z16xe1 и z16xep чем отличаются
Opel Z16XEP Z16XE1
Характеристики двигателя Опель Z16XEP
Производство | Szentgotthard engine plant |
Марка двигателя | Z16XEP Z16XE1 |
Годы выпуска | 2002-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 103/6000 105/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 147/3600 150/3900 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Zafira B) — город — трасса — смешан. | 9.2 5.9 7.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra G/H Opel Meriva Opel Vectra C Opel Zafira B |
Неисправности и ремонт двигателя Opel Z16XEP
В 2002 году на базе Z16XE был разработан новый двигатель Z16XEP. От своего предшественника он отличается новой головкой блока цилиндров Twinport со своим впускным коллектором. Она все такая же 16-клапанная, где диаметр впускных клапанов равен 31.2 мм, а выпускных 27.5 мм, но у нее есть одна особенность. На низких оборотах половина впускных клапанов закрываются заслонкой, что увеличивает скорость потока и улучшает тягу. На высоких оборотах заслонка открывается, и мотор работает как полноценный 16-клапанник.
Нужно отметить, что на Z16XEP нет гидрокомпенсаторов, и вы должны регулировать клапаны через каждые 150 тыс. км. Клапанные зазоры на холодном моторе: впуск 0.25 мм, выпуск 0.3 мм.
В системе ГРМ используется ремень, по регламенту вы должны менять ремень ГРМ через каждые 150 тыс. км. Если этого не сделать, серьезно возрастает риск его обрыва, а при обрыве ремня Z16XEP гнет клапана.
Конечно же, на новом двигателе используется новый блок управления Multec.
В 2007 году в серию пошла модифицированная версия вышеописанного мотора под названием Z16XE1. От Z16XEP от отличается системой Twinport, которая была модифицирована.
С 2005 года начался выпуск моторов Z16XER, которые в будущем полностью вытеснили Twinport Z16XE1.
Проблемы и недостатки двигателей Опель Z16XEP/Z16XE1
1. Наиболее популярная проблема на этих движках это выход из строя Твинпорта, после чего появляется ошибка, сигнализирующая о низком напряжении на датчике, а ваш автомобиль хуже тянет на определенных оборотах. В идеале вопрос решается заменой всего блока Twinport, но если износа нет, то можно попробовать его отремонтировать. Существует множество контор, которые помогут с этим вопросом. Иногда идут на более радикальные меры и отключают Твинпорт вовсе, но тут главное прошить ЭБУ под новые условия работы.
На двигателе Z16XE1 система Twinport была изменена и подобная неисправность обошла мотор стороной.
2. Кроме того, на этих моторах присутствует система EGR, которую нужно периодически чистить иначе автомобиль будет хуже ехать, а неровные холостые станут неотъемлемым атрибутом жизни вашего транспортного средства. Хорошим вариантом будет заглушить клапан EGR и прошить блок управления на работу без него.
В остальном мотор достаточно обычный, ничего сверхъестественного, вам нужно только регулярно его обслуживать, использовать оригинальное масло, рекомендованное производителем, и хороший бензин.
Тюнинг двигателя Opel Z16XEP и Z16XE1
В атмосферном исполнении можно получить неплохую прибавку (около 30-35 л.с.) для вашего 1.6-литрового моторчика, но потребуется потратить немалую сумму денег. Вам нужно купить распредвалы dbilas 262, их впускной коллектор, поставить нормальный прямой выхлоп с коллектором 4-1 и обязательно настроить блок управления. Это заметно прибавит резвости вашему автомобилю. Делать что-то больше не имеет смысла, дешевле сменить средство передвижения.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
разница двигателей Z16XE1 и Z16XEP
МодераторCOLON Remont
разница двигателей Z16XE1 и Z16XEP
Сообщение yevigor » Пн 02 июл, 2007 23:18
Сообщение Greenfish » Пн 02 июл, 2007 23:48
в ФАК е расшифровка буквенных обозначений была кажется
но вот Z 16 xe1 я по каталогу Exist что то не нашел
Сообщение yevigor » Вт 03 июл, 2007 00:21
Сообщение Greenfish » Вт 03 июл, 2007 09:35
ZAFIRA 18 Изик 2007 г.
Сообщение gnomik » Вт 03 июл, 2007 09:37
Сообщение yevigor » Вт 03 июл, 2007 22:08
Сообщение yevigor » Ср 04 июл, 2007 23:01
Re: разница двигателей Z16XE1 и Z16XEP
Сообщение musin.ramil » Пт 30 мар, 2012 13:10
Re: разница двигателей Z16XE1 и Z16XEP
Сообщение Ворчун » Пт 30 мар, 2012 23:29
В наличии твинпорта!
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: разница двигателей Z16XE1 и Z16XEP
Сообщение ionebrend » Сб 31 мар, 2012 00:55
Хотя хз по поводу гбц, если уж твинпорты разные.
Короче, детали ищите в элькатсе.
здесь: Z16XE1
и здесь: Z16XEP
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
Ликбез /серия H/ XEP и XER
Двигатели семейства ECOTEC (ECOnomy, ECOlogy and TEChnology) были разработаны в Норвиче (Великобританя) на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте.
Характерными особенностями двигателей семейства ECOTEC являются четыре клапана на цилиндр с расположенной по центру свечой зажигания. Соответственно головка блока имеет два распредвала ( схема DOHC ). Распредвалы приводятся зубчатым ремнем от коленчатого вала. Тепловой зазор клапанов обеспечивается гидрокомпенсаторами автоматически.
Двигателеи ECOTEC оснащены системой электронного управления рециркуляции выхлопных газов (EGR). При которой часть выхлопных газов подаются обратно во впускной коллектор через систему рециркуляции и подвергаются повторному дожиганию в цилиндрах, что снижает потребление топлива и выброс вредных веществ с выхлопными газами.
Двигатели ECOTEC просты и надежны в эксплуатации. Однако есть несколько моментов на которые следует обратить внимание.
Зубчатый ремень привода ГРМ и ролики натяженя должны быть заменены при плановых регламентных работах При появлении признаков износа ремня ГРМ его следует заменить досрочно. Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ мотор получет значительные повреждения в результате встречи клапанов с поршнями.
Моторы 1.6 (X16XEL, X16XE, Z16XE) из-за конструктивных особенностей ЦПГ и головки блока, имеют склонность к повышенному расходу масла.
Другим относительно слабым местом является клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Неисправность этого устройсва приводит к нестабильному холостому ходу и неуверенному запуску.
Технологии Twinport и PDA ( Port DeActivation )
Официальный сайт GM дает такое определение:
Остроумная технология, разработанная компанией Opel для бензиновых двигателей рабочим объемом до 1,6 литра с четырьмя клапанами на цилиндр, позволяющая экономить топливо. Управление геометрией впускного коллектора при помощи дроссельных клапанов, установленными в одном из двух впускных портов каждого клапана, а также высокая степень рециркуляции отработавших газов позволяют снизить расход топлива при обычных условиях вождения на величину до 10 процентов. В то время как при частичных нагрузках до 25 процентов рабочей смеси составляют отработавшие газы, максимальная мощность и приемистость двигателя при полной нагрузке остается неизменной.
Для начала заметим, что такая «остроумная технология» применялась в автомобилях Toyota еще 80 годах прошлого века. Система T-VIS (Toyota Variable Intake System) подозрительно похожа на разработку фирмы Opel, примененную в двигателе Z16XEP, которую сначала называли PDA (Port DeActivation). Но видимо слово deactivation навевало покупателей на грустные мысли и было решено заменить название на загадочное Twinport.
В чем суть технологии и зачем она нужна.
Дело в том что трудно создать одинаково хорошие условия для приготовления топливо-воздушной смеси во всем диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. Конечно инженеры разработчики стараются спроектировать впускной тракт двигателя так что бы достичь максимальных результатов и по мощности и по экономичности. Но это к сожалению взаимоисключающие целевые установки. Одной из проблем, с которой встречаются разработчики, это низкая скорость воздушного потока, направляемого в цилиндры. Из за этого смесеобразование происходит не достаточно качественно, что приводит к худшему сгоранию смеси. Если уменьшить сечение впускных каналов, то скорость конечно увеличится, но на высоких оборотах уменьшенные каналы не смогут предоставить нужного количества воздуха. Отсюда родилась идея сделать впускной тракт с изменяемой геометрией, в зависимости от нагрузки и оборотов. Эта идея была реализована в двигателях, имеющих два впускных клапана (двойной порт — twin port ), следующим образом. Один из впус
кных каналов перекрывается заслонкой на режимах частичных нагрузок и уменьшает общее сечение впускного канала. На режимах полных нагрузок заслонка открывается и мотор дышит в полную силу. Заслоночка ставятся непосредственно у одного из впускных клапанов (т.е. 4 цилиндра — 4 заслонки). Это создает дополнительный вращающий вектор и смесь завихрятся в цилиндре. Это так же создает предпосылки для лучшего смесеобразования.
Теперь уместно было бы вспомнить тот факт, что одним из способов улучшить топливную экономичность, является направление части выхлопных газов обратно в цилиндры. Это не уменьшает мощность двигателя, но улучшает его экономичность и детонационную устойчивость смеси. Этим занимается система EGR, которая представляет из себя клапан, открывающийся при достижении определенных оборотов. На малых оборотах открывать клапан для выхлопных газов не желательно как раз по причине плохих условий для приготовления смеси. Но с внедрением системы Twinport эти условия резко улучшились и появилась возможность открывать клапан EGR раньше и пропускать большую долю выхлопа обратно в цилиндры. Именно тут кроются те 6% топливной экономичности, которые отделяют двигатель Z16XE (без Twinport) от Z16XEP (c Twinport). Причем, что важно, экономия происходит в режиме частичных нагрузок, то есть в режиме городской езды.
Вот фрагмент дискусии с сервера astraclub.ru:
«Я решил разобраться до конца в этом вопросе и надыбал этот узел твинпорта живьём.На YH менял заслонки неоднократно, поэтому он не понадобился.Никаких общих заслонок, изменяющих длину коллектора там нет.И там, и там перекрывается один впускной канал на каждый цилиндр.Системы аналогичны по принципу действия.Поскольку речь шла за 16хер, напишу о нём.Сам коллектор состоит из двух частей-верхняя, предполагаю, и называется фланцем.В нём смонтированы:рампа форсунок(можно снять отдельно), заслонки(вот их снять без поломки вряд ли возможно-конструкция на вредных стопорах), пневмоклапан с электроклапаном (смонтированы в один узел, находится сбоку-можно демонтировать), далее соответственно ось привода заслонок и датчик положения(типичный ДПДЗ), стоящий отдельно.Разрежение подводится через вакуумную трубку.Нагара там в коллекторе-мама не горюй, а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные.На YH:заслонки меняются, привод меняется(там он смонтирован вместе с да
тчиком и электромагнитным клапаном в единый узел, а разрежение подводится прям из коллектора через штуцер корпусе привода), соответственно ось заслонок.Всё.Ну и форсунок соответственно нет(оно и понятно-директор).Коллектор цельный в отличие от ХЕР.Общий принцип один и тот же-как говорится, те же яйца, только вид сбоку.На ХЕР обнаружил интересную вещь.Выработка на оси заслонок самая сильная(яйцо) на ближней к пневмоприводу заслонке, тогда как на самой дальней её практически нет.»
С 2006 года, для двигателей Z10XEP, Z12XEP и Z14XEP, датчик положения вихревых заслонок не устанавливается. Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки.
Из-за отсутствия датчика определить положение управляющих заслонок с помощью системы TECH 2 становится невозможным. С 2006 года неправильное положение управляющей заслонки может быть установлено только по жалобам клиентов или в ходе пробной поездки следующим образом:
1. Автомобиль двигается рывками в режиме частичной нагрузки
Управляющая заслонка заблокирована в открытом положении
2. На полном газу перестала развиваться полная мощность
Управляющая заслонка заблокирована в закрытом положении
P.S. Очень часто систему Twinport путают с системой изменения длинны впускного коллектора. Действительно обе системы относятся к классу систем изменения геометрии впускного тракта. Принципиальная разница состоит в том, что в twinport изменяется сечение канала, а в другом случае длинна. Устройство изменения длинны реализовано например в Z18XER. Так же иногда Twinport путают с системой изменения фаз газораспределения CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing). Это две совершенно разные системы, использующие различные принципы управления смесеобразованием. Система CVCP реализована в двигателях Z18XER и Z16XER. Система Twinport реализована в Z16XEP, Z16XE1, Z14XEP, Z10XEP
VIS(Variable Intake System) — изменение геометрии впускного тракта.
В чем суть технологии и зачем она нужна.
Впускной тракт, который образуют последовательно воздушный фильтр, дроссель или карбюратор, впускной коллектор и клапана, существенно влияет на процессы наполнения цилиндров горючей смесью. Поток воздуха, проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно. Отсюда пришла идея изменять параметры колебательной системы в процессе работы. Исследования показывают, что при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах, при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Естественно напрашивалось решение сделать впускной тракт переменной длинны и управлять им в зависимости от оборотов и нагрузки.
1. Сервомотор управления барабаном.
2. Топливная рампа
3. Сервомотор управления и датчик дроссельной заслонки
4. Дроссель
5. Барабан для изменения длинны коллектора
6. Корпус впускного коллектора.
CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing) — Регулирование фаз газораспределения
С появлением мотора Z18XER, автомобили Opel получили наконец двигатель с системой управления фазами газораспределения. Сложно назвать причины по которым образовался такой временной разрыв с применением этой системы. У конкурентов, например Toyota, моторы с управлением фаз, появились гораздо раньше. Я предполагаю, что основным сдерживающим фактором была стоимость серийной реализации.
Что такое фазы и зачем их крутить.
Фаза (от греч. phasis — появление) — период, ступень в развитии какого-либо явления. Понятно что для того что бы мотор работал, необходимо сперва наполнить цилиндр топливно-воздушной смесью, поджечь ее в нужный момент и выпустить сгоревшие газы из цилиндра. Конечно эти процессы происходят не мгновенно, а в течении промежутков времени то есть в некоторый период времени. Такие периоды будем называть фазами. Нас особенно интересуют сейчас фазы впуска топлива и выпуска сгоревших газов. Эти фазы синхронизированы с положением коленвала. Собственно коленвал через цепь или ремень ГРМ и вращает распредвалы и открывает и закрывает клапана. Поэтому принято рисовать диаграмму фаз в виде секторов, привязанных к углу поворота коленвала.
Впускной клапан у быстроходных двигателей открывается до прихода поршня в положение ВМТ. Закрытие впускного клапана начинается после того, как поршень пройдет НМТ. Поток топливовоздушной смеси имеет некоторую инерцию и она используется для лучшего наполнения цилиндра.
Выпускной клапан открывается всегда до прихода поршня в НМТ, т. е. до окончания такта расширения, чтобы ослабилось противодавление газов при последующем движении поршня вверх. Закрытие выпускного клапана происходит после прихода поршня в ВМТ для обеспечения лучшей очистки цилиндра от газов.
Перекрытием клапанов называется время (угол КВ), в течение которого одновременно открыты впускной и выпускной клапаны.
Большое значение для правильного наполнения цилиндров имеет учет газодинамических характеристик топливовоздушной смеси и выхлопных газов. Во взаимодействии с конфигурацией впуского и вывускного трактов, они образуют сложные колебательные системы. В которых присутствуют резонансы или наоборот зоны без колебаний. Используя колебательные процессы газов можно добиться лучшего наполнения цилиндров или качественно изменить соотношение состава топливной смеси и выхлопных газов в цилиндрах. Инструментом изменения параметров служит механизм управления фазами клапанов и регулируемая дроссельная заслонка. Надо отметить еще механизм управления геометрией впускного коллектора, но это другая тема.
Например при режиме запуска и работе на холостом ходу, предпочтительно иметь узкие фазы и их минимальное перекрытие. Это позволяет уменьшить обратный заброс газов во впускной коллектор.
При режиме максимальной нагрузки, наоборот широкие фазы с сочетании с минимальным перекрытием будут способствовать лучшему наполнению цилиндров, наилучшим образом используя инерцию газового потока и его колебания.
В режиме частичных нагрузок увеличенное перекрытие клапанов приводит к тому что часть выхлопных газов под воздействием разряжения во впускном коллекторе всасывается обратно из выпускного коллектора в цилиндры. Вспомните, ранее эту функцию выполнял клапан EGR. Теперь от него можно отказаться, поскольку смешение топливовоздушной смеси с выхлопными газами происходит непосредственно в цилиндрах и пропорции смеси можно регулировать перекрытием клапанов и положением дроссельной заслонки, которая отвечает за величину разряжения во впускном коллекторе.
Мега полезная инфа Z16XEP/Z16XE1
Z16XEP/Z16XE1
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 06 52 540 EMEX
Свеча зажигания 12 14 031 EMEX
Фильтр воздушный 58 34 282 EMEX
Фильтр масляный 56 50 343 или 56 50 359 EMEX
Фильтр салона 68 08 606 EMEX
Фильтр салона угольный 68 08 607 EMEX
Колодки тормозные передние 16 05 998 EMEX
Колодки тормозные задние барабанные 16 05 969
Колодки тормозные задние дисковые 16 05 995 EMEX
Ремень ГРМ 56 36 452 EMEX
Ролик натяжителя ремня ГРМ 56 36 451EMEX
Ролик направляющий ремня ГРМ 56 36 978 EMEX
Ремкомплект ГРМ 16 06 314 *включает 56 36 452, 56 36 451, 56 36 978, 20 05 269 (болт ролика натяжителя ремня ГРМ)* EMEX
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 06 52 540 аналогичен Z16XEP/Z16XE1
Свеча зажигания 12 14 031 аналогичен Z16XEP/Z16XE1
Фильтр воздушный 58 34 282 аналогичен Z16XEP/Z16XE1
Фильтр масляный 56 50 359 EMEX
Фильтр салона 68 08 606 аналогичен Z16XEP/Z16XE1
Фильтр салона угольный 68 08 607 аналогичен Z16XEP/Z16XE1
Колодки тормозные передние 16 05 998 аналогичен Z16XEP/Z16XE1
Колодки тормозные задние барабанные 16 05 969 аналогичен Z16XEP/Z16XE1
Колодки тормозные задние дисковые 16 05 995 аналогичен Z16XEP/Z16XE1
Ремень ГРМ 56 36 452 аналогичен Z16XEP/Z16XE1
Ролик натяжителя ремня ГРМ 06 36 929 www.emex.ru/find?Fs.ChkMa…nlq&QueryDetail=06+36+929
Ролик направляющий ремня ГРМ 56 36 978 аналогичен Z16XEP/Z16XE1
Ремкомплект ГРМ 16 06 355 EMEX
Клапана газораспределителя 55567050
Скобы на СИМ модуль 90 12 132 EMEX
Сайлентблоки задней балки 3593601 EMEX
Втулка переднего стабилизатора нижняя 207 212 466 EMEX
Втулка переднего стабилизатора верхняя 207 211 466 EMEX
Стойки: 313 480, 313 478
Пружины E10-65-013-01-22 EMEX
Опора шаровая передняя OP-BJ-5583 EMEX
Сайленты на рычаги:
задний 03 52 324 EMEX
передний 03 52 364 EMEX
Рычаг подвески передний правый 21051 01 говорят идеально подходят АСТРЫ G DelphiTC751 и DelphiTC750
Рычаг подвески передний левый 21057 01
Теплообменник
General Motors 55353321 Уплотнение масляного фильтра EMEX
General Motors 55353319 Прокладка, корпус масляного фильтр EMEX
General Motors 55353321 Уплотнение масляного фильтра EMEX
General Motors 55354071 Прокладка, корпус, масляный фильтр и охладитель EMEX
Opel 56 50 966 Прокладка трубки масляного фильтра EMEX
Opel 56 50 969 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя EMEX
Opel 56 50 971 Уплотнительное кольцо радиатора EMEX
Opel 56 50 974 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя EMEX
Opel 63 38 472 Уплотнительное кольцо термостата EMEX
Молдинг бампера переднего правый 14 00 413 EMEX
Декоративная окантовка панели переднего бампера левая 14 00 414 EMEX
Заклепка с распорной втулкой 11 04 880 EMEX
Полезные коды аксессуаров.
Задние брызговики 1718264
Клапан электромагнитный фазорегулятора 55567050
Накладки на педали (сталь) АКПП 17 11 021 или 17 11 015 Insignia Country Tourer
Накладки на педали (сталь) МКПП 17 11 008 Insignia
Свеча зажигания по движкам:
A14XEL, A14XER, A16XER — 1214016 EMEX
A14NEL, A14NET — 1214066 EMEX
A16LET — 1214528 EMEX
Масло моторное GM SAE 5W30 19 42 042 GM 5 литров, допуски GM-LL-B-025, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF
Масло моторное GM SAE 5W30 19 42 039 GM-1 литр, допуски GM-LL-B-025, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF
Масло моторное 5W30 бочковое — 1942216
Антифриз 19 40 663 концентрат, красный, 1 литр
Антифриз 19 40 678 Opel, концентрат, красный, 5 литров
Антифриз 19 40 672 Opel, готовый, НЕ КОНЦЕНТРАТ, 5 литров
Тормозная жидкость — 19 42 059 GM 1 литр GM, DOT4, 1 литр, SAE J 1703
Сцепление — 19 42 059 GM, DOT4, 1 литр www.emex.ru/find?Fs.ChkMa…lq&QueryDetail=19+42+059+
Стойки стабилизатора (без Flexride) — 03 50 617 EMEX
Стойки стабилизатора (C Flexride) — 03 50 618 EMEX
Защитная крышка гайки штока амортизатора 54 44 027
Сохранить в Альбом
Масло для автоматической коробки передач — 19 40 771 1 литр, ATF-3309
Масло для ручной коробки передач — 19 40 182 1 литр
Хладогент системы кондиционирования — 19 40 447 750 мл., R 134a
Смазочный материал компрессора кондиционера — 19 49 873 синтетическое масло PAG (полиалкиленгликолевое)
Смазка для дверных петель и ограничителей открывания дверей — 19 48 606 *4 мл.*
Смазка для дверных петель и ограничителей открывания дверей — 19 48 608 *100 мл.*
Для использования с тормозной системой POC J67 — 15″:
Педали OPC Line — 17 11 008 Insignia Country Tourer
Батарея для ключа — 01 39 954 3V CR 2032
крышку АКБ – 13320713
Щётка заднего стеклоочистителя 300mm для Astra-H 5D Bosch 3 397 004 990
Щётка заднего стеклоочистителя 230mm для ASTRA-H-GTC Bosch 3 397 004 560
Opel 62 38 299 Предохранитель 5 A
Opel 62 38 285 Предохранитель 10 A
Opel 62 38 286 Предохранитель 15 A
Opel 22 41 279 Заглушка внутренней панели левой двери
Сохранить в Альбом
Opel 22 41 280 Заглушка внутренней панели правой двери Как пишут многие их ищут вместе с обшивкой двери но это ошибка
Упор задней двери 01 26 977
Сохранить в Альбом
Упор капота 1280150200
Сохранить в Альбом
Примечание: Первый номер — General Motors, Второй — Opel
Держатель компакт-дисков: 17 82 602
Полка бардачка: 0112 820
Подиум переднего номерного знака: 95 473 219
AUX-кабель: 17 87 028
Веерные форсунки омывателя (левая/правая/клапан): 14 51 329 / 14 51 330 / 14 50 650
Фильтр салона угольный: 6808 607
Накладки на педали OPC Line (сталь, АКПП): 17 11 015 Insignia Country Tourer
Шильдик «OPC Line»: 01 71 684
Прочие аксессуары
Накладки на ручки Steinmetz (сталь): C 10 20 50 944
Заглушка крепления багажника (Крышка профиля крыши кузова) 51 87 914
список ламп (запись сделал для себя, все время забываю)
Ближний свет (ксенон) — D2S
Дальний повторитель (Галоген) — H7
Габариты перед — W5W
Поворотники перед — PY21W
Туманки — H3
Задние габариты и стопари — P21W
Задний ход — P21W
Боковые поворотники — W5W
Задние поворотники — PY21W
Задняя туманка — P21W
Подсветка номера — W5W
Салон:
Задний плафон — W5W * 2
Багажник — C10W
Бардачок — C10W
Передний плафон — W5W * 2, C10W