yokohama или pirelli что лучше
Какая резина лучше: «Йокогама» и «Пирелли»
Если сравнивать Yokohama или Pirelli, то можно заметить, что шипованные модели «Пирелли» хуже тормозят на асфальте и производят шум, но это характерно для многих покрышек с металлическими элементами. Шины «Йокогама» и «Пирелли» не отличаются по качеству. При выборе резины для авто необходимо ориентироваться на личные предпочтения и стиль езды.
«Йокогама» и «Пирелли» — это два бренда с мировым именем, производящих износостойкую и практичную авторезину. От правильности ее выбора зависит безопасность вождения. Сделать вывод, какие шины лучше, «Йокогама» или «Пирелли», можно, сравнив равноценные модели по наиболее значимым техническим характеристикам.
Особенности шин «Йокогама» и «Пирелли»
Чтобы понять, какая резина лучше, «Йокогама» или «Пирелли», необходимо изучить особенности этих брендов. Обе компании занимаются изготовлением как летних, так и зимних моделей.
Сравнительный анализ
Оба производителя имеют заслуженную репутацию добросовестных:
По репутации и продолжительности работы на рынке автомобильной резины компании одинаковы.
Зимней резины Yokohama и Pirelli
Особое внимание автолюбители уделяют выбору резины для зимы. Еще до наступления холодов важно понять, какие лучше шины: «Йокогама» или «Пирелли».
Обе компании изготавливают разные виды покрышек:
Сравнение характеристик зимних покрышек:
Характеристика | Yokohama | Pirelli |
Типы продукции | Шипованные, фрикционные | Шипованные, фрикционные |
Особенности | Использование нейлоновых волокон, низкий уровень шума при езде на шипованной резине | Применение технологий, обеспечивающих идеальное сцепление с мокрым асфальтом в межсезонье |
Типы автомобилей | Легковые и грузовые авто, внедорожники, коммерческий транспорт, гоночные машины | Легковые авто, внедорожники, гоночные болиды |
Летних шин «Йокогама» и «Пирелли»
Чтобы понять, какая летняя резина лучше, «Йокогама» или «Пирелли», следует изучить ассортимент продукции:
«Йокогама» и «Пирелли» — это два производителя качественных шин. Водители могут приобрести продукцию любого бренда, которая будет соответствовать заявленным характеристикам и служить долго.
Отзывы владельцев о шинах «Йокогама» и «Пирелли»
Чтобы понять, какие шины лучше, «Йокогама» или «Пирелли», необходимо изучить отзывы автолюбителей об использовании моделей. Владельцы отмечают качество продукции обоих производителей. Иногда комментируют, что шипы Yokohama держатся некрепко. Чтобы предотвратить потерю металлических элементов, необходимо в первое время соблюдать осторожность при вождении, чтобы дать им возможность крепко «сесть» в пазы.
Если сравнивать Yokohama или Pirelli, то можно заметить, что шипованные модели «Пирелли» хуже тормозят на асфальте и производят шум, но это характерно для многих покрышек с металлическими элементами. Шины «Йокогама» и «Пирелли» не отличаются по качеству. При выборе резины для авто необходимо ориентироваться на личные предпочтения и стиль езды.
Сравнительная характеристика шин Пирелли и Йокогама
Существует много разновидностей шин: радиальные, диагональные, шипованные и т. д. Очень важно выбрать лучший вариант, ведь от этого будет зависеть не только комфорт, а и безопасность передвижения. Для этого следует тщательно разобраться в ассортименте шин. По принципу строения шины можно поделить на две категории: камерные и бескамерные.
Камерные шины используются мало, так как у таких колес имеются лишние затруднения с шиномонтажными работами, из-за подверженности проколам. Применение бескамерного типа шин значительно улучшает безопасность, так как прослойка между колесом и шиной окутывает предмет, который сделал прокол, таким образом, выход воздуха через отверстие значительно замедляется.
Главное отличие диагональной и радиальной шины состоит в строении каркаса и конструкции корда. Основными достоинствами радиальных шин являются меньшее изнашивание, прямолинейное движение, отличная маневренность, хорошая амортизация при преодолении преград, большая грузоподъемность, чем у шин диагонального типа.
Кроме того, у радиальных шин запас скорости выше. Слабой стороной радиальной шины является большой вес и пропорционально больший момент инерции вращения, что оказывает непосредственное влияние во время разгона или торможения.
Впрочем, этот минус полностью нивелируется указанными выше плюсами, поэтому большинство легковых машин оборудовано радиальными шинами.
Запрещается устанавливать на колеса разные типы шин, так как это отрицательно влияет как на устойчивость, так и на управляемость автомобиля. Допускается установка разнотипных шин на разные мосты автомобиля.
Радиальные шины целесообразнее установить сзади, а диагональные будут лучше спереди.В противном случае, автомобиль получит избыточную поворачиваемость, ухудшится устойчивость при движении по прямой, увеличится подверженность автомобиля к заносу, а также значительно усложнится прохождение поворотов.
Шины Пирелли
Компания Пирелли занимается производством шин уже более ста лет. Изделия характеризуются высоким уровнем безопасности, длительным сроком эксплуатации, комфортом, а также экологичностью.
Типы шин Пирелли
Существует пять основных типов шин Пирелли:
HIGHWAY – это шоссейные шины, рассчитаны на движение в условиях как мокрой, так и сухой дороги с твердым полотном. Недопустимо использовать шоссейные шины на покрытой льдом или снегом дороге, потому что у них отсутствуют необходимые сцепные качества, присущие зимним или всесезонным шинам.
SNOW – зимние шины, гарантируют сильное сцепление с дорожным полотном, покрытым снегом или льдом. Протектор обладает специальным рисунком, который отводит снег, обладает улучшенными сцепными качествами, выдерживает низкую температуру. Такие шины характеризуются более низкой управляемостью и увеличением уровня шума при движении по сухой дороге, а также быстрым износом протектора.
ALL SEASON – всесезонные шины, совмещают отличные сцепление на мокрой или заснеженной дороге с хорошей управляемостью, комфортным движением и медленным износом протектора.
PERFORMANCE – скоростные шины, обеспечивают сильное сцепление и отличную управляемость автомобилем. Также, ввиду особенных условий применения, эти шины отлично выдерживают значительные температурные нагрузки, но провоцируют некоторый дискомфорт при передвижении и быстро изнашиваются.
ALL SEASON PERFORMANCE – всесезонные скоростные шины, имеют улучшенные скоростные качества при использовании автомобиля в различных погодных условиях, как по сухому полотну, так и по льду или снегу.
Шины Йокогама
YOKOHAMA является известным японским брендом, основанным ещё в 1917 году, который поставляет на рынок продукцию высокого качества.
На десяти заводах, расположенных по всему миру, производят следующие типы шин:
Относительно типов резины, линейка продукции стандартная: зимние, летние и всесезонные шины.
Зимние шины Yokohama
Линейка летних шин включает фрикционные и шипованные изделия. Такие шины характеризуются прекрасным сцеплением с дорожным полотном и низким уровнем шума при движении. Это возможно вследствие использования уникальной технологии производства. Компания Yokohama первой в мире начала применять специальные нейлоновые волокна при производстве зимней резины.
Еще одним достоинством шин является устойчивость автомобиля при аквапланировании. В составе шин имеются специальные вещества, которые лучше устраняют воду с их поверхности, в результате повышается устойчивость автомобиля и легкость в управлении при движении по залитым водой дорогам.
Летние шины Yokohama
Летние шины йокогама разработаны по самым новым технологиям. Они соответствуют строгим европейским нормам относительно надежности, безопасности, сроков эксплуатации. Среди их достоинств можно выделить следующие:
Итоги
Шины обоих производителей отличаются высоким качеством и надежностью при любых режимах движения. Нельзя однозначно определить какие изделия лучше, пирелли или йокогама. Выбор очень индивидуален и зависит от личных критериев и стиля вождения. Рассмотрим подробнее конкретные модели летних шины этих двух производителей: Pirelli P7 и A.drive.
Летние шины Pirelli P7 разработаны для автомобилей нового поколения средней и высокой мощности. P7 отличается улучшенными качествами при движении по мокрой дороге, легкой и более точной управляемостью, безопасным торможением и долговечностью. Из-за ассиметричного рисунка протектора наблюдается отличное рулевое управление на любом покрытии, а также прекрасное сцепление.
Yokohama A.drive представляет собой летний вариант для легковых автомобилей. Эти шины специально созданы для водителей, которые не согласны на компромиссы в вопросах качества. Модель A.drive гарантирует высокую управляемость и качественное сцепление со всеми видами дорожных покрытий. В изделии применен специальный рисунок протектора, благодаря которому происходит отличное удаление воды с поверхности шины.
Эти де модели имеют примерно одинаковый уровень шума при движении. Управляемость шин йокогама лучше, что характерно для японских производителей. Это же относится и к аквапланированию. Но, при этом поездка будет более комфортной на автомобиле, оборудованном шинами пирелли.
В статье были рассмотрены основные параметры для выбора шин, была предоставлена информация о продукции известных брендов – пирелли и йокогама. Теперь вы легко сможете сделать выбор в пользу одного из производителей, основываясь на личных требованиях к автомобильной езде. Пирелли или Йокогама что лучше, зависит только от ваших предпочтений.
ТОП-7 “шиповок” по результатам новых тестов. Стоит ли переплачивать за бренд
Знакомимся и анализируем результаты тестирования шипованных шин, опубликованные экспертами журналов «За рулем» (ноябрь 2020, РФ) и «Vi Bilägare» (октябрь 2020, Швеция).
Эксперты отечественного издания протестировали в Финляндии 7 моделей низкопрофильных шин драйверского размера 225/45 R17, а шведские журналисты испытали у себя на родине 8 комплектов шипованных покрышек размера 205/60 R16. В качестве тестовых автомобилей в обоих тестах использовался Volkswagen Golf.
Резину таких размерностей обычно выбирают владельцы заряженных автомобилей, сто́ящих недешево. А вот какой ценовой категории выбрать шины, попробуем разобраться, исходя из полученных результатов теста.
В нашем рейтинге мы отметили только те модели, которые по итогам обоих испытаний заслужили оценки “хороших” и “отличных” шин. Явные аутсайдеры, в числе которых оказались бюджетные модели азиатских брендов (из Китая, Кореи и Японии) показали очень скромные результаты. Хоть как-то безопасно их можно использовать только на определенных зимних покрытиях, а какие-то и вовсе эксперты не рекомендуют для эксплуатации в условиях северной зимы.
Японская модель смогла вписаться в категорию “хороших” шин, показав лучшие результаты в асфальтовых дисциплинах по сравнению с остальными участниками в тесте российских экспертов. Кроме того, покрышка уверенно разгоняется на льду и достаточно комфортна, а цена близка к справедливой. На снегу имеет средние показатели характеристик. Из минусов – сложная управляемость на обледенелых дорогах и слабая топливная экономичность. Для городского использования на очищенных зимних улицах шина подойдет отлично.
№ 6 – Nokian Nordman 7 (893 балла «За рулем» / 64 балла «Vi Bilägare»)
Nokian Nordman 7 – завсегдатай категории “хорошистов” благодаря своим высоким показателям на снежных и скользких дорогах. Обе экспертные группы отметили отличную проходимость в снегу, высокий уровень сцепления на льду, а также хорошие показатели по экономии топлива. Но на асфальте, как сухом, так и мокром, шина демонстрирует очень скромные результаты. Хоть модель и неважно адаптирована к “черным” покрытиям, но зато славится лучшим соотношением цены и качества.
Непростая ситуация сложилась с новинкой прошлого сезона от Pirelli. С одной стороны, итальянский концерн в качестве нового флагмана не может позволить себе выпуск просто хорошей шины, и первые результаты независимых испытаний этого года подтвердили высокие характеристики модели. Она заняла вторые места среди “шиповок” в тестах журналов «Авторевю» и «Teknikens Värld» (сентябрь 2020).
С другой стороны – премиальная шина Pirelli Ice Zero 2 в этот раз расположилась только на пятой строчке в шведском тесте «Vi Bilägare» (в тесте «За рулем» не была представлена), уступив не только своим основным конкурентам, но и корейскому Hankook. Эксперты отметили высокую управляемость и лучшее торможение на мокром и сухом асфальте, но также и слабое сцепление на льду и небольшую склонность к заносам на “белых” дорогах. Отсюда и только 5-е место в этом рейтинге.
№ 4 – Hankook Winter i*Pike RS2 (896 баллов «За рулем» / 73 балла «Vi Bilägare»)
Корейская модель Hankook Winter i*Pike RS2, которую производитель периодически совершенствует, имеет в своем арсенале отличные результаты на “белых” покрытиях, где она, по результатам теста «За рулем», показала лучшее время прохождения ледового круга, тормоза и проходимость на снегу, а также управляемость при маневрировании. А шведские эксперты еще отметили улучшенные тормозные качества на асфальте, хотя общие показатели на “черных” покрытиях средние. По оценкам российских журналистов, стоимость шины выгоднее на 17% по сравнению с той, что могла бы быть с учетом таких характеристик.
Три извечных конкурента в премиальном сегменте среди шипованных шин стали лучшими за счет более хорошей сбалансированности, что и позволило им бороться почти вровень друг с другом. Поэтому все они заслужили звания “отличников” и хороши для любых зимних условий эксплуатации, а также безоговорочно подойдут водителям с любым опытом.
Немецкая марка в этот раз участвовала только в шведском тесте, где она набрала столько же общих баллов, что и флагман от Нокиан. Но Continental Ice Contact 3 смогла это сделать исключительно благодаря топливной экономичности и субъективной оценке акустического комфорта. В главных же тестах на “белых” и “черных” дорогах она уступила лидерам рейтинга, показав при этом лучшие свойства на мокром асфальте, хорошие ездовые характеристики и стабильное поведение на любых покрытиях, но немного слабое сцепление на льду в сравнении с конкурентами.
№ 2 – Michelin X-Ice North 4 (920 баллов «За рулем» / 87 баллов «Vi Bilägare»)
В тесте «За рулем» шина Michelin X-Ice North 4 стала лучшей в 8 из 11 “белых” испытаний, но уступила Хакапелите в общем зачете только семь баллов. В шведских тестах картина похожая – на льду, снегу и асфальте Мишлен уступила в общем 1 балл, но выигрывает у всех соперниц в топливной экономичности и по уровню шума. У флагмана французского бренда выдающееся сцепление и управляемость на льду и на снегу, а также отличная комфортность. Подвели разве что устойчивость к аквапланированию и тормозной путь на мокром асфальте. Но по мнению экспертов отечественного журнала, эта шина ненамного дороже разумного ценника в сравнении с лидером.
№ 1 – Nokian Hakkapeliitta 9 (927 баллов «За рулем» / 84 балла «Vi Bilägare»)
Можно по-разному относится к стоимости этой шины и субъективно оценивать ее шумность, но по общей оценке эксплуатационных свойств на всех видах зимних дорог Nokian Hakkapeliitta 9 справилась с испытаниями лучше остальных.
Малость уступив Мишлену в упражнениях на льду и снегу в тесте «За рулем», Hakkapeliitta 9 была лучше конкурента на “черных” покрытиях и превзошла его по экономии расхода топлива. В шведских испытаниях обе шины набрали одинаковую сумму баллов на асфальте, но на “белых” дорогах Nokian вырвалась на 1 балл вперед.
Преимущества финской модели – отменная проходимость на снегу, высокий уровень сцепления и понятная управляемость на ледовых покрытиях, а также отличная плавность хода. Из минусов – средние тормоза на сухом асфальте, и журналисты российского журнала считают, что переплата за флагманскую модель Nokian Tyres составляет 18% от возможной цены!
Три фаворита данного рейтинга показали ощутимую разницу в эксплуатационных характеристиках между “отличными” и “хорошими” шинами, не говоря уже о явных аутсайдерах. Такое различие еще больше подчеркивают и ценники на шины. Но… В большинстве случаев понятие “переплата за бренд” означает не только более высокую цену чисто за имя, но и за лучшие потребительские свойства товара, причем в любой отрасли. И каждый делает свой выбор, исходя не только из здравого смысла, но и из своих финансовых возможностей.