xcom 2 long war 2 что это такое
Вышла глобальная модификация Long War 2 для XCOM 2
Firaxis Games и Pavonis Interactive не стали тянуть кота за хвост после официального анонса и уже выкатили в Steam масштабную модификацию Long War 2 для XCOM 2.
Как и предшественница, Long War 2 кардинально меняет правила игры и значительно расширяет её. Например, на глобальной карте у инопланетных захватчиков из ADVENT теперь учитывается сила в каждом регионе. Она определяет, насколько сложными будут задания. ADVENT может перемещать войска по Земле, пытаясь прижать повстанцев, поэтому XCOM следует развернуть базы сопротивления по всей карте и бить туда, где враги относительно слабы в данный момент.
Командир также может определять, чем будут заниматься повстанцы в каждом регионе: искать припасы, вербовать солдат или добывать разведданные. Многие миссии теперь не начинаются сразу: отряд сначала внедряется в ряды противника в течение нескольких дней. Чем успешнее внедрение, тем меньше противников появится во время задания.
Тактическая часть тоже значительно изменилась: появились новые классы бойцов (каждый со своим уникальным вторым оружием), количество солдат в отряде увеличилось, видов противников стало больше. В общем, если вам показалось мало оригинальной XCOM 2, то Long War 2 готова предложить массу свежих впечатлений!
Скачать модификацию можно в мастерской Steam. Обратите внимание: предыдущие моды от Pavonis Interactive (вроде Long War Toolbox или Laser Pack) уже внедрены в Long War 2, устанавливать их отдельно не нужно. Кроме того, «Долгая война» не совместима с другими глобальными модификациями и пока не поддерживается на Linux и Mac.
XCOM 2 «Long War 2»
Название: Long War 2
Автор: Pavonis Interactive
Описание:
Представляем Вашему вниманию мод Long War 2 для знаменитой пошаговой стратегии XCOM 2. Мод XCOM 2: Long War 2 коснется не только стратегической составляющей игры, но и добавит в нее сразу несколько видов миссий. Сотрудники студии Pavonis Interactive не раз говорили, что мод будет большим. И от слов они перешли к делу.
Вот список миссий, доступных в моде:
• Jailbreak – Побег из тюрьмы. Проникновение в тюрьму и спасение ключевых членов Сопротивления. Успешность миссий окажет влияние на силы Сопротивления в регионе.
• Haven Defense – Защитная миссия. Отряду предстоит защищать члена Сопротивления от превосходящих сил противника, пока Skyranger не будет готов забрать вас с локации.
• ADVENT Base Assault – Захват хорошо охраняемой штаб-квартиры ADVENT
• Invasion – ADVENT попытается отвоевать освобожденный регион. Солдаты XCOM должны уничтожить пси-установку, призывающую подкрепления, и всех врагов.
• • Rendezvous – Один из членов Сопротивления оказывается безликим. Задача — найти и устранить противника до его встречи с членами ADVENT
ADVENT Supply Raid – солдаты XCOM должны защитить конвой с членами Сопротивления и ресурсами от атак солдат ADVENT.
• ADVENT Intel Raid – ADVENT атакует пост прослушивания Сопротивления. Солдаты XCOM должны отбить атаку.
• ADVENT Recruiting Raid – Силы ADVENT атакуют членов Сопротивления в регионе. Солдаты XCOM должны эвакуировать союзников.
Кажется, у игроков появился шанс повторно скачать XCOM 2 и вновь окунуться в противостояние человечества с инопланетными захватчиками. Тем более, что новые подробности мода появятся в ближайшие дни. Это далеко не все, что ждет тех, кто установит Long War 2.
Установка:
Распаковать архив в /XCOM 2/XComGame/Mods/.
Самая последняя надежда человечества. Три причины поставить XCOM: Long War
До выхода XCOM 2 осталось чуть меньше полугода — самое время вернуться к первой части и освежить воспоминания. Тем более что на то есть замечательный повод: пару недель назад завершилась разработка Long War, масштабнейшей любительской модификации для XCOM: Enemy Within.
И чем же именно это хорошо?
Причина первая: испытание
Модификация делает игру гораздо длиннее, гораздо разнообразнее. И гораздо сложнее, особенно с непривычки. Если начать партию, не удосужившись покопаться в настройках сложности, можно с удивлением обнаружить, что солдаты «последней опоры и надежды человечества» — все как один криворукие инвалиды, которые в сарай с пяти шагов не попадут. Или что плюгавенькая разведывательная тарелка может уйти от трех-четырех истребителей подряд. Но это не страшно — такие усложнители можно выключить, вернув солдатам и пилотам почти первозданную меткость.
Выложиться на полную заставляет другое — переосмысленная стратегия пришельцев. В отличие от изначального XCOM (и даже совсем изначального X-COM: UFO Defense, чего уж там), где инопланетяне наращивали давление на человечество потихоньку и постепенно, в Long War события развиваются куда более стремительно. Игрока ждут несколько недель относительно спокойного прощупывания разведывательными отрядами.
А потом начнется ад.
Команда доктора Вален будет проводить исследования черепашьими темпами, но это не страшно, потому что инженерная бригада доктора Шена будет работать еще медленнее — и поглощать при этом столько денег и ресурсов, что голова закружится. А новые виды пришельцев будут появляться едва ли не каждый месяц — только успевай приспосабливаться.
Long War наглядно демонстрирует, каково это — бороться с противником, который превосходит вас и числом, и вооружением, и технологиями. Притом дает прочувствовать это на собственной шкуре.
Причина вторая: стратегия
В оригинале мы развивались примерно с той же скоростью, что и пришельцы, — здесь одна из сторон будет постоянно вырываться вперед. То мы соберем лазерные пулеметы и начнем сбивать летунов одной очередью, то задохлики-сектоиды окрепнут и начнут спокойно принимать в лоб по два-три лазерных луча.
XCOM крутился в первую очередь вокруг паники — там уменьшим, тут дадим увеличиться, в среднем все довольны. Long War же построен вокруг гонки технологий и ресурсов. Сбили разведывательную тарелку — враг не получил информацию о расположении вашего спутника. Упустили «рейдер» с исследовательской бригадой — пришельцы используют полученные данные и станут чуть-чуть сильнее. И никаких больше «пришельцы похищают людей одновременно в трех местах, выбирайте, какое защищать»: пришельцы похищают людей там, где приземлился корабль класса «похититель», а если его сбить в пути — не похитят вообще ниоткуда.
Причина третья: разнообразие
Попытки применять к Long War стратегии из оригинала чреваты полнейшим фиаско — моментом, когда понимаешь, что партия окончательно проиграна, ее уже никак не вытащить, нужно бросать и начинать заново. Приятного в таком моменте мало — особенно если он наступает этак после двух лет игрового или семидесяти часов реального времени, — но он лучше всего доказывает, что в игре есть вариативность. Что можно действовать разными путями и в разные моменты игры оказаться в совершенно разных условиях.
Это то, чего так не хватало Enemy Unknown и что лишь отчасти исправила Enemy Within.
Long War — тот самый (не первый и, смеем надеяться, не последний) случай, когда творчество поклонников вдыхает в игру новую жизнь. Если вы играли в XCOM и он вам понравился — попробуйте обязательно. Если играли и не понравился, попробуйте тем более. Может, с модификацией понравится больше.
А вот если не играли — начните лучше с оригинала. Просто потому, что Long War и Enemy Within — чуть ли не разные игры, а познакомиться стоит с обеими.
Скачать модификацию можно здесь.
Любительская локализация лежит здесь
Мод The Long War 2 это переосмысление XCOM 2, в которое должен сыграть каждый
Сама ваша роль в качестве командира сопротивления ощущается по-другому, не так как в обычной XCOM 2, которая вынуждает вас сражаться в обязательных экстренных миссиях. В миссиях The Long War 2 присутствует что-то вроде зацепок, которые можно выбирать и по которым можно следовать, затрачивая время и ресурсы. Обычные миссии, сопровождаемые периодом времени проникновения, запрашивают вас выделить отряд в локацию в течение различного количества дней. Если они достигнут высокой степени проникновения (представленной в виде процентного маркера, тикающего вверх каждый день), то встретят более слабое сопротивление в этой миссии.
В этом представлены новые возможности для XCOM 2. Во-первых, вы можете пропустить миссию. Во-вторых: вполне осуществимо, и зачастую даже полезно, отправить небольшую команду на миссию, поскольку небольшие команды могут осуществить проникновение быстрее и эффективнее. А это создает интересное разделение в вашем составе, между огромными командами из новичков и маленькими командами из высокоуровневых, хорошо экипированных оперативников спецназа. Выбор между подотрядами также придает больше вариативности боевым стычкам. В XCOM 2 вы, скорее всего, развивали небольшую команду очень ценных бойцов. В Long War вы развиваете широкую и разнообразную команду на протяжении долгого времени.
Даже если вы решили высадить небольшой отряд, боевые стычки стремятся быть более оживленными. Враждебные подкрепления могут высадиться в то время, когда вы ожидаете эвакуации. Если миссия идет плохо, и вы решили эвакуироваться, прибытия корабля придется ждать дольше, таким образом, вам придется защищаться от большего числа противников. Есть и новые разновидности врагов, например, цветные версии обычных солдат Адвента, с различным оснащением и поведением.
Такие расширенные перестрелки оказывают интересное влияние на функционирование вероятностей. С ростом числа случайных бросков, совершаемых игрой, со временем уменьшаются эффекты их вариативности. Конечно, вы по-прежнему будете видеть огромные колебания удачи и неудачи, но длительность компании и уменьшенная ценность солдат смягчает самые суровые элементы XCOM2. Помогает также и небольшой излишек абляционной брони на рекрутах.
Излишек солдат и изобилие миссий дают вам больше возможностей опробовать новые классы. Вооруженный мечами Shinobi, имеет схожесть с классом штурмовиков, но с большим акцентом на скрытные и засадные тактики. На высоких уровнях, с правильными умениями, Shinobi может выйти из скрытности, атаковать несколько врагов и вновь войти в нее, или ослабить урон за счет улучшенных уворотов (уворот от атаки означает, что вы получаете небольшое количество “задевающего” урона, гораздо более предпочтительного, чем полная атака, при сражении с противниками среднего уровня).
Для этих новых солдат существует множество новых миссий, включая побег из тюрем и штурм вражеских баз. Награды за эти миссии были переделаны, чтобы соответствовать значительно переработанной карте. Вы по-прежнему летаете по земному шару на Мстителе, чтобы добывать ресурсы или активировать миссии, но The Long War 2 добавляет необходимость управления территорией. Как только вы войдете в контакт с сопротивлением в зоне, то сможете назначить, расположенных там, членов сопротивления, на разные работы, которые генерируют припасы и разведданные.
Вы сможете назначить инженеров и ученых на области, чтобы обеспечить дополнительные бонусы. Члены сопротивления также могут избавить зону от влияния пришельцев, тогда Адвент переместит войска по карте в попытке развернуть новые базы пришельцев и продвинуть проект “Аватар”.
Говоря о Firaxis, приятно видеть, как студия работает с модмейкарми, особенно в случаях, когда команда модмейкеров хочет существенно переработать оригинальную версию студии. Результатом стала аккуратная Земля другой вселенной, использующая концепцию, которая открывает сотни часов дополнительного игрового времени. The Long War 2 уже вышел, и он бесплатный.
Long War
Long War (рус. Долгая Война) — глобальная модификация для XCOM: Enemy Within от студии Long War Studios (ныне Pavonis Interactive), существенно расширяющая и усложняющая игровой процесс.
Содержание
Геймплей [ ]
В целом, геймплей в Long War не отличается от такового в оригинальном Enemy Within: игрок всё так же берёт управление организацией, ведёт научные исследования, расширяет базу, участвует в полевых операциях и т.д. Однако, каждый элемент игры теперь дополнен и улучшен, что даёт игроку больше свободы в выборе развития, и огромное пространство для составления общей тактики противостояния инопланетной угрозе.
Изменения [ ]
Как говорилось выше, игра подверглась значительным изменениям
Общее [ ]
Оперативники [ ]
Исследования/Строительство [ ]
Снаряжение [ ]
Пришельцы [ ]
Воздушный бой [ ]
Критика и отзывы [ ]
Мод был очень тепло принят сообществом XCOM, произведя в нём настоящий фурор. Разработчики получили массу положительных отзывов как от критиков, так и от обычных игроков. Судя по статистике Nexusmods, с момента создания модификации её скачали чуть больше 850 тысяч человек, а просмотрели страницу практически 7 миллионов.
Firaxis Games также высоко оценили заслуги разработчиков. Так главный дизайнер Firaxis Джейк Соломон подытожил различие модификации от оригинала словами «Мы всего лишь 20-ти часовой туториал для Long War, и это нормально».
Продолжение [ ]
5 января Pavonis Interactive анонсировали Long War 2, фактически ремейк мода для XCOM 2. В течение нескольких недель, разработчики подогревали интерес игроков, делясь скриншотами и рассказывая об изменениях в сравнении с оригинальной игрой. Создание мода происходило при активном участии самих Firaxis, они помогали мододелам разобраться в коде игры и консультировали по различным вопросам. 18 января, Firaxis Games провели вечерний стрим, на котором главный дизайнер XCOM 2 Джейк Соломон и главный продюсер Гарт де Анджелис опробовали готовую версию Long War 2 и поделились своими впечатлениями. Спустя день, модификация появилась в мастерской Steam и стала свободной для скачивания.
Как и первая часть, Long War 2 значительно увеличил возможности оригинальной игры, начиная более продвинутым ИИ противников и заканчивая созданием на «глобальной карте» настоящей стратегической войны.
Адаптация для Войны Избранных [ ]
С выходом расширения War of the Chosen Pavonis Interactive заявили, что не собираются разрабатывать новую версию мода, адаптированную под новые механики Войны Избранных, поскольку в данный момент начали работу на собственной игрой Terra Invicta, однако будут не против, если разработку возглавит кто-либо другой. Новая команда была собрана уже через пару месяцев и незамедлительно начала работу, получив наработки Pavonis. В планах мододелов было увеличить количество фракций Сопротивления, ввести возможность управлять убежищами, создать систему «общественного мнения», переработать классы и многое другое.
Однако, по видимому, команда не смогла сработаться и начать активную деятельность, из-за чего разработка сильно забуксовала. Каких-либо новостей по поводу Long War of the Chosen не появлялось очень долго, а на форумах участники адаптации то и дело жаловались на полную несогласованность внутри коллектива и неспособность лидеров наладить процесс. Как итог, в сентябре 2018 было заявлено о полном прекращении работы над LWotC. Вполне вероятно, что после такого краха другие энтузиасты не осмелятся взяться за подобную работу, а версия Long War для Войны Избранных не выйдет никогда.