xcom 2 солдат в плену что делать

Xcom 2 солдат в плену что делать

При повышении сложности в игре меняется характеристики противников, их количество на поле боя, скорость появления новых, более сильных врагов относительно игрового времени. На легендарной сложности так же значительно увеличиваются, скорости постройки отсеков, исследований, обучений солдат (партизанская школа, пси лаборатория), а также стоимость всего.

Нет, не нужно, если миссия имеет задачу «Ликвидировать всех врагов», то добыча у которой не истек таймер автоматически попадет к вам в инвентарь. Если же миссия заканчивается эвакуацией отряда, то ее собирать нужно.

Аналогично предыдущему вопросу, только в случае миссий с эвакуацией в конце.

Эвакуироваться до окончания миссии можно лишь в тех миссиях где изначально не задано точки эвакуации. Для этого в правом верхнем углу нужно нажать на иконку «Вызвать рейнджер» и выбрать точку удобную вам для эвакуации бойцов. То же самое и с истекающими кровью бойцами. Учтите, что если часть зоны эвакуации занимает крыша от какой-либо постройки или дерева, то вы не сможете эвакуировать с этих клеток отряд. Истекающие кровью бойцы выносятся здоровыми бойцами и не эвакуируются если просто будут лежать в зоне эвакуации.

Это значит, что боец попал в плен к Адвенту и вероятнее всего через какое-то время у вас появится миссия по эвакуации ВИПа в которой вы сможете его освободить.

Если вы выполнили основное задание миссии (разрушили ретранслятор, взломали данные и т.д.) то при преждевременной эвакуации миссия будет считаться проваленной, вы не получили трупов убитых пришельцев, а также награды за миссию, но событие адвента будет предотвращено.

В таких заданиях всегда две награды: разведданные и материалы. Если вы ликвидируете ВИПа, то разведданных вы не получите, только материалы.

Данные о станции при исследовании открывают возможность напасть на один случайный объект пришельцев в зоне, в которой у вас не установлен контакт с сопротивлением. Планшет и КЭШ при исследовании дают нам небольшой объем разведданных.

Все доступные настройки кастомизации открываются при получении солдатом звания «Сержант».

Игра случайным образом распределяет бонусы континентов во время его начала, бонусов больше чем континентов именно поэтому в каждой новой игре они могут быть разные и на разных континентах.

Вы не проиграете. У вас будет еще 25-27 дней чтобы снизить прогресс проекта Аватар и продолжить игру, если же вы не успеете – вы проиграете.

Разведданные получаются в результате сканирования в центре сопротивления XCOM. Так же вы можете их получить с планшетов и КЭШов данных пришельцев, найденных во время заданий. Так же разведданные можно получить в качестве награды за миссию. Еще одним из способов получения данных является взлом компьютеров во время заданий и использования черепного бура на солдатах адвента.

Темные события — это операции которые Адвент проводит с целью усложнения жизни сопротивлению XCOM, каждое из них требует определенного времени на подготовку, по окончании которого они будут активированы и действовать в течении месяца. Предотвратить их можно путем выполнения партизанских заданий, но в основном вы можете предотвратить только одно из трех событий.

Ученые и инженеры могут быть в качестве награды за партизанские заданий. Так же они могут быть наградой за просканированные слухи от сопротивления. Еще одним способом их получения является штаб XCOM (в нем вы можете каждый месяц за материалы покупать ученых, инженеров, а также опытных солдат) и черный рынок (аналогично штабу, только в качестве ресурса используются разведданные).

Разведданные расходуются на покупке в черном рынке, а также на установление контакта с новыми регионами. Материалы расходуются на покупку всего снаряжения в игре на «Мстителе», улучшения в партизанской школе, постройку и улучшение отсеков на корабле, а также для наема персонала в штабе сопротивления.

Ядра элерия расходуются абсолютно на все исследования в «Зоне испытаний» и являются довольно таки важным ресурсом в игре.

Помимо стандартного повышения с рангом специалист может повысить свой навык путем взлома терминалов во время миссий (но бонус появляется довольно редко и требуется при этом удачный взлом, так что особо не рассчитывайте на это), так же черепной бур с улучшением в «Зоне испытаний» «Черепной щуп» дает +20 к навыку взлома.

Ученые дают пассивный бонус к скорости исследований, а также при постройке лаборатории их можно посадить в лабораторию для дополнительного ускорения исследований.

Псионики получают опыт ТОЛЬКО при обучении в «Пси-лаборатории». За убийство врагов они совершенно не получают опыта.

Для получения бонуса от континента недостаточно просто установить с ними контакт, нужно еще построить хотя-бы один радиоретранслятор в одной из областей континента (постройка их так же должны быть обдумана, ретранслятор снижает в 2 раза стоимость разведданных на установление контакта с соседними регионами, а также каждый следующий ретранслятор стоит дороже предыдущего).

Источник

Что делать, если солдат в плену в Xcom 2

Разработчики изрядно потрудились чтобы Xcom 2 привлекла ещё больше геймеров. Теперь можно летать на корабле по мировой карте, а оплошность в бою приведёт к тому что пришельцы пленять твоих бойцов. Что делать с пленными бойцами, спросишь ты? Однажды, захватчики будут пролетать мимо Мстителя, и у тебя появится шанс вызволить героя.

Кастомизация бойцов

Герои отличаются друг от друга характеристиками, внешностью и способностями. Новобранцы стреляют из пистолетов, но повысив уровень, ты сможешь выбрать класс:

xcom 2 солдат в плену что делать. Смотреть фото xcom 2 солдат в плену что делать. Смотреть картинку xcom 2 солдат в плену что делать. Картинка про xcom 2 солдат в плену что делать. Фото xcom 2 солдат в плену что делать

После боя герои получают опыт. Набрав определённое количество очков, они повышают уровень, а тебе предстоит выбрать одно из двух умений. Они отличаются друг от друга. Например, гренадер может стать разрушителем и подавителем, а специалист, медиком или техником.

Типы миссий

xcom 2 солдат в плену что делать. Смотреть фото xcom 2 солдат в плену что делать. Смотреть картинку xcom 2 солдат в плену что делать. Картинка про xcom 2 солдат в плену что делать. Фото xcom 2 солдат в плену что делать

Единственный метод освобождения

Что делать спросишь ты? Во-первых, не паникуй, персонаж обязательно вернётся к тебе, если ты сумеешь вырвать его из лап пришельцев. Во-вторых, получив уведомление о приближающимся разведчике, незамедлительно собирай команду и отправляйся на задание. Твоя цель – доставить пленного бойца, до точки эвакуации. Это задание похоже на спасение VIP-персоны.

Источник

Xcom 2 в плену что делать

Разработчики изрядно потрудились чтобы Xcom 2 привлекла ещё больше геймеров. Теперь можно летать на корабле по мировой карте, а оплошность в бою приведёт к тому что пришельцы пленять твоих бойцов. Что делать с пленными бойцами, спросишь ты? Однажды, захватчики будут пролетать мимо Мстителя, и у тебя появится шанс вызволить героя.

Кастомизация бойцов

Герои отличаются друг от друга характеристиками, внешностью и способностями. Новобранцы стреляют из пистолетов, но повысив уровень, ты сможешь выбрать класс:

xcom 2 солдат в плену что делать. Смотреть фото xcom 2 солдат в плену что делать. Смотреть картинку xcom 2 солдат в плену что делать. Картинка про xcom 2 солдат в плену что делать. Фото xcom 2 солдат в плену что делать

После боя герои получают опыт. Набрав определённое количество очков, они повышают уровень, а тебе предстоит выбрать одно из двух умений. Они отличаются друг от друга. Например, гренадер может стать разрушителем и подавителем, а специалист, медиком или техником.

Типы миссий

xcom 2 солдат в плену что делать. Смотреть фото xcom 2 солдат в плену что делать. Смотреть картинку xcom 2 солдат в плену что делать. Картинка про xcom 2 солдат в плену что делать. Фото xcom 2 солдат в плену что делать

Единственный метод освобождения

Что делать спросишь ты? Во-первых, не паникуй, персонаж обязательно вернётся к тебе, если ты сумеешь вырвать его из лап пришельцев. Во-вторых, получив уведомление о приближающимся разведчике, незамедлительно собирай команду и отправляйся на задание. Твоя цель – доставить пленного бойца, до точки эвакуации. Это задание похоже на спасение VIP-персоны.

Задачи [ ]

Спасение пленного солдата

Спасение пленного солдата — один из типов миссии в XCOM 2.

Содержание

Появление миссии [ ]

При активном событии «Охота на XCOM» всегда существует шанс того, что Мститель будет обнаружен НЛО. Если это случится, игроку предложат начать манёвр уклонения, результатом которого могут стать две вещи: либо корабль успешно оторвётся от преследования, либо НЛО сумеет перехватить Мститель. В последнем случае будет запущена кат-сцена, в которой НЛО выстрелит по Мстителю электромагнитным импульсом и отключит все системы, из-за чего база XCOM рухнет на землю. На месте крушения пришельцами будет размещено особое устройство, мешающее кораблю вновь подняться в воздух. Игроку предстоит собрать отряд и дать отпор атакующим, дабы уничтожить устройство и скрыться.

Тактика [ ]

Описание [ ]

Данное задание появляется спустя какое-то время после того, как ваш оперативник был захвачен в плен Избранным или пришельцами после проваленной эвакуации с миссии. На задание отправляются три бойца, изначально получающие маскировку и по одному дополнительному заряду маскировки. Охрана лагеря состоит из двух автоматических турелей, четырех одиночных патрулей по периметру базы, парного патруля в здании и неподвижной пары усиления в центре базы.

Уровень охраны [ ]

Изначальный уровень охраны — 1. Максимальный — 10. Каждый обнаруженный боец и каждый убитый враг (в том числе взятый нами под контроль) увеличивает уровень охраны на единицу. Обнаружение взятого под контроль врага в зачет не идет. Удачный взлом двери камеры дает два различных бонуса на выбор. Неудачный взлом двери камеры, переноска пленного, а также вызов эвакуатора повышают уровень охраны до максимума.

1. Противник спокоен. Радиус обнаружения врагов — 2 клетки.

2-4. Противник внимателен. Радиус обнаружения врагов — 5 клеток.

5-7. Противник насторожен. Радиус обнаружения врагов — 8 клеток. Патрули не ходят, а бегают (на то же расстояние, впрочем).

10. Противник сильно встревожен. Если врагов меньше шести (турели в зачет не идут), каждый ход прилетает подкрепление из двух вражеских бойцов.

Защита Мстителя

xcom 2 солдат в плену что делать. Смотреть фото xcom 2 солдат в плену что делать. Смотреть картинку xcom 2 солдат в плену что делать. Картинка про xcom 2 солдат в плену что делать. Фото xcom 2 солдат в плену что делать

Защита Мстителя — уникальная миссия в XCOM 2.

Данная миссия является необязательной для прохождения игры, но при этом, как и в случает с атакой на базу XCOM в Enemy Within, приведёт к незамедлительному поражению в игре при её провале.

В отличие от аналогичной миссии в первой части, перед началом защиты игрок вправе выбрать себе отряд и его экипировку.

Примечания [ ]

Содержание

Защита Мстителя в War of the Chosen [ ]

В расширении XCOM 2: War of the Chosen данная миссия была немного переделана для увеличения её сложности. По обновлённому сюжету, каждый из Избранных теперь в любое время может начать атаку на Мститель, но только после того, как накопит достаточно знаний о действиях XCOM в защищаемом им регионе. Шкала знаний будет повышаться, если Избранный проведёт допрос бойца XCOM или похитит его для дальнейшего разговора, а также сама по себе спустя некоторое время, но гораздо медленнее.

Прохождение финальной миссии в X com 2

xcom 2 солдат в плену что делать. Смотреть фото xcom 2 солдат в плену что делать. Смотреть картинку xcom 2 солдат в плену что делать. Картинка про xcom 2 солдат в плену что делать. Фото xcom 2 солдат в плену что делать

План действий

xcom 2 солдат в плену что делать. Смотреть фото xcom 2 солдат в плену что делать. Смотреть картинку xcom 2 солдат в плену что делать. Картинка про xcom 2 солдат в плену что делать. Фото xcom 2 солдат в плену что делать

Прохождение на легенде терминатора в Xcom 2 на русском – это нелёгкая задача. Хочешь сэкономить время? Сохраняйся почаще, а лучше после каждого хода. Если персонаж промазал, загружайся и повтори действие снова. Финального босса здесь нет, но превосходящие силы противника не дадут заскучать. После удачной атаки, манёвра или попадания, не поленись сохранить игру. Если ты фанат хардкора и сумел добраться до миссии с терминатором на легенде, то обязательно должен быть в курсе возможных действий аватаров. В зависимости от ситуации, последний финал может оказаться фатальным, если вовремя не предпринять нужные действия:

Покончив с тремя аватарами, сражение автоматически завершится. Необязательно убивать всех врагов, ну разве что ради своего эго. Запомни, соперники будут появляться бесконечно, пока ты не разберёшься с предводителями пришельцев.

Источник

Спасение пленного солдата

Спасение пленного солдата — один из типов миссии в XCOM 2.

Содержание

Задачи [ ]

Описание [ ]

Данное задание появляется спустя какое-то время после того, как ваш оперативник был захвачен в плен Избранным или пришельцами после проваленной эвакуации с миссии. На задание отправляются три бойца, изначально получающие маскировку и по одному дополнительному заряду маскировки. Охрана лагеря состоит из двух автоматических турелей, четырех одиночных патрулей по периметру базы, парного патруля в здании и неподвижной пары усиления в центре базы.

Уровень охраны [ ]

Изначальный уровень охраны — 1. Максимальный — 10. Каждый обнаруженный боец и каждый убитый враг (в том числе взятый нами под контроль) увеличивает уровень охраны на единицу. Обнаружение взятого под контроль врага в зачет не идет. Удачный взлом двери камеры дает два различных бонуса на выбор. Неудачный взлом двери камеры, переноска пленного, а также вызов эвакуатора повышают уровень охраны до максимума.

1. Противник спокоен. Радиус обнаружения врагов — 2 клетки.

2-4. Противник внимателен. Радиус обнаружения врагов — 5 клеток.

5-7. Противник насторожен. Радиус обнаружения врагов — 8 клеток. Патрули не ходят, а бегают (на то же расстояние, впрочем).

8-9. Противник встревожен. Прилетает подкрепление из двух вражеских бойцов.

10. Противник сильно встревожен. Если врагов меньше шести (турели в зачет не идут), каждый ход прилетает подкрепление из двух вражеских бойцов.

Источник

Почему XCOM 2 отстой, люди должны знать!

Первую игру можно простить, она оставила в моём мозгу дырень размером в 153 часа, кучу убитых нервов и хорошую концовку.

Вторая часть, разбудила во мне все те отвратительные чувства которые спали с момента окончания первой части.

Итак, вот список вещей которые меня бесят в XCOM 2:

1. Ценник. (честно купил за 1499р в стиме) Лишний раз убедился, что сначала лучше попробовать игру с торрентов, чем сразу выкладывать кровные непонятно за что.

2. Время. Я успел отыграть уже 20 часов, но никаких положительных эмоций или чувства удовлетворения от покупки не получил. По сути хавтает часов 6-12 чтобы понять дальнейшую суть игры и на этом стоило бы остановиться, но я надеялся найти что-то хорошее во всём этом процессе мышлений и стратегий, итог: негативные и впустую потраченные 20 часов за 1500р (это именно то чего я хотел б**ть)

3. Таймеры миссий. Это худший ночной кошмар, особенно когда у вас остаётся 3 хода до эвакуации в другую часть карты + со всех сторон прёт подкрепление врага и не забудьте про пленника которого вы должны посадить на шею одному из членов отряда чтобы он не мог вообще ничего делать. (А без пленника мы вам вообще миссию не засчитаем)

4. Ваш отряд. Эти твари мрут быстрее чем вы успеваете их нормально тренировать. А если вы сможете прокачать хотя бы 5-6 нормальных бойцов с различными навыками и вспом. предметами, то скорее всего вы их просрёте на очередной миссии которую вы не успеете завершить вовремя. (Да, все кто не успеют свалить останутся пить чай с пришельцами в плену) Я так и не смог вытащить из плена ни одного своего бойца.

Вроде выдохнул, но осадок останется надолго, валите минусами, но я высказался и мне легче. Пойду возвращать деньги ибо от игры я получил только мигрень.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *