административно технический надзор московской области чем занимается

Административно технический надзор московской области чем занимается

В Московской области уже давно существует ведомство «АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ НАДЗОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ», но не все знают чем они занимаются и как применить на практике возможности ведомства.

Для общего понимая, чем они занимаются:
11. Основными задачами Главного управления являются:
11.1. Осуществление государственного административно-технического надзора на территории Московской области:
обеспечение соблюдения норм и требований в сфере обеспечения чистоты и порядка, требований к надлежащему состоянию и содержанию объектов, расположенных на территории Московской области, мест производства земляных, ремонтных и иных видов работ, порядку уборки и содержания территорий, включая прилегающие к границам зданий и ограждений, а также внутренних производственных территорий, обязательных к исполнению для органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, являющихся собственниками, владельцами или пользователями расположенных на территории Московской области земельных участков, зданий, строений и сооружений, в том числе для юридических лиц, обладающих указанными объектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
11.1.1. Обеспечение соблюдения норм в сфере обеспечения тишины и покоя граждан на территории Московской области.
11.2. Предупреждение административных правонарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области, обеспечения тишины и покоя граждан на территории Московской области.
http://gatn.mosreg.ru/dokumenty/polozhenie-o-glavnom-upravlenii/

Более подробно прочитайте по ссылке выше п.12(Полномочия Главного управления) там очень детально описано какие вопросы в их компетенции.

Пример:
Практическое применение по проблеме парковки на газонах(лично познакомился Павлом Юрьевичем и поясню как нужно действовать).
Основание для обращения и выписки штрафа: Закон Московской области от 30.11.2004 N 161/2004-ОЗ ст. 13 п.2 (Загрязнение территории, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств) http://www.bestpravo.ru/moskovskaya/yb-pravila/p9b.htm
Самый эффективный и быстрый способ по борьбе с парковкой на газоне:
1. Делаем фото. Требования: В фотоаппарате или в вашем телефоне должно быть корректно выставлена дата и время, т.к. эта информация хранится в свойствах фотографии! Фотографии не нужно конвертировать, сжимать и т.п., т.к. некоторые редакторы стирают свойства сделанной фотографии.
2. Фото можно делать только в рабочий день.
3. Отправляем эл. письмо в этот же день или на следующий день максимум. Эл. адрес через личку только могу дать. (Доп. информация: к сожалению отправка через сайт ГИБДД не эффективная, т.к. в ведомство приходят очень плохого качества фотографии потом и штрафы в большинстве случаев не выписываются.)
4. К письму прикладываем фото и описываем:
— точное местоположение нарушения. (Дополнительно можете прислать ссылку на карту или карту на которой сделать пометку с точным местоположением.)
— дату и время нарушения.
— номер авто.
— свой телефон и имя, для уточнения деталей в случае необходимости.

P/S/ Пишите в этой теме свои примеры вопросов которые вы смогли решить или решаете через это ведомство.

Источник

Как Госадмтехнадзор Подмосковья следит за чистотой и порядком в регионе

административно технический надзор московской области чем занимается. Смотреть фото административно технический надзор московской области чем занимается. Смотреть картинку административно технический надзор московской области чем занимается. Картинка про административно технический надзор московской области чем занимается. Фото административно технический надзор московской области чем занимается

Инспектор Госадмтехнадзора осматривает ж/д объект

Ненадлежащее содержание контейнерных площадок и несвоевременный вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО), нелегальные свалки, несоблюдение правил парковки транспортных средств, нарушения в содержании фасадов нежилых зданий и детских игровых площадок — эти и другие недочеты в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории муниципалитетов региона находятся в зоне контроля сотрудников территориальных отделов Госадмтехнадзора Московской области. Помогают им в этой работе муниципальные административные комиссии. Как функционирует система надзора за чистотой и порядком в Подмосковье, читайте в материале mosreg.ru.

Свалки, контейнерные площадки, загрязнение территорий

административно технический надзор московской области чем занимается. Смотреть фото административно технический надзор московской области чем занимается. Смотреть картинку административно технический надзор московской области чем занимается. Картинка про административно технический надзор московской области чем занимается. Фото административно технический надзор московской области чем занимается

Более 10 автомобилей отправили на штрафстоянку за незаконный сброс мусора в Подмосковье

Несанкционированные свалки — проблема, которая остро стоит в большинстве городских округов Подмосковья. С начала 2021 года в результате надзорных действий инспекторов Госадмтехнадзора ликвидировали 634 несанкционированные свалки, выявленные в течение последних трех лет. По информации пресс-службы ведомства, в 2021 году выявлена 491 свалка общим объемом 17 тысяч кубических метров в 54 муниципальных образованиях. Лидеры по числу несанкционированных навалов мусора — городские округа Клин (49), Павловский Посад (28), Красногорск (25), Серпухов (21).

Например, в октябре ликвидировали свалку объемом 120 кубических метров в городе Озеры на улице Ленина, более 150 кубических метров — в Котельниках на улице Железнодорожной, в городском округе Кашира. Нелегальную свалку более 300 кубометров убрали с улицы Белопесоцкой в поселке Белопесоцкий городского округа Ступино.

Специалисты надзорного ведомства регулярно проверяют состояние контейнерных площадок. За девять месяцев текущего года по предписаниям инспекторов устранен 5281 случай навалов мусора и несвоевременного вывоза ТКО с контейнерных площадок. По информации пресс-службы регионального Госадмтехнадзора, в сфере ответственности региональных операторов выявили 417 нарушений. Чаще всего к административной ответственности привлекали ООО «МСК-НТ». С начала года выявили 231 нарушение, в том числе 88 — в Серпухове, 87 — в Подольске, 31 — в Протвино. ООО «Рузский региональный оператор» допустил 58 нарушений, ООО «Каширский региональный оператор» — 56.

Контроль за поддержанием порядка вдоль «вылетных» магистралей также находится в зоне ответственности сотрудников надзорного ведомства. С начала 2021 года по их предписаниям привели в порядок 192 остановочных павильона и 476 объектов на территориях, прилегающих к объектам в полосах отвода дорог, 73 объекта электросетевого хозяйства, 46 ограждений, 24 объекта рекламы, 17 барьерных ограждений и шумозащитных экранов, 37 фасадов зданий. Также демонтировали 172 средства размещения информации, устранили 136 фактов загрязнения территорий вследствие эксплуатации и ремонта транспортных средств, отсутствия пункта мойки колес, выноса грязи на колесах на проезжую часть.

«Проверки Подмосковья» в мобильном устройстве

административно технический надзор московской области чем занимается. Смотреть фото административно технический надзор московской области чем занимается. Смотреть картинку административно технический надзор московской области чем занимается. Картинка про административно технический надзор московской области чем занимается. Фото административно технический надзор московской области чем занимается

Специальное мобильное приложение, с помощью которого можно автоматически формировать задания для проведения проверок по чек-листам, фотографировать объекты в режиме «до/после», запустили в 2017 году. Один из разделов приложения называется «Земляные работы». Используя его, специалисты Госадмтехнадзора контролируют фактическое качество завершения задач в пределах выданных ордеров и последующего благоустройства территории. Так, за девять месяцев 2021 года специалисты ведомства проверили 4372 завершенных задания из 6576 зафиксированных в приложении.

С помощью мобильного приложения проверяют и детские игровые площадки. Сотрудник эксплуатирующей организации с его помощью фотографирует площадку, фиксируя ее состояние: есть ли на ней информационный щит, как содержат территорию площадки и игровые элементы. Сотрудник Госадмтехнадзора, выходя на место с проверкой, сверяет соответствие фото в приложении с реальным состоянием площадки и стандартами эксплуатации.

«Тепловая карта» ЦУРа

административно технический надзор московской области чем занимается. Смотреть фото административно технический надзор московской области чем занимается. Смотреть картинку административно технический надзор московской области чем занимается. Картинка про административно технический надзор московской области чем занимается. Фото административно технический надзор московской области чем занимается

Этот аналитический инструмент Центра управления регионом позволяет в режиме онлайн выявить точки напряженности. На карте отображаются обращения от жителей, указывающие на возникновение той или иной проблемы на территории. Отражаются на ней и жалобы, касающиеся нарушений чистоты, порядка и благоустройства в Подмосковье. Так, за первую неделю ноября в ЦУР обработали 5912 обращения. Большая часть из них касалась очистки контейнерных площадок от ТКО (549 проблем), уборки газонов и зеленых насаждений от загрязнений (909 проблем), нарушений правил парковки транспортных средств (928 проблем).

Система «Безопасный регион»

административно технический надзор московской области чем занимается. Смотреть фото административно технический надзор московской области чем занимается. Смотреть картинку административно технический надзор московской области чем занимается. Картинка про административно технический надзор московской области чем занимается. Фото административно технический надзор московской области чем занимается

Источник: ©, Пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова

Еще один инструмент, который помогает поддерживать чистоту и порядок в Подмосковье, — система «Безопасный регион». За девять месяцев 2021 года при помощи информации, зафиксированной ее видеокамерами, инспекторы регионального Госадмтехнадзора выявили 4756 нарушений. Всего с начала привлечения системы к работе приняли меры по 5403 нарушениям. На данный момент около 5000 из них уже устранили. В Подмосковье работает 77 610 видеокамер системы «Безопасный регион», в том числе 380 «умных камер».

Муниципальные административные комиссии

административно технический надзор московской области чем занимается. Смотреть фото административно технический надзор московской области чем занимается. Смотреть картинку административно технический надзор московской области чем занимается. Картинка про административно технический надзор московской области чем занимается. Фото административно технический надзор московской области чем занимается

Административные комиссии в муниципалитетах региона создали в начале 2018 года для выявления и пресечения нарушений чистоты, порядка и благоустройства, которые допускают физические лица, а также гаражно-строительные кооперативы и садоводческие товарищества.

По информации пресс-службы регионального Госадмтехнадзора, за девять месяцев 2021 года административные комиссии вынесли 14 724 предписания на устранение нарушений чистоты, порядка и благоустройства. В итоге все нарушения устранили. 3507 из них устранили без наложения административного штрафа. В числе лидеров по количеству выявленных нарушений — административные комиссии городских округов Солнечногорск (1209), Рузский (895), Истра (731), Клин (682), Красногорск (624), Серпухов (553), Химки (435), Раменский (498), Сергиево-Посадский (404), Талдомский (328), Дмитровский (382), Шатура (315), Воскресенск (275).

Источник

Административно технический надзор московской области чем занимается

Положение о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области

(с изменениями на 19 октября 2021 года)

Общие положения

2. Главное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и соглашениями Московской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.

4. Главное управление обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.

5. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.

6. Главное управление имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Московской области, и закрепленное за Главным управлением на праве оперативного управления.

7. Положение о Главном управлении и штатная численность Главного управления утверждаются Правительством Московской области.

Руководство деятельностью Главного управления осуществляет Губернатор Московской области.

9. Местонахождение Главного управления: Московская область, г.Красногорск, бульвар Строителей, дом 1.

Почтовый адрес Главного управления: 143082, Московская область, Одинцовский г.о., дер.Раздоры, Рублёво-Успенского шоссе, 1-ый километр, д.1, корп.А.

Адрес электронной почты: gatn@mosreg.ru.

Цели и основные задачи Главного управления

10. Главное управление создано для участия в реализации государственной политики Московской области в сфере обеспечения чистоты, порядка и благоустройства, надлежащего состояния и содержания земельных участков, мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений, нежилых зданий и сооружений, мест захоронения, погребения (кладбищ) и иных объектов.

11. Основными задачами Главного управления являются:

обеспечение соблюдения норм и требований в сфере обеспечения чистоты, порядка и благоустройства, требований к надлежащему состоянию и содержанию объектов, расположенных на территории Московской области, мест производства земляных, ремонтных и иных видов работ, порядку уборки и содержания территорий, включая

обеспечение соблюдения норм, устанавливающих порядок воспроизведения и использования флага Московской области.

11.1.1. Обеспечение соблюдения норм в сфере обеспечения тишины и покоя граждан на территории Московской области.

11.2. Предупреждение административных правонарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области, обеспечения тишины и покоя граждан на территории Московской области.

11.3_1. Участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Московской области.

Полномочия Главного управления

12. Главное управление осуществляет следующие полномочия:

12.1. Контроль (надзор) за соблюдением чистоты, порядка и благоустройства в местах общественного пользования, массового посещения и отдыха.

12.2. Контроль (надзор) за соблюдением установленных правил складирования и хранения строительных и иных материалов, изделий и конструкций, грунта, крупногабаритного мусора, различной специальной техники, оборудования, машин и механизмов.

12.3. Контроль (надзор) за соблюдением установленных требований, связанных с эксплуатацией, стоянкой, обслуживанием и ремонтом транспортных средств.

12.4. Контроль (надзор) за соблюдением установленных требований, связанных с размещением брошенных и (или) разукомплектованных транспортных средств.

12.5. Контроль (надзор) за надлежащим состоянием или содержанием торговых палаток, павильонов, киосков и других временных объектов, предназначенных для осуществления торговли или предоставления услуг, контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, фасадов нежилых зданий, сооружений и ограждений, прилегающих к ним территорий, закрепленных актами органов местного самоуправления.

12.6. Контроль (надзор) за надлежащим состоянием или содержанием элементов мемориальных комплексов, декоративных изгородей, объектов малых архитектурных форм, бункеров, урн, контейнеров, контейнерных площадок, садово-парковой мебели и скульптуры.

12.7. Контроль (надзор) за размещением объявлений, листовок, различных информационных материалов, нанесением надписей и графических изображений в отведенных для этих целей местах, наличием необходимых разрешений или согласований.

12.8. Контроль (надзор) за состоянием и содержанием покрытия дорог, тротуаров, производством земляных работ, сбросом или утечкой воды из инженерных сетей и коммуникаций, исправностью и соблюдением правил обслуживания водоприемных устройств и сооружений поверхностного водоотвода.

12.9. Контроль (надзор) за проведением необходимого ремонта, состоянием бортового (бордюрного) камня, наличием твердого покрытия подъездных путей к складам, автостоянкам, объектам торговли и снабжения, строительным и контейнерным площадкам и другим местам погрузки-разгрузки и производства работ в границах закрепленных земельных участков, если это установлено нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления, технической документацией по объекту.

Источник

Административно технический надзор московской области чем занимается

от 16 октября 2018 года N 754/37

(с изменениями на 22 мая 2020 года)

Документ с изменениями, внесенными:

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Трескова И.Б.

УТВЕРЖДЕН

от 16 октября 2018 года N 754/37

Порядок организации и осуществления государственного административно-технического надзора на территории Московской области

(с изменениями на 22 мая 2020 года)

4. Уполномоченными должностными лицами надзорного органа, осуществляющими административно-технический надзор, являются:

1) главный государственный административно-технический инспектор Московской области;

2) заместитель главного государственного административно-технического инспектора Московской области;

3) старший государственный административно-технический инспектор Московской области.

5. Административно-технический надзор осуществляется посредством:

1) организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

3) организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

4) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

5) деятельности надзорного органа по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

7. Должностные лица, осуществляющие административно-технический надзор, имеют право:

1) по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения надзорного органа о проведении проверки беспрепятственно посещать используемые субъектами надзора объекты, проводить их обследование;

2) запрашивать документы, информацию, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки;

3) получать устные или письменные пояснения от субъектов надзора;

4) применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством Российской Федерации способы получения и фиксирования доказательств по выявленным нарушениям;

5) привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ;

6) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

8) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований.

8. Должностные лица, осуществляющие административно-технический надзор, при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов надзора, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения надзорного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения надзорного органа, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

12) не требовать от субъекта надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта надзора.

9. Должностные лица, осуществляющие административно-технический надзор, не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям надзорного органа, от имени которого действуют должностные лица надзорного органа;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;

5) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7) превышать установленные сроки проведения проверки;

8) осуществлять выдачу субъектам надзора предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору;

9) требовать от субъектов надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

10) требовать от субъектов надзора представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Надзорный орган после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

10. В случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении административно-технического надзора должностные лица надзорного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Субъекты надзора имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от надзорного органа, должностных лиц надзорного органа информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными надзорным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в надзорный орган по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц надзорного органа;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц надзорного органа, повлекшие за собой нарушение прав субъекта надзора при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области к участию в проверке.

12. Субъекты надзора обязаны:

1) предоставить должностным лицам надзорного органа, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц надзорного органа и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектами надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому субъектами надзора оборудованию;

2) при проведении проверки присутствовать лично или обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей;

3) исполнять предписания надзорного органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований в срок, установленный таким предписанием.

13. При проведении плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *