ycf что за фирма

Обзор питбайков. Доступный отдых

В России кроссовые мотоциклы или эндуро стоят дорого: даже б/у технику не купишь дешевле 150 000 р., а ее еще надо обслуживать. К тому же «взрослый» аппарат требует и солидной защиты райдера. Из-за всего этого кросс- и эндуро-мотоциклы пока не стали массовыми. Но им есть менее требовательная и более доступная альтернатива — питбайки.

Впервые питбайки появились в США в 1950‑е годы. Их использовал обслуживающий персонал для перемещения по пит-лейну при подготовке к гонкам — отсюда и название. А в 1999 году инженеры Honda разработали питбайк, подготовленный для мини-мотокросса, — им стал Honda CRF 50.

Но те питбайки, о которых пойдет речь ниже, производятся в Китае — именно они наиболее популярны и доступны в России. Всех их объединяют одинаковые по своей архитектуре моторы — аналоги мотора Honda Cub, рамы хребтового типа и небольшой радиус колес — от 10/10 до 19/16. Все они привозятся в Россию как спортинвентарь, поэтому на них не нужны «права», но и ездить по дорогам общего пользования на питбайках нельзя. При этом сотрудники ГИБДД могут как и просто вас отпустить, так и эвакуировать ваш питбайк на штрафстоянку, откуда его будет очень проблематично забрать.

Питбайки стоят относительно небольших денег: от 45 тыс. рублей уже можно найти аппарат себе или ребенку. Стоит отметить, что для обучения подростка езде на мотоцикле это очень хороший вариант.

Чаще всего такую технику берут для катания по пересеченной местности, в этом случае можно уложиться в 60 тыс. рублей. На рынке много предложений в этой категории. Но выделить стоит два лучших питбайка: Kayo KRZ 125 и BSE MX 125.

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

Оба питбайка проверены временем и хорошо себя зарекомендовали, несмотря на то, что у обоих есть маленькие недоработки с завода в виде легко тянущейся цепи, относительно легко гнущегося руля, а также они, как и все китайские питбайки, требуют протяжки резьбовых соединений. Нелишним будет переложить электропроводку.

Принципиально эти модели отличаются лишь длиной колесной базы. Они способны верой и правдой прослужить несколько сезонов активного катания на даче, особенно если их своевременно обслуживать.

Обе модели имеют модификации с другим двигателем большего объема, и это соответственно сказывается на их цене. Их мощность варьируется примерно от 9 до 11 л. с., что сперва может показаться недостаточным, но на практике они едут очень бодро. Для серьезных кроссовых трасс такие модели вряд ли подойдут, поскольку могут не выдержать рама и подвеска, но для дачи и окрестных лесов — в самый раз.

Следующей ступенью являются питбайки, которые уже с завода готовы к соревнованиям на треке и очень агрессивному катанию по пересеченной местности. Стоят они в районе 100 тыс. рублей. На них установлено много облегченных запчастей из фрезерованного алюминия, более мощный двигатель, усиленная рама и подвески с регулировками. Такими моделями являются Kayo KRZ 160 Pro и BSE 160 Pro.

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

Их важнейшим отличием являются двигатели. На Kayo стоит обычный 160‑кубовый мотор, на BSE же установлена его форсированная версия. Она, конечно, мощнее, но и требует более частого обслуживания. Поэтому если вам нужно выкладываться на гонках, то стоит выбрать BSE, а менее прихотливый Kayo — для обычных покатушек.

Есть много фирм, претендующих на звание «лучшая». Но, по мнению многих питбайкеров, самые качественные китайские питбайки выпускает YCF. Стоит отметить, что эта фирма сама занимается разработкой комплектующих, надежность которых проверяется в спортивных соревнованиях.

YCF, как и выше перечисленные компании, выпускает питбайки и для детей, и для взрослых. На топовые модели линеек Bigy и SP эта фирма устанавливает моторы Daytona — самые мощные на российском рынке.

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

В отличие от большинства производителей, ставящих на свою технику незащищенные фильтры нулевого сопротивления, YCF используют фильтрбоксы, что позволяет защитить фильтрующий элемент от воды.

Соответственно, эта марка является одной из самых дорогих на рынке. К недостаткам мотоциклов YCF можно отнести то, что при довольно высокой цене на большинство их байков не ставятся масляные радиаторы и брызговики задних амортизаторов, которые очень важны для продления ресурса заднего амортизатора и мотора. Проблема эта решается дополнительным вложением 4–5 тыс. рублей.

Питбайки во многом похожи друг на друга, но есть еще одна фирма, выпускающая технику, которую легко отличить от остальных. Это Apollo. Как и YCF, она имеет французские корни, но производство сейчас находится в Китае. Недавно Apollo выпустила совершенно новую линейку RXF с самым большим среди питбайков радиусом колес 19/16 и более длинной колесной базой. Модели из этой линейки нарушили негласные традиции «питбайкостроения», но все же составляют конкуренцию YCF Bigy. На новые модели Apollo также устанавливается фильтрбокс.

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

Проделав путь от аксессуара для рабочих до практически полноценного кроссового мотоцикла, питбайки попали на российский рынок мототехники и с каждый годом привлекают к себе все большую аудиторию.

Впервые питбайки появились в США в 1950‑е годы. Их использовал обслуживающий персонал для перемещения по пит-лейну при подготовке к гонкам — отсюда и название. А в 1999 году инженеры Honda разработали питбайк, подготовленный для мини-мотокросса, — им стал Honda CRF 50.

Но те питбайки, о которых пойдет речь ниже, производятся в Китае — именно они наиболее популярны и доступны в России. Всех их объединяют одинаковые по своей архитектуре моторы — аналоги мотора Honda Cub, рамы хребтового типа и небольшой радиус колес — от 10/10 до 19/16. Все они привозятся в Россию как спортинвентарь, поэтому на них не нужны «права», но и ездить по дорогам общего пользования на питбайках нельзя. При этом сотрудники ГИБДД могут как и просто вас отпустить, так и эвакуировать ваш питбайк на штрафстоянку, откуда его будет очень проблематично забрать.

Питбайки стоят относительно небольших денег: от 45 тыс. рублей уже можно найти аппарат себе или ребенку. Стоит отметить, что для обучения подростка езде на мотоцикле это очень хороший вариант.

Чаще всего такую технику берут для катания по пересеченной местности, в этом случае можно уложиться в 60 тыс. рублей. На рынке много предложений в этой категории. Но выделить стоит два лучших питбайка: Kayo KRZ 125 и BSE MX 125.

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

Оба питбайка проверены временем и хорошо себя зарекомендовали, несмотря на то, что у обоих есть маленькие недоработки с завода в виде легко тянущейся цепи, относительно легко гнущегося руля, а также они, как и все китайские питбайки, требуют протяжки резьбовых соединений. Нелишним будет переложить электропроводку.

Принципиально эти модели отличаются лишь длиной колесной базы. Они способны верой и правдой прослужить несколько сезонов активного катания на даче, особенно если их своевременно обслуживать.

Обе модели имеют модификации с другим двигателем большего объема, и это соответственно сказывается на их цене. Их мощность варьируется примерно от 9 до 11 л. с., что сперва может показаться недостаточным, но на практике они едут очень бодро. Для серьезных кроссовых трасс такие модели вряд ли подойдут, поскольку могут не выдержать рама и подвеска, но для дачи и окрестных лесов — в самый раз.

Следующей ступенью являются питбайки, которые уже с завода готовы к соревнованиям на треке и очень агрессивному катанию по пересеченной местности. Стоят они в районе 100 тыс. рублей. На них установлено много облегченных запчастей из фрезерованного алюминия, более мощный двигатель, усиленная рама и подвески с регулировками. Такими моделями являются Kayo KRZ 160 Pro и BSE 160 Pro.

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

Их важнейшим отличием являются двигатели. На Kayo стоит обычный 160‑кубовый мотор, на BSE же установлена его форсированная версия. Она, конечно, мощнее, но и требует более частого обслуживания. Поэтому если вам нужно выкладываться на гонках, то стоит выбрать BSE, а менее прихотливый Kayo — для обычных покатушек.

Есть много фирм, претендующих на звание «лучшая». Но, по мнению многих питбайкеров, самые качественные китайские питбайки выпускает YCF. Стоит отметить, что эта фирма сама занимается разработкой комплектующих, надежность которых проверяется в спортивных соревнованиях.

YCF, как и выше перечисленные компании, выпускает питбайки и для детей, и для взрослых. На топовые модели линеек Bigy и SP эта фирма устанавливает моторы Daytona — самые мощные на российском рынке.

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

В отличие от большинства производителей, ставящих на свою технику незащищенные фильтры нулевого сопротивления, YCF используют фильтрбоксы, что позволяет защитить фильтрующий элемент от воды.

Соответственно, эта марка является одной из самых дорогих на рынке. К недостаткам мотоциклов YCF можно отнести то, что при довольно высокой цене на большинство их байков не ставятся масляные радиаторы и брызговики задних амортизаторов, которые очень важны для продления ресурса заднего амортизатора и мотора. Проблема эта решается дополнительным вложением 4–5 тыс. рублей.

Питбайки во многом похожи друг на друга, но есть еще одна фирма, выпускающая технику, которую легко отличить от остальных. Это Apollo. Как и YCF, она имеет французские корни, но производство сейчас находится в Китае. Недавно Apollo выпустила совершенно новую линейку RXF с самым большим среди питбайков радиусом колес 19/16 и более длинной колесной базой. Модели из этой линейки нарушили негласные традиции «питбайкостроения», но все же составляют конкуренцию YCF Bigy. На новые модели Apollo также устанавливается фильтрбокс.

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

Проделав путь от аксессуара для рабочих до практически полноценного кроссового мотоцикла, питбайки попали на российский рынок мототехники и с каждый годом привлекают к себе все большую аудиторию.

Источник

Питбайки YCF

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

YCF – французская компания, одна из немногих, которая может похвастать собственным производством и уникальными сборками двигателей, CNC-деталей и комплектующих. В связи с этим цены на конечную продукцию выходят несколько дороже, чем у конкурентов, зато выгодно выделяют питбайки отличной проработкой и качеством. И, так как YCF вообще не стыдно за свои модели, вы можете обнаружить фирменное лого практически на каждой детали мотоцикла.

Общей чертой для всех питбайков является высочайший уровень монтажа, минималистичный крутой дизайн, наличие фирменной подвески YCF Factory и карбюратора Mikuni. Движки славятся своей неубиваемостью. Все модели с завода поставляются настроенными, большинство болтов надежно зафиксированы. Геометрия рамы такова, что именно питбайки YCF наиболее удобны для занятий профессиональным спортом, так как спокойно выдерживают прыжки, падения, обгоны и т.д.

Детский питбайк YCF-50Aycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

Идеальная модель для самых маленьких с 50-кубовым мотором, запускающимся с помощью электростартера. Нерегулируемые амортизаторы, 10-дюймовые колеса. Объем топливного бака – 1,8 л. Коробка – автомат. Тормоза дисковые, находятся на руле. Немаловажный нюанс – возможность установки двух боковых колес, чтобы создать более стабильную конструкцию. Дети, получая такой подарок, остаются в полном восторге.

Подростковый питбайк YCF Start

Относительно простая модель с двигателем YX 125 и 88 кубов. Спереди – двухпоршневой суппорт, сзади – однопоршневой. Рукоятки ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма– типовые, не откидные. Цепь – стандартная 420. Сзади – брендовая звездочка YCF на 45 зубьев. Колеса – 14/12 или 10/10. Рама выполнена таким образом, что предоставляет быстрый доступ к карбюратору и воздушному фильтру. Такое решение оценят рейсеры-профессионалы, которые часто участвуют в заездах.

Спереди расположена телескопическая вилка 660 мм, сзади – регулируемый амортизатор 270 мм. Поэтому детям уже с 8-9-летнего возраста будет комфортно на нем кататься.

Запуск двигателя осуществляется только кикстартером или вкупе с электростартером, зависит от выбранной модели. 4-хступенчатая коробка передач – так же на выбор, полуавтомат или механика.

Словом, это недорогая игрушка, которая принесет массу удовольствия вашему подростку.

Питбайк YCF Pilot ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

Предспортивная модель, в которой уже все по-взрослому. Тут вы не встретите электро-, только кикстартер. Толстая передняя вилка составляет 735 мм, задний регулируемый амортизатор – 310 мм. На таком пите даже человек ростом от 180 см разместится с удобством.

От предыдущего питбайка YCF Pilot отличается устройством рамы – она раздваивается. Двигатель – YX 150, 125 и 88 кубов. 420 цепь. Глушитель с флейтой. Руль высокий, легкий и прочный. Штатные грипсы – резиновые и тактильно приятные. Рычаги плотно обхватываются рукой.

88-кубовый питбайк поставляется в комплекте с колесами 12/10 и выделяется среди своих более тяговитых «собратьев» не механической, а полуавтоматической трансмиссией. Выдает этот питбайк вполне не детскую мощь, работает четко. Превосходно подходит для активных подростков.

Питбайк YCF Big-Mini

Модели премиум-сегмента. Колеса 17/14 с толстыми спицами, есть версия с регулируемыми амортизаторами. Кикстартер ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирмаусиленный, сцепление мягкое. Подножка продумана: если сменили колеса на меньший диаметр – отвинтили болт и укоротили подножку.

Объем двигателя – 190, 150 и 125 кубов. Короткоходная защищенная ручка газа. Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Стоит силиконовый колпачок для свечи. В мороз он не будет слетать и пит не заглохнет.

На двигателе имеется масляная плата. Снимаете два болта, вешаете шланги, масляный радиатор – и у вас воздушно-масляное охлаждение.

Питбайк YCF Factory

Топовые модели с установленным фильтром AIRBOX, представленные тремя вариациями: ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

SP1. Имеет качественную инновационную раму, как на больших кроссах. Руль – mid-size.

SP2. Усиленные траверсы, руль – mid-size. Колеса, втулки и обода – из алюминия, покрышки – Kenda. Сзади в ступицах размещены 3 подшипника, 2 из которых – со стороны звезды, и 1 – возле тормозного диска.

SP3. Мотор Daytona на 190, 150 и 140 кубов. Японская вилка Engio с регулировками. Колеса усиленные. Спортивный глушитель. Алюминиевый подрамник.

Питбайк YCF Super Moto

Крутой питбайк на сликах с объемом двигателя 150 кубов и колесами 12/12. Имеются слайдеры спереди, сзади и на подножках, а ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирматакже отток для бензина и бочонок для масла. Это предусмотрено, чтобы при падении на треке масло не вытекало. Передние амортизаторы – стандартные, задние – с регулировкой. Руль – алюминий, маятник – из стали. Бензобак – 3,8 л.

Какой питбайк YCF купить, решать вам, но знайте, что все они попросту рвут в клочья конкурентов. Это техника, добротно изготовленная специально для соревнований и жесткой эксплуатации, а значит, выдержит буквально все.

YCF – французская компания, одна из немногих, которая может похвастать собственным производством и уникальными сборками двигателей, CNC-деталей и комплектующих. В связи с этим цены на конечную продукцию выходят несколько дороже, чем у конкурентов, зато выгодно выделяют питбайки отличной проработкой и качеством. И, так как YCF вообще не стыдно за свои модели, вы можете обнаружить фирменное лого практически на каждой детали мотоцикла.

Общей чертой для всех питбайков является высочайший уровень монтажа, минималистичный крутой дизайн, наличие фирменной подвески YCF Factory и карбюратора Mikuni. Движки славятся своей неубиваемостью. Все модели с завода поставляются настроенными, большинство болтов надежно зафиксированы. Геометрия рамы такова, что именно питбайки YCF наиболее удобны для занятий профессиональным спортом, так как спокойно выдерживают прыжки, падения, обгоны и т.д.

Детский питбайк YCF-50Aycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

Идеальная модель для самых маленьких с 50-кубовым мотором, запускающимся с помощью электростартера. Нерегулируемые амортизаторы, 10-дюймовые колеса. Объем топливного бака – 1,8 л. Коробка – автомат. Тормоза дисковые, находятся на руле. Немаловажный нюанс – возможность установки двух боковых колес, чтобы создать более стабильную конструкцию. Дети, получая такой подарок, остаются в полном восторге.

Подростковый питбайк YCF Start

Относительно простая модель с двигателем YX 125 и 88 кубов. Спереди – двухпоршневой суппорт, сзади – однопоршневой. Рукоятки ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма– типовые, не откидные. Цепь – стандартная 420. Сзади – брендовая звездочка YCF на 45 зубьев. Колеса – 14/12 или 10/10. Рама выполнена таким образом, что предоставляет быстрый доступ к карбюратору и воздушному фильтру. Такое решение оценят рейсеры-профессионалы, которые часто участвуют в заездах.

Спереди расположена телескопическая вилка 660 мм, сзади – регулируемый амортизатор 270 мм. Поэтому детям уже с 8-9-летнего возраста будет комфортно на нем кататься.

Запуск двигателя осуществляется только кикстартером или вкупе с электростартером, зависит от выбранной модели. 4-хступенчатая коробка передач – так же на выбор, полуавтомат или механика.

Словом, это недорогая игрушка, которая принесет массу удовольствия вашему подростку.

Питбайк YCF Pilot ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

Предспортивная модель, в которой уже все по-взрослому. Тут вы не встретите электро-, только кикстартер. Толстая передняя вилка составляет 735 мм, задний регулируемый амортизатор – 310 мм. На таком пите даже человек ростом от 180 см разместится с удобством.

От предыдущего питбайка YCF Pilot отличается устройством рамы – она раздваивается. Двигатель – YX 150, 125 и 88 кубов. 420 цепь. Глушитель с флейтой. Руль высокий, легкий и прочный. Штатные грипсы – резиновые и тактильно приятные. Рычаги плотно обхватываются рукой.

88-кубовый питбайк поставляется в комплекте с колесами 12/10 и выделяется среди своих более тяговитых «собратьев» не механической, а полуавтоматической трансмиссией. Выдает этот питбайк вполне не детскую мощь, работает четко. Превосходно подходит для активных подростков.

Питбайк YCF Big-Mini

Модели премиум-сегмента. Колеса 17/14 с толстыми спицами, есть версия с регулируемыми амортизаторами. Кикстартер ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирмаусиленный, сцепление мягкое. Подножка продумана: если сменили колеса на меньший диаметр – отвинтили болт и укоротили подножку.

Объем двигателя – 190, 150 и 125 кубов. Короткоходная защищенная ручка газа. Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Стоит силиконовый колпачок для свечи. В мороз он не будет слетать и пит не заглохнет.

На двигателе имеется масляная плата. Снимаете два болта, вешаете шланги, масляный радиатор – и у вас воздушно-масляное охлаждение.

Питбайк YCF Factory

Топовые модели с установленным фильтром AIRBOX, представленные тремя вариациями: ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

SP1. Имеет качественную инновационную раму, как на больших кроссах. Руль – mid-size.

SP2. Усиленные траверсы, руль – mid-size. Колеса, втулки и обода – из алюминия, покрышки – Kenda. Сзади в ступицах размещены 3 подшипника, 2 из которых – со стороны звезды, и 1 – возле тормозного диска.

SP3. Мотор Daytona на 190, 150 и 140 кубов. Японская вилка Engio с регулировками. Колеса усиленные. Спортивный глушитель. Алюминиевый подрамник.

Питбайк YCF Super Moto

Крутой питбайк на сликах с объемом двигателя 150 кубов и колесами 12/12. Имеются слайдеры спереди, сзади и на подножках, а ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирматакже отток для бензина и бочонок для масла. Это предусмотрено, чтобы при падении на треке масло не вытекало. Передние амортизаторы – стандартные, задние – с регулировкой. Руль – алюминий, маятник – из стали. Бензобак – 3,8 л.

Какой питбайк YCF купить, решать вам, но знайте, что все они попросту рвут в клочья конкурентов. Это техника, добротно изготовленная специально для соревнований и жесткой эксплуатации, а значит, выдержит буквально все.

Источник

Питбайк YCF LITE F88S (п/автомат) 10/10, 86cc, 2020 г.

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

Консультация онлайн:

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

Наличие в магазинах:

YCF LITE F88S на 10-дюймовых колесах – питбайк начального уровня, созданный специалистами французского мотобренда для юных мотогонщиков. Данная модель представляет линейку мототехники YCF модельного ряда 2020 года, отличается высокой надежностью и простотой в эксплуатации. Оформив онлайн-заказ в нашем магазине, вы можете купить питбайк для ребенка YCF LITE F88S с бесплатной доставкой в любой регион России.

В прочной и надежной раме питбайка стоит 4-тактник YX1P47FMD воздушного охлаждения с 4-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией. Подготовка топлива поручена карбюратору Mikuni VM22; кубатура двигателя в 86см3 позволяет силовой установке демонстрировать четыре лошадиные силы пиковой мощности.

Высокий класс используемых комплектующих и компонентов обеспечивают необходимый для внедорожной мототехники уровень надежности и комфорта использования. В 2020 году YCF LITE F88S получил ряд обновлений – кроме нового дизайна графики, изменения коснулись дизайна пластикового обвеса, подножек, рычагов тормоза и переключения передач, также на руле питбайка можно увидеть новые грипсы.

Эта модель рассчитана не для самых маленьких райдеров (высота по седлу составляет 725 мм), однако наличие полуавтоматической трансмиссии позволяет детям и подросткам с минимальным опытом управления двухколесной мототехникой быстро освоить основы и совершенствовать навыки вождения на бездорожье.

Источник

Первый мотоцикл для дяди в 32 годика, и что из этого я выбрал!

Решил запилить первый пост. Цель сего опуса, рассказать о муках выбора ПЕРВОГО мотоцикла для дяди в 32 года. Что, как, почему и почём!

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

Итак, мне скоро 32 годика, и решил я себе сделать небольшой презент. В детстве хотелось как и большинству пацанов что-нибудь двухколёсное с мотором. Но как-то не вышло, батя запрещал, да и я видимо не особо хотел.

Итак, что мы имеем? Прав категории А нет, всяких там М и прочего тоже нет. Есть только В. На мопед уже нужны хотя бы М, но до 50 кубов вроде и В сойдёт, но тут не уверен.

Начал шерстить доски объявлений, составил поиск, и получал на почту уведомления. Ценовой диапазон меня интересовал до 30 000 рублей, в идеале ещё подешевле, ибо дома ремонт, с женой спим на диване, и она, любимая моя женщина не поймет, какого фига вместо кровати я припёр домой ТЫРЧИК.

Что вообще было в вариантах?

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

Скутеры отмёл сразу, не лежала к ним душа. Хотя вот небольшой дисклеймер, фото моего, который я потом купил по дешману. Но об этом попозже.

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

Просматривал я объявы месяц и нашёл в итоге то, что сейчас купил. По легенде ПИТбайк был куплен месяц назад племяннику, который внезапно отбыл на историческую родину в Израиль. Легенда так себе, но это не главное, я сам могу придумать ого-го. По чекам Пит действительно был куплен месяц назад, в магазе моего города, и по внешнему виду он был как новый.

Например, если сравнить с тем как он выглядит сейчас, то я за две недели покатушек, уже пару раз его уронил. И появились царапки на краске металла, и пластик в местах наклейки уже не так параден.

Перед покупкой искал совета на мото-форумах. Сразу скажу, там может и адекваты, но советы не всегда полезны. Я чётко знал что хочу попробовать, сразу покупать Сузуки на 250 кубов и фапать на него в мыслях не было.

Расскажу что это с точки зрения эмоций и немного скромного опыта владения ПИТбайком.

Вес ПИТбайка 67 кг, а с виду и не дашь. Заводится он с электростартера, или киксартера (ногой дергаешь). Скорость он может развивать 80 км в час, если ветер попутный и с горочки. Я сам максималку не пробовал, это из ютьюба. Моя максимальная скорость по gps 55 км/час. Ну и это не та техника, на которой надо ехать быстро и далеко. 125 кубов, масло синтетика, замена измеряется баками. То есть через 30 баков у меня замена масла. Я откатал 2 бака, бак 3.7 литра. Хватает бака надолго.

Потом, как некоторые писали, он мне надоел. Вернее не так, он мне стал мал. И я захотел себе 250 кубовый, и начал продавать этот и искать китайца с кубаторой побольше. Этого я продал без потери в цене, и довольно быстро, забрал его отец своему сыну.

Сказал жене, что поехал тариться хавкой, я нашёл объявление по самому дешману, скинул ещё чуток, и попёр за скутером на автобусе. Выглядело это чудо вот так! Оно кстати выше на фото, поэтому я воткну сюда видео.

Поскольку прав категории М у меня нет, прав категории А у меня тоже нет, я ехал полями, где даже на удивление ни одного грибника не встретил! Благо все тропы я изучил ещё на пите, поэтому за час с небольшим я одолел где-то 30 км бездорожья и грибных тропинок. Правда два раза заплутал, один раз приехал туда, где только на «кроссовом» проедешь, а эта табуретка там «нивкакую».

Собака одобрила, по gps мы выяснили, что собака подросла и немного обленилась за две недели без бега, и скинула свою максималку с 40 км/час, до 35 км/час.

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

По итогам поездки скутер показал себя неоднозначно. Красная зона начинается с 45 км в час, но поскольку тут поршневая с 72 кубов, а спидометр под 50, я его разгонял до 55. В поле по накатанной он едет 50 км в час.

Хотя эта штука идеально подходила под мои нужды. А нужд у меня немного относительно этой техники. Выгулять собаку в поле, по полю доехать до дачи родителей, и до местного магазина, кой тоже стоит в поле. То есть ДОПов (дорог общего пользования) нету. Я по дороге даже на велосипеде не езжу, бздю)))

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

Прошло ещё пару дней. Собака уже свыклась с мыслью, что она то бегает активно, то гонзает в траве за птичками. Уже холодно, велосипед уехал в тёплый гараж. Но руки чешутся.

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

Что сказать, драндуль ездит. Договорился я за 23 000 рубасов на ЭТО))) Можно было ещё подождать, скинули ещё бы, но что-то хотелось уже тыкать мультиметром и покрутить гаечки.

Комплектация у нас такая (Stels Flex 250 кубов):

— нет задних тормозных колодок и жижи тормозной в бачке

— нет панели приборов и пластика вокруг фары

В связи с этим, был куплен с рук, но новый по бумажкам Тюмень. Вообще удивился, что-то в магазах сейчас один китай, и за такого плана аккумулятор просят 2 000 рублей. Решил поддержать отечественного производителя. На фото заряжаю.

Сейчас мне этот аппарат привезли прямо до дома, без аккума и возможности проверить стартер. Я потом на второй день гонял с ним тут, учился заводить с толкача, ну вообще я в восторге. Я носился по округе, с лыбой до ушей, тут у ребят есть машинки под 3-4 лимона, но блин, даже им было интересно, чем кончится дело!

ycf что за фирма. Смотреть фото ycf что за фирма. Смотреть картинку ycf что за фирма. Картинка про ycf что за фирма. Фото ycf что за фирма

Это груда китайского железа с местами побитым пластиком, без панели приборов и следами жёсткой эксплуатации, подарило мне то, что я не осуществил в детстве. Оно меня туда окунуло. Этакая китайская ЯВА))

Но на 3 день, я уже её продавал. А Флекс продолжал зехерить. Приехал один человек смотреть, я ему показал, завёл с полтычка, тот сказал, что уехал за деньгами, и пропал. Не знаю, может ещё ищет.

Но суть не в этом, я закрыл крантик подачи бензина. И когда вечером приехалдругой человек смотреть, я его с толкача не завёл, минут 30 мы с ним носились, он меня толкал, а мот ни в какую. Я же блин честный чувак, живу по-правилу, поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой. Спецом его не грел, чтобы показать что и на холодную заводится. Поэтому поводу я заснял другой видос по просьбе другого покупателя.

Вчера покатался и записал видос, а сегодня уже +7 на улице и даже выходить не хочется туда. Но быть может вечером, скатнусь на дачу к родителям! Выгляжу я конечно зехерно на нём, но мне пофигу))

Надеюсь, что кому-то будет полезным сей ПОСТ.

Так как мнения на форумах разнятся, кто-то советует сразу литр и на трассу без прав, САМОЕ главное острожным быть (это цитата, я против), кто-то сразу Джебеля, чтобы сразу понять то, какая должна быть классная техника. Я выбрал китайца, а там посмотрим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *