как ТТ7-TT8.
Т.е. на топовой и предтоповой арте можно было играть в боях высокого уровня уходя в постоянный плюс без премиум аккаунта.
Водители СТ, ТТ и ПТ в данной ситуации оказались в худшем положении по заработку кредитов чем водители арт-САУ, что было по отношению к ним достаточно несправедливо.
Эта ситуация стала понятна игрокам и со временем количество топовой арты в боях стало расти.
Дошло до того, что в топ боях по статистике количество арт стало равно (или даже превышало) количеству тяжёлых танков.
Нас эта ситуация никак не устраивала.
При этом мы не могли делать ограничения на количество арт-САУ в боях, т.к. мы не хотели искусственно ограничивать игру людям, которые выбрали определённый тип техники.
Поэтому было принято решение привести доходность топовых и предтоповых арт-САУ в соответствие с доходностью топовых и предтоповых тяжёлых танков, что и было сделано в патче 0.7.0.
В целом это соотношение соблюдалось и работало для тяжёлых, средних танков и для ПТ-САУ.
Однако в отношении САУ нами была допущена ошибка, и заключалась она в том, что мы не учли тот момент, что линейка САУ заканчивается на 8 уровне.
И по доходности она была настроена примерно также как ТТ7-TT8.
Т.е. на топовой и предтоповой арте можно было играть в боях высокого уровня, уходя в постоянный плюс без премиум аккаунта.
Водители СТ, ТТ и ПТ в данной ситуации оказались в худшем положении по заработку кредитов, чем водители САУ. По отношению к ним это было достаточно несправедливо.
Эта ситуация стала понятна игрокам, и со временем количество топовой арты в боях стало расти.
Дошло до того, что в топ-боях по статистике количество арт стало равно (или даже превышало) количеству тяжёлых танков.
Нас эта ситуация совершенно не устраивала.
При этом мы не могли делать ограничения на количество САУ в боях, т.к. мы не хотели искусственно ограничивать игру людям, которые выбрали определённый тип техники.
Поэтому было принято решение привести доходность топовых и предтоповых САУ в соответствие с доходностью топовых и предтоповых тяжёлых танков, что и было сделано в обновлении 0.7.0.
При этом важно понимать, что мы будем внимательно смотреть на доходность как САУ, так и всей остальной техники после выпуска обновления, и, заметив, что какие-то машины стали зарабатывать меньше чем мы планировали, оперативно устраним этот недостаток. Для оценки ситуации и сбора статистики понадобится примерно неделя после выпуска обновления. Через неделю проведём сверку данных и, если нужно, внесём исправления в коэффициенты доходности машин.