абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф

Уникальный помощник «Олег» стал доступен для всех желающих — он защитит от спама и мошенников, запишет и расшифрует разговор

В будущем функциональность заметно расширится

Команда банка «Тинькофф» объявила о запуске цифрового помощника «Олега» для всех желающих. Ассистента-защитника могут бесплатно подключить абоненты всех российских сотовых операторов.

Как отмечают разработчики, основной навык «Олега» — принимать, записывать и преобразовывать в текст входящие звонки, в том числе с неизвестных номеров. «Олег» может поддерживать осмысленный диалог, распознавать речь собеседника и в зависимости от этого включать нужный сценарий разговора.

Что немаловажно, он специально обучен защищать людей от опасных, нежелательных и назойливых звонков, от спамеров и мошенников.

В «Тинькофф Мобайле» «Олег» работает в качестве телефонного секретаря для абонентов оператора с декабря 2019 года. Работа над новой версий общедоступного «Олега»-защитника велась с марта 2020 года — он был обучен на более 110 млн звонках.

Как отмечает пресс-служба, у телефонного секретаря «Тинькофф» на сегодняшний день нет аналогов в мире. Сейчас телефонный секретарь «Олег» запускается в бета-версии. Он уже может:

В ближайшие месяцы он получит новые навыки и возможности:

Подключить «Олега» могут абоненты любых сотовых операторов на смартфонах любой операционной системы. Сделать это можно тремя способами: через мобильное приложение «Тинькофф», через мессенджеры и соцсети (Telegram и «Вконтакте»), через приложение оператора «Тинькофф Мобайла», включая версию Pro с расширенными голосовыми настройками «Олега».

Источник

«Тинькофф Мобайл» подключил голосового помощника «Олега» — он может принимать звонки и шутить с собеседниками

абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. Смотреть фото абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. Смотреть картинку абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. Картинка про абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. Фото абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф

Ex-руководитель новостного отдела.

В «Тинькофф Мобайле» рассказали о подключении голосового помощника «Олега» к услугам сотовой связи. Он сможет принимать звонки, разговаривать и шутить с собеседниками, записывать и расшифровывать сообщения. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «Тинькофф».

В стартовой версии «Олег» сможет отвечать на звонки абонентам «Тинькофф Мобайла», если они заняты, не слышат звонок или находятся вне сети. Также «Олег» ответит, если абонент не хочет говорить и сбрасывает вызов.

«Абонент не может ответить. Я — ассистент «Олег», что мне передать? Я запишу», — такой ответ услышит человек, который звонит.

Сообщение будет записано, переведено в текст с помощью технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit и отправлено абоненту по смс.

Также посмотреть расшифрованный текст пользователи смогут в приложении «Тинькофф Мобайл» во вкладке «События».

Юзеры сами смогут настраивать, когда звонящим будет отвечать «Олег» — когда телефон не в сети; абонент разговаривает; сбрасывает звонок; не отвечает в течение определенного времени — от 10 до 30 секунд.

Пользователь сможет выбрать, как «Олег» будет называть его — например, «Александр», «Саша» или «господин».

«Олег» также сможет шутить со звонящими и рассказывать им анекдоты, сообщать в текстовых расшифровках, что сообщение может быть от спамера.

Источник

Как отключить секретаря Олега в Тинькофф

Как сообщает международная компания «Лаборатория Касперского», до 70% звонков с неизвестных номеров совершается спамерами. Обзвоном людей занимаются как боты, так и живые операторы для составления баз данных и навязывания различных товаров и услуг. Виртуальный секретарь Олег – ассистент, защищающий от нежелательных звонков и спама, который умеет записывать телефонные разговоры и расшифровывать их. Отключить его можно несколькими способами.

абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. Смотреть фото абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. Смотреть картинку абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. Картинка про абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф. Фото абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф

Какие задачи выполняет Олег

Бета-версия ассистента, обрабатывающего входящие звонки, была запущена банком Тинькофф в июне 2021 года. Виртуальный помощник подключается к любому номеру и вычисляет мошенников и спамеров с помощью встроенного определителя и продвинутых алгоритмов идентификации потенциальных угроз.

Ассистент Олег выполняет следующие задачи:

Инициатива банка Тинькофф направлена на борьбу с телефонным мошенничеством и навязчивой рекламой. Поэтому воспользоваться услугами виртуального ассистента может абонент любого оператора сотовой связи, причем абсолютно бесплатно. Разработчики ежедневно обновляют базы скомпрометированных телефонных номеров, анализируют скрипты переговоров и отслеживают предлоги, с помощью которых мошенники выманивают деньги и конфиденциальную информацию у доверчивых людей. Для подключения Олега нужно воспользоваться ботом @OlegOtvetBot в мессенджере ВК или Телеграм либо оставить заявку на странице tinkoff.ru/oleg/secretary/.

Пошаговый алгоритм отключения ассистента Олега

Для отключения ассистента нужно зайти в настройки приложения «Тинькофф банк» или мессенджера, в котором он был активирован.

В телеграмм или в Вконтакте необходимо открыть диалог с помощником и проделать следующие шаги:

Для деактивации ассистента в мобильном приложении «Тинькофф банка» нужно:

Отключить ассистента может голосовой помощник. Для этого нужно дать ему команду «Олег, отключи ассистента» или «Stop Олег».

Заключение

Секретарь Олег – виртуальный ассистент, который защищает от назойливых звонков мошенников и спамеров, записывает разговоры и конвертирует их в текст. Отключить помощника можно через раздел настроек приложения «Тинькофф банк» либо мессенджер (Вайбер, Ватсап или Телегам).

Источник

Очередная схема мошенничества с помощью фейкового звонка и настоящих СМС от банка Tinkoff

Я уже описывал сценарий обмана при звонках от якобы службы безопасности сбербанка, каждый раз мошенники придумывают новые способы убедить жертву в том, что с ними действительно беседует сотрудник банка и пытается помочь, но даже отсутствие стандартного информирования могло насторожить хоть немного бдительного человека. Банк тинькофф же позволяет без особого труда рассылать СМС с кодами подтверждения, в том числе на номера абонентов, которые никогда не являлись их клиентами

Утро началось со входящего звонка с номера +74956275221, который еще не засветился в базах(мой отрицательный отзыв первый). Оператор не заморачивался, не называл ни своего имени, ни моего.

Сообщил, что через мой личный кабинет была оформлена кредитная карта на крупную сумму, хотя даже у меня нет данных для входа, но когда-то регистрировался в приложении тинькофф инвестиции и в теории банк очень даже мог его создать «бонусом». Стало интересно что будет дальше.

— Нет, ничего не оформлял

— Вам не приходило СМС с кодом подтверждения операции?

Проверяю уведомления, действительно, через несколько секунд после начала разговора пришло уведомление по официальному каналу информирования

И вот тут доверчивые люди могут решить, что действительно мошенники пытаются взять кредит, а сотрудник банка хочет помочь. Но если не паниковать, можно заметить, что код нужен для входа в кабинет, а не подтверждения действий.

— Пользуетесь ли Вы нашими дебетовыми картами?(видимо перебирает дополнительные варианты обмана)

— А картами каких банков пользуетесь? Возможно Ваши данные были скомпрометированы и мы можем передать информацию об этом службе безопасности других банков(иногда даже переводят вызов на нужного сотрудника, службы безопасности всех банков офис в одном месте арендуют обычно)

— Не пользуюсь картами, мошенников очень много развелось, так что храню деньги в сейфе

Ну а дальше классический развод, в ходе которого жертву заставляют идти в банк и самостоятельно брать кредит на максимально возможную сумму, чтобы вымышленному мошеннику, который скорее всего является сотрудником банка, не одобрили заявку из-за исчерпанного лимита. Сотрудникам банка никакую информацию сообщать нельзя, т.к. скорее всего замешан кто-то из банка и к расследованию уже подключилась полиция, а вы можете спугнуть злоумышленника. Иногда даже звонит человек, который представляется следователем с высоким званием и просит не разглашать данные о ходе дела. Кредит конечно же тратить не нужно, зачем нам платить проценты, вместо этого нужно внести средства на специальный счет, после чего долг будет аннулирован, банк продолжит расследование, а плохой сотрудник будет наказан. Естественно, никакого сотрудника нет и жертва просто дарит деньги мошеннику.

Поняв суть развода спросил многие ли на это еще ведутся, оператор сначала попытался сделать вид, что не понимает о чем речь, потом ответил, что не мало и положил трубку. Позвонил знакомым, данный метод всплыл недавно, жалоб в сети еще мало, но удивляет другое. В самом начале я писал о том, что тинькофф может рассылать СМС даже тем абонентам, которые не являются его клиентами. При входе в кабинет достаточно вбить номер телефона и всё, можно звонить запугивать владельца. Можете убедиться сами, указав свой номер.

Пароль тоже запрашивает, но уже на следующем этапе

И вот казалось бы, что мешает запрашивать пароль сразу и если он не верный, не посылать коды аутентификации, чтобы не тревожить лишний раз как клиентов, так и людей, которые к вашему банку не имеют никакого отношения? Видимо желание банка расширяться, ведь если абонент не является клиентом, предлагается оперативно исправить это недоразумение

Так что эту «дыру» вряд ли скоро исправят и «служба безопасности» продолжит пугать людей этими сообщениями доверчивых людей. Предупредите и вы своих близких, особенно пожилых — их обманывают чаще всего

Источник

Не могу оплатить услуги ЖКХ

Тинькофф Банк опять сломался. Уже около двух месяцев невозможно просто взять и оплатить комуналку в приложении банка без звонков поддержку и общения в чате. Сначала появилась ошибка: «Адрес не распознан. Уточните адрес и повторите попытку.» при том, что оплата проводилась по шаблону, который до этого корректно позволял всё оплачивать. Далее, в том же шаблоне появилась ошибка: «Не передано обязательное поле провайдера». После долгих общений с поддержкой, где мне обещали в следующей версии приложения всё исправить, и корректировки шаблона,- оплату услуг ЖКХ всё же удалось провести.

В итоге, непосредственно оплата комкналки, на данный момент, заняла у меня больше часа времени, не говоря уже про ожидание ответа «специалистов», и да, я до сих пор ничего не оплатил. Зачем спрашивается такой «Банк» где нельзя просто взять и оплатить комуналку? Что бы читать обалденные истории (сегодня например, предлагают прочесть про соседа с дрелью и выбор антидождя для авто)? Или может, что бы заказать стол в ресторане (кто не в курсе, Тинькофф банк это может)? Нет, наверно, что бы заказать билеты в кино (это тоже может)?

И раз уж затронул тему ресторанов и кино в вашем приложении, ответьте мне пожалуйста, почему эти пункты находятся в одном разделе «Оплатить» рядом с платежами по ЖКХ и переводами организациям, но нет в этом разделе простой кнопки (как в другом известном банке) «Оплата по QR или штрих коду»?

Пожалуйста, станьте снова тем банком, который захочется рекомендовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *