аккруалы что это в бухгалтерии
accrual
расходы, которые уже понесены, но еще не выплачены
Расходы, которые уже понесены в данном периоде, но до конца этого периода не выплачены, например плата за потребленную в последнем квартале электроэнергию. См.: accruals concept (концепция наращивания).
[http://www.vocable.ru/dictionary/533/symbol/97]
Тематики
Смотреть что такое «accrual» в других словарях:
accrual — ac·cru·al /ə krü əl/ n 1: the action or process of accruing claim must be brought within two years of the date of accrual 2 a: something that accrues; esp: an amount of money that periodically accumulates for a specific purpose (as payment of… … Law dictionary
Accrual — Ac*cru al ([a^]k*kr[udd] al), n. Accrument. [R.] [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English
accrual — (n.) 1782, from ACCRUE (Cf. accrue) + AL (Cf. al) (2) … Etymology dictionary
accrual — [n] growth accumulation, amassing, amassment, buildup, increase; concepts 432,780 … New thesaurus
accrual — [ə kro͞o′məntə kro͞o′əl] n. 1. the act or process of accruing 2. the amount that accrues: Also accruement [ə kro͞o′mənt] … English World dictionary
accrual — accrued charge; = accrued expense; = accrued liability An estimate in the accounts of a business of a liability that is not supported by an invoice or a request for payment at the time the accounts are prepared. An accrual is a current liability… … Accounting dictionary
accrual — accrued charge; accrued expense; accrued liability An estimate in the accounts of a business of a liability that is not supported by an invoice or a request for payment at the time the accounts are prepared. An accrual is a current liability on… … Big dictionary of business and management
accrual — /ə kru:əl/ noun 1. the act of noting financial transactions when they take place, and not when payment is made 2. a gradual increase by addition ♦ accrual of interest the automatic addition of interest to capital … Dictionary of banking and finance
Что такое Учет по методу начисления | Accrual Accounting
Учет по методу начисления, является стандартной бухгалтерской практикой для большинства компаний. Исключение составляют компании с очень маленькими объемами деятельности. Этот метод обеспечивает более точную картину текущего положения компании, но его относительная сложность делает его внедрение более дорогим. Этот метод является противоположностью кассовому методу, который признает операции только тогда, когда фактически происходит обмен наличными средствами.
Потребность в этом методе происходит в связи с увеличивающейся сложностью бизнес-операций и необходимости получения более точной финансовой информации. Продажа в кредит и проекты, которые обеспечивают поток доходов в течение длительного периода времени, влияют на финансовое состояние компании в момент осуществления операции. Поэтому есть определенный смысл в том, чтобы такие события были отражены в финансовых отчетах в течение того же самого отчетного периода, когда эти операции происходят.
Например, когда компания продает телевизор клиенту, который использует кредитную карту, учет по методу начисления и кассовый метод отразят это событие по-разному. Доход, произведенный продажей телевизора, будет только признан кассовым методом, когда деньги будут фактически получены компанией. Если телевизор куплен в кредит, это доход может быть признан в следующем месяце, или даже в следующем году.
Учет по методу начисления утверждает, что наличный метод в этом случае не точен, потому что существует высокая вероятность, что компания получит наличные средства в некоторый момент в будущем, поскольку продажа уже сделана. Поэтому, метод учета по принципу начисления признает продажу телевизора в момент, когда клиенту переходит право собственности на телевизор. Даже при том, что наличные средства еще не находятся в банке, продажа учитывается на счету, известному в бухгалтерском учете как «дебиторская задолженность», что увеличивает доход продавца.
СОДЕРЖАНИЕ
Начисления в бухгалтерском учете
Термин « начисление» также часто используется как сокращение для терминов « начисленные расходы» и « начисленные доходы», которые имеют общее название, но имеют противоположные экономические / бухгалтерские характеристики.
Начисленная выручка
В сфере аренды существуют специальные начисления доходов для доходов от аренды, которые выходят за границы на конец месяца. Они обычно используются арендными компаниями, которые взимают задолженность в связи с годовщиной заключения контракта. Например, по договору аренды, который начался 15 января, счет-фактура выставляется на регулярной ежемесячной основе, первый счет не будет создан до 14 февраля. Таким образом, в конце январского финансового периода должно быть произведено начисление в размере шестнадцатидневной суммы ежемесячной платы. Это может быть простая пропорциональная основа (например, 16/31 ежемесячной платы) или может быть более сложной, если взимаются только будние дни или используется стандартизованный месяц (например, 28 дней, 30 дней и т. Д.)
Начисленные расходы
В соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности эту разницу лучше всего резюмирует МСФО (IAS) 37, который гласит:
«11 Резервы можно отличить от других обязательств, таких как торговая кредиторская задолженность и начисления, поскольку существует неопределенность в отношении сроков или суммы будущих расходов, необходимых для урегулирования. В отличие от этого:
«Начисления часто отражаются в составе торговой и прочей кредиторской задолженности, тогда как резервы отражаются отдельно».
Начисления в платежной ведомости
Для большинства работодателей публикуется политика отпусков, и она соблюдается в отношении начисления пособий. Эти руководящие принципы обеспечивают справедливое отношение ко всем сотрудникам в отношении распределения и использования времени по болезни и отпусков.
В рамках этих руководящих принципов скорость, с которой работник будет накапливать отпуск или время по болезни, часто определяется стажем службы (количеством времени, в течение которого сотрудник проработал на работодателей).
Испытательный срок
Во многих случаях в этих рекомендациях указывается, что существует испытательный период (обычно от 30 до 90 дней), когда сотруднику не предоставляется время. Это не мешает сотруднику позвонить по болезни сразу после приема на работу, но это означает, что ему не будут платить за это время. Однако это не позволяет сотруднику, например, планировать отпуск на вторую неделю работы. По истечении этого испытательного периода может начаться предоставление времени или оно может иметь обратную силу, начиная с даты найма.
Ролловер / перенос
Некоторые политики начисления могут переносить или переносить часть или все неиспользованное время, которое было накоплено в следующем году. Если политика начисления не предусматривает какого-либо пролонгации, любое накопленное в банке время обычно теряется в конце календарного года работодателя.
Другое использование
Применительно к клиническим испытаниям определение «накопление» означает либо процесс набора пациентов в испытание, либо количество пациентов в испытании.