x5id что это смс пришло код подтверждения
X5id пришло смс с кодом подтверждения— что это
Цифровые технологии внедряются повсеместно. В ногу со временем идет и компания X5 Retail Group. Она планирует внедрить систему единой идентификации пользователей онлайн-площадок компании X5 и покупателей сетей супермаркетов «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток». Теперь достаточно единожды пройти регистрацию в этой системе, чтобы стать полноправным клиентом выше перечисленных магазинов. Компания X5 сама разработала эту систему.
При регистрации достаточно подтвердить, что пользователь согласен на использование личных данных, а именно – номера телефона. На него придет сообщение.
Смс с кодом подтверждения X5id – это подтверждение при регистрации в одном из сервисов: «Мой перекресток», «Карта «Пятерочка»» «Карусель» и прочие. Если вы ранее были зарегистрированы в одном из них или имели карту постоянного клиента – вас могли автоматически зарегистрировать в единую систему.
По желанию клиент может также добавить:
При этом необходимость подключать к личному кабинету карты оплаты или электронные кошельки отсутствует. По X5 ID клиент может войти в любой сервис системы, например:
После регистрации клиент имеет право принимать участие во всех акциях, проводимых компанией. X5 Retail Group планирует применять единую идентификацию для того, чтобы повысить качество обслуживания, идентифицировать количество потребителей продукции. Это позволит оценить пользовательский опыт и увеличить число клиентов сервисов, а также повысить частоту подключений к системе, ведь теперь не придется регистрироваться в каждой из них отдельно, достаточно стать пользователей единой X5.
Что делать если вы не запрашивали никаких кодов? Возможно вы где-то оставляли свой номер телефона или оформляли скидочную карту в каком-либо магазине, аптеке, развлекательном центре.
По словам исполнительного директора компании Игоря Шехтермана, на рынке еды в настоящее время отсутствует четкая градация на офлайн и онлайн. Цифровые технологии являются если не обязательными, то крайне желательными при покупке в обычных магазинах. Компания X5 Retail Group сопровождает клиента на всем пути – от планирования похода в магазин и выбора продукции до собственно совершения покупки и начисления бонусов. В основе такого взаимодействия лежат цифровые технологии, являющиеся важной частью стратегии компании.
Также было объявлено, что X5 ID – это многофункциональная база для того, чтобы предложить новые услуги и сервисы от всех сетей супермаркетов и онлайн-магазинов компании. Система использует принцип единого окна, что позволит пользователям легко переходить от одной сети к другой, не выходя из личного кабинета. Возможностями и бонусами теперь пользоваться намного легче даже при офлайн-покупках, несмотря на то, что ориентирована система в основном на развитие именно интернет-сервисов.
Пришло СМС от X5id с кодом подтверждения: что это такое?
11.08.2021 2 Просмотры
Регулярно людям приходят СМС от X5id. В сообщении присутствует код подтверждения. И многие не понимают, что это за сообщение, куда вводить код, и самое главное, необходимо ли кодовое слово или значение.
Иногда на телефон приходят несколько сообщений, что становится большим неудобством. Кроме того, некоторые не уверены в безопасности СМС, которое поступает на мобильное устройство.
Что такое сообщение от X5id
В первую очередь следует понять, что сообщение с кодом от X5id поступают в том случае, если человек пытается пройти процедуру регистрацию, чтобы активизировать бонусную карту одного из магазинов: «Пятерочка», «Перекресток» или «Карусель».
Когда приходит СМС
Если это вы пытаетесь пройти процедуру регистрации, то вам не о чем беспокоиться. Даже если сообщение приходит не один, а несколько раз, рано или поздно они прекратятся, и тогда можно свободно пользоваться картой, и получать всевозможные привилегии от компании.
Компании так же могут производить рассылку, то, как правило, крупные организации не прибегают к столь дешевым, и даже надоедливым способам.
Как прекратить рассылкой
Если сообщения вам надоели, или мешают заниматься обычными делами, вы в любой момент можете остановить спам, которые идет просто бесконечно. Самый простой вариант – это блокировка одного контакта. В современных мобильных устройствах присутствует функция «черный список».
Если поместить контакт в список, то у абонента уже не получится присылать СМС.
Х5 Retail Group запустила единую систему идентификации покупателя
X5 Retail Group, российская мультиформатная розничная компания, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», разработала систему для единой бесшовной идентификации клиента. Х5 ID – универсальная учетная запись, которая позволит пользоваться сервисами Х5 и торговых сетей при однократной регистрации.
Для создания профиля X5 ID пользователю достаточно ввести телефон и дать согласие на обработку персональных данных. Далее в профиль можно добавить ФИО, дату рождения, e-mail. Система не предусматривает обязательной привязки платежных инструментов (например, банковских карт). Зарегистрировавшись в X5 ID клиент получит учетную запись, которую можно будет использовать для входа в действующие программы (например, в «Мой Перекресток» или «Выручай-карту»). При регистрации в других сервисах Х5 в дальнейшем можно использовать один и тот же ID.
Единая система идентификации предоставит потребителю ряд преимуществ: упрощенную регистрацию и авторизацию, безопасное управление регистрационными данными, участие в бонусных программах, удобный и быстрый вход в различные сервисы Х5 со всех устройств.
X5 ID будет использоваться компанией Х5, ее торговыми сетями и бизнес-единицами для идентификации пользователей своих продуктов. В задачи сервиса входят создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации, экономия времени покупателей, повышение доверия к сервисам.
«Сегодня на едином рынке еды нет четкого разделения на онлайн и офлайн, и цифровые инструменты становятся обязательным элементом для офлайн-покупок. На всех этапах клиентского пути, включая планирование и выбор, Х5 находится вместе со своим покупателем и основой этого взаимодействия становятся цифровые бизнесы, сервисы и инфраструктура, которые являются частью нашей стратегии. Цель создания X5 ID заключается в предоставлении нашим покупателям максимально удобного пользовательского опыта. Единый ID станет для компании функциональной базой для вывода новых услуг от всех сетей Х5, универсальным входным окном пользователя и основой для развития клиентских сервисов. Х5 ID позволит покупателю пользоваться всеми сервисами и продуктами Х5, бесшовно переходя между системами», – сказал Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.
Х5 ID – собственная разработка Х5 Retail Group.
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», разработала систему для единой бесшовной идентификации клиента. Х5 ID – универсальная учётная запись, которая позволит пользоваться сервисами Х5 и торговых сетей при однократной регистрации.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Инвестируйте в международные IT-компании, которые по мере окончания пандемии и выхода из сложной экономической ситуации, становятся архитекторами новой экономики.
Для создания профиля X5 ID пользователю достаточно ввести телефон и дать согласие на обработку персональных данных. Далее в профиль можно добавить ФИО, дату рождения, e-mail. Система не предусматривает обязательной привязки платежных инструментов (например, банковских карт). Зарегистрировавшись в X5 ID клиент получит учётную запись, которую можно будет использовать для входа в действующие программы (например, в «Мой Перекрёсток» или «Выручай-карту»). При регистрации в других сервисах Х5 в дальнейшем можно использовать один и тот же ID.
X5 ID будет использоваться компанией Х5, её торговыми сетями и бизнес-единицами для идентификации пользователей своих продуктов. В задачи сервиса входят создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации, экономия времени покупателей, повышение доверия к сервисам.
Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.
X5 ID узнает пользователя в любом магазине
X5 Retail Group внедряет систему единой идентификации клиентов. Х5 ID – это универсальный аккаунт, в котором достаточно зарегистрироваться один раз, чтобы стать лояльным клиентом сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и интернет-площадок компании Х5. Система является собственной разработкой компании.
Пользователь X5 ID при регистрации дает согласие на использование своих персональных данных. Идентификатором становится номер телефона. ФИО, дату рождения и адрес электронной почты клиент может добавить по собственному желанию. Необходимости привязывать платежные инструменты к аккаунту нет. Идентификационный номер, который получает пользователь при регистрации, позволяет войти в любые сервисы Х5, как то «Мой перекресток», «Выручай-карта» и т.д., легко авторизовываться в них, безопасно управлять регистрационными данными и участвовать во всех бонусных программах компании.
Х5 планирует использовать X5 ID для идентификации потребителей своих продуктов, что позволит создать интегрированный пользовательский опыт и увеличить частоту использования сервисов и подключений к системе.
«Сегодня на едином рынке еды нет четкого разделения на онлайн и офлайн, и цифровые инструменты становятся обязательным элементом для офлайн-покупок. На всех этапах клиентского пути, включая планирование и выбор, Х5 находится вместе со своим покупателем и основой этого взаимодействия становятся цифровые бизнесы, сервисы и инфраструктура, которые являются частью нашей стратегии», – объясняет главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
Он также добавляет, что X5 ID – это функциональная база для вывода новых услуг и клиентских сервисов от всех торговых сетей и интернет-площадок компании. Для потребителей же принцип одного окна упростит использование этих возможностей и позволит бесшовно переходить между системами. Х5 ориентирована на развитие онлайн-каналов продаж, но при этом не стоит забывать, что компания владеет крупнейшей розничной сетью продуктовых супермаркетов в стране.