абс формат wot что это

Урон в АБСе

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

В этой игре все прекрасно! Нет правда, почему ты мне не веришь?

10-летие игры меня не впечатлило!

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

Это Бои в Укрепе на 10 лвл. Да, многие теперь на это смотрят.

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

Это Бои в Укрепе на 10 лвл. Да, многие теперь на это смотрят.

Понятно. Надо проверить. Уже 2 года в клане не был.

В этой игре все прекрасно! Нет правда, почему ты мне не веришь?

10-летие игры меня не впечатлило!

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

Бои в АБСе часто проходят в режиме жесткого размена дамага и здесь в основном решает стрельба по фок с и пробития.Не всегда танк который вкатывает первым настреливает много дамага но он принимает на себя выстрелы противника. Полевой командир обязан этот вопрос рассматривать по сит ации в бою а не по послебоевой статистике. Если что я тебе приглос в клан отправил

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

Главная отговорка раков на упрёк, почему он слился с 0 урона: я вкатывал, на мне поставили фокус и прочая чушь)

Если даже 1-2 боя из 10ти боёв ты пал жертвой вкатки/фокуса/плюшки, в другие бои ты должен отдать свои минимальные 1600-1700 для средних кланов.

Конечно если бои в тактику не слиты в салат)

Источник

Лига World of Tanks. Абсолютный формат

Штаб Лиги, возглавляемый такими бойцами от команды разработчиков, как E_Bragin, Wrobel и Vens33, сообщает вам о старте третьего этапа Лиги World of Tanks. Ввиду временной «заморозки» Глобальной карты изменяется формат Лиги — она станет по-настоящему Абсолютной: сражения будут проходить в формате 14 vs. 14 и разрешены все имеющиеся в игре боевые машины.

Бои будут проходить в двух временных зонах: «А» и «Б».

Игры во временной зоне «А» будут проводиться среди команд, представители которых обитают во временной зоне от GMT+0 до GMT+4, и временем проведения игр будет прайм-тайм по московскому времени (GMT+4).
Игры во временной зоне «Б» будут проводиться среди команд, представители которых обитают во временной зоне от GMT+5 до GMT+11, и временем проведения игр будет прайм-тайм по красноярскому времени (GMT+8).

Особенность Лиги заключается в том, что победители временной зоны «Б» получат возможность сыграть дружеский матч с лучшими представителями китайского кластера на специальном тестовом сервере. По причине высокого пинга, победители зоны «А» не имеют такой возможности.

В ближайших планах штаба организовывать подобные дружеские матчи на постоянной основе для всех временных зон.

Обращаем ваше внимание, что шаблона по формированию команд нет. Это означает, что команды могут формироваться:

а) представителями одного клана;
б) бойцами из разных кланов;
в) «свободными» от кланов игроками.

Основными критериями команд для отбора являются:

Наличие от 14 до 20 человек в команде
Обязательная заявка для рассмотрения

Команды, уже принимавшие участие в Лиге, в данный момент переведены в статус формирования, и капитан команды может произвести любые изменения в составе команды, после чего отправить команду на рассмотрение.

Призовой фонд (единиц игрового золота — ЕИЗ)*:

1 место: 800 000 ЕИЗ
2 место: 400 000 ЕИЗ
3 место: 200 000 ЕИЗ + 200 000 ЕИЗ (2 третьих места)

1 место: 400 000 ЕИЗ
2 место: 200 000 ЕИЗ
3 место: 100 000 ЕИЗ +100 000 ЕИЗ (2 третьих места)

*Обратите внимание: только на этот этап Лиги World of Tanks призовой фонд зон «А» и «Б» увеличен в 2 (!) раза.

Напоминаем, что в Лиге World of Tanks действует нокаут-система. Если какая-либо команда побеждает более одного раза, то появляется нокаут-джекпот. Так, по итогам прошлого этапа Лиги в зоне «А» суммарный призовой фонд нокаута уже составляет 200 000 ЕИЗ, тогда как в зоне «Б» остается первоначальный джекпот в 50 000 ЕИЗ. Этот призовой фонд уходит команде, которая выиграет у победителя предыдущего турнира.
В течение всей Лиги команды, занявшие 1 – 32 места получают рейтинговые очки. По итогам Лиги 16 лучших команд встретятся в Главном событии Лиги.

Важные даты мероприятия:

Источник

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Источник

абс формат wot

АБС формат. Катаем вылазки ротой-Х.Подробнее

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

WoT клан AJIEN. Рота NSTR | АБС-форматПодробнее

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

👍➖Легионер АБС формата l Военные игры ➖👍Подробнее

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

Военные игры WoT. АБС формат. Фармим голду в вылазках и наступлениях. Возможен мат.Подробнее

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

🔥АБС формат, рота MaMKuHTeaM Катаем на 100%🔥 I World of TanksПодробнее

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

Рота «Jokers_Team» АБС-формат | Клан [IRAWI]Подробнее

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

АБС формат. Катаем вылазки с новым полевым. Осторожно, вероятность приступа от смеха!Подробнее

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

АБС Формат + Глобальная карта Рота «LION» I Клан [_E_P_] World of TanksПодробнее

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

АБСОЛЮТНЫЙ ФОРМАТ | КЛАН [P0OH]Подробнее

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

АБС Формат + Глобальная карта Рота «LION» I Клан [_E_P_] World of TanksПодробнее

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

АБС ФОРМАТ С FLABER В КЛАНЕ [A_WO] 🔴 GROMZOR TV 🔴 СТРИМ WOTПодробнее

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

Жить здорово в зоопарке WoT. АБС формат и не только! 25.11.21Подробнее

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

АБС формат. Катаем вылазки. Прайм с Ротой-ХПодробнее

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

АБС ФОРМАТ 🔴 ПОДГОТОВКА К HERBOLOID CUP 🔴 GROMZOR TV 🔴 СТРИМ WOTПодробнее

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

АБС формат! Клановая заруба!Подробнее

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

EU Server WoT | Абсолютный формат | Наступления и Вылазки | Клан [D_DOS] DDoS AttackПодробнее

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

АБСОЛЮТНЫЙ ФОРМАТ | КЛАН [P0OH]Подробнее

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

WoT клан AJIEN. Рота NSTR | АБС-форматПодробнее

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

АБС ФОРМАТ 🔴 ЧЕМПА WOT 🔴 ВЗВОДА С GROMZOR TV 🔴 СТРИМ WOTПодробнее

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

АБС ФОРМАТ КЛАН «QYMIS» КАЗАКША СТРИМПодробнее

Источник

Балансировщик

абс формат wot что это. Смотреть фото абс формат wot что это. Смотреть картинку абс формат wot что это. Картинка про абс формат wot что это. Фото абс формат wot что это

Введение

Основа игры «World of Tanks» — бои двух команд, состоящих из 15 боевых машин каждая. Машины поделены на классы (лёгкие, средние и тяжёлые танки, противотанковые самоходные орудия и самоходная гаубичная артиллерия), каждый класс включает в себя 10 уровней «развития» техники. Чтобы «случайные бои» (основной игровой режим) были интересными для игроков, необходимо выполнение трёх важных условий автоматического подбора танков:

Эту задачу и выполняет «балансировщик» — модуль серверной части World of Tanks, который добавляет танки в команду, делает их равными по «силе» и отправляет команды в бой. Балансировщик появился в начале закрытого бета-тестирования игры (на альфа-тесте его не было вообще). В самом первом его варианте уровней боёв было всего два («песок» с уровнями танков 1-2 и общие бои 3-10 уровней). Затем ему на смену пришёл более сложный балансировщик, который постоянно совершенствуется.

Принцип работы

Система анализирует машины в очереди и выбирает один из шаблонов — серверных алгоритмов для сбора команд, которые определяют количество машин в верхней, средней и нижней частях списка.

Балансировщик начинает свою работу с попытки создать трёхуровневый бой с использованием шаблона 3/5/7 (три машины в верхней, пять машин в средней и семь машин в нижней части списка) или другого его варианта (например, 3/4/8, 3/3/9 и т. д.). Выбранный балансировщиком вариант зависит от состава очереди. В любом случае не будет боёв, где количество машин в верхней части списка превышает количество машин в середине. Руководствуясь тем же принципом, балансировщик не создаёт боёв, где количество машин в середине превышает количество машин внизу списка. Всегда будут соблюдаться следующие правила:

Таким образом, балансировщик гарантирует, что, независимо от позиции игрока в списке команды, для него всегда будет достаточное количество машин противника аналогичного уровня, и влияние такого игрока на исход боя увеличивается.

С 03 апреля 2019 года принцип работы балансировщика был изменен : добавлены динамические шаблоны, которые должны уменьшить количество боев против техники на два уровня выше, особенно для машин VI и VIII уровней. Танки будут перераспределяться в одноуровневые бои и сражения с разницей в один уровень. Премиум техника VIII уровня c льготным уровнем боёв будет реже встречаться в бою с противником на уровень выше в двухуровневом бою и чаще — с противниками своего уровня или уровнем ниже.

Динамические шаблоны

В отличие от текущего балансировщика с жёстко заданными шаблонами, в новом шаблоны будут динамически подстраиваться под изменяющиеся условия очереди.

Шаблоны 3-5-7 и 5-10 по-прежнему остаются актуальными, но использоваться станут реже — тогда, когда в очереди будет подходящее распределение техники по уровням.

Предварительный список шаблонов, которые будут использоваться в новом балансировщике:

Если сбор команд по шаблону 3/5/7 заставит игроков ждать в очереди слишком долго, балансировщик ослабляет требования, чтобы создать бой быстрее. В таком случае могут создаваться двух- и одноуровневые бои. Основная часть сражений при этом будет трёхуровневыми.

Если игрок провёл несколько боёв подряд внизу списка, балансировщик постарается найти такому игроку место выше, независимо от того, выходил ли игрок в бой на одной и той же или на разных машинах. Однако, если ожидание такого боя занимает слишком много времени, балансировщик отправит игрока в любой подходящий бой. В результате игрокам не придётся ожидать в очереди слишком долго, а составы команд будут отвечать текущей ситуации на сервере.

Создание боя

Этап 1: определение диапазона уровней техники в бою и типа боя. Сначала балансировщик определяет количество игроков и взводов, подходящее для каждого уровня боя, а также тип боя. Далее система анализирует режимы, указанные игроками, выбранную ими технику, её уровни, а также стандартный или льготный уровень боёв.

Этап 2: создание двух равноценных команд. Определив диапазон уровней техники в бою и тип боя, система пытается распределить игроков по командам, учитывая балансные требования и ограничения:

При этом балансировщик НЕ учитывает нацию техники, конфигурацию модулей, оборудование, снаряжение, уровень экипажа и статистику игроков, за исключением количества боёв. Последнее учитывается при создании отдельных боёв для новичков.

Этап 3: выбор карты. Как только балансировщик подбирает шаблон, который соответствует требованиям, он собирает команды, выбирает карту и создаёт бой. Карты для низкоуровневой техники выбираются случайным образом из ограниченного набора. В остальных случаях балансировщик определяет набор карт, которые соответствуют типу боя и диапазону уровней техники в командах. Далее программа анализирует, на каких картах игроки воевали в последних нескольких боях, и выбирает ту, на которой побывало меньше всего танкистов.

Частые вопросы

В: Существует ли льготный режим боев для недавно приобретенной стоковой техники?
О: Только что приобретенная техника без взвода имеет повышенный шанс попадания в топ списка команды, однако это правило нивелируется, если сервер не может создать подобный бой в данный момент. Также льготный режим боев существует для первых двадцати боев на технике первого уровня.

В: Имеют ли премиум машины приоритет на попадание в верх списка команды?
О: Нет, у премиум техники нет никаких преимуществ, кроме повышенной доходности и сниженной стоимости ремонта. Некоторые премиум машины имеют льготные уровни боёв.

В: В какой момент осуществляется выбор карты? До или после формирования команды?
О: Выбор карты осуществляется после формирования обеих команд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *