you have cancelled downloading unity что делать

Решение проблем в редакторе

В следующих разделах рассказано о том, как решать и предотвращать проблемы в редакторе Unity в различных ситуациях. В общем случае, убедитесь, что ваш компьютер соответствует всем системным требованиям, что он не устаревший и в системе у вас имеются все необходимые пользовательские разрешения. Также не забывайте регулярно делать резервные копии ваших проектов, ради их же безопасности.

Версии

Вы можете установить разные версии редактора в разные каталоги. Тем не менее, убедитесь что вы делаете резервные копии проектов, т.к. они могут обновиться до более новых версий, и вы не сможете открыть их в более старых версиях Unity. Для дальнейшей информации см. установка нескольких версий.

Лицензии дополнений подходят только для версий Unity c такой же основной версией, например 3.х и 4.х. Если вы обновите Unity внутри основной версии, например с 4.0 до 4.1, то дополнения останутся.

Активация

Если у вас всё ещё есть проблемы с регистрацией или входом в ваш аккаунт пользователя, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу support@unity3d.com.

Не удаётся запустить

Если при запуске Unity сразу же падает, то в первую очередь убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям. И не забудьте обновить аудио драйвера и драйвера видеокарты.

Если вы получаете ошибки, связанные с записью на локальный диск, то проверьте разрешения вашей учётной записи. При использовании MacOS, учтите, что “root user” не рекомендуется и Unity ещё не прошёл тестирование в этом режиме. Unity всегда должен обладать разрешениями на запись файлов в своих папках, но если вы устанавливаете разрешения вручную, то проверьте эти папки:

Некоторые пользователи испытывали затруднения, когда использовали жёсткие диски, форматированные с не нативными разделами и использовали определённые программы для переноса данных между устройствами хранения.

Шрифты

Повреждённые шрифты могут вызвать падение Unity. Вы можете найти повреждённые файлы при помощи следующих шагов:

Запустите приложение Font Book.

Выберите все шрифты.

Откройте меню “File” (Файл) и выберите “Valiadte Fonts” (Проверить шрифты). Проблемные шрифты будут помечены как нерабочие.

Удалите повреждённые файлы и переустановите их.

Ресурсы системы могут быть ограничены, например, при работе в виртуальной машине. Используйте Диспетчер задач, чтобы найти процессы потребляющие много памяти.

Испорченный проект или установка Unity

Unity может попытаться открыть повреждённый проект, это также касается и стандартного тестового проекта. В таком случае переименуйте или переместите папку проекта. После того, как Unity нормально запустится, вы можете вернуть папку проекта в исходное состояние, если захотите.

В Windows могут возникнуть проблемы, вроде ошибок при установке, повреждения регистра, конфликты и т.д. Например, ошибка 0xC0000005 означает, что программа попыталась получить доступ к той памяти, к которой не должна. Если вы недавно устанавливали новое оборудование или драйвера, то попробуйте извлечь и заменить оборудование, чтобы узнать, не из-за него ли появляется проблема. Используйте программы для диагностики и проверьте информацию в центре помощи операционной системы.

Производительность и падения

Если редактор работает медленно или падает, в частности на стадии сборки, это может происходить из-за того, что все доступные системные ресурсы уже используются. Закройте все другие приложения при сборке проекта. Почистите систему используя специализированные утилиты и сверьтесь с диспетчером задач (Windows) или Activity Monitor (MacOS), чтобы проверить, нет ли в системе процессов, использующих очень много ресурсов, например, памяти. Иногда антивирусы могут замедлять или даже блокировать файловую систему в процессе сканирования.

Утрата проекта

Есть много различных факторов, способных уничтожить проект. Вам следует постоянно делать резервные копии ваших проектов для предотвращения несчастных случаев. В MacOS, активируйте TimeMachine используя внешний жёсткий диск, используемый только для этой цели. После утери вы можете попробовать использовать какую-нибудь утилиту для восстановления файлов, но иногда файлы оказываются невосстановимыми.

Переустановка

Следуйте этим шагам для переустановки редактора:

Удалите Unity. Если вы используете MacOS, перетащите приложение Unity в корзину.

Удалите следующие файлы, если они есть:

%AllUsersProfile%\Unity\ (обычно C:\ProgramData\Unity)

Источник

Решение проблем в редакторе

В следующих разделах рассказано о том, как решать и предотвращать проблемы в редакторе Unity в различных ситуациях. В общем случае, убедитесь, что ваш компьютер соответствует всем системным требованиям, что он не устаревший и в системе у вас имеются все необходимые пользовательские разрешения. Также не забывайте регулярно делать резервные копии ваших проектов, ради их же безопасности.

Версии

Вы можете установить разные версии редактора в разные каталоги. Тем не менее, убедитесь что вы делаете резервные копии проектов, т.к. они могут обновиться до более новых версий, и вы не сможете открыть их в более старых версиях Unity. Для дальнейшей информации см. установка нескольких версий.

Лицензии дополнений подходят только для версий Unity c такой же основной версией, например 3.х и 4.х. Если вы обновите Unity внутри основной версии, например с 4.0 до 4.1, то дополнения останутся.

Активация

Если у вас всё ещё есть проблемы с регистрацией или входом в ваш аккаунт пользователя, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу support@unity3d.com.

Не удаётся запустить

Если при запуске Unity сразу же падает, то в первую очередь убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям. И не забудьте обновить аудио драйвера и драйвера видеокарты.

Если вы получаете ошибки, связанные с записью на локальный диск, то проверьте разрешения вашей учётной записи. При использовании MacOS, учтите, что “root user” не рекомендуется и Unity ещё не прошёл тестирование в этом режиме. Unity всегда должен обладать разрешениями на запись файлов в своих папках, но если вы устанавливаете разрешения вручную, то проверьте эти папки:

Некоторые пользователи испытывали затруднения, когда использовали жёсткие диски, форматированные с не нативными разделами и использовали определённые программы для переноса данных между устройствами хранения.

Шрифты

Повреждённые шрифты могут вызвать падение Unity. Вы можете найти повреждённые файлы при помощи следующих шагов:

Запустите приложение Font Book.

Выберите все шрифты.

Откройте меню “File” и выберите пункт “Valiadte Fonts”. Проблемные шрифты будут помечены как нерабочие.

Удалите повреждённые файлы и переустановите их.

Ресурсы системы могут быть ограничены, например, при работе в виртуальной машине. Используйте Диспетчер задач, чтобы найти процессы потребляющие много памяти.

Испорченный проект или установка Unity

Unity может попытаться открыть повреждённый проект, это также касается и стандартного тестового проекта. В таком случае переименуйте или переместите папку проекта. После того, как Unity нормально запустится, вы можете вернуть папку проекта в исходное состояние, если захотите.

В Windows могут возникнуть проблемы, вроде ошибок при установке, повреждения регистра, конфликты и т.д. Например, ошибка 0xC0000005 означает, что программа попыталась получить доступ к той памяти, к которой не должна. Если вы недавно устанавливали новое оборудование или драйвера, то попробуйте извлечь и заменить оборудование, чтобы узнать, не из-за него ли появляется проблема. Используйте программы для диагностики и проверьте информацию в центре помощи операционной системы.

Производительность и падения

Если редактор работает медленно или падает, в частности на стадии сборки, это может происходить из-за того, что все доступные системные ресурсы уже используются. Закройте все другие приложения при сборке проекта. Почистите систему используя специализированные утилиты и сверьтесь с диспетчером задач (Windows) или Activity Monitor (MacOS), чтобы проверить, нет ли в системе процессов, использующих очень много ресурсов, например, памяти. Иногда антивирусы могут замедлять или даже блокировать файловую систему в процессе сканирования.

Утрата проекта

Есть много различных факторов, способных уничтожить проект. Вам следует постоянно делать резервные копии ваших проектов для предотвращения несчастных случаев. В MacOS, активируйте TimeMachine используя внешний жёсткий диск, используемый только для этой цели. После утери вы можете попробовать использовать какую-нибудь утилиту для восстановления файлов, но иногда файлы оказываются невосстановимыми.

Переустановка

Следуйте этим шагам для переустановки редактора:

Удалите Unity. Если вы используете MacOS, перетащите приложение Unity в корзину.

Удалите следующие файлы, если они есть:

Источник

Unity «You are currently offline» error

Here is the exact error I get while using Unity:

you have cancelled downloading unity что делать. Смотреть фото you have cancelled downloading unity что делать. Смотреть картинку you have cancelled downloading unity что делать. Картинка про you have cancelled downloading unity что делать. Фото you have cancelled downloading unity что делать

Everyone has said to disable your VPN/firewall/security. I’ve done all of this, and even re-downloaded, but I’m still not able to use Unity online; I’m only allowed to use it in offline mode.

Does anyone know how to fix this?

6 Answers 6

I had exactly the same problem. My issue wasn’t firewall but the wrong time-zone on my account. I went to my account page and update everything correctly resolved the issue. Some servers are configured in a manner where they will reject any requests from a wrongly configured time-zone due to potential cyber attacks.

I’ve tried many solutions and this worked the best. However some of the other instructions mentioned on other sites could have affected the instructions below.

Log out of your Account in unity

Close Asset store page if you have it open

Open Asset store page

Log into your Unity Account using the Asset Store window

You will now be able to use the store

Open Unity Hub as administrator

you have cancelled downloading unity что делать. Смотреть фото you have cancelled downloading unity что делать. Смотреть картинку you have cancelled downloading unity что делать. Картинка про you have cancelled downloading unity что делать. Фото you have cancelled downloading unity что делать

I recently got that error in Mac OS. I also did the solutions above but didn’t help. Try connecting to asset store in a browser and set your info, especially your nickname, that solved my case.

you have cancelled downloading unity что делать. Смотреть фото you have cancelled downloading unity что делать. Смотреть картинку you have cancelled downloading unity что делать. Картинка про you have cancelled downloading unity что делать. Фото you have cancelled downloading unity что делать

you have cancelled downloading unity что делать. Смотреть фото you have cancelled downloading unity что делать. Смотреть картинку you have cancelled downloading unity что делать. Картинка про you have cancelled downloading unity что делать. Фото you have cancelled downloading unity что делать

In Unity 2017 and Unity 2018, I used to do this to fix the problem:

(1) Log out of your Unity account from your Unity application:

(2) Then exit Unity application.

(4) Try to logon to your Unity account again from your Unity application.

Next, try to access Unity store again. Be very patient and wait for 2 or 3 minutes, and the internet connection will eventually be established from your Unity editor on your computer to Unity asset store, and everything will be fine.

Sometimes, I have to repeat this procedure 2 times to make it work. But, it works in the end (very strangely).

In Unity 2019, the solution is very easy as follow:

(1) Click on the «Asset Store» tap in Unity.

(2) On that «Asset Store» tap, find the symbol that looks like the » three vertical dot » located at the top right corner of the «Asset Store» tab.

(3) Then, click on that » three vertical dot » symbol. You will see a drop-down menu.

(4) Next, on that drop-down menu, click on the «Reload» button.

Now, Unity will automatically re-connect or re-logon to Unity asset store. For most people, this will fix the issue at this point.

However, if you still can’t logon at this point, then you may need to install «Unity hub«, which is a new feature in Unity 2019. This will fix the issue for sure.

(Note: This solution works perfectly well for Unity 2019 all the times. However, it may not work very reliably every single times for Unity 2017 and Unity 2018, but you still can try as it may work for you.)

Источник

Ошибки новичка Unity, испытанные на собственной шкуре

you have cancelled downloading unity что делать. Смотреть фото you have cancelled downloading unity что делать. Смотреть картинку you have cancelled downloading unity что делать. Картинка про you have cancelled downloading unity что делать. Фото you have cancelled downloading unity что делать

Привет, Хабр. Это снова я, Илья Кудинов, QA-инженер из компании Badoo. Но сегодня я расскажу не о тестировании (этим я уже занимался в понедельник), а о геймдеве. Нет, этим мы в Badoo не занимаемся, разрабатывать компьютерные игры — моё хобби.

Профессионалы индустрии, не судите строго. Все советы в этой статье адресованы начинающим разработчикам, решившим попробовать свои силы в Unity. Многие советы можно отнести к разработке в целом, но я постараюсь добавить в них Unity-специфику. Если вы можете посоветовать что-то лучше, чем предлагаю я — пишите в комментариях, буду обновлять статью.

Я мечтал разрабатывать игрушки с детства. Наверное, уже в далёком 1994 году, когда мне подарили мою первую Dendy, я думал: “Как была бы здолава, если бы вот в этай иглушке было бы ещё всякое классное. ” В средней школе я начал учиться программировать и вместе с товарищем делал свои первые играбельные поделки (ох, как мы их любили!). В институте мы с друзьями строили наполеоновские планы о кардинальном изменении индустрии с помощью нашей совершенно новой темы…

А в 2014 году я начал изучать Unity и наконец-то НА САМОМ ДЕЛЕ начал делать игры. Однако вот беда: я никогда не работал программистом. У меня не было опыта настоящей корпоративной разработки (до этого я всё делал “на коленке”, и, кроме меня, в моём коде никто бы не разобрался). Я умел программировать, но я не умел делать это хорошо. Все мои знания Unity и C# ограничивались скудными ещё на тот момент официальными туториалами. А мой любимый способ познавать мир — делать ошибки и учиться на них. И я наделал их предостаточно.

Сегодня я расскажу о некоторых из них и покажу, как их избежать (ах, если бы я знал всё это три года назад!)

Для того чтобы понять все используемые в материале термины, достаточно предварительно пройти один-два официальных туториала Unity. Ну, и иметь хоть какое-то представление о программировании.

Не засовывайте всю логику объекта в один MonoBehaviour

Что, суть моего совета в том, чтобы не писать гигантские классы, спасибо, Кэп? Нет. Мой совет: дробите вашу логику на атомарные классы ещё до того, как они станут большими. Пусть сначала ваши объекты будут иметь три-четыре осмысленных компонента по десятку строк в коде каждого, но ориентироваться в них будет не сложнее, чем в одном из 50 строк, зато при дальнейшем развитии логики вы не окажетесь в такой ситуации, как я. Заодно появляется больше возможностей для переиспользования кода — например, компонент, отвечающий за здоровье и получение урона, можно прилепить и игроку, и противникам, и даже препятствиям.

Не забывайте про ООП

Каким бы простым ни казалось на первый взгляд проектирование объектов в Unity (“Программирование мышкой, фуууу”), не нужно недооценивать эту составляющую разработки. Да-да, я вот недооценивал. Прямо по пунктам:

При этом C# — такая душка, что позволяет не плодить эти параметры, и вот эти два вызова будут работать идентично:

Изучите Editor GUI

Я этим занялся значительно позже, чем стоило. Я уже писал статью о том, как это может помочь при разработке как программисту, так и геймдизайнеру. Помимо кастомных инспекторов для отдельных атрибутов и целых компонентов, Editor GUI можно использовать для огромного количества вещей. Создавать отдельные вкладки редактора для просмотра и изменения SAVE-файлов игры, для редактирования сценариев, для создания уровней… Возможности — безграничны! Да и потенциальная экономия времени просто восхитительна.

Думайте о локализации с самого начала

Даже если вы не уверены, что будете переводить игру на другие языки. Впиливать локализацию в уже сформировавшийся проект — невыносимая боль. Можно придумать самые разные способы локализации и хранения переводов. Жаль, что Unity не умеет самостоятельно выносить все строки в отдельный файл, который поддаётся локализации “из коробки” и без доступа к остальному коду приложения (как, например, в Android Studio). Вам придётся писать такую систему самому. Лично я использую для этого два решения, пусть и не очень изящные.

Оба они базируются на моём собственном классе TranslatableString :

В нём ещё есть кучка строк с защитой от ошибок и проверки на заполненность полей, сейчас я их убрал для читабельности. Можно хранить переводы как массив, но по ряду причин я всё же выбрал отдельные поля.

Вся “магия” — в методе неявного преобразования в строку. Благодаря ему вы в любом месте кода можете вызвать что-то типа такого:

— и сразу же получить в строке text нужный перевод в зависимости от текущего языка в настройках игрока. То есть в большинстве мест при добавлении локализации даже не придётся изменять код — он просто будет продолжать работать со строками, как и раньше!

Первый вариант локализации очень простой и подходит для игр, где совсем мало строк, и все они расположены в UI. Мы просто добавляем каждому объекту с переводимым компонентом UnityEngine.UI.Text вот такой компонент:

Заполняем все строки переводов в инспекторе — и вуаля, готово!

Кстати, полезная вещь — язык системы игрока (по сути, его локализационные предпочтения) можно получить с помощью, например, вот такого кода:

Пишите подробные логи!

Это может показаться излишним, но теперь некоторые мои игры пишут в лог практически каждый чих. С одной стороны, это дико захламляет консоль Unity (которая, к сожалению, не умеет заниматься никакой удобной фильтрацией), с другой — вы можете открыть в любом удобном вам софте для просмотра логов исходные лог-файлы и составлять по ним любые удобные вам отчёты, которые помогут заниматься как оптимизацией приложения, так и поиском аномалий и их причин.

Создавайте самодостаточные сущности

Я делал глупости. Предположим, мы хотим как-то хранить настройки различных уровней какой-то игры:

Мой первоначальный подход был такой: Mission хранит в себе только параметры, а MissionController занимается всеми прочими запросами. Например, чтобы получить лучший счёт игрока на определённом уровне я использовал методы вида

Казалось бы, всё работает исправно. Но затем таких методов становилось всё больше, сущности разрастались, появлялись прокси-методы в других классах… В общем, наступил спагетти-ад. Поэтому в конечном счёте я решил вынести все методы для работы с миссиями в саму структуру Mission и стал получать рекорды миссии, например, таким образом:

что сделало код гораздо более читабельным и удобноподдерживаемым.

Не бойтесь использовать PlayerPrefs

Во многих источниках говорится, что PlayerPrefs нужно использовать очень осторожно и при каждом возможном случае вместо этого самостоятельно сериализовывать данные и писать их в собственные файлы. Раньше я старательно готовил свой формат бинарного файла для каждой сохраняемой сущности. Теперь я так не делаю.

Класс PlayerPrefs занимается тем, что хранит пары «ключ => значение» в файловой системе, причём работает одинаково на всех платформах, просто хранит свои файлы в разных местах.

Постоянно писать данные в поля PlayerPrefs (и читать их) — плохо: регулярные запросы к диску никому добра не делают. Однако можно написать простую, но разумную систему, которая поможет этого избежать.

Например, можно создать единый SAVE-объект, который хранит в себе все настройки и данные игрока:

Следите за объектами в сцене

Вот вы запустили свою игру. Она работает, вы радуетесь. Поиграли в неё минут 15, поставили на паузу, чтобы проверить этот любопытный ворнинг в консоли… ОБОЖЕМОЙ, ПОЧЕМУ У МЕНЯ В СЦЕНЕ 745 ОБЪЕКТОВ В КОРНЕ. КАК МНЕ ЧТО-НИБУДЬ НАЙТИ.

Избегайте GameObject.Find()

Очень дорогая с точки зрения ресурсов функция для поиска объектов. Да ещё и завязана она на имени объекта, которое нужно каждый раз изменять как минимум в двух местах (в сцене и в коде). То же можно сказать и про GameObject.FindWithTag() (я бы вообще предложил отказаться от использования тегов — всегда можно найти более удобные способы определения типа объекта).

Если уж очень приспичит, обязательно кешируйте в переменную каждый вызов, чтобы не делать его больше одного раза. Или вообще сделайте связи объектов через инспектор.

Важно: в отличие от большинства других функций для поиска объектов, transform.Find() возвращает даже отключенные (gameObject.active == false) в данный момент объекты.

Договоритесь с художником о формате изображений

Особенно если художник — это вы сами. Особенно если художник никогда раньше не работал над играми и IT-проектами в целом.

Дать много советов по текстурам для 3D-игр я не смогу — сам ещё глубоко в это не закапывался. Важно научить художника сохранять все картинки с POT-габаритами (Power Of Two, чтобы каждая сторона картинки была степенью двойки, например, 512х512 или 1024х2048), чтобы они эффективнее сжимались движком и не занимали драгоценные мегабайты (что особенно важно для мобильных игр).

А вот рассказать грустных историй про спрайты для 2D-игр я могу много.

Устанавливайте майлстоуны

Что это такое? По хорошему, майлстоун (milestones — камни, которые в былые времена устанавливали вдоль дороги каждую милю для отмечания расстояний) — это определённое состояние проекта, когда он достиг поставленных на данный момент целей и может переходить к дальнейшему развитию. А может и не переходить.

Наверное, это была наша главная ошибка при работе над дебютным проектом. Мы поставили перед собой очень много целей и шли ко всем сразу. Всегда что-то оставалось недоделанным, и мы никак не могли сказать: “А вот теперь проект действительно готов!”, потому что к имеющемуся функционалу постоянно хотелось добавить что-то ещё.

Не надо так делать. Лучший способ развития игры — точно знать конечный набор фич и не отходить от него. Но это уж больно редко бывает, если речь идёт не о крупной индустриальной разработке. Игры часто развиваются и модернизируются прямо в процессе разработки. Так как же вовремя остановиться?

Составьте план версий (майлстоунов). Так, чтобы каждая версия была завершённой игрой: чтобы не было никаких временных заглушек, костылей и недореализованного функционала. Так, чтобы на любом майлстоуне было не стыдно сказать: “На этом мы и закончим!” и выпустить в свет (или навсегда закрыть в шкафу) качественный продукт.

Заключение

Глупый я был три года назад, да? Надеюсь, вы не будете повторять мои ошибки и сэкономите много времени и нервов. А если вы боялись даже попробовать начать заниматься разработкой игр, может быть, я смог вас хоть немного на это мотивировать.

P. S. Я подумываю о написании туториала вида “Делаем игрушку для хакатона за сутки с нуля”, по которому человек без знания Unity и навыков программирования смог бы написать свою первую игру. На русском языке качественных туториалов такого формата не очень много. Как думаете, стоит попробовать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *