yupi или zuko что вкуснее
Растворимые напитки 90-х. «Просто добавь воды» и получай Yupi, Invite и Zuko
Если составить ТОП напитков 90-х, то растворимые Yupi, Invite и Zuko будут явно занимать лидерские позиции.
Яркие пакетики заполонили рынки и прилавки магазинов. Завоевание покупателя сопровождалось бурной рекламой, которая пыталась доказать, что без растворимого напитка и праздник скучный, и смех не радостный, да и вообще нет в жизни счастья. И публика, таки, велась – «кушала» рекламу и запивала сладкими напитками, полученными из воды и разноцветного порошка.
Первым пробовали Юпи. Небольшие красочные пакетики содержали 15 граммов сладенького порошка. Их нужно было развести холодной водой, взболтать хорошенько и, пожалуйста — пей целых полтора литра в свое удовольствие. А какое разнообразие вкусов – глаза разбегались. Тут тебе и клубника, и яблоко, и вишня, и самые разные цитрусовые.
Покупали, с гордостью выставляли на праздничные столы, угощали и сами пили, забыв о компотах и соках, которые стояли в погребах и кладовых. Мало того, еще и восторгались. Зачем, мол, тратить время на консервирование, когда все решается намного проще.
Но первый восторг вскоре перешел в некоторое недоумение – и порошок не весь иногда растворяется, и детскую одежду от напитка не отстираешь. Так ли все натурально, как гласит реклама? Некоторые стали присматриваться к тому, что написано на упаковке.
Затем появился Инвайт. Он приглашал ощутить магию свежести, поражал разнообразием вкусов. Из одной чудо упаковки можно было получить аж два литра напитка. Но реакция на него уже была несколько иная.
Детки остались прежними восторженными почитателями заморского деликатеса. Они могли употреблять его даже в сыром виде, а пить в неограниченном количестве. Зачастую делали это втайне от родителей. Благо, что цена позволяла.
Взрослые, которые тщательно изучили содержимое упаковки Юпи, наотрез отказывались от Инвайта. Покупали его те, кто не особо разбирался в пищевых добавках и красителях, и те, кому было все равно, чем запивать алкоголь. Одним словом, ажиотаж поутих. Хотя с экранов телевизоров все еще призывали просто добавить воды.
Зуко, который позже всех появился на рынках, назывался растворимым соком, иногда еще и с мякотью. Производители представляли его, как натуральный продукт. Отличие от предшествующих напитков было в количестве граммов в упаковке, и количестве необходимой жидкости для разбавления. Грамм было 25, а растворялись они литром воды. Поэтому, нужно отметить, Zuko обладал более насыщенным вкусом по сравнению с предшественниками. Еще привлекало в нем присутствие экзотических вкусов. Ну где, скажите на милость, неискушенный постсоветский покупатель мог попробовать сок папайи или маракуйи? Не все вероятно и слышали о существовании такого продукта. Да и «вкуса девяти фруктов» в 90-х не хватало. Мультифрукт только начинал входить в моду. Это, конечно, привлекало многих. Хотя цена у Зуко была повыше, чем у Юпи или Инвайта.
Если вспоминать о растворимых напитках 90-х, то нельзя не восхититься русской находчивостью и изобретательностью. Разобравшись в «полезных» качествах порошка, люди находили ему совсем иное применение. То, что Zuko использовали для приготовления всевозможных коктейлей и так называемых отверток, это самое безобидное использование напитков. Но чтоб красить яйца и одежду…Как бы сказал Михаил Задорнов – такое только русские могли придумать!
Да, было бы смешно, если б не было так грустно. С высоты нынешнего времени мы оцениваем ситуацию с растворимыми напитками в 90-х, и задаемся вопросами – как мы могли это пить, да еще детям давать?
А все объясняется очень просто, буквально тремя предложениями. Тогда еще доверяли рекламе. Желание попробовать чего – то заграничного в какой – то степени затмевало разум. А глядя на то, как радуются детки вкусненьким напиткам, родители пытались обеспечить им счастливое детство.
Тогда нам было невдомек, что производители нашли хороший рынок сбыта для своих товаров. Пользовались дефицитом качественной продукции.
Но даже в негативе нужно искать что-то хорошее. Теперь — то мы уж точно знаем, что наши напитки и соки самые лучшие. Кто постарше, тот наверняка помнит, какие соки продавались в магазинах на разлив — действительно натуральные и вкусные. А если с мякотью, то с самой настоящей. Кто помоложе, тот может сравнить с нашей пресловутой газировкой. А напиткам, приготовленным неутомимыми домашними хозяйками, вообще цены нет.
Но, как говорят, о вкусах не спорят. Так что думайте сами, решайте сами – пить Yupi,Invite и Zuko, или не пить.
Здоровье. Человек. Природа.
Непознанные аспекты религии, астрологии, жизни людей и влияние их на здоровье.
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного.
Прости меня грешного, Боже, что мало или совсем не молюсь Тебе.
30 декабря 2017 г.
13 комментариев:
На просторах сети Интернет продают такой чудо-напиток, производства 199х-ых. Старые запасы. Склады, забитые юпи, инвайтом и зуки.
Да,вредный, да, химии и красителей полно. Не вреднее или химичней дешёвой газировки в пластиколбах.
Где бы найти свежий волшебный порошок. Это будет по-любому дешевле, чем покупать абсолютно ненужные мне пластиколбы. Они даже горят хреново. И вообще, меня эти баклажки задолбали. Я лучше в графинчике «Байкал» разведу, тем более, что газировка у нас продаётся из автомобильной цистерны.
Инвайт-Байкал рулит. Тот же пепси. Я не сомелье, но «Байкал»-однозначная замена пепси. Даже сейчас. Коку не употребляю.
Как инсайдер, подтверждаю. Только химия и ноль натуральных продуктов.
«Сомелье»-прикольно. А от Coca-Cola у нас только химдобавки и красители. И углекислота.
В грушевом,персиковом даже мякоть была.
Yupi или zuko что вкуснее
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Кто хотел понастальгировать? Юпи и зуко есть в продаже)
Для особо важных гостей.
Пойду, покрашу желудок изнутри
Краска моя. Тэг мой.
Дети пробуют напитки из 90-х. Zuko, Yupi, Invite. Вкус детства.
Встреча подписчиков IMHO VIDEO 2019 и я Мел Мелович решил продегустировать быстро разводные напитки из 90-х. Zuko, Yupi и Invite. Да это те самые напитки из нашего детства, разве что в обновленной упаковке. Делает эти порошки Чили и Турция, видимо очень любят нашего брата раз импортируют ядерную химию в пакетах. На помощь ко мне пришли дети и попробовали, какую ерунду пили их мамы и папы. Всем приятного просмотра детям понравилось, никто не пострадал и во избежание гневных Комментов скажу сразу напоить детей этой гадостью захотели их же родители )))
Как давно это было
Но все еще можно купить. Подруга наткнулась, как пишет, в Минске в Новом Книжном.
Растворимые напитки
Кто хотел понастальгировать? Юпи и зуко есть в продаже)
Наши 90-е
1.7K постов 14.7K подписчика
Мне кажется, раньше в Зуко не было подстластителя, а был только сахар и пакетики по-этому были побольше. И вот он был вкуснее хоть в сухомятку, хоть разведеный. А сейчас этот мерзкий вкус подластителя не дает в полной мере поностальгировать((
Старая добрая олдскульная химия, которая не подведет
Знает кто, где купить в Москве Инвайт? В поиске выдает только онлайн магазин.
Неужели снова возвращаются те мутные времена.
Эти пакетики ничего общего с напитками из 90х не имеют. Покупал несколько лет назад, когда они вновь появились на прилавках, совсем не тот вкус.
Уже лет 5 как, причем.
ща уже не то, ушла вся магия
Ты только из бункера вылез? )) сильно удивишься, если узнаешь, что и сегу ща купить можно? ))
Юпи Инвайт и Зуко. Я понастальгировал, купил. На запах ещё ниче, на вкус говнище химозное. Пару стаканов осилил, дальше желудок сдался.
Я понастальгировал, меня коллеги застали за этим делом, теперь стыдно.
Ури Ури как слышишь прием!
Как бы ласты не склеить после.
Тук-тук из прошлого
Москва: новые книги в твердом переплете от 50 р
Как найти: если встать спиной к Ленинградскому вокзалу, то поворачиваем направо и идем до поворота. Затем опять направо под шлагбаум и второй склад слева. Там 5-6 магазинчиков с разным ассортиментом, открываются в 10 утра (но некоторые могут и опаздывать)
Как мы яйца красили на пасху
В 90-е годы когда в страну хлынула всякая продуктовая дрянь в виде паштетов, какой то ветчины с запахом старых носков. Куриные окорочка приходили в огромных брикетах (60х100), замороженные, и чтоб их хоть как то отделить — колотили эти брикеты об замерзший бордюр, ноги разлетались, их собирали по пакетам и тут же вручали довольным покупателям.
Также появились на прилавках растворимые напитки — Зуко, Йупи и Инвайт. Если Зуко еще можно было пить, отделавшись цветным языком, то Йупи и Инвайт вообще не соответствовали вкусовым характеристикам нарисованных на пакетиках фруктов.
Разводили просто — брали литровую банку, «просто добавляли воды», тщательно размешивали — и вот чудо — юдо заморский напиток готов.
Как то перед пасхой вместо обычного русского красителя — луковой чешуи, мать принесла пищевой краситель. Высыпали с сестрой его в банку, положили яйца, залили водой. Ждем. Через каждые минут 10 десять вытаскивали ложкой и проверяли на качество окраски — нифига, белые. Ну и ладно, до утра то точно посинеют — решили мы и отправились по койкам. Отца еще не было, значит опять пьяный с работы придет.
На утро в банке лежали только яйца, слегка голубоватого оттенка.
— Мам, а кто синюю воду вылил?
— У папы спрашивайте.
— Пап, там банка стояла.
— Нет, папа, это был не Зуко.
— А что? — спросил отец, мелькнув своими синими зубами.