аккаунт бренда гугл что это
Создаём аккаунт бренда
Проверка наличия аккаунта бренда
Сделать это можно так:
Создание аккаунта бренда
Связываем YouTube-канал с аккаунтом бренда
Выбираем канал, с которым будем устанавливать связь.
Удаляем существующую связь канала. Не пугайтесь фразы «Удалить канал». Тем самым вы удаляете старую связь с личным аккаунтом, чтобы установить новую с аккаунтом бренда.
Устанавливаем связь между существующим каналом и аккаунтом бренда.
Нажимаем на кнопку «Переместить канал».
Подтверждаем перемещение канала.
Готово! Ваш канал связан с аккаунтом бренда.
После перемещения вы не найдёте свой YouTube-канал на прежднем месте. Не переживайте, он есть, просто теперь будет две ссылки. Заходите в Творческая студия — Сменить аккаунт и выбирайте новый канал (тот, где есть подписчики).
Подведём итоги
Рекомендуем вам создать аккаунт бренда и связать его с вашим YouTube-каналом. Это даёт ряд преимуществ, например, можете предоставлять безопасный доступ для работ на вашем канале.
Создание аккаунта бренда и связь с каналом занимает немного времени. Сделайте по шагам, как мы написали и у вас всё получится!
Если вы хотите поручить это специалистам студии ADVAZO, то сделать это можно вот по этой ссылке.
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе актуальной информации о продвижении и раскрутке на YouTube!
Что значит аккаунт бренда на YouTube?
Это канал с галочкой или что? Я не понимаю, слышал что предпринимателям советуют завести этот аккаунт. Объясните.
Выглядит как обычный канал, на нем тоже можно публиковать видео. Разница в том, что:
Если у вас один канал, то оно вам не надо. А если нужен второй-третий, то надо.
Канал с галочкой — это просто значок подлинности канала. Его могут получить все, кто подтвердит личность, а подать заявку можно только если есть 100 000 подписчиков.
Аккаунт бренда — это вообще другое. Это когда вы с личного (или рабочего) аккаунта Гугл создаете отдельный аккаунт бренда, разделяя таким образом их. Аватарка и имя на канале бренда могут быть другими, не такими, как в аккаунте Гугл, а с личным профилем такое не прокатит. По идее можно создавать до 200 аккаунтов брендов и работать с ними всеми с одного личного профиля.
Его могут завести не только предприниматели, но и любой пользователь Ютуба, правилами это не запрещено и документы никто не спрашивает. По сути это отдельный канал на Ютубе, для которого не нужен свой профиль в Гугл. То есть есть у вас например почта, которую используете в Ютубе, и вот с нее создали канал. Второй сделать не получится, надо переключаться на другую почту. А с аккаунтом бренда можно — делаете его просто, устанавливаете отдельную аватарку, имя и вперед.