yamaha xjr 400 или honda cb 400 что лучше
Сравнение мотоциклов Honda CB 400 и Yamaha XJR 400
Как всем известно, японские мотоциклы очень популярны во всём Мире, прежде всего за свою надёжность. А надёжность известных японских моделей создавалась десятилетиями в жесточайшей конкуренции между компаниями. Каждая компания старалась за счёт качества сборки, простоты обслуживания, привлекательного дизайна и экономичности двигателя привлечь покупателя. И им это вполне удалось.
Из этой конкуренции появились и рассматриваемые сегодня прямые конкуренты в классе мотоциклов с рабочим объёмом 400 лошадиных сил. Это Honda CB 400 и Yamaha XJR 400. Внешне они очень похожи, даже фара xjr400 и на «сибихе» круглые. Также обе модели популярны, особенно у новичков, ведь это мотоциклы которые относятся к дорожным классикам, а они, как всем известно, являются самыми комфортными, удобными мотоциклами.
Модель Honda CB 400 появилась в 1992 году и выпускается по сегодняшний день, Yamaha XJR 400 впервые была представлена в 1993 году, а в 2009 году её выпуск был прекращён. Поэтому сравнивать два мотоцикла новыми не получится, только сравнивать модели с вторичного рынка. А там уже зависит, как за аппаратом следил предыдущий хозяин.
У обеих моделей есть как положительные стороны, так и недостатки. И при выборе каждый сам должен смотреть, какой мотоцикл ему нужен, что он в первую очередь хочет получить от своего железного друга. Но при любом выборе не следует забывать о том, что на любом мотоцикле необходимо вовремя менять фильтр cb400 или его конкуренте, значения не имеет.
Обе модели имеют надёжные двигатели, было выпущено несколько поколений того и другого мотоцикла и каждое поколение получало улучшения, в результате модернизацию прошли все узлы и агрегаты. Но необходимо устанавливать дополнительную защиту для двигателя. Имеется в виду установка дуги cb400 и для его конкурента, ведь это более надёжная защита, чем установка слайдеров.
На вторичном рынке обе модели по стоимости примерно одинаковые. Но Honda CB 400 более распространённая модель и этот мотоцикл более сбалансированный. Что касается Yamaha XJR 400 то это более тяжёлый мотоцикл. Он весит 195 килограммов против 188 у «сибихи». Но у него более цепкие тормоза и объём бензобака больше, целых 20 литров, а у Honda CB 400 на два литра меньше. Но это и самый крупный мотоцикл, но подвеска у него более удобная. Она на XJR 400 энергоёмкая и мягкая, но в то же время с такой подвеской мотоцикл меньше приспособлен к агрессивной езде и резким манёврам. Из этих мотоциклов трудно выбрать кто из них лучше, у каждого есть свои плюсы и минусы.
Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия, присылайте фото, видео и короткий текст на 8 776 863 36 36 WhatsApp. Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.
Yamaha xjr 400 или honda cb 400 что лучше
«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н.
Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986
Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda.
ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016
Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса.
Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5
Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33
Yamaha xjr 400 или honda cb 400 что лучше
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения
Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе.
Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер
Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.
Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986
Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda.
Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор.
МотоФорум.RU/Форум
Honda CB400 V-tek, Yamaha XJR400R или Suzuki Bandit 400
Honda CB400 V-tek, Yamaha XJR400R или Suzuki Bandit 400
#1 Сообщение Centner » Ср ноя 18, 2009 09:38
Вот решил купить мот к весне, давно хотел бандита, а вот сейчас конкретно озадачился выбором, сначала понравилась Ямаха, но они вроде как не распространены в России, выбрал Хонду, а теперь вычиитал, что на них подвеска никакущая. Что посоветуете? хочу что-то не сильно древнее года 2002 в районе 150 т. р. или может хорнет какой-нить 600 кубов, веса во мне около сотни кг ) спасибо.
А и еще, как примерно цены меняются к началу сезона?
#2 Сообщение Lenivets » Ср ноя 18, 2009 09:43
А вообще в разделе «По науке» есть статейка о том «Какой мот купить»
В первую очередь напиши для каких целей ты его собрался использовать после покупки и свой предыдущий мотоциклетный опыт.
#3 Сообщение Centner » Ср ноя 18, 2009 09:51
#4 Сообщение Lenivets » Ср ноя 18, 2009 09:57
#5 Сообщение Centner » Ср ноя 18, 2009 10:03
#6 Сообщение aircon » Ср ноя 18, 2009 11:26
#7 Сообщение borodach » Ср ноя 18, 2009 11:26
#8 Сообщение Centner » Ср ноя 18, 2009 11:52
#9 Сообщение Kserg » Ср ноя 18, 2009 13:14
#10 Сообщение Centner » Ср ноя 18, 2009 13:59
#11 Сообщение mr jingles » Ср ноя 18, 2009 18:44
#12 Сообщение SaSh’ok » Ср ноя 18, 2009 22:53
Бандос имеет ракообразную эргономику, и несмотря на 400сс скверный характер. Управление весьма острое. В общем чисто городской мот для резкой езды на короткие расстояния.
bros400 vs bandit400 vs cb750 vs xjr1200
В муках выбора первого мотоцикла.
Малокубатурный — быстро надоест и поэтому надо сразу рассматривать с точки зрения дальнейшей продажи. С кубатурой побольше может быть тоже не понравится, но из-за бОльшей кубатуры вряд ли быстро надоест, но и цена покупки выше.
Пока рассмотриваю:
-брос400. Надежный, v-образный двигатель, масса 181кг, из минусов 6.1с до сотни и едет максимум 160, 37лс, 35Нм, ценники за хорошие варианты от 100 тысяч рублей.
-бандит400. Из плюсов пока только цена, масса в районе 188кг, до сотни 5 сек, максималка 180, 53лс, 37Нм.
-хонда сб750. До сотни 3.9 сек. Максималка 180 (205км/ч), 75лс, 64Нм. Из минусов масса в районе 235кг
-хжр1200. До сотни 3.7 сек, 230км/ч максималка, 98лс, 91Нм Цена выше остальных, масса 255кг
Почитаю мнения знающих людей, что же лучше для начала))
Комментарии 73
Малокубатурный надоест? Опять эта басня, про «бери сразу лит0р!». Для ездьбы по правилам хватит и скутера в подавляющем большинстве сценариев. Мне вот масса важна, например. Чем легче — тем лучше))
Первый мот надо брать из расчёта на то, что ты в любом случае будешь его ронять. По всякому. Всякие секунды до сотни — вообще смотреть не стоит. Сначала ставится техника. Джимхана и город. Ну и первый мотоцикл должен быть ликвидным. Откатав сезон-два ты можешь понять, что «не то пальто». Особенно когда обзаведёшься приятелями на разношерстной технике и попробуешь всякого.
ЗЫ — почему в списке нет супермото?))) Откатал 4 сезона на дрз400см, не вижу альтернативы))
если с умом подойти, то нужно брать ямаху.
А лучше по катать по возможности на разных и выводы делать, опять же повторюсь по возможности…
Надо ещё вес и рост учитывать, чтоб на чесотке, как медведь на мопеде не выглядеть…
Первым брал сб1000, хороший мотоцикл с моментным двигателем, единственный минус — вес.
зря зизера ругаете, вполне нормальный мот, приходиось ремонтировать, очень приятно и достойно двигатель сделан. и не надо слушать обзоры в ютубе, 600-ка конечно предпочтительней, другое дело все вышеперечисленные мотоциклы уже немало поездили, расчитывать что попадётся с малым пробегом, вряд ли.
единственное избегал бы для первого мотоцикла экзотики. типа дукати и прочих. хотя сам очень уважаю их творения.
ориентироваться надо на свой рост и вес, литр для первого и даже 750 лишковато, потом смотрите доступность и стоимость запчастей, а не цифры разгона и максимальной скорости, и потом мопедка должна нравится внешне, если по качеству, то хонда, потом бы поставил сузуки, ну и так далее.
Если исключительно по городу то Хорнет 600 или Фазер 600. Сам юзаю Фазер 1000, брал как первый мот)
Все почему то забыли Yamaha XJR-400, и FZ-400. Беспроблемные аппараты.
Потому что это ямахи.
А что не так с Yamaha? Начитались форумов о жоре масла?
Почему с форумов? Из жизни. Моторы жрут масло и рыгают.
Расскажи пример из жизни?
По моему опыту это форумный бред, придуманный фанатами Honda.
У меня был XJR-1300 и есть FJR-1300, обслуживаю великое количество других мотоциклов, среди них много Ямах, ни у кого масло не жрёт! От замены до замены не доливаем НИЧЕГО.
У меня знакомый на фазере 800 ездит, мот довольно свежий, жрет масло, не литрами конечно.
У другого фазер литровый был, стуканул двиг, до этого жрал масло.
Мой 919 не хавает вообще. И шепчет.
Им сказали что Motul хорошее масло!)))
Привет! Из твоего списка самый надежный это бросс, но я бы взял сразу 650ку имхо аппарат один из самых удачных, у самого в гараже 3-им номером стоит бросс. А вообще как правильно заметили для каких целей мот хочеш использовать. Если для трассы то тяжики сб750 и хажыр самое то, если для города, то 400ку сб или броска к чему душа ближе ляжет.
А дукати монстра 400 не рассматривал? Как по мне, так очень душевный аппарат.
В Ижевске в продаже не видел
А дукати монстра 400 не рассматривал? Как по мне, так очень душевный аппарат.
Ездил на нем?
Чем он так плох?
Он мертвый. Едет как японские 250.
Ты хочешь сказать что это не так?
Мне он не показался совсем уж овощным.
Из 400-ток, могу сравнивать только с RF-кой.
По ощущениям монстр интереснее. Хотя, тут каждому своё. Я вообще не любитель мопедов подобного плана.
В любом случае, сравнивать его с чикушкой, как-то не корректно.
По динамике очень корректно.
У монстра 600 всего 60 кобыл, сколько там у 400 не помню.
45, на сколько помню.
А почему не рассмотреть zzr400, вполне норм мот
Ага, куча пластика и прежде чем разогнаться думает пару секунд. У некоторых моделей вторая вылетает.
А почему не рассмотреть zzr400, вполне норм мот
Нахрена ему зизер? Чтоб после первого сезона психанул и забил на байки? ))
А почему не рассмотреть zzr400, вполне норм мот
В первую очередь по городу кататься
Переоценены, особенно сб400
В первую очередь по городу кататься
Хорнет тогда.
Нах эти 750 и тд.
У меня импульс был первым японским мотоциклом.
XJR не пасётся возле заправок, исправный 250 км при скорости 140-160км/ч спокойно проезжает, а при 100км/ч и более. Но зачем начинающему советовать мот более 400 кубиков? Что он вам плохого сделал?
400 через 2 недели надоест.
400сс ве2 да, там мощи для адекватного перемещения маловато. но остальные рядники с 50 +- лс вполне способны катать и 2 недели и более. меня не устраивает мой импульс только потому что я почти не зежу в городе и весь мой пробег это дальняки и трасса. а на нем не очень удобно на трассе и легковат и немного не хватает момента. и база коротковата. но по городу и немного за городом для одного отличный вариант
53 лошади как раз через 2 недели надоедят.
тем кому надо со светофора дать может и так, а кто хочет ездить научиться может надолго хватить. чтобы маневрировать в плотном трафике не нужно много лошадей.
Сибиху после сезона продавать надо будет.
Надо брать то что хватит на подольше. Хорнет например. Он хоть едет.
400 через 2 недели надоест.
Пусть лучше надоест, чем крестик на кладбище поправлять.
Но Чесотки все которые я ремонтировал, все честно отрабатывают свой спидометр до конца. 180 км/ч может надоесть? Но за то у них преимущество! Они не провоцируют, а если и появился соблазн накосорезить, они не позволят. А цель у новичка выжить и научится, а не понты колотить. Крутость мотоциклиста определяется не крутым мотоциклом под ним, а количество сезонов за плечами.
Как надоело это нытье про провоцировать и тд. 180 с полным газом и лёжа на баке.
В чем проблема выжить и научиться на 600 хорнете, который не умрет если вдвоем сесть?
Так и не ной! Статистика не умолима. Те кто подходят с умом к выборы мотоцикла, повышая кубатуру с ростом опыта, живут дольше. Те кто берут, как реальные «пацаны» литр, редко кто доживает без травм до конца сезона, или просто доживают. Да есть уникальные люди, которым это удаётся, но это всего лишь исключения, подтверждающие правило. Новичку же не одевают парашют на котором прыгают спортсмены. Там вообще не вариант, если даже и откроет парашют, то не сядет на нём 100%.
Где я советовал литр брать?
Да и литр разный бывает.
Ноешь ты, а не я.
Есть программа AFF, где новички сразу с крыльями учатся прыгать.
Началось опять нытье.
Твои попытки как-то меня задеть обречены. Так что не разбрасывайся пустыми словами.
Так уже задет, раз отвечаешь.))))
XJR не пасётся возле заправок, исправный 250 км при скорости 140-160км/ч спокойно проезжает, а при 100км/ч и более. Но зачем начинающему советовать мот более 400 кубиков? Что он вам плохого сделал?