zed aliz zed что это
От Neigh to Zed: как цифровые скачки стали фаворитом NFT
Вкратце
Все началось с плаката в китайском ресторане в Австралии.
Крис Лоран, соучредитель расположенной в Сиднее студии Virtually Human Studio и создатель игры Zed Run для лошадей, собирал свой ужин однажды вечером в конце 2017 года, когда заметил на стене рекламу местного конного завода. Он предложил жеребца для разведения за плату в размере 15,000 XNUMX австралийских долларов.
Лоран, энтузиаст скачек, который в то время консультировал австралийскую букмекерскую контору, внимательно посмотрел на плакат и заметил подпись под ним, в которой говорилось, что эта конкретная лошадь может размножаться до 200 раз в год.
Спустя несколько месяцев родился Зед Ран.
Соавтор Zed Run Крис Лоран. Изображение: Практически человек
Знаменитый мистер Зед
В основе Zed Run лежит невзаимозаменяемый токен ( NFT ), доказуемо уникальный криптоактив, который можно связать с цифровым контентом. Этим контентом могут быть изображения, видео, музыка или, в случае Zed Run, цифровая лошадь.
Поначалу Лоран и соучредитель Роб Сала не могли поверить, что кто-то желает купить их незаменимые чудаки, особенно учитывая, что они еще не запустили гоночные или племенные компоненты игры. Но в течение нескольких недель лошади, купленные у Зеда за 80 долларов, переходили из рук в руки на вторичных рынках за 10,000 XNUMX долларов. Именно тогда пара поняла, что они что-то понимают.
В отличие от настоящего, гонки Zed Run проходят на плавучей трассе, которая прорезает ретро-футуристический пейзаж в стиле Трона. Каждая гонка полностью зависит от врожденных способностей дюжины соревнующихся лошадей с алгоритмом, который определяет результат на основе тысяч возможных результатов.
Цифровые чистокровные
«Мы одни из первых NFT, дающих пользователю хороший опыт. Вы можете не только использовать свой NFT как средство сбережения, но и играть с ним ».
Скины в игре
Оставаться на трассе
Между тем, Лоран также стремится заверить тех, кто чувствует, что они уже пропустили лодку Zed, в том, что еще рано. Только около половины из 38,000 лошадей Genesis находятся в обращении, и есть веские причины, по которым игра все еще находится в стадии бета-тестирования.
Гайд на Зед (Zed) — League of Legends
УМЕНИЯ
Как и у любого другого персонажа Лиги Легенд, у ЗЕДА есть определенные способности, делающие его сильным и уязвимым в боях. У героя пять навыков:
Каждое из перечисленных умений имеет свои особенности. О них нужно знать, чтобы вовремя и к месту применять навыки.
Contempt for the Weak
Интересное и полезное пассивное умение. Наносит более сильный магический урон ослабленным персонажам-врагам. Его целесообразно применять в отношении героев, у которых здоровье ниже 50%. До подобного состояния довести соперника Зеду несложно. Умение Contempt for the Weak актуально на линии. Его можно применять на разные цели, в том числе и на миньонов. Это позволяет играть в лесу, легко и уверенно зарабатывать золото.
Дополнительный урон для чемпионов варьируется от 6 до 10% от максимального здоровья противника. Применять умение Contempt for the Weak на одну цель ЗЕД имеет возможность каждые 10 секунд. Монстрам навык «Презрение к слабости» наносит более сильный урон: около 200-500 единиц. Но у способности «Презрение к слабости» есть заряд, который быстро расходуется. Поэтому за один бой умение, скорее всего, получится применить раз.
Razor Shuriken
Умение Razor Shuriken необходимо активно применять в сражении. Стоит помнить, что полный урон сюрикен наносит лишь первой цели. Поэтому, если нужно победить сильного чемпиона, то не стоит расходовать умение на слабых персонажей. Кидать сюрикен надо точно, чтобы попасть в цель, не задев других героев. Razor Shuriken можно применять для непрерывной атаки врага и добивания его на большом расстоянии, уничтожения миньонов.
Living Shadow
Не причиняет противнику прямого урона. Она позволяет ЗЕДУ создать свою тень. Копия появляется недалеко от героя, совершает рывок, а затем 5 секунд стоит на месте. При повторной активации способности ЗЕД оказывается на месте тени. Данное умение позволяет герою наносить более сильный урон и перемещаться на расстоянии, перепрыгивать преграды, запутывать противника.
Применение способностей в комбо с тенью позволяет ЗЕДУ восстанавливать от 30 до 50 энергии. Living Shadow используют вместе с «Броском сюрикена» и «Теневым разрезом». Благодаря созданию живой тени ЗЕД может пользоваться способностями на безопасной дистанции. Если вызвать копию, а потом применить Бросок сюрикена, то можно легко добить врага, который уже далеко убежал. Если Зед будет использовать в комбо Теневой разрез и Живую тень, то не сможет увеличить наносимый урон. Но усилит эффект замедления врага.
Навык Living Shadow достаточно сложен. Поэтому для его успешного применения придется попрактиковаться. Опытные геймеры активно пользуются умением Living Shadow и легко побеждают им сильных врагов.
Shadow Slash
Позволяет вызвать тень. Вместе с ней ЗЕД наносит врагу урон от 70 до 170 единиц. Когда соперник попадает под действие тени, он замедляется на 1,5 секунды на 20-40%. Если ЗЕД вместе с тенью попадают по цели, эффект увеличивается до 30-60%. Наносить урон противнику навыком Shadow Slash сложнее из-за небольшого радиуса поражения. Но при грамотном подходе можно причинить врагу сильный урон, замедлить его и добить. Активируется Shadow Slash мгновенно. Это позволяет ЗЕДУ действовать максимально быстро.
Death Mark
Это ульт Зеда. Навык сложен в освоении. У геймеров-новичков он вызывает больше всего трудностей. При активации способности на месте ЗЕДА появляется тень, а герой становится неуязвимым. Он накладывает на своего врага метку смерти, которая спустя несколько секунд взрывается и причиняет большой физический урон.
Особенностью персонажа ЗЕД является отсутствие маны, позволяющей совершать различные магические действия. Вместо нее у героя есть энергия. Она очень быстро восстанавливается. Благодаря этому ЗЕД может чаще применять свои навыки в сражениях с противниками.
Гайд на Зед поможет быстро развить своего персонажа и превратить его в настоящего сильного убийцу. При игре ЗЕДОМ следует использовать заклинания, руны и артефакты. Они помогут побеждать в сражениях.
Из заклинаний обязательно надо приобрести Flash. Оно является универсальным. Телепортирует героя на расстояние до 400. Помогает спасти персонажа, догнать и добить врага. ЗЕД может быстро перемещаться с помощью своих теней. Но с заклинанием «Скачок» это делать проще.
Также рекомендуется взять Ignite или «Воспламенение». Это заклинание позволяет поджигать цель, снижать ее эффекты и лечащие умения наполовину. С помощью него можно совершать больше убийств. Под действием Ignite враг будет в постоянной видимости для ЗЕДА и его союзников. Заклинания для большей эффективности стоит использовать в комбинации.
Доступные для зеда руны
АРТЕФАКТЫ
Способности Зеда следует прокачивать в определенном порядке. Сначала максить Razor Shuriken. Это основной для ЗЕДА инструмент против врага на линии. Именно благодаря сюрикену можно харасить и убивать. Поэтому эту способность нужно развивать. Следующее умение, которое требуется совершенствовать, — это Shadow Slash. Оно необходимо для того, чтобы Зед мог быстрее побеждать чемпиона-противника и проводить зачистку большого количества миньонов. Вначале игры нужно развить на единицу навык Living Shadow. Перезаряжаться умение будет долго. Но жертвовать уроном ради повышения этого показателя не стоит. Обязательно при первой же возможности нужно максить ультимативный навык — Death Mark.
Есть и другие схемы прокачки способностей. Они применяются реже, особенно новичками-геймерами.
Для более агрессивной игры ЗЕДОМ нужны артефакты. Их покупают за золото. При первом закупе Зеду гайд рекомендует взять следующие предметы:
Это самый оптимальный набор артефактов для начала игры. Он позволяет быстрее приобрести другие ключевые предметы. Вместо длинного меча можно приобрести щит Дорана для защиты.
Далее стоит купить:
Также пригодятся Зеду такие артефакты:
Выбор артефактов следует делать с учетом состава и возможностей вражеской команды. Для нанесения дополнительного урона надо брать Umbral Glaive. Он увеличивает на 50 единиц физическую атаку, на 12 – смертоносность и на 10% — перезарядку умений. При наличии в команде противника персонажей с сильными защитными артефактами стоит включить в сборку поклон лорда Доминика и глашатай смерти.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
У героя много плюсов, основные среди них следующие
У любого персонажа Лиги Легенд есть свои плюсы и минусы. И ЗЕД не исключение. Этот герой очень сильный. У него немало достоинств, позволяющих побеждать противника.
Среди основных преимуществ ЗЕДА стоит выделить следующие:
Есть у этого чемпиона и недостатки
- Большая зависимость от ульта. Использовать способности нужно грамотно. Иначе персонаж будет постоянно испытывать нехватку энергии. Сложность в освоении. Тяжело бороться с врагами, у которых имеются сильные умения контроля. Для правильного применения некоторых навыков нужен опыт.
СОЮЗНИКИ
ЗЕД может бороться в одиночку. Но в команде с союзниками его шансы на победу увеличиваются. Соратников нужно выбирать по ситуации.
На линии Топ ЗЕДУ лучше бороться в команде с такими персонажами:
В лесу ЗЕДУ удобно стоять рядом с такими героями:
Поддержку ЗЕД получает от таких персонажей:
ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ
ЗЕД обладает разными крутыми способностями. Он может спокойно справиться практически с любой сложной ситуацией. Поэтому выделить чемпионов, сражение с которыми ЗЕДУ будут даваться тяжело, сложно. Неудобными противниками для персонажа являются Диана и Лиссандра. Диана — хороший асасин. Она может наносить большой урон за короткий промежуток времени. Легко контролирует большую группу врагов, ломает строения. Лиссандра обладает большим количеством массовых навыков. Хорошо контролирует противника. Часто выступает инициатором сражения. Отличается мобильностью. Способна преодолевать разные препятствия. Также ЗЕДУ сложно драться с затанкованными чемпионами. За одно комбо убивать таких врагов у героя не выходит. Против всех остальных чемпионов ЗЕДУ можно стоять на линии спокойно.
Если на линии игра не пойдет, герой сможет реализовать свои способности во время ганга при посещении других линий.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ
Зед – чемпион сложный. Поэтому научиться им играть непросто. Тем, кто только начинает играть в Лигу Легенд, лучше обратить внимание на более легкого в освоении персонажа. Иначе, так и не получится раскрыть весь потенциал ЗЕДА и успешно им играть. Таким персонажем обычно играют профессиональные геймеры. Им можно сражаться соло, оказывать серьезное давление на вражескую команду. При наличии большого опыта игры в Лигу Легенд Зед может показаться простым персонажем.
В случае выбора новичком данного чемпиона нужно потратить немало времени на его изучение и прокачку. Чтобы этот процесс прошел проще и быстрее, стоит придерживаться рекомендаций, приведенных в гайде.
На разных уровнях, этапах игры ЗЕД обладает разными способностями и разной силой. Это нужно учитывать при выборе тактики поведения героя.
Вначале игры Зеда нельзя назвать слабым чемпионом. Но основная его фишка заключается в бросании бритвенных сюрикенов. С третьего уровня ЗЕД становится опаснее. Он может быть эффективным ганкером и странником.
Рекомендации по успешному началу игры
Ближе к середине игры Зед становится более сильным в дуэлях. Он способен сделать скользкое бегство и оказать давление на карту. Является достойным сплит-толкачом. Начиная с шестого уровня Зеду стоит придерживаться таких рекомендаций:
Ближе к завершению игры Зед становится сильным, маневренным и быстрым. Он способен легко убивать слабых врагов. Для этого можно использовать комбинации разных умений или один ульт. При этом он слабее других керри. Рекомендации по поводу поведения ЗЕДА на позднем этапе игры:
Гайд по игре зедом дает следующие общие рекомендации новичкам для успешной борьбы:
Зед – достаточно сильный соперник и достойный чемпион. Хорошо выживает на поле битвы. Является универсальным: может стоять на центральной или нижней линии, сражаться в лесу. Но он ограничен нанесением высокого урона по одной цели. Слаб в отношении контроля со стороны сильных соперников. Преимуществом Зеда является возможность нанесения взрывного урона. Этим и нужно ему активно пользоваться на протяжении игры. При разработке грамотной стратегии поведения получится сделать Зеда настоящим кошмаром для врагов, легко побеждать в различных сражениях.
League of Legends: Zed — Руководство к 10 сезону
Кто такой Зед, и почему ты должен играть с ним. В Лиге Легенд Зед является лидером Ордена Теней в Ионии, вражеской фракции Ордена Кинкоу и самой Ионии.
Способности
Презрение к Слабым ( Пассивный)
Базовые атаки, которые поражают цели ниже 50% от их максимального здоровья, наносят дополнительно 6-10% от их максимального здоровья в качестве дополнительного магического урона в зависимости от вашего уровня. Против монстров этот урон увеличивается на 100%, ограничиваясь на уровне 200, 350 и 500 в зависимости от вашего уровня. Презрение к слабым может срабатывать только на одну и ту же цель раз в десять секунд.
Бритва Шурикен (Q)
Зед бросает сюрикен, который наносит физический урон и проходит через всех врагов. Урон снижен до 60% за пределы первой цели. Если у Зеда есть активная тень из-за его Живой Тени (W) или Смертельной метки (R), тень также сотворит сюрикен с Зедом.
Эта способность позволяет Зеду тыкать издалека. У него хороший радиус действия, он простирается дальше, чем большинство AD (урон от атаки), несут базовые диапазоны атаки, а также может быть использован для безопасной фермы, если он находится позади на линии. В сочетании со своей Живой Тенью Зед может практически удвоить свой диапазон или удвоить урон от сюрикенов, дублируя его.
Это хорошая способность с коротким временем восстановления в шесть секунд, и если вы создаете Duskblade of Draktharr и Youmuu Ghostblade (основные предметы любого убийцы AD), вы фактически снижаете Razor Shuriken Зеда почти до четырех с половиной секунд. Он намного короче многих других способностей чемпиона, а также является эффективным инструментом для игры в покер. Поскольку Зед является энергетическим чемпионом, его бар ресурсов восстанавливается быстрее, чем чемпион, использующий ману, что позволяет вам постоянно драться.
Живая тень (W)
Зед выбрасывает тень от себя, которая может подражать Бритве Шурикен и Тени Слэша (E). В течение пятисекундного промежутка времени Зед может снова выбирать способность времени и менять местами свою тень. Всякий раз, когда Зед и его тень наносят одну и ту же способность на цель, Зед восстанавливает часть своей энергии.
Это способность хлеба и масла Зеда. Это может действовать как побег, пробел ближе, и это его основной комбо стартер. Зед изо всех сил пытается сделать что-нибудь против врага без этой способности. С его длительным перезарядкой Зед может быть строго наказан, если он не будет осторожен. Вы можете использовать эту способность для защиты опасных мест, поскольку она обеспечивает видение вашей команды. Имейте в виду, что это промежуток ближе, если Зед основан на вражеской способности, вы можете выбросить свою тень, но не можете поменяться местами с ней.
Тень Слэш (E)
Зед вращается и наносит физический урон всему, что его окружает на небольшой территории. Противники, пораженные Shadow Slash, замедляются на 1,5 секунды. В сочетании с тенями Зеда множественные удары теней не наносят дополнительного урона, а увеличивают эффективность замедления на 50%. Каждый вражеский чемпион, пораженный этой способностью, снижает время восстановления Zed’s Living Shadow на две секунды.
Знак смерти (R)
Наиболее знаковых и фирменных способностей Zed. Он становится нецелевым на 0,6 секунды и может прорваться сквозь целевого вражеского чемпиона, отмечая их. В течение следующих трех секунд отмеченная цель хранит процент урона, нанесенного Зедом и его тенями. По истечении трех секунд накопленный урон детонирует и наносит физический урон цели. Кроме того, Зед становится призраком на три секунды и порождает тень от места, откуда он бросил Знак смерти. Эта тень длится 6,5 секунд вместо пяти, и ее можно вернуть обратно, изменив Знак смерти.
Это способность обыграть Зеда. Это также одна из причин, почему он такой скользкий по сравнению со многими другими убийцами. Отсутствие цели позволяет Зеду увернуться от способностей, которые в противном случае были бы опасны, и с добавлением еще одной тени, имитирующей его способности, его урон экспоненциально увеличивается в течение этого времени. Задержанный детонирующий урон также позволяет Zed время безопасно уклоняться от убийств, часто приводя к ярким выходам и выполнению ваших целей в стиле.
Плейстейл
В начале игры
В начале игры, хотя он и не самый слабый чемпион, Зеду трудно полностью сделать что-либо, кроме как бросить свои бритвенные сюрикены. Как только он достигает уровня 3 и может пойти ва-банк, он становится намного опаснее. Начиная с этого момента, благодаря способности преодолевать расстояния между собой и своей целью, используя свою Живую Тень, Зед также является эффективным странником и ганкером.
Середина игры
Зед в первую очередь силен в 1х1, часто позволяя ему быть достойным сплит-толкачом в зависимости от матчей чемпиона. Он в состоянии оказать давление на карту и сделать скользкий бегство. Если вы не можете разделить толчок, с командой все в порядке, несмотря на то, что у Зеда нет потенциала для командного боя. Он может идти после кирки и, по крайней мере, обеспечить вражеский закулисный перенос и выбраться. Позиционирование и выбор времени являются огромным фактором в этих сценариях, поэтому вы должны быть умны в боях, иначе у вас может получиться танк в лицо.
Конец игры
Zed в поздней игре немного падает по сравнению со многими другими керри. Давление сплита все время, скорее всего, ограничено, поскольку поддержка и перенос AD, вероятно, достаточно сильны, чтобы остановить вас вместе, если вы не впереди. Оставайтесь со своей командой и находите возможности эксплуатировать ошибки своих врагов, например, ходить на башни только тогда, когда это безопасно, и ставить цели перед своей командой каждый раз, когда вы не можете сражаться.
Старайтесь не спрятаться, чтобы вы могли перейти на задний план противника, когда это обеспечит командный бой, и если вы сможете убрать вражеский керри AD (или приоритетного игрока в вражеской команде), то вы сделали все возможное, чтобы ваша команда убрала до борьбы.
Комбо
Сейчас есть множество комбинаций с Зедом, особенно с его конечной. Я не смогу пройти через все это по этой самой причине, поэтому я перечислю одну базовую, промежуточную и продвинутую комбинацию, чтобы получить общее представление о комбинациях чемпиона. Ниже я приведу ссылку на более подробное руководство по комбо-роликам ниже для тех, кто действительно хочет научиться использовать другие комбинации Zed.
Начальный
Начните с простого комбо: Shadow Slash и Razor Shuriken. Shadow Slash не имеет времени наложения и может использовать анимацию при использовании. Это позволяет вам быстро объединить обе способности и сразу же начать авто-атаку. Он вызывает поражение электрическим током, и если вы нанесете достаточный урон, вы также можете получить пассив для получения еще большего урона.
Промежуточный
Продвинутый
Бросьте свою Живую Тень в безопасное место, где вы все еще можете ударить врага. Используйте свою высшую метку смерти на враге, чтобы увернуться от всего, что брошено на вас. Как только вы выходите из своего предела, именно тогда большинство людей навязывают вам свои способности. Поменяйте местами вашу живую тень немедленно, вместо тени смерти (есть небольшая задержка с вашей конечной тенью). Примените свои бритвенные сюрикены и Shadow Slash. Если вы сделали это правильно, вы должны были ударить своего противника с помощью Shadow Slash и трех Razor Shurikens.
Рекомендации по пунктам
Сумеречный клинок Драктара
Ключевой элемент для Зеда и любого убийцы. Его характеристики удивительны, а пассивный дарует дополнительный урон от невидимости, который только добавляет больше взрывного потенциала. Если вы сначала не покупаете Призрачный клинок Йомуу, этот предмет является обязательным.
Призрачный клинок Йомуу
Очень хороший предмет на Zed. Его статистика, пожалуй, лучшая из элементов летальности, также обеспечивающая снижение времени восстановления. Его подвижность с его активной способностью позволяет бродить и убегать легче. Я рекомендую этот предмет над Сумеречным клинком в первую очередь, если вы ганкируете другие дорожки во время фазы приземления.
Край ночи
Очень оборонительный предмет для AD убийц и обеспечивает защиту от заклинаний. Для Зеда это важно, так как он хочет запрыгнуть на вражеские линии на более поздних стадиях игры, а возможность заблокировать одну способность контроля толпы может означать все, что нужно для этого убийства. Это является обязательным условием для команд вражеской команды.
Черный Кливер
Защитный предмет, который нужно построить, когда он позади или в игре с танкистами. У него высокое здоровье, приличный урон от атаки, но больше всего 20% снижение времени восстановления, что позволяет вам использовать больше способностей. Пассивно набирать скорость передвижения при нанесении урона и клочья брони каждый раз, когда вы делаете это, очень хорошо против танков.
Смертное напоминание / привет от Лорда Доминика
Резюме
Устойчивый урон Зеда слаб после его первого комбо, что делает его наказуемым, когда его способности снижаются. Он слаб по отношению к большинству контроля толпы, как и большинство ассасинов, и это действительно мешает его комбо, поэтому убедитесь, что вы включили заднюю линию, когда нет угрозы контроля толпы, которая может помешать вам.
В целом он достойный чемпион, который награждает тех, кто овладевает его способностями. Его достаточно легко подобрать, если вам нравятся острые и флеш-стили игры ассасинов, а что не нравится в ниндзя?
Zed учебник комбо руководство: