адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать

Речевая карта (Форма№1)

адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть картинку адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Картинка про адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть картинку адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Картинка про адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть картинку адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Картинка про адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть картинку адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Картинка про адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать

* Не понимает обращенной к нему речи

• Понимание обращенной к ребенку речи ограничено хорошо знакомой ему ситуацией общения; ребенок способен выполнять только элементарные слозесные инструкции

• Понимание обращенной к ребенку речи ограничено обиходно-бытовой тематикой; ребенок способен выполнять достаточно сложные речевые инструкции

• Понимание обращенной к ребенку речи в полном объеме

1.2 Характеристика экспрессивной речи

* Полное отсутствие звуковых и словесных средств общения

* Произносит отдельные звуки, звукокомплексы

* Произносит несколько лепетных, общеупотребительных слов и звукоподражательных комплексов

« В речи присутствуют лепетные слова и звукоподражания, при этом активно используются невербальные средства общения (выразительная мимика, жесты, интонация)

• Словарный запас состоит в основном из слов, обозначающих предметы,объем глагольного словаря резко ограничен; для осуществления своего коммуникативного намерения ребенок использует общеупотребительные слова, простые деграмматикализированные фразы

• Речь ребенка характеризуется достаточным объемом вербальных средств, позволяющих осуществлять полноценную коммуникацию

* Фонационная сторона речи характеризуется большим количеством антропофоничесих (фонетических) дефектов, смешениями, искажениями, заменами звуков, несоблюдением слоговой структуры слова, орфоэпических норм языка; просодическая организация речи характеризуется слабой модуляцией голоса, неадекватным интонационным оформлением высказывания; речь невнятная, «смазанная», малопонятная для окружающих

*• Произносительная сторона речи характеризуется фонетико-фонологическими дефектами: искажениями звуков, взаимозаменами, недостатками просодического оформления речи; фонематический слух нарушен/нарушен незначительно; разборчивость речи несколько снижена, речь нечеткая

• Фонационная сторона речи не нарушена

* В контакт не вступает, не обращает внимание и не отвечает на инициативу взрослого, в ответ на попытки со стороны взрослого наладить контакт проявляет негативные эмоции (плачет, кричит) или остается безучастным

* Контакт формальный, чисто внешний

* В контакт вступает не сразу, с большим трудом, не проявляет в нем заинтересованности, изредка откликается на инициативу взрослого, часто отвлекается, игнорирует обращения к нему

* Контакт избирательный, только с определенными людьми и в определенных ситуациях; в зависимости от этого проявляет либо положительные (улыбка,смех, движения на встречу), либо отрицательные (крик, плач, агрессивные действия) эмоции

• Легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, охотно выполнит просьбы и инструкции взрослого, откликаясь положительными эмоциями; следит за выражением лица другого человека, чутко реагируя на него

* Эмоциональные реакции при общении со взрослыми выражены слабо, отличаются однообразием, преобладанием отрицательных эмоций

* Проявляет индифферентность и неадекватность эмоций при общении с другими людьми, эмоциональный фон отличается лабильностью и недифференцированностью

* Эмоциональный фон характеризуется повышенной возбудимостью, раздражительностью, наблюдаются колебания настроения, капризность

* Характерна общая эмоциональная активность, реакции адекватны, устойчивы, дифференцированы в зависимости от ситуации

* Общение слабо выражено и реализуется посредством недифференцированных движений тела в сочетании с невыразительной улыбкой и криком

® Общение осуществляется посредством движений тела, головы, улыбки, голосовых реакций

* Общение осуществляется посредством дифференцированных голосовых и мимических реакций, выразительного взгляда, естественных и специальных жестов

* Общение осуществляется с помощью вербальных средств

* Полное отсутствие навыков самообслуживания и мотивации к их освоению

адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть картинку адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Картинка про адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать

* Элементарные навыки частично сформированы; при малейшем затруднении ребенок отказывается от их тренировки; выполнение действий характеризуется неловкостью

* Владение навыками с небольшой помощью взрослого

* Навыки самообслуживания сформированы в необходимом объеме

3. Познавательное развитие

* Низкая концентрация и неустойчивость внимания

* Внимание не устойчивое, поверхностное, ребенок очень быстро истощается

* Наблюдаются трудности концентрации произвольного внимания

* Внимание недостаточно устойчивое ® Внимание устойчивое

3.2.Познавательная активность и мотивация деятельности

* Крайне низкая познавательная активность и мотивация к предметной, предметно-игровой деятельности

* Низкая познавательная активность и мотивация к различным видам деятельности, наблюдается немотивированная избирательность познавательной активности

* Отмечается некоторая недостаточность познавательной активности и мотивации к предметной деятельности

* Ярко выраженная познавательная активность и мотивация к предметной, предметно-игровой деятельности

3.3.Адекватность и характер деятельности

* Интереса к игрушкам не проявляет

* Проявляет поверхностный, очень нестойкий интерес к игрушкам, предметам

* Недостаточно стойкий интерес к игрушкам и предметам

* Проявляет стойкий избирательный интерес к игрушкам, охотно включается в совместную игру со взрослым

* Совершает неадекватные действия с предметами

* Игрушки использует адекватно

* Совершает недиффиринцированные манипуляции

* Совершает специфические манипуляции: учитывает только физические свойства предметов

* Совершает осознанные предметные действия-использует предметы в соответствии с их функциональным назначением

3 Запас знаний об окружающем мире:

» Запас знаний об окружающем мире крайне низкий

* Запас знаний об окружающем мире ниже возрастной нормы

* Запас знаний об окружающем мире соответствует возрасту

* Сформировано/ не сформировано зрительное сосредоточение

* Визуальное прослеживание движения объекта в пространстве: фрагментарное/плавное

* Узнает/ не узнает, различает/ не различает близких и чужих людей

* Зрительное изучение людей, игрушек, окружающих предметов, находящихся в поле зрения, удаленных предметов, произвольное перемещение взгляда с одного предмета на другой

* Доступно/ не доступно узнавание, различение знакомых предметов, игрушек на картинках с реалистичным изображением одного предмета

3.5.2.Восприятие пространственных отношений:

* Знает/не знает части тела и лица

* Ориентируется/слабо ориентируется/не ориентируется в схеме собственного

* Доступно/не доступно восприятие целостного образа предмета

в Дифференцирует/ не дифференцирует понятия пространства

* Сформирован/не сформирован конструктивный праксис

4.2.Сформированность целенаправленных движений

* Основные двигательные навыки сформированы/сформированы недостаточно/не сформированы

* Наблюдаются нарушения первичной моторной функции снижение силы; нарушения тонуса: спастичность/гипотония/дистония: нарушения координации движения (атаксия); непроизвольные насильственные движения (гиперкинезы лица и языка)

* Наблюдаются нарушения отдельных аспектов сенсомоторной функции: нарушения схемы тела, нарушения зрительно-моторной координации;

моторные диссоциации: содружественные движения (синкинезии), нарушения согласованности действий рук

* Наблюдаются диспраксические (апраксические) расстройства: конструктивной деятельности (конструктивная диспраксия); артикуляционного аппарата (оральная диспраксия); формирования навыков рисования и письма (графомоторная диспраксия); наблюдаются нар) шения восприятия и выражения эмоций

5.Состояние артикуляционного аппарата

» Строение артикуляционного аппарата нарушено/не наршуено в Двигательные функции артикуляционного аппарата нарушены/не нарушены

Речевое дыхание, голосообразование и просодические компоненты речи нарушены/не нарушены: речевое дыхание свободное, голос хорошо модулированный, сильный, звонкий

Источник

Памятка по заполнению речевой карты

Заполнение речевой карты

Рассматриваемый аспект Варианты ответов Данные о ходе речевого развития

Речевое развитие по возрасту;

доречевое развитие с задержкой;

раннее психомоторное развитие протекало с задержкой;

в раннем возрасте перенес пневмонию, диатез;

поздно начал говорить;

до школы проводилась коррекция звукопроизношения в условиях поликлиники, детского сада;

ранее психомоторное развитие с задержкой;

фразовая речь – с 3 лет.

Состояние и подвижность артикуляционного аппарата

Анатомическое строение без аномалий;

не удерживает позу закрытого рта;

может достаточное время удерживать артикуляторное положение;

движение языка замедленные, с затруднениями;

основные движения языком, губами выполняет;

губы толстые, малоподвижные;

наблюдается замена движений и синкенезии;

язык вялый, массивный, объем движений неполный;

переключаемость движений нарушена;

тонус нормальный, активность движений достаточная;

кончик языка малоактивный;

при артикуляционных упражнениях мышечное напряжение увеличивается;

отмечается повышенная соливация;

твердое небо – высокое, имеет готическую форму;

точность выполнения движений сохранна;

зубы мелкие, крупные, редкие, частые, имеется наличие лишних зубов, нарушение зубного ряда;

мягкое небо подвижное, неподвижное, длинное, короткое, расщелина или послеоперационные рубцы.

Состояние мелкой моторики

Движение рук неточное;

пробы Хеда выполняет выборочно;

с трудом овладевает навыками самообслуживания (застегивание пуговиц, завязывание шарфа и т.д)

навыками самообслуживания не владеет;

недостаточно развита моторика мелких мышц рук;

произвольная моторика не сформирована;

предпочитает работать левой рукой;

все движения выполняет правильно;

мышечный тонус повышен;

неправильно держит карандаш;

моторная неловкость при работе с пластилином;

испытывает трудности при овладении графическими навыками;

наблюдается замедленный темп письма;

Состояние общей моторики

Двигательно неловок, медлителен;

ограничен объем активных движений;

отстает в темпе, ритме, переключаемости движений;

испытывает трудности при имитации движений “как идет солдат, летит птица, как режут хлеб” и т.д.;

мышцы быстро утомляются при функциональных нагрузках;

отмечаются трудности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений;

замен движений и синкенезий не наблюдается;

Речь окружающих понимает в пределах уровня интеллекта;

понимание речи затруднено;

выполняет задания по словесной инструкции;

нуждается в неоднократном повторении задания;

с опозданием реагирует на обращение учителя;

речь окружающих выполняет выборочно, с неточностями;

понимание речи связано с незнанием русского языка.

Имеются недостатки произношения;

нарушено произношение звуков …;

дефектно произносит оппозиционные звуки;

недостатки произношения звонких согласных (оглушение);

изолированно все звуки произносит правильно, но при увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи;

отсутствие, замена, искажение, смешение звуков;

полиморфное нарушение звукопроизношения характера стертой формы дизартрии.

Фонематический слух недостаточно сформирован;

фонематический синтез сформирован, правильно производит слова из последовательно названных звуков;

фонематические представления сформированы, правильно придумывает слова на заданные звуки, отбирает картинки;

затрудняется придумать слово на заданный звук;

слабо дифференцирует оппозиционные фонемы;

неправильно дифференцирует слова: бочка – почка, малина – Марина;

фонематическое восприятие, фонематический анализ и синтез в основном сформированы;

при выполнении более сложных форм фонематического анализа наблюдаются значительные трудности;

Владение звуко – буквенным анализом и синтезом

Навыки звуко-буквенного анализа и синтеза недостаточно сформированы;

допускает ошибки при определении количества звуков в слове;

имеются затруднения в определении количества и последовательности звуков;

определение места звука в слове сформировано;

место звука по отношению к другим звукам определяет не всегда верно;

имеются затруднения при определении количества и последовательности звуков на более сложном речевом материале;

Воспроизведение слов сложного звукового состава

Не удерживает полную слоговую структуру многосложных слов, особенно со стечением согласных;

количество слогов в многосложных словах определяет неправильно;

переставляет слоги местами;

слова сложного звукового состава воспроизводит правильно.

Темп, внятность речи, характеристика голоса и дыхания

Темп высказываний замедленный;

речь неразборчивая, маловыразительная, невнятная, малопонятная для окружающих;

звуки произносятся нечетко;

голос сильный, звонкий, глухой, сдавленный, хриплый;

дыхание свободное, затрудненное, поверхностное, неглубокое, неровное);

темп и ритм речи в пределах нормы;

словесное ударение употребляет правильно;

интонационная речь недостаточно выразительна.

иногда повторяет первый слог в словах, сложных по структуре или семантике;

наличие судорог (дыхательных, голосовых, артикуляционных);

Объем словарного запаса соответствует возрасту;

словарь беден, неточен, ограничен обиходно – бытовой тематикой;

не всегда точно использует слова;

испытывает трудности при подборе антонимов, синонимов, однокоренных слов;

в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже – прилагательные, наречия;

не понимает значения многих слов и допускает многочисленные ошибки в их употреблении;

часто использует слова не по назначению;

допускает смешение слов по смыслу и по акустическому сходству;

страдает понимание и употребление обобщающих понятий.

Недостаточно сформирован для данного возраста;

в речи отсутствуют сложные синтаксические конструкции;

допускает многочисленные ошибки в предложениях простых синтаксических конструкций;

имеется несогласование слов во фразе, аграмматизмы;

неправильно употребляет предлоги, падежи;

имеются ошибки при преобразовании имен существительных во множественное число;

в спонтанной речи аграмматизмы не выявлены;

допускает ошибки в употреблении сложных предлогов;

имеются ошибки в согласовании прилагательного и существительного в косвенных падежах (семь карандашов, на зелеными деревьев);

допускает ошибки в согласовании прилагательного и существительного среднего рода в именительном падеже, а также в косвенных падежах;

есть аграммматизмы при образовании прилагательных от существительных (сливочное варенье, волчачий хвост).

Наблюдается недостаточное развитие связной речи;

в пересказах наблюдаются пропуски и искажения смысловых звеньев, нарушение последовательности событий;

неотчетливо произносит слова;

при ответах пользуется фразой несложной конструкции;

наблюдается высокий уровень речевого развития;

опыт речевого общения беден;

самостоятельно высказаться затрудняется;

устная форма речи недостаточно сформирована.

грубое недоразвитие связной речи (1–2 предложения вместо рассказа).

Имеются многочисленные ошибки разного характера;

испытывает трудности при овладении письмом и чтением (т.к. имеется большое количество специфических – дисграфических ошибок на фоне большого количества разнообразных других);

при списывании наблюдаются единичные ошибки;

при письме под диктовку допускает большое количество ошибок (замены д-т, б-п, ж-ш и др., пропуски, добавления, пропуски предлогов, слитное написание слов).

Способ чтения побуквенно – слоговой;

чтение замедленное, послоговое, словами;

понимание прочитанного с неточностями;

чтение послоговое, простые слова читает целостно;

делает запинки при чтении многосложных слов;

чтение с большим количеством ошибок (пропуск букв, слогов, усечение слова, наращивание, угадывание окончаний, смешение оптически сходных букв, аграмматизмы и др.);

не отвечает на вопросы по тексту;

при чтении слова произносит неотчетливо.

Координация и пространственная ориентировка

Нечеткая координация движений;

затрудняется определить правую, левую сторону;

причинно – следственные связи (отношения) выстраивает только с помощью взрослого;

неправильно располагает написанное на листе бумаги;

схема тела не сформирована;

правильно определяет части тела.

Дополнительные сведения (краткая – психолого – педагогическая характеристика)

Ошибки часто обусловлены невнимательностью, импульсивностью;

охотно принимается за выполнение заданий не дослушав объяснения;

легко заинтересовывается, но быстро охладевает к работе;

имеет стойкую неуспеваемость по основным предметам;

испытывает трудности при усвоении материала по русскому языку;

внимание неустойчивое, часто отвлекается;

значительно снижен объем кратковременной и долговременной памяти;

с трудом овладевает необходимым объемом знаний;

запас знаний и представлений об окружающей действительности значительно снижен;

инструкции по выполнению задания требуется повторять неоднократно.

Показаний для занятий на логопункте нет;

фонематическое недоразвитие речи;

общее недоразвитие речи;

нерезко выраженное общее недоразвитие речи;

нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР;

недоразвитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

полиморфное нарушение звукопроизношения, дислексия и дисграфия;

сложная форма дисграфии (акустическая дисграфия, дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза);

имеется нерезко выраженная дисграфия;

аграмматическая дислексия и дисграфия;

фонематическая дислексия, дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза;

Основные причины трудностей усвоения учебного материала

Нарушение работоспособности в связи с повышенной утомляемостью или вследствие соматической ослабленности;

трудности адаптации в школьном учреждении;

нарушение моторики в виде недостаточной координации движений;

незрелость эмоционально – волевой сферы;

педагогическая запущенность вследствие неблагоприятных социальных условий ребенка;

недостатки внимания, эмоционально-волевой регуляции, самоконтроля;

двигательная расторможенность, гиперактивность;

ограниченный запас знаний и представлений об окружающем мире и т.д.;

трудности начались со второго полугодия, после болезни;

недостаточное понимание учебных заданий, указаний, инструкций учителя;

трудности овладения учебными терминами, понятиями;

слабо развито словесно-логическое мышление;

недостаточное развитие связной речи;

трудности формирования учебных умений (планирование предстоящей работы; определение путей и средств достижения учебной цели; контролирование деятельности; умение работать в заданном темпе);

невротические и неврозоподобные состояния (страхи, тики, легкое заикание, энурез и т.д.)

Результаты речевого развития

Динамика речевого развития незначительная;

при положительной динамике развития выпущен из группы;

рекомендовано продолжить занятия с логопедом;

динамики в развитии не наблюдается;

логопедические занятия посещал нерегулярно, материал усвоен выборочно, динамика развития ребенка незначительная.

Диагностическое обследование ребенка и сбор данных;

избегать интеллектуальные и психологические нагрузки;

ребенок нуждается в индивидуальном подходе и постоянном контроле со стороны взрослых;

перед объяснением нового материала проводить пропедевтические упражнения;

в целях компенсации и выравнивания недостатков физического, психического и речевого развития, избегая перегрузок, рекомендуется повторный курс обучения (или обучение в специальной коррекционной школе);

систематизировать, расширять и уточнять имеющиеся учебные знания и сведения об окружающем мире;

пополнение и уточнение имеющихся знаний;

систематизация умения и навыков;

рекомендуется консультация у специалистов…;

во избежание “школьной неуспешности” рекомендовано посещение школы с 7 летнего возраста;

рекомендован дополнительный отдых;

уменьшение интеллектуальной и эмоциональной нагрузки;

посещение занятий с психологом и логопедом;

устранение пробелов в имеющихся знаниях;

довести до необходимого уровня учебную деятельность;

создание возможности выбора…;

повышение личной ответственности;

создание благоприятной обстановки в классе, дома и т. д.;

оказание помощи в обретении веры в свои силы;

рекомендован повторный курс обучения;

проведение дополнительного обследования с целью определения ребенка на дальнейшее обучение с учетом его уровня развития;

восполнение пробелов в имеющихся у него знаний;

ребенку необходим поэтапный контроль и частая смена видов деятельности;

для развития мотивации желательно использование занимательного материала, видов и приемов заданий, вызывающих интерес учащихся, создание ситуации “успеха”;

единство требований к ребенку учителя, логопеда, психолога и родите

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть картинку адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Картинка про адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать

Номер материала: ДБ-403300

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть картинку адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Картинка про адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать

адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть картинку адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Картинка про адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть картинку адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Картинка про адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть картинку адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Картинка про адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть картинку адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Картинка про адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать

Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта

Время чтения: 1 минута

адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть картинку адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Картинка про адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать

Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов

Время чтения: 2 минуты

адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Смотреть картинку адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Картинка про адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать. Фото адекватность эмоциональных реакций у ребенка речевая карта что писать

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *