z24 что за организация

Что такое Омикрон, откуда он взялся и насколько он опасен

9 ноября от инфицированного пациента в Ботсване был получен образец вируса SARS-CoV-2. Геномный анализ выявил в нём новый вариант, первоначально получивший название B.1.1.529.

реклама

Ученые из Южной Африки оперативно отследили появление этого варианта в нескольких местных провинциях. Официальное сообщение о нем поступило во Всемирную организацию здравоохранения 24 ноября, а через два дня Техническая консультативная группа ВОЗ по эволюции вируса SARS-CoV-2 (TAG-VE) официально присвоила B.1.1.529 статус «Вариант, вызывающий опасения» (VOC), что является высшей категорией тревоги для появляющихся вариантов коронавируса. Затем ему был официально присвоен термин «Омикрон».

Почему его назвали «Омикрон»?

В самом начале пандемии ВОЗ признала необходимость простого способа обозначения новых вариантов SARS-CoV-2, поэтому было решено назвать их буквами греческого алфавита. Обозначения присваиваются TAG-VE, независимой консультативной группой, которая оценивает, имеет ли тот или иной вариант глобальное значение для общественного здравоохранения. Последним вариантом, получившим такую маркировку в конце августа, был вариант Mu.

Что случилось с Nu и Xi?

реклама

Почему омикрон вызывает такую озабоченность?

Самым большим тревожным сигналом вокруг Omicron является огромное число мутаций, накопленных этим вариантом. Винод Баласубраманиам, вирусолог из Университета Монаша в Малайзии, говорит, что все мутации, наблюдаемые в Omicron, находятся в регионах, которые мы ранее связывали с повышенной способностью к к заражению и иммунной защите.

реклама

Пока еще слишком рано судить о реальном влиянии Omicron, но данный вариант был связан с большим всплеском случаев заболевания COVID-19 в южноафриканской провинции Гаутенг. Коэффициент позитивности (количество проведенных тестов по отношению к количеству выявленных положительных случаев) в этом регионе резко вырос с 1 до 30 процентов за последние две недели.

Врачи в местных районах, где появляется Omicron, пока отмечают, что этот вариант вызывает лишь легкую форму заболевания. Однако эти первые случаи заражения были обнаружены в основном среди более молодого населения, которое обычно болеет только легкой формой COVID-19, поэтому еще предстоит выяснить, вызывает ли Omicron более серьезные заболевания.

Откуда взялся омикрон?

Особенно необычным аспектом появления Omicron является его странная изолированная геномная линия. Доминирование варианта Delta в течение последних шести месяцев привело к тому, что многие ученые предсказали, что любые будущие варианты, касающиеся заболевания, «почти наверняка» произойдут от Delta.

реклама

Однако Тревор Бедфорд, исследователь, изучающий эволюцию вирусов, утверждает, что Omicron не произошел от последнего варианта. Похоже, что ближайшей эволюционной связью Omicron является штамм SARS-CoV-2 середины 2020 года.

Почему он отличается от других обозначений вируса?

Появление Omicron отличается от ранее выявленных вариантов SARS-CoV-2 тем, что его выявили очень рано. Вариант Delta был впервые задокументирован еще в октябре 2020 года, затем вызвал интерес в апреле 2021 года и, в конечном итоге, получил обозначение VOC в мае, после того как ученые связали его с массовым всплеском заболеваемости в Индии.

Альфа (первоначально называвшийся британским вариантом) имел аналогичную эволюцию, когда между предварительным обнаружением и присвоением статуса VOC прошли месяцы. В обоих случаях мир не сразу заметил распространение опасного варианта SARS-CoV-2.

В случае с Omicron, благодаря чрезвычайно надежной системе геномного надзора Южной Африки, новый и нетипичный вариант SARS-CoV-2 был обнаружен до того, как он успел значительно распространиться по миру. К сожалению, это также означает, что сейчас нет хороших ответов на вопросы о передаваемости Omicron или тяжести заболевания.

Источник

Про очередных интернет мошенников и как их можно посильно наказать.

Всем доброго времени суток! Сегодня будет очередной пост про интернет мошенников и как их можно посильно наказать.

История началась где то полтора месяца назад.

Тут следует пояснить, что у нас с ним на двоих есть одна PCP винтовка (достаточно дорогая, что бы позволить себе её в одну харю), которую мы пользуем в основном на пикниках для стрельбы по всяческим банкам, но тешим себя мыслью, что когда нить попрем на охоту на утку или байбака)))) Ну и периодически покупаем на нее всяческие всякие сошки, прицелы и прочие тактикульные штучки, коих набрался уже целый чемодан.

Так вот, на том скриншоте вижу я какой то, нереальных размеров ночной прицел и крупным шрифтом написано: цена 1990 рублей. И дальше что бла-бла-бла, оплата при получении.

Я, зная, что даже самые простые ночные прицелы стоят от 20 000 рублей, а уж тем более тепловизоры (а это был именно тепловизор) стартуют и вовсе от 200 000 р. и выше, просто написал ему что это какая то ерунда и что даже время тратить не стоит.

Ну не стоит так не стоит. товарищ спорить не стал и мы благополучно про это забыли.

Но как оказалось забыли мы, но не нас.

И вот с тех самых пор, куда бы я ни пошел, какую бы новость ни читал, эти прицелы начали преследовать уже и меня. Точнее их вездесущие баннеры.

«Сайтом» оказался обычны одностраничник. На нем очень доходчиво расписывается достоинства товара, что это акционная цена и что акция вот-вот закончится. Внизу даже есть реквизиты:

ИНН 7725776121 г.Москва 115114

ул.Шлюзовая набережная 4

Вбиваем в поисковик и видим:

1. Фирма действительно существует.

2. Уставной капитал 200 с лишним миллионов рублей (ого, фирма серьёзная)))).

3. Фирма, по всей видимости, владеет сетью магазинов RESERVED, CROPP, HOUSE, MOHITO т HOMEYOU, возможно помимо всего прочего.

Поиск по отзывам даёт 2 типа результатов:

2. Отзывы «довольных» клиентов неких интернет магазинов с рассказами о том, как им вместо дорогостоящих покупок (прицелы, лазерные уровни, наборы посуды, чехлы для сидений, шторы и т.д.) приходила на почту всякая мелочь.

Здесь можно было бы остановиться, т.к. стало понятно, что под вывеской реально действующей фирмы скрываются (точнее ведут преступную деятельность, не особо то и скрываясь) банальные жулики.

Но мне захотелось понять, как же они работают и почему эту лавочку до сих пор не прикрыли т.к. судя по отзывам много кто писал заявления в полицию.

Здравствуйте Xxxxx Yyyyyyy Zzzzzzz! Ваш заказ и подарок приняты на доставку. Срок прибытия 3-7 дней. Ожидайте СМС с номером заказа!

Ок, переходим на сайт почты, вбиваем трек номер и видим:

Посылка c объявленной ценностью 3 890 ₽ и наложенным платежом 3 890,00 ₽ 347 г

От кого: ООО «Оникс-М»

Куда: Oooooo Ggggggg, 123123

Естественно никто и не планировал забирать посылку.

Теперь немного о том, как данная схема работает и почему обращаться в полицию практически бесполезно:

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

Только вот согласно примечанию №1 к той же статье: Значительным ущербом в части пятой настоящей статьи признается ущерб в сумме, составляющей не менее десяти тысяч рублей.

То есть в данном действии нет признаков уголовного состава преступления и следовательно в полиции (с большим удовольствием) откажутся возбуждать уголовное дело, а порекомендуют обратиться в суд.

2-ое (интересное) Суд с большой долей вероятности классифицирует это деяние как нарушение Статьи 398 ГК РФ «Последствия неисполнения обязательства передать индивидуально-определенную вещь». А здесь всё просто, Суд обяжет продавца передать Вам купленную вещь, а при её отсутствии (еще бы, прицел то реально стоит аж 230 т.р) возместить уплаченную стоимость и компенсацию «упущенной выгоды». Ну и судебные расходы (которые почти наверняка в несколько раз превысят стоимость «купленой» вещи). И подавать в Суд Вам придется не на ООО «РЕ Трэйдинг» реквизиты которого у нас есть, а на некую ООО «Оникс-М» без указания ИНН, коих в России зарегистрировано аж 53 штуки)))) И мне почему то кажется, если кто либо из потерпевших и решится на подобную «авантюру» то уже на этапе поиска ответчика энтузиазм пропадет окончательно. Тем более, что даже если мы точно узнали нужную нам фирму (что сделать в принципе не так уж и сложно), нужно будет подавать иск по месту нахождения ответчика, а соответственно оплачивать адвокату дорогу и проживание или же ездить на заседания самому, а уж ответчик понимая все это будет стараться растянуть удовольствие по максимуму))) Ну и не следует забывать еще одну вещь, даже если Вы выиграете суд, получите на руки исполнительный лист, нет ни какой гарантии, что к тому моменту фирму банально не «бросят», естественно без денег на счетах и какой бы то ни было собственности на балансе.

Теперь о том, как я в меру своих сил наказал засранцев.

Я скинул адреса их сайтов многим своим знакомым с кратким описанием, что и зачем и попросил заказать что нибудь у них. Откликнулись 18 человек. Всех попросил указывать регионы достаточно удалённые от Москвы, что бы наши «Бизнесмены» попали на более дорогую доставку. Если предположить, что в среднем доставка 1 посылки стоила жуликам 500 р. то всего они лишились 9500 рублей своей незаконной прибыли. И останавливаться я не собираюсь))))

Источник

Z24: автозапчасти и автосервис. 24 часа!

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

Официальная группа
сети круглосуточных магазинов автозапчастей «Z24» и Автосервисов «BOSCH SERVICE»
Огромный ассортимент запчастей, аксессуаров, ручного инструмента, электроинструмента и садового в наличии!
Ремонт любых марок авто.
=================================
Показать полностью.

Все наши магазины работают круглосуточно! 24часа!!

✅Таллинское шоссе д.111
☎️8(812) 244-47-27

✅Витебский пр-кт д.1
☎8(812) 244-65-85

✅Обуховской обороны пр., д.21
☎8(812) 412-42-33

✅Малоохтинский пр., д.6
☎8(812) 528-77-70

✅Выборгское шоссе, д.212б
☎8(812) 244-27-67

✅Колпино, Б-р Трудящихся д.18 к.4
☎8(812) 481-31-26

BOSCH SERVICE-Z24
✅на Витебском проспекте, д.1, тел. ☎8(812)292-00-72

BOSCH SERVICE-Z24
✅на Выборгском шоссе, д.212б, тел.8(812) ☎244-40-45, 8(812)979-24-24

✅ Таллинское шоссе 111.

Так же запчасти вы можете заказать на нашем сайте.

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

Z24: автозапчасти и автосервис. 24 часа! запись закреплена

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

Z24: автозапчасти и автосервис. 24 часа! запись закреплена

Пора заняться подбором правильных щеток стеклоочистителя. Как на счет обновленных Bosch Aerotwin?

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организацияВ нашей сети снижена цена на данный товарz24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация
Работаем для Вас z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организациячаса.

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

Z24: автозапчасти и автосервис. 24 часа! запись закреплена

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

Z24: автозапчасти и автосервис. 24 часа! запись закреплена

Предложение действует по 15 октября включительно.

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

Z24: автозапчасти и автосервис. 24 часа! запись закреплена

Живи в ритме своего города вместе с моторными маслами SUPREMA

Немецкое качество по доступным ценам!

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

Z24: автозапчасти и автосервис. 24 часа! запись закреплена

Мы учитываем Ваше мнение z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

Z24: автозапчасти и автосервис. 24 часа! запись закреплена

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

Z24: автозапчасти и автосервис. 24 часа! запись закреплена
Mobil

В 1953 году впервые в истории нашей страны Парад Победы принимали на автомобиле. На двух кабриолетах командующий парадом и министр обороны проехали перед войсками на Красной площади.

В Парадах успели поучаствовать 7 различных автомобилей. Последняя смена произошла совсем недавно — в 2019 году вместо ЗИЛ-41041 АМГ командующий парадом выехал на площадь на двухдверном кабриолете Aurus Senat.

Мы решили вспомнить все модели автомобилей, которые участвовали в главном параде страны z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

Источник

Мошенничество! Новая схема, списание со сбера

Списание происходит по причине заражения смартфона клиента банка специальным вирусом.

Если к номеру телефона подключен Мобильный банк (СМС информирование и операции), то вирус перехватывает управление Мобильным банком и делает следующие операции:

а. Проверяет баланс по карте, направляя обычный USSD запрос в банк;

б. Если баланс положительный, то направляет СМС операции перевода средств (траншами до 8 000 рублей каждый) на счет мобильный номер телефона, или счет мошенника.

Чтобы скрыть свои действия, вирус стирает все входящие/исходящие СМС с короткого номера 900 Сбербанка.

Заражению подвержены смартфоны с ОС Android (Андроид), а также Iphone с взломанной ОС через Jailbrake, поэтому для предотвращения таких случаев, просим соблюдать следующие рекомендации:

а. Если вы не пользуетесь СМС переводами через номер 900, а совершаете все переводы через банкомат, или приложение Сбербанк Онлайн в смартфоне, то достаточно отправить слово НОЛЬ на номер 900. Это отключит услугу «Быстрый платеж» и не позволит вирусу совершать переводы.

б. Установите антивирус на смартфон. Это поможет минимизировать риск заражения вирусом.

д. Так же следуйте рекомендациям Сбербанка, изложенным по ссылке: http://sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/mobbank

Если вы столкнулись с ситуацией списания средств, Вам следует:

Немедленно позвонить в колл-центра Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 и после ответа системы нажать «1» для блокировки карты и составления претензии оператором.

Если к номеру телефона подключен Мобильный банк.

дальше уже и не читал. По моему устанавливать и пользоваться этой прогой на мобиле уже огромный риск.

В самом маркете тоже могут быть заражённые приложения, так что это не панацея.

Вот поэтому все операции с мобильным банком я выполняю посредством морально устаревшего кнопочного телефона, на котором даже нет толкового доступа в интернет!

ну, скажем честно, это не новая схема, год назад она бурно обсуждалась на другом ресурсе и даже по тв показывали жертв, но к празднику активизируются всякого рода мошенники и тс молодец, что напомнил.

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

Мошенники умнеют

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

Сегодняшние телефонные мошенники

PS Да, выражение «фиксирую информацию» заменили на «ввожу данные в систему»)

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

Совкомбанк не сдается, но и я тоже

Расскажу все по порядку. Кто не читал предыдущие посты, рекомендую ознакомиться. И да, я не пишу ради хайпа, а делюсь информацией, советую как поступать, случись у вас подобное приключение.

Далее, я получил письмо из последней МФО Займ-Экспресс. Как и все другие МФО они признали микрокредит недействительным. Какие-то МФО сделали это практически сразу. Другие немного позже. Главное, что ни у какой МФО не возникло желание оспаривать кредиты при возбужденном уголовном деле. Молодцы! Сработали лучше банков.

Далее, я опять пошел по всем банкам, в которых мошенники открыли счета, получили дебетовые карты, но не смогли оформить кредиты. Мне предстояло закрыть все эти продукты. Я везде писал заявление на закрытие счетов/карт, которые открыли на меня третьи лица. Где-то вновь предоставлял копии постановлений о возбуждении УД. Кроме этого, я писал отзывы согласия на обработку персональных данных. А то мне уже начинали поступать СМС и письма от этих банков с предложениями взять кредит. Нет уж, спасибо. Каждый банк меня по-своему «радовал». Например, Промсвязьбанк (ПСБ) не дает копии ваших же заявлений. Мол, просто ждите решения. Москоский Кредитный Банк (МКБ) успел начислить мне плату за пользование картой. Отменили по заявлению. ПочтаБанк и ХоумКредит сработали лучше, но тоже не быстро. Отличился Абсолют Банк с совершенно хамской службой безопасности. В итоге, финального ответа от них я не получил до сих пор.

Все эти походы по банкам, конечно, отнимали у меня и время, и нервы. Но мою решимость довести дело до конца было уже не остановить. Именно поэтому в середине августа я еще раз написал обращение в Совкомбанк с просьбой признать кредитные договоры недействительными. И вот тут начинается самое интересное. Да-да, финальный босс 🙂

Нужно сказать, что в общей сложности я написал 9 обращений в Совкомбанк в период с 07.07 по 27.10. По закону банк должен ответить на письменный запрос в течении 10 рабочий дней (14 календарных). И каждый раз банк тянул время и не отвечал 2 недели. А потом либо вообще не отвечал, либо их «представитель» отписывался мне на форуме banki.ru очередным бредом.

Банк продолжал давать мне отписки следующего содержания

Письменный ответ, в котором указано, что данные договоры были оформлены третьим лицом и Вами не подписывались, был сформирован Банком 03.08.2021г и в дальнейшем Вами получен. Вопрос о закрытии, аннулировании либо переносе на другое лицо будет принят Банком дополнительно, по решению суда.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

На мои вопросы, какой суд имеется в виду, банк не отвечал. Тут либо банк тянул время, чтобы потом подать иск в суд против меня. Либо ждал, что я сам подам иск в суд против банка. В любом случае, ситуация начинала напрягать.

Наконец, 24.09 придя в банк я запросил справки об активных кредитных продуктах на мое имя. Девочка-оператор, которую я до этого не видел, сама и без уговоров распечатала мне две справки. В каждой справке именно я был указан как Заемщик. Кредиты были активны и по ним увеличивалась задолженность. По карте Халва она была не столь велика, а вот по кредиту на 600тр просроченная задолженность составляла около 70тр. Т.е я был уже доолжен банку не 600тр, а 670тр. «Ничего личного, это просто бизнес!»

Я был, мягко говоря, удивлен. Классическая шизофрения. 03.08 Совкомбанк выдает мне письменный ответ, что я ничего не подписывал и кредиты не брал. А 24.09 он же выдает мне две справки, что я являюсь заемщиком и имеется просроченная задолженность. Это было последней каплей, переполнившей чашу моего терпения. Я решил подавать иск в суд. Но прежде, чем описать ситуацию дальше, нужно упомянуть еще одну оплошность банка. 27.10 я посетил все тоже отделение на Восстания 11 и о, чудо!, получил копию кредитного досье. Документы содержали два кредитных договора. Один подписан рукой, другой оформлен через приложение банка. Имеется так же скан паспорта мошенника (все тот же, что и раньше), а так же фотография мошенника, которую сделал банк при выдаче карты Халва в отделении г.Одинцово. Я запрашивал эти документы несколько раз, и получал отказ. И тут мне снова помог случай, новая девочка-оператор. Она без задней мысли просто распечатала их из системы. Бинго!

Юристы, иски, суды и вот это всё.

Честно вам скажу, никогда не связывайтесь с юристами, если можете решить вопрос сами. Наша судебная система допускает подачу гражданского иска без участия посредника (юриста, адвоката). Другое дело, что ни каждый гражданин способен это сделать в силу объективных причин. Т.е. формально система может принять у вас исковое заявление. Но чтобы его правильно составить, сослаться на статьи законов, выбрать суд (куда нужно подать иск) и в конце концов выиграть дело, для этого недостаточно иметь технического высшего образования и уметь искать информацию в интернете. Нужно быть юристом и иметь судебную практику.

Что сделал я? Я попросил знакомых посоветовать мне хорошего юриста. Юрист оказался грамотным, но подход к делу меня не устроил. С меня хотели получить сразу полную оплату ведения дела в суде. Дело передали какому-то стажеру 25ти лет. Договор с юридическим агентством включал и другие «интересные» моменты. Не хочу называть имена, все же это их бизнес. Но думаю, что такие припоны в юридической сфере сплошь и рядом. К слову, следователь посоветовал быть внимательным с юристами, ибо «сейчас несколько сидит под домашним арестом в связи с обманом своих клиентов». Короче, не сложилось.

Далее, я нашел еще несколько контактов, которые меня почти убедили написать исковое заявление самому. Мне дали пару примеров похожих исковых заявлений, и несколько советов по формальному ведению дела. Тут нужно сказать, что даже просто разобраться в досудебном порядке уреглирования спора оказалось не просто. Обязательный досудебный порядок требует написания досудебной претензии. Она, кстати, очень похожа на само исковое заявление. Претензия должна быть выслана на юр. адрес банка. Банк либо отвечает в срок 30 календартных дней, либо нет. Только после этого можно подавать иск в суд. Однако, в моем случае оказалось, что этот шаг можно опустить. Так же важно было понять, что мой случай не является потребительским спором. Кредитные договоры я не заключал. Клиентом банка я не являлся и не являюсь. Стало быть мне нужно было просить суд признать кредитные договоры недействительными по их ничтожности (юр. термин).

На сегодняшний день суд принял иск к рассмотрению. Заседание назначено на начало декабря. Я оформил доверенность на ведение дел в суде. Юрист мог бы поехать один. Но я решил, что лучше будет лично засвидетельствовать свое почтение. Заодно побываю в Костроме, на родине Романовых. В городе, который был основан в 1152 году Юрием Долгоруким. Как в песне поется, Кострома mon amour! (c) Аквариум. А из песни слов не выкинешь.

Источник

z24 что за организация. Смотреть фото z24 что за организация. Смотреть картинку z24 что за организация. Картинка про z24 что за организация. Фото z24 что за организация

Опять же просто для знания.
Двигатель NAPS-Z является продуктом своего времени. Аббревиатура NAPS представляет собой систему противоскольжения Nissan и представляет собой серию технологий, используемых Nissan для повышения эффективности двигателя и снижения загрязнения. Ранние формы этой технологии просто адаптировали устройства и технологии к существующим двигателям, главным образом к двигателям серии L и A. Введение двигателя серии Z включало дизайн двигателя в системы.

Двигатели серии L использовали конструкцию головки цилиндров, в которой впускной коллектор и выпускные коллекторы установлены на одной и той же стороне двигателя. Усложнение этой конструкции заключалось в том, что тепло, выделяемое в выпускном коллекторе, поднималось и нагревало впускной коллектор. «Фиксирование» состояло в том, чтобы приспособить головку поперечного потока, которая будет разделять манифольды и размещать выхлопные трубы напротив впуска. В предварительных конструкциях показана головка серии L, которая просто направила впускное отверстие через головку и на противоположную сторону, сохраняя при этом существующий угол клапана и конструкцию камеры. Это, однако, не сделало бы ничего, чтобы улучшить или упростить лоскутное одеяние эмиссионных устройств, необходимых для поддержания двигателя в условиях ужесточения правил выбросов в свое время. Они нуждались в дизайне, который мог бы пройти необходимые правила и по-прежнему обеспечивать уважительный опыт вождения.

Когда была введена Z-серия, основное внимание уделялось прежде всего сокращению выбросов и экономии топлива. Старые L-серии все еще могут продолжать удовлетворять выбросам, но не без затрат на экономию топлива. Важно отметить, что 6-цилиндровый L-ряд не был прекращен до конца 1983 модельного года. L24E 910 / Maxima и L28E 280ZX все еще были очень живы и работают. Некоторые утверждают, что L28E 1982-83 года был лучшим, так как он имел самое высокое сжатие всех прежних моделей. Но обратите внимание, что единственной причиной, по которой эти двигатели могли жить, были бы системы EFI, которые они использовали. Достижение более низких выбросов и более высокая топливная экономичность не будет возможной в серии L после 1980 года. Это можно было бы сделать с EFI, но даже это было бы полосой помощи. Я уверен, что всем нам было бы очень приятно иметь в США четырехцилиндровый L-серии EFI, но этого никогда не будет.

В 1980 году Nissan представила в Соединенных Штатах двигатели Z20E и Z20S. Они использовали тот же фундамент, что и L-серия, при использовании специальной конструкции головки цилиндров. Двигатели Z20S и E в Калифорнии использовали уникальное зажигание с двойной розеткой. Установка двойного штепселя возникла по необходимости, поскольку двигатели рециркулировали огромное количество выхлопных газов через EGR, фактически до 24% было возвращено обратно в прием во время круизных условий на некоторых калифорнийских автомобилях. На этих ранних двигателях 1980 Z20S и E, проданные за пределами Калифорнии, не получили такого же двойного зажигания свечей зажигания. В этих транспортных средствах большое количество EGR было рециркулировано, но впускные коллекторы имели вихревую пластину на лицевой стороне манифольда впускного отверстия, чтобы способствовать сгоранию. (Хотя я еще не видел его, чтобы задокументировать его.) В 1981 году все двигатели NAPS-Z получили двойные свечи зажигания, так как было установлено, что они намного эффективнее и практичнее, чем конструкция с одним разъемом. В 1980 году калифорнийская эмиссия 510 с двигателем Z20S использовала двойные клапаны EGR и могла рециркулировать достаточное количество EGR, что смесь воздух / топливо против EGR составляла 24% EGR в круизе. Это также привело к увеличению 4 лошадиных сил над идентично перемещенным L20B 1979 года. Экономия топлива также значительно выросла.

С конструкцией с двумя штепселями карбюратор может бежать более компактно, поскольку сгорание было более полным. В цилиндре по мере поступления топлива у него была склонность к завихрению, когда он заполнял камеру. Когда свечи зажигания загорелись, они сделали это одновременно, чтобы два фронта пламени преследовали друг друга, пока весь цилиндр не был поглощен. При более полном сгорании сильно разбавленная смесь топлива с помощью EGR может быть запущена без осечки. Дистрибьютор был настроен так, что в круизе может быть достаточно прогресса, но, по правде говоря, с помощью двух свечей зажигания, время зажигания может быть почти разрезано пополам на холостом ходу, где он находился на L20B. Кроме того, при использовании системы воздушной индукции отрицательные импульсы воздуха в выхлопных газах будут иметь достаточный объем воздуха, чтобы завершить процесс ожога в каталитическом катализаторе окисления.

Карбюрация Z-серии была выполнена довольно просто, но реальная выгода была достигнута благодаря внедрению EFI в 1980 году Z20E, а затем в Z22E 1982 года. Оба этих двигателя использовали систему впрыска L-Jetronic производства Bosch. 1980 модели не использовали кислородный датчик для контроля обратной связи, но в 1981 году для Калифорнии и 1982 года для всех моделей они сделали. Аналоговая система EFI смогла произвести 100 лошадиных сил для Z20E и 102 лошадиных сил для Z22E. Сравните это с карбюрированными двигателями мощностью 96 лошадиных сил и 97 лошадиных сил, и это не кажется необычным, но в случае Z22 увеличение крутящего момента с EFI было существенным. В 1982 году Z22S произвел 117-футовый фунт, а Z22E — 128 фут-фунт. Позже Z24S сравнял крутящий момент 134 фут-фунта.

Интересно, что даже со всеми этими хорошими новостями, что L20B был вводным двигателем выбора для грузовика 720 в 1980 году. Разве они собирались продавать грузовик с Z22 все время, и он не был готов? Был ли недостаток двигателей NAPS-Z для использования в 1980 году? Кто знает. Что мы знаем, так это то, что Z22 (S) был представлен в середине 1980 года с грузовиками года 1981 года. Z22 хорошо конкурировал с Toyota 20R, но соперничество было недолгим, когда Toyota представила 22R. Nissan отреагировал на производство двигателя Z24S в 1983 году. Некоторое время Nissan использовал двигатель Z20S с более высоким сжатием с 1983-1985 годов, но эти двигатели не производились в больших количествах, а грузовики с двигателями Z20 найти нелегко.

Все двигатели NAPS-Z в грузовых автомобилях были карбюрированы до 1986 года, когда грузовики ST модели 720 получили дроссельную заслонку топливного бака. Эта же система была перенесена на грузовики D21 до кончины двигателя Z24 в 1989 году в США. Вероятно, это происходило с тех пор, как системы EFI все еще находились в зачаточном состоянии, а карбюрация была дешевле и для механиков в тот же день легче понять.

В 1983 году, в ответ на ужесточение правил выбросов в штате Калифорния, Nissan представил электронный карбюратор обратной связи. Это было главным образом так, что Nissan мог поместиться в грузовики с 3-ходовыми каталитическими преобразователями. Более ранние конвертеры окисления стали работали нормально, пока в воздушные индукционные системы поступало достаточное количество воздуха, но не могло облегчить выбросы NOx. Правила Калифорнии требовали строгого сокращения выбросов NOx (оксидов азота). До этого момента EGR была достаточной для сокращения выбросов NOx. К 1982 году Nissan уже начал использовать недавно разработанные трехходовые каталитические нейтрализаторы в 280ZX, 200SX и 910 / Bluebird. Они работали достаточно хорошо и фактически требовали меньше EGR, что также потенциально включало увеличение мощности в крейсерском диапазоне. Проблема с 3-позиционным преобразователем заключается в том, что соотношение воздух / топливо должно поддерживаться близко к стехиометрическому. Чтобы сделать это на грузовике 720, инженеры должны были поставить соленоид топливной смеси вместо основного реактивного самолета. Датчик кислорода подавал сигнал в ЭБУ, который менял электромагнитный смеситель до достижения указанного значения.

Система карбюратора обратной связи хорошо работала для снижения выбросов, но общая система была умеренной. В 1983 году выбросы Z22s California были приняты в качестве федеральных выбросов Z24S и оставались таким образом до 1984 года. В модельный год 1985 года система отзывов использовалась по всем моделям. Еще одной интересной разработкой в ​​1983 году была возможность вырезать один комплект свечей зажигания под нагрузкой, чтобы уменьшить пинг.

Z24i был введен в ответ снова для удовлетворения дополнительных ограничений выбросов. Большинство систем выбросов были сохранены таким же образом, как и раньше, за исключением того, что они имели больше контроля ЭБУ. Ключом к системе была поставка распыленного топлива через два топливных форсунки. К этому моменту впрыск топлива дроссельной заслонки стал достаточно экономичным для замены карбюрации. Z24i сохранил эту систему до 1989 года.

Один из недостатков двигателя Z24 был отмечен как отказ прокладки головки. Для обеспечения более длительного хода высота колоды блока была увеличена. В процессе этого, с увеличением отверстия, искажение было возможным, и разломы блока могли произойти и были обычным явлением. Фикс возник в конце 1987 года, когда блок начал выпускаться в Мексике. Более качественный литой был использован вместе с более толстой колодой. Кроме того, цепь синхронизации была уменьшена от двойного ролика до одного типа ролика. Двигатель с одной роликовой цепью обычно имеет более сильный блок.

К 1989 году, с нормализацией EFI и цифровым управлением большинством систем, двигатель NAPS-Z уже не был жизнеспособным и не мог эффективно обеспечить мощность, которую требовала вождение общественности. Как было характерно для Nissan, KA24E был получен в значительной степени от Z24, но в то время как большая часть дизайна осталась, двигатель был для большинства новых и небольших развязок напрямую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *