yclients и amocrm что это
Увеличение продаж с amoCRM
amoCRM — это комплексное решение для повышения эффективности отдела продаж или колл-центра. Система автоматизирует процесс общения с клиентом от первого клика по рекламе до повторной продажи.
Интеграция с YCLIENTS разработана Get8, партнером amoCRM, который реализует проекты по внедрению CRM-систем.
Интеграция бесплатна. Стоимость лицензии amoCRM — от 999 ₽ в месяц.
Фиксируйте все этапы коммуникации с клиентом
Уникальная digital-воронка поможет автоматизировать процесс продажи и персонализировать рекламные объявления
Отвечайте клиенту прямо из CRM, независимо от канала обращения
Как это работает
При создании записи в YCLIENTS автоматически создается новая сделка в amoCRM. Как только администратор меняет статус записи в YCLIENTS, сделка продвигается по воронке.
Движение клиента по воронке происходит вплоть до совершения продажи. При помощи интерфейса постановки задач можно вести к повторным продажам. В процессе ведения сделки можно воспользоваться вспомогательными инструментами:
Сколько это стоит
Работа интеграции возможна только на тарифах amoCRM «Расширенный» и выше, ежемесячный платеж которых начинается от 999 ₽ в месяц.
Остались вопросы?
Свяжитесь с разработчиком интеграции Get8 по адресу yclients@get8.ru— они ответят на вопросы и помогут с настройкой интеграции.
Сравнение сервисов amoCRM и YCLIENTS
amoCRM
Система учёта клиентов и сделок.
YCLIENTS
Система автоматизации самых важных бизнес-процессов компании и сервис онлайн записи. Подходит под индустрии, где возможна предварительная запись клиентов.
Система учёта клиентов и сделок.
Система автоматизации самых важных бизнес-процессов компании и сервис онлайн записи. Подходит под индустрии, где возможна предварительная запись клиентов.
Цены и тарифы
Интеграции с другими сервисами
Возможности
Работа с клиентами
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Совместная работа и личная эффективность
Системы совместной работы
Торговля и склад
Расписание и запись клиентов
Программы лояльности
Безопасность и конфиденциальность
Общие
Сравнение интерфейсов amoCRM и YCLIENTS
Отзывы о amoCRM и YCLIENTS
Отзыв
Плюсы
Первое впечатление о продукте положительное, пока не капнешь глубже.
Минусы
Нет логики по многим моментам:
Нет привязки компании и контакта при экспорте импорте (а если вы случайно удалите компанию, то при помощи кнопки «восстановить» вы только название и восстановите, ни «сделка» ни «история» ни «контакт» не привяжутся обратно,все сущности сами по себе..)
Если с клиентом ведется разговор по почте (у нас gmail интегрирован с amocrm ), то на каждый его ответ создается сделка автоматически, даже если разговор идет о погоде например (бред однозначно) Тех поддержка не владеют вообще о продукте информацией. объяснить ни чего не могут, иногда им приходиться объяснять как их программа работает. Вообщем не логичного там больше чем логичного!
Они везде пишут о том как легко на нее перейти, так вот скажу, что ерунда все это!
Ее настроить с нуля легко и просто, а вот залить туда уже имеющуюся базу компаний и контактов автоматически невозможно! Разработчики сами не могут объяснить почему так! Но вы зальете туда только или компании или контакты, объединять их вручную все-ровно придется и удалять лишние еще (а если это база из 10 000 компаний, как в нашем случае. пол года уйдет )
Если бы заранее знали все минусы, не стали бы даже связываться.
Сервис ужасный просто
Если вашему бизнесу нужна просто база для хранения данных (на подобии Excel), то амосрм самое то.
Ошибки они с системе тоже не признаю,( говорят так не логично вот у нас задумано)
Ад и пакистан
Плюсы
много интегрируемых сервисов
Минусы
Что нельзя сделать в приложении:
-1) найти не разобранное,
-2)) Отправить письмо из приложения
-3) позвонить через сип
-4) найти контакт (ну сильно поднапрягшись с фильтрами можно, но мозг взорвется)
-1) поставить себе задачу.
4) Пользователи. [вырезано цензурой], У меня два манагера, только два манагера будут использовать систему, никто кроме них! Почему я должен платить вам за 3 пользователей? Вы прикидываете логику, что есть еще админ системы, который ее настраивает? или мне в целях экономии нужно выдать одному из менеджеров права админа? как это понимать? Я чото не заметил у вас отдельного аккаунта для аналитика или еще чего, так что понимается именно так, что все юзеры-манагеры + 1 манагер-админ? итого, чтобы использовать это совершенство или просто его потестить нормально придется закинуть 14 970 рублей (3 пользователя)
6) Учет лидов + не разобранное : про приложение и то, что там нет этого пункта (ну или его невозможно найти) уже написал.
Пукан горит огнем, жалко потраченных денег, по этому придется юзать это чудо инженерии и дальше разочаровываться (ну если вдруг администрация решит, что готова вернуть бабло, то я против не буду).
В данный момент еще не опробована целиком интеграция с телефонией, но с первого взгляда кажется очевидным подгорание и этого элемента crm
Не опробована настройка автоворонки, об этом напишу позже. и добавлю сюда же.
Yclients и amocrm что это
QSOFT © 2009-2021
Все права защищены
Если у вас еще нет amoCRM
Компания YCLIENTS занимается автоматизацией работы с клиентами в сфере услуг. До внедрения системы менеджеры могли выбирать, с кем хотят работать, и набирали слишком много заявок. Работа со сделками затягивалась, сотрудники не успевали обрабатывать всех клиентов. Как удалось решить эту проблему, смотрите в нашем кейсе.
Компания YCLIENTS работает с 2011 года и производит продукт для автоматизации бизнес-процессов компаний, в том числе и онлайн-запись для клиентов. Изначально компания использовала западную BPM-систему, которая не учитывала специфику российского рынка. Особенности системы не позволяли настроить многие рабочие процессы в соответствии с потребностями компании. Менеджеры сами меняли настройки и могли корректировать систему под себя.
Было важно собрать всю информацию в одном месте и оптимизировать работу отдела продаж. Выбор был сделан в пользу amoCRM, прежде всего потому, что она позволяет систематизировать работу с огромным количеством сделок.
Перед внедрением компания выделила основные задачи:
1. Разделить бизнес-процессы по воронкам продаж: работа с новыми клиентами, внедрение продукта и дальнейшая поддержка.
2. Создать единую базу клиентов с максимально полной информацией о каждом.
Кроме того, было важно, чтобы программа справлялась с большим количеством данных. Перед внедрением решили провести стресс-тестирование, чтобы оценить производительность системы. Это было важно, так как у компании большая база филиалов, контактов и пользователей. Было сгенерировано около 1 миллиона контактов, 200 тысяч сделок и столько же компаний. По результатам такой объем данных не отразился на стабильности работы системы.
Изменения в действии
ПРОБЛЕМА – РЕШЕНИЕ
1. Дубли заявок. Заполнение номера телефона разными способами приводило к тому, что менеджеры путались, а аналитика не давала корректных результатов.
2. Один клиент в нескольких базах. Информация по одному клиенту хранилась в нескольких разделах системы. Данные по карточке клиента вручную дублировались. Эти лишние действия отнимали время работы менеджеров.
3. Менеджеры имели возможность самостоятельно выбирать себе клиентов. В итоге менеджер набирал много целевых клиентов, но не успевал качественно всех обработать. Другим сотрудникам доставались менее целевые заявки, и менеджеры подолгу оставались без задач и без продаж. Как итог, компания теряла деньги.
4. Трудности в продлении лицензий. Основная прибыль YCLIENTS идет от пользования ежемесячной подпиской на сервис, поэтому важно, чтобы клиенты становились постоянными. Часто бывали случаи, что клиенты переставали пользоваться лицензией, что оставалось незамеченным.
5. Ручная аналитика. Часто без автоматизации руководители отдела продаж тратят много времени на анализ работы сотрудников. Из-за этого не успевают выполнять другие задачи, например, разбирать ошибки менеджеров.
Компания YCLIENTS работает с 2011 года и производит продукт для автоматизации бизнес-процессов компаний, в том числе и онлайн-запись для клиентов. Изначально компания использовала западную BPM-систему, которая не учитывала специфику российского рынка. Особенности системы не позволяли настроить многие рабочие процессы в соответствии с потребностями компании. Менеджеры сами меняли настройки и могли корректировать систему под себя.
Было важно собрать всю информацию в одном месте и оптимизировать работу отдела продаж. Выбор был сделан в пользу amoCRM, прежде всего потому, что она позволяет систематизировать работу с огромным количеством сделок.
Перед внедрением компания выделила основные задачи:
1. Разделить бизнес-процессы по воронкам продаж: работа с новыми клиентами, внедрение продукта и дальнейшая поддержка.
2. Создать единую базу клиентов с максимально полной информацией о каждом.
Кроме того, было важно, чтобы программа справлялась с большим количеством данных. Перед внедрением решили провести стресс-тестирование, чтобы оценить производительность системы. Это было важно, так как у компании большая база филиалов, контактов и пользователей. Было сгенерировано около 1 миллиона контактов, 200 тысяч сделок и столько же компаний. По результатам такой объем данных не отразился на стабильности работы системы.
Изменения в действии
ПРОБЛЕМА – РЕШЕНИЕ
1. Дубли заявок. Заполнение номера телефона разными способами приводило к тому, что менеджеры путались, а аналитика не давала корректных результатов.
2. Один клиент в нескольких базах. Информация по одному клиенту хранилась в нескольких разделах системы. Данные по карточке клиента вручную дублировались. Эти лишние действия отнимали время работы менеджеров.
3. Менеджеры имели возможность самостоятельно выбирать себе клиентов. В итоге менеджер набирал много целевых клиентов, но не успевал качественно всех обработать. Другим сотрудникам доставались менее целевые заявки, и менеджеры подолгу оставались без задач и без продаж. Как итог, компания теряла деньги.
4. Трудности в продлении лицензий. Основная прибыль YCLIENTS идет от пользования ежемесячной подпиской на сервис, поэтому важно, чтобы клиенты становились постоянными. Часто бывали случаи, что клиенты переставали пользоваться лицензией, что оставалось незамеченным.
5. Ручная аналитика. Часто без автоматизации руководители отдела продаж тратят много времени на анализ работы сотрудников. Из-за этого не успевают выполнять другие задачи, например, разбирать ошибки менеджеров.