wow что такое танк

МТ и ОТ танки

wow что такое танк. Смотреть фото wow что такое танк. Смотреть картинку wow что такое танк. Картинка про wow что такое танк. Фото wow что такое танк

Как только в онлайн играх произошло первое деление на классы : танк, хил, дд появились новые тактики ведения боя в группе. Самое интересное что с течением времени эти тактики практически не меняются и зависят в основном от специфики местности и мобов. В зависимости от тактики боя произошло деление танков на две группы ОТ и МТ.

МТ (Main Tank) это главный танк, на нем лежат основные задачи и почти всегда его первостепенная цель это босс.

ОТ (Off Tank) это второстепенный танк в обязанности которого входят в основном поддержка МТ.

Итак, чем же занимаются МТ и ОТ в рейде? Отличный пример для объяснения — рейдовое подземелье Склеп Аркавона. Буквально живая иллюстрация практически всех задач танков.

Вот практически все возможные действия танков в рейде. Сегодня, с этими задачами может справить танк любого класса, но несколько лет назад, когда о первом дополнении Burning Crusade еще никто и не думал, в World of Warcraft было всего два класса, способных быть танками. Очевидцы же утверждают, что таковым был и вовсе один класс — Воин. Соглашаться с ними не спешу, ибо в игре были еще и Друиды. Но тогда они были не так популярны, как сегодня, и поэтому редко когда составляли конкуренцию своим более успешным коллегам. Играть тогда было тяжелее, чем сегодня. Такие способности, как, например, Провокация не забирала угрозу цели моба, а лишь приравнивала ее на некоторое время, а потом возвращала на прежнее место. И работал талант только в радиусе мили. Однако, танки справлялись. Опытные и умелые танки были важными и значимыми игроками не только в рейдах, но и в гильдии. Танкам помогали одеваться, гильдии переманивали танков друг у друга, ссорились, распадались. А все потому, что танков было мало. В некоторых гильдиях было даже звание «Главный танк гильдии».

Дополнение Burning Crasade принесло в игру новых танков — паладинов. Точнее, паладины и раньше могли танковать, но справлялись заметно хуже с этой ролью, нежели воины и друиды. Но в Burning Crusade они стали сильней. В отличие от воинов, паладины с легкостью танковали большие кучки мобов. Однако, претендовать на место Главного танка им едва ли удавалось. Во многих гильдиях на место МТ по-прежнему выбирали воинов.

И вот настало время второго дополнения, в котором все перевернулось с ног на голову. Добавился новый класс, способный танковать — Рыцарь смерти. И всех танков уравняли. Теперь все танки одинаково успешно могли держать боссов и пачки мобов. В гильдиях появились новые Главные танки: паладины и друиды. Гораздо реже эту роль выполняли рыцари смерти, что на мой взгляд, сохранилось и до сих пор.

Итак, с введением Wrath of the Lich King деление на МТ и ОТ окончательно перестало основываться на классах. Сегодня существует несколько критериев выбора главного танка.

Конечно, понятно, что циферки в хитбаре могут намекнуть на уровень шмота танка, однако до тех пор, пока ты сам лично не посмотришь на уровень экипировки танка, на его камни и прочие улучшения, делать выводы нельзя. Для приобретения шмота можно купить голд wow circle тут. К сожалению, сегодня мир таков, если у вас слабоват шмот и нет постоянного рейда, вам будет сложно попасть в случайный рейд. Но возможно.

Касательно второго пункта: совсем недавно был РЛом в рейде из альтов гильдии, и был у нас танк Воин с гирскором 4800. Однако, зная про рукастость и опыт этого человека, я назначил его МТ и не прогадал.

И наконец, третий пункт. Похожая ситуация по разделению происходит у меня в статике. Да, номинально, в рейде я ОТ, но, например, на Гниломорде я танкую боса, а Друид водит слизней. Вообще, оптимальным вариантом считаю, когда обоим танкам плевать на то, кто МТ. Это действительно не важно. В рейде главное другое — оба танка должны понимать друг друга, знать, чего можно ожидать от партнера. У кого-то лучше получается ловить аддов на одном боссе, а на другом на аддах удобней второму. Все это очень условно.

Источник

4. Основные положения

В данной секции мы обсудим некоторые вещи, которые улучшат ваши танковские способности, но не связаны при этом с игровой механикой.

4.1. Аддоны и настройки пользовательского интерфейса

Хотя интерфейс Blizzard вполне функционален и может сам по себе позволить вам танковать любого из боссов, он несколько далек от оптимального. Существует несколько аддонов, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего рейда легче.

4.1.1. Измеритель угрозы

Omen Threat Meter является лучшим аддоном для измерения угрозы. Он показывает, сколько угрозы вы набрали, сколько угрозы у остальных, также вы увидите свое положение в аггролисте босса. Здесь же вы сможете посмотреть и другую полезную информацию, вроде кулдауна на способности, изменяющие угрозу (Перенаправление, Уход в тень).

4.1.2. Неймплейты

Threat Plates позволяет вам увидеть, на каких целях вы все еще держите максимальное аггро, а какие уже были переграены одним из рейдеров. Также показаны мобы, с которых аггро вот-вот спадет.

Это делается путем различия цветов и размеров неймплейтов у противников. Например, у целей, на которых вы уже держите аггро, зеленые и небольшие неймплейты, а у тех НПЦ, с которых аггро спало, неймплейты красные и побольше (отчего на них проще кликнуть).

Аддоны с неймплейтами в основном полезны для танкования аддов, однако они должны быть в арсенале любого танка.

4.1.3. Анонсы в рейд

Будучи танкам, вы должны общаться с хилерами, а иногда и со всем рейдом. Обычно это делается при помощи войс-чата, однако это не всегда вариант. Плюс к тому, из-за звуков боя вас не всегда смогут услышать.

К счастью, существует несколько аддонов, которые помогут вам анонсировать в рейд (группу или другой канал, по выбору), когда вы используете ту или иную важную способность.

4.2. Бинды

Делать бинды, в принципе, обязательно всем классам и специализациям, потому танки тут не исключение. Будучи танком, промедление в нажатии на кнопку может решить шансы рейда на успех. Плюс к тому, будучи танком, вы должны постоянно вращать камеру, одновременно прожимая способности. Вы просто не можете быть достаточно эффективны, кликая по способностям мышкой.

В результате, мы рекомендуем вам приучить себя к кебиндингу. Если вы предпочитаете кликать по панели заклинаний, то все равно забиндите несколько кнопок. А именно: ваши способности для набора угрозы, ваш(и) таунт(ы), ваши защитные кулдауны и интеррапт (способность, которая сбивает каст).

4.3. Оптимизация экипировки

Не нужно говорить, что вам нужно изучить гайд по классу и специализации, чтобы выяснить, какие характеристики будут для вас лучшими.

4.3.1. Подгонка экипировки

В общем, вам нужно стараться таскать с собой как можно больше предметов альтернативной экипировки

Это поможет вам постраивать свою броню под каждый конкретный бой. Если вам нужно будет справляться с магическим уроном, то вам можно бы взять аксессуар на уменьшение магического урона. В принципе, можно набрать побольше Выносливости. Если в бою нужно давать максимальную угрозу, то наберите капы меткости и мастерства, чтобы никогда не промахиваться (если вы этого еще не сделали, например).

Если вам нужно будет уменьшить физический урон, то вам понадобится побольше искусности.

Список может еще продолжаться, но вы должны были уже уловить идею. Плюс к тому, набор талантов у танка тоже постоянно меняется.

4.4. Знание боя

Будучи танком, вы должны прекрасно знать все механики боя. Куда лучше, чем ДПСеры или хилеры.

Вы сможете правильно поставить босса и своевременно использовать все защитные и атакующие кулдауны только в тому случае, если хорошо знакомы с боем. Плюс к тмоу, у вас будет возможность придумать, как «подбирать» аддов, если таковые предусмотрены механикой.

Вдобавок, танк получает уникальную возможность оценить расстановку рейда и получить свежий взгляд на бой. Если кто-то ошибается или что-то можно сделать лучше и легче, то танк это может заметить и внести свой вклад в адаптацию тактик под рейд.

Это не касается рейдовых боссов, однако было бы неплохо знать и то, как ведет себя треш в рейдах и подземельях. Если вы точно знаете, что делают мобы, как сильно они бьют и какой контроль применим (что тоже вероятно), то у неподготовленных, возможно, хилеров не возникнет трудностей с отхиливанием вас, себя и всех остальных.

Если вы уверены в своих знаниях боя (конкретно, в способностях аддов на боссе), то вы сможете взять на себя роль «наводчика», о чем мы поговорим в следующей секции.

4.4.1. Помечаем цели

Игра позволяет лидерам группы или рейда и ассистам (помощниками) в рейде помечать мобов значками прямо над головой.

Обычно это делается кликом правой кнопки мыши по цели, после чего выбирается соответствующая строка и значок, но иногда это можно сделать и биндом (специальный раздел для этого есть в меню Назначения клавиш в стандартном интерфейсе Близзард). Существуют и аддоны, которые помогут вам с этим, но мы не считаем, что они очень-то нужны.

Метки на целях видны всем в группе или рейде. Нужны они для координирования действий рейд. В принципе, некоторые метки и сами подсказывают, что делать с мобами (догадайтесь, о чем говорит метка «череп»), о некоторых РЛ говорит перед боем.

Но не забывайте, что во время боя метки обычно расставляет рейд лидер. Если вас не просили помогать, то не вмешивайтесь.

Эта секция нужна для объяснения вам всего, что должен знать танк про угрозу, ее поддержание и получение. В первую очередь, давайте разберемся с некоторыми общими вопросами.

5.1. Как угроза и аггро работают в WoW?

5.1.1. Угроза

Обычно, угроза набирается в отношении 1:1 к нанесенному мобу урону и в отношении 1:2 к исцелению. Как бы то ни было, у танков отношение угрозы к урону примерно 5:1.

Чтобы считататься танком, на вас должна быть определенная стойка или бафф:

Более того, угроза не уменьшается со временем. Понизить угрозу могут только особые способности, например Длань спасения. Также угроза можете быть уменьшена особыми способностями босса, но об этом говорить не будем.

Угроза обнуляется, если игрогк умирает или каким-то еще образом покидает бой с мобом. Наконец, у угрозы не может быть отрицательного значения.

Угроза в бою с боссами обычно уменьшается только для того, чтобы танки менялись. Существуют также способности от союзников (например Маленькие хитрости и Перенаправление), которые помогают частично перенести угрозу с одного игрока на другого.

5.1.2. Аггро

Важно помнить, что в некоторых боях даже МТ (Мейн Танк, т.е. основной, главный танк) не нужно получать аггро на всех мобах. Для таких случаев есть ОТ (Офф Танки, вспомогательные танки). Также второй танк нужен для того, чтобы отвлекать босса на себя, пока первый танк слишком уязвим (набрал много стаков особого дебаффа на увеличение получаемого урона и т.п.).

Нужно также отметить, что получить аггро на мобе/боссе нельзя просто набрав чуть больше угрозы, чем у первого рейдера в аггролисте моба/босса. Скажем, если человек, сорвавший аггро, набрал 1,000,000 угрозы, то моб/босс не прыгнет на вас, как только вы наберете 1,000,001. Нужно обязательно набрать 110% от той угрозы, которая была у предыдущего человека, если вы стоите в мили-рендже босса, и 130% угрозы, если вы находитесь далеко от босса.

Когда нужный уровень угрозы набран, босс сменит свою цель на вас, а тот человек, который сорвал аггро, должен будет набрать 110%/130% вашей угрозы, чтобы вновь переаггрить босса на себя.

Теперь, когда мы разобрались, как набирается угроза и как работает аггро, мы должны понять, что же все-таки нужно танковать.

5.2. Ротация способностей

Танки не имеют ротации в том виде, в котором она предстает у ДПСеров. Танки больше похоже на хилов в том плане, что разные способности нужны в разное время

У танков есть 3 категории способностей:

Способности для набора угрозы отличаются у каждого класса, но одинаково важны. Ими пользоваться надо по кулдауну.

Плюс к тому, любые способности, которые наносят урон, дают немалую угрозу (из-за модификатора на 500%), потому они используются в качестве заполнителя пустых мест в ротации.

Защитные способности я бы разделил на две категории:

Вспомогательные способности имеют множество различных функций, их вы испольуете на свое усмотрение.

Будучи танком, одной из ваших обязанностей будет поддержание дебаффа Слабые удары на цели. Этот дебафф имеет очень высокий приоритет, следите за его поддержанием.

Слабые удары накладываются:

5.3. Начальное аггро

Будучи танком, вы получаете уникальную обязанность начинать бой или, иными словами, пуллить. Это означает, что вам дается возможность атаковать босса раньше, чем кто-либо еще это сделает. Именно это время создано для набора начального аггро.

И хотя вам может показаться, что аггро в начале боя можно получить, просто тыкнув пару кнопок наугад (особенно если вам помогают Перенаправлением или Маленькими хитростями), то вы глубоко ошибаетесь.

Как кометентный танк, вы должны точно знать, какие ваши способности производят больше всего угрозы. Как только это выяснено, спланируйте пулл, выставьте приоритет способностей, определите будущее расположение. В итоге для каждого класса все будет по-разному, однако пару-тройку советов мы все-таки дадим.

Посему вам стоило бы заранее приготовить несколько способностей для набора угрозы. В принципе, не грех прожать ДПС-кулдауны, если таковые доступны для танковой специализации вашего класса. Это поможет максимизировать угрозу через урон.

Бывают такие случаи, когда в начале боя вам буквально нужно будет сражаться с ДПСерами за получение босса. Да что там, в героиках вам нужно будет постараться, чтобы вообще начать бой первым.

Это может происходить из-за необходимости максимизировать урон, наносимый боссу, а иногда просто из-за незнания. В любом случае, вы всегда должны брать инициативу в свои руки, когда дело доходит до пулла. Будьте аггресивным в этом плане.

5.3.1. Подбор аддов

Плюсом к боссу, которого нужно танковать, иногда появляются и дополнительные противники, обычно адды. Появляются они уже во время боя в определенное, как правило, время.

Опять нужно будет думать еще перед пуллом. У вас должен быть план, как лучше всего и безболезненнее всего подхватить этих аддов. Приоритет способностей изменится, на место некоторых способностей встанут АоЕ абилки. Более того, таунт придется прожимать скорее заранее, чем «во время».

Хорошее знание боя в данном случае невероятно важно, вы будете знать, где появляются адды, что сильно помогает вам в том случае, если вы используете АоЕ способности, которые можно «разместить» на земле.

Вы также должны следить за аггро хилеров, когда подбираете аддов. Действительно, очень может быть, что хилеры, которые постоянно что-то кастуют, наберут угрозу на «новоприбывших» аддах еще до того, как вы что-то успеете сделать. Готовьтесь к такой ситуации, не брезгуйте таунтить аддов.

В общем, здесь вам поможет только практика. Вы сами увидите, как со временем вы станете все лучше подбирать аддов и поддерживать аггро на них.

5.3.2. Использование атакующих кулдаунов

У всех танковых классов есть атакующие кулдауны того или иного рода. Иногда кулдаун уменьшает стоимость способностей, иногда просто увеличивает наносимы ими урон.

Если вы думали, что танкам они не нужны, то в этом нет ничего странного. Как бы то ни было, атакующие кулдауны очень помогают с угрозой в тяжелые моменты (во время пулла, например).

Как правило, пуллить нужно только тогда, когда вы убедились, что один из атакующих кулдаунов доступен к использованию. И если таковых несколько, будьте готовы включить второй следом за первым.

5.4. Поддержание аггро

Кроме увеличенного коэффициента угроза:урон, у танков также есть особая пассивная способность под названием Отмщение. Отмщение увеличивает вашу силу атаки на 2% от полученного урона на 20 секунд. Сила атаки растет, т.к. бафф стакается, в итоге, если вы продолжаете получать урон, то ваш урон сильно возрастает.

Существует время, когда поддержание аггро становится проблемой, особенно когда ваша экипировка далека от хороших ДПСеров по уровню, или вам нужно быстро свичнуться в какого-то другого моба, или когда ДПСеры по механике боя наносят увеличенный урон, но не танки.

5.4.1. «Таргет через Tab»

Выбирание в цель кого-либо через кнопку Tab позволяет быстро свитчить таргет, если вы танчите аддов. Очень полезно пользоваться данной техникой, если вам положено танковать несколько целей, а АоЕ способности на кулдауне или неэффективны.

В общем, вы можете по очереди выбрать каждог моба в таргет, просто нажимая TAB, использовать на каждого одну или парочку способностей для набора угрозы, получив хорошее аггро на каждом из мобов. В принципе, для еще более хороших результатов, вы можете сразу пропускать аддов, на которых, по показаниям Omen’а, вы далеко впереди по угрозе.

5.5. Переагривание (Таунт или смена танков)

5.5.1. Как таунтить

Хотя использование таунта кажется вполне себе простой и незатейливой задачей, пару вещей вам все-таки стоит понять.

В первую очередь, давайте разберемся, как таунт работает и как он влияет на угрозу.

После таунта моба срабатывают два эффекта:

Что касается первого пункта, то таунт подвержен такому понятию, как диминишинг, то есть каждый последующий таунт, который был использован в течение 15 секунд, будет провоцировать моба на меньшее количество времени. Более того, все таунты находятся на одном диминишинге, т.е. таунт, скажем, Воина включит «15-тисекундное окно» диминишинга для таунта Паладина.

Второй пункт не может и не будет подвержен диминишингу, т.к. он влияет только на угрозу. Если вы находитесь наверху таблицы угрозы (но не получили аггро), тогда таунт даст вам 3 секунды на то, чтобы гарантированно переагрить босса на себе. Если же на вас аггро и вы первый в списке угрозы, то ничего не произойдет. Ну, разве что, моб будет гаранитированно атаковать вас все эти 3 секунды.

Во-вторых, вы должны понять следующее: если вы собрались кого-то таунтить, то не используйте способности для набора угрозы ДО таунта, потому что они бесполезны (потому что таунт поднимет вас на верхушку списка угрозы в любом случае). Лучше использовать способности, которые набирают больше всего угрозы, когда вы уже стаунтили. Это обеспечит вам задел между вами и вторым человеком в списке Omen’а. Очень полезно.

Плюс к тому, таунтить моба, на котором у вас нет аггро и которого вы не можете достать способностями, абсолютно бесполезно. Вы всегда должны стараться подойти поближе к мобам, на котором нет аггро, после чего уже таунтить их и атаковать. В противном случае моб просто убежит от вас, когда те 3 секунды истекут. Если у вас есть способности дальнего боя, то вы можете, в приципе, использовать и их, но такие способности обычно малоэффективны у танков.

И, наконец, таунт (из-за диминишинга и бесполезности, если моб уже на вас) не стоит использовать как часть ротации. Его стоит оставлять до тех времен, когда он действительно нужен.

5.5.2. Как меняться с другим танком

Существует великое множество сражений в игре, в которых танкам нужно таунтить босса друг с друга раз в определенное время. Обычно это происходит из-за дебаффов, накладывающихся на текущего танка босом.

Практика сама по себе не сложна, но отметить пару вещей стоит.

Перед таунтам мы советуем вам определить последующую позицию босса. Это особенно важно на боссах «драконьего» типа. у которых есть и дыхание, и удары хвостом. В принципе, чаще всего лучше просто встать во второго танка, чтобы после таунта босс вообще не сдвинулся с места.

И, наконец, очень важно расположить себя любимого за боссом, пока вы его не танкуете. В таком случае ваши атаки не парируют, а вы не получаете лишнего урона от дыхания или кливов. Это не касается тех случаев, когда механика боя требует от танков всегда стоять перед лицом босса.

Многие думают, что выживание танка целиком и полностью находится в руках хилеров, однако это далеко от правды. Конечно, если хилы никуда не годятся, то вы умрете. Мало что можно с этим поделать. С другой стороны, даже идеальных хилер не сможет обеспечить вам жизнь, если вы в один миг забьете на все свои защитные способности.

Эта секция будет короткой, но прочитать ее стоит.

6.1. Активная система защиты

Теперь каждый танковый класс обладает некоторыми активными способностями, которые помогают танку не умереть. Обычно это способности с небольшим или отсутствующим напрочь кулдауном, которые дают приятный бонус, но и стоят дорого. Вы должны научиться постоянно использовать данные способности в ротации, потому что иначе вас нельзя будет выхилить.

В данном гайде эти атакующие способности для защиты не рассматриваются. Посетите гайды, чтобы почитать про свой класс подробнее.

6.2. Кулдауны

У каждого танка есть несколько кулдаунов для защиты. Вы должны знать их все, наизусть помнить, как каждый работает и, внимание, вы должны забиндить каждый из них на очень доступные клавиши. Более того, вы должны изучить все свои способности, потому что кроме защитных кулдаунов есть еще и способности, которые чуть менее эффективны, но и кулдаун у них поменьше. Плюс к тому, не забывайте про используемые аксессуары.

6.2.1. Общие положения

Опять все упирается в понимание механик боя. Зная все способности и таймеры, вы сможете идеально распределить кулдауны и очень сильно помочь вашим хилерам. Практика все доводит до совершенства.

Кстати, общение с хилерами не стоит недооценивать. Все может казаться нормальным с первого взгляда, но если на хилера сагрился босс или адд, если его выбило из игры или что-то вроде того, то от того, насколько быстро вы об этом узнаете, может зависеть жизнь всего рейда.

6.3. Позиционирование и движение

На то есть простая причина: повернувшись спиной к мобу, вы не сможете ни парировать, ни блокировать, ни уклониться от его атаки, что в итоге приводит к получению колоссального урона по вашей бесценной тушке. Это не только увеличит количество исцеления, необходимого для поддержания вашего здоровья, но и может просто привести к вашей смерти.

Что это значит? Конечно же, если нужно перевести босса из одной точки в другую, вам не нужно просто зажимать кнопку *назад* и медленно, как улитка, тянуть босса. Вместо этого вам нужно передвигаться стрейфами. Если вы частично повернуты к боссу, то вы продолжаете парировать, уклоняться и блокировать атаки, и что более важно, ваша скорость передвижения остается прежней.

В принципе, научиться этому не слишком просто, однако в мире варкрафта существует очень много мобов, от которых можно побегать. Практика, опять же, поможет вам понять, как нужно стрейфить.

6.3.1. Пушинг

Если вам нужно передвинуть босса вперед (вперед от вас, назад для босса), то вы можете «пушить» его особой техникой. Вам нужно будет сделать несколько шагов в сторону босса, встав в «красный кружок» от цели босса на земле. Как правило, от этого босс подстроится под вас и сделает шаг назад.

В принципе, можно и просто передвинуть босса к нужной точке, но в этом случае босс двигается куда больше.

Однако некоторые мобы, например, из-за небольшого хитбокса (этого самого кружка), не могут быть «пушнуты».

7. Максимизируем ваш ДПС и ДПС рейда

В некоторых случаях вы, как танк, будете двигать босса. В общем и целом, просто перетащить босса в указанную точку не всегда достаточно.

Чтобы не испортить ДПС рейдерам, посторайтесь не двигать босса слишком быстро, чтобы мили-ДПСеры могли оставаться в милирейдже у босса. Плюс к тому, путь к точке назначения должен быть максимально коротким, вы не должны вести босса «змейкой». Чем меньше передвижений нужно будет для выполнения вашей задачи, тем лучше.

Плюс к тому, милишники должны всегда бить босса со спины. Отсюда идут два следствия.

Действительно, хороший танк может поставить босса туда,к уда нужно, а вот отличный танк может перевести босса и поставить где нужно так, чтобы не доставить ДПСерам вообще никаких трудностей.

Будучи танком, вы получаете уникальную способность управлять своей группой, хотите вы того или нет. ДПСеры и хилеры могут быть лидерами, но без вас они мало на что способны.

Проще всего быть лидером именно исполняя роль танков, потому как правило эта роль привлекает будущих РЛов. Так сложилось, что теперь всем танкам дана некая власть в рейде.

Какими же качествами должен обладать танк? Он должен быть уверенным в себе, не должен стесняться говорить, обязан точно знать, что его группа должна делать, и говорить об этом.

На танках лежит тяжелый груз ответственности, потому что ошибка танка чаще приводит к вайпу, чем ошибка ДПСера или хилера. По этой причине танки подвержены критике больше всего. Однако танки, как уже говорилось, долнжы быть уверены в себе. Просто соглашайтесь, если действительно совершились, учитесь и извиняйтесь, если нужно, но не переживайте по этому поводу.

На этом гайд по танкованию подходит к концу. Если вы осилили весь гайд до конца, то я поздравляю вас: теперь вы знаете, кто такой идеальный танк! Более того, вы в курсе, что нужно делать, чтобы стать таковым.

Вы должны понимать, что танкование зависит от практики куда больше, чем любая другая роль. Только повторив что-то много-много раз вы сможете делать это «на автомате». Если вы не знаете, с чего начать, то попробуйте танковать манекен. Вот пара советов:

Если это кажется вам тяжелым, то не бойтесь, потому что уверенность придает танку сил! Мы все теряли аггро, все пуллили босса в ДПС-экипировке и падали с платформ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *