аип в строительстве что это

Статья 179.1. Федеральная адресная инвестиционная программа

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 418-ФЗ статья 179.1 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.

ГАРАНТ:

Положения статьи 179.1 (в редакции Федерального закона от 18 июля 2017 г. N 178-ФЗ) применяются при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ начиная с бюджетов на 2018 г. (на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.)

Статья 179.1. Федеральная адресная инвестиционная программа

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 179.1 БК РФ

Информация об изменениях:

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, а также бюджетные инвестиции и предоставление субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, осуществляются за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой.

В соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой осуществляется также предоставление из федерального бюджета:

субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность);

ГАРАНТ:

Положения абзаца четвертого пункта 1 статьи 179.1 (в части предоставления в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой бюджетных инвестиций юридическим лицам в целях предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ) в редакции Федерального закона от 18 июля 2017 г. N 178-ФЗ не применяются к объектам капитального строительства, в отношении которых до 1 января 2017 г. утверждена проектная документация в установленном законодательством РФ порядке и до 1 января 2018 г. заключены договоры, предметом которых является строительство (реконструкция) указанных объектов капитального строительства

бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества;

субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества;

ГАРАНТ:

Положения абзаца шестого пункта 1 статьи 179.1 (в редакции Федерального закона от 18 июля 2017 г. N 178-ФЗ) не применяются к объектам капитального строительства, в отношении которых до 1 января 2017 г. утверждена проектная документация в установленном законодательством РФ порядке и до 1 января 2018 г. заключены договоры, предметом которых является строительство (реконструкция) указанных объектов капитального строительства

субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, включая субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, в том числе подлежащих в соответствии с пунктом 12 статьи 78.3 настоящего Кодекса передаче в государственную собственность Российской Федерации, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества или для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества.

Положения настоящего пункта не распространяются на объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется:

за счет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых организациям железнодорожного транспорта, в случаях, предусмотренных актами Правительства Российской Федерации;

за счет субсидий на осуществление деятельности по организации строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных (подлежащих передаче) в доверительное управление;

за счет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых на финансовое обеспечение затрат на уплату лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга), предусматривающему по окончании срока действия указанного договора приобретение объекта недвижимого имущества, являющегося предметом лизинга, в собственность лизингополучателя;

за пределами территории Российской Федерации.

2. Формирование федеральной адресной инвестиционной программы осуществляется с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом и федеральными законами, регулирующими инвестиционную деятельность в Российской Федерации.

3. Порядок формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы устанавливается Правительством Российской Федерации.

Источник

Адресная инвестиционная программа

вопрос 1 Что такое АИП?

Адресная инвестиционная программа (АИП) определяет, какие объекты построят в Москве за счет бюджета города.
Программа устанавливает распределение расходов столичного бюджета на финансирование мероприятий государственных программ на очередной финансовый год и плановый трехлетний период.

вопрос 2 Зачем нужна Адресная инвестиционная программа?

АИП сохраняет приоритеты инвестиционной политики города, определенные в 2011 году: транспортная инфраструктура, жилищное строительство, социальные, культурные и спортивные объекты, благоустройство городской среды.

В ближайшие три года планируется построить и ввести около 800 городских объектов, с учетом новостроек по программе реновации.
Финансирование АИП на 2020 год – 663,9 млрд рублей, на 2021 год – 681,3 млрд рублей и на 2022 год – 684,3 млрд рублей.

вопрос 3 Расходы АИП на транспортную инфраструктуру

Развитие транспортной инфраструктуры Москвы – ключевой приоритет программы. Так, в 2020-2022 году за счет АИП планируется построить и ввести 67,7 км линий метро, 27 станций и два электродепо. Также в планах – строительство свыше 300 км дорог, более 60 пешеходных переходов и около 100 транспортных сооружений: мостов, эстакад, тоннелей.

АИП предусматривает строительство технологической части 55 транспортно-пересадочных узлов, что позволит пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.

вопрос 4 Какие социальные и спортивные объекты построят за три года?

С 2020 по 2022 год введут порядка 230 объектов социальной инфраструктуры, в том числе 28 детских садов, 61 школу, 72 объекта здравоохранения.
Также в рамках АИП построят и реконструируют 45 спортивных объектов, среди них:

три футбольных поля;
19 физкультурно-оздоровительных комплексов;
ледовый дворец для центра спорта и образования «Самбо-70»;
многофункциональный спорткомплекс в Мневниковской пойме;
глубоководный бассейн для фридайвинга и др.

вопрос 5 Культурные объекты в рамках АИП

Планируется построить и реконструировать 19 объектов культуры, среди них:

три музея;
пять театров;
два культурно-досуговых центрах;
два объекта культурного наследия.

Кроме того, заработают новая сцена театра «Уголок дедушки Дурова», павильон «Ластоногие» в Московском зоопарке, продолжится реконструкция театров им. Маяковского и им. Пушкина.

вопрос 6 Строительство и реновация жилья

​Планируется построить 3,4 млн кв. метров жилья. В новых кварталах создадут комфортную городскую среду с благоустроенными зелеными дворами, парками и зонами отдыха.
Бюджетное финансирование строительства жилья будет осуществляться за счет средств АИП и субсидии Московскому фонду реновации жилой застройки.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Утверждена Адресная инвестиционная программа Москвы на три года

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил Адресную инвестиционную программу (АИП) на 2020-2022 годы, которая включает перечень строек и объектов, финансируемых за счет городского бюджета.

АИП сохраняет приоритеты инвестиционной политики города, определенные в 2011 году. В ближайшие три года планируется построить и ввести около 800 городских объектов (с учетом строительства домов по программе реновации).

Ключевым приоритетом Адресной инвестиционной программы является развитие транспортной инфраструктуры Москвы, сообщает портал mos.ru.

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

В 2020-2022 годах планируется ввести 67,7 км линий, 27 станций и два электродепо. В частности, речь идет об участках Большой кольцевой линии (БКЛ), Калининско-Солнцевской (от «Рассказовки» до станции «Внуково»), Сокольнической (от «Коммунарки» до «Потапово»), Люблинско-Дмитровской (от «Селигерской» до района Северный) линий.

Люблинско-Дмитровская линия метро: инфографика

Кроме того, будет создан задел для ввода линий и станций метро после 2022 года, включая новые Коммунарскую, Рублево-Архангельскую и Бирюлевскую ветки.

В результате реализации программы метростроения к 2027 году 95% москвичей будут жить в шаговой доступности от станций метро.

Большое кольцо метро: участки и сроки ввода. Инфографика

Программа предусматривает строительство дополнительных главных путей, реконструкцию железнодорожных станций и сооружение новых для поэтапного ввода Московских центральных диаметров (в общей сложности 375 км путей, 180 станций и около 100 пересадок).

Московские центральные диаметры. Схема

Движение по первым двум диаметрам (МЦД-1 «Лобня – Одинцово» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск») запустят в конце 2019 года.

В 2020-2022 годах планируется построить свыше 300 км дорог, более 60 пешеходных переходов и около 100 транспортных сооружений (мосты, эстакады, путепроводы).

Приоритетами программы являются завершение строительства хордовых магистралей (Северо-Восточная хорда, Северо-Западная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда), продолжение формирования транспортной системы Новой Москвы, строительство Южного дублера Кутузовского проспекта и завершение программы реконструкции развязок на МКАД.

АИП предусматривает строительство технологической части 55 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), что позволит пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.

В составе ТПУ планируется открыть пять автовокзалов, 14 зданий конечных станций наземного общественного транспорта, 35 подземных и семь надземных пешеходных переходов, а также обустроить порядка 15 тысяч машиномест.

Бюджетное финансирование жилищного строительства будет осуществляться за счет средств АИП и субсидии Московскому фонду реновации жилой застройки.

Программа реновации жилья

С 2020 по 2022 год для реализации городских программ планируется построить 3,4 млн кв. метров жилья. В новых кварталах создадут комфортную городскую среду с благоустроенными зелеными дворами, парками и зонами отдыха.

Кроме того, в шаговой доступности будут социальные и торговые объекты, а также удобный общественный транспорт.

Кроме того, в 2020-2022 годах планируется построить 230 новых социальных объектов в 109 районах Москвы. В частности, речь идет о строительстве 82 зданий школ и детских садов, 32 поликлиник, 21 больничного корпуса и шести подстанций скорой медицинской помощи.

Кроме того, завершится строительство многопрофильного медицинского центра с родильным домом в Коммунарке, перинатально-кардиологического корпуса больницы № 67, а также объектов медицинского кластера в Сколково.

В программу включено строительство крупных медицинских стационаров, среди которых лечебно-диагностический комплекс Московского клинического научного центра имени А.С. Логинова, лечебно-диагностический комплекс инфекционной клинической больницы № 1, инфекционный корпус детской городской клинической больницы святого Владимира, а также шесть стационарных комплексов скорой медицинской помощи городских многопрофильных больниц.

В 2020-2022 годах планируется построить и реконструировать 19 объектов культуры. В частности, речь идет о трех музеях, пяти театрах, двух культурно-досуговых центрах и двух объектах культурного наследия.

Кроме того, заработают новая сцена театра «Уголок дедушки Дурова», павильон «Ластоногие» в Московском зоопарке, а также продолжится реконструкция театров имени Владимира Маяковского и имени А.С. Пушкина.

АИП предусматривает строительство 45 спортивных объектов, среди которых три футбольных поля, 19 физкультурно-оздоровительных комплексов и два бассейна.

В ходе реализации программы появятся новые знаковые объекты спорта. В частности, речь идет о ледовом дворце спортивной школы «Самбо-70», теннисном центре и международном центре самбо и бокса на территории олимпийского комплекса «Лужники», кластере зимних видов спорта на Воробьевых горах, спортивном комплексе с крытым катком, бассейном, экстрим-парком и зоной для воркаута в районе Некрасовка, многофункциональном спортивном комплексе в Мневниковской пойме, а также о глубоководном бассейне для фридайвинга.

Финансирование Адресной инвестиционной программы в 2020-2022 годах составит 2029,6 млрд рублей, из которых на 2020 год придется 663,9 млрд рублей, на 2021 год — 681,3 млрд рублей и на 2022 год — 684,3 млрд рублей.

Источник

Аип в строительстве что это

аип в строительстве что это. Смотреть фото аип в строительстве что это. Смотреть картинку аип в строительстве что это. Картинка про аип в строительстве что это. Фото аип в строительстве что это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

аип в строительстве что это. Смотреть фото аип в строительстве что это. Смотреть картинку аип в строительстве что это. Картинка про аип в строительстве что это. Фото аип в строительстве что это

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

аип в строительстве что это. Смотреть фото аип в строительстве что это. Смотреть картинку аип в строительстве что это. Картинка про аип в строительстве что это. Фото аип в строительстве что этоОбзор документа

Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП “Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы”

Во исполнение положений Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», Закона города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», а также пункта 131 приложения 1 к распоряжению Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 487-РП «О Плане работы Правительства Москвы на второе полугодие 2011 года» Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 14 октября 2008 г. N 954-ПП «Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестиционной программы города Москвы в части строительства и реконструкции объектов государственного заказа города Москвы».

3. Департаменту градостроительной политики города Москвы в срок до 15 апреля 2012 г. подготовить правовой акт Правительства Москвы о признании утратившими силу ранее выпущенных правовых актов Правительства Москвы о проектировании и строительстве объектов за счет средств бюджета города Москвы.

4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы в срок до 10 февраля 2012 г. подготовить и утвердить совместным приказом методику и порядок оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы.

5. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в срок до 20 января 2012 г. внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 16 марта 2011 г. N 175-РП «О Бюджетной комиссии Правительства Москвы» в части утверждения Положения о Бюджетной комиссии Правительства Москвы.

6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в установленном порядке внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП «О Регламенте Правительства Москвы» в части закрепления упрощенного порядка подготовки и согласования проектов правовых актов Правительства Москвы о внесении изменений в адресную инвестиционную программу города Москвы.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Оглоблину М.Е.

Мэр МосквыС.С. Собянин

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП

Положение
о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы

I. Основные положения

2. Положение распространяется на объекты капитального строительства и мероприятия, включаемые в адресную инвестиционную программу, финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет бюджетных ассигнований города Москвы.

3.2. Объектам государственной собственности города Москвы, подлежащим сносу и освобождению территории для нового строительства и не включенным в проектную документацию по объектам капитального строительства, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Положения.

3.4. Объектам капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) государственной (муниципальной) собственности других субъектов Российской Федерации, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы.

3.5. Объектам капитального строительства государственной собственности города Москвы казенных предприятий города Москвы, бюджетные инвестиции в которые предоставляются в форме капитальных вложений в основные средства.

3.6. Подвижному составу общественного транспорта, включая метрополитен.

3.7. Оборудованию, не входящему в смету строек и требующему проведения строительно-монтажных работ.

3.8. Приобретаемым для нужд органов исполнительной власти города Москвы объектам недвижимости.

3.9. Бюджетным инвестициям, предоставляемым юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

3.10. Объектам капитального строительства государственной собственности города Москвы государственных унитарных предприятий города Москвы, основанных на праве хозяйственного ведения, бюджетные инвестиции в которые предоставляются в форме капитальных вложений в основные средства.

II. Порядок формирования адресной инвестиционной программы

4. Проект адресной инвестиционной программы формируется Департаментом экономической политики и развития города Москвы на три года:

— на первый год (очередной финансовый) с указанием пообъектного объема бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ, подпрограмм, мероприятий, с указанием натуральных показателей;

— на второй и третий годы (плановый период) по переходящим объектам адресной инвестиционной программы с указанием пообъектного лимита бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ, подпрограмм, мероприятий, а по вновь начинаемым объектам с указанием предельного лимита бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ, подпрограмм, мероприятий и с указанием натуральных показателей.

5. Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 15 марта направляет в Бюджетную комиссию Правительства Москвы предложения по необходимому объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы.

6. После утверждения Бюджетной комиссией Правительства Москвы объема ассигнований (п. 5) Департамент экономической политики и развития города Москвы распределяет планируемый объем бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы по государственным программам и в срок до 1 апреля направляет в Бюджетную комиссию Правительства Москвы на утверждение.

При распределении объема бюджетных ассигнований Департаменту экономической политики и развития города Москвы учитывать действующие расходные обязательства, утвержденные показатели (целевые индикаторы), предусмотренные государственными программами города Москвы, решения Городского штаба по строительству по реализации градостроительной политики в городе Москве.

7. После утверждения Бюджетной комиссией Правительства Москвы распределенного по государственным программам объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы (п. 6) Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 15 апреля направляет ответственным исполнителям (координаторам) государственных программ города Москвы информацию по объемам бюджетных ассигнований.

8. Ответственные исполнители (координаторы) государственных программ города Москвы в течение 5 рабочих дней после получения информации по объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы, представляют перечень объектов, подлежащих включению в адресную инвестиционную программу:

Ответственным исполнителям (координаторам) государственных программ города Москвы и Департаменту градостроительной политики города Москвы при формировании предложений по объемам финансирования и перечню объектов адресной инвестиционной программы:

— руководствоваться приоритетом действующих расходных обязательств над вновь принимаемыми расходными обязательствами;

— учитывать, что объем бюджетных ассигнований по переходящим объектам адресной инвестиционной программы должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному действующими государственными контрактами (договорами).

9. Департамент градостроительной политики города Москвы, Департамент имущества города Москвы и Департамент земельных ресурсов города Москвы в срок до 1 июня направляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечень объектов, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу.

По объектам капитального строительства стоимостью до 1 млрд. рублей вновь начинаемые проектно-изыскательские работы, освобождение территорий для нового строительства, снос объектов жилого и нежилого назначения включаются в адресную инвестиционную программу города Москвы в пределах планируемых общих лимитов по бюджетной классификации расходов без пообъектного перечня, с последующей их детализацией (п. 26).

10. Департамент экономической политики и развития города Москвы проводит проверку эффективности использования средств бюджета города Москвы по вновь начинаемым объектам адресной инвестиционной программы.

11. Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 июля обеспечивает свод перечней объектов адресной инвестиционной программы (п. 3), сформированных Департаментом градостроительной политики города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом земельных ресурсов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы, с распределением объема бюджетных ассигнований по программам, подпрограммам, мероприятиям и главным распорядителям бюджетных средств для внесения на рассмотрение в Бюджетную комиссию Правительства Москвы.

Бюджетная комиссия Правительства Москвы в срок до 20 июля одобряет перечень объектов адресной программы и сроки реализации инвестиционных проектов.

Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 августа года, предшествующего планируемому, вносит проект адресной инвестиционной программы для рассмотрения на заседании Правительства Москвы. Программа утверждается постановлением Правительства Москвы.

III. Порядок включения объектов в адресную инвестиционную программу

12. Департамент градостроительной политики города Москвы в срок до 1 июня представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечень объектов адресной инвестиционной программы (по пп. 3.1-3.5 настоящего Положения) с разбивкой по соответствующим государственным программам, подпрограммам, мероприятиям, видам экономической деятельности (отраслям), согласованный с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы.

В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы (пп. 3.1-3.5), включаемого в проект адресной инвестиционной программы, указываются следующие данные:

— наименование объекта адресной инвестиционной программы (объекта капитального строительства);

— код классификации расходов бюджета города Москвы;

— предельный объем бюджетных ассигнований и/или контрактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы;

— освоение средств по состоянию на 1 января очередного финансового года;

— мощность (технические характеристики) объекта адресной инвестиционной программы (объекта капитального строительства), подлежащего вводу в эксплуатацию;

— плановый срок ввода в эксплуатацию;

— прогнозируемый объем бюджетных ассигнований бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период;

— прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый на завершение проектирования или строительства объекта после планового периода;

— срок подготовки проектной документации (в случае, если разработка такой документации не завершена).

13. Ответственные исполнители (координаторы), соисполнители государственных программ города Москвы в срок до 1 июня представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по объектам адресной инвестиционной программы (пп. 3.6, 3.7) с указанием следующих данных:

— перечни оборудования, не входящего в смету стройки и требующего проведения строительно-монтажных работ;

— наименование подвижного состава (с указанием соответствующих характеристик);

— количество подвижного состава;

— код классификации расходов бюджета города Москвы;

— предельный объем бюджетных ассигнований и/или контрактная стоимость;

— прогнозируемый объем бюджетных ассигнований бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

— планируемые сроки поставки (с учетом монтажа и ввода объекта в эксплуатацию).

14. Департамент имущества города Москвы по объектам адресной инвестиционной программы, предусмотренным пунктами 3.8-3.10 настоящего Положения, в срок до 1 июня представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечни приобретаемого недвижимого имущества и перечни юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, и государственных унитарных предприятий, которым предполагается предоставление бюджетных инвестиций с указанием цели предоставления бюджетных инвестиций.

В срок до 1 мая года, предшествующего планируемому, ответственные исполнители (координаторы), соисполнители государственных программ города Москвы представляют в Департамент имущества города Москвы предложения о включении в адресную инвестиционную программу объектов по пунктам 3.8-3.10.

В отношении объектов по пункту 3.9 указываются следующие данные:

— наименование юридического лица;

— цели предоставления бюджетных инвестиций;

— прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и (или) плановый период;

— прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый для осуществления бюджетных инвестиций данному юридическому лицу после планового периода.

В отношении объектов по пункту 3.10 указываются следующие данные:

— наименование государственного унитарного предприятия;

— наименование объекта адресной инвестиционной программы (объекта капитального строительства);

— код классификации расходов бюджета города Москвы;

— предельный объем бюджетных ассигнований и/или контрактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы (по данным ТЭО или государственного контракта);

— освоение средств по состоянию на 1 января очередного финансового года (по данным отчета о финансово-хозяйственной деятельности ГУПа);

— мощность (технические характеристики) объекта адресной инвестиционной программы (объекта капитального строительства), подлежащего вводу в эксплуатацию;

— плановый срок ввода в эксплуатацию;

— прогнозируемый объем бюджетных ассигнований бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период;

— прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый на завершение проектирования или строительства объекта после планового периода;

— срок подготовки проектной документации (в случае, если разработка такой документации не завершена).

После проведения экспертизы обобщенные предложения о включении в адресную инвестиционную программу объектов по пунктам 3.8-3.10 Департаментом имущества города Москвы направляются в Департамент экономической политики и развития города Москвы.

Департамент земельных ресурсов города Москвы в срок до 1 июня представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечни приобретаемых земельных участков.

В отношении каждого объекта приобретаемого недвижимого имущества, в том числе земельных участков, включаемых в проект адресной инвестиционной программы, указываются следующие данные:

— наименование приобретаемого объекта недвижимости или земельного участка;

— предельная стоимость приобретаемого объекта недвижимости или земельного участка;

— объем бюджетных ассигнований бюджета города Москвы профинансированный по данному объекту по состоянию на 1 января очередного финансового года;

— прогнозируемый объем бюджетных ассигнований бюджета города Москвы на очередной финансовый год и (или) плановый период.

16. Главные распорядители бюджетных средств на основе доведенных до них предельных объемов бюджетных ассигнований по объектам адресной инвестиционной программы в целях обеспечения ритмичности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию адресной инвестиционной программы, в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечень включенных объектов адресной инвестиционной программы по форме титульного списка (распоряжение Правительства Москвы от 02.08.2002 N 1127-РП) с учетом информации об ожидаемом освоении бюджетных ассигнований по переходящим объектам проектирования и строительства, а также проведенных торгов и заключенных государственных контрактов по вновь начинаемым объектам.

17. На основании предложений государственных заказчиков города Москвы Департамент экономической политики и развития города Москвы формирует сводный перечень объектов городского государственного заказа по форме титульного списка в электронном виде с использованием системы автоматизации плановых расчетов «Строительные инвестиции» и в срок до 28 декабря представляет его в Департамент финансов города Москвы (распоряжение Правительства Москвы от 02.08.2002 N 1127-РП).

IV. Порядок реализации адресной инвестиционной программы

18. Утвержденная адресная инвестиционная программа является основанием:

а) для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) для заключения в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях осуществления бюджетных инвестиций.

19. В случае снижения стоимости строительства, технического перевооружения объектов адресной инвестиционной программы (п. 3) по итогам ежеквартального размещения государственных заказов Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы представляют Мэру Москвы предложения (с учетом мнения главных распорядителей бюджетных средств) по направлению дальнейшего использования высвобождаемых при этом бюджетных ассигнований в целях обеспечения сбалансированности бюджета города Москвы.

20. При необходимости внесения уточнений в адресную инвестиционную программу по объемам бюджетных ассигнований в пределах одного мероприятия государственной программы города Москвы, между мероприятиями, подпрограммами, государственными программами города Москвы изменения в систему автоматизации плановых расчетов «Строительные инвестиции» вносят главные распорядители бюджетных средств адресной инвестиционной программы на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств адресной инвестиционной программы о внесении изменений в адресную инвестиционную программу города Москвы и соответствующие государственные программы, согласованного с ответственными исполнителями (координаторами) государственной программы города Москвы (государственных программ города Москвы), с размещением приказа в системе автоматизации плановых расчетов «Строительные инвестиции» и общегородской системе ведения государственных программ города Москвы.

Предложения об уточнении объемов бюджетных ассигнований, превышающие 1,0 млрд. рублей, рассматриваются Мэром Москвы.

21. В случае изменения конечных показателей (целевых индикаторов), предусмотренных государственными программами города Москвы по итогам внесения уточнений (п. 20), ответственные исполнители (координаторы) государственным программ города Москвы в месячный срок вносят соответствующие изменения в государственные программы города Москвы в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП.

22. Департамент экономической политики и развития города Москвы проводит анализ и подводит итоги по внесенным уточнениям в адресную инвестиционную программу и по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, представляет доклад Мэру Москвы о ходе ее реализации.

23. Департамент экономической политики и развития города Москвы подготавливает и представляет в установленном порядке проект постановления Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Правительства Москвы об адресной инвестиционной программе города Москвы.

V. Внесение изменений в адресную инвестиционную программу

24. Включение нового объекта в адресную инвестиционную программу, исключение объектов из адресной инвестиционной программы производятся на основании поручений Мэра Москвы и являются основанием для подготовки проекта постановления Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Правительства Москвы об адресной инвестиционной программе города Москвы.

25. Подготовка проектов постановления Правительства Москвы, указанных в пунктах 23 и 24 настоящего Положения, осуществляется в упрощенном порядке, который предусматривает:

25.1. Согласование проекта правового акта с:

— заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства;

— Департаментом финансов города Москвы;

— структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

25.3. Отсутствие согласования в указанный срок не является препятствием к внесению на заседание Правительства Москвы указанного постановления Правительства Москвы. В случае непредставления исполнителю согласующим органом информации о результатах рассмотрения проекта постановления Правительства Москвы в указанный срок исполнитель оформляет в произвольной форме записку на имя Мэра Москвы о несоблюдении этим органом срока согласования (с указанием регистрационного номера и даты поступления проекта распорядительного документа согласующему органу), подписанную должностным лицом, предоставляющим проект.

27. Государственные заказчики:

а) ежемесячно представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчет о ходе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Москвы;

б) вправе изменить цену государственного контракта, заключенного на срок не менее чем 3 года и стоимостью более 1 млрд. рублей, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции Федерального закона от 11 июля 2011 г. N 200-ФЗ);

в) в случае ликвидации или реорганизации заказчика сообщают об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент имущества города Москвы и Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Москве.

Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП “Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы”

Текст постановления опубликован в «Вестнике Мэра и Правительства Москвы», январь 2012 г., N 3 (дата выхода номера в свет 13.01.2012)

Обзор документа

Установлено, что адресная инвестиционная программа устанавливает распределение предусмотренных в государственных программах города и непрограммных расходах бюджета на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств бюджета ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и осуществление иных вложений.

Программа формируется Департаментом экономической политики и развития на три года и утверждается Правительством Москвы. Утвержденная адресная инвестиционная программа является основанием для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города и для заключения договоров с юридическими лицами в целях осуществления бюджетных инвестиций.

При необходимости уточнения адресной инвестиционной программы по объемам бюджетных ассигнований в пределах одного мероприятия, между мероприятиями, подпрограммами, государственными программами изменения в систему автоматизации плановых расчетов «Строительные инвестиции» вносят главные распорядители бюджетных средств адресной инвестиционной программы на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств адресной инвестиционной программы. Предложения об уточнении объемов бюджетных ассигнований превышающие 1 млрд. руб., рассматриваются Мэром Москвы. Включение новых объектов в программу и исключение из нее объектов производится на основании поручений Мэра путем внесения изменений в постановление Правительства об адресной инвестиционной программе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *