а в кружочке off что за кнопка

на климате кнопка с буквой А

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

Подскажите у меня стоит климат-контроль и есть кнопка с буквой А в кружочке что это за кнопка и что она делает я просто на нее нажимаю но ничего не изменяется она почему-то даже не загорается как другие кнопки

KIA Cerato 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 7

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

Кто знает как работает кнопка ёлки в круговой стрелке на блоке климота

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

Всем ответившим — «два» за успеваемость, т.к. никто не ответил, по каким причинам происходит закрытие заслонки подачи наружного воздуха. Теперь читаем правильный ответ))) Без обид))))

«А» — это автоматическая система контроля качества воздуха в салоне. Работает, да, тут верно сказали, через закрытие/открытие заслонки подачи наружного воздуха. Т.е. включением или отключением рециркуляции воздуха по салону. Включение или отключение рециркуляции осуществляется от датчика содержания СО в окружающем воздухе. При включении должна загораться лампа включения. После чего происходит нагрев спирали датчика (минуты полторы) и всё, система в работе. В городе или в пробке за КАМАЗом — да, сразу врубает рециркуляцию и подать хоть грамм свежего воздуха — нереал, на загородной трассе — постоянно открыта заслонка и климат-контроль насыщает ваши легкие кристально чистым воздухом и ароматами полей. До первого КАМАЗа))))

Если не работает.
1. Чек при зажигании вообще горит? Или заклеен изолентой?
2. При нажатии «А» появляется «А» в кружочке на дисплее климат-контроля?
3. Цепляем к сканеру и смотрим через ELM наличие ошибок по блоку климат-контроля.
4. Если есть ошибка прозваниваем всю проводку к датчику, ищем датчик (инет в помощь!). Проводку могли оборвать в результате аварии, например. Или просто расколоть датчик непонятно зачем.
5. По результатам диагностики принимаем меры.

Ну и последнее. Забей. Без всяких вопросов. Просто забей и всё. Этой функцией за 4 года владения машиной пользовался…хер знает…ну, может часов на 20 в сумме набежит. И то больше из интереса: удастся наеб…ь датчик или нет. Удавалось.

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

спасибо за ответ мне просто было уж интересно что это за кнопка

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

A — решает в автомате закрыть тебе заслонку или открыть. Вообщем должна гореть зеленым когда включена, у меня так по крайней мере

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

Блин у меня не горит может сломана

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

есть функция рецеркуляции салона.тоесть замкнутый круг обдува…выбирая её воздух будет по кругу гонятся пока стёкла запотевать не начнут…(например стоишь за камазом) а в салоне не пахнет. а вот кнопка А в кружке…означает тот же замкнутый круг.но только автоматический.он не позволяет потеть стёклам.и подсасывает внешний воздух.сохраняя внутреннюю влажность…и при минусовой температуре он кажется не включается

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

Ну у нас сейчас +20 и на ней лампочка должна гореть когда нажимаешь на кнопку

Источник

Что значит индикатор в виде буквы А, которая обведена стрелкой, на приборной панели машины

На современных машинах уже не ставят обычные лампочки. В роли индикаторов выступают светящиеся иконки, которые способны передать намного больше информации, чем их устаревшие предшественники. С другой стороны, иногда это порождает путаницу, поскольку некоторые значки встречаются или используются достаточно редко. Одним из таких «непонятных» индикаторов является буква А, которая обведена стрелкой.

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

Как выглядит индикатор

Итак, индикатор представляет собой букву А, обведенную стрелкой. Часто его называют «буква А в кружочке». Иногда она может быть перечеркнута, либо рядом появляется восклицательный знак. На приборной панели также присутствует кнопка с этим символом.

Что касается цвета, то практически все индикаторы кодируются по одной и той же цветовой схеме:

Для данного индикатора обычно используется только зеленый и желтый цвет, но он также может быть перечеркнутым, а рядом иногда появляется восклицательный знак.

Что он обозначает

Загадочная «буква А в кружочке» обозначает работу системы «Start-Stop».

Данная система устанавливается на большинстве современных автомобилей и представляет собой автоматическую систему глушения и запуска двигателя при кратковременных остановках. Считается, что благодаря этой системе снижается расход топлива в городских условиях, где водитель вынужден постоянно делать остановки на светофорах и в пробках.

Также «Start-Stop» позиционируется как экологичное решение, поскольку нет выхлопных газов во время вынужденной остановки автомобиля.

Когда загорается индикатор

Система оповещает о своей работе следующим образом:

Стоит отметить, что автоматика не всегда точно реагирует на кратковременные остановки, поэтому «Start-Stop» большую часть времени находится в неактивном состоянии. Именно этот факт вызывает недоумение многих водителей, которые замечают, что индикатор вдруг загорелся другим цветом.

Источник

Для чего на автомобилях VAG кнопка «OFF» и в каких случаях её нужно обязательно нажимать

Первым автомобилем VAG, с которым мне удалось в плотную поработать, был Фольксваген Поло Седан 2013 года выпуска. Именно его я купил несколько лет назад в качестве очередного экземпляра под разбор, на запчасти, с дальнейшей реализацией.

И в результате разборки салона, я обратил внимание на одну интересную кнопку «OFF», которая находилась на обшивке центральной стойки салона. К слову, до этого я никогда не встречал ничего подобного в других машинах. Я даже попробовал нажать на неё, но совершенно никакой ответной реакции со стороны автомобиля не последовало.

Потом, немного погодя, я пробивал по каталогу все те запчасти, которые мне нужно было выставлять на продажу, и разумеется, дошло дело до этой самой кнопки, о которой сейчас идёт речь. И в каталоге было доступно объяснено, какую функцию она выполняла. Также, отмечу, что на моём Рапиде 2018 г.в. такая кнопка тоже есть:

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

кнопка «OFF» на центральной стойке Skoda Rapid

За что она отвечает?

В дорогих комплектациях во многих автомобилях VAG (Skoda, VW, Audi) есть возможность установки штатной заводской противоугонной сигнализации, которая работает по принципу датчиков объёма (реагирует на движение в салоне).

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

на примере Шкоды Рапид

Соответственно, когда сигнализация активна, то любое движение в салоне воспринимается как несанкционированное проникновение, и включается режим сирены. Помимо датчиков объёма есть и другие, которые определяют изменение положения кузова автомобиля, и если кто-то пытается поднять, переместить и т.д. ваш автомобиль, также срабатывает охранная система.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Новая кнопка?

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

Кто нить видел такую кноку (речь про A-off)? Какой номер у нее?
Фото из интернета. Мне кажется самодельная…

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

Обычная кнопка A-off выглядит вот так, если что…

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

Комментарии 23

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

Вот тебе наводка: искать эту кнопку нужно в праворульных авто))
www.automomo.hk/wp-conten…2/AudiRS5_20101201_08.jpg

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

да оно и понятно было с самого начала… просто надеялся что кто то меня обрадует номерком))

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

Ууу сильно много хочешь))
Попробуй в каталогах для праворульных поискать…

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

номер кнопки с картинки? да есть он у меня. почитай тему про установку АННА и в номере кнопки поменяй 1 на 2))

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

Ууу сильно много хочешь))
Попробуй в каталогах для праворульных поискать…

я вот что заметил — все что на картинке первой, 1:1 как у меня (ну кроме того что у меня дерево и нет уникальной кнопки… пока)

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

Чё-то я вообще теперь нихрена не пойму… Ты говоришь: «номер кнопки с картинки? да есть он у меня.» А что же тебе нужно тогда?))

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

давай по порядку. мы определили коллективно, что кнопка колхоз — т.е. перекрашенная под себя кнопка ручника с авто холдом.
этот номер у меня есть.
а вот в теме хотел получить номер кнопки которая я удмал существует в реале. т.е. с А-офф.

Проблема вся с том, что я это фото нашел у себя в архиве. т.е. приехал к родителям и полазил в своей папке … наткнулся на фото. видно что она с motor-talk.de, ну а с какой темы не помню. наверняка там рассказывали что ее сами покрасили))

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

Источник

Давайте наконец разберемся что такое Овердрайв «O/D (on|off)»

а в кружочке off что за кнопка. Смотреть фото а в кружочке off что за кнопка. Смотреть картинку а в кружочке off что за кнопка. Картинка про а в кружочке off что за кнопка. Фото а в кружочке off что за кнопка

Честно говоря, не мог понять что это за прикольная оранжевая кнопочка на панели приборов, включаемая на селекторе АКПП, по ощущениям добавляла динамики, теперь перерыв куча теории, поделюсь с вами основами, дабы мы наконец таки начали пользоваться преимуществами это прикольной кнопочки)))

Обусловим для понимания такой момент:
ВКЛЮЧЕННЫЙ ОВЕРДРАЙВ — НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НИЧЕГО НЕ ГОРИТ
ВЫКЛЮЧЕННЫЙ — НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ГОРИТ (ОРАНЖЕВЫЙ-ЖЕЛТЫЙ) ЗНАЧЕК (O\D OFF)

Чтобы обеспечить экономичную и комфортную поездку по автомагистрали рекомендуют включать повышенную передачу, иногда называемую овердрайвом. Понимание что это такое и как пользоваться овердрайвом в поездке значительно облегчит жизнь водителя.

Overdrive (Овердрайв) это повышающая передача, которая имеется в автоматической коробке передач (АКПП), являющейся аналогом 5-й передачи в механической коробке передач (МКПП). Номинальным режимом является четвертая передача. Это означает, что отпуская педаль газа во время разгона, коробка переходит на повышенную передачу, если нажимается тормоз, то происходит переход на четвертую передачу. В следующий раз, когда вновь нажимается педаль газа, вновь происходит переключение на оптимальную передачу.

При включении овердрайва используется более экономичный режим для переключения передач.

Если овердрайв отключен, то переключение на другую передачу происходит при более высоких оборотах двигателя, чем в обычном режиме. При торможении автомат держит текущую передачу, а переключение вниз происходит только при достижении определенной скорости и оборотов двигателя.

Рекомендуется отключать овердрайв при обгоне на шоссе при движении со скоростью 110-130 км/ч. После завершения обгона его надо вновь включить. При этом режим выключенного овердрайва можно получить т.н. кикдауном (нажать педаль газа до упора). При торможении может возникнуть ситуация, когда необходимо изменить обороты двигателя, вследствие чего овердрайв нужен для лучшего торможения двигателем.

Специалисты советуют выключать овердрайв в следующих случаях:

-при обгоне на скорости более 100 км/ч, если необходимо резко ускориться;
-при движении по бездорожью;
-при буксировке тяжелого прицепа.
Несмотря на распространенное мнение, в городе овердрайв следует включить.

Как работает овердрайв
На рычаге переключения передач в автоматической коробке имеется кнопка, названная «O/D (on|off)», она и управляет режимом переключения овердрайва.
Нажатие кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет возможность включать или выключать переключение АКПП на четвертую передачу. Что бы включить овердрайв, нужно просто нажать кнопку, при этом не включается никакой индикации. Выключенный овердрайв, когда кнопка отжата, сигнализирует светом желтой сигнальной лампочки с надписью «O/D off», расположенной на щитке приборов.

Тонкости работы овердрайва
Что означает включенный овердрайв? Это значит – при разгоне коробка передач последовательно переключаться с первой по четвертую передачу, а затем включает блокировку гидротрансформатора. Последний момент сопровождается небольшим толчком, что воспринимается некоторыми как переход на пятую передачу, хотя это и неверно.

При обратной последовательности происходит понижение передачи во время торможения.

При выключенном овердрайве блокируется возможность переключения на передачу выше третьей.

Зачем включать и выключать овердрайв
Вот наглядный пример, того, как пользоваться овердрайвом в городе. Автомобиль движется на длинном пологом подъеме при интенсивном движении и частой смене скорости потока автомобилей — 40 — 60 км/ч. Если включить овердрайв, можно почувствовать изменение в работе коробки передач. При разгоне последовательно переключились передачи 1-2-3-4, иногда и гидротрансформатор успевает заблокироваться. Автомобиль двигается при 60 км/ч, с минимальными оборотами двигателя, менее 2 тыс. Если скорость потока резко снизилась, нажимается тормоз, скорость, соответственно, падает.

Если в этот момент общая скорость потока возрастет и возникнет необходимость ускориться и самому, машина не сможет на это быстро отреагировать, поскольку останется включенной четвертая передача, а оборотов двигателя для нее явно недостаточно. Можно сильнее нажать газ и сработает переключение передач вниз. Результат будет достигнут и передача понизится, обороты двигателя возрастут.
Однако в скором времени подобная ситуация повториться вновь. Далее понятно, такое периодическое переключение надоедает, снижается комфорт от поездки, коробка передач при переключении скоростей изнашивается.

А если теперь выключить овердрайв, результат будет совсем другим. В таком интервале скоростей переключений нет. Движение стало более комфортным, автомобиль более адекватно реагирует на работу педали газа.
Как сказываются работа O/D на расходе топлива
Если овердрайв выключен, передача ниже, а скорость выше, то, кажется, что автомобиль будет потреблять больше топлива, так как мотор работает с увеличенными оборотами. Так думается на первый взгляд.

Если ехать на большой скорости с выключенным овердрайвом, то вполне реально увеличение расхода топлива.
Если использовать овердрайв «с головой», то замеры специалистов, сделанные на различных моделях автомобилей, показывают, что разница если и существует, то весьма незаметная. Поэтому рекомендую заняться практическим использованием овердрайва и применять его в нужном месте в нужное время.
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Конкретные рекомендации производители по этому вопросу не дают. Поэтому многочисленные рекомендации имеют сугубо частный характер. Однако многие водители выработали их исходя из собственного многолетнего опыта, и к ним следует прислушаться. Имея незначительный опыт вождения, советы профессионалов лучше соблюсти. Со временем, возросшая практика вождения может дать свои собственные изменения, в соответствии с индивидуальными предпочтениями и стилем вождения. Кому-то больше нравиться спокойная, без рывков и переключений передач езда, а кто-то обращает больше внимания на расход топлива. Пробовать можно все, а решать потом самому.

Разумно выключить овердрайв при:

-затяжных спусках или подъемах;
-«рваном», периодически изменяющемся темпе движения потока автомобилей в городских условиях;
-для более комфортного движения при скорости меньше 50 км/ч.
Есть мнение, что следует выключать овердрайв во время обгона при движении по трассе. Однако многие специалисты не согласны с этим по таким причинам:

при обгоне замешательство недопустимо, следует контролировать ситуацию, а для работы с овердрайвом надо нажимать кнопку, а значит снимать руку с руля, что уже небезопасно;
если у автомобиля большая скорость, то выключенный овердрайв вызовет резкое повышение оборотов. При этом нет никакой уверенности, что они не достигнут красной зоны.
Для движения по трассе рекомендуется использовать кикдаун – резкое нажатие педали газа до упора.
В этом случае «мозг» АКПП додумает все сам и сделает то, что нужно в этой ситуации. Правда, таким приемом также нужно уметь пользоваться, но это уже другая история.

Разумно включать овердрайв в следующей ситуации:

-при поездке по трассе;
-при продолжительной езде на постоянной скорости;
-при больших, свыше 120 км/ч, скоростях.
Как использовать овердрайв новичкам

Овердрайв вещь полезная и нужная, но ею нужно уметь пользоваться. Некоторые профессиональные водители считают эту маленькую кнопку вещью абсолютно незаменимой. С опытом приходит возможность прогнозировать ситуацию на дороге, с точки зрения нехитрых рекомендаций можно вовремя включать необходимый режим.
Заключение!
Если кто-то не хочет заморачиваться с использованием этого режима, можно посоветовать этого и не делать. Овердрайв, скорее служебный, нежели штатный, режим работы АКПП. И сам водитель, и его автомобиль мало что потеряют, если кнопка «O/D on|off» окажется так и никогда и не использованной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *