wrx и sti что это

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

И так многие у меня спрашивали, а как же Димас расшифровывается WRX? и чем же он всё таки отличается от Sti? И вот покапавшись в инете Я вот что нарыл! Делюсь со всеми кому это интересно!

Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.

Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть также мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает «расширение раллийной машины для масс» или «общедоступная раллийка» в общем что-то типа этого. Лично я придерживаюсь первого варианта!

До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.

Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver’s control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем)

Источник

WRX или STI?

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Раз уж мой пост уже коснулся темы вопросов, то я решила вынести на всеобщее обозрение еще один. Я думаю что к владельцам любых мощных и интереснх авто иногда подходят люди (или пишут) и спрашивают об общих характеристиках, об авто в целом, а главное стоит ли его брать?

За последний год очень много людей мне писало и через драйв, и через контакт о субаре. Многие задумываются о покупке этого авто и не могут выбрать, что им взять WRX или STI? И какие у машин болезни? А какой кузов лучше? И так далее…
Я думаю пора раз и навсегда ответить на все эти вопросы.

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Итак, перед покупкой нужно убедиться в стабильности своего финансового состояния. Потому, что любая турбовая субара – это пожиратель денег, и даже если она не ломается (что крайне редко и значит что вам космически повезло, ну или вы на ней просто не катаетесь), то требует к себе постоянного надзора. Масло каждые 5ткм, — ну максимум 7ткм, а свечи с нашим бензином не больше 10ткм ходят. Плюс маина ест масло в промежутке между заменами, а если есть очень много, то близка капиталка. И еще не стоить забывать о постоянно растущей цене на 98-бензин.

Но если N-ая сумма денег вам жгет руки и все что можно очень хочется с ней распрощаться, купив субу (если брать подержанный авто, то старт начинается меньше полумиллиона). В наше время свободных кредитов позволить купить ее может себе чуть ли не школьник. И если вы упаси бог берете субу в кредит, то у вас точно не будет возможности ее обслужить, что опять же возвращает нас к финансовому вопросу. (Без него сейчас никуда).

Сколько уходит денег в год на обслуживание субару? Эта сумма начинается с нуля и доходит доо бесконенчости, потому что пределу тюнига просто нет. А если говорить о текущем ремонте или например капиталке, то она точно не выйдет меньше 100тр, если уж действительно делать машину на хороших тюненых ништяках и того больше. Поэтому подумайте два, три, десять раз, прикиньте свои финансы и решите: сможете ли вы не просто купить эту машину, а обслуживать ее и чтобы при этом вам хватало на покушать.

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Потому что у меня сердце переполняется грустью, когда я вижу субу, ушатанную в хлам и не потому что на ней только жгли, а потому что на ней жгли и не могли ее обслужить, купили повыпендриваться, покататься лето и слить следующим сезоном всю зиму зарабатывая на ремонт! Возьмем гц стиху, это же безумная редкость, а если она еще и с перекинутым рулем, то вообще не найти, но когда на ней нет живого места, мне просто жаль, очень жаль эти машины. Потому что таких нет и больше не будет, это классика которую нужно ценить.

Если вы уже все прикинули и решили брать, то очередь за выбором7 Какую именно субу брать? Японку, американку, для европейского рынка, WRX или STI? Пожалуй на последнем я остановлюсь. Когда меня спрашиваю в чем разница между стихой и выриком, то я немогу объяснить это словами, чтобы понять нужно проехать за рулем одной и другой машины. СТИ это не просто розовые буквы, это динамика, жесткость, коробка, блокировки и прочее. Это нужно почувствовать!

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Разницы в цене между выриком и стихой, ну скажем 100-200тр, если смотреть по годам, это не так уж и много. Но если вы возьмете вырик, и вам будет мало, то вложив эти 200тр в него, он никогда не поедет как стиха, а чтобы сделать его на уровне сти, понадобится намного больше финансов, времени, терпения и человеко-ресурсов, что играет не последнюю роль в этом деле. Вырик подходит больше для повседневного пользования, а стиха хороша на выходные (Хотя предпочтительно когда любая из этих машин вторая и самая любимая в семье 🙂

После того как вы более менее определились и решили что подходит вам больше, то начинаются вопросы из серии болезней и прочего…Да – двухлитровый блок лучше и крепче, чем два и пять. (Это факт и комментировать это бессмысленно). У субару слабый мотор – нет, у людей слабое чувство ответственности, упустили масло – все, конец, ну или начало, смотря для кого как. Если вовремя за всем следить, то машина не выдаёт сюрпризов, но надо адекватно понимать6 что на 5-ней машине с пробегом больше 70ткм будет ряд деталей и частей под замену. К этому всегда нужно быть готовым.

Но я все же считаю, что если у вас изначально возникает вопрос: брать или не брать. ТО вам такая машина не нужна…Субару- это не машина, это состояние души, до мозга костей, хотеть, мечтать и получить свою турбо красотку. Вот оно! Ведь, те кто действительно любит эти машин никогда не задавался вопросом: брать ли ему субу?

Источник

Что такое WRX и чем он отличается от STI

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.

Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть также мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает «расширение раллийной машины для масс» или «общедоступная раллийка» в общем что-то типа этого. Лично я придерживаюсь первого варианта!

До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.

Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver’s control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем)

Источник

Почему Subaru WRX намного лучше и быстрее, чем WRX STI

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Я прекрасно помню все свои тест-драйвы Subaru WRX STI. В каждом из них были моменты длинных боковых скольжений, ударных ускорений и резких торможений, при которых пассажиры повисали на ремнях и клялись больше не садится в эту шайтан-арбу.

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

А еще — рывки при езде и терпкий запах горящего сцепления и хруст КПП, когда я неловко переключал передачу при резком разгоне в режиме TRACK на сухом асфальте.

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Для меня совершенно очевидно, что при всех своих сильных сторонах, WRX STI совершенно не создан для обычного перемещения по городу. При такой издевательской эксплуатации, вы постоянно будете менять разные детали — как минимум, сцепление, да и турбомотору в сочетании с ручной коробкой пробки противопоказаны.

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Собственно, именно городские гонщики создали WRX STI сомнительную славу ненадежного и опасного автомобиля, который, если верить обзорам автожурналистов, вообще не должен существовать в мире, где есть Mercedes-AMG A45, который мощнее, быстрее и в 100500 раз проще в управлении.

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Собственно, очень похожие мысли в отношение WRX STI возникли у меня за рулем обновленной Subaru WRX.

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Внешне тут все то же самое, минус антикрыло на крышке багажника. Вместо него — зачаточный спойлер. Ну или, точнее, противозачаточный — какая девушка захочет сесть в JDM-машину без скамейки сзади?

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Зато меньше шансов получить травму лица при открывании багажника, да и спереди — порядок, пасть воздухозаборника и вот это все.

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

В салоне нет шильдиков STI, но кресла, руль и вообще все вокруг точно такое же, как в «стихе».

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Действительно важные отличия — под капотом. У STI — 2.5 литровый турбированный оппозитник EJ25, а у WRX – двухлитровый собрат FA20. Характеристики — 300 л.с. при 6000 об/мин и 407 Нм при 4000 об/мин и 268 л.с. при 5600 об/мин и 350 Нм при 2400-5200 Нм соответственно.

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

WRX STI бывает только на ручке, с ней он в теории (и никогда в реальности, если вы не профи) делает сотню за 5.2 с, а WRX — на ручке (6.0 с) и на вариаторе (6.3 с).

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Подвеска тут немного мягче и комфортнее. Отличается и полный привод. На WRX STI стоит полностью настраиваемый привод DCCD с активным межосевым дифференциалом. На WRX — упрощенный вариант этой системы — трансмиссия с несимметричным межосевым дифференциалом VTD (Variable Torque Distribution) + гидравлическая муфта блокировки.

Да-да, парни из Subaru подружили вариатор с VTD, и в итоге у них получился автомобиль, на голову превосходящий WRX STI в гражданских условиях эксплуатации.

В этом месте истинный субарист должен скривить лицо и сплюнуть на лежащие на полу опилки. «Ва-ри-а-тор»… Да-да, ребята, именно вариатор и делает WRX автомобилем, на котором можно ездить.

Я хорошо помню старый Legacy GT, где VTD был агрегатирован с обычным автоматом. Ударные переключения достигали такой силы, что на скользкой дороге с отключенной ESP автомобиль крестило, а пассажиров тошнило прямо в салоне на панель и коврики. Оставлять этот автомобиль в пресс-парке пришлось следующим образом — закрыв двери, бросив ключи менеджеру и пустившись бегом прочь.

Основная проблема быстрых Subaru оказалась там, где ее никто из инженеров не ждал. В том, что как автомобили, в инженерном плане, они оказались слишком хороши и слишком честны для нашего лживого, пропитанного ядовитым медом маркетинга мира. Тот же WRX STI предоставляет водителю слишком много возможностей — из списка которых обычный водитель почему-то выбирает всего несколько — сломать машину, починить машину, и, наваливая боком, намотаться на ней на столб.

Собственно, именно поэтому обычный WRX так хорош. Путем нехитрых хирургических он лишен «шариков», а вместе с ними и излишней агрессии. Он достаточно быстр, полный привод VTD дает возможность неплохо поездить боком — но в нем гораздо меньше опасности для как для себя, так и для окружающих.

За рулем WRX можно просто спокойно ехать по городу, и иметь возможность подумать о том, что все складывается один к одному, как простенький пазл для детей от трех лет (собрать можно и быстрее).

Тут меньше мощности, но ей легче пользоваться. Вариатор умеренно годно имитирует ручную КПП и даже пытается тормозить двигателем. Разгон, скажу честно, не взрывной, как на «стишке», но зато для него нужно просто утопить педаль в пол, да и о замене сцепления раз в месяц можно не беспокоиться.

В режимах Sport и Sport Sharp реакции на педаль обостряются, но, главное, меняется алгоритм работы муфты — в итоге при резких маневрах автомобиль охотно срывается в занос задней оси, переходящий при довороте руля и добавлении гада в затяжное боковое скольжение.

Гоночный режим ESP Trac Mode на WRX не способ сжечь сцепление, как на «стихе» — а путь в мир безопасных скольжений. Разумеется, тут тоже надо думать головой, но гораздо меньше, чем на STI. Думать, как известно, вредно, от этого появляются морщинки.

Вдобавок, расход топлива при агрессивной езде по городу тут не 25 литров, а всего 18. И 95-го, а не 98-го, как на STI.

Другими словами, для нормального человека совершенно абсурдно и нелепо покупать STI за 3.43 миллиона, когда есть WRX на вариаторе за 2.66 млн. Во всех, абсолютно во всех случаях в руках обычного водителя вариаторный WRX будет быстрее и безопаснее, чем STI.

На этом, в принципе, этот недвусмысленный обзор можно было бы и закончить. Это совершенно не имеет значение, но на всякий случай добавлю:

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Единственная причина выбирать WRX STI — это если вы тот редкий, странный и антисоциальный человек, который воспринимает автомобиль не как Wi-Fi-кофеварку на колесах.

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Если вы хотите управлять автомобилем полностью самостоятельно, и возможность на лету менять степень блокировки центрального диференциала для вас столь же важна, как дышать почаще холодным горным или теплым океанским воздухом, или же жевать сочный стейк.

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Если у вас есть возможность тренироваться на специальных заснеженных или грунтовых трассах, желательно, под присмотром профессиональных раллистов.

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Если вы хотите раз за разом подбираться к пределам собственных возможностей, срезая десятки и сотки.

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Если, в конце концов, вы настолько безответственны, что считаете, что в вождении автомобиля важнее всего чистый фан и стопроцентная связь с автомобилем, а не коллективная безопасность дорожного движения.

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Другими словами, у нормального человека нет ни одной причины выбирать WRX STI.

Источник

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Часто приходится отвечать на вопросы типа «а что такое WRX?» или «а какая разница между «WRX и STi?»
Если честно мне уже поднадоело каждый раз рассказывать и всё объяснять так, что я решил выложить небольшой материал(мини FAQ) с этого сайта. Если кто задаст опять эти вопросы сразу направлю их читать эту статью wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.

Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть также мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает «расширение раллийной машины для масс» или «общедоступная раллийка» в общем что-то типа этого. Лично я придерживаюсь первого варианта!

До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver’s control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем) о которой более подробно вы можете прочитать тут и ещё тут

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

Теперь, что касается вопросов «А сколько стоит содержание STi?» вот тут человек наглядно всё расписал) от себя добавлю, что WRX дешевле в обслуживании но не намного. Если честно то я считаю, что STi это машина выходного дня и она мало пригодна для повседневного использование. Это мнения основано на опыте многих знакомых, что пытались использовать STi как машину на каждый день и в конечном счёте купили вторую овощную «жоповозку». Я не говорю, что на ней вообще не реально ездить по городу, я просто говорю, что это «сложно» и «дороговато». Но есть и те, что без проблем катаются на STi каждый день. + ко всему на новых STi(кузов хэтчбек с 2007 года) есть 3 режима работа двигателя(система SI-DRIVE) один из которых называется Intelligent и он превращает STi в более менее экономичный овощ)))

Про субасвинов и значении 555 можете прочитать тут и тут.

Ну вот вроде по основным вопросам разобрались)
Если остались ещё вопросы то советую вам посетить
Subaru FAQ где можно найти много полезной информации, а также Sti Club где тоже можно найти много инфы и ответы почти на все вопросы))

wrx и sti что это. Смотреть фото wrx и sti что это. Смотреть картинку wrx и sti что это. Картинка про wrx и sti что это. Фото wrx и sti что это

PS
Кстати обращаюсь к субароводам со стажем, если я что-то ещё пропустил то буду рад если вы об этом напишете и тогда я добавлю инфу сюда)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *